Гррр (реклама)
Агентство | Виден+Кеннеди |
---|---|
Клиент | Хонда |
Язык | Английский |
Время работы | 90 секунд |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 24 сентября 2004 г. (Кино) 1 октября 2004 г. (Телевидение) |
Режиссер | Адам Фоулкс Алан Смит |
Музыка | Майкл Рассофф, Шон Томпсон, Ричард Рассел Гаррисон Кейллор («Может ли ненависть быть добром?») |
Производство компания | Нексус Продакшнс |
Продюсер: | Крис О'Рейли Шарлотта Бавассо Джули Парфитт |
Страна | Великобритания |
Бюджет | £600,000 |
Предшественник | Каждый день |
С последующим | Невозможная мечта |
Официальный сайт | мир |
Grrr — это рекламная кампания , запущенная компанией Honda в 2004 году для продвижения своих недавно выпущенных i-CTDi дизельных двигателей в Великобритании . Кампания, которая была сосредоточена на 90-секундной рекламе на телевидении и в кино , также включала рекламу в газетах и журналах , радиорекламу , бесплатно распространяемые товары и присутствие в Интернете , которое включало онлайн-игру , рекламу по электронной почте и интерактивный веб-сайт. Кампания была создана и проведена рекламным агентством Wieden+Kennedy (W+K) и произведена Nexus Studios. Nexus получил бюджет в 600 000 фунтов стерлингов на производство телевизионной рекламы, и этот процесс длился шесть месяцев. [ 1 ] Произведение написали Шон Томпсон, Майкл Рассофф и Ричард Рассел. Его срежиссировали Адам Фоулкс и Алан Смит из анимационной студии Nexus Studios, которая продюсировала этот ролик, и в нем участвовал американский писатель Гаррисон Кейллор, кампании поющий музыкальную тему . Премьера фильма «Гррр» состоялась на экранах британских кинотеатров 24 сентября 2004 года.
«Гррр» имел успех как у критиков, так и в финансовом отношении. Это была самая награждаемая кампания 2005 года, сопровождавшаяся масштабными церемониями награждения в телевизионной и рекламной индустрии, в том числе на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» , на котором она получила Гран-при кино, считающийся самой престижной наградой в рекламной индустрии. Кампания оказалась популярной среди британской публики, и Honda сообщила, что показатели узнаваемости ее бренда выросли более чем вдвое за период после дебюта кампании. Общий объем продаж продукции Honda в Великобритании увеличился более чем на 35%. [ 2 ] с дизельными двигателями а продажи Accord выросли с 518 единиц в 2003 году до 21 766 единиц в 2004 году. [ 3 ] Журнал Adweek назвал эту рекламу лучшей рекламой десятилетия в 2009 году. [ 4 ]
Последовательность
[ редактировать ]«Гррр» открывается кадром анимированного пейзажа с травянистыми холмами и голубыми озерами, топиариев на фоне кустов с надписью «Ненависть». Гаррисон Кейллор под аккомпанемент гитары вводит произведение, заявляя: «Вот маленькая песня для всех, кто когда-либо ненавидел, в тональности Grrr ». Когда Кейллор начинает основную часть песни из рекламного ролика, в поле зрения вылетает шумный и примитивного на вид дизельный двигатель. Обитатели мультяшного мира негативно реагируют на вторжение паровоза: цветы кашляют и закрываются, лягушка бросает липовый лист, а цыплята пищат. К пению Кейлора присоединяется группа, насвистывающая мелодию, в то время как следующая стая летающих дизельных двигателей присоединяется к оригиналу и продолжает свой путь по ландшафту, постепенно подбираясь различными мультяшными животными и самим ландшафтом. Включается короткая последовательность психоделических паттернов , поддерживающих тему произведения «Ненавижу что-то, меняй что-то», прежде чем вид возвращается к разрушению последнего оставшегося шумного дизельного двигателя. Вторая половина рекламного ролика начинается с двойной строки «Фламинго» представляют новый, более тихий дизельный двигатель. В сопровождении стаи певчих птиц сияющий паровоз парит над пейзажем, а мультяшные существа внизу празднуют его прибытие. Наконец, новый двигатель пролетает над цветочным дисплеем , оформленным в виде логотипа и слов «Diesel i-CTDi», а затем переходит на белый фон, украшенный логотипом Honda и слоганом кампании «Сила мечты».
