Jump to content

Джонатан Глейзер

Страница расширена и защищена

Джонатан Глейзер
Глейзер в 2023 году
Рожденный ( 1965-03-26 ) 26 марта 1965 г. (59 лет)
Лондон , Англия
Образование Университет Ноттингем Трент ( бакалавр )
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
Годы активности 1993 – настоящее время
Заметная работа
Супруг Рэйчел Пенфолд
Дети 3

Джонатан Глейзер (родился 26 марта 1965 г.) - английский кинорежиссер и сценарист. Он начал свою карьеру в театре, а затем перешел в кино, сняв фильмы «Сексуальное чудовище» (2000), «Рождение» (2004), «Под кожей» (2013) и «Зона интереса» (2023).

Работы Глейзера характеризуются изображениями порочных и отчаявшихся персонажей; такие темы, как отчуждение и одиночество ; а смелый визуальный стиль использует всеведущую перспективу и драматическую музыку. Глейзер был номинирован на шесть премий BAFTA и две премии Оскар . За историческую драму «Зона интереса » он получил Гран-при и премию ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 2023 года , а также был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий .

Глейзер снял музыкальные клипы для таких групп, как Radiohead , Massive Attack , Richard Ashcroft и Jamiroquai . Он был номинирован на премию MTV Video Music Award за лучшую режиссуру за свои видео на песни Jamiroquai « Virtual Insanity » (1996) и Radiohead « Karma Police » (1997). Он также был режиссером рекламных роликов для таких брендов, как Kodak , Sony , Nike , Barclays и Alexander McQueen .

Ранняя жизнь и образование

«Там были все эти фантастические персонажи, которые приходили и уходили из моего дома, когда я был маленьким мальчиком. Многие из них были евреями Ист-Энда, переехавшими в пригород в поисках лучшего качества жизни, не суперинтеллектуальными людьми, а людьми, невероятные артисты – музыканты- водевилисты , писатели и им подобные. В детстве я любил и впитывал богатство этой культуры».

- Глейзер о художественной еврейской общине, в которой он вырос. [1]

Джонатан Глейзер родился 26 марта 1965 года в Лондоне , Англия. [2] и имеет еврейское происхождение ашкенази . [1] [3] Его предками были украинские евреи и бессарабские евреи , бежавшие от кишинёвского погрома и прибывшие в Великобританию в 1900-х годах. [3] [4] Он сказал: "Мои прадедушка и прадедушка родились в Вильнюсе и Одессе . Один был портным. Его жена - швеей". [3] Его семья жила в Хэдли-Вуде , недалеко от Барнета , и была еврейской реформисткой : «Синагога три раза в год, а ужины по пятницам каждую неделю». [4] Его отец был киноманом , с которым он часто смотрел фильмы Дэвида Лина , Сидни Люмета , Сиднея Поллака и Билли Уайлдера . [4] [5]

Глейзер посещал Еврейскую бесплатную школу , тогда расположенную в городке Камден . [6] В детстве он участвовал в программе «Гиват Вашингтон» , проведя пять месяцев в религиозной школе-интернате в Израиле. После окончания средней школы он поступил в художественную школу, «потому что рисование было… единственным, в чем он хорошо разбирался». [6]

специальности театральный дизайн по После окончания Университета Ноттингем Трент Глейзер начал свою карьеру в качестве режиссера театра и создания кино- и телевизионных трейлеров. [5] [7]

Карьера

1993–1999: Ранние работы и короткометражные фильмы.

В 1993 году Глейзер написал и снял три короткометражных фильма («Безумный», «Бассейн» и «Комиссия») и присоединился к Academy Commercials, продюсерской компании, базирующейся в центре Лондона. [ нужна ссылка ] Он руководил кампаниями для Guinness ( Dreamer , Swimblack и Surfer ). [8] [9] и Стелла Артуа ( Остров Дьявола ). [10]

