Jump to content

Винтик (реклама)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Растения
плоская доска ударяется о протектор автомобильной шины под углом 45 градусов. Шина балансируется на небольшом оборудовании на деревянном полу.
Кадр фильма из " Винтик "
Агентство Виден+Кеннеди
Клиент Хонда
Язык Английский
Время работы 120 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 6 апреля 2003 г. (телевидение)
Режиссер Антуан Барду-Жаке
Музыка Банда Шугархилл Восторг рэпера »)
В главных ролях
Производство
компания
Партизан Миди-Минуит
Продюсер: Джеймс Томкинсон
Страна Великобритания , Австралия , Весь мир
Бюджет 1 миллион фунтов стерлингов (производство) [ 1 ]
6 миллионов фунтов стерлингов (кампания) [ 2 ]
Предшественник "Играть"
С последующим "Смысл"
Официальный сайт http://www.honda.co.uk

« Cog » — рекламный ролик на британском телевидении и в кино, запущенный компанией Honda в 2003 году для продвижения седьмого поколения Accord линейки автомобилей . Он следует схеме машины Руба Голдберга , в которой используется цепочка сталкивающихся частей, взятая из разобранного Аккорда. Wieden+Kennedy разработала маркетинговую кампанию стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов вокруг «Cog» и его партнерских произведений «Sense» и «Everyday», которые транслировались позже в том же году. с бюджетом в 1 миллион фунтов стерлингов Само произведение было произведено компанией Partizan Midi-Minuit . Антуан Барду-Жаке руководил семимесячным производством , наняв The Mill на постпродакшн . 120-секундная финальная версия «Cog» была показана по британскому телевидению 6 апреля 2003 года во время рекламной паузы в ITV репортажах о Гран-при Бразилии 2003 года .

Кампания оказалась очень успешной как в критическом, так и в финансовом отношении. Honda Британский домен больше веб-трафика за 24 часа после телевизионного дебюта "Cog" получил , чем все британские автомобильные бренды, кроме одного, получили за весь месяц. Фирменный контент, прикрепленный к «Cog» через интерактивное телевидение , получил доступ более чем 250 000 человек, и 10 000 человек запросили брошюру для Honda Accord или на DVD копию рекламы . Реакция СМИ на рекламу была столь же бурной; The Independent из Питер Йорк назвал это событие «рекламным разговором года о кулерах для воды». [ 3 ] в то время как Квентин Леттс из Daily Telegraph считал, что он «наверняка станет легендой рекламы». [ 2 ]

Высокая стоимость 120-секундных интервалов в телевизионных рекламных паузах означала, что полная версия «Cog» транслировалась лишь несколько раз и только в Великобритании, Австралии и Швеции. Несмотря на ограниченный тираж, он считается одним из самых новаторских. [ 4 ] [ 5 ] и влиятельные рекламные ролики 2000-х годов и получили больше наград от телевидения и рекламной индустрии, чем любой рекламный ролик в истории. Однако его успех был омрачен постоянными обвинениями в плагиате со стороны Питера Фишли и Дэвида Вайса , создателей «Как идут дела» (1987).

Последовательность

[ редактировать ]

«Зубчик» открывается крупным планом подшипника трансмиссии , катящегося по доске в синхронизатор . Ступица, в свою очередь, скатывается в зубчатое колесо, которое отваливается от доски, и попадает в распределительный вал и шкив . Камера медленно движется слева направо, следуя по цепочке реакций домино через пустое пространство галереи. Сложность взаимодействий возрастает по мере продвижения рекламного ролика, переходя от простых столкновений к зиплайнам, состоящим из троса открывания капота, весам и качелям, состоящим из множества тщательно сбалансированных частей, а также качающемуся мобилю с подвесными стеклянными окнами. В более поздних эпизодах начинают использоваться электронные системы Аккорда; автоматические датчики воды, прикрепленные к лобовому стеклу, заставляют щетки стеклоочистителей ползти по полу, а боковая дверь с индикатором в дверном зеркале опускает автоматическое окно, чтобы пропустить часть автомобиля.

Большая часть «Cog» происходит в полной тишине, единственные звуки исходят от столкновений самих фигур. Это нарушается с включением проигрывателя компакт-дисков Accord, который начинает воспроизводить сингл The Sugarhill Gang 1979 года " Rapper's Delight ". кнопки электронного брелока Последовательность заканчивается нажатием , закрывающего хэтчбек полностью собранного Honda Accord Wagon на тщательно сбалансированном прицепе. Автомобиль скатывается с прицепа и останавливается перед крышкой тонно с надписью «Accord», в то время как рассказчик Гаррисон Кейллор спрашивает: «Разве не приятно, когда все просто работает?». Экран становится белым, и изображение закрывается логотипом Honda и девизом бренда «Сила мечты». [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]
Синий седан, припаркованный в бухте на пустой автостоянке. Номерной знак пустой.
седьмого поколения «Винтик» был выпущен для продвижения Honda Accord .

