Jump to content

Гррр (реклама)

Гррр
Агентство Виден+Кеннеди
Клиент Хонда
Язык Английский
Время работы 90 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 24 сентября 2004 г. (Кино)
1 октября 2004 г. (Телевидение)
Режиссер Адам Фоулкс
Алан Смит
Музыка Майкл Рассофф, Шон Томпсон, Ричард Рассел Гаррисон Кейллор («Может ли ненависть быть добром?»)
Производство
компания
Нексус Продакшнс
Продюсер: Крис О'Рейли
Шарлотта Бавассо
Джули Парфитт
Страна Великобритания
Бюджет £600,000
Предшественник Каждый день
С последующим Невозможная мечта
Официальный сайт мир .honda

Grrr — это рекламная кампания , запущенная компанией Honda в 2004 году для продвижения своих недавно выпущенных i-CTDi дизельных двигателей в Великобритании . Кампания, которая была сосредоточена на 90-секундной рекламе на телевидении и в кино , также включала рекламу в газетах и ​​журналах , радиорекламу , бесплатно распространяемые товары и присутствие в Интернете , которое включало онлайн-игру , рекламу по электронной почте и интерактивный веб-сайт. Кампания была создана и проведена рекламным агентством Wieden+Kennedy (W+K) и произведена Nexus Studios. Nexus получил бюджет в 600 000 фунтов стерлингов на производство телевизионной рекламы, и этот процесс длился шесть месяцев. [ 1 ] Произведение написали Шон Томпсон, Майкл Рассофф и Ричард Рассел. Его срежиссировали Адам Фоулкс и Алан Смит из анимационной студии Nexus Studios, которая продюсировала этот ролик, и в нем участвовал американский писатель Гаррисон Кейллор, кампании поющий музыкальную тему . Премьера фильма «Гррр» состоялась на экранах британских кинотеатров 24 сентября 2004 года.

«Гррр» имел успех как у критиков, так и в финансовом отношении. Это была самая награждаемая кампания 2005 года, сопровождавшаяся масштабными церемониями награждения в телевизионной и рекламной индустрии, в том числе на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» , на котором она получила Гран-при кино, считающийся самой престижной наградой в рекламной индустрии. Кампания оказалась популярной среди британской публики, и Honda сообщила, что показатели узнаваемости ее бренда выросли более чем вдвое за период после дебюта кампании. Общий объем продаж продукции Honda в Великобритании увеличился более чем на 35%. [ 2 ] с дизельными двигателями а продажи Accord выросли с 518 единиц в 2003 году до 21 766 единиц в 2004 году. [ 3 ] Журнал Adweek назвал эту рекламу лучшей рекламой десятилетия в 2009 году. [ 4 ]

Последовательность

[ редактировать ]

«Гррр» открывается кадром анимированного пейзажа с травянистыми холмами и голубыми озерами, топиариев на фоне кустов с надписью «Ненависть». Гаррисон Кейллор под аккомпанемент гитары вводит произведение, заявляя: «Вот маленькая песня для всех, кто когда-либо ненавидел, в тональности Grrr ». Когда Кейллор начинает основную часть песни из рекламного ролика, в поле зрения вылетает шумный и примитивного на вид дизельный двигатель. Обитатели мультяшного мира негативно реагируют на вторжение паровоза: цветы кашляют и закрываются, лягушка бросает липовый лист, а цыплята пищат. К пению Кейлора присоединяется группа, насвистывающая мелодию, в то время как следующая стая летающих дизельных двигателей присоединяется к оригиналу и продолжает свой путь по ландшафту, постепенно подбираясь различными мультяшными животными и самим ландшафтом. Включается короткая последовательность психоделических паттернов , поддерживающих тему произведения «Ненавижу что-то, меняй что-то», прежде чем вид возвращается к разрушению последнего оставшегося шумного дизельного двигателя. Вторая половина рекламного ролика начинается с двойной строки «Фламинго» представляют новый, более тихий дизельный двигатель. В сопровождении стаи певчих птиц сияющий паровоз парит над пейзажем, а мультяшные существа внизу празднуют его прибытие. Наконец, новый двигатель пролетает над цветочным дисплеем , оформленным в виде логотипа и слов «Diesel i-CTDi», а затем переходит на белый фон, украшенный логотипом Honda и слоганом кампании «Сила мечты».

