Jump to content

Дебра Граник

Дебра Граник
Граник на Фестивале американского кино в Довиле 2010
Рожденный ( 1963-02-06 ) 6 февраля 1963 г. (61 год)
Образование Университет Брандейса
Школа искусств Тиш
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
Годы активности 1987 – настоящее время
Супруг Джонатан Шойер
Дети 1

Дебра Граник (род. 6 февраля 1963 г.) - американский кинорежиссер. [1] [2] Она наиболее известна благодаря фильму 2004 года «До костей» , в котором снялась Вера Фармига 2010 года , фильму «Зимняя кость» , в котором главную роль сыграла Дженнифер Лоуренс в ее прорывном исполнении и за который Граник был номинирован на премию Оскар за лучший адаптированный сценарий . [3] и фильм 2018 года «Не оставлять следов» , основанный на книге «Моё заброшенность» Питера Рока . [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Граник родился в Кембридже, штат Массачусетс , в семье Уильяма Р. Граника, адвоката HUD , который боролся за справедливое жилищное право . [5] и мать Бренда Граник Зусман. [6] Она выросла в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. [7]

Граник - внучка пионера радиовещания Теда Граника (1907–1970). [8] основатель и модератор долгосрочной программы групповых дискуссий по связям с общественностью «Американский форум в эфире » с 1934 по 1956 год сначала на радио, а затем на телевидении. [9] Граник из еврейской семьи. [10] [11]

В 1985 году Граник получила степень бакалавра политологии в Университете Брандейса . [10] [12] Будучи студентом Брандейса, Граник также посещал занятия в Студии взаимосвязанных медиа Массачусетского колледжа искусств . [13] В 2001 году Граник получил степень магистра искусств в Нью-Йоркского университета Школе искусств Тиш . [14]

Находясь в Брандейсе, Граник посещала мастер-классы по производству фильмов и медиа у Генри Фелта и работала волонтером в бостонской массовой кинопроизводственной организации Women's Video Collective. [10] [15] Во время учебы в Массачусетском колледже искусств Граник снимал для профсоюзов образовательные фильмы по таким темам, как здоровье и безопасность на рабочем месте, один из которых был снят для Массачусетского отдела охраны труда. [16] Граник работал над производством образовательных медиа-проектов, в конечном итоге работал над длинными документальными фильмами кинематографистов из Бостона, прежде чем решил поступить в аспирантуру по кинопроизводству в Нью-Йоркском университете . [13]

В 1997 году Граник сняла свой первый короткометражный фильм « Корм змей» в качестве дипломной работы под руководством профессора кинематографии Нью-Йоркского университета Бориса Фрумина после Второй мировой войны , который сыграл важную роль в том, чтобы поделиться своей любовью к европейским неореалистическим фильмам . [9] [10] [15] «Корм для змей», который начинал свою жизнь как 7-минутный документальный портретный портрет, был принят в Сандэнс для написания сценариев и режиссуры. лабораторную программу Института [9] Граник провел мастер-класс и превратил короткометражный фильм в художественный фильм в лаборатории Сандэнс. [17] Граник сказал, что Snake Feed - это художественное произведение, в котором главные герои, выздоравливающая наркоманка Ирен и ее парень Рик, играют театрализованные версии самих себя. [18]

В 2004 году короткометражный фильм Snake Feed и история Ирен и Рика легли в основу первого полнометражного фильма Граника « До костей» , который представлял собой художественное изображение их борьбы. [9] [18] «До костей» — это история матери из северной части штата Нью-Йорк, которая отправляется на реабилитацию, чтобы избавиться от кокаиновой зависимости, но в конечном итоге влюбляется в медсестру и снова возвращается к своим старым пристрастиям к наркотикам. [18] [19] «До костей» был основан на оригинальном сценарии, написанном Граник и ее творческой партнершей Анной Роселлини . [17] [20] Роль главной героини Ирен, которую сыграла Вера Фармига , значительно подняла авторитет Фармиги как актера. [9] [21] «До костей» был снят в округе Ольстер в северной части штата Нью-Йорк . [1]

Второй полнометражный фильм Граника, «Зимняя кость» 2010 года , представлял собой адаптацию Граника и Роселлини романа Дэниела Вудрелла 2006 года . [22] Это история Ри Долли, подростка, живущего в горах Озарк в штате Миссури, которая является единственной опекуном двух своих младших братьев и сестер и своей кататонической матери. Она вынуждена выследить своего пропавшего отца-наркоторговца, чтобы спасти свою семью от выселения. [9]

В фильме снимались тогда еще неизвестные Дженнифер Лоуренс и Джон Хоукс , и он получил приз Большого жюри: драматический фильм на кинофестивале «Сандэнс» 2010 года , что привело к заключению дистрибьюторского соглашения с компанией Roadside Attractions . [23] «Кость зимы» получила приз зрительских симпатий «Золотая космическая игла» Международного кинофестиваля в Сиэтле за лучшую режиссуру и награду за лучшую женскую роль Дженнифер Лоуренс. [24] В 2011 году «Зимняя кость» была номинирована на четыре премии «Оскар» : лучший фильм , лучший адаптированный сценарий , лучшая женская роль Дженнифер Лоуренс и лучшая мужская роль второго плана Джона Хоукса. [25] В фильме использовался саундтрек, состоящий из старинного госпела, мятлика и традиционной музыки Озаркса, продюсером которого выступил Стив Питерс. В нем звучит пение Маридет Сиско , которая работала консультантом по музыке и фольклору в этом регионе, а также появлялась в Winter's Bone. Актер Джон Хоукс поет одну песню из саундтрека. [26]

«Зимняя кость» снималась в районе Озарк на юге штата Миссури . Граник сыграл многие роли второго плана с актерами-новичками из окрестностей, и все дома на экране были построены как дома Озарка - для этого фильма не было построено никаких декораций. [24] [27] Что касается внешнего вида фильма, Граник сохранил большую часть устоявшейся эстетики домов, в которых они снимали, и многие из немногих сувениров, которые были добавлены к домам, были предоставлены людьми из общины Озарк. [19]

Граник продюсировал и направил проект HBO пилотный телевизионный под названием «Американская светская жизнь». Шоу представляет собой семейную драму, которая «следует за молодой карьеристкой в ​​ее экономически депрессивном маленьком родном городке на Среднем Западе». [28] Шоу не было принято. [29]

Граник разработал экранизацию « Правила кости» , романа Рассела Бэнкса 1995 года , но по состоянию на 2018 год проект все еще находился в разработке. [29]

фильм Граника « Бродячая собака» . В 2014 году вышел [30] Этот документальный фильм рассказывает о человеке по имени Рон Холл, по прозвищу «Бродячая собака», и описывает его жизнь как заядлого байкера и ветерана Вьетнама, который иногда борется с посттравматическим стрессовым расстройством. [31] В фильме документируется участие Холла в ежегодном паломничестве на мотоцикле под названием «Поездка к стене» с другими байкерами-ветеранами Вьетнама со всей страны, где они едут к Мемориалу ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия. [10] Граник познакомился с Холлом, у которого была небольшая роль в «Зимней кости», во время съемок. [10] [30]

Граник снял драму « Не оставлять следов в главных ролях » с Беном Фостером и новичком Томасином Маккензи , которая была выпущена в 2018 году на внутреннем рынке компанией Bleecker Street и на международном уровне компанией Sony Worldwide Acquisitions. [7] [32] В фильме рассказывается история отца и дочери, которые нелегально живут на государственной земле и вынуждены адаптироваться к более традиционному образу жизни в обычной жизни. [4] [33] В нем исследуются идеи самостоятельности и общности, и он был выбран критиками The New York Times . [34] «Не оставлять следов» Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году , он был показан на Каннском кинофестивале и снимался в лесных районах Орегона , включая Форест-парк недалеко от Портленда, штат Орегон , в течение 30 дней. [3] [35] Помимо Орегона, штат Вашингтон , где некоторые сцены были сняты на ферме по выращиванию рождественских елок. в качестве локаций использовался [36] На разработку «Не оставлять следов» ушло примерно три с половиной года, с того момента, как Граник впервые прочитал роман Питера Рока « Мое заброшенность», по которому был снят фильм. [37]

Другие проекты, которые Граник находится в разработке, включают документальный фильм о жизни после освобождения из тюрьмы и о рецидивизме в Восточном Балтиморе, в котором должна была участвовать Фелиция «Снуп» Пирсон из The Wire и элементы ее мемуаров « Грейс после полуночи». [10] – но теперь это документальный фильм о четырех бывших заключенных Нью-Йорка. [38] [39]

Другой проект — фильм по Барбары Эренрайх книге «Никель и Даймед: О (не) проживании в Америке» , в котором основное внимание уделяется бедности и работающим беднякам в Америке. [29] [39]

Граник известен тем, что открыл для себя таких актеров, как Дженнифер Лоуренс , [40] Вера Фармига и Томасин Маккензи, сделавшие успешную карьеру после первых ролей в фильмах Граника. Она также известна тем, что использует в своих фильмах местных непрофессиональных актеров. [3] [17] Граник работала с творческим партнером Анной Роселлини . Над всеми своими фильмами [37]

Граник сказала, что она видит общую нить в прессе, описывающую ее как «историю о возвращении». [29] наряду с вопросами о том, сколько времени прошло между проектами, [37] отчасти из-за относительно небольшого количества фильмов в ее карьере по сравнению с современниками, с которыми она начинала. [4] [31]

В интервью Джереми Киппу журналу Filmmaker в 2005 году Граник обсудил проблемы режиссуры такого фильма, как «До костей» . Она дала обзор проблем, связанных с созданием фильма о зависимости:

Традиционная сюжетная линия в американском фильме обычно имеет форму буквы V. Я упрощаю, но мы видим, как кто-то падает, достигает дна, а затем снова поднимается и находит искупление. Любой, кто лично, косвенно или культурно знает что-либо о зависимости, знает, что она напоминает ЭКГ. Вверх и вниз, вверх и вниз. Очень немногим людям удается очиститься с первой или второй попытки. Для многих людей это то, что им приходится пробовать снова и снова. Вас сбивают с толку и задают все этические вопросы типа: сколько шансов вы даете человеку? Когда будет последний шанс? Сколько шансов они получат? Представляете, как сложно это уместить в полнометражном фильме? Но это вопросы, которые стоит задать... Причина сводится к слову «темный». Это самое страшное слово из четырех букв в американских повествованиях и в нашей культуре. Наш фильм был хорошо принят в Европе и получил распространение, но здесь этого не произошло. Мы получили очень много ответов вроде: «Нам нравится этот фильм, но мы ничего не можем с ним поделать, иначе потеряем рубашки. Нам очень жаль». Вмешательство исходит от таких людей, как Laemmle/Zeller Films. Каждые пару лет некоторые индивидуалисты берутся за распространение так называемых фильмов, не подлежащих распространению. Они берут эти фильмы небольшими тиражами и позволяют им увидеть свет. Именно эти усилия делают фильм таким До костей шанс прожить хоть какую-то жизнь. [18]

Фильмы Граника затрагивают вопросы личной силы и силы воли, как, например, персонаж Ри Долли в «Зимней кости» . Она цитирует Майка Ли , Кена Лоуча , Шейна Медоуза , братьев Дарденн , Лорана Канте и Аббаса Киаростами как тех, кто оказал на нее наибольшее влияние в ее режиссерской карьере. [9] В интервью FF2 Media в 2018 году о «Не оставляй следов » Граник обсуждает темы фильма и то, что побудило ее к созданию фильма:

Читая это, я понял, что одним из поворотных моментов в взрослении девочки является осознание того факта, что, как бы вы ни заботились о ком-то, вы не обязательно можете его спасти или даже помочь ему. Вы можете быть любящими и терпимыми, но вы не можете их исправить. И это то, с чем она действительно очень сильно борется, особенно когда они находятся в новой обстановке. И мне очень понравился тот факт, что Том — единственное, что его сдерживает. Она — его источник смысла. Его чувство собственного достоинства подкрепляется тем, что он имеет для нее значение, будучи ее отцом. Он гордится тем, что является ее учителем и берет на себя ответственность за нее. И меня очень заинтересовала универсальность этого. Узы, которые связывают, являются основным материалом. В этих темах нет ничего нового, но мне очень понравилось, что роман возобновил мой интерес к их исследованию. [41]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Граник замужем за Джонатаном Шойером, который является исполнительным продюсером ее фильмов и является заместителем председателя попечительского совета Национального музея джаза в Гарлеме . [26] [42] Они живут в Нью-Йорке, у них есть ребенок. [31]

Фильмография

[ редактировать ]
  • 1987: Два из двадцати (сериал) для Somerville Community Access Television - режиссер / оператор [10]
  • 1990: Этого не должно было случиться: предотвращение кумулятивных травматических расстройств (документальный фильм) – продюсер [16]
  • 1997: Snake Feed (короткометражный фильм) - продюсер, сценарист, режиссер, автономный редактор
  • 1997 год; Американские независимые 2: Мигающая Мадонна и другие чудеса (короткометражный фильм) - автор идеи [43]
  • 1998: Мазок (короткометражный фильм) - оператор стрелы
  • 1998: Хорхе (короткометражный фильм) - помощник оператора
  • 1998: 99 Вощение (короткометражный фильм) - оператор
  • 2002: Брейкер (короткометражный фильм) - оператор
  • 2003: Гром в Гайане (документальный) - оператор [44]
  • 2004: До костей - сценарист, режиссер, дополнительный фотограф
  • 2005: Независимый объектив : Гром в Гайане / Соединенные Штаты поэзии - оператор [45]
  • 2010: Зимняя кость - адаптированный сценарий, режиссёр
  • 2012: Американская светская жизнь (пилот) - режиссер, продюсер
  • 2014: Бродячая собака (документальный фильм) - сценарист, режиссер
  • 2015: Независимый объектив : Бродячая собака (документальный фильм) – сценарист, режиссер
  • 2018: «Не оставлять следов» — адаптированный сценарий, режиссёр

