Jump to content

Опель Омега

(Перенаправлено с Vauxhall Omega )

Опель Омега
Опель Омега Б2 седан
Обзор
Производитель Опель ( Дженерал Моторс )
Производство 1986–2004
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Макет макет ФР
Платформа GM V platform
Хронология
Предшественник Опель Рекорд серии Е (1986)
Опель Коммодор (1986)
Опель Сенатор (1994)
Воксхолл Карлтон (1994)
Преемник Опель Сигнум (косвенный) [ 1 ]

Opel Omega автомобиль представительского класса, разработанный и производившийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2004 год. Первое поколение, Omega A (1986–1994), пришло на смену Opel Rekord . Он был признан европейским автомобилем года в 1987 году и был доступен как седан или универсал . Второе поколение Omega B производилось с 1994 по 2004 год.

с новым брендом Варианты Omega продавались по всему миру, в том числе в Северной Америке как Cadillac Catera , в Великобритании как Vauxhall Omega и в Южной Америке как Chevrolet Omega . Как и предшествовавший ему Rekord, модернизированные версии Omega производились в Австралии с 1988 года под названием Holden Commodore (и его производные) с 1999 года. Автомобили на базе Commodore, в свою очередь, экспортировались в Южную Америку как Chevrolet Omega и в США. Ближний Восток как Chevrolet Lumina .

Производство Omega было прекращено в 2004 году. На смену ему пришел Opel Signum . [ 2 ]

Омега А (1986–1994)

[ редактировать ]
Омега А
1986–1990 седан Опель Омега
Обзор
Также называется Шевроле Омега/Супрема
Воксхолл Карлтон
Производство 1986–1994
1992–1998 (Бразилия)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан хэтчбек
5-дверный универсал
Связанный Холден Коммодор (ВН)
Холден Коммодор (вице-президент)
Холден Коммодор (VR)
Холден Коммодор (VS)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механика (Lotus Omega)
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4687 мм (184,5 дюйма)
4730 мм (186,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1772 мм (69,8 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)
1480 мм (58,3 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1200–1459 кг (2646–3217 фунтов)

Разработка

[ редактировать ]

Оригинальная Omega пошла в производство в сентябре 1986 года в качестве замены финальной версии Opel Rekord , выпускавшейся с 1978 года. Продажи начались в ноябре. Кузов был разработан как развитие предыдущей дизайнерской темы Opel, больше ориентированной на аэродинамику с учетом более высоких цен на топливо и общего стремления к большей топливной эффективности. Результатом стал замечательный коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Вся программа развития обошлась в 2,5 миллиарда немецких марок. [ 3 ] или 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 4 ] Версия последнего поколения Rekord для рынка Великобритании продавалась как Vauxhall Carlton , и эта заводская табличка была сохранена для нового автомобиля.

В конце 1986 года он был признан Европейским автомобилем года 1987 года, опередив высоко оцененные новые версии Audi 80 и BMW 7 серии . [ 5 ] По сравнению с Rekord, Omega отличалась многими современными технологическими достижениями, которые были новыми для Opel в целом, если не для массового сегмента европейского автомобильного рынка. В их число входили электронное управление двигателем, ABS, бортовой компьютер (который отображал такие параметры, как мгновенный расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже модная тогда комбинация приборов с ЖК-дисплеем (доступна в версии на компакт-диске с 1987 года, но была удалена). в 1991 году). Что еще более важно, Omega оснащена системой самодиагностики (которая теперь является стандартной функцией в современных автомобилях), результаты которой могут быть считаны на авторизованных сервисных станциях, оборудованных соответствующим образом. Omega была одним из первых автомобилей с (индивидуальным) подогревом задних сидений. [ 6 ]

Omega продавалась в большинстве европейских стран, хотя в Великобритании со значком «Vauxhall Carlton». В Японии Omega A (и Vectra ) были первыми моделями Opel, которые с июля 1989 года распространяла компания Isuzu Motors Ltd., а не давний импортер Toho Motors (東邦モーターズ). [ 7 ] В линейке Isuzu он располагался выше Isuzu Aska .

Двигатели

[ редактировать ]

На всех моделях Omega использовался продольно расположенный двигатель с заднеприводной установкой, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Линейка двигателей состояла из четырехцилиндровых агрегатов объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л (а также дизельных двигателей объемом 2,0 л, 2,3 л и турбодизелей 2,3 л ) до шестицилиндровых агрегатов объемом 2,6 л, 3,0 л и 3,0 л-24v. . Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л были основаны на конструкции семейства II , тогда как шестицилиндровые агрегаты и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л были основаны на более старом семействе двигателей Opel с распредвалом .

