Jump to content

Замена двигателя

Saab 96 с двигателем Ford Cologne V6 вместо стандартного двигателя Ford Taunus V4 .
Berkeley SA492 с двигателем Honda CB400 .
Volvo B18/B20, установленный на VW Beetle для гонок.
1959 года выпуска MG MGA с двигателем Mazda Miata .
Chrysler Intrepid с двигателем V8 с наддувом и переоборудованием на задний привод.

В тюнинга автомобилей культуре замена двигателя — это процесс снятия автомобиля оригинального двигателя и замены его другим. Это может быть замена на аналогичный вариант или установка двигателя не заводской спецификации. Обычно замена двигателя производится с целью повышения производительности, при этом устанавливается более мощный двигатель; однако замена двигателя также может быть произведена для технического обслуживания, когда у старых двигателей может не хватать запасных частей, и поэтому современную замену можно легче и дешевле обслуживать.

Замена двигателя может иметь негативные последствия для безопасности, производительности, управляемости и надежности автомобиля. Например, разная балансировка веса нового двигателя по осям и общий вес автомобиля могут отрицательно повлиять на динамику автомобиля . Существующие компоненты тормозов, трансмиссии и подвески могут оказаться неспособными выдержать возросший вес и мощность нового двигателя, при этом потребуется либо модернизация, либо вероятны преждевременный износ и выход из строя.

Страховые компании могут взимать дополнительную плату или даже отказать в страховании транспортного средства, оснащенного двигателем, отличным от его первоначальной конфигурации. Например, в таких юрисдикциях, как Калифорния, с ее строгими правилами борьбы со смогом , может быть невозможно зарегистрировать автомобиль последней модели с заменой двигателя.

Виды замены двигателя

[ редактировать ]

Переход на дизельный двигатель для повышения экономии топлива является давно устоявшейся практикой; с современными высокоэффективными дизельными двигателями это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой дизельных двигателей более старых версий. Для конкретного применения внедорожных транспортных средств высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей (в сочетании с преимуществом в экономии топлива) делает эти преобразования особенно эффективными. Однако старые дизельные двигатели с неэлектронным впрыском топлива были хорошо известны своей надежностью, особенно во влажных условиях.

Замена двигателя может осуществляться либо на другой двигатель, предназначенный для работы в автомобиле производителем, либо на совершенно другой двигатель. Первое гораздо проще второго. Установка двигателя в автомобиль, который никогда не предназначался для установки этого двигателя, может оказаться более трудоемким и дорогостоящим; модификация автомобиля в соответствии с двигателем, модификация двигателя в соответствии с автомобилем, а также создание специальных опор двигателя и адаптеров колокола трансмиссии для их сопряжения с изготовленным по индивидуальному заказу карданным валом. Некоторые малые предприятия создают комплекты для переоборудования двигателей, например, распредвал Fiat Twin в Morris Minor или аналогичный.

Распространенный анекдот [ нужна ссылка ] среди тюнеров в Соединенных Штатах распространено мнение, что самый простой способ сделать автомобиль быстрее — это установить более мощный двигатель, например, малоблочный двигатель General Motors, используемый в Corvette . Chevrolet Vega (и его сестры Astre , Monza и Skyhawk ) является кандидатом на замену небольшими блоками ; некоторые видели большие блоки и . Двигатели Chevrolet использовались в таких автомобилях, как Toyota Supras , BMW, RX-7, Mazda Miatas , седаны Jaguar , Corvair и Datsun 240, 260 и 280Z.

В мире Honda замена двигателей включает двигатели Civic Si (B16A), Civic Type R (B16B), Integra GSR (B18C) и Integra Type R (B18C5). В последнее время замена двигателей Honda большего объема (например, V6 J-серии) стала более популярной. Замена любого из этих двигателей на легкое шасси Honda Civic 1988–2000 годов позволяет добиться большей производительности. [ нужна ссылка ]

В 1980-х годах компания Chrysler выпустила множество автомобилей с турбонаддувом, и эти двигатели имеют много общего с серийными автомобилями без наддува. Это довольно распространенное явление [ нужна ссылка ] получить двигатель от такого автомобиля, как Dodge Daytona , и заменить его на Dodge Aries . Подразделение Mopar Performance даже предложило комплект для модернизации Dodge Daytona до заднего привода с Mopar V8.