Награды и номинации

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Граник, Дебра; Роман, Рафаэль Пи (17 февраля 2011 г.). «Профиль Sunday Arts: Интервью Дебры Граник с Рафаэлем Пи Романом» (Видеоинтервью) . Рафаэль Пи Роман . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года.
  2. ^ Мерфи, Кейт (1 ноября 2014 г.). «Скачать: Дебра Граник» . Нью-Йорк Таймс .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Сперлинг, Николь (26 июня 2018 г.). «Кинорежиссер, снявший первую роль Дженнифер Лоуренс, номинированную на Оскар, получил новую звезду в фильме «Не оставляй следов»» . Ярмарка тщеславия .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Кайл (27 июня 2018 г.). «После запуска Дженнифер Лоуренс режиссер Дебра Граник наконец-то вернулась» . Стервятник . Нью-Йорк .
  5. ^ Левин, Тамар (28 ноября 1989 г.). «Дети как соседи? Пожилые люди обеспокоены» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Уильям Р. Граник: Обратите внимание» . Вашингтон Пост . 23 февраля 2012 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Килкенни, Кэти (29 июня 2018 г.). «Режиссер Дебра Граник объясняет, почему между «Зимней костью» и ее новым фильмом прошло восемь долгих лет» . Голливудский репортер .
  8. ^ Салливан, Джозеф; Миллер, Майк; Кервин, Патрик; Монагл, Джон (2013). Документы Теодора Граника (1930-1970): Помощник в коллекции Библиотеки Конгресса - MSS75822 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса. Архивировано из оригинала (В поисках помощи) 9 июня 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Тейлор, Элла (30 апреля 2010 г.). «Дебра Граник исследует Озарк в «Зимней кости» » . Нью-Йорк Таймс .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Шебар, Билли (лето 2012 г.). «Скейтбординг на Хардскрэбле» . Журнал Брандейс . Университет Брандейса .
  11. ^ Пфефферман, Наоми (18 февраля 2011 г.). «Дебра Граник задевает до глубины души своей песней «Winter's Bone» » . Еврейский журнал .
  12. ^ Граник, Дебра (1984). Охрана окружающей среды: гражданское движение (дипломная работа/диссертация) . Уолтем, Массачусетс: Университет Брандейса. OCLC   31927747 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дипломный фильм: Выпускники: Дебра Граник» . Тишская школа искусств . Нью-Йоркский университет . Проверено 10 июля 2018 г.
  14. ^ «Особенности: Премьеры фестиваля Sundance 2018» . Тишская школа искусств . Нью-Йоркский университет . 2018. Дебра Граник '01 (МИД, кино), режиссер/сценарист
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Польша, Дэвид; Граник, Дебра (4 сентября 2011 г.). «DP/30: Winter's Bone, соавтор сценария и режиссер Дебра Граник» (Видеоинтервью) . DP/30: Устная история Голливуда .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Граник, Дебра (1990). Этого не должно было случиться: предотвращение кумулятивных травматических расстройств (видео на видеокассете). Бостон: Департамент промышленных аварий штата Массачусетс, Управление безопасности. OCLC   53200528 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пенья, Ричард; Граник, Дебра (1 сентября 2010 г.). «Интервью: Дебра Граник, директор» . Часть 13 . ПБС . Архивировано из оригинала (Видеоинтервью) 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кипп, Иеремия (21 ноября 2005 г.). «Cutting Close to the Bone: интервью со сценаристом и режиссером Down To The Bone Деброй Граник» . Кинорежиссер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2006 года.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мун, Майкл; Тэлли, Колин (2010). «Жизнь в зоне разрушения: фильм Дебры Граник «Зимняя кость»» . Южные просторы . 6 декабря 2010 г. doi : 10.18737/M73K6M . ISSN   1551-2754 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивенс, Дана (25 ноября 2005 г.). «Рецензия на фильм. До костей» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Хиршберг, Линн (3 сентября 2006 г.). «Свой фильм» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Скотт, АО (10 июня 2010 г.). «Дженнифер Лоуренс в фильме Дебры Граник «Мрачный Озарк»» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Кон, Эрик (7 июня 2010 г.). «Рецензия: Драма в отсутствии: «Зимняя кость» Дебры Граник » . ИндиВайр .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Микель, Эми (1 июля 2010 г.). «Интервью с Деброй Граник, директором Winter's Bone» . Сиэтлест . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рызик, Мелена (25 января 2011 г.). «Саквояжник: Волшебное утро в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс .
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Питерс, Стив (2 декабря 2010 г.). «Большой сердцем мальчик: Саундтрек – «Winter's Bone» Стива Питерса» . Щедрый мальчик .
  27. ^ Адамс, Сэм (24 июня 2010 г.). «Интервью: Дебра Граник» . АВ-клуб .
  28. ^ Томпсон, Энн (4 мая 2012 г.). «Эксклюзив: следующие проекты режиссера «Зимней кости» Дебры Граник: сериал HBO, «Док», еще один фильм «Кость» с Расселом Бэнксом» . ИндиВайр .
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джейкобс, Мэтью (30 июня 2018 г.). «Дебра Граник — голливудский режиссер, который снимает никого, чтобы запечатлеть настоящую сельскую Америку» . ХаффПост .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скотт, АО (2 июля 2015 г.). «Обзор: «Бродячая собака» документирует сложного ветерана» . Нью-Йорк Таймс .
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кауфман, Эми (18 июня 2014 г.). «Дебра Граник рассказывает историю ветерана Вьетнама в документальном фильме «Бродячая собака»» . Лос-Анджелес Таймс .
  32. ^ «Выпускной фильм сияет на фестивале Sundance» . Тишская школа искусств . Нью-Йоркский университет . 2018.
  33. ^ Олсен, Марк (23 января 2018 г.). «Кинорежиссер Дебра Граник возвращается с драмой о семье и выживании в фильме «Не оставляй следов » . Лос-Анджелес Таймс .
