Vespa 150 Tap
Производитель | Мотоцикл и автомобили строительные мастерские (ACMA) [ 1 ] [ 2 ] |
---|---|
Также называется | Потеря 56, потеря 59 [ 1 ] |
Материнская компания | Piaggio |
Производство | 1956–1959 |
Сборка | Фурчамбо , Франция [ 1 ] |
Предшественник | Кушман военный скутер [ 1 ] |
Сорт | скутер |
Двигатель | 145,2 куб. См одноцилиндровый двухтактный двигатель [ 2 ] [ 3 ] |
Отверстие / ход | 58,5 мм х 54 мм [ 3 ] |
Максимальная скорость | 66 км/ч (41 миль в час) [ 3 ] |
Тормоза | барабан [ 3 ] |
Масса | 115 кг (254 фунта) [ 3 ] ( влажный ) |
Диапазон | 200 л.с. (120 миль) [ 3 ] |
Tap Vespa 150 был противотанковым скутером , изготовленным в 1950-х годах от скутера Vespa для использования с французскими десантами ( Troupes Aéroportées , Tap). Введенный в 1956 году и обновленный в 1959 году, скутер был произведен Ateliers de Construction de Motocycles et Automobiles (ACMA), лицензированным ассемблером Vespas во Франции в то время. [ 1 ] Модификации гражданского VESPA включали подкрепленную раму и 75 -мм (3,0 дюйма) винтовка, установленная на скутере. [ 1 ] [ 2 ]

150 Taps установили винтовку M20 75 мм , изготовленное в американском легкомысленном анти-вооружении. Это было очень легким по сравнению со стандартной пушкой 75 мм (3,0 дюйма), но все еще смог проникнуть в 100 мм (3,9 дюйма) брони с его боеголовкой . Отдача . противодействована вентиляционными газами с топливами с задней частью оружия, что устраняло необходимость в механической системе отдачи или тяжелом креплении
Скутеры будут с парашютами , которые будут сфотографированы в парах в сопровождении команды из двух человек. Пистолет был перенесен на один скутер, а боеприпасы были загружены с другим. Из -за отсутствия каких -либо прицельных устройств винтовка бездомности никогда не была предназначена для увольнения из скутера; Пистолет был установлен на штативе M1917 Browning Stecker с пулеметом , который также был доставлен скутером, прежде чем его уволили. Однако в чрезвычайной ситуации его можно было уволить, находясь в кадре, и пока скутер двигался. [ Цитация необходима ]
«Bazooka Vespa» был относительно дешевым: в то время Vespas стоил примерно 500 долларов США , а M20 были многочисленны. [ Цитация необходима ] 600 из них были произведены между 1956 и 1959 годами. [ 3 ] Он пришел с небольшой тележкой, двумя топливными джерриканами и шестью раундами боеприпасов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сарти, Джорджо, Веспа: 1946-2006: 60 лет Vespa , p. 152
- ^ Jump up to: а беременный в Булл, Стивен, Энциклопедия военных технологий и инноваций , с. 283
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "150 Tap" Museo Piaggio . Архивировано из оригинала на 2024-05-06 . Получено 2024-05-06 .
- Источники
- Булл, Стивен (2004). Энциклопедия военных технологий и инноваций . Westport, CT: Greenwood Press. п. 283. ISBN 1-57356-557-1 Полем LCCN 2004040431 . Получено 2013-06-09 .
Конечно, один из самых странных военных транспортных средств, «скутер Vespa" Scooter, Motor, 2-Chield, Airbore ", использовался французскими десантами 1957 года. При весом 90 кг и работал на одноцилиндровом двухпрочном двигателе 146 куб. носить винтовку с благосостоянием.
- Сати, Джорджо (2006). "Три, семья Веспа" Vespa: 1946-2006: 60 лет Vespa Святой Иоанн Креститель. Пол, MN USA: Gigorio Nada Editore / MB Bublishing. П. 152. ISBN 0-7603-2577-4 Полем Получено 2013-06-09 .
Обозначенный как Tap 56 и пересмотрен в 1959 году как Tap 59 (Tap, стоящий за труппами Aéro Portées), военный Vespa был закончен в типичном темно -оливковом зелени и был произведен исключительно во Франции.