Grrr (реклама)
Агентство | Виден + Кеннеди |
---|---|
Клиент | Хонда |
Язык | Английский |
Время работы | 90 секунд |
Продукт | |
Дата выпуска (ов) | 24 сентября 2004 г. (кино) 1 октября 2004 г. (телевидение) |
Режиссер | Адам Фулкс Алан Смит |
Музыка за | Майкл Россофф, Шон Томпсон, Ричард Рассел Гаррисон Кейлор («Может быть, ненавидеть?») |
Производство компания | Nexus Productions |
Производится | Крис О'Рейли Шарлотта Бавассо Джули Парфитт |
Страна | Великобритания |
Бюджет | £600,000 |
Предшествует | Каждый день |
С последующим | Невозможная мечта |
Официальный сайт | мир |
GRRR -это рекламная кампания в 2004 году , запущенную Honda для продвижения своих недавно запущенных I-CTDI дизельных двигателей в Великобритании . Кампания, которая была сосредоточена на 90-секундной телевизионной и кино рекламе, также включала в себя рекламные объявления о газетах и журналах , рекламные ролики , бесплатные распределенные товары и присутствие в Интернете , которая включала в себя онлайн-игру , рекламу электронной почты и интерактивный веб-сайт. Кампания была создана и управляется рекламным агентством Wieden+Kennedy (W+K) и создана Nexus Studios. Nexus получил бюджет в размере 600 000 фунтов стерлингов на производство телевизионной рекламы, процесс, который длился шесть месяцев. [ 1 ] Сделание была написана Шоном Томпсоном, Майклом Руссуфом и Ричардом Расселом. Он был режиссер Адам Фолкс и Алан Смит из студии анимации Nexus, которые продюсировали это место, и показал американского автора гарнизона Кейлора, кампании который поет песню . Премьера GRRR состоялась на экранах British Cinema 24 сентября 2004 года.
GRRR был и критическим, и финансовым успехом. Это была самая наградая кампания 2005 года, общепринятые церемонии награждения в телевизионной и рекламной отрасли, включая Международный фестиваль рекламы Cannes Lions Lions , из которого он взял домой Гран-при фильма-наиболее престижной честь в рекламной индустрии. Кампания оказалась популярной среди британской публики, и Honda сообщила, что ее узнаваемость бренда более чем удвоилось в период после дебюта кампании. Общие продажи продуктов Honda в Великобритании увеличились более чем на 35%, [ 2 ] дизельного двигателя, и продажи акций выстрелив с 518 единиц в 2003 году до 21 766 единиц в 2004 году. [ 3 ] Журнал Adweek выбрал объявление в качестве общей рекламы десятилетия в 2009 году. [ 4 ]
Последовательность
[ редактировать ]GRRR начинается с выстрела анимированного пейзажа травянистых холмов и голубых озер, а на заднем плане на заднем плане написано слово «ненависть». Гаррисон Кейлор , поддержанный гитарой , представляет пьесу, в которой говорится: «Вот маленькая песня для всех, кто когда -либо ненавидел, в ключе от Гррра ». Когда Кейлор запускается в основную часть песни коммерческого, шумный и примитивный дизельный двигатель, который полезен. Жители мира мультфильмов негативно реагируют на вторжение двигателя, с цветами, кашляющими и закрывающимися, лягушка отказалась от лиливых листей и цыплят. Кейлор к пению присоединяется группа, насвитая мелодию, когда еще одна стая летающих дизельных двигателей присоединяется к оригиналу и продолжается через ландшафт, постепенно выбираясь различными мультфильмами и самим ландшафтом. Краткая последовательность психоделических узоров врезается, поддерживая тему произведения «ненависть что -то, что -то изменить», прежде чем представление вернется к разрушению последнего оставшегося шумного дизельного двигателя. Вторая половина рекламы начинается с двойной линии Flamingos представляет новый, более тихий дизельный двигатель. В сопровождении полета певчих птиц , сияющий двигатель плавает над пейзажами, мультфильмы внизу отмечают его прибытие. Новый двигатель, наконец, пролетает над цветочным дисплеем , расположенным как логотип, и слова «дизель i-ctdi», прежде чем перерезать на белый фон, украшенный логотипом Honda и слоганом кампании «Сила снов».