Смена двигателей также довольно распространена в сфере тюнинга Volkswagen помещаются : часто двигатели Type 2 (автобус), Type 3 и Type 4 (Squareback) в Type 1 (Beetle). Двигатели с водяным охлаждением, такие как 16-клапанный четырехцилиндровый GTI , VR6 или 1,8 T, обычно заменяются на Mark II GTI , Jetta и Corrado . Реже встречается замена на Mark 1 Golf или Cabriolet, обеспечивающий потрясающее соотношение мощности и веса даже с минимально модифицированными силовыми установками. Двигатели Porsche также очень популярны. Один из самых популярных вариантов — взять двигатель от Porsche 911 super 1600. Винтажные VW также очень хорошо сочетаются с двигателем Subaru EJ «оппозитная четверка», который также имеет заводской вариант с турбонаддувом.

В гоночной серии Super GT замену двигателей можно считать образом жизни автомобилей верхнего уровня GT500, большинство из которых оснащены специально модифицированными гоночными двигателями от производителей. Сами правила класса GT500 допускают замену на автомобиль любого двигателя, если он от того же производителя. Яркие примеры включают замену Toyota перенастроенных 4-цилиндровых двигателей, первоначально взятых от Toyota Celica, на свои Toyota Supra гоночные автомобили GT500.

Британские спортивные автомобили (такие как MG , Triumphs и Sunbeam Alpines ) конца 1960-х и начала 1970-х годов были привлекательными и легкими автомобилями с отличной подвеской. Однако они были известны проблемными электрическими системами, скромным уровнем мощности и определенной ненадежностью. Это популярно [ нужна ссылка ] взять один из этих маленьких классических спортивных автомобилей и добавить более мощный двигатель. Первоначальные производители сделали это, когда на автомобилях были MGB GT V8 и Sunbeam Tiger . Полностью алюминиевые двигатели Buick и Oldsmobile V8 объемом 215 куб.см (3520 куб.см) являются традиционным выбором для этих автомобилей. Замена стандартного цельнометаллического 4-цилиндрового двигателя MGB объемом 1,8 л и 4-ступенчатой ​​коробки передач на Buick 215 V8 и современную 5-ступенчатую коробку передач фактически улучшает как прохождение поворотов, так и ускорение, поскольку снижает общий вес автомобиля примерно на 40 фунтов ( 18 кг). Мощность увеличивается примерно в два раза. производные от классического двигателя General Motors — двигатели Rover V8 Также часто используются объемом 3,5 л, 3,9 л и 4,2 л. (Оригинальный Buick/Oldsmobile, Rover и родственный V8, лицензированный Morgan, представляют собой простые болтовые соединения. [1] )

Хотя более поздние «узкоугольные» 60-градусные Ford и GM V6 двигатели — особенно GM 3,4 л «L32» — более компактны, чем двигатели Rover/Buick и Ford V8, они обычно не соответствуют соотношению мощности к весу. соотношение популярных 90-градусных двигателей V8, которые часто заменяются на автомобили меньшего размера. Однако эти двигатели V6 могут быть очень экономичными и их легче устанавливать в различные кузова автомобилей.

Ford 302 (5,0 л) V8 с чугунным блоком цилиндров обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса при ускорении по прямой. Если Ford 302 оснащен алюминиевыми головками, впускным коллектором и водяным насосом, полученный двигатель добавляет всего около 40 фунтов (18 кг) к передней части MGB и значительно мощнее и легче, чем шестицилиндровый двигатель. -цилиндр, найденный в MGC или TR6. Доступен блок производительности из алюминия 302, который весит на 60 фунтов (27 кг) меньше, чем обычная железная версия, и его можно найти с рабочим объемом 331 и 347 куб. См, но он значительно дороже, чем использование обычных внутренних компонентов 302.

Nissan SR20DET представляет собой полностью алюминиевый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и системой впрыска топлива. Этот компактный двигатель, а также очень компактный, легкий и мощный роторный двигатель Mazda 13B были пересажены в слишком много разных автомобилей, чтобы составить полный список.

Обычная замена двигателя

[ редактировать ]

Примечание. Это наиболее распространенные примеры, которые не являются исчерпывающим списком, а представляют собой лишь репрезентативный разрез.