Кампания «Сила мечты», частью которой является Гррр , началась в 2002 году. W+K, представившая концепцию, предполагала, что «Сила мечты» станет инструментом продвижения бренда Honda по всему миру. Продажи продукции Honda в Европе падали с 1998 года в рамках предыдущей кампании («У вас есть Honda?»), и Nissan занял позицию второй японской автомобильной компании (после Toyota ). Концепция, основанная на японском слогане компании «Yume No Chikara» («Увидеть свои мечты»), была предложена с целью сделать ее «вездесущей» в глазах общественности. С этой целью первые элементы кампании под лозунгом «Сила мечты», в которой фигурировал робот Honda ASIMO , включали выступления на телевидении, в прямой почтовой рассылке, радио, на плакатах, в журналах, газетах, интерактивном телевидении, кино, автосалонах, дилерские центры, открытки, пивные подставки, дорожные конусы и многие другие средства массовой информации. [ 3 ]

После первоначального всплеска рекламных роликов, основанных на ASIMO, W+K выпустила несколько «основанных на мечте» рекламных кампаний для различных продуктов Honda, включая Pecking Order , Seats и Bus Lane . самым успешным произведением до запуска Grrr был Cog телевизионный и кинорекламный ролик Honda Accord, премьера которого состоялась в 2003 , 60- секундный . году Безусловно , имел оглушительный успех как у критиков, так и в финансовом отношении, получив более 37 наград от телевизионной и рекламной индустрии. Между дебютом кампании и запуском Grrr продажи автомобилей Honda в Европе увеличились со 170 000 до 217 000 единиц в год, а продажи по всему миру продемонстрировали аналогичный рост.

Производство

[ редактировать ]

Идея Grrr возникла из анекдота о главном конструкторе двигателей Honda Кеничи Нагахиро. Нагахиро терпеть не мог шум, запах и внешний вид дизельных двигателей, и когда его попросили разработать первый дизельный двигатель компании, он наотрез отказался, если ему не разрешили начать работу полностью с нуля. Эта мотивация «позитивной ненависти» была воплощена в песне и комплексной кампании, написанной Майклом Рассоффом, Шоном Томпсоном и Ричардом Расселом, командой копирайтеров, работающих на W+K. После того, как они сочинили мелодию, был собран набор черновых раскадровок и представлен Хонде в сопровождении трио на гитарах. [ 1 ] После того, как клиент зеленый свет дал проекту , команда приступила к поиску режиссера . команда аниматоров Адама Фоулкса и Алана Смита, известная своими предыдущими работами над сериалом Лемони Сникета «Серия неудачных событий» и BBC анимационным скетч-шоу «Обезьянья пыль» . Из заявок на эту должность была одобрена и принята на работу [ 5 ] Их работа включала анимационный кадр , на котором группа рыб выпрыгивает из воды, чтобы проглотить летающие дизельные двигатели. Майкл Руссофф сказал о представлении пары: «Это был мир, который хотелось увидеть больше. Это было похоже на поле для гольфа, спроектированное Либераче ». [ 1 ] Grrr был произведен анимационной студией Nexus Studios.

  1. ^ Jump up to: а б с Энн Купер, Honda «Гррр» (интервью с Майклом Рассоффом). Архивировано 9 ноября 2007 г. в Wayback Machine , номер один. , The One Club , 2005. Проверено 20 апреля 2008 года.
  2. ^ Джонс, Дж; « Самые креативные клиенты Adland. Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine », Кампания , 5 ноября 2005 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Касо, Фрэнк; «Honda UK: Grrr Кампания »; Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2. Томсон Гейл, стр. 745–749. ISBN   978-0-7876-7356-7 .
  4. ^ Хансбергер, Брент (17 декабря 2009 г.). «Nike, Wieden+Kennedy получили награду за рекламу десятилетия» . Орегонец . Проверено 18 декабря 2009 г.
  5. ^ " Лучшие аниматоры для мастер-класса Darklight " Ирландская сеть кино и телевидения , 12 июня 2006 г. Проверено 1 января 2008 г.
[ редактировать ]
Предшественник Обладатель Гран-при фильма «Каннские львы»
2005
Преемник
Предшественник Большая премия CLIO в области телевидения и кино
2005
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b00442368264342c3df56e419a145c__1703660700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/5c/f4b00442368264342c3df56e419a145c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grrr (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)