Jump to content

Honda CRF1000L

(Перенаправлено из Honda CRF1000 )
Honda CRF1000L/CRF1100L
Африка -близнец на Auto China 2016 года .
Производитель Хонда
Также называется Африка -близнец
Производство 2015-
Предшественник Honda xrv750
Сорт Двойной спорт
Двигатель 998 куб. См куб 60,9 ( .
1 084 куб.
Отверстие / ход 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма)
92,0 мм × 81,5 мм (3,62 дюйма × 3,21 дюйма) (CRF1100L)
Власть 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено) [ 1 ]
75 кВт (101 л.с.) при 7500 об / мин (CRF1100L)
Крутящий момент 98 Нм (72 фунта -фута) при 6000 об / мин (заявлено) [ 2 ]
105 Нм (77 фунтов
Передача инфекции Цепная финальная диска. 6-скоростное руководство или 6 -скоростная трансмиссия с двойным сцеплением [ 3 ]
Тип кадра Стальная полу-двойная колыбель
Приостановка Передняя часть: 45 -мм перевернутая вилка Showa 9.0 в путешествии
Задняя часть: Одиночный шок. 8.7 в путешествии
Тормоза Фронт: двойной диск 310 мм
Задняя часть: одиночный диск 256 мм
Шины Фронт: 90/90-R21 Тип трубки
Задняя часть: 150/70-R18 Тип трубки
Колесная база 1600 мм (62 дюйма)
Высота места 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма)
Масса 2016: 228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) [ 1 ] Руководство

2020: 227–238 кг (501–524 фунта) (заявлено) [ 1 ] Базовая модель ручной DCT

2020: 240–251 кг (530–553 фунта) (заявлено) [ 1 ] Adv Sport Manual-DCT ( Wet )
Топливная емкость 18,9 л (4,2 IMP GAL; 5,0 US GAL)

CRF1000L См куб. . ( собой 60,9 представляет 998 куб [ 4 ] Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и Honda XRV650 , основанный на NXR-750, который выиграл ралли Париж-Дакара в течение четырех раз в конце 1980-х годов. Первоначальный V-Twin Africa Twin был впервые продан в Европе с 1988 года до окончательного года производства 2003 года, но никогда не был доставлен в Соединенные Штаты. [ 2 ] CRF1000L также рассматривался как ответ Honda на более тяжелые мотоциклы, ориентированные на дорожные туры, такие как BMW R1200GS , Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer , с более легкой машиной для бездорожья. [ 5 ]

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением

[ редактировать ]
Боковой вид

В первую очередь для этой категории у Africa Twin есть возможность развития технологии автоматической передачи с двойным сцеплением Honda (DCT), которая остается уникальной для Honda в мотоцикле. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения бездорожья. [ 6 ]

Прототип

[ редактировать ]
Также в Осаке

Первые подтверждения нового мотоцикла, ориентированного на бездорожье, появились в июне 2014 года, когда Honda подала патент на конфигурацию воздушной коробки с внешней установкой, которая позволила бы получить более тонкий и более низкий монтированный топливный бак в будущих двойных спортивных мотоциклах. [ 7 ] Это увеличивает обработку бездорожья, позволяя гонщикам скользить дальше в очередь, не затрагивая широкий топливный бак с более высоким центром тяжести. [ 8 ]

Первый полный прототип CRF1000 был выявлен на EICMA Международной мотоциклете 2014 года в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован с камуфляжем и покрыт грязью, чтобы он не обнаружил каких -либо конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный двойной двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 -дюймовые передние и 18 -дюймовые задние шины На проводных дисках и отсутствие рычага сдвига, указывающая на передачу двойного сцепления от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X/NC750X, может быть доступной вариантом. [ 3 ] [ 9 ]

Задний

После раскрытия EICMA Honda начала выпустить серию видео под названием «True Adventure», документирующую историю парижских Дакар-победителей Африканских близнецов в 1980-х годах в ожидании выпуска нового настоящего приключения. [ 10 ]

Производительность

[ редактировать ]

Некоторые тесты на производительность, перечисленные здесь, были проведены Otomotif Talloid из Индонезии в феврале 2017 года. [ 11 ]

Параметр Время
0–60 км/ч (37 миль в час) 2,5 с
0–80 км/ч (50 миль в час) 3,3 с
0–100 км/ч (62 миль в час) 4,3 с
0–100 м (330 футов) 5,6 с @ 123,5 км/ч (76,7 миль в час)
0– 201 м ( 1 ~ 8 миль) 8,3 с @ 147,4 км/ч (91,6 миль в час)
0– 402 м ( 1 4 мили) 12,8 с @ 168,6 км/ч (104,8 миль в час)
Расход топлива 13,3 км/л (7,5 л/100 км; 38 миль на галлон - 31 миль на галлон )

Модельный год меняется

[ редактировать ]
CRF1100L

В 2018 году CRF1000L был обновлен с помощью дополнительных режимов езды, дополнительными параметрами для выбираемого Honda управления крутящим моментом, улучшения настройки впуска и выхлопных газов, дроссельной заслонки по проводам и других усовершенствований. Это был также год, когда Honda представила вариант Africa Twin Adventure Sports, который получил больший бензобак, более длительные подвески (спереди 9,9 дюйма / 9,4 дюйма) и большую защиту от ветра в дополнение ко всем другим обновлениям. [ 12 ]

В 2020 году Honda выпустила CRF1100L. [ 13 ] Велосипед значительно пересматривается, с новым двигателем, подвеской, рамой и качалкой, совершенно новым интерфейсом дисплея/гонщика и многими другими изменениями. Новый IMU с шестью осью предлагает больше данных и еще много режимов езды, управление колесами, управление крутящим моментом и многое другое. Новый интерфейс Rider предлагает больше экранов данных, Bluetooth и Apple CarPlay. Также добавлен круиз -контроль (и контролируется в интерфейсе гонщика).

