Джилл Спикер
Джилл Спикер | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | кинорежиссер, продюсер, писатель |
Родитель | Пит Спикер (отец) Филлис Спречер (мать) |
Родственники | Карен Спречер (сестра) Джеффри Спречер (брат) |
Джилл Энн Спречер (родилась 27 июля 1957 г.) - американский кинорежиссер, продюсер и писатель. В своих кинопроектах Спречер сотрудничает со своей сестрой Карен Спречер, которая пишет сценарии. [1] Она известна своими фильмами «Смотретели часов» и «Тринадцать разговоров об одной вещи», а также своим вкладом в сериал «Большая любовь» на канале HBO . В ее фильмах представлены истории о реалистичном человеческом опыте. [2] и борьба женщин. [3]
Биография
[ редактировать ]Джилл Спречер выросла в Мэдисоне, штат Висконсин , со своими двумя братьями и сестрами и родителями, Питером, страховым брокером, и Филлис (урожденная Уиллингем) Спречер, медицинским технологом. [1] [4] [5] Отец Джилл работал в страховании. [4] В зависимости от того, где Пит находил работу в страховании, семья переезжала между Мэдисоном и Милуоки . [3] Дети посещали Мемориальную среднюю школу . [4]
Джилл изучала литературу и философию в Университете Висконсина . [2] Джилл переехала в Нью-Йорк на следующий день после окончания учебы. [3] изучать кино и начать карьеру в киноиндустрии. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью магистра кинематографии. [3]
В Нью-Йорке Джилл пережила два ограбления. После второго случая ей потребовалась операция на мозге. [6] Несмотря на травму и травму, она предпочла остаться в Нью-Йорке вместо того, чтобы вернуться домой в Висконсин. [6] Через год после операции ее ударили по голове во время поездки в метро. В слезах она подняла глаза и увидела улыбающегося ей другого пассажира, что подтвердило ее веру в то, что не все незнакомцы — плохие люди. [6] Это событие послужило вдохновением для создания кульминационной сцены в «Тринадцати разговорах об одной вещи» . [6]
Брат Джилл, Джеффри Спречер , является генеральным директором и председателем правления InterContinental Exchange , которая приобрела материнскую компанию Нью-Йоркской фондовой биржи в 2013 году. [4]
Сейчас Джилл и ее сестра Карен Спречер проживают в Южной Калифорнии . [4] В Лос-Анджелесе они предлагают свои услуги в качестве наемных писателей. [3]
Карьера
[ редактировать ]Переехав в Нью-Йорк , чтобы позволить себе арендную плату и прокормить себя, пока она училась в школе, Спречер устроилась на временную работу. [3] В конце концов, она начала находить небольшую работу в киноиндустрии, в том числе должности координатора производства. [2] и помощник продюсера . [3]
Несмотря на то, что Джилл имела всего лишь степень магистра социальной работы , она наняла Карен, свою сестру, в качестве помощника координатора производства. они начали писать «Clockwatchers» . В свободное время [2]
состоялась премьера первого фильма Спречера «Наблюдатели за часами в главной роли » с Лизой Кудроу В 1997 году на кинофестивале «Сандэнс» . [7] [8] Невозмутимая комедия изображала разочаровывающие реалии, с которыми сталкиваются женщины, работая на временной работе. [9] Он получил международные премии [2] включая звание лучшего полнометражного фильма на Туринском международном фестивале молодого кино . [10]
Из-за финансовой нестабильности сообщества независимого кино второй фильм Спречера « Тринадцать разговоров об одном » [11] [12] [13] в главной роли ушло четыре года. с Мэттью МакКонахи На создание фильма [6] Целью фильма было представить реалистичный человеческий опыт и истории человеческих связей. [2] На премьере женщина-зрительница потеряла сознание, и МакКонахи помог женщине прийти в себя, имитируя кульминацию фильма. [6]
В течение пяти лет Спречер был судьей премии CableACE Awards .
«Тонкого льда» был десятилетний перерыв Между релизами «Тринадцати разговоров об одной вещи» и . [3]
Спречеру приписывают продюсирование одиннадцати эпизодов сериала «Большая любовь» . [14] Она также написала один эпизод под названием « Барбекю для Бетти ».
