Jump to content

Grrr (реклама)

(Перенаправлен из Grrr (Honda) )
Гррр
Агентство Виден + Кеннеди
Клиент Хонда
Язык Английский
Время работы 90 секунд
Продукт
Дата выпуска (ов) 24 сентября 2004 г. (кино)
1 октября 2004 г. (телевидение)
Режиссер Адам Фулкс
Алан Смит
Музыка за Майкл Россофф, Шон Томпсон, Ричард Рассел Гаррисон Кейлор («Может быть, ненавидеть?»)
Производство
компания
Nexus Productions
Производится Крис О'Рейли
Шарлотта Бавассо
Джули Парфитт
Страна Великобритания
Бюджет £600,000
Предшествует Каждый день
С последующим Невозможная мечта
Официальный сайт мир .honda

GRRR -это рекламная кампания в 2004 году , запущенную Honda для продвижения своих недавно запущенных I-CTDI дизельных двигателей в Великобритании . Кампания, которая была сосредоточена на 90-секундной телевизионной и кино рекламе, также включала в себя рекламные объявления о газетах и ​​журналах , рекламные ролики , бесплатные распределенные товары и присутствие в Интернете , которая включала в себя онлайн-игру , рекламу электронной почты и интерактивный веб-сайт. Кампания была создана и управляется рекламным агентством Wieden+Kennedy (W+K) и создана Nexus Studios. Nexus получил бюджет в размере 600 000 фунтов стерлингов на производство телевизионной рекламы, процесс, который длился шесть месяцев. [ 1 ] Сделание была написана Шоном Томпсоном, Майклом Руссуфом и Ричардом Расселом. Он был режиссер Адам Фолкс и Алан Смит из студии анимации Nexus, которые продюсировали это место, и показал американского автора гарнизона Кейлора, кампании который поет песню . Премьера GRRR состоялась на экранах British Cinema 24 сентября 2004 года.

GRRR был и критическим, и финансовым успехом. Это была самая наградая кампания 2005 года, общепринятые церемонии награждения в телевизионной и рекламной отрасли, включая Международный фестиваль рекламы Cannes Lions Lions , из которого он взял домой Гран-при фильма-наиболее престижной честь в рекламной индустрии. Кампания оказалась популярной среди британской публики, и Honda сообщила, что ее узнаваемость бренда более чем удвоилось в период после дебюта кампании. Общие продажи продуктов Honda в Великобритании увеличились более чем на 35%, [ 2 ] дизельного двигателя, и продажи акций выстрелив с 518 единиц в 2003 году до 21 766 единиц в 2004 году. [ 3 ] Журнал Adweek выбрал объявление в качестве общей рекламы десятилетия в 2009 году. [ 4 ]

Последовательность

[ редактировать ]

GRRR начинается с выстрела анимированного пейзажа травянистых холмов и голубых озер, а на заднем плане на заднем плане написано слово «ненависть». Гаррисон Кейлор , поддержанный гитарой , представляет пьесу, в которой говорится: «Вот маленькая песня для всех, кто когда -либо ненавидел, в ключе от Гррра ». Когда Кейлор запускается в основную часть песни коммерческого, шумный и примитивный дизельный двигатель, который полезен. Жители мира мультфильмов негативно реагируют на вторжение двигателя, с цветами, кашляющими и закрывающимися, лягушка отказалась от лиливых листей и цыплят. Кейлор к пению присоединяется группа, насвитая мелодию, когда еще одна стая летающих дизельных двигателей присоединяется к оригиналу и продолжается через ландшафт, постепенно выбираясь различными мультфильмами и самим ландшафтом. Краткая последовательность психоделических узоров врезается, поддерживая тему произведения «ненависть что -то, что -то изменить», прежде чем представление вернется к разрушению последнего оставшегося шумного дизельного двигателя. Вторая половина рекламы начинается с двойной линии Flamingos представляет новый, более тихий дизельный двигатель. В сопровождении полета певчих птиц , сияющий двигатель плавает над пейзажами, мультфильмы внизу отмечают его прибытие. Новый двигатель, наконец, пролетает над цветочным дисплеем , расположенным как логотип, и слова «дизель i-ctdi», прежде чем перерезать на белый фон, украшенный логотипом Honda и слоганом кампании «Сила снов».