Доля Honda на европейском автомобильном рынке снижалась с 1998 года, и позицию компании как второй японской автомобильной компании после Toyota заняла Nissan . Европейские потребители воспринимали бренд как степенный и скучный, а автомобили худшего качества, чем автомобили европейских производителей. [ 1 ] [ 7 ] По данным одного опроса, четверть респондентов «не мечтают о покупке Honda в качестве своей следующей машины». [ 8 ] Именно в такой обстановке в 2001 году рекламное агентство Wieden+Kennedy предложило компании Honda новую рекламную стратегию, основанную на японском девизе компании «Yume No Chikara» («Сила мечты»). Заявленная цель кампании заключалась в том, чтобы увеличить долю Honda на рынке Великобритании до пяти процентов в течение трех лет и изменить общественный имидж бренда с «скучного, но функционального» на «теплый и дружелюбный к потребителю», и все это при более низком маркетинге. бюджета, чем требовало его предшествовавшее агентство. [ 9 ]

Первая серия рекламных акций в Соединенном Королевстве использовала слоган «Что, если…?» и исследовала различные «фантастические» сценарии. Первая телевизионная кампания явно представила ее идею, задав вопрос, что произойдет, если любимое слово в мире ( «Хорошо ») будет заменено на «Что, если?». Следующие несколько частей кампании, «Иерархия», «Сиденья» и «Автобусная полоса» для телевидения и «Дудл», «Большая улыбка» и «Удлинитель» для радио, становились все более сюрреалистичными и содержали самые разные странности. от дорожного конуса, покрытого леопардовым мехом, до деревьев, на ветках которых растут светофоры. [ 1 ] В 2002 году креативные директора W+K Тони Дэвидсон и Ким Папворт, а также творческая группа Мэтт Гуден и Бен Уокер предложили новую рекламу на телевидении и в кино для продвижения седьмого поколения линейки Honda Accord , которая недавно была представлена ​​в Европе и Японии. Реклама, основанная на сложной цепной реакции движущихся частей самого Аккорда, [ 10 ] был одобрен и получил рабочее название «Винтик».

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Гуден и Уокер работали вместе с 1988 года. К 2002 году в их портфолио входила Книгу рекордов Гиннеса односекундная реклама, занесенная в , созданная для Leo Burnett Worldwide , и буклет о депрессии для Мемориального фонда Чарли Уоллера. [ 11 ] Wieden+Kennedy обратились к Honda с грубым, малобюджетным 30-секундным пробным фильмом, вдохновленным детской настольной игрой « Мышеловка» , машиной для приготовления завтрака Карактака Поттса в фильме «Читти-Читти-бэнг-бэнг » и швейцарским художественным фильмом Питера 1987 года . Фишли и Дэвид Вайс , Der Lauf der Dinge ( «Как идут дела» ). [ 10 ]

Руководители Honda были заинтригованы, но потребовали сократить использование настоящих автомобильных деталей, прежде чем дать разрешение на реализацию полномасштабного проекта. [ 12 ] Бюджет «Винтушки» был утвержден в 1 миллион фунтов стерлингов, и Gooden & Walker наняли лондонскую команду, которая детально проработала логистику съемок. [ 1 ] Команда, в которую входили инженеры, специалисты по спецэффектам , дизайнеры автомобилей и даже скульптор, провела месяц, работая с деталями разобранной Honda Accord, прежде чем дизайн рекламного набора был завершен. [ 10 ] [ 13 ] Утверждение сценария заняло еще месяц. Хонда настояла на том, чтобы в окончательной версии присутствовали некоторые специфические особенности Accord, такие как дверь с индикатором на крыле и ветровое стекло, чувствительное к дождю. Компания планировала подчеркнуть эти особенности в рекламных проспектах. [ 14 ] Режиссером пьесы был нанят Антуан Барду-Жаке. [ 10 ] Барду-Жаке был наиболее известен как режиссер нескольких отмеченных наградами музыкальных клипов , в том числе «The Child» Алекса Гофера, «Number One» Playgroup и Air . «How Does It Make You Feel» [ 15 ] [ 16 ]

Барду-Жаке хотел составить рекламу с как можно меньшим количеством компьютерных изображений , полагая, что конечный продукт будет гораздо более привлекательным для аудитории. [ 17 ] С этой целью он выделил два месяца на создание сотен [ 18 ] концептуальных чертежей, подробно описывающих различные возможные взаимодействия между частями, и еще четыре месяца на практическое тестирование и разработку. [ 13 ] На этапе тестирования сценарий был разбит на небольшие сегменты, каждый из которых содержал только одно или два взаимодействия. От идей, которые группа испытаний сочла неработоспособными, таких как взрывы подушек безопасности и столкновения передней и задней частей автомобиля, отказались. [ 10 ] [ 18 ] а оставшиеся сегменты медленно собирались вместе, пока не была разработана полная и окончательная последовательность. [ 18 ]

Финальная версия «Винтажника» состоит из двух непрерывных шестидесятисекундных кадров тележки , снятых с технокрана и сшитых вместе позже в пост-продакшене . (Прострочка появляется в тот момент, когда выхлоп [глушитель] катится по полу.) [ 19 ] Чтобы получить эти два кадра, потребовалось четыре дня съемок, по два дня на каждый минутный фрагмент. [ 18 ] Съемки длились семь часов, и работа была кропотливой, поскольку некоторые детали нужно было позиционировать с точностью до сантиметра. 1 дюйма (1,6 мм). Несмотря на подробные инструкции, полученные в ходе периода испытаний, небольшие изменения температуры окружающей среды, влажности и оседающей пыли постоянно нарушали движение деталей настолько, что последовательность действий заканчивалась раньше. В первый день потребовалось 90 минут только для того, чтобы первый подшипник трансмиссии правильно вкатился во второй день. [ 20 ] Между тестированием и съемками на съемку рекламного ролика ушло около 100 дублей. (Слухи о 606 дублях позже были развенчаны.) [ 21 ] Команда конфисковала два из шести собранных вручную автомобилей Honda Accord: один нужно было скатить с трейлера в конце рекламы, а другой разобрать на запчасти. [ 2 ] Хотя от некоторых разделов ранних сценариев пришлось отказаться из-за полной недоступности некоторых компонентов Accord, к моменту завершения производства накопившиеся запасные части заполнили два сочлененных грузовика . [ 2 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

«Винтушку» потребовалась лишь ограниченная пост-продакшн, поскольку на ранней стадии было принято решение избегать изображений, созданных компьютером, где это возможно. Чтобы еще больше сократить объем необходимой работы, «Барнсли», специалист по инструменту редактирования Flame (настоящее имя Эндрю Вуд), [ 22 ] из «Мельницы » провел много времени на съемочной площадке во время съемок, где консультировал съемочную группу о том, можно ли легче выполнить определенные фрагменты путем повторной съемки или путем последующих манипуляций с изображением. Несмотря на это, постоянное движение компонентов на камере затрудняло достижение плавного перехода между двумя 60-секундными кадрами. В некоторых разделах также потребовалось незначительное редактирование видео, такое как изменение центрирования кадра, чтобы оставаться ближе к действию, удаление проводов, выделение брызг воды и регулировка темпа для драматических целей. [ 14 ] [ 20 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]

"Cog" впервые был показан по британскому телевидению в воскресенье, 6 апреля 2003 года. Он заполнил всю рекламную паузу в ITV репортажах о Гран-при Бразилии . [ 14 ] Релиз был широко отмечен в средствах массовой информации, статьи появились в обеих газетах, таких как The Daily Telegraph , [ 2 ] Независимый [ 3 ] и The Guardian ; [ 23 ] и таблоиды, такие как The Sun и The Daily Mirror . [ 17 ] На следующий день после дебюта «Cog» веб-сайт Honda получил больше посещений, чем когда-либо за всю свою историю, и в одночасье стал вторым по популярности автомобильным веб-сайтом в Великобритании. [ 10 ]

Полная 120-секундная версия рекламы вышла в эфир всего 10 раз. [ 12 ] и только в течение 10 дней после первичного скрининга. Слоты были выбраны для максимального эффекта, в основном на громких спортивных мероприятиях, таких как матч Лиги чемпионов УЕФА футбольный между «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид» . [ 2 ] Затем полная версия была отложена в пользу 60-секундной и пяти 30-секундных вариаций, которые продолжали выходить в эфир еще шесть недель. [ 24 ] В этих сокращенных версиях использовались недавно представленные интерактивные возможности Sky Digital телевизионной сети . Зрителям предлагалось нажать кнопку на пульте дистанционного управления, вызывая меню, которое позволяло зрителю увидеть полную 120-секундную версию рекламы. Другие варианты меню включали заказ бесплатного DVD с документальным фильмом и брошюры о Honda Accord. [ 25 ] DVD, который также был включен в качестве вкладыша в 1,2 миллиона газет в первую неделю после выхода рекламного ролика. [ 26 ] содержал документальный фильм «создание», включающий интервью и закулисные кадры производственного процесса, виртуальный тур по Accord, оригинальный видеоклип на песню « Rapper's Delight » группы Sugarhill Gang и иллюстрированный путеводитель по всем части, показанные в разделе «Вести». [ 27 ] Интерактивные 30-секундные версии «Винтажника» оказались чрезвычайно успешными. Более 250 000 человек воспользовались опцией меню, проводя в среднем две с половиной минуты в специальной рекламной зоне. Значительное количество людей смотрело зацикленную 120-секундную версию продолжительностью до десяти минут. Из тех, кто открыл меню, 10 000 запросили либо DVD, либо брошюру, и Honda использовала данные, собранные с помощью интерактивной опции, для организации ряда тест-драйвов . [ 28 ]