Оригинальный двигатель Распространенные донорские двигатели Примечания
Малоблочный двигатель Chevrolet V8 (SBC) (1955—2002 гг.) Хот-роды, Chevrolet Vega и S10, Nissan S30 , Pontiac Fiero , Austin-Healey, комплектные автомобили, легкие самолеты, Jaguar XJS и Jaguar XJ6 , Suzuki Sidekick/Vitara , Datsun 240Z-260Z Когда этот двигатель был представлен, он был рассчитан на широкий диапазон рабочих объемов в компактном корпусе. Его внешний формат был доступен от 265 кубических дюймов до 400 кубических дюймов. Массовое производство делает эти двигатели очень доступными и доступными по цене, причем наиболее распространенным объемом является 350 куб.см / 5,7 л. Он был легче и компактнее, чем предыдущие модели V8 с аналогичным рабочим объемом, благодаря усовершенствованиям в технологии литья металла.
Двигатель GM "LS" V8 (1997 – настоящее время) Получателей « обмена LS » слишком много, чтобы их перечислять. В 1997 году General Motors начала производство нового семейства двигателей, которое было спроектировано с чистого листа, основываясь на опыте предыдущих десятилетий. Двигатели семейства «L» (LS, LT, LY и т. д.) были компактными и легкими. Они были доступны с рабочим объемом от 4,8 до 7,4 л и обычно использовали чугунный блок с алюминиевыми головками (хотя варианты имеют полностью алюминиевую конструкцию). Массовое производство сделало обычные версии очень доступными и доступными. По сравнению с предыдущим SBC имеется множество незначительных улучшений, таких как добавление катушки зажигания, вентиляционных отверстий для пара, а также немного приподнятое расположение кулачка, чтобы обеспечить более длинный ход на 4 дюйма. Одним из основных улучшений было то, что вокруг коленчатого вала была добавлена ​​глубокая юбка (аналогично гоночному двигателю 426-Hemi 1964 года) с использованием крышек коренных подшипников с шестью болтами и перекрестными шпильками, которые, как известно, легко выдерживают мощность 800 л.с. в стандартном виде. . Хотя алюминиевые блоки и объем двигателя от 6,2 до 7,4 л остаются дорогими, двумя наиболее заметными версиями для замены являются 5,3-литровый LM7 и 6,0-литровый LQ4/LY6, все из которых можно найти в подержанных грузовиках и внедорожниках.
Двигатель Ford Windsor V8 (1961—2002 гг.) Обычно заменяется на Hot Rods, Ford Mustang , Ford Ranger и другие пони-кары , комплектные автомобили , Miatas, MGB. Модель 351W имеет большую высоту деки (и, следовательно, более длинный ход), чем модель 302W, но оба могут менять головки. Полностью собранный 351W был выше и шире, поэтому 302W был более компактным, что привело к тому, что версия 302W стала популярной для замены на автомобили меньшего размера, которые могли быть намного легче, чем обычный седан или грузовик, в которых он был установлен. В начале 1990-х годов 302W имели высокое содержание никеля в чугуне и считаются желательными.
Двигатель Ford Modular V8 (1990-настоящее время) Обычно заменяется на Хот-Роды, Форды Мустанги и другие пони-кары , комплектные автомобили. Довольно широкий двигатель, примерно такой же ширины, как двигатель Ford FE . В предыдущем семействе Ford V8 Windsor использовался один распредвал с толкателями. Модульное семейство двигателей Ford V8 и V10 имело многие из одних и тех же компонентов, и все они использовали верхний распредвал для лучшего дыхания на высоких оборотах, что делало этот двигатель шире и выше, чем предыдущие варианты Ford. 4,6-литровый двигатель V8 был самой распространенной версией.
Двигатель Форд Койот Хот-роды, комплектные автомобили, Ford Mustang Компания Ford произвела миллионы модульных двигателей V8 объемом 4,6 л, а двигатель Coyote объемом 5,0 л представляет собой модернизированную высокопроизводительную версию семейства двигателей DOHC.
Двигатель Митсубиси Сириус 4G63. Этот 2,0-литровый DOHC обычно заменяется на Mitsubishi Lancer Early 5G, Eagle Summit 4G, Dodge Colt 3G и 4G, комплектные автомобили. Устанавливается на многие варианты Mitsubishi, включая Eagle Talon 1G и 2G с моделью DOHC с турбонаддувом. Очень мощный двигатель, развивающий ~200 л.с. в заводской версии с турбонаддувом и более 300 л.с. с относительно небольшими модификациями (увеличенный турбонаддув, интеркулер, выхлопная система и улучшенный компьютер управления двигателем). Утверждается, что некоторые дрэг-рейсинговые модели развивают мощность 700–1000 л.с. Установка в варианты Lancer 4G и ранних версий 5G относительно проста и может использовать в основном стандартные детали Mitsubishi. [2] поскольку модели Mitsubishi Lancer Evolution использовали по существу тот же двигатель. Более поздние модели 5G Lancer имеют 2,0-литровый двигатель 4B11T и упрощенную трансмиссию, в результате чего впускной и выпускной коллекторы расположены на противоположных сторонах по сравнению с 4G63.