Фон
[ редактировать ]Кампания «Сила снов», из которой Гррр является частью, началась в 2002 году. W+K, который разбил эту концепцию, представляла «Силу мечты», ставшую мировым инструментом продвижения для бренда Honda. Продажи продуктов Honda в Европе были снижены с 1998 года в рамках предыдущей кампании («У вас есть Honda?»), И Nissan занял свои позиции в качестве двух японской автомобильной компании (позади Toyota ). Концепция, которая построена на японском лозунье компании, «Yume no Chikara» («См. Свои мечты»), была предложена с целью сделать его «вездесущим» в общественном поле. С этой целью первые произведения кампании с использованием лозунга «Power of Dreams», в котором участвовал робот Honda Asimo , включал выступления в телевидении, прямой почтовой почте, радио, плакатах, журналах, газетах, интерактивном телевидении, кино, автомобильных шоу, Дилерские центры, открытки, пивные коврики, дорожные конусы и многочисленные другие средства массовой информации. [ 3 ]
После первоначального взрыва мест на основе Asimo W+K выпустил несколько кампаний на основе мечты для различных продуктов Honda, включая порядок клевания , места и автобусную полосу . Безусловно, наиболее успешной статьей до запуска GRRR был Cog , 60-секундная телевизионная и кино реклама для Honda Accord, премьера которого состоялась в 2003 году. Cog , которая последовала за машиной Rube Goldberg , построенной из произведений, взятых из разобранных соглашения, Был громким успехом как критически, так и в финансовом отношении, получив более 37 наград от телевизионной и рекламной отрасли. Между дебютом кампании и запуском GRRR продажи Honda Automobiles в Европе увеличились с 170 000 до 217 000 единиц в год, а продажи по всему миру показали аналогичные выгоды.
Производство
[ редактировать ]Концепция GRRR возникла из анекдота о главном дизайнере двигателей Honda, Кеничи Нагиро. Нагахиро ненавидел шум, запах и внешний вид дизельных двигателей, и, когда его попросили спроектировать первый дизельный двигатель компании, он категорически отказался, если ему не разрешили полностью начать с нуля. Эта мотивация «позитивной ненависти» была переведена в песню и интегрированную кампанию, написанную Майклом Руссуффом, Шоном Томпсоном и Ричардом Расселом, командой копирайтеров , работающих в W+K. Как только они составили мелодию, был собран набор грубых раскадровков и разбит в Honda, сопровождаемое трио на гитарах. [ 1 ] После того, как клиент Greenlit проект команда начала искать режиссера . Из заявлений о должности Адама Фулкса и Алана Смита, анимационной группы, известной своей предыдущей работой над серией несчастных событий Лемони Сникет и BBC анимационным эскизом Show Monkey Dust , и пара наняла. [ 5 ] Их подчинение включало анимацию CEL группы рыб, прыгающих из воды, чтобы проглотить летающие дизельные двигатели. Майкл Руссофф сказал о представлении пары: «Это был мир, который вы хотели увидеть больше. Это было похоже на поле для гольфа, разработанное Liberace ». [ 1 ] GRRR был продюсирован Animation Studio Nexus Studios
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Энн Купер, Honda "Grrr" (интервью с Майклом Руссуффом) Архивировал 2007-11-09 на The Wayback Machine , один. , One Club , 2005. Получено 20 апреля 2008 года.
- ^ Джонс, G; « Самые креативные клиенты Адленда Архивировали 2008-09-21 на машине Wayback », Кампания , 5 ноября 2005 г. Получено 28 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Касо, Фрэнк; "Honda UK: кампания GRRR "; Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, том 2. , Томсон Гейл, с.745—749. ISBN 978-0-7876-7356-7 .
- ^ Хансбергер, Брент (17 декабря 2009 г.). «Nike, Wieden+Kennedy Haul in Ad of the Deced Awards» . Орегоновский . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ « Лучшие аниматоры для Darklight Masterclass » Irish Film and Television Network , 12 июня 2006 года. Получено 1 января 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онлайн Grrr Game на Unit9.com