Jump to content

Пьяджо Портер

Пьяджо Портер
Обзор
Производитель Пьяджо
Производство 1992 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова К
Подобрать

Piaggio Porter — это с кабиной, микроавтобус и пикап производимый и продаваемый итальянской компанией Piaggio с 1992 года под брендом Piaggio Commercial Vehicle .

Первое поколение (1992)

[ редактировать ]
Первое поколение (S90)
Обзор
Также называется
  • Дайхатсу Хиджет
  • Инноченти Портер
Производство
  • 1992–2020 (Италия)
  • 2013–2019 (Индия)
Сборка Понтедера , Италия
Барамати , Индия
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет
Платформа S90
Связанный Дайхатсу Хиджет (S80)
Пьяджо-Кварго
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4- или 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 1810–2180 мм (71,3–85,8 дюйма)
Длина 3370–4400 мм (132,7–173,2 дюйма)
Ширина 1395–1560 мм (54,9–61,4 дюйма)
Высота 1710–1870 мм (67,3–73,6 дюйма)

Разработка

[ редактировать ]

Проект сотрудничества между Piaggio и Daihatsu предполагает создание совместного предприятия с капиталом в тридцать миллиардов лир, 51% которого будет принадлежать Piaggio, а 49% перейдет японской Daihatsu. Минивэны будут производиться на заводах Piaggio в Понтедере, а ожидаемые инвестиции составят около 150 миллиардов лир, из которых 65 будет оплачено совместным предприятием. Согласно данным, представленным в 1990 году, на сборочных линиях в Понтедере ожидается выпуск 35 000 автомобилей в год с общим оборотом в 350 миллиардов долларов в год. Двадцать тысяч будут проданы Piaggio в Европе и Северной Африке, а остальные 15 тысяч будут продаваться непосредственно Daihatsu в Великобритании и на рынках АСЕАН. Новый небольшой коммерческий автомобиль под названием Porter для европейского рынка, который позволит итальянскому производителю предложить более крупную и мощную альтернативу классическому Piaggio Ape . [ 1 ]

1993 Пьяджо Портер Ван

Окончательная модель была запущена в производство в Понтедере в сентябре 1992 года и весной следующего года поступила в продажу на европейском рынке (как Piaggio Porter, так и как Daihatsu Hijet на некоторых рынках Азии и Великобритании). [ 2 ] Большая часть компонентов механики производилась Daihatsu на своих заводах в Японии и собиралась в Италии компанией Piaggio. Porter был разработан на основе японского кейвана Daihatsu Hijet S80 с использованием той же рамы и того же листового металла, но передняя часть была переработана и усилена с использованием армированной стали, чтобы выдержать краш-тесты для европейских омологаций. Интерьер также совершенно новый. [ 3 ]

Первоначальными тремя версиями были: фургон для перевозки грузов, остекленный фургон на 4 места для перевозки людей и пикапы, все они оснащались трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1000 см³ производства Daihatsu. Дополнительной версией является версия для скорой помощи, предназначенная, прежде всего, для итальянских деревень с трудностями доступа. [ 4 ]

В 1995 году были представлены версии с дизельными двигателями, оснащенными четырехцилиндровым двигателем объемом 1200 см³ производства Lombardini. В том же году была изменена бензиновая версия, теперь оснащенная многоточечным электронным впрыском и каталитическим нейтрализатором, а четвертая версия, Porter Tipper, пикап с самосвальной платформой, стала доступна с обоими двигателями. [ 5 ]

Впоследствии версия с полным приводом 4х4 стала доступна и только с бензиновым двигателем. Версии, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, сопровождаются также версией, оснащенной электродвигателем. Версии 4- и 6-местного застекленного фургона также продавались в период с 1994 по 1997 год компанией Innocenti под названием Innocenti Porter.