Шестиболтовые двигатели начала 90-х годов являются наиболее желательными, потому что шатуны намного прочнее, и они не страдают от биения кривошипа и выхода из строя подшипников, которые наблюдаются во многих семиболтовых двигателях более поздних (середина 90-х годов).

Двигатель Субару EJ. VW Type 1 , VW Type 2 , VW Type 3 Легкие самолеты, комплектные автомобили, багги для дюн, трехколесные велосипеды. В наличии имеются адаптеры для широкого спектра вариантов замены автомобиля. Обратите внимание, что это не применимо к моделям с автоматической коробкой передач, которые на момент написания невозможно переоборудовать с помощью имеющегося в наличии адаптера. Этот четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет заводскую версию с турбонаддувом, что весьма желательно для определенных применений.
Двигатель Фиат Твин Кам. Моррис Минор (до 1990-х), Хот-Роды, комплектные автомобили. Теперь заменен более легким Rover K-серии в Morris Minors.
Двигатель Ровер V8 Хот-роды, комплектные автомобили, британские спортивные автомобили, легкие самолеты Этот небольшой двигатель V8 с алюминиевым блоком весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели с железным блоком. Обычно соединяется с коробкой передач T5, которая используется в заднеприводных автомобилях Ford Cosworth - для этого требуется правильный колокол, аналогичный TVR. Они обычно доступны в продаже. LT77 от BL (который используется в фургоне Sherpa и Rover SD1) также может использоваться, но износ может стать проблемой для агрегатов, проходящих более 70 000 миль. Позже в фургонах LDV Pilot использовалась полноприводная версия более мощной коробки передач Land-Rover R380, разработанной на базе LT77.
Двигатель Ленд Ровер 200ТДИ. Ленд Ровер серии Используется с турбонаддувом, с промежуточным охладителем или без него. На старых Ленд Роверах иногда турбокомпрессор отсутствует. Механический насос Bosch VE, непосредственный впрыск.
Ровер МДИ / Перкинс Прима Ленд Ровер серии Используется с турбонаддувом на старых Land Rover. Автомобили-доноры не имели интеркулеров. Механический насос Bosch VE, непосредственный впрыск.
Двигатель Rover K-серии Хот-роды на базе Morris Minor , Sprite , MG Midget , Caterham 7 и других комплект-каров Austin Mini (1959–2001). требуется трансмиссия Ford Type 9 Для переоборудования заднеприводных автомобилей . Он весит меньше, чем двигатель Austin A-серии .
Двигатель Хонда Б Honda Civic , Austin Mini (1959–2001), автомобили со средним расположением двигателя Не подходит для рядных заднеприводных компоновок, поскольку двигатель вращается против часовой стрелки ( шесть оборотов Chevy Corvair в том же направлении), хотя его можно разместить в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя. Исторически примечательным вариантом является B18C, установленный в Acura Integra Type-R, который легко крепится к легкому 2-дверному хэтчбеку Honda Civic.
Двигатель Хонда Х Honda Accord (1990–2001), импортный тюнинговый автомобиль, Austin Mini , автомобили со средним расположением двигателя При оригинальном оборудовании двигатели серии F мощностью 130–150 л.с., SOHC, некоторые модели с VTEC и более низкими передаточными числами шатунов, замена на более мощный двигатель серии H (H22 или H23) с DOHC, VTEC, высокими оборотами, благоприятными для передаточных чисел шатунов. , и желательно 200+ ХП. Замена двигателя Accord 1990–97 годов представляет собой простую замену с небольшими изменениями, необходимыми для жгута проводов, тогда как Accord 1998–2002 годов требует замены опор со стороны водителя, чтобы они подходили. Этот двигатель также используется в автомобилях Формулы 3 , поэтому его можно устанавливать на заднеприводные автомобили.