Кампания «Сила снов», из которой Гррр является частью, началась в 2002 году. W+K, который разбил эту концепцию, представляла «Силу мечты», ставшую мировым инструментом продвижения для бренда Honda. Продажи продуктов Honda в Европе были снижены с 1998 года в рамках предыдущей кампании («У вас есть Honda?»), И Nissan занял свои позиции в качестве двух японской автомобильной компании (позади Toyota ). Концепция, которая построена на японском лозунье компании, «Yume no Chikara» («См. Свои мечты»), была предложена с целью сделать его «вездесущим» в общественном поле. С этой целью первые произведения кампании с использованием лозунга «Power of Dreams», в котором участвовал робот Honda Asimo , включал выступления в телевидении, прямой почтовой почте, радио, плакатах, журналах, газетах, интерактивном телевидении, кино, автомобильных шоу, Дилерские центры, открытки, пивные коврики, дорожные конусы и многочисленные другие средства массовой информации. [ 3 ]

После первоначального взрыва мест на основе Asimo W+K выпустил несколько кампаний на основе мечты для различных продуктов Honda, включая порядок клевания , места и автобусную полосу . Безусловно, наиболее успешной статьей до запуска GRRR был Cog , 60-секундная телевизионная и кино реклама для Honda Accord, премьера которого состоялась в 2003 году. Cog , которая последовала за машиной Rube Goldberg , построенной из произведений, взятых из разобранных соглашения, Был громким успехом как критически, так и в финансовом отношении, получив более 37 наград от телевизионной и рекламной отрасли. Между дебютом кампании и запуском GRRR продажи Honda Automobiles в Европе увеличились с 170 000 до 217 000 единиц в год, а продажи по всему миру показали аналогичные выгоды.

Производство

[ редактировать ]

Концепция GRRR возникла из анекдота о главном дизайнере двигателей Honda, Кеничи Нагиро. Нагахиро ненавидел шум, запах и внешний вид дизельных двигателей, и, когда его попросили спроектировать первый дизельный двигатель компании, он категорически отказался, если ему не разрешили полностью начать с нуля. Эта мотивация «позитивной ненависти» была переведена в песню и интегрированную кампанию, написанную Майклом Руссуффом, Шоном Томпсоном и Ричардом Расселом, командой копирайтеров , работающих в W+K. Как только они составили мелодию, был собран набор грубых раскадровков и разбит в Honda, сопровождаемое трио на гитарах. [ 1 ] После того, как клиент Greenlit проект команда начала искать режиссера . Из заявлений о должности Адама Фулкса и Алана Смита, анимационной группы, известной своей предыдущей работой над серией несчастных событий Лемони Сникет и BBC анимационным эскизом Show Monkey Dust , и пара наняла. [ 5 ] Их подчинение включало анимацию CEL группы рыб, прыгающих из воды, чтобы проглотить летающие дизельные двигатели. Майкл Руссофф сказал о представлении пары: «Это был мир, который вы хотели увидеть больше. Это было похоже на поле для гольфа, разработанное Liberace ». [ 1 ] GRRR был продюсирован Animation Studio Nexus Studios

  1. ^ Jump up to: а беременный в Энн Купер, Honda "Grrr" (интервью с Майклом Руссуффом) Архивировал 2007-11-09 на The Wayback Machine , один. , One Club , 2005. Получено 20 апреля 2008 года.
  2. ^ Джонс, G; « Самые креативные клиенты Адленда Архивировали 2008-09-21 на машине Wayback », Кампания , 5 ноября 2005 г. Получено 28 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Касо, Фрэнк; "Honda UK: кампания GRRR "; Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, том 2. , Томсон Гейл, с.745—749. ISBN   978-0-7876-7356-7 .
  4. ^ Хансбергер, Брент (17 декабря 2009 г.). «Nike, Wieden+Kennedy Haul in Ad of the Deced Awards» . Орегоновский . Получено 18 декабря 2009 года .
  5. ^ « Лучшие аниматоры для Darklight Masterclass » Irish Film and Television Network , 12 июня 2006 года. Получено 1 января 2008 года.
[ редактировать ]
Предшествует Канны Львы Фильм Победитель Гран -при
2005
Преуспевает
Предшествует Grand Clio Award за телевидение/кино
2005
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a9040d4a6014f1cbd304ae1e2e4911__1724813460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/11/c6a9040d4a6014f1cbd304ae1e2e4911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grrr (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)