В Бразилии автомобиль продавался как Chevrolet Omega и оснащался двигателями Opel объемом 2,0 л I4 (C20NE и C20YE) или 3,0 л I6 (C30NE) до 1994 года. После прекращения производства Omega A в Германии компании General Motors do Brasil потребовались новые двигатели продолжить производство, а 2,0-литровый I4 был заменен на 2,2-литровый двигатель I4 (C22NE) мощностью 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 197 Нм (145 фунт-фут). 3,0-литровый I6 был заменен двигателем Chevrolet Straight-6 объемом 4,1 л (250 куб.см) местного производства (C41GE) мощностью 168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) и 285 Нм (210 фунт-футов). Этот двигатель, установленный на Omega, был настроен Lotus и оснащен многоточечным впрыском топлива. Chevrolet Omega выпускалась до 1998 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Бензин
Двигатель Цил. Власть Крутящий момент Примечания [ 11 ]
18НВ 1,8и 8В я4 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) 135 N⋅m (100 lb⋅ft) МОЙ 1986–87 годы
18СВ 1,8 я4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 148 N⋅m (109 lb⋅ft) МОЙ 1986–87 годы
Е18НВР 1.8С я4 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) 143 N⋅m (105 lb⋅ft) МОЙ 1987–90 год
18СЕХ 1.8i я4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft) МОЙ 1986–92 гг.
C20NEJ 2.0i я4 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) 170 N⋅m (125 lb⋅ft) МОЙ 1990–93 год
C20NEF 2.0i я4 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 158 N⋅m (117 lb⋅ft)
C20NE 2.0i я4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 170 N⋅m (125 lb⋅ft) МОЙ 1986–93 годы
20SE 2.0i я4 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) 175 N⋅m (129 lb⋅ft) МОЙ 1986–87 годы
С24НЕ 2.4и я4 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 195 N⋅m (144 lb⋅ft) МОЙ 1988–93 годы
C26NE 2.6i I6 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 220 N⋅m (162 lb⋅ft) МОЙ 1990–93 год
С30ЛЕ 3.0i I6 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) 230 N⋅m (170 lb⋅ft) МОЙ 1986–88 гг.
30NE 3.0i I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) МОЙ 1986–90 гг.
C30NE 3.0Да I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) МОЙ 1990–93 год
C30SEJ 3.0i 24В I6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 265 N⋅m (195 lb⋅ft) МОЙ 1990–93 год
C30SE 3000 24В I6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 1989–93 г.в. (Омега 3000)
C30XEI 3.0 Эво 500 I6 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) 280 N⋅m (207 lb⋅ft) 1991–1993 г.в. ( Ирмшер для Omega Evo 500)
36NE 3.6i 12В I6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) ( Ирмшер )
C36NE 3.6i 12 В I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) ( Ирмшер )
C36NEI 3.6i 12 В I6 208 л.с. (153 кВт; 205 л.с.) ( Ирмшер )
C40SE 4.0i 24 В I6 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) 395 N⋅m (291 lb⋅ft) 1991–92 мой год ( Ирмшер )
C36GET 3.6i 24 В I6 377 л.с. (277 кВт; 372 л.с.) 557 N⋅m (411 lb⋅ft) 1991–92 г. г. (Омега Лотус)
Дизель
Двигатель Цил. Власть Крутящий момент Примечания [ 11 ]
23ЯД 2.3Д я4 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) 138 N⋅m (102 lb⋅ft) МОЙ 1986–93 годы
23YDT 2.3 ТД я4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft) МОЙ 1986–88 гг.
23ДТР 2.3 ТД я4 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 218 N⋅m (161 lb⋅ft) МОЙ 1988–93 годы

Известные комплектации и специальные варианты

[ редактировать ]

Четырьмя базовыми комплектациями были LS, GL, GLS и CD (от самой низкой до самой дорогой). Базовый LS явно предназначался для рынка автопарков, поскольку на некоторых рынках седан был недоступен для отдельных клиентов. LS Caravan также был доступен в виде панельного фургона с закрытыми задними боковыми окнами, покрытыми пленкой в ​​цвет кузова, а не замененными сплошными панелями.

В 1991 модельном году Omega A подверглась фейслифтингу , который включал небольшие изменения в передней и задней панели, а также в материалах интерьера и дополнительной звукоизоляции. До этого базовый двигатель объемом 1,8 л был снят с производства. Комплектации LS и GLS также были исключены, а к CD присоединились Club и CD Diamant.

Омега Даймонд

[ редактировать ]

Этот пакет опций был представлен в 1988 году и мог быть добавлен в версии GLS, LS и CD. В него входили легкосплавные диски, окраска «металлик», тонированные стекла, стереосистема с кассетным плеером, различная кожаная отделка салона, а также окрашенная решетка радиатора и зеркала заднего вида. Он хорошо продавался, упаковка сохранилась после фейслифтинга, и аналогичная система с таким же названием использовалась для Omega B. [ 12 ]

Омега 3000

[ редактировать ]
Опель Омега 3000

Omega 3000 была спортивной версией модельного ряда Omega A. Он имел рядный шестицилиндровый 3,0-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 177 л.с. (130 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и самоблокирующийся дифференциал , а также другую облицовку и задний спойлер. Автомобиль развивал максимальную скорость 220 км/ч (137 миль в час) и разгонялся от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Версия двигателя с катализатором изначально имела мощность всего 156 л.с. (115 кВт). Модель без катализатора была снята с производства в августе 1988 года. В странах, где Omega 3000 продавалась как Vauxhall , она называлась Carlton GSi 3000.

В октябре 1989 года Omega 3000 получила опциональный новый двигатель с 24 клапанами, двумя верхними распределительными валами и регулируемым впускным коллектором (система Opel Dual Ram ). Также использовался более совершенный блок управления двигателем . Мощность увеличилась до 204 л.с. (150 кВт), что увеличило максимальную скорость до 240 км/ч (149 миль в час), а время разгона 0–100 км/ч снизилось до 7,6 секунды. В то же время мощность двухклапанной версии с катализатором увеличилась до 177 л.с. (130 кВт), как и у оригинала без катализа.

Омега Эволюция 500

[ редактировать ]
Омега Эволюция 500

Это была модель ограниченной серии, выпущенная совместно с Irmscher . Для того, чтобы Opel мог соревноваться в DTM , было построено 500 экземпляров . [ 13 ] Автомобиль имел трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. (169 кВт). Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и имел максимальную скорость 249 км/ч (155 миль в час). Гоночная версия, использовавшаяся на трассе, имела мощность 380 л.с. (279 кВт), разгонялась до 100 км/ч (62 миль в час) примерно за 5 секунд и могла развивать скорость почти 300 км/ч (186 миль в час). Однако большого успеха это не принесло. [ 12 ]

Лотос Омега

[ редактировать ]
Лотос Омега

В 1989 году Opel санкционировал выпуск высокопроизводительной версии Omega, созданной в сотрудничестве с Lotus . Эта версия получила название Lotus Omega или Lotus Carlton в зависимости от того, продавался ли базовый автомобиль как Opel Omega или Vauxhall Carlton на соответствующих европейских рынках. Автомобиль был построен с использованием множества деталей от других поставщиков и производителей GM. В основу двигателя лег стандартный 3,0-литровый 24-клапанный двигатель Opel, который был передан Lotus для модификации.

В результате объем двигателя вырос до 3,6 л; кроме того, были установлены два турбокомпрессора Garrett водяного охлаждения T25 вместе с интеркулером . Управление двигателем также было изменено, а зажигание изменено на тип AC Delco (та же система, что и в Lotus Esprit). Результатом стал высокопроизводительный двигатель мощностью 377 л.с. (281 кВт; 382 л.с.).

Эта Omega также унаследовала больший дифференциал от Commodore Холдена с 45% LSD, тогда как коробка передач представляла собой шестиступенчатую механическую коробку передач ZF, установленную на Corvette ZR1 . Шины были изготовлены на заказ компанией Goodyear, и их можно узнать по маленькой греческой букве Ω ( Омега ) сбоку. Это было необходимо, поскольку этот автомобиль мог развивать скорость от 280 до 300 км/ч (от 174 до 186 миль в час), что делало Omega самым быстрым серийным седаном в мире в то время.

Это был спорный факт, учитывая, что другие крупные немецкие производители, производящие высокопроизводительные автомобили, устанавливали ограничители скорости, чтобы не допускать максимальной скорости выше 250 км/ч (155 миль в час). Автомобиль массой 1663 кг (3666 фунтов) разгонялся с 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,3 секунды и с 0 до 160 км/ч (99 миль в час) за 11,5 секунды. [ 14 ] [ 15 ]

Омега Б (1994–2004)

[ редактировать ]
Омега Б
Обзор
Также называется
Производство Апрель 1994–2004 гг.
Сборка
Дизайнер Уэйн Черри
Герберт Киллмер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Продольная компоновка ФР двигателя
Платформа GM V platform
Связанный Holden Commodore VT / VX / VY / VZ
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4/5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина
  • 4790 мм (188,6 дюйма)
  • 4820 мм (189,8 дюйма) (универсал)
  • 4898 мм (192,8 дюйма) (B2)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
1776 мм (69,9 дюйма) (B2)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
1500 мм (59,1 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1400–1787 кг (3086–3940 фунтов) [ 16 ]