Двигатель Honda/Acura J-серии V6 Honda Civic , Honda S2000 , Mazda Miata , Хот-роды, Кит-кары Может использоваться как в передне-, так и в заднеприводной компоновке; последнее может быть выполнено с автоматической коробкой передач GM TH-400, трансмиссией Mazda Miata или Honda S2000. Популярен в определенных кругах, поскольку выдает больший крутящий момент, чем четырехцилиндровый двигатель. Наиболее распространенный объем двигателя — 3,2 л, также его можно встретить с объемом двигателя 3,5 л и 3,7 л.
Двигатель Хонда F20C Хот-роды , комплектные автомобили Стать популярным [ нужна ссылка ] потому что он предназначен для приложений RWD.
двигатель Хонда К Хот-роды, комплект-кары, Mazda Miata , Austin Mini Может использоваться как в переднеприводной, так и в заднеприводной компоновке, поскольку вращается по часовой стрелке. Доступны переходные пластины для крепления его к трансмиссии Mazda Miata. K24 — это 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, который производился серийно для широкого спектра распространенных автомобилей Honda. Стандартный блок хорошо зарекомендовал себя при мощности 300 л.с., поэтому этот доступный и доступный двигатель может быть оснащен турбонаддувом и дооснащен многими меньшими и легкими автомобилями Honda, такими как легкий 2-дверный хэтчбек Civic.
Двигатель Форд Зетек Хот-роды, включая большинство старых автомобилей Ford, таких как Ford Cortina , Ford Escort , Ford Anglia , а также автомобили Kit. Требуется коробка передач Ford типа 9 с задним приводом, которая крепится прямо вверх.
Плоский шестицилиндровый двигатель Porsche VW тип 1 , VW Type 2 , VW Type 3 , легкие самолеты, трайки Требуется снять листовой металл в моторном отсеке, чтобы соответствовать старинным автомобилям VW с воздушным охлаждением, и хвост может быть тяжелым.
Форд Кёльн двигатель Хот-роды, Saab 96 , комплектные автомобили, другие заднеприводные Ford. Утяжеляет нос Saab и требует переместить радиатор либо в сторону, либо назад. Существует также 24-клапанная версия, разработанная Cosworth, но Cologne доступен с рабочим объемом до 4 литров.
Дизельный двигатель GM Duramax V8. Пикапы , седаны Rolls-Royce (часто ради крутящего момента и экономичности) Можно использовать TH-400 автоматическую коробку передач .
Двигатель Сузуки G. MG Карлик , Спрайт , Остин Мини , Моррис Минор , легкий самолет Для Austin Mini требуется коробка передач Suzuki Swift, но она крепится к пятиступенчатой ​​коробке передач Suzuki для грузовиков/джипов для заднеприводных автомобилей ( раздаточная коробка отдельная).
Роторный двигатель Ванкеля Mazda VW Type 1 , VW Type 3 , MG Midget , Sprite , легкие самолеты, Lotus 7 комплектные автомобили в стиле , хот-роды, Morris Minor Очень легкий и компактный, подходит для большого количества небольших заднеприводных автомобилей. Он также популярен среди самодельных самолетов из-за его легкого веса и высокого мощностного потенциала.
Двигатель Шевроле Турбо-Эйр 6 VW Type 1 , VW Type 2 , Karmann Ghia , легкие самолеты, багги для дюн. Не подходит для рядных компоновок с задним приводом, поскольку двигатель вращается против часовой стрелки; однако его можно использовать в конфигурации со средним расположением двигателя.
Можно получить двигатель H Сааб 99 , БМВ Двигатели с турбонаддувом 16 В легко настраиваются и имеют высокую доступность. Может также подойти к двигателям Triumph Herald и Triumph Dolomite , которые созданы на базе двигателя Triumph Slant-4 и могут [ нужна ссылка ] прикрутите к 5-ступенчатой ​​​​Триумфу.
Двигатель GM/Opel Coscast C20XE Austin Mini , хот-роды, Lotus 7 автомобили в стиле . Может быть слишком мощным. Также может быть оснащен заднеприводной компоновкой с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Opel Manta / Vauxhall Omega или Ford Type 9.
Двигатель Тойота JZ Супра Селика Версия Celica Supra xA61 имеет готовые адаптеры для этого автомобиля, позволяющие заменить двигатель 5M / 1G на двигатель 1JZ/2JZ (со стандартными адаптерами эта замена крепится болтами).
Серия Кадиллак Нортстар Хот-роды, комплектные автомобили, песочные рельсы , багги для дюн , легкие самолеты, Pontiac Fiero и другие поздние модели GM. Колокол похож, но немного отличается от модели метрических двигателей GM .