Расширение кампании «Винтик» на мировой рынок было сопряжено с рядом логистических трудностей. Стоимость показа 120-секундного рекламного ролика на большинстве рынков оказалась непомерно высокой. [ 9 ] Это в сочетании с использованием Honda различных рекламных агентств в разных регионах и относительной автономией ее различных бизнес-подразделений в принятии маркетинговых решений. [ 1 ] означало, что «Cog» показывался только на нескольких избранных рынках: Великобритании, Швеции и Австралии; [ 20 ] и в кинотеатрах лишь в нескольких других странах. Для большинства рынков, включая Соединенные Штаты, единственным способом увидеть этот материал для зрителей был Интернет или одна из немногих нежелательных и бесплатных трансляций обзорных программ новостных каналов. [ 9 ] [ 29 ] Трафик веб-сайтов Honda увеличился в четыре раза; за первые несколько недель "Cog" скачали более миллиона человек. К середине мая их было вдвое больше. [ 30 ] Подсчитано, что больше людей в Соединенных Штатах добровольно предпочли посмотреть «Винтушку», чем любую другую рекламу Honda. [ 31 ]

В финансовом плане «Винтик» стал для Honda беспрецедентным успехом. Только 32 000 фунтов стерлингов, потраченные на размещение в сети BSkyB, дали больший отклик, чем предыдущая кампания прямой почтовой рассылки стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. [ 32 ] Продажи автомобилей Honda в Соединенном Королевстве подскочили на 28 процентов, несмотря на снижение расходов компании на маркетинг и связи с общественностью, а также рост цен по сравнению с автомобилями конкурентов. Число посещений дилерских центров Honda выросло в среднем с 3500 до 3700 в месяц, причем 22 процента из них закончились покупкой Honda, по сравнению с 19 процентами до кампании. [ 9 ] В целом, «Cog» увеличил доход Honda почти на 400 миллионов фунтов стерлингов. [ 33 ]

Обвинения в плагиате

[ редактировать ]

Вскоре после появления Кога на телевидении Виден+Кеннеди получил письмо от Питера Фишли и Дэвида Вайса , создателей арт-фильма 1987 года «Der Lauf der Dinge» . Фильм был хорошо известен в рекламной индустрии, и к его создателям несколько раз обращались с предложениями о праве на использование концепции, но они всегда отказывались. В письме указывалось на некоторые сходства между их работой и «Винтиком» и предупреждалось агентство, что они рассматривают возможность судебного иска на основании «коммерциализации и упрощения содержания фильма и ложного впечатления, что [они] могли бы одобрить использование ". [ 34 ] В интервью журналу Creative Review пара ясно дала понять, что хотела бы, чтобы с ними проконсультировались по поводу рекламы, и что они не дали бы разрешения, если бы их спросили. [ 35 ] СМИ быстро подхватили эту историю и заявили, что Фишли и Вайс уже находились в процессе судебного разбирательства против производителя автомобилей. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Были проведены сравнения между делом и делом Мехди Норовзяна , британского директора, который жаловался на Diageo 's, конгломерат напитков, за якобы плагиат его работы в 1994 года в ожидании кампании Guinness марки стаутов . [ 4 ] [ 38 ] Дело осложнялось тем, что Wieden+Kennedy признали, что фильм послужил «вдохновением» для «Винтажника», и раздали копии произведения сценаристам. [ 17 ] В конечном итоге Фишли и Вайс не подали иск ни против Wieden+Kennedy, ни против Honda UK. [ 10 ]

Несмотря на сохраняющуюся тень этих обвинений, «Винтик» вызвал беспрецедентное признание критиков. Он получил больше наград, чем любой рекламный ролик в истории; [ 15 ] настолько много, что это был одновременно и самый награждаемый рекламный ролик 2004 года, и 33-й по количеству наград рекламный ролик 2003 года. [ 49 ] [ 55 ] Жюри премии British Television Advertising Awards поставило этому произведению высшую оценку среди всех когда-либо записанных рекламных роликов; Председатель жюри Чарльз Инге прокомментировал: «Мое личное мнение таково, что это лучший рекламный ролик, который я видел как минимум за десять лет». [ 43 ] После награждения «Cog» несколькими серебряными наградами избранный президент D&AD Awards Дик Пауэлл сказал об этом произведении: «Оно восхищает и захватывает, [...] оно передает инженерное качество и качество мышления и оставляет вас с улыбкой». [ 56 ]