Глейзер снял два музыкальных клипа для рок-группы Radiohead : « Street Spirit » (1996) и « Karma Police » (1997). Он назвал "Street Spirit" поворотным моментом в своей работе: "Когда я закончил ее, я понял, потому что [Radiohead] обрели свой собственный голос как артиста, в тот момент я почувствовал, что приблизился к тому, чем был мой, и Я был уверен, что могу делать вещи, вызывающие эмоции, имеющие как поэтическую, так и прозаическую ценность». [11]

Глейзер получил премию MTV Video Music Award за лучшую режиссуру в 1997 году за работу над «Karma Police» и Jamiroquai » группы « Virtual Insanity (1996). [12] Он остался недоволен своим видео «Полиция Кармы», заявив, что «промахнулся эмоционально и драматично». [11] Он описал свой видеоклип на сингл 1998 года « Rabbit in Your Headlights », написанный Unkle и вокалистом Radiohead Томом Йорком , как более успешного «партнера» видео «Karma Police». [11] Телевизионная реклама Глейзера 1999 года «Серфер» для Книги рекордов Гиннесса была признана лучшей за все время по результатам опроса, проведенного Channel 4 и The Sunday Times в следующем году. [8]

2000–2011: Сексуальное чудовище и рождение

Глейзер должен был стать режиссером фильма «Гангстер № 1 » по сценарию Луи Меллиса и Дэвида Скинто, но был заменен из-за разногласий с продюсерами по поводу кастинга. Глейзер покинул производство вместе с Меллис и Скинто. [13] [14] В 2000 году Глейзер снова работал с Меллис и Скинто, сняв свой первый полнометражный фильм — гангстерский фильм « Сексуальный зверь» . [15] Бен Кингсли был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана . [16] В 2004 году Глейзер снял свой второй полнометражный фильм « Рождение в главной роли » с Николь Кидман . [17]

В 2001 году Глейзер снял рекламный ролик «Одиссея» для Levi Strauss . джинсов [18] [19] В 2006 году он снял вторую телевизионную рекламу Sony BRAVIA, на съемку которой ушло десять дней и 250 человек. Он был снят в поместье в Глазго, и на нем было показано, как краска взрывается по всем многоэтажкам. [20] Позже в том же году ему было поручено снять телевизионную рекламу нового телефона Motorola Red . Рекламный ролик, показывающий два обнаженных черных тела, выходящих из куска плоти, вращающегося на гончарном круге, должен был выйти в эфир в сентябре 2006 года, но компания Motorola отложила его на полку. Реклама должна была принести пользу нескольким благотворительным организациям в Африке. [ нужна ссылка ]

2013: Под кожей

В 2013 году Глейзер снял «Под кожей » — вольная экранизация романа 2000 года Мишеля Фабера в главной роли со Скарлетт Йоханссон . Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллурайде в 2013 году , а в 2014 году он вышел в прокат. [21] Фильм был признан лучшим фильмом 2014 года многочисленными критиками и изданиями. [22] был включен во многие списки лучших фильмов десятилетия и занял 61-е место в списке «100 величайших фильмов XXI века» BBC , международном опросе 177 ведущих критиков. [23]

2019 – настоящее время: Зона интересов.

Премьера четвертого полнометражного фильма Глейзера « Зона интереса» , основанного на 2014 года романе Мартина Эмиса , состоялась на Каннском кинофестивале 2023 года и получила признание. [24] Он боролся за Золотую пальмовую ветвь , [25] и выиграл Гран-при и премию ФИПРЕССИ . [26] На 96-й церемонии вручения премии «Оскар» « Зона интереса» получила премию «Оскар» за лучший международный художественный фильм . [27]

В своей приветственной речи Глейзер обратился к продолжающемуся вторжению Израиля в сектор Газа : [27] [28] [29] [30]

Весь наш выбор делается для того, чтобы отразить и противостоять нам в настоящем. Не сказать: «Посмотрите, что они сделали тогда», а скорее: «Посмотрите, что мы делаем сейчас». Наш фильм показывает, к чему дегуманизация приводит в худшем случае. Оно сформировало все наше прошлое и настоящее. Прямо сейчас мы стоим здесь как люди, которые отрицают свое еврейство и Холокост, захваченный оккупацией , которая привела к конфликту для стольких невинных людей. Будь то жертвы 7 октября в Израиле или продолжающееся нападение на сектор Газа , все жертвы этой дегуманизации — как нам противостоять?