Двигатель Cummins серии B Джипы , гусеничные машины , пикапы Dodge, пикапы Ford, пикапы Chevy, пикапы Toyota , внедорожники и широкий спектр грузовых автомобилей. 4BT желателен для замены дизеля. [ нужна ссылка ] из-за компактных размеров и меньшего веса этого 4-цилиндрового двигателя по сравнению с обычным рядным 6-цилиндровым двигателем большего размера (известным как Cummins 5.9L). Использование стандартной переходной пластины трансмиссии GM для 4BT приведет к наклону двигателя, в то время как переходные пластины Ford и Dodge этого не сделают. Для серии B существует большое разнообразие различных переходных пластин из-за ее широкого использования в сельском хозяйстве и на дорожных транспортных средствах. Обычно используется из-за своей надежности, низкого крутящего момента и экономии топлива.
Серия General Motors GM 3800 (Buick V6) Джипы , Chevrolet S10s , Pontiac Grand Am , Pontiac Fiero, хот-роды, комплектные автомобили. Двигатель 3800 предлагался в различных конфигурациях: от 165 л.с. (123 кВт) в Pre-Series I до 260 л.с. (190 кВт) в двигателях Series III с наддувом. Степень сжатия обычно составляла 9,4: 1 в безнаддувных версиях и 8,5: 1 в версии L67 с наддувом. Конверсии популярны [ нужна ссылка ] из-за большого предложения - в автомобилях среднего размера и минивэнах GM с конца 1980-х до середины 2000-х годов. Несмотря на то, что это 90° V6, двигатель имеет ту же GM 60° V6 схему болтов крепления колокола , а замена переднеприводных и заднеприводных коробок передач и коробок передач не вызывает затруднений. Может быть адаптирован к более традиционным установкам с передним расположением двигателя и задним приводом и является двоюродным братом Rover V8 . 3,8-литровый двигатель Buick GNX 1987 года с турбонаддувом считается лучшим примером его мощного потенциала.
Двигатель Ford Pinto и двигатели Cosworth Хот-роды, комплектные автомобили, VW type 1 Обычная замена для многих небольших Ford, причем версия Cosworth может быть настроена на мощность 500 л.с. На смену им приходят двигатели Zetec, Duratec и Ecoboost.
Серия Тойота MR2 , Короллы , комплектные автомобили, Моррис Минор . Двигатель 4А предлагался в различных конфигурациях мощностью от 90 л.с. (67 кВт) до 170 л.с. (130 кВт). Варианты с высокими характеристиками включали либо конфигурацию с пятью клапанами на цилиндр, либо впускной коллектор в сочетании с нагнетателем типа Рутса . Конверсии популярны [ нужна ссылка ] из-за обширного вторичного рынка и множества совместимых деталей между версиями двигателей. Некоторые преобразования очень просты; например, двигатель 4A-GZE с наддувом и система электронного впрыска топлива (EFI) представляют собой прямое преобразование по принципу «подключи и работай» в AW11 MR2, не относящийся к SC. Даже жгут проводов типа SC подключается непосредственно к жгуту проводов типа SC AW11 MR2, отличного от SC. Маховик без SC, сцепление, коробка передач типа C56 и мосты могут быть установлены непосредственно на двигатель SC без каких-либо модификаций, что упрощает переоборудование. [ нужна ссылка ] Варианты с передним приводом могут быть преобразованы в конфигурации с задним приводом, а также являются одной из распространенных замен для Morris Minor в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Toyota T50.
Двигатель Тойота 3RZ-FE Hilux , 4Runners и другие Toyota гусеничные машины . 4-цилиндровый двигатель 3RZ-FE объемом 2,7 литра входил в стандартную комплектацию грузовиков Toyota 1994-2004 годов выпуска . Этот двигатель развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 177 фунт-футов. Старые пикапы Toyota Hilux оснащались 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 90 л.с. (67 кВт) и крутящего момента 122 фут-фунтов ( карбюраторные версии 1979-80 годов) до 135 л.