На сегодняшний день фильм "Винтажник", выигравший большинство церемоний награждения в рекламном сообществе, по общему мнению, стал фаворитом главной награды отрасли - Гран-при Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" . [ 18 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Считалось, что его главным конкурентом будет «Листовой металл» для автомобилей Saturn . [ 60 ] У «Cog» было невыгодное положение: председатель жюри голосования в Каннах Дэн Виден был одним из основателей Wieden + Kennedy, фирмы, ответственной за создание «Cog»; Традиция гласит, что председателю жюри нехорошо голосовать за произведение, созданное его или ее агентством. [ 60 ]

Результат в Каннах стал сюрпризом; после самого длительного периода судейства в истории фестиваля, [ 59 ] Гран-при не достался ни одному из двух фаворитов соревнований. Вместо этого жюри присудило приз « Лампе », американской рекламе, снятой Спайком Джонзом для IKEA сети мебельных магазинов . На втором месте оказалась британская реклама Xbox игровой консоли «Ear Tennis» . [ 59 ] Главной среди предполагаемых причин такого результата были дебаты о плагиате вокруг «Cog». [ 61 ] Бен Уокер рассказал Adweek : «Пара человек из жюри сказали мне, что причина, по которой оно не выиграло, заключается в том, что они не хотели, чтобы их видели присуждающими что-то, что люди в некоторых углах говорили, что мы скопировали». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

В рекламе

[ редактировать ]

Популярность и признание, полученные «Cog», побудили ряд других компаний создать изделия в том же духе - либо в знак уважения, в пародии, либо просто для дальнейшего изучения пространства дизайна. Первым из них была Just Works , преднамеренная пародийная реклама службы 118 118 справочной летом 2003 года, в которой детали Honda заменялись такими диковинками, как колесо трактора, фламинго и космический бункер, с приданным импульсом. двумя усатыми бегунами. [ 62 ] Just Works создан рекламным агентством WCRS. Его написал Энсон Харрис, а режиссером выступил Джей Джей Кит. [ 63 ] чья предыдущая работа включала ролики для BT Cellnet , Heinz и Guinness , а также номинированный на Оскар короткометражный фильм «Курортный роман» . [ 64 ] Honda отказалась дать WCRS разрешение на копирование своей рекламы, что, в соответствии с правилами Центра разрешения вещательной рекламы , не позволяло 60- или 90-секундным роликам Just Works появляться на британском телевидении. [ 63 ] Вместо этого реклама была показана в Интернете и получила вирусное распространение . [ 65 ] Just Works получила ряд наград, в том числе золотые медали в нескольких категориях на British Television Advertising Awards и Creative Circle Awards, Серебряного льва на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» и бронзовую награду на The One. Клуб . [ 64 ]

В 2004 году BBC Radio Manchester запросило и получило разрешение от Wieden + Kennedy на создание телевизионной рекламы в стиле «Cog» для рекламы освещения футбольных событий местными радиостанциями. В рекламе, режиссером которой выступил Рег Сандерс, а продюсером выступила Трейси Уильямс, показаны элементы спортивного инвентаря, такие как футбольные мячи и футболки команд, последовательно сталкивающиеся друг с другом. Всего было транслировано 65 версий, каждая из которых была предназначена для рекламы местной радиостанции BBC. Wieden+Kennedy были рады получить дополнительную известность, и Нил Кристи, управляющий директор Wieden+Kennedy London, прокомментировал: «Мы очень рады, что каждый раз, когда BBC показывает одну из их реклам, человек, который ее смотрит, думает о Honda». [ 61 ]

Журнал Campaign назвал «Cog» вместе с «Balls для Sony BRAVIA» линейки телевизоров высокой четкости одним из самых копируемых рекламных роликов за последнее время. [ 66 ] Среди предметов, вдохновленных «Cog», — хлопья для завтрака Sugar Puffs , выпущенные в 2003 году . [ 61 ] Близость к Школе архитектуры и дизайна Осло , [ 67 ] 30-секундная анимированная реклама томатного кетчупа Heinz , реклама футбольных репортажей BBC Radio Merseyside и Tipping Point 2007 года , реклама стаута Guinness. [ 5 ] [ 68 ] Когда его спросили о сходстве между «Винтиком» и «Переломным моментом», Пол Брейзер, исполнительный креативный директор рекламного агентства, стоящего за «Переломным моментом» , ответил: «Я знал, что реклама местами похожа, но как исполнительный креативный директор вы должны посмотреть на подобные вещи и принять решение. Тот факт, что телевизионная реклама была лишь частью огромной интернет-кампании, означал, что я думал, что это не так уж и близко к «Вестерину».» [ 66 ]