Модель приключенческих спортивных спортов была уменьшена по высоте, чтобы соответствовать стандартной модели, получить регулируемую электронную подвеску и бескамерные диски.

Новый двигатель 1084 куб. См (ранее 998 куб. мм, пока выхлоп увеличивается с 8,6 мм до 9,3 мм). Корпус дроссельной заслонки на 2 мм больше при 46 мм, впускной тракт выпрямляется, а ECU имеет новое отображение топлива. [ 14 ]

В конце 2021 года Honda выпустила обновление программного обеспечения, которое добавляет Android Auto в модели 2020 и 2021 годов. Первоначально они поддерживали только Apple CarPlay. [ 15 ]

В 2022 году Хонда внесла несколько тонких изменений. [ 16 ] Обе модели получают новые цвета и графику. Обе модели поддерживают как Apple CarPlay, так и Android Auto. Регулярная (не AS) модель получает в качестве стандартного оборудования задний алюминиевый багажный багаж, который ранее был включен только в модели AS. Модели AS имеют новое более короткое ветровое стекло на 110 мм, которое улучшает видимость и имеет 5 регулируемых положений.

Трансмиссия DCT получила оптимизированную первую и вторую передачу для более плавного перемещения с остановки и на низких скоростях. Honda продолжает инвестировать в опцию DCT и заявил, что в 2020 году она составила 47% продаж.

Африканский близнец 2023 года не изменился, за исключением новых вариантов цвета. Предлагается в матовом баллистическом черном металлике, схема Glint Wave Blue Metallic Tricolor или Grand Prix в предыдущем году.

Африканский спорт и приключенный спорт 2024 года получает «значительный макияж». Базовый двигатель на той же 1084 -куб. См параллельной двусторонней электростанции, но коэффициент сжатия был увеличен с 10,1: 1 до 10,5: 1, что наряду с изменениями времени клапана, впускных портов и настройки ECU увеличило крутящий момент и приносит его ранее. Максимальный крутящий момент на 7%, теперь на 82,6 фута-фунта, доставляется ранее на 5500 об / мин с 6250 об / мин. Они также включают в себя новый глушитель, а DCT меняет улучшения, особенно на низкой скорости и во время поворота. Передние обтекатели были переработаны для улучшения отклонения аэро и ветра. Базовая модель (Non AS) TRIM также включает в себя нагретые рукоятки и гнездо зарядки. Также теперь есть дополнительная электронная подвеска Showa Eera, которая ранее была найдена только на модели AS. [ 17 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сьюесс, Нед (18 декабря 2015 г.). «2016 Honda Africa Twin - First Ride Review» . Цикл мира . Получено 21 марта 2016 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хеннинг, Ари (15 декабря 2015 г.). «Первая поездка: 2016 Honda CRF1000L Africa Twin» . Мотоциклист . Получено 22 марта 2016 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Билер, Дженсен (ноябрь 2014 г.), «Вместе с прототипом Honda« True Adventure » , « Асфальт и резина » , полученные 2014-11-12
  4. ^ «Африка -близнец: Старый против нового» .
  5. ^ Коннор, Уильям (ноябрь 2014 г.), близнеца? Африка « - Новая
  6. ^ Макдональд, Шон (декабрь 2015 г.), «Ride Review: The Honda Africa Africa Twin-это именно то, чего мы ждали» , Lanesplitter , извлечен 2016-02-13
  7. ^ Чунг, Деннис (июнь 2014 г.), «Двойной спорт в стиле ретро раскрыта в заявлении Honda Patent» , Motorcycle.com , извлеченном 2014-11-12
  8. ^ Siler, WES (июнь 2014 г.), «Как новая воздушная коробка Honda даст эргономику с двойным велосипедом в Африке» , Gizmodo InfinutelidulyWild , извлечен 2014-11-12
  9. ^ Дабни, Роб (ноябрь 2014 г.), «Новая Honda Africa Twin наконец-то показал в EICMA» , Adv Pulse , извлеченном 2014-11-12
  10. ^ «Honda True Adventure Episode 1 The Dream» , я бы предпочел ездить , ноябрь 2014 года , восстановлен 2014-11-12
  11. ^ Gridoto.com. «Тестовая езда Honda CRF1000L Africa Twin DCT, играя в землю без веселья Gigi! - All Pages - gridoto.com» . Gridoto.com .
  12. ^ «Поездка в течение трех десятилетий истории Африки -близнеца» . 28 октября 2020 года.
  13. ^ «2020 CRF1100L Honda Africa Twin First Look» .
  14. ^ «2020 Honda Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports Es Review» .
  15. ^ "Honda Africa Twin Update" .
  16. ^ «Изучение Honda's Africa Twin 2022 Africa» .
  17. ^ https://www.advpulse.com/adv-news/honda-drops-details-on-revamped-2024-africa-twin-range/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe7f834ed89195c030e218177470891__1722882360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/91/8fe7f834ed89195c030e218177470891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CRF1000L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)