Jump to content

Пьяджо Да

Пьяджо Да
Пьяджио Да FL2
Производитель Пьяджо
Также называется Пьяджио Веспа Да
Производство 1978-2001
Сборка Понтедера , Италия
Предшественник Пьяджо Боксер
Сорт Мопед
Связанный Пьяджио Привет
Гилера ЦБ
Гилера CB1

Piaggio мопед , выпускавшийся итальянским производителем Piaggio .

Он получил омологацию 20 ноября 1978 года и был представлен в Генуе 1 февраля 1979 года. [ 1 ]

На рынке Северной Америки он продавался американским подразделением Piaggio, Vespa of America Corporation , как Piaggio Vespa Si .

Описание

[ редактировать ]

Имея двигатель, заимствованный от современного Piaggio Ciao , он отличался от него телескопической передней вилкой , задним моноамортизатором вместо жесткой рамы, передними и задними фарами разного дизайна, более длинным седлом, более удобным и оснащенным небольшим отсеком под ним. седло и колеса с 4 спицами.

Что касается двигателя, то он отличался лишь головкой блока цилиндров другой конструкции и более длинными ребрами охлаждения. Кроме того, существует версия, оснащенная системой Variomatic — решением, которое позволяет легче преодолевать уклоны за счет увеличения передаточного числа трансмиссии.

Первая серия (1979–1987)

[ редактировать ]

Sì, продававшийся в Италии с февраля 1979 года, был доступен как с длинным, так и с коротким седлом, а также со спицами или легкосплавными дисками. Эта модель примерно до середины 1979 года была доступна только в двух цветах: Light Grey Metallic 108 и Beige 560. Впоследствии, примерно в середине 1979 года, был добавлен цвет Blue Marine. Глушитель имел квадратное сечение. Он был доступен с вариатором (SIV) и шкивом (SIM). Двигатель имел традиционное точечное зажигание. Тормозные рычаги были изготовлены из металла и заканчивались шариком. В апреле/мае 1980 года был добавлен брызговик, а с 1981/82 года тормозные рычаги стали пластиковыми. В 1981 году изменилась и кнопка звукового сигнала, которая до этого имела серый корпус, а затем стала полностью черной. С 1983 года короткое седло и колеса со спицами были необязательными. С 1984 года был представлен дополнительный электронный двигатель. С 1984/85 года опора двигателя больше не была цвета кузова, а была черно-серой.

Да, Монте-Карло

[ редактировать ]

От первой серии он отличается перевернутой и усовершенствованной гидравлической вилкой, как у Piaggio Bravo , и двойным задним амортизатором.

Да Туттороссо

[ редактировать ]

Он отличается от Montecarlo различными деталями, окрашенными в красный цвет.

Си Экологическая Система

[ редактировать ]

От первой серии он отличается новым термоблоком и наклейками на боковых панелях. Вариант электронного зажигания был сохранен.

Вторая серия «Электронная» или «ФЛ» (1987–1991).

[ редактировать ]

Эта серия отличалась от предыдущей лишь тем, что в стандартной комплектации имела электронное зажигание, глушитель был круглым, а пластик был окрашен. Колыбель становится черной. Под сиденьем слева было «Электронное», а справа — табличка с названием модели. Он был доступен в версиях SIM и SIV. Кик-стартер был доступен в качестве опции.

Третья серия «ФЛ2» (1992–2001 гг.)

[ редактировать ]

Созданная для дополнения (а затем и замены) серии FL, эта модель имела лишь другое седло (более округлое) и некоторые пластиковые детали. Катализировались последние примеры. Они были доступны в версии со стрелками и с электронным зажиганием, а в качестве опции — с указателями поворотов.

Это FL2 с автоматическим миксером. Маслобак находится под седлом. для проверки уровня масла на левой стороне расположен небольшой иллюминатор, через который можно держать уровень под контролем. Также оснащен небольшим плавучим шариком для более точного управления. Два оранжевых отражателя также размещены по бокам непосредственно под седлом.

Да, Майами

[ редактировать ]

Это синий FL2 со специальными наклейками.

  1. ^ «Piaggio запускает «Да» » (на итальянском языке). 3 февраля 1979 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3785a06ba9c4cf88cb9c612cfac0e5__1695004980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/e5/0a3785a06ba9c4cf88cb9c612cfac0e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Si - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)