Внешняя реклама

[ редактировать ]

«Винтушка» также вдохновила ряд других творческих начинаний за пределами рекламной индустрии, в том числе тщательно продуманную побить мировой рекорд домино . попытку Робина Вейерса [ 69 ] и трехминутный вступительный трейлер к шоу BBC Bang Goes the Theory . [ 70 ] В 2004 году Учебный центр береговой охраны США в Калифорнии запросил разрешение на использование этой рекламы в учебном режиме как демонстрацию важности внимания к деталям. [ 71 ] Обсуждение «Винтушки» как примера слияния искусства и рекламы, а также как примера вдохновения против плагиата продолжается. Марк Леки включил «Винтушку» в свою инсталляцию видеоарта «Кино в кругу» в галерее Тейт Британия в Лондоне в 2008 году. [ 72 ] Это также было в центре внимания панельной дискуссии в галерее Тейт Модерн во время ретроспективы работ Фишли и Вайса там в 2006 году. [ 73 ]

Следующая работа, созданная Wieden+Kennedy для Honda, Sense компании « Integrated Motor System » , рекламировала технологию гибридных автомобилей . Были предприняты целенаправленные шаги, чтобы дистанцировать этот ролик от «Винтушки», используя метафоры для продвижения, а не сосредотачиваясь на самой технологии. [ 74 ] В 2005 году Honda снова боролась за Гран-при Международного кинофестиваля «Каннские львы» за анимационный 60-секундный ролик «Грррр» . На этот раз он вернулся домой с триумфом, [ 75 ] победив Поющего под дождем для Volkswagen Golf и Stella Artois Pilot , вы получите главный приз. [ 76 ] Антуан Барду-Жаке стал режиссером еще двух рекламных роликов Honda для Wieden+Kennedy. Choir , созданный с помощью коллег по команде «Cog» Бена Уокера и Мэтта Гудена, был выпущен в 2006 году. [ 77 ] и Проблемная площадка в 2008 году. [ 78 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Касо, Фрэнк; «Honda UK: Grrr Кампания »; Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, том 2. , Томсон Гейл, стр. 745–749. ISBN   978-0-7876-7356-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Леттс, Квентин ; « Свет! Камера! Повторный снимок! », The Daily Telegraph , 13 апреля 2003 г. Проверено 19 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Йорк, Питер ; « Click-Start: цепная реакция Honda - это поэзия в движении », The Independent , 13 апреля 2003 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Реклама Honda «винтик» в центре дебатов о грабежах фильма 1987 года , Маркетинг , 27 мая 2003 г. Проверено 29 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Суини, Марк; « Реклама Гиннесса побила рекорд », The Guardian , 8 ноября 2007 г. Проверено 29 марта 2011 г.
  6. ^ Rapper's Delight в исполнении The Sugarhill Gang - Перекрестные ссылки и связи поп-культуры на @POPisms , получено 23 ноября 2023 г.
  7. ^ Мэннинг, Джефф; «Механическое чудо», The Oregonian , 29 апреля 2003 г.
  8. ^ «У какого бренда лучшая реклама? Honda», Creative Review , 22 сентября 2004 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Добеле, Анжела; Толеман, Дэвид; Беверленд, Майкл; «Контролируемая инфекция! Распространение послания бренда посредством вирусного маркетинга», Business Horizons , Vol. 48, № 2, март 2005 г., стр. 143–149.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Винн, Кристофер; «Интервью с Мэттом Гуденом и Беном Уокером», Advertising , 28 мая 2004 г.
  11. ^ Jump up to: а б Парпис, Элефтерия; « Бен Уокер на месте », Adweek , 21 июня 2004 г. Получено 2 августа 2009 г. через AllBusiness.com.
  12. ^ Jump up to: а б Андерсон, Мэй; « Как продать странную идею », Adweek , 14 июля 2003 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Новая Honda Accord – разве не приятно, когда все просто... работает? », The Guardian , 9 мая 2003 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Лукас, Гэвин; «Линия разборки», Creative Review , 1 апреля 2003 г.
  15. ^ Jump up to: а б с « Профиль: Антуан Барду-Жаке », «Партизан » . Проверено 26 июля 2009 г.
  16. ^ « Награды: Антуан Барду-Жаке », «Партизан» . Проверено 2 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Хардстафф, Джонни; «Невероятно реальное: зеленый пояс воображаемого», Анимация: междисциплинарный журнал , июль 2007 г., том. 2 нет. 2 стр. 187–201.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Уэйклин, Саймон; « Сознательная кинетика. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Boards , 1 июня 2003 года. Проверено 2 августа 2009 года.
  19. ^ « Классическая реклама: Honda 'Cog' », The New York Times , 31 декабря 2009 г. Проверено 13 марта 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Бойер, Тревор; «Практическое движение», «Миллиметр» , 1 августа 2003 г.