Личная жизнь

Известно, что он сдержан в своей личной жизни. [31] Глейзер женат на супервайзере по визуальным эффектам Рэйчел Пенфолд. [32] Они живут в Камдене, Северный Лондон, со своими тремя детьми. [1] Он еврей. [5] [33] Глейзер назвал Стэнли Кубрика своим любимым режиссером и сказал, что он близок к итальянскому и российскому кинематографу . [1] На него оказали влияние Ингмар Бергман , Райнер Вернер Фассбиндер , Федерико Феллини и Пьер Паоло Пазолини . [31]

Фильмография

Художественные фильмы

Год Заголовок Директор Писатель
2000 сексуальный зверь Да Нет
2004 Рождение Да Да
2013 Под кожей Да Да
2023 Зона интереса Да Да

Короткометражные фильмы

Год Заголовок Директор Писатель Примечания
1994 Безумный Да Да Также продюсер и редактор
1997 Комиссия Да Да
2019 Падение Да Да
2020 Страсбург 1518 г. Да Да телекороткометражка
Первый свет: Александр Маккуин Да Нет

Музыкальные клипы

Год Заголовок Художник Примечания
1995 « Кармакома » Массивная атака
« Универсал » Размытие
1996 « Уличный дух (Fade Out) » Радиохед
« Виртуальное безумие » Джамирокай
1997 « В мои объятия » Ник Кейв и плохие семена
« Полиция Кармы » Радиохед
1998 « Кролик в свете твоих фар » UNKLE ft. Том Йорк
2000 « Песня для влюбленных » Ричард Эшкрофт
2006 « Живи со мной » Массивная атака
2009 « Относись ко мне как к своей матери » Мертвая погода

Рекламные ролики

Год Заголовок Компания
«Будущий муж» Кодак
«Линда 2» Симпатичная Полли
«Шок нового» Мазда
«Жена генерального директора» АТ&Т
"Город" Клуб Мед
«Директор по продажам» АТ&Т
1996 «Замороженный момент» Найк
"Нью-Йорк" Кэффри
1997 "Парклайф" Найк
1998 " Свимблэк " Гиннесс
"Фонарный столб" БТ EasyReach
1999 « Серфер » Гиннесс
2000 «Кунг-фу» Леви Страусс
«Последние заказы» Стелла Артуа
«Остров Дьявола»
«Защита» Фольксваген Поло
"На чем бы ты ни ехал" Рэнглер
2001 « Мечтатель » Гиннесс
2002 "Одиссея" Леви Страусс
2003 "Зло" Барклайс
"Бык"
"Курица"
2004 "Бар" [34] Лейкопластырь 20
«Двойной Дон»
"Рант"
"Бритва"
2006 «Священники на коньках» Стелла Артуа
"Краска" Сони БРАВИА
"Глина" [35] Моторола Красный
2010 "Искушение" Кэдбери Флейк
"Кака" [36] Sony 3D
«Последнее танго в Комптоне» [37] [38] Фольксваген Поло
2013 "Кольцо" [39] [40] Ауди
2019 "Полет" Яблоко
2024 "Галерея" [41] Прада

