Jump to content

Джилл Спикер

Джилл Спикер
Рожденный
Род занятий кинорежиссер, продюсер, писатель
Родитель Пит Спикер (отец) Филлис Спречер (мать)
Родственники Карен Спречер (сестра) Джеффри Спречер (брат)

Джилл Энн Спречер (родилась 27 июля 1957 г.) - американский кинорежиссер, продюсер и писатель. В своих кинопроектах Спречер сотрудничает со своей сестрой Карен Спречер, которая пишет сценарии. [1] Она известна своими фильмами «Смотретели часов» и «Тринадцать разговоров об одной вещи», а также своим вкладом в сериал «Большая любовь» на канале HBO . В ее фильмах представлены истории о реалистичном человеческом опыте. [2] и борьба женщин. [3]

Биография

[ редактировать ]

Джилл Спречер выросла в Мэдисоне, штат Висконсин , со своими двумя братьями и сестрами и родителями, Питером, страховым брокером, и Филлис (урожденная Уиллингем) Спречер, медицинским технологом. [1] [4] [5] Отец Джилл работал в страховании. [4] В зависимости от того, где Пит находил работу в страховании, семья переезжала между Мэдисоном и Милуоки . [3] Дети посещали Мемориальную среднюю школу . [4]

Джилл изучала литературу и философию в Университете Висконсина . [2] Джилл переехала в Нью-Йорк на следующий день после окончания учебы. [3] изучать кино и начать карьеру в киноиндустрии. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью магистра кинематографии. [3]

В Нью-Йорке Джилл пережила два ограбления. После второго случая ей потребовалась операция на мозге. [6] Несмотря на травму и травму, она предпочла остаться в Нью-Йорке вместо того, чтобы вернуться домой в Висконсин. [6] Через год после операции ее ударили по голове во время поездки в метро. В слезах она подняла глаза и увидела улыбающегося ей другого пассажира, что подтвердило ее веру в то, что не все незнакомцы — плохие люди. [6] Это событие послужило вдохновением для создания кульминационной сцены в «Тринадцати разговорах об одной вещи» . [6]

Брат Джилл, Джеффри Спречер , является генеральным директором и председателем правления InterContinental Exchange , которая приобрела материнскую компанию Нью-Йоркской фондовой биржи в 2013 году. [4]

Сейчас Джилл и ее сестра Карен Спречер проживают в Южной Калифорнии . [4] В Лос-Анджелесе они предлагают свои услуги в качестве наемных писателей. [3]

Переехав в Нью-Йорк , чтобы позволить себе арендную плату и прокормить себя, пока она училась в школе, Спречер устроилась на временную работу. [3] В конце концов, она начала находить небольшую работу в киноиндустрии, в том числе должности координатора производства. [2] и помощник продюсера . [3]

Несмотря на то, что Джилл имела всего лишь степень магистра социальной работы , она наняла Карен, свою сестру, в качестве помощника координатора производства. они начали писать «Clockwatchers» . В свободное время [2]

состоялась премьера первого фильма Спречера «Наблюдатели за часами в главной роли » с Лизой Кудроу В 1997 году на кинофестивале «Сандэнс» . [7] [8] Невозмутимая комедия изображала разочаровывающие реалии, с которыми сталкиваются женщины, работая на временной работе. [9] Он получил международные премии [2] включая звание лучшего полнометражного фильма на Туринском международном фестивале молодого кино . [10]

Из-за финансовой нестабильности сообщества независимого кино второй фильм Спречера « Тринадцать разговоров об одном » [11] [12] [13] в главной роли ушло четыре года. с Мэттью МакКонахи На создание фильма [6] Целью фильма было представить реалистичный человеческий опыт и истории человеческих связей. [2] На премьере женщина-зрительница потеряла сознание, и МакКонахи помог женщине прийти в себя, имитируя кульминацию фильма. [6]

В течение пяти лет Спречер был судьей премии CableACE Awards .

«Тонкого льда» был десятилетний перерыв Между релизами «Тринадцати разговоров об одной вещи» и . [3]

Спречеру приписывают продюсирование одиннадцати эпизодов сериала «Большая любовь» . [14] Она также написала один эпизод под названием « Барбекю для Бетти ».

Все фильмы, снятые Джилл и Карен Спречер, начинались как сценарии, написанные ими в соавторстве. [2]

Фильмы Джилл Спречер сравнивают с модернистской литературой из-за общих тем субъективизма и конструктивизма . [15] Спречер также ссылается на литературу в своих фильмах. [2] Кроме того, она часто использует нелинейные повествования. [15] В фильме « Тринадцать разговоров об одном» эпизоды редактируются так, чтобы предвещать предстоящие сцены или отсылать или повторять прошлые сцены с другой точки зрения. [15]

Фильмы, созданные Джилл Спречер, следуют принципам современного независимого кинопроизводства благодаря участию известных звезд, малобюджетным, минималистским декорациям и эмоциональным темам. [2]