Все фильмы, снятые Джилл и Карен Спречер, начинались как сценарии, написанные ими в соавторстве. [2]
Стиль
[ редактировать ]Фильмы Джилл Спречер сравнивают с модернистской литературой из-за общих тем субъективизма и конструктивизма . [15] Спречер также ссылается на литературу в своих фильмах. [2] Кроме того, она часто использует нелинейные повествования. [15] В фильме « Тринадцать разговоров об одном» эпизоды редактируются так, чтобы предвещать предстоящие сцены или отсылать или повторять прошлые сцены с другой точки зрения. [15]
Фильмы, созданные Джилл Спречер, следуют принципам современного независимого кинопроизводства благодаря участию известных звезд, малобюджетным, минималистским декорациям и эмоциональным темам. [2]
Джилл Спречер часто использует свой личный опыт в качестве вдохновения и включает его в свои фильмы. [6] Было высказано предположение, что персонажи Джилл основаны на ней самой и что персонажи Дорри и Беатрис из ее второго фильма « Тринадцать разговоров об одной вещи» являются вымышленными изображениями Джилл и Карен. [6] Обе пары сестер работали на временной офисной работе и очень близки. [6] Также Джилл, как и Беатрис, получила травму головы после удара бутылкой, а затем подверглась нападению в метро. [6]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1997 | часовщики | Да | Да | Нет | [16] [8] [17] [7] |
2001 | Тринадцать разговоров об одном | Да | Да | Нет | [16] [13] [18] [12] [19] |
2006 | Большая любовь | Нет | Да | Да | [16] [14] |
2011 | Тонкий лед (ранее «Убеждающий») | Да | Да | Нет | [16] [20] [21] [22] [23] |
Награды
[ редактировать ]Год | Работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1997 | часовщики | Лучший полнометражный фильм, Туринский международный фестиваль молодого кино | Выиграл |
Приз Большого жюри в драматическом жанре кинофестиваля «Сандэнс». | номинирован | ||
1998 | Приз зрительских симпатий, самый популярный инди-фильм, Международный кинофестиваль в Аризоне. | Выиграл | |
2002 | Тринадцать разговоров об одном | за лучший оригинальный сценарий Премия Общества кинокритиков Сан-Диего | Выиграл |
за лучшую режиссуру Премия Общества кинокритиков Сан-Диего | Выиграл | ||
2003 | Лучший сценарий, кинопремия Independent Spirit Awards | номинирован | |
Лучший оригинальный сценарий, Chlotrudis Awards | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рохлин, Марджи (19 мая 2002 г.). «ФИЛЬМ; Тихий, скромный: как в их фильмах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холм, ДК (4 ноября 2010 г.). Независимое кино как альтернатива коммерческому повествованию: Джилл и Карен Спречер, В независимом кино . Харпенден, Англия: Книги Олдкасла. стр. 1971–1993. ISBN 9781842433867 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рамос, Стив (2 февраля 2011 г.). «Спречер возвращается в духе, уроженец Мэдисона снимает комедию «Убеждающий» . Нажмите «Милуоки» . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мо, Дуг (6 января 2013 г.). «После покупки NYSE Джефф Спречер больше не будет анонимным» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Ежеквартальный журнал Альфа Фи» . 1957.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кроуфорд, Джули (1 июля 2002 г.). «Режиссер опирается на личный опыт». Новости Северного берега . Ванкувер. ПроКвест 361426848 .
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Тодд (2 февраля 1997 г.). «Часовщики» . Разнообразие . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Николс, Питер М. (16 октября 1998 г.). «ДОМАШНЕЕ ВИДЕО; 4 молодые женщины смотрят на часы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Адамс, Сэм (6 апреля 2013 г.). «Работа — это ад для осажденных временных сотрудников часовых стражей» . АВ-клуб . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Часовщики , получено 28 февраля 2018 г.
- ^ Рохлин, Марджи (19 мая 2002 г.). «ФИЛЬМ; Тихий, скромный: как в их фильмах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Страттон, Дэвид (5 сентября 2001 г.). «13 разговоров об одном» . Разнообразие . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «13 разговоров об одной вещи | Рецензии | фильм Guardian.co.uk» . www.theguardian.com . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнли, Алессандра (10 марта 2006 г.). «Один мужчина, три жены и много неприятностей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кардулло, Берт (2003). «Удачи, будь леди». Хадсон Ревью . 56 (1): 148–156. дои : 10.2307/3852930 . JSTOR 3852930 .
- ^ Jump up to: а б с д «Джилл Спречер» . TVGuide.com . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Холден, Стивен (15 мая 1998 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Работа с 9 до 5: Подстрекательство и подчинение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Скотт, АО (24 мая 2002 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА. Запутались в законах Вселенной, если они есть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Томас, Кевин (24 мая 2002 г.). « 13 разговоров» — один запутанный фильм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Ханикатт, Кирк (26 января 2011 г.). «SUNDANCE REVIEW: «Убедитель» — это «фарго для бедняков» » . Голливудский репортер . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Зейчик, AP, Стивен; Зейчик, Стивен; АП (14 сентября 2009 г.). «Выступающие не могут сказать нет «Убеждающему» » . Голливудский репортер . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Скотт, АО (17 февраля 2012 г.). «Высокая скрипка, низкие амбиции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ 21 февраля, Оуэн Глейберман Обновлено; EST, 2012, 05:00. «Тонкий лед» . EW.com . Проверено 25 декабря 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Режиссеры из Висконсина
- Сценаристы из Висконсина
- Американские женщины-телевизионные продюсеры
- Американские женщины-режиссеры
- Живые люди
- Американские женщины-сценаристы
- 1957 рождений
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона