Не оставлять следов (фильм)
Не оставлять следов | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дебра Граник |
Автор сценария |
|
На основе | Моё оставление Питер Рок |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Майкл МакДонаф |
Под редакцией | Джейн Риццо |
Музыка | Дикон Хинчлифф |
Производство компании |
|
Распространено |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 7,7 миллиона долларов [ 2 ] |
«Не оставлять следов» — американский драматический фильм 2018 года режиссёра Дебры Граник . Фильм написан Граником и Энн Роселлини по мотивам романа Питера Рока 2009 года «Мое заброшенность» , основанного на реальной истории. Сюжет рассказывает об отце-ветеране войны ( Бен Фостер ) с посттравматическим стрессовым расстройством , который живет в лесу со своей маленькой дочерью ( Томазин Маккензи ).
Премьера «Не оставлять следов» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году , а 29 июня 2018 года он был показан в кинотеатрах на Бликер-стрит в США. Фильм получил всеобщее признание критиков, похвалу за игру Фостера и Маккензи, и это самый рецензировал фильм, чтобы иметь рейтинг одобрения 100% на Rotten Tomatoes .
Сюжет
[ редактировать ]Уилл, ветеран, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством , живет со своей дочерью-подростком Томом в старом Форест-парке в Портленде, штат Орегон . Они живут в изоляции, используют навыки выживания в лесу и лишь изредка заходят в город за едой и припасами. Уилл зарабатывает деньги, продавая , выданные ВА бензодиазепины , другому бездомному ветерану.
После того, как бегун заметил Тома в лесу, их арестовали смотрители парка и задержали социальные службы. Их оценивают, и выясняется, что Том имеет развитый уровень образования для своего возраста, несмотря на то, что он не ходит в школу. Им находят дом на ферме, где выращивают рождественские елки, в сельской местности штата Орегон в обмен на работу Уилла на ферме. Уилл неохотно приступает к упаковке деревьев, но его беспокоят вертолеты, используемые для их перемещения. Том знакомится с местным мальчиком, который строит свой крошечный домик , и знакомит ее с местным молодежным клубом 4-H . Социальные службы продолжают их проверять и требуют постоянного заполнения анкет.
Однажды утром Уилл внезапно решает уйти. Том неохотно следует за ним. Они возвращаются в свой лагерь в парке, но обнаруживают, что он разрушен. Уилл и Том пытаются путешествовать в товарном железнодорожном вагоне, но в конце концов их подвозит дальнобойщик , который отвозит их в штат Вашингтон и высаживает в отдаленном лесном массиве. Холод и темнота вынуждают их построить на ночь временное лесное убежище. На следующий день они обнаруживают свободную хижину и переезжают в нее. Уилл уходит за едой, но не возвращается. На следующее утро Том обнаруживает его без сознания на дне оврага с серьезно поврежденной ногой. Ей помогают местные квадроциклисты , которые отвозят их в свой передвижной дом . Том отказывается отвезти Уилла в больницу. Дейл, местная жительница, звонит другу, бывшему армейскому медику, чтобы тот вылечил травму Уилла.
Уиллу и Тому дают пустой трейлер в обществе, пока раны Уилла заживают. Медик также страдает посттравматическим стрессовым расстройством и одалживает свою служебную собаку , чтобы помочь Уиллу справиться с его кошмарами . Местный житель рассказывает Тому об ульях. Тому нравится их новый дом, и он пытается заключить договор аренды с Дейлом, владельцем трейлера, не сообщая об этом Уиллу. В конце концов, Уилл настаивает, чтобы они ушли. Том протестует, говоря ему: «То же самое, что не так с тобой, не так и со мной». Покинув сообщество автофургонов, Том останавливается и говорит Уиллу: «Я знаю, что ты бы остался, если бы мог». Они со слезами на глазах обнимаются и расходятся. Том возвращается в сообщество трейлеров, а Уилл возвращается в лес. Позже Том вешает в лесу пакет с едой, чтобы Уилл нашел его.
Бросать
[ редактировать ]- Бен Фостер в роли Уилла, ветерана войны, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством.
- Томасин Харкорт Маккензи — Том, дочь Уилла
- Джефф Кобер — мистер Уолтерс, владелец лесной фермы
- Дейл Дики — Дейл, владелец трейлерного парка
- Дана Милликан в роли Джин Бауэр, социального работника Тома
- Майкл Проссер — Джеймс, социальный работник Уилла
- Дерек Джон Дрешер в роли Ларри, человека, с которым Уилл обменивает лекарства на деньги.
- Исайя Стоун в роли Исайи, человека, с которым Том дружит
Производство
[ редактировать ]Режиссером фильма выступила Дебра Граник , а сценарий написали Граник и Энн Роселлини на основе романа «Мое заброшенность» Питера Рока 2009 года . [ 3 ] Роман основан на реальной истории. [ 4 ]
Съемки
[ редактировать ]Основные фотосъемки прошли весной 2017 года в Портленде, штат Орегон . [ 5 ] Парк Игл-Ферн в округе Клакамас использовался для основных лесных сцен. [ 6 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Дикон Хинчлифф, ранее работавший в Tindersticks , написал музыку к фильму, выпущенную в цифровом формате на лейбле Lakeshore Records . [ 7 ] [ 8 ] Это его вторая совместная работа с Граником, после Winter's Bone .