Награды и номинации

Премия Год Категория Номинированная работа Результат Ссылка.
Награды Академии 2024 Лучший адаптированный сценарий Зона интереса номинирован [43]
Лучший режиссер номинирован
Награды BAFTA 2001 Выдающийся британский фильм сексуальный зверь номинирован
2015 Под кожей номинирован
2024 Зона интереса Выиграл
Лучший фильм не на английском языке Выиграл
Лучшее направление номинирован
Лучший сценарий (адаптированный) номинирован
Бостонское общество кинокритиков 2023 Лучший адаптированный сценарий Выиграл
Лучший режиссер Выиграл
Премия Британского независимого кино 2001 Лучший режиссер сексуальный зверь Выиграл
2013 Под кожей номинирован
Камераизображение 2023 Золотая лягушка Зона интереса номинирован
Каннский кинофестиваль 2023 Золотая пальмовая ветвь номинирован
Премия ФИПРЕССИ Выиграл
Гран-при Выиграл
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 2002 Самый многообещающий режиссер номинирован
2014 Лучший адаптированный сценарий Под кожей номинирован
2023 Зона интереса номинирован
Европейская кинопремия 2023 Лучший европейский фильм номинирован
Лучший европейский режиссер номинирован
Лучший европейский сценарист номинирован
Награды Круга кинокритиков Флориды 2023 Лучший режиссер номинирован
Готэм Награды 2014 Приз зрительских симпатий Под кожей номинирован
Лучшая функция номинирован
2023 Лучший международный полнометражный фильм Зона интереса номинирован
Лучший сценарий номинирован
Награды «Независимый дух» 2002 Лучший международный фильм сексуальный зверь номинирован
2015 Под кожей номинирован
2024 Зона интереса номинирован
Премия MTV Video Music Awards 1997 Лучшее направление « Виртуальное безумие » номинирован
Лучший монтаж номинирован
Лучшие спецэффекты Выиграл
1998 Лучшее направление « Полиция Кармы » номинирован
Спутниковые награды 2002 Лучший режиссер сексуальный зверь номинирован
2024 Зона интереса номинирован
Лучший адаптированный сценарий номинирован
Венецианский кинофестиваль 2004 Золотой Лев Рождение номинирован
2013 Под кожей номинирован