Джилл Спречер часто использует свой личный опыт в качестве вдохновения и включает его в свои фильмы. [6] Было высказано предположение, что персонажи Джилл основаны на ней самой и что персонажи Дорри и Беатрис из ее второго фильма « Тринадцать разговоров об одной вещи» являются вымышленными изображениями Джилл и Карен. [6] Обе пары сестер работали на временной офисной работе и очень близки. [6] Также Джилл, как и Беатрис, получила травму головы после удара бутылкой, а затем подверглась нападению в метро. [6]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1997 часовщики Да Да Нет [16] [8] [17] [7]
2001 Тринадцать разговоров об одном Да Да Нет [16] [13] [18] [12] [19]
2006 Большая любовь Нет Да Да [16] [14]
2011 Тонкий лед (ранее «Убеждающий») Да Да Нет [16] [20] [21] [22] [23]
Год Работа Премия Результат
1997 часовщики Лучший полнометражный фильм, Туринский международный фестиваль молодого кино Выиграл
Приз Большого жюри в драматическом жанре кинофестиваля «Сандэнс». номинирован
1998 Приз зрительских симпатий, самый популярный инди-фильм, Международный кинофестиваль в Аризоне. Выиграл
2002 Тринадцать разговоров об одном за лучший оригинальный сценарий Премия Общества кинокритиков Сан-Диего Выиграл
за лучшую режиссуру Премия Общества кинокритиков Сан-Диего Выиграл
2003 Лучший сценарий, кинопремия Independent Spirit Awards номинирован
Лучший оригинальный сценарий, Chlotrudis Awards номинирован
  1. ^ Jump up to: а б Рохлин, Марджи (19 мая 2002 г.). «ФИЛЬМ; Тихий, скромный: как в их фильмах» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холм, ДК (4 ноября 2010 г.). Независимое кино как альтернатива коммерческому повествованию: Джилл и Карен Спречер, В независимом кино . Харпенден, Англия: Книги Олдкасла. стр. 1971–1993. ISBN  9781842433867 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рамос, Стив (2 февраля 2011 г.). «Спречер возвращается в духе, уроженец Мэдисона снимает комедию «Убеждающий» . Нажмите «Милуоки» . Проверено 28 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Мо, Дуг (6 января 2013 г.). «После покупки NYSE Джефф Спречер больше не будет анонимным» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 28 февраля 2018 г.
  5. ^ «Ежеквартальный журнал Альфа Фи» . 1957.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кроуфорд, Джули (1 июля 2002 г.). «Режиссер опирается на личный опыт». Новости Северного берега . Ванкувер. ПроКвест   361426848 .
  7. ^ Jump up to: а б Маккарти, Тодд (2 февраля 1997 г.). «Часовщики» . Разнообразие . Проверено 25 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Николс, Питер М. (16 октября 1998 г.). «ДОМАШНЕЕ ВИДЕО; 4 молодые женщины смотрят на часы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  9. ^ Адамс, Сэм (6 апреля 2013 г.). «Работа — это ад для осажденных временных сотрудников часовых стражей» . АВ-клуб . Проверено 28 февраля 2018 г.
  10. ^ Часовщики , получено 28 февраля 2018 г.
  11. ^ Рохлин, Марджи (19 мая 2002 г.). «ФИЛЬМ; Тихий, скромный: как в их фильмах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Страттон, Дэвид (5 сентября 2001 г.). «13 разговоров об одном» . Разнообразие . Проверено 25 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «13 разговоров об одной вещи | Рецензии | фильм Guardian.co.uk» . www.theguardian.com . Проверено 25 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Стэнли, Алессандра (10 марта 2006 г.). «Один мужчина, три жены и много неприятностей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кардулло, Берт (2003). «Удачи, будь леди». Хадсон Ревью . 56 (1): 148–156. дои : 10.2307/3852930 . JSTOR   3852930 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Джилл Спречер» . TVGuide.com . Проверено 25 декабря 2022 г.
  17. ^ Холден, Стивен (15 мая 1998 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Работа с 9 до 5: Подстрекательство и подчинение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  18. ^ Скотт, АО (24 мая 2002 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА. Запутались в законах Вселенной, если они есть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  19. ^ Томас, Кевин (24 мая 2002 г.). « 13 разговоров» — один запутанный фильм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 декабря 2022 г.
  20. ^ Ханикатт, Кирк (26 января 2011 г.). «SUNDANCE REVIEW: «Убедитель» — это «фарго для бедняков» » . Голливудский репортер . Проверено 25 декабря 2022 г.
  21. ^ Зейчик, AP, Стивен; Зейчик, Стивен; АП (14 сентября 2009 г.). «Выступающие не могут сказать нет «Убеждающему» » . Голливудский репортер . Проверено 25 декабря 2022 г.
  22. ^ Скотт, АО (17 февраля 2012 г.). «Высокая скрипка, низкие амбиции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2022 г.
  23. ^ 21 февраля, Оуэн Глейберман Обновлено; EST, 2012, 05:00. «Тонкий лед» . EW.com . Проверено 25 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57b908da8dc03a52005f0d9307ce464d__1716050280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/4d/57b908da8dc03a52005f0d9307ce464d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jill Sprecher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)