Honda CRF1000L
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
![]() Африка -близнец на Auto China 2016 года . | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Африка -близнец |
Производство | 2015- |
Предшественник | Honda xrv750 |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 998 куб. См куб 60,9 ( . 1 084 куб. |
Отверстие / ход | 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма) 92,0 мм × 81,5 мм (3,62 дюйма × 3,21 дюйма) (CRF1100L) |
Власть | 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено) [ 1 ] 75 кВт (101 л.с.) при 7500 об / мин (CRF1100L) |
Крутящий момент | 98 Нм (72 фунта -фута) при 6000 об / мин (заявлено) [ 2 ] 105 Нм (77 фунтов |
Передача инфекции | Цепная финальная диска. 6-скоростное руководство или 6 -скоростная трансмиссия с двойным сцеплением [ 3 ] |
Тип кадра | Стальная полу-двойная колыбель |
Приостановка | Передняя часть: 45 -мм перевернутая вилка Showa 9.0 в путешествии Задняя часть: Одиночный шок. 8.7 в путешествии |
Тормоза | Фронт: двойной диск 310 мм Задняя часть: одиночный диск 256 мм |
Шины | Фронт: 90/90-R21 Тип трубки Задняя часть: 150/70-R18 Тип трубки |
Колесная база | 1600 мм (62 дюйма) |
Высота места | 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма) |
Масса | 2016: 228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) [ 1 ] Руководство 2020: 227–238 кг (501–524 фунта) (заявлено) [ 1 ] Базовая модель ручной DCT |
Топливная емкость | 18,9 л (4,2 IMP GAL; 5,0 US GAL) |
CRF1000L См куб. . ( собой 60,9 представляет 998 куб [ 4 ] Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и Honda XRV650 , основанный на NXR-750, который выиграл ралли Париж-Дакара в течение четырех раз в конце 1980-х годов. Первоначальный V-Twin Africa Twin был впервые продан в Европе с 1988 года до окончательного года производства 2003 года, но никогда не был доставлен в Соединенные Штаты. [ 2 ] CRF1000L также рассматривался как ответ Honda на более тяжелые мотоциклы, ориентированные на дорожные туры, такие как BMW R1200GS , Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer , с более легкой машиной для бездорожья. [ 5 ]
Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
[ редактировать ]
В первую очередь для этой категории у Africa Twin есть возможность развития технологии автоматической передачи с двойным сцеплением Honda (DCT), которая остается уникальной для Honda в мотоцикле. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения бездорожья. [ 6 ]
Прототип
[ редактировать ]Первые подтверждения нового мотоцикла, ориентированного на бездорожье, появились в июне 2014 года, когда Honda подала патент на конфигурацию воздушной коробки с внешней установкой, которая позволила бы получить более тонкий и более низкий монтированный топливный бак в будущих двойных спортивных мотоциклах. [ 7 ] Это увеличивает обработку бездорожья, позволяя гонщикам скользить дальше в очередь, не затрагивая широкий топливный бак с более высоким центром тяжести. [ 8 ]
Первый полный прототип CRF1000 был выявлен на EICMA Международной мотоциклете 2014 года в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован с камуфляжем и покрыт грязью, чтобы он не обнаружил каких -либо конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный двойной двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 -дюймовые передние и 18 -дюймовые задние шины На проводных дисках и отсутствие рычага сдвига, указывающая на передачу двойного сцепления от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X/NC750X, может быть доступной вариантом. [ 3 ] [ 9 ]

После раскрытия EICMA Honda начала выпустить серию видео под названием «True Adventure», документирующую историю парижских Дакар-победителей Африканских близнецов в 1980-х годах в ожидании выпуска нового настоящего приключения. [ 10 ]
Производительность
[ редактировать ]Некоторые тесты на производительность, перечисленные здесь, были проведены Otomotif Talloid из Индонезии в феврале 2017 года. [ 11 ]
Параметр | Время |
---|---|
0–60 км/ч (37 миль в час) | 2,5 с |
0–80 км/ч (50 миль в час) | 3,3 с |
0–100 км/ч (62 миль в час) | 4,3 с |
0–100 м (330 футов) | 5,6 с @ 123,5 км/ч (76,7 миль в час) |
0– 201 м ( 1 ~ 8 миль) | 8,3 с @ 147,4 км/ч (91,6 миль в час) |
0– 402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 12,8 с @ 168,6 км/ч (104,8 миль в час) |
Расход топлива | 13,3 км/л (7,5 л/100 км; 38 миль на галлон - 31 миль на галлон ) |
Модельный год меняется
[ редактировать ]
В 2018 году CRF1000L был обновлен с помощью дополнительных режимов езды, дополнительными параметрами для выбираемого Honda управления крутящим моментом, улучшения настройки впуска и выхлопных газов, дроссельной заслонки по проводам и других усовершенствований. Это был также год, когда Honda представила вариант Africa Twin Adventure Sports, который получил больший бензобак, более длительные подвески (спереди 9,9 дюйма / 9,4 дюйма) и большую защиту от ветра в дополнение ко всем другим обновлениям. [ 12 ]
CRF1100L
[ редактировать ]В 2020 году Honda выпустила CRF1100L. [ 13 ] Велосипед значительно пересматривается, с новым двигателем, подвеской, рамой и качалкой, совершенно новым интерфейсом дисплея/гонщика и многими другими изменениями. Новый IMU с шестью осью предлагает больше данных и еще много режимов езды, управление колесами, управление крутящим моментом и многое другое. Новый интерфейс Rider предлагает больше экранов данных, Bluetooth и Apple CarPlay. Также добавлен круиз -контроль (и контролируется в интерфейсе гонщика).
Модель приключенческих спортивных спортов была уменьшена по высоте, чтобы соответствовать стандартной модели, получить регулируемую электронную подвеску и бескамерные диски.
Новый двигатель 1084 куб. См (ранее 998 куб. мм, пока выхлоп увеличивается с 8,6 мм до 9,3 мм). Корпус дроссельной заслонки на 2 мм больше при 46 мм, впускной тракт выпрямляется, а ECU имеет новое отображение топлива. [ 14 ]
В конце 2021 года Honda выпустила обновление программного обеспечения, которое добавляет Android Auto в модели 2020 и 2021 годов. Первоначально они поддерживали только Apple CarPlay. [ 15 ]
В 2022 году Хонда внесла несколько тонких изменений. [ 16 ] Обе модели получают новые цвета и графику. Обе модели поддерживают как Apple CarPlay, так и Android Auto. Регулярная (не AS) модель получает в качестве стандартного оборудования задний алюминиевый багажный багаж, который ранее был включен только в модели AS. Модели AS имеют новое более короткое ветровое стекло на 110 мм, которое улучшает видимость и имеет 5 регулируемых положений.
Трансмиссия DCT получила оптимизированную первую и вторую передачу для более плавного перемещения с остановки и на низких скоростях. Honda продолжает инвестировать в опцию DCT и заявил, что в 2020 году она составила 47% продаж.
Африканский близнец 2023 года не изменился, за исключением новых вариантов цвета. Предлагается в матовом баллистическом черном металлике, схема Glint Wave Blue Metallic Tricolor или Grand Prix в предыдущем году.
Африканский спорт и приключенный спорт 2024 года получает «значительный макияж». Базовый двигатель на той же 1084 -куб. См параллельной двусторонней электростанции, но коэффициент сжатия был увеличен с 10,1: 1 до 10,5: 1, что наряду с изменениями времени клапана, впускных портов и настройки ECU увеличило крутящий момент и приносит его ранее. Максимальный крутящий момент на 7%, теперь на 82,6 фута-фунта, доставляется ранее на 5500 об / мин с 6250 об / мин. Они также включают в себя новый глушитель, а DCT меняет улучшения, особенно на низкой скорости и во время поворота. Передние обтекатели были переработаны для улучшения отклонения аэро и ветра. Базовая модель (Non AS) TRIM также включает в себя нагретые рукоятки и гнездо зарядки. Также теперь есть дополнительная электронная подвеска Showa Eera, которая ранее была найдена только на модели AS. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сьюесс, Нед (18 декабря 2015 г.). «2016 Honda Africa Twin - First Ride Review» . Цикл мира . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хеннинг, Ари (15 декабря 2015 г.). «Первая поездка: 2016 Honda CRF1000L Africa Twin» . Мотоциклист . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Билер, Дженсен (ноябрь 2014 г.), «Вместе с прототипом Honda« True Adventure » , « Асфальт и резина » , полученные 2014-11-12
- ^ «Африка -близнец: Старый против нового» .
- ^ Коннор, Уильям (ноябрь 2014 г.), близнеца? Африка « - Новая
- ^ Макдональд, Шон (декабрь 2015 г.), «Ride Review: The Honda Africa Africa Twin-это именно то, чего мы ждали» , Lanesplitter , извлечен 2016-02-13
- ^ Чунг, Деннис (июнь 2014 г.), «Двойной спорт в стиле ретро раскрыта в заявлении Honda Patent» , Motorcycle.com , извлеченном 2014-11-12
- ^ Siler, WES (июнь 2014 г.), «Как новая воздушная коробка Honda даст эргономику с двойным велосипедом в Африке» , Gizmodo InfinutelidulyWild , извлечен 2014-11-12
- ^ Дабни, Роб (ноябрь 2014 г.), «Новая Honda Africa Twin наконец-то показал в EICMA» , Adv Pulse , извлеченном 2014-11-12
- ^ «Honda True Adventure Episode 1 The Dream» , я бы предпочел ездить , ноябрь 2014 года , восстановлен 2014-11-12
- ^ Gridoto.com. «Тестовая езда Honda CRF1000L Africa Twin DCT, играя в землю без веселья Gigi! - All Pages - gridoto.com» . Gridoto.com .
- ^ «Поездка в течение трех десятилетий истории Африки -близнеца» . 28 октября 2020 года.
- ^ «2020 CRF1100L Honda Africa Twin First Look» .
- ^ «2020 Honda Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports Es Review» .
- ^ "Honda Africa Twin Update" .
- ^ «Изучение Honda's Africa Twin 2022 Africa» .
- ^ https://www.advpulse.com/adv-news/honda-drops-details-on-revamped-2024-africa-twin-range/
Внешние ссылки
[ редактировать ]