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д О'Хаган, Шон (10 декабря 2023 г.). «Джонатан Глейзер о своем фильме о Холокосте «Зона интереса»: «Речь идет не о прошлом, а о настоящем» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  2. ^ «BFI Screenonline: Биография Глейзера, Джонатана (1965-)» . Экранонлайн . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Форестье, Франсуа (28 января 2024 г.). Джонатан Глейзер: «Зло было там, в Освенциме, и ему пришлось с ним столкнуться . L'Obs (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Коллин, Робби (24 января 2024 г.). « Эти люди абсолютно могли бы быть нами»: Джонатан Глейзер о своем фильме о вдохновителе Освенцима» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Дэнни (6 марта 2014 г.). «Под кожей: почему создание этого леденящего душу шедевра заняло десятилетие?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Глейзер, Джонатан. «Он перевернул экран Скарлетт после долгого и чуждого путешествия» . Еврейская хроника (интервью). Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  7. ^ Козенс, Клэр (13 марта 2003 г.). «Реклама о жестоком обращении с детьми возглавила рейтинг » Хранитель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Козенс, Клэр (6 апреля 2001 г.). «Guinness представляет новую рекламу» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ Бургойн, Патрик (12 июля 2018 г.). «Ура! История пивных брендов в Creative Review» . Креативный обзор . ISSN   0262-1037 . Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  10. ^ Козенс, Клэр (2 февраля 2003 г.). «Мы здесь только ради пива» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кауфман, Энтони (12 июня 2001 г.). «Расстрел «Чудовища»; Джонатан Глейзер укрощает гангстерский жанр» . Индивайр . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  12. ^ Тобиас, Скотт (4 апреля 2014 г.). «Режиссер Джонатан Глейзер о Under The Skin » сложной честности . Растворение . Проверено 6 августа 2019 г.
  13. ^ Калхун, Дэвид (4 октября 2004 г.). «Гиннесс ему пошел на пользу» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июля 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  14. ^ Доутри, Адам (14 января 2010 г.). «Луи Меллис и Дэвид Скинто: партнеры в преступлении и вне его» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июля 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  15. ^ Найджел, Эндрюс (5 января 2001 г.). «Режиссер книги «Гиннесс» взрослеет: КИНО: Найджел Эндрюс встречает «Сексуального чудовища» Джонатана Глейзера, когда готовится к премьере его первый полнометражный фильм» . Файнэншл Таймс . Лондон. ПроКвест   248877212 . Проверено 25 июля 2024 г. - через ProQuest . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  16. ^ «Сексуальное чудовище» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  17. ^ Дэвид Томсон (19 августа 2010 г.). «Фильмы, которые забыло время» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  18. ^ «Реклама в Framestore CFC: Леви «Одиссея» » . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 24 октября 2006 г.
  19. ^ «Джинсы Levis Engineered в Одиссее» . Комната вдохновения . Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
  20. ^ «Реклама Bravia — еще один сайт на WordPress» . www.bravia-advert.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года.
  21. ^ МакКлинток, Памела (3 ноября 2010 г.). «Скарлетт Йоханссон попадает в «Под кожей» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  22. ^ «Лучшие фильмы десятилетия (2010–2019) по мнению кинокритиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  23. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  24. ^ «Зона интереса, отзывы критиков» . метакритик.com . 23 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  25. ^ Шарф, Зак (23 октября 2019 г.). «Семь лет спустя после «Под кожей» Джонатан Глейзер готов снять следующий фильм с A24» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  26. ^ «Список победителей 76-го Каннского фестиваля» . Каннский фестиваль . 27 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Пулвер, Эндрю; Шоард, Кэтрин (11 марта 2024 г.). « Мы стоим здесь как евреи, которые опровергают факт захвата Холокоста»: Джонатан Глейзер призывает положить конец нападениям в Газе на церемонии вручения Оскара» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  28. ^ «Предупреждение Джонатана Глейзера на церемонии вручения Оскара» . Ежедневный зверь. 11 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  29. ^ Сигел, Татьяна (18 марта 2024 г.). «Более 1000 еврейских творческих людей и профессионалов в открытом письме осудили речь Джонатана Глейзера на церемонии вручения Оскара о «Зоне интереса» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  30. ^ Ангиано, Дэни (5 апреля 2024 г.). «Хоакин Феникс и Джоэл Коэн подписывают открытое письмо в поддержку речи Глейзера на Оскаре» . Хранитель . Проверено 27 мая 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Ромни, Джонатан (12 июля 2014 г.). «Интервью Джонатана Глейзера: «Казалось, что мы находимся в осаде» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  32. ^ Куарши, Барбара (24 января 2024 г.). «Жена Джонатана Глейзера: Знакомьтесь, Рэйчел Пенфолд» . АБТЦ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  33. ^ Пулвер, Эндрю; Шоард, Кэтрин (11 марта 2024 г.). « Мы стоим здесь как евреи, которые опровергают факт захвата Холокоста»: Джонатан Глейзер призывает положить конец нападениям в Газе на церемонии вручения «Оскара» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  34. ^ Динс, Джейсон (2 декабря 2004 г.). «Кингсли повторяет роль Секси-Чудовища в рекламе пластыря» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  35. ^ «Реклама Motorola Red Джонатана Глейзера грозит провалом» . Кампания . Лондон. 16 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  36. ^ New Sony 3D TV advert featuring Kaka on YouTube
  37. ^ Слоан, Пэт (12 ноября 2010 г.). «Volkswagen и DDB UK запускают эпическую новую рекламную кампанию Polo – Джонатан Глейзер снимает потрясающее «Последнее танго в Комптоне» » (пресс-релиз). Лондон: DDB UK . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  38. ^ Volkswagen - «Последнее танго в Комптоне» на YouTube
  39. ^ Телереклама Audi RS 6 Avant на YouTube.
  40. ^ «Audi 'The Ring' (режиссерская версия) Джонатана Глейзера» . Академия фильмов. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  41. ^ Рахман, Абид (3 апреля 2024 г.). «Джонатан Глейзер и Скарлетт Йоханссон воссоединяются для рекламы Prada» . Голливудский репортер . Проверено 20 июля 2024 г.
  42. ^ Кевин Джагернаут (30 сентября 2015 г.). «Смотрите: сюрреалистические и красивые новые фирменные стили Channel 4 — плейлист» . Плейлист . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  43. ^ Райан, Патрик (24 января 2024 г.). « Зона интереса»: как номинированная на «Оскар» драма о Холокосте изображает «окружающий геноцид » . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5d2bf339fcb7aa31fbd68aab95c7a5__1722200760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a5/3f5d2bf339fcb7aa31fbd68aab95c7a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Glazer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)