  21. ^ «ФУНКЦИЯ: Создание Honda «Cog» » . www.campaignlive.co.uk . Проверено 20 января 2022 г.
  22. ^ "Мельница продвигает на борт художника-пламенника Барнсли", трансляция , 9 июля 1999 г.
  23. ^ Козенс, Клэр; Никогда не работайте с автомобилями , The Guardian , 15 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  24. ^ Кристи, Майкл; «Вот это настоящий кинофильм», The Daily Record , 14 апреля 2003 г.
  25. ^ Уайтхед, Дженнифер; « Honda добавляет интерактивный элемент в эпическую рекламу Accord стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов », Brand Republic , 9 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  26. ^ « Реклама недели: Stunner Honda », The Daily Telegraph , 1 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  27. ^ Фера, Рэй Энн; « Идея, деконструированная для Honda. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Boards , 9 апреля 2003 года. Проверено 6 сентября 2009 года.
  28. ^ « Кейс-стади: «Cog». Архивировано 28 августа 2010 года в Wayback Machine », Thinkbox . Проверено 3 сентября 2009 г.
  29. ^ « История Honda «Cog». », Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (2003).
  30. ^ Баттель, Джон ; «Загрузка будущего телерекламы», Бизнес 2.0 , июль 2003 г., с. 46.
  31. ^ Яффе, Джозеф; Жизнь после 30-секундного ролика , John Wiley & Sons (1 июля 2005 г.), с. 193. ISBN   978-0-471-71837-6
  32. ^ Альбаум, Джеральд; Дюрр, Эдвин; Международный маркетинг и управление экспортом (6-е издание), Prentice Hall, 22 мая 2008 г., с. 569. ISBN   978-0-273-71387-6
  33. ^ Эрлс, Марк; Стадо: как изменить массовое поведение, используя нашу истинную природу , John Wiley & Sons Inc, 24 августа 2009 г., стр. 274. ISBN   978-0-470-68548-8
  34. ^ Бентли, Лайонел; Дэвис, Дженнифер; Гинзбург, Джейн С.; Авторское право и пиратство: междисциплинарная критика , Cambridge University Press , 28 октября 2010 г., стр. 329. ISBN   978-0-521-19343-6
  35. ^ Jump up to: а б Борода, Мэтью; « Художники утверждают, что Хонда скопировала их фильм в телевизионной рекламе », The Independent , 28 мая 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  36. ^ Козенс, Клэр; « Spanner in the Works », The Guardian , 28 мая 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  37. ^ Хэзлхерст, Джереми; « Искусство большой кражи », The Times , 1 августа 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  38. ^ «Миллс, Доминик; Искусство ради рекламы - это борьба за авторские права », The Daily Telegraph , 3 июня 2003 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  39. ^ Суини, Марк; « Honda 'cog' получает главный приз Creative Circle », кампания , 5 марта 2004 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с С смыслом и на каждый день .
  41. ^ Эдвардс, Хелен; Дэй, Дерек; Создание страстных брендов: как построить эмоциональную связь бренда с клиентами , Коган Пейдж, 3 января 2007 г., с. 37. ISBN   978-0-7494-4762-5
  42. ^ Хикс, Робин; « Honda 'cog' и CHI берут главные трофеи на вечере чествования BTAA », Кампания , 12 марта 2004 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б Инге, Чарльз; Инге, Клеммоу Хорнби; « Награды BTAA 2004: Предисловие председателя », Кампания , 12 марта 2004 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  44. ^ Редакционная статья: « Винтовка W&K приносит домой золото Канн », Кампания , 27 июня 2003 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  45. ^ « Архив наград Clio Awards. Архивировано 13 августа 2013 года в Wayback Machine », Clio Awards Authority, 2004. Проверено 26 июля 2009 года.
  46. ^ Суини, Марк; « Honda 'cog' получает главный приз Creative Circle », кампания , 5 марта 2004 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  47. ^ « Архив наград Cresta Awards: 2004 (Honda). Архивировано 24 марта 2011 года в Wayback Machine », Cresta International Advertising Awards Authority, 2004. Проверено 29 марта 2011 года.
  48. ^ « Архив победителей премии D&AD: 2004 г. », D&AD Awards Authority, 2004 г. Проверено 29 марта 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б Ганн, Дональд; Уилки, Эмма; Отчет Ганна и шоурил года (6-е издание), (Холбрук: FlaxmanWilkie, 2005)
  50. ^ « Обладатель премии GRANDY в размере 50 000 долларов США 2004 года. Архивировано 9 января 2010 года в Wayback Machine », International ANDY Awards, 2004. Проверено 26 июля 2009 года.
  51. ^ « Награды 2004 года. Архивировано 7 марта 2009 года в Wayback Machine », IPA Performance Awards, 2004. Проверено 26 июля 2009 года.