- «Лесопарк» – 1:18
- «Грубая страна» — 2:02
- «Бегущий» — 1:13
- «Взятые» — 1:35
- «Поездка на ферму» - 2:26
- «Рейд» – 1:38
- «Возвращение в лес» — 2:41
- «Проиграл» - 2:39
- «Не такая уж проблема» - 1:30
- «Крошечный дом» — 0:57
- «Приют» – 3:38
- «Долгая ночь» - 1:40
- «В поисках Уилла» - 1:33
- «Автобус из города» - 2:06
- «Мы разделяем звезду» - 2:20
Внесетевой музыкант и бывшая Dream Syndicate и Opal участница Кендра Смит написала оригинальную песню "Moon Boat" (ее первая сольная запись с 1996 года), которая играет в финальных титрах. [ 9 ] [ 10 ]
Народные музыканты из Орегона Майкл Херли и Мариса Андерсон сыграли в фильме эпизодические роли. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 20 января 2018 года. [ 12 ] [ 13 ] Вскоре после этого компания Bleecker Street приобрела права на распространение фильма в США. [ 14 ] Он был выпущен 29 июня 2018 года. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 100% на основе 252 рецензий со средней оценкой 8,6/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Не оставляй следов» использует эффективно сдержанный подход к потенциально сенсационной истории - и дополнительно извлекает выгоду из блестящей работы Бена Фостера и Томасина Маккензи». [ 16 ] Это фильм с наибольшим количеством рецензий, имеющий рейтинг одобрения на сайте 100%. [ 17 ] [ 18 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 88 из 100 по мнению 44 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 19 ]
Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» написала: «В лучшие моменты « Не оставлять следов» приглашает вас просто побыть с его персонажами, увидеть и познать мир таким, какой они есть. Сочувствие, напоминает вам фильм, — это нечто слишком малое. спрашивают вас как в жизни, так и в искусстве. В этом отношении решающее значение имеют чуткие и тщательно выверенные действия г-на Фостера и г-жи Харкорт Маккензи». [ 20 ] Кеннет Туран из Los Angeles Times назвал его «Яростно захватывающим, к чему мы не привыкли, созданным с чувствительностью и честностью режиссером и соавтором сценария Деброй Граник, он рассказывает эмоциональную историю об отце и дочери, живущих в опасности за счет сетку , которая нервирует и бескомпромиссна, но при этом полностью удовлетворяет». [ 21 ] The Guardian Критик Питер Брэдшоу похвалил фильм как глубоко интеллектуальную историю о любви и выживании в дикой природе и поставил ему высшую оценку 5 из 5. [ 22 ] Марк Кермод назвал «Не оставлять следов» своим любимым фильмом 2018 года. [ 23 ]
Питер Дебрюге из Variety дал фильму неоднозначную оценку: «Эта история носит вялый, почти блуждающий характер. жизнь и жизнь Тома – и все же нет никакого понимания того, куда движется сценарий, и нет срочности его разрешения». [ 24 ]
Похвалы
[ редактировать ]Десять лучших списков
[ редактировать ]Leave No Trace вошел в десятку лучших списков многочисленных критиков за 2018 год, среди них: [ 25 ]
- 1 место — Марк Кермод , The Observer
- 1-е место — Кеннет Туран , Los Angeles Times (вничью с «Чёрной Пантерой »)
- 2-е место - Стивен Фарбер, The Hollywood Reporter
- 2-е место — Ричард Лоусон , Vanity Fair
- 2-е место — Дэвид Морган, CBS News
- 2-е место – консенсус сотрудников, The Guardian
- 3-е место — Джейсон Бэйли, Flavorwire
- 4-е место - Ричард Ропер , Chicago Sun-Times
- 4-е место — Питер Брэдшоу , The Guardian
- 4-е место - Сара Стюарт, New York Post
- 5-е место — Шери Линден, The Hollywood Reporter
- 5-е место — Дэвид Симс, The Atlantic
- 5-е место - Лоуренс Топпман, The Charlotte Observer
- 5-е место - консенсус сотрудников, The Sydney Morning Herald
- 6-е место - Анита Кац, эксперт из Сан-Франциско
- 6-е место - Джон Фрош, The Hollywood Reporter
- 6-е место – Рэнди Майерс, Сан-Хосе Mercury News
- 6-е место - Крис Вассер, Irish Independent
- 8-е место - Николас Барбер, BBC Culture
- 8-е место - Питер Райнер, Christian Science Monitor
- 8-е место — Марк Дойл, Metacritic
- 8-е место — Кэрин Джеймс, The Hollywood Reporter
- 9-е место — Джон Пауэрс, Vogue
- 10 место — Дэвид Эдельштейн , «Стервятник»
- 10 место — Джош Ларсен, Filmspotting
- Топ-10 (в алфавитном порядке) — Дана Стивенс , Slate
Награды и номинации
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «НЕ ОСТАВЛЯТЬ СЛЕДОВ» . Этап6 .
- ^ « Не оставлять следов (2018)» . Числа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Буш, Анита (22 февраля 2017 г.). « Режиссер «Моего отказа» из «Зимней кости» получил финансирование от Брона, первый взгляд» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Прессли, Джеймс (6 апреля 2009 г.). « Моя заброшенность: жизнь бездомной девушки, благословенная и омраченная» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Тернквист, Кристи (22 января 2018 г.). «Фильмы с корнями из Орегона вызывают ажиотаж на кинофестивале Сандэнс» . Орегон Live . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Мохан, Марк (20 июня 2018 г.). «История отца и девочки, найденных живущими в Форест-парке, теперь снята в кино» . Орегон Live . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Film Music Daily Staff (29 июня 2018 г.). «Новые релизы саундтреков: «Не оставляй следов», предварительный заказ «Черное зеркало: Архангел» + новые релизы Bandcamp и многое другое!» . Фильм Музыка ежедневно . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ киномузыкальный репортер (15 июня 2018 г.). « Подробности саундтрека к фильму «Не оставлять следов»» . Фильм Музыкальный репортер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Лунная лодка . Ютуб . 6 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Страус, Кристи (26 июня 2018 г.). «Интервью с Деброй Граник, режиссером фильма «НЕ ОСТАВЛЯТЬ СЛЕДА»» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Не оставлять следов» . Женский.co.au . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Дебрюге, Питер (29 ноября 2017 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс» представляет полную линейку фильмов 2018 года» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Не оставлять следов» . Кинофестиваль «Сандэнс» . Институт Сандэнс . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Хайпс, Патрик (27 января 2018 г.). «Пьеса Дебры Граник «Не оставляй следов» приземляется на Бликер-стрит - Сандэнс» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Буш, Анита (26 апреля 2018 г.). « Не оставлять следов» режиссера «Зимней кости» Дебры Граник представляет первый трейлер» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Не оставлять следов (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «8 фильмов со 100-процентным рейтингом, которые стоит посмотреть до выхода «Ирландца» Netflix» . Кино Смесь . 7 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Харинг, Брюс (28 мая 2021 г.). « Паддингтон 2» больше не идеален на тухлых помидорах после отрицательной рецензии» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Отзывы не оставляйте следов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Даргис, Манохла (28 июня 2018 г.). «Обзор: «Не оставлять следов» — это очень американская история о выживании (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Кеннет Туран (28 июня 2018 г.). «Рецензия: «Не оставлять следов» — это напоминание о том, что мир кино стал лучше с участием Дебры Граник» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Брэдшоу, Питер (13 мая 2018 г.). «Рецензия Leave No Trace – глубоко интеллектуальная история о любви и выживании в дикой природе» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Кермод, Марк (30 декабря 2018 г.). «Лучшие фильмы Марка Кермода 2018 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Дебрюге, Питер (21 января 2018 г.). «Рецензия на фильм: «Не оставлять следов» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшее за 2018 год: десять лучших списков кинокритиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Шарф, Зак (18 октября 2018 г.). «Номинации на премию Gotham Awards 2018: «Фаворитка» и «Первый реформатор» лидируют» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ DFCS (30 ноября 2018 г.). «Номинации на премию Детройтского общества кинокритиков 2018 года» . Общество кинокритиков Детройта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Льюис, Хилари (27 ноября 2018 г.). « Зеленая книга» признана лучшим фильмом по версии Национального совета кинокритиков» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Шарф, Зак (9 декабря 2018 г.). «Победители LAFCA 2018: «Рома» — лучший фильм, Дебра Граник — лучший режиссёр» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хаммонд, Пит (10 декабря 2018 г.). Номинации на премию «Выбор критиков»: «Фаворитка» возглавила список из 14, «Чёрная пантера» — чудо, подборы «Первый человек»; «Американцы» — главный сериал» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Номинанты премии 2018 года» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Эрбланд, Кейт (16 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Independent Spirit Awards 2019: ведущие «Восьмой класс» и «Мы, животные»» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии Общества кинокритиков Сан-Диего 2018 года» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 10 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (9 февраля 2019 г.). « «Не оставлять следов» и «Очень английский скандал» получили награду USC Scripter Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2018 года
- Драматические фильмы 2018 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы Source Studios
- Фильмы с Бликер-стрит
- Фильмы об отношениях отца и дочери
- Фильмы о посттравматическом стрессовом расстройстве
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссёра Дебры Граник
- Независимые фильмы 2018 года
- Действие фильмов происходит в Портленде, штат Орегон.
- Действие фильмов происходит в Вашингтоне (штат)
- Фильмы, снятые в Портленде, штат Орегон.
- Фильмы тематических студий
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Фильмы, написанные Диконом Хинчлиффом