Jump to content

Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет (Гиннесс)

Заключительный кадр рекламного ролика noitulovE , в котором слоган кампании помещен поверх трех пинт Guinness. стаута

« Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет » — рекламный слоган , используемый Diageo на телевидении, в кино и в печати, в рекламных кампаниях продвигающих Guinness ​​марки разливной стаут в Соединенном Королевстве . Этот лозунг стал краеугольным камнем успешной попытки рекламного агентства Abbott Mead Vickers BBDO закрепить за собой счет в книге рекордов Гиннесса в 1996 году. [ 1 ] Их предложение заключалось в том, чтобы изменить негативное мнение потребителей о времени, необходимом для того, чтобы правильно налить пинту пива «Гиннесс» из-под крана, которое обычно составляет 119,5 секунды, а также побудить барменов уделять этому время. Подобная идея в прошлом использовалась в ряде рекламных кампаний, посвященных Книге рекордов Гиннесса, например, в ирландских телевизионных и кинематографических рекламных роликах « Время Гиннесса » в начале 1990-х годов.

Первым элементом кампании «Хорошие вещи...», который был запущен, стал шестьдесят второй рекламный ролик Swimblack на телевидении и в кино, в котором стареющий герой местного спорта ежегодно плывет в гонке от прибрежного буя своего брата до прибрежного паба против «часы» пинты пива «Гиннесс» правильно наливают в баре. [ 2 ] Реклама, премьера которой состоялась 16 мая 1998 года, [ 3 ] добился успеха в увеличении продаж, особенно среди пожилых мужчин . Другим крупным успехом кампании за первые четыре года ее существования стал получивший признание критиков рекламный ролик Surfer, выпущенный в 1999 году; более серьезное черно-белое произведение для телевидения и кино, вдохновленное картиной Уолтера Крейна 1892 года «Лошади Нептуна» . [ 4 ] Surfer был признан «Лучшей рекламой всех времен» по результатам опроса, проведенного The Sunday Times и Channel 4 в 2002 году. [ 5 ] После нескольких других вариаций на тему, включая «Ставку на черное» и «Мечтатель» , кампания была отложена на второй план. Основной мотивацией этого было решение Diageo отказаться от региональной рекламы в Великобритании и Ирландии в пользу общеевропейских кампаний , точно так же, как это было сделано в отношении кампаний Guinness в Северной Америке и африканской серии «Майкл Пауэр» . Лозунг «Хорошие дела...» оказалось трудным для перевода, и поэтому было принято решение реализовать другие идеи кампании. [ 1 ] Двумя наиболее успешными лозунгами, опробованными в период с 2000 по 2005 год, были «Верьте» ( Том Крин , Free In , Volcano Rescue ) и «История света и тьмы» ( Moth , Mustang ).

В 2005 году Diageo приняла решение вернуться к региональным маркетинговым кампаниям. Таким образом, Abbot Mead Vickers BBDO был поставлен перед выбором: либо придумать новый слоган, либо попытаться найти свежий взгляд на «Хорошие вещи…». Чувствуя, что ни одна из замен, опробованных за прошедшие годы, не смогла сравниться по привлекательности с Good Things..., агентство решило попытаться найти новый взгляд на свою старую концепцию. Было предложено несколько идей, и наиболее многообещающей оказалась идея «Самое долгое ожидание». После того, как базовый сценарий был составлен, агентство привлекло к работе режиссера Дэниела Кляйнмана . Результатом стал коммерческий noitulovE , в котором рассказывается о трех посетителях Книги Гиннесса, путешествующих назад во времени, по пути «деэволюционирующих» во множество видов. Этот ролик имел огромный успех как у критиков, так и в финансовом отношении: в 2006 году он получил больше наград, чем любой другой рекламный ролик в мире. [ 6 ] и ему приписывают продвижение Guinness на позицию лидера на рынке пива Соединенного Королевства. [ 7 ]

Воодушевленная этим успехом, AMV BBDO в 2006 и 2007 годах выпустила еще несколько печатных и телевизионных рекламных роликов «Good Things…», таких как Hands and Fridge . Последним элементом кампании является «Переломный момент» , самый дорогой рекламный ролик Книги рекордов Гиннесса на сегодняшний день, премьера которого состоялась на британском телевидении 13 ноября 2007 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Арчер, Кэти; Искусство рекламы (интервью с Мэттом Доманом и Яном Хартфилдом), Channel 4 , 16 января 2006 г. Проверено 21 октября 2007 г.
  2. ^ Swimblack (1998), Эбботт Мид Викерс BBDO .
  3. Guinness приходит к тем, кто ждал , PR Newswire for Europe, 1997. Проверено 26 октября 2007 г.
  4. ^ Нудд, Т; Creative: New Campaigns , Adweek , 19 апреля 1999 г. Доступно на сайте Allbusiness.com , дата обращения 24 октября 2007 г.
  5. ^ 100 величайших рекламных объявлений всех времен , The Sunday Times / Channel 4 , 14 июня 2002 г. Проверено 24 октября 2007 г.
  6. ^ Ганн, Д;, Уилки, Э; Отчет Ганна и шоурил года (8-е издание), FlaxmanWilkie, 30 ноября 2006 г. ISBN   978-0-9551646-1-3
  7. ^ «После запуска noitulovE компания Guinness достигла самой высокой доли рынка в сфере розничной торговли. Мы не сомневаемся, что реклама сыграла ключевую роль в недавнем росте бренда». — Джорджина Меддоуз-Смит, руководитель отдела маркетинга Guinness, On-trade, Diageo. ( «Гиннесс: Тематические исследования: Ресурсы: Thinkbox» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г. )
  8. ^ Мартин, Н; Новая реклама Guinness: Гигантская деревня домино , The Daily Telegraph , 13 ноября 2007 г. Проверено 15 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ac24c68e86c68ece3115779f93bf4b__1723212480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/4b/53ac24c68e86c68ece3115779f93bf4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good things come to those who wait (Guinness) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)