Swimblack
Агентство | Эбботт Мид Викерс BBDO , Лондон |
---|---|
Клиент | Диагео |
Язык | Английский |
Время работы | 60 секунд |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 16 мая 1998 г. (телевидение) |
Режиссер | Джонатан Глейзер |
Музыка | Перес Прадо |
Производство компания | Академия рекламы, Лондон |
Продюсер: | Ник Моррис Ивонн Чокли (продюсер агентства) |
Страна | ![]() |
Бюджет | фунтов стерлингов 3 миллиона (кампания) |
С последующим | Серфер (Гиннесс) |
Официальный сайт | www |
Swimblack (также пишется как Swim Black ) — это реклама Guinness марки разливного стаута в 1998 году , которая транслировалась в Великобритании. Это первая «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» рекламная кампания , созданная компанией Abbott Mead Vickers BBDO, которая выиграла книгу рекордов Гиннесса от Ogilvy & Mather в январе 1998 года. Центральным элементом кампании Swimblack является 60-секундный рекламный ролик на телевидении и в кино. сценарий Тома Карти, арт-режиссер Уолтер Кэмпбелл и режиссер Джонатан Глейзер , в котором изображен ежегодный заплыв стареющего местного героя спорта от прибрежного буя до его паб брата на набережной против «часов», когда в баре «правильно» наливают пинту пива «Гиннесс». Брат заявляет, что герой «никогда не проиграет», поскольку в кульминации рекламного ролика показано, как брат каждый год запускает часы немного позже. Рекламный ролик был снят в отдаленной итальянской деревне Монополи , а в массовых сценах использовались местные жители. Целью кампании было продвижение пива Guinness в целом, изменение негативного мнения потребителей о времени, необходимом для того, чтобы правильно налить пинту пива Guinness из-под крана (обычно это 119,5 секунд), а также побудить барменов не торопиться. сделать это.
Печатные и рекламные ролики Swimblack были связаны с центральной темой кампании, которая способствовала увеличению продаж, особенно среди пожилых мужчин. Телевизионный/кинорекламный ролик оказался довольно популярным среди критиков в рекламной и телевизионной индустрии, получив ряд наград, в том числе золотую премию Creative Circle за лучший монтаж и золотую награду British Television Advertising Awards в категории «Алкогольные напитки». [ 1 ] После успеха Swimblack , владельцы бренда Guinness, предоставила компания Diageo AMV BBDO разрешение на дальнейшее проведение кампании, что привело к созданию в 1999 году произведения Surfer .
» Переса Прадо В саундтреке используется « Мамбо № 5 , продолжая сотрудничество, начавшееся в 1994 году, когда в телевизионной рекламе Guinness Anticipation Переса Прадо от Arks Ltd. использовалась версия Гуальоне в качестве саундтрека. ( Хит-кавер Лу Беги на «Mambo No. 5» вышел в следующем году.)
Дополнительные кредиты
[ редактировать ]- Креативный директор: Питер Соутер
- Копирайтер: Том Карти
- Арт-директор: Уолтер Кэмпбелл
- Оператор-постановщик: Иван Берд
- Монтажер: Рик Лоули
- Музыкальная продюсерская компания: Air-Edel Associates, Лондон.
- Музыкальный аранжировщик: Грэм Прескетт
- Онлайн: Smoke & Mirrors, Лондон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.guinness.com/ie_en/ads/classic/1990sTVs/swimblack/
- http://www.brandrepublic.com/Campaign/News/23879/
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мармадьюк, Лорен (27 августа 2010 г.). «Искусство продавать пиво» . Хьюстон Пресс . Проверено 30 мая 2014 г.