Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет (Гиннесс)

« Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет » — рекламный слоган , используемый Diageo на телевидении, в кино и в печати, в рекламных кампаниях продвигающих Guinness марки разливной стаут в Соединенном Королевстве . Этот лозунг стал краеугольным камнем успешной попытки рекламного агентства Abbott Mead Vickers BBDO закрепить за собой счет в книге рекордов Гиннесса в 1996 году. [ 1 ] Их предложение заключалось в том, чтобы изменить негативное мнение потребителей о времени, необходимом для того, чтобы правильно налить пинту пива «Гиннесс» из-под крана, которое обычно составляет 119,5 секунды, а также побудить барменов уделять этому время. Подобная идея в прошлом использовалась в ряде рекламных кампаний, посвященных Книге рекордов Гиннесса, например, в ирландских телевизионных и кинематографических рекламных роликах « Время Гиннесса » в начале 1990-х годов.
Первым элементом кампании «Хорошие вещи...», который был запущен, стал шестьдесят второй рекламный ролик Swimblack на телевидении и в кино, в котором стареющий герой местного спорта ежегодно плывет в гонке от прибрежного буя своего брата до прибрежного паба против «часы» пинты пива «Гиннесс» правильно наливают в баре. [ 2 ] Реклама, премьера которой состоялась 16 мая 1998 года, [ 3 ] добился успеха в увеличении продаж, особенно среди пожилых мужчин . Другим крупным успехом кампании за первые четыре года ее существования стал получивший признание критиков рекламный ролик Surfer, выпущенный в 1999 году; более серьезное черно-белое произведение для телевидения и кино, вдохновленное картиной Уолтера Крейна 1892 года «Лошади Нептуна» . [ 4 ] Surfer был признан «Лучшей рекламой всех времен» по результатам опроса, проведенного The Sunday Times и Channel 4 в 2002 году. [ 5 ] После нескольких других вариаций на тему, включая «Ставку на черное» и «Мечтатель» , кампания была отложена на второй план. Основной мотивацией этого было решение Diageo отказаться от региональной рекламы в Великобритании и Ирландии в пользу общеевропейских кампаний , точно так же, как это было сделано в отношении кампаний Guinness в Северной Америке и африканской серии «Майкл Пауэр» . Лозунг «Хорошие дела...» оказалось трудным для перевода, и поэтому было принято решение реализовать другие идеи кампании. [ 1 ] Двумя наиболее успешными лозунгами, опробованными в период с 2000 по 2005 год, были «Верьте» ( Том Крин , Free In , Volcano Rescue ) и «История света и тьмы» ( Moth , Mustang ).
В 2005 году Diageo приняла решение вернуться к региональным маркетинговым кампаниям. Таким образом, Abbot Mead Vickers BBDO был поставлен перед выбором: либо придумать новый слоган, либо попытаться найти свежий взгляд на «Хорошие вещи…». Чувствуя, что ни одна из замен, опробованных за прошедшие годы, не смогла сравниться по привлекательности с Good Things..., агентство решило попытаться найти новый взгляд на свою старую концепцию. Было предложено несколько идей, и наиболее многообещающей оказалась идея «Самое долгое ожидание». После того, как базовый сценарий был составлен, агентство привлекло к работе режиссера Дэниела Кляйнмана . Результатом стал коммерческий noitulovE , в котором рассказывается о трех посетителях Книги Гиннесса, путешествующих назад во времени, по пути «деэволюционирующих» во множество видов. Этот ролик имел огромный успех как у критиков, так и в финансовом отношении: в 2006 году он получил больше наград, чем любой другой рекламный ролик в мире. [ 6 ] и ему приписывают продвижение Guinness на позицию лидера на рынке пива Соединенного Королевства. [ 7 ]
Воодушевленная этим успехом, AMV BBDO в 2006 и 2007 годах выпустила еще несколько печатных и телевизионных рекламных роликов «Good Things…», таких как Hands and Fridge . Последним элементом кампании является «Переломный момент» , самый дорогой рекламный ролик Книги рекордов Гиннесса на сегодняшний день, премьера которого состоялась на британском телевидении 13 ноября 2007 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арчер, Кэти; Искусство рекламы (интервью с Мэттом Доманом и Яном Хартфилдом), Channel 4 , 16 января 2006 г. Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ Swimblack (1998), Эбботт Мид Викерс BBDO .
- ↑ Guinness приходит к тем, кто ждал , PR Newswire for Europe, 1997. Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Нудд, Т; Creative: New Campaigns , Adweek , 19 апреля 1999 г. Доступно на сайте Allbusiness.com , дата обращения 24 октября 2007 г.
- ^ 100 величайших рекламных объявлений всех времен , The Sunday Times / Channel 4 , 14 июня 2002 г. Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Ганн, Д;, Уилки, Э; Отчет Ганна и шоурил года (8-е издание), FlaxmanWilkie, 30 ноября 2006 г. ISBN 978-0-9551646-1-3
- ^ «После запуска noitulovE компания Guinness достигла самой высокой доли рынка в сфере розничной торговли. Мы не сомневаемся, что реклама сыграла ключевую роль в недавнем росте бренда». — Джорджина Меддоуз-Смит, руководитель отдела маркетинга Guinness, On-trade, Diageo. ( «Гиннесс: Тематические исследования: Ресурсы: Thinkbox» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г. )
- ^ Мартин, Н; Новая реклама Guinness: Гигантская деревня домино , The Daily Telegraph , 13 ноября 2007 г. Проверено 15 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серфер на сайте Framestore CFC .
- Dreamer на сайте Framestore CFC.
- noitulovE на сайте Guinness .
- Холодильник на сайте Guinness.
- Руки [ постоянная мертвая ссылка ] на сайте Гиннесса.