1998: первый фейслифтинг

[ редактировать ]

В 1998 году он претерпел капитальный ремонт и был оснащен новыми бензиновыми двигателями Daihatsu 1300 16V и дизельными двигателями 1400 Lombardini. В 2002 году коммерциализация на европейском рынке версии под брендом Daihatsu завершилась после ликвидации совместного предприятия, подписанного в 1992 году; производство с этого момента продолжалось только под эгидой Piaggio.

Портер электрический (рестайлинг)

В 2003 году к бензиновым и дизельным версиям присоединились версии, работающие на сжиженном нефтяном газе.

В 2002 году была представлена ​​версия Maxxi, оснащенная сдвоенными задними колесами, что дает возможность увеличить полезную нагрузку до 1100 кг, также доступна в версии 4x4 с полным приводом. Кроме того, линейка версий и оснащения расширена за счет полного привода (система производства Grecav).

В 2006 году была представлена ​​бензиновая версия Евро-4, которая благодаря интеграции японской системы Daihatsu с блоком управления итальянской модели CF3000 сумела преодолеть новые строгие ограничения по выбросам. При этом прекращается продажа версии с дизельным двигателем.

В 2008 году была выпущена версия Euro 4 для сжиженного нефтяного газа под названием Eco Power. Представленные версии: Пикап, Шасси, Фургон и Самосвал (самосвал). Также представлена ​​обновленная версия Maxxi Porter. Новая комплектация двигателя версии, работающей на сжиженном нефтяном газе, и шасси версии Maxxi теперь будет полностью осуществляться на заводе Piaggio – Commercial Vehicles – в Понтедере.

Также в 2008 году была представлена ​​версия Maxxi увеличенной грузоподъемности, позволяющая достичь полной загрузки массы 2200 кг. [ 6 ]

2011: Второй фейслифтинг

[ редактировать ]

В 2011 году дебютировала версия Евро 5 с бензином, сжиженным нефтяным газом, метаном, дизельным топливом, а также электрическая версия. Кроме того, полностью изменен дизайн приборной панели и передней решетки, что значительно модернизирует автомобиль. Дизельную гамму составляют новые двухцилиндровые двигатели, разработанные Пьяджио и Рикардо: 1,2-литровый P120, оснащенный турбонагнетателем, EGR и системой непосредственного впрыска Common Rail, выдает 64 лошадиные силы и 140 Нм максимального крутящего момента. Соответствует стандарту Евро 5 со стандартным сажевым фильтром. P100 — это безнаддувный двигатель 1.0, доступный на развивающихся рынках без турбонагнетателя. Оба двигателя производятся на заводе Piaggio в Барамати в Индии. [ 7 ]

В 2013 году, после нескольких лет отсутствия на рынке, возвращается версия 4x4 линейки Porter Euro 5B+ производства Officine Cucini.

В ноябре 2015 года линейка двигателей была омологирована в соответствии со стандартом выбросов Евро-6. [ 8 ]

В 2020 году заканчивается производство первого поколения, на смену которому приходит новый Porter NP6, произведенный Piaggio в Понтедере совместно с китайским производителем Foton.

Индийская версия (2013–2019 гг.)

[ редактировать ]

В 2013 году на индийский рынок был выпущен Porter, выпускаемый на заводе Piaggio Vehicle India Private Ltd в Барамати. Модель пришла на смену предыдущему Ape Mini Truck 500. Она предлагалась в версиях 600 и 1000 с максимальной грузоподъемностью 600 кг и 1000 кг. Porter 600 оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 511 см³, соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Porter 1000 оснащен двухцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем объемом 1034 см³, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Второе поколение (2021 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (NP6)
Пьяджио Портер NP6.
Обзор
Также называется Фотон Гратур V3
Производство 2021 – настоящее время
Сборка Понтедера , Италия
Кузов и шасси
Сорт подобрать
Тип кузова 2-дверный пикап
Макет среднемоторный , задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1498 куб.см CombiFuel I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650–3250 мм (104,3–128,0 дюйма)
Длина 4315–5095 мм (169,9–200,6 дюйма)
Ширина 1680–1800 мм (66,1–70,9 дюйма)
Высота 1840 мм (72,4 дюйма)