Фон
[ редактировать ]Кампания «Сила мечты», частью которой является Гррр , началась в 2002 году. W+K, представившая концепцию, предполагала, что «Сила мечты» станет инструментом продвижения бренда Honda по всему миру. Продажи продукции Honda в Европе падали с 1998 года в рамках предыдущей кампании («У вас есть Honda?»), и Nissan занял позицию второй японской автомобильной компании (после Toyota ). Концепция, основанная на японском слогане компании «Yume No Chikara» («Увидеть свои мечты»), была предложена с целью сделать ее «вездесущей» в глазах общественности. С этой целью первые элементы кампании под лозунгом «Сила мечты», в которой фигурировал робот Honda ASIMO , включали выступления на телевидении, в прямой почтовой рассылке, радио, на плакатах, в журналах, газетах, интерактивном телевидении, кино, автосалонах, дилерские центры, открытки, пивные подставки, дорожные конусы и многие другие средства массовой информации. [ 3 ]
После первоначального всплеска рекламных роликов, основанных на ASIMO, W+K выпустила несколько «основанных на мечте» рекламных кампаний для различных продуктов Honda, включая Pecking Order , Seats и Bus Lane . самым успешным произведением до запуска Grrr был Cog телевизионный и кинорекламный ролик Honda Accord, премьера которого состоялась в 2003 , 60- секундный . году Безусловно , имел оглушительный успех как у критиков, так и в финансовом отношении, получив более 37 наград от телевизионной и рекламной индустрии. Между дебютом кампании и запуском Grrr продажи автомобилей Honda в Европе увеличились со 170 000 до 217 000 единиц в год, а продажи по всему миру продемонстрировали аналогичный рост.
Производство
[ редактировать ]Идея Grrr возникла из анекдота о главном конструкторе двигателей Honda Кеничи Нагахиро. Нагахиро терпеть не мог шум, запах и внешний вид дизельных двигателей, и когда его попросили разработать первый дизельный двигатель компании, он наотрез отказался, если ему не разрешили начать работу полностью с нуля. Эта мотивация «позитивной ненависти» была воплощена в песне и комплексной кампании, написанной Майклом Рассоффом, Шоном Томпсоном и Ричардом Расселом, командой копирайтеров, работающих на W+K. После того, как они сочинили мелодию, был собран набор черновых раскадровок и представлен Хонде в сопровождении трио на гитарах. [ 1 ] После того, как клиент зеленый свет дал проекту , команда приступила к поиску режиссера . команда аниматоров Адама Фоулкса и Алана Смита, известная своими предыдущими работами над сериалом Лемони Сникета «Серия неудачных событий» и BBC анимационным скетч-шоу «Обезьянья пыль» . Из заявок на эту должность была одобрена и принята на работу [ 5 ] Их работа включала анимационный кадр , на котором группа рыб выпрыгивает из воды, чтобы проглотить летающие дизельные двигатели. Майкл Руссофф сказал о представлении пары: «Это был мир, который хотелось увидеть больше. Это было похоже на поле для гольфа, спроектированное Либераче ». [ 1 ] Grrr был произведен анимационной студией Nexus Studios.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Энн Купер, Honda «Гррр» (интервью с Майклом Рассоффом). Архивировано 9 ноября 2007 г. в Wayback Machine , номер один. , The One Club , 2005. Проверено 20 апреля 2008 года.
- ^ Джонс, Дж; « Самые креативные клиенты Adland. Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine », Кампания , 5 ноября 2005 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Касо, Фрэнк; «Honda UK: Grrr Кампания »; Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2. Томсон Гейл, стр. 745–749. ISBN 978-0-7876-7356-7 .
- ^ Хансбергер, Брент (17 декабря 2009 г.). «Nike, Wieden+Kennedy получили награду за рекламу десятилетия» . Орегонец . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ " Лучшие аниматоры для мастер-класса Darklight " Ирландская сеть кино и телевидения , 12 июня 2006 г. Проверено 1 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онлайн Grrr -игра на Unit9.com