Jump to content

Swimblack

Купальник черный / Купальник черный
Агентство Эбботт Мид Викерс BBDO , Лондон
Клиент Диагео
Язык Английский
Время работы 60 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 16 мая 1998 г. (телевидение)
Режиссер Джонатан Глейзер
Музыка Перес Прадо
Производство
компания
Академия рекламы, Лондон
Продюсер: Ник Моррис
Ивонн Чокли (продюсер агентства)
Страна Великобритания
Бюджет фунтов стерлингов 3 миллиона (кампания)
С последующим Серфер (Гиннесс)
Официальный сайт www .гиннесс /т.е. /объявления /классический /1990sТелевизоры /swimblack /

Swimblack (также пишется как Swim Black ) — это реклама Guinness марки разливного стаута в 1998 году , которая транслировалась в Великобритании. Это первая «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» рекламная кампания , созданная компанией Abbott Mead Vickers BBDO, которая выиграла книгу рекордов Гиннесса от Ogilvy & Mather в январе 1998 года. Центральным элементом кампании Swimblack является 60-секундный рекламный ролик на телевидении и в кино. сценарий Тома Карти, арт-режиссер Уолтер Кэмпбелл и режиссер Джонатан Глейзер , в котором изображен ежегодный заплыв стареющего местного героя спорта от прибрежного буя до его паб брата на набережной против «часов», когда в баре «правильно» наливают пинту пива «Гиннесс». Брат заявляет, что герой «никогда не проиграет», поскольку в кульминации рекламного ролика показано, как брат каждый год запускает часы немного позже. Рекламный ролик был снят в отдаленной итальянской деревне Монополи , а в массовых сценах использовались местные жители. Целью кампании было продвижение пива Guinness в целом, изменение негативного мнения потребителей о времени, необходимом для того, чтобы правильно налить пинту пива Guinness из-под крана (обычно это 119,5 секунд), а также побудить барменов не торопиться. сделать это.

Печатные и рекламные ролики Swimblack были связаны с центральной темой кампании, которая способствовала увеличению продаж, особенно среди пожилых мужчин. Телевизионный/кинорекламный ролик оказался довольно популярным среди критиков в рекламной и телевизионной индустрии, получив ряд наград, в том числе золотую премию Creative Circle за лучший монтаж и золотую награду British Television Advertising Awards в категории «Алкогольные напитки». [ 1 ] После успеха Swimblack , владельцы бренда Guinness, предоставила компания Diageo AMV BBDO разрешение на дальнейшее проведение кампании, что привело к созданию в 1999 году произведения Surfer .

» Переса Прадо В саундтреке используется « Мамбо № 5 , продолжая сотрудничество, начавшееся в 1994 году, когда в телевизионной рекламе Guinness Anticipation Переса Прадо от Arks Ltd. использовалась версия Гуальоне в качестве саундтрека. ( Хит-кавер Лу Беги на «Mambo No. 5» вышел в следующем году.)

Дополнительные кредиты

[ редактировать ]
  • Креативный директор: Питер Соутер
  • Копирайтер: Том Карти
  • Арт-директор: Уолтер Кэмпбелл
  • Оператор-постановщик: Иван Берд
  • Монтажер: Рик Лоули
  • Музыкальная продюсерская компания: Air-Edel Associates, Лондон.
  • Музыкальный аранжировщик: Грэм Прескетт
  • Онлайн: Smoke & Mirrors, Лондон
[ редактировать ]
  1. ^ Мармадьюк, Лорен (27 августа 2010 г.). «Искусство продавать пиво» . Хьюстон Пресс . Проверено 30 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef29a648737f1a071b7f64d5dee7501__1686564600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/01/fef29a648737f1a071b7f64d5dee7501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swimblack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)