Piaggio представила второе поколение под названием Piaggio Porter NP6 в январе 2021 года. Новая модель создана совместно с Foton Group, а новый Porter создан на основе Foton Gratour V3, но был полностью переработан и модернизирован компанией Piaggio для получения одобрения в соответствии с европейскими нормами выбросов и безопасности. стандарты. Производство осуществляется на заводе Piaggio в Понтедере. [ 9 ]

Линейка двигателей сертифицирована по стандарту Euro 6D Final и состоит из четырехцилиндрового двигателя объемом 1498 см³ с картером и головкой из алюминиевого сплава, 16-клапанным газораспределительным механизмом с двойным верхним распредвалом, управляемым цепью, и двухфазным вариатором на впуске и выпуске. Максимальная мощность составляет 78 кВт при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент двигателя — 136 Нм при 4500 об/мин.

Двигатель доступен с бензиновым/сжиженным нефтяным газом CombiFuel и бензином/метаном, оба предлагаются в вариантах Short Range, предназначенном в основном для городского использования, и Long Range, обеспечивающем большую автономность, а также больший запас хода. Топливный бак прочно закреплен на раме и изготовлен из высокопрочной термообработанной стали. Автомобиль рассчитан на работу по умолчанию в газовом режиме, за исключением бензиновой фазы зажигания с последующим автоматическим переключением при достижении рабочей температуры, но слева от рулевого колеса еще имеется переключатель для ручного переключения режима. Кнопка также оснащена четырьмя светодиодами, показывающими уровень бензина в баке, и зеленой лампочкой, загорающейся при работе на газе.

Полезная нагрузка увеличивается на 30% по сравнению с предшественником: версии с задним мостом с одинарными колесами выдерживают до 1275 кг, а со спаренными колесами — более 1610 кг. Таким образом, Porter способен перевозить грузы, значительно превышающие его собственный вес, сохраняя при этом массу земли, не превышающую 2800 кг. [ 10 ]

В передней подвеске используется стойка МакФерсон, в задней — жесткий мост с двухлопастными параболическими рессорами, допускающий нагрузку до 1000 кг на переднюю ось и до 2020 кг на заднюю ось. Шасси заднеприводное, ESC, ASR, ABS и EBD входят в стандартную комплектацию.

Линейка Porter NP6 может быть дополнена сотнями вариантов. Существует три базовые модели: две с бортовой платформой (фиксированной или складной) и шасси, позволяющее устанавливать самые разнообразные конфигурации.

  1. ^ «Совместное соглашение» . 7 февраля 1991 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  2. ^ «Дайхацу Хиджет» . 2 декабря 1993 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  3. ^ «Piaggio, если поехать туда на Daihatsu» (на итальянском языке). декабря 18 Получено 29 сентября.
  4. ^ «Сейчас Piaggio идет в атаку и выпускает на рынок минивэны» (на итальянском языке). 1 февраля 1992 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  5. ^ «Дайхатсу Хиджет ЭФИ» . 20 апреля 1995 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  6. ^ «Теперь это единственный настоящий микровэн, продающийся в Великобритании» . 1 января 2009 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  7. ^ «Piaggio Group: представлена ​​новая линейка Porter 2011» (на итальянском языке). 27 января 2011 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  8. ^ «Коммерческие автомобили Piaggio: новая линейка Piaggio Porter 2016» (на итальянском языке). 3 ноября 2015 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  9. ^ «Партнерство Piaggio Group и Foton Motor Group: завершен последний этап соглашения по созданию инновационных решений для рынка легких коммерческих автомобилей» (на итальянском языке). 18 июля 2018 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  10. ^ «Piaggio Group: новый Porter NP6, первый городской грузовик» . 26 января 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d02506c20567cae7ca05545b1f3c12c__1703979000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/2c/4d02506c20567cae7ca05545b1f3c12c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Porter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)