Jump to content

Ожидание (реклама)

(Перенаправлено от ожидания (реклама )

Ожидание
Реклама плаката для ожидания кампании
Агентство Arks Ltd.
Клиент Guinness Plc теперь Diageo
Время работы 60 секунд
Продукт
Дата выпуска (ов) 18 мая 1994 г. (IRE)
1995 (Великобритания)
Режиссер Ричи Смит
Музыка за Перес Прадо
В главной роли
Производство
компания
Littlebird Productions
Страна Ирландия
Предшествует Цепь (Великобритания)
С последующим Старик (Великобритания)
Официальный сайт http://www.guinness.com/

Ожидание -это ирландская реклама, запущенная Guinness PLC для продвижения Guinness -Brand сфона в 1994 году , . Реклама, которая появилась в печатных , плакатах , а также в кино и телевизионных местах, была задумана ирландским рекламным агентством Arks, [ 1 ] и снялся относительно неизвестного ирландского актера Джо МакКинни в роли «танцующего человека» и Гордона Винтер в роли бармена. Это была последняя часть рекламной кампании «Гиннеса» , которая работала в Ирландии с конца 1980 -х годов.

В рекламе были приписаны рост продаж Guinness, доли рынка и показателей узнаваемости бренда. Тем не менее, споры возникли после претензий о плагиате, поднятых британским режиссером Мехди Нороузином , который в 1998 году начал неудачный иск в поисках вознаграждения за использование методов и стиля из его короткометражного фильма 1992 года . [ Цитация необходима ]

Последовательность

[ редактировать ]

В низкобюджетной рекламе было только два персонажа: покровитель паба и бармена, служащий ему. Покровитель (МакКинни) приказывает пинту Guinness Stout и, ожидая, когда будет вылить пинту, переносит серию причудливых танцевальных движений с усеяющей пинтой на переднем плане, к развлечению бармена (зима). Кусок заканчивается тем, что покровитель делает его первый глоток свежевылитой пинты, наложенный рекламным лозунгом Гиннесса «Нет времени, как время Гиннесса». Реклама установлена ​​Гуаглионе от Переса Прадо и широко использует перерезание от статической камеры, чтобы танцовщица мог сделать серию движений, которые не могли быть достигнуты в реальности. [ 2 ]

Отличительные методы редактирования расколов в получили коммерческое признание критиков и несколько наград из рекламной индустрии, в том числе премию Института творческой рекламы и дизайна в 1995 году, предвкушение золотую акулу а также золотую медаль за редактирование и Награда на Международном рекламном фестивале Kinsale .

Успех кампании побудил Гиннесса переурожай ее в Соединенном Королевстве в 1995 году, как переход между кампанией «Человек с Гиннессом»/«Чистый гений», который только что завершился цепью , и его новым «черным И белая кампания, все еще в разработке. [ 3 ] Хотя цепь должна была быть последней в кампании Pure Genius , ожидание было помечено с помощью лозунга Pure Genius в Великобритании, а не времени, как время Гиннесса .

В результате своего участия в этом месте, Гуаглионе Переса Прадо достиг первого места в ирландских музыкальных чартах , [ 4 ] и номер 2 в британских топ -40 . [ 5 ]

В 1992 году британский директор Мехди Нороузиан представил шоу -катушку , в которой было несколько коротких примеров своей работы нескольким потенциальным работодателям, включая Ирландское рекламное агентство Arks Ltd., в надежде быть принятыми на один или несколько своих рекламных роликов. На катушке была включена короткая статья под названием « Радость» , которая была снята с использованием статической камеры на лондонской крыше и включала последовательность перепрыгивания человека, исполняющего расширенный танец изобилия на простых холстах.

Arks Ltd. была заключена договором, что Guinness создал рекламу для участия в Ирландии. Среди предложенных идей был один из них, основанный на сцене из кинематографической версии романа Родди Дойла « Снаппер» , где человек бросается в паб, чтобы отпраздновать рождение своего внука с пинтой Гиннесса. Художественный руководитель в Arks, думая о возможных способах развития концепции, вспомнил представленную катушку Нороузиана и придумал сценарий и раскадровку, основанный на радости , чтобы представить Гиннесс. Идея была принята, и Аркс обратился к Нороузину, чтобы направить рекламу. Нороузиан отказался, поскольку он не хотел просто «коммерциализировать» старую идею и хотел создать что -то новое. Затем агентство взяло на себя директора Ричи Смита, призывая его создать что -то «с атмосферой, которая широко похожа на то, что изображается в радости ». Чувствуя, что оригинальная раскадровка была слишком близко к радости , был приготовлен новый. Результатом было ожидание . [ 2 ]

После трансляции телевизионного места в 1994 году Нороузиан подал жалобу и, в конечном счете, иск против Arks Ltd. и Guinness, утверждая, что предвкушение нарушило его авторские права и обвиняя агентство в усыношении . Претензия истца о нарушении авторских прав была основана на отрывке в Законе об авторском праве, проектах и ​​патентах 1988 года , определяющего драматическую работу , включая «записи работы танца или патента», и это ожидание было или включено копией существенной часть радости . Дело дошло до Высокого суда в 1997 году, где требование отключения было отменено. 17 июля 1998 года судья Ратти вынес свое мнение о том, что методы раскалывания, используемые в радости , создали что -то качественно отличное от записи рутины танца или мима, и что, как таковая, радость сама по себе не была драматической работой. Поэтому он был определен как предпринимательская работа , статус, который обеспечивает защиту только над физической записью работы, а не самой работой. Он также постановил, что Ожидание не воспроизводило ни целого, ни части радости . [ 2 ]

Решение было обжаловано, но хотя Апелляционный суд единогласно постановил, что содержание фильма (включая использование техник фильмов и редактирования) может пользоваться защитой авторского права в качестве драматической работы, председательствующие судьи постановили, что ожидание не копировало какую -либо часть. радости . и отклонил дело [ 6 ] В конечном счете, Нороузину было приказано заплатить 200 000 фунтов стерлингов в виде юридических расходов. [ 7 ] В результате этого дела Институт современного искусства призвал к реформе закона об авторском праве в Соединенном Королевстве. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Актер Джо МакКинни провел 1994–6 годы, появляясь в Европе, публикуя Гиннесс. [ 8 ] Образ жизни стал слишком беспокойным, и он бросил алкоголь в 1997 году. [ 8 ] Ему было трудно обеспечить другие роли из -за того, что тип качества как «Человек Гиннесса», проводя время в США, где реклама не транслировалась. [ 4 ] [ 8 ]

Сравнение двух кадров от ожидания с их соответствующими версиями в эскимосе .

В качестве одной из наиболее узнаваемых рекламных объявлений о Гиннессе 1990 -х годов ожидание было имитировано или пародировано в ряде более поздних кампаний Гиннеса, в том числе ирландское в 2004 г. ожидания место [ 9 ] ролик режиссера JJ Keith и британский рекламный , который был частью расширенной кампании, продвигающей Гиннесс очень холодный летом 2004 и 2005 годов. [ 10 ]

Использование музыки Переса Прадо было продолжено Эбботтом Мидом Виккерсом BBDO 1998 года Guinness TV Ad Swimblack , в котором участвовали его « Mambo № 5 ». ( Хит -обложка Лу Беги « Мамбо № 5» вышла в следующем году.)

В марте 2009 года Гиннесс объявил, что ожидание снова будет транслироваться в рамках кампании «Классическая реклама», чтобы отметить 250 -летие пивоваренного завода. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Guinness «ожидание» , hughchaloner.com, 18 мая 1994 года. Получено 2 июля 2013 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Служба судов HM - Решение Высокого суда Norowzian v. Arks Ltd. et al. [ Постоянная мертвая ссылка ] , 17 июля 1998 года. Получено 27 октября 2007 года.
  3. ^ Гиннесс приходит к тем, кто ждал PR Newswire в Европе, 1997 год. Получено 27 октября 2007 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Guinness TV Ad Dancer Джо зарабатывает на жизнь пинты (Findarticles.com) , воскресное зеркало , 16 ноября 1997 года. Получено 27 октября 2007 года.
  5. ^ Инструменталь под номером один , британский график Факты и подвиги , 24 апреля 2003 года. Получено 1 ноября 2007 года.
  6. ^ Наконец -то радость для кинематографистов архивировала 5 августа 2007 года на машине Wayback , Briffa.com. Получено 27 октября 2007 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Борода, Мэтью; « Художники утверждают, что Honda скопировала свой фильм в телевизионной рекламе », The Independent , 28 мая 2003 года. Получено 3 сентября 2009 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Суини, Кен (27 сентября 2009 г.). «Никакой вечеринок в День Артура для« Танцующего человека » » . Sunday Tribune . п. 3. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 28 сентября 2009 года .
  9. ^ Guinness Wards Off Draft с сильным продаж жилья (dublinpubs.ie) архивировал 11 октября 2007 года на машине Wayback , Irish Independent , 25 ноября 2004 года. Получено 27 октября 2007 г.
  10. ^ Barrett, P; Guinness Taps Classic Ads to Revive Brand , The Guardian , 29 апреля 2004 года. Получено 27 октября 2007 года.
  11. ^ «Танцующий пивной человек возвращается» . BBC News . Би -би -си. 2 марта 2009 г. Получено 2 марта 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c39adebe8c68b379fb52de6955eaa4f__1716216420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/4f/0c39adebe8c68b379fb52de6955eaa4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anticipation (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)