1994 года Omega B представляла собой совершенно новый автомобиль с современным внешним дизайном, но с традиционным заднеприводным шасси. Линейка двигателей была совершенно новой. Его модель MV6 была переименована и продавалась в США как Cadillac Catera в период с 1997 по 2001 год. Платформа Omega B также была модифицирована, чтобы составить основу австралийского Holden Commodore третьего поколения до 2006 года, начиная с серии VT 1997 года . Это поколение также помогло Opel Senator класса GM добиться успеха в качестве автомобиля представительского на европейских рынках. Версия Vauxhall была первой, оснащенной фирменной V-образной решеткой бренда, которая также появилась на обновленном MK3 Astra позже в 1994 году.

Это был ирландский автомобиль года по версии Semperit 1995 года в Ирландии и автомобиль года по версии RJC 1995 года в номинации «Импортный автомобиль года» в Японии.

Утечка изображений макета дизайн-студии со значками Opel и номерными знаками «D» появилась в Европе в феврале 1990 года. В то время средства массовой информации описывали новый седан как купе , предполагая, что он будет выпущен в 1992 или 1993 году. [ 17 ] Тем временем Cadillac Aurora (который также послужил основой для Oldsmobile Aurora ) [ 18 ] Представленный General Motors на Чикагском автосалоне 1990 года в феврале, это был концепт-кар , который очень напоминал окончательный стиль дизайна Omega B. [ 19 ]

Подтяжка лица (B2; 1999–2004 гг.)

[ редактировать ]

Omega B2 был выпущен осенью 1999 года как обновленная версия B. Он отличался незначительными изменениями в дизайне передней и задней части, центральной консоли и введением программы электронной стабилизации . Постепенно на смену прежним пришли новые двигатели несколько большего рабочего объема; новые в целом соответствовали требованиям Евро-3 по выбросам.

Основные изменения:

  • капот (решетка теперь интегрирована с капотом)
  • Облицовка бампера и боковые молдинги
  • Задние фонари
  • Боковые зеркала
  • Новый дизайн легкосплавных дисков.
  • Совершенно новая центральная консоль с GPS, кондиционером и органами управления.
  • Программа электронной стабильности

Двигатели

[ редактировать ]

Двигатели не сильно отличались от Omega A, за исключением перехода от собственного (устаревшего) 2,3-литрового дизеля Opel к BMW M51 рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Первоначально с кодом модели U25DT, в 1996 году он был обновлен до двигателя X25DT, соответствующего Евро-2.

В конце 1999 года Omega подверглась фейслифтингу, и в модельный ряд был добавлен 2,2-литровый 16-клапанный двигатель в качестве возможной замены 2,0-литровому двигателю, производство которого было прекращено в течение года.

В следующем году двигатель V6 объемом 3,2 л заменил двигатель V6 объемом 3,0 л, а двигатель V6 объемом 2,6 л заменил агрегат V6 объемом 2,5 л. В 2001 году появился также новый дизельный двигатель 2.5 DTI от BMW с топливной системой «common Rail».

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Цил. копия Власть Крутящий момент Примечания [ 11 ]
X20SE 2.0i 8В я4 1998 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 172 N⋅m (127 lb⋅ft) 1994–1999
X20XEV 2.0i 16 В я4 1998 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 185 N⋅m (136 lb⋅ft) 1994–1999
Y22XE 2.2i 16 В я4 2198 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 1999–2000
Z22XE 2.2i 16 В я4 2198 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 2000–2003
X25XE 2.5i 24 В V6 2498 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 227 N⋅m (167 lb⋅ft) 1994–2000
Y26SE 2,6 24 В V6 2597 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 2001–2003
X30XE 3.0i 24 В V6 2962 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 1994–2000
Y32SE 3,2 24 В V6 3175 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) 290 N⋅m (214 lb⋅ft) 2001–2003
Дизель
Двигатель Цил. копия Власть Крутящий момент Примечания [ 11 ]
X20DTH 2.0 ДТИ 16 В я4 1995 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 205 N⋅m (151 lb⋅ft) 1998–2000
Y22DTH 2,2 ДТИ 16 В я4 2172 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 280 N⋅m (207 lb⋅ft) 2000–2003
U25DT/X25DT 2,5 ТД I6 2497 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 250 N⋅m (184 lb⋅ft) 1994–2000
Y