АМВ ББДО
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Реклама , маркетинг |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди |
|
Родитель | ББДО |
Веб-сайт | www.amvbbdo.com |
AMV BBDO — рекламное агентство , работающее с более чем 85 брендами, включая BT , Diageo , Walkers и Mars . Кампании AMV могут включать цифровые, социальные, экспериментальные, печатные или вещательные средства массовой информации .
AMV входит в сеть BBDO , третью по величине агентскую сеть в мире и входит в состав Omnicom Group .
Обзор компании
[ редактировать ]Внутренние возможности AMV включают в себя: управление сообществом, анализ данных , производство видеоконтента живыми , управление событиями и партнерство с брендами.
AMV подготовило несколько отмеченных наградами кампаний , в том числе «Серфер» Книги Гиннесса и более поздние работы:
- Уокерс Сэндвич
- Сникерс : «Ты не ты, когда голоден»
- Национальная лотерея #pleasenotthem
В августе 2016 года агентство потеряло счет Sainsbury, которым оно владело в течение 35 лет, в пользу Wieden+Kennedy. [ 2 ]
Команда
[ редактировать ]Алекс Грив — исполнительный креативный директор, а Сара Дуглас — генеральный директор . [ 3 ]
История
[ редактировать ]AMV была основана Дэвидом Эбботтом (1938–2014), Питером Мидом и Адрианом Викерсом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт компании» . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Sainsbury's переводит рекламный счет стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов в компанию Wieden & Kennedy» . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Сайт компании» . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Зал творческой славы / Дэвид Эбботт» . www.oneclub.org . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Кампания 50: посмотрите рекламу, которая сделала Abbott Mead Vickers BBDO выдающимся» . Кампания . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г.
- ^ «Дэвид Эбботт, соучредитель Abbott Mead Vickers BBDO, умер в возрасте 75 лет» . Барабан . Проверено 10 августа 2020 г.
- Abbott Mead Vickers BBDO запускает подразделение в социальных сетях, Энн Кэссиди, 17 марта 2011 г., Кампания.
- AMV запускает специализированное подразделение по анализу данных, Энн Кэссиди, 14 июля 2011 г., Campaign.