  34. ^ Даргис, Манохла (28 июня 2018 г.). «Рецензия: «Не оставлять следов» — это очень американская история о выживании» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Койл, Джейк (25 июня 2018 г.). «В «Не оставляй следов» Дебра Граник держится в стороне от проторенных дорог» . Ассошиэйтед Пресс .
  36. ^ Нотарианни, Джон; Граник, Дебра (30 июня 2018 г.). « Режиссер «Не оставлять следов» Дебра Граник о съемках настоящего фильма из Орегона» (со звуком) . Общественное вещание штата Орегон .
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Камиллери, Рики; Граник, Дебра; Роселлини, Энн; Райсман, Линда; Харрисон, Энн (26 июня 2018 г.). «Дебра Граник, Энн Роселлини, Линда Райсман и Энн Харрисон обсуждают «Не оставлять следов» » . Серия СТРОИТЕЛЬСТВО . Архивировано из оригинала (Видеоинтервью) 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  38. ^ Кей, Джереми (11 мая 2018 г.). «Фильм Дебры Граник «Никель и Dimed» ищет партнеров в Каннах (эксклюзив)» . Экран Ежедневно .
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лизотта, Хлоя (9 июля 2018 г.). «Новости для меня: Дебра Граник, Миа Хансен-Лёве, Клод Ланцманн» . Комментарий к фильму .
  40. ^ Граник, Дебра (2 марта 2011 г.). «Режиссер и соавтор сценария «Зимней кости» Дебра Граник о кастинге фильма» (видеоинтервью) . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года.
  41. ^ Гроб, Лесли (28 июня 2018 г.). «Современные Просперо и Миранда в «Не оставляй следов» Дебры Граник » . ФФ2 Медиа . Проверено 30 марта 2020 г.
  42. ^ «Кто мы: Попечительский совет» . Национальный музей джаза в Гарлеме . Проверено 10 июля 2018 г. Джонатан Шойер, заместитель председателя
  43. ^ Джеймс, Кэрин (12 мая 1997 г.). «Разбираемся с семейными тайнами» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ «Гром в Гайане: титры» . Независимый объектив . ПБС . 2003. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г. Фильм: Режиссер Сюзанна Вассерман снимала «Гром» в Гайане в период с 1997 по 1999 год.
  45. ^ Хеффернан, Вирджиния (22 февраля 2005 г.). «Радикальное путешествие из Чикаго в Гайану» . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Маслин, Джанет (26 января 1998 г.). «Различные формы страданий победителей фестиваля Сандэнс» . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ «Конкурс сценариев Тони Кокса» . Кинофестиваль в Нантакете . Проверено 23 марта 2023 г.
  48. ^ Индивайр (19 марта 2004 г.). «Кинофестиваль во Флориде хвалит фильмы «До костей» и «Счастливый час» в течение 10-дневного мероприятия, наполненного фильмами» . ИндиВайр . Проверено 23 марта 2023 г.
  49. ^ До костей , получено 23 марта 2023 г.
  50. ^ «Международный кинофестиваль в Марракеше (2004)» . IMDB . Проверено 23 марта 2023 г.
  51. ^ Геррасио, Джейсон (14 ноября 2010 г.). «AMAZONAS FILM FEST: ФИНАЛ КАРНАВАЛА, «ЗИМНЯЯ КОСТЬ» ПОЛУЧАЕТ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ | Журнал Filmmaker Magazine» . Журнал кинорежиссеров | Публикация, посвященная независимому кино, предлагающая статьи, ссылки и ресурсы . Проверено 23 марта 2023 г.
  52. ^ Награды и фестивали «Зимняя кость (2010)» . сайт mubi.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  53. ^ Награды и фестивали «Зимняя кость (2010)» . сайт mubi.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рызик, Мелена (29 ноября 2010 г.). «Саквояжник: «Зимняя кость» доминирует в Готэме» . Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ Премия Общества кинокритиков Хьюстона за лучший сценарий .
  56. ^ «Награды IFJA 2010» . indianafilmjournalists.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  57. ^ Штейн, Рут (13 июня 2010 г.). «Зимняя кость» Дебры Граник . СФГЕЙТ . Проверено 23 марта 2023 г.
  58. ^ «Победители» . СЕФКА . Проверено 23 марта 2023 г.
  59. ^ Роксборо, Скотт (29 ноября 2010 г.). « Зимняя кость» признана лучшим фильмом на Стокгольмском кинофестивале» . Голливудский репортер . Проверено 23 марта 2023 г.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Барнс, Брукс (30 января 2010 г.). «Саквояжник: Сандэнс распространяет любовь» . Нью-Йорк Таймс .
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кинокарточка» . Туринский кинофестиваль . Проверено 23 марта 2023 г.
  62. ^ Лайман, Эрик Дж. (4 декабря 2010 г.). « Зимняя кость» получила два приза на Туринском фестивале» . Голливудский репортер . Проверено 23 марта 2023 г.
  63. ^ Зимняя кость , получено 23 марта 2023 г.
  64. ^ Кнегт, Питер (23 декабря 2010 г.). « Кость», «Мать» среди лауреатов премии кружка женских кинокритиков» . ИндиВайр . Проверено 23 марта 2023 г.
  65. ^ «Победители EDA Awards 2010 — АЛЬЯНС ЖЕНЩИН КИНОЖУРНАЛИСТОВ» . Проверено 23 марта 2023 г.
  66. ^ «Победители EDA Awards 2010 — АЛЬЯНС ЖЕНЩИН КИНОЖУРНАЛИСТОВ» . Проверено 23 марта 2023 г.
  67. ^ Штатный писатель. «Это не сон! Критики из Центрального Огайо назвали «Начало» лучшим фильмом 2010 года» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 23 марта 2023 г.
  68. ^ Штатный писатель. «Это не сон! Критики из Центрального Огайо назвали «Начало» лучшим фильмом 2010 года» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 23 марта 2023 г.
  69. ^ «Обладатели 17-й ежегодной премии Хлотрудиса» . Награды ежедневно . 22 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  70. ^ «Прошлые победители: Энн Роселлини 2011 года и Дебра Граник: Зимняя кость» . Премия «Хуманитас» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  71. ^ «Новости и обновления» . 9 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52869d615fd37bce7dfaa078bed89629__1720023600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/29/52869d615fd37bce7dfaa078bed89629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Debra Granik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)