с. (101 кВт) и крутящего момента 173 фут-фунтов (редкие 1986-87 годов). версии с турбонаддувом ). Эти старые двигатели, как и другие двигатели того времени, имели относительно низкую степень сжатия в диапазоне от 7,5: 1 до 9: 1, и при использовании в гусеничных машинах с ежедневным приводом экономия топлива ожидается в среднем 12–16 миль на галлон. Значительно улучшенный двигатель 3RZ-FE имеет степень сжатия 9,5:1 и использует новейшие технологии, такие как датчик массового расхода воздуха с подогревом , датчик детонации и узкоугольная головка блока цилиндров с двойным распределительным валом . Результатом стал более мощный двигатель со значительно улучшенной эффективностью, обеспечивающий скорость 17–21 миль на галлон. [3] при использовании в гусеничном гусеничном автомобиле с ежедневным приводом. Кроме того, в 3RZ-FE используется то же семейство трансмиссий Toyota W-серии, что и в Hilux с впрыском топлива, поэтому более старые трансмиссии Hilux W56 можно использовать с новым 3RZ-FE, используя колокол W59. Компоненты маховика и сцепления 3RZ-FE полностью совместимы, что делает этот двигатель отличной заменой старых двигателей Toyota Hilux.
Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском Suzuki Samurai 4x4s , Chevrolet Tracker , Suzuki Sidekick/Vitara Комплекты послепродажного обслуживания упрощают переоборудование, но с ними также можно использовать бензиновый двигатель. Комплект можно было адаптировать к небольшому хот-роду или кит-кару с бензиновым двигателем.
двигатель Тойота УЗ Старые заднеприводные легковые и грузовые автомобили Toyota, включая Toyota Hilux и Toyota Supra , хот-роды, комплектные автомобили, легкие самолеты. Обычно поступает от Lexus LS , а также от других автомобилей Lexus.
Двигатель General Motors 60° V6 Хот-роды, комплектные автомобили, Pontiac Fiero, MGB , MG Midgets , другие британские спортивные автомобили, Chevy S-10. Может быть установлен как на передне, так и на заднеприводных автомобилях, имеет такой же дизайн колокола, как у Cadillac Northstar и Buick V6 . Тем не менее, в поперечных и рядных двигателях используются разные блоки. Ярким примером является продольная версия чугунного Chevy 3,4 л «L32», предназначенная для заднеприводных автомобилей. Для головок с высоким потоком воздуха, изготовленных из алюминия, головки и воздухозаборник от Pontiac Grand Am GT «FWD» «3400» крепятся непосредственно болтами.
Двигатель Додж Вайпер V10. хот-роды, пикапы, комплектные автомобили Рабочий объем такой же, как у двигателя Big Block Cadillac, и составляет 500 кубических дюймов.
Двигатель Крайслер Хеми хот-роды, старые автомобили Mopar, автомобили Kit, драгстеры Модель 426 Hemi была разработана для гонок NASCAR. Блок очень похож на двигатель грузовика Chrysler 440, но головки имеют более полусферическую форму «чаши», что позволяет использовать клапаны большего размера. Преимуществом стало улучшение дыхания на высоких оборотах. Необходимые куполообразные поршни с высокой степенью сжатия препятствовали распространению пламени, что было одной из нескольких причин его выхода из строя из-за плохих выбросов (в более новых версиях используются две свечи зажигания на цилиндр). Правила омологации требовали, чтобы определенное количество двигателей было продано населению, чтобы он мог квалифицироваться как «стандартный» вариант двигателя (500 единиц в 1969 году, 2000 единиц в 1970 году), и Hemi не смог пройти все более строгие законы о выбросах. Высокие страховые тарифы и плохая экономия топлива также способствовали его непопулярности в продажах населению.
двигатель Крайслер ЛА хот-роды, комплект-кары, масл-кары Поставляется в конфигурациях V6, V8 и V10.
Большой блок двигателя Кадиллака Хот-роды, кит-кары, пикапы, американские масл-кары GM 1950-1970-х годов. Один из самых больших автомобильных двигателей, когда-либо производившихся серийно, самый большой из них составлял 500 кубических дюймов (8,2 литра). Их очень легко найти на свалке, и они очень крутые. Первые головки (конец 1960-х годов) имели более высокую степень сжатия, что приводило к большей мощности, но более поздние блоки (начало 1970-х годов) имели лучшую систему смазки.