  52. ^ Награды за эффективность IPA 2004: Золотая награда - Премия Джона Бартла », Кампания , 5 ноября 2004 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  53. ^ « Архив победителей и финалистов 2003 г.: Телевидение и кино. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine », London International Awards, 2003. Проверено 26 июля 2009 г.
  54. ^ « Витрина победителей 2004 года », The One Show , 2004. Проверено 26 июля 2009 года.
  55. ^ Ганн, Дональд; Уилки, Эмма; Отчет Ганна и шоурил года (5-е издание) (Холбрук: FlaxmanWilkie, 2004).
  56. ^ Макмиллан, Гордон; « Cog отрицает золото D&AD, поскольку черные карандаши не присуждаются » Brand Republic , 27 мая 2004 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  57. ^ Фера, Рэй Энн; Архивировано Boards. Каннские прогнозы 17 февраля 2012 года в Wayback Machine , Boards , 1 июня 2003 года. Проверено 6 сентября 2009 года.
  58. ^ Эллиот, Стюарт; « МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА – ДОПОЛНЕНИЯ; Агентство Майами выигрывает международную премию» , The New York Times , 23 июня 2003 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Козенс, Клэр; « Винтинка опускается на третье место, когда реклама Jonze побеждает в Каннах », The Guardian , 23 июня 2003 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  60. ^ Jump up to: а б Козенс, Клэр; « Британские пальцы скрещены в Каннах », The Guardian , 20 июня 2003 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Брук, Стивен; « Реклама BBC «дань уважения» продвигает Honda вперед », The Guardian , 20 сентября 2004 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  62. ^ « Смотрите пародию WCRS на рекламу Honda с шестеренками », Brand Republic , 20 июня 2003 г. Получено 7 сентября 2009 г. (через Mediaweek).
  63. ^ Jump up to: а б Суини, Марк; « Хонда блокирует показ поддельной рекламы Cog WCRS », Кампания , 13 июня 2003 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б Фера, Рэй Энн; « Еще 10 режиссеров, за которыми стоит посмотреть. Архивировано 19 августа 2011 года в Wayback Machine », Boards , 1 октября 2004 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  65. ^ Уайтхед, Дженнифер; « The Number нанимает агентство для редизайна сайта 118 118 », Brand Republic , 11 июля 2003 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б Басси, Ноэль; « Реклама: это просто куча винтиков и яиц? », Кампания, 15 февраля 2008 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  67. ^ « Близость », блог BERG , 15 сентября 2009 г. Проверено 20 сентября 2009 г.
  68. ^ Лукас, Гэвин; « Переломный момент: самая дорогая реклама Guinness, когда-либо заархивированная 18 января 2011 года в Wayback Machine », Creative Review , 8 ноября 2007 года. Проверено 9 сентября 2009 года.
  69. ^ « «Мертвый» голландец воссоздаст «винтик» Honda для настоящего эффекта домино », Campaign , 19 сентября 2003 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  70. ^ Уордроп, Мюррей; « Bang Goes Theory: BBC выдерживает потенциальную катастрофу с помощью живых научных экспериментов », The Telegraph , 14 июля 2009 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  71. ^ « USCG подчеркивает тренировочную ценность «винтика» » , Campaign , 9 июля 2004 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  72. ^ Бил, Клэр; Клэр Бил о рекламе: настоящее искусство рекламы — зарабатывать больше денег », The Independent , 13 октября 2008 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  73. ^ Файнман, Миа; « Это кража или дань уважения? », The Scotsman , 16 июля 2008 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  74. ^ Иствуд, Эллисон; « Apres-cog. Архивировано 17 февраля 2012 г. в Wayback Machine », Boards , 3 июля 2003 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  75. ^ Фера, Рэй Энн; . Каннский обзор Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine , Boards , 27 июня 2005 года. Проверено 7 сентября 2009 года.
  76. ^ « Хонда 'гррр' готова добавить Гран-при Каннского кино к своему списку наград », Campaign , 24 июня 2005 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  77. ^ « Хор Honda» Видена и Кеннеди », Кампания , 19 января 2006 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  78. ^ « Хонда, Проблемная площадка », Кампания , 4 февраля 2008 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Растения
Производные
Предшественник Большая премия CLIO в области телевидения и кино
2004
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1656bfda4c6c27e74a304aea90d46548__1705340940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/48/1656bfda4c6c27e74a304aea90d46548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cog (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)