Двигатель Мазда Б. Хот-роды, комплектные автомобили Может использоваться как с передним, так и с задним приводом, при этом трансмиссии используются во многих других приложениях. Доступны переходные пластины для установки перед ним других двигателей.
Двигатель GM High Feature V6 Хот-роды, Mazda Miata , комплектные автомобили, автомобили GM последних моделей, импортные автомобили
Двигатель Олдсмобиль Quad 4 Хот-роды, комплектные автомобили Этот двигатель на короткое время приобрел популярность среди хот-роддеров, поскольку он имел сверхъестественное сходство с Offenhauser Twin-Cam 1930-х годов.
двигатель Форд ЭкоБуст. Хот-роды, комплектные автомобили, Ford Mustang Становится все более популярным в качестве замены двигателей Pinto и Cosworth, а V6 является альтернативой двигателям Modular и Coyote.
Двигатель Nissan/Infiniti VQ V6 Это пока не обычный свап, но этот V6 — узкий и легкий высокопроизводительный вариант. Это узкий, полностью алюминиевый двигатель DOHC V6 с углом наклона 60 градусов, пользующийся большим уважением. Самый распространенный объем — 3,5 л.
Двигатель General Motors LFX V6 Это пока не обычный свап, но этот V6 — узкий и легкий высокопроизводительный вариант. Это узкий, полностью алюминиевый двигатель DOHC V6 с углом наклона 60 градусов, пользующийся большим уважением. Самый распространенный объем — 3,6 л. На смену LFX пришли LGX и LFY.
Двигатель Ford Australia Falcon Six I6 Форд Фалкон , Форд Кортина Этот двигатель имеет большой железный блок с головкой из сплава и толкателем. Они имеют головки без перетока и встроенные коллекторы. Эти двигатели являются обычной заменой, учитывая простоту замены, при этом опоры, поддоны, трансмиссии и т. д. переходят со стандартного двигателя. На смену CF6 пришли двигатели SOHC Intech и DOHC Barra.
Двигатель Ford Australia Barra Turbo I6 X-серии Ford Falcons , Ford Cortinas , Ford Mustang , Shelby GT350s Этот двигатель имеет железный блок и головку из сплава. Этот двигатель стал своего рода культовой классикой, в отличие от Crossflow Falcon Six, и получил всемирное признание и поддержку, конкурируя с сериями Toyota JZ и Nissan RB , поскольку способен выдерживать нагрузки более 600 л.с. -800 л.с. (450-600 кВт) на стандартном блоке двигателя и нижней части (поршни, шатуны и коленчатый вал). Известно, что после обширной модификации они производят более 1000 л.с.
Предварительный блок Триумфа Мотоцикл Тритон Популярный среди крутых парней и рокеров еще в пятидесятых и шестидесятых годах, это двигатель Triumph в раме Norton Featherbed . Идея заключалась в том, чтобы соединить лучший двигатель с лучшей рамой, чтобы создать что-то, сочетающее в себе лучшее из обоих миров. А именно, высокое соотношение мощности и веса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Более того, в середине 1980-х годов хот-роддеры обнаружили, что объем двигателя 215 можно увеличить до 5 л (305 куб. Дюймов), используя коленчатый вал Buick 300 , новые гильзы цилиндров и ряд деталей сторонних производителей. Он также мог быть оснащен головками цилиндров высокой степени сжатия от Morgan +8 . При использовании 5-литрового блока Rover и коленчатого вала возможен максимальный объем двигателя 5208 куб.см (317,8 куб.дюйма). Дэвис, Марлан. «Доступный алюминиевый двигатель V8 [так в оригинале]», в журнале Hot Rod Magazine, март 1985 г., стр. 84–9 и 121.
  2. ^ «Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 02 марта 2013 г.
  3. ^ «БигМайк, Профиль компании» . Марлин Краулер. 29 июля 2008 г. Проверено 20 ноября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e18029cae62b5a661ffe913ca021f741__1715294700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/41/e18029cae62b5a661ffe913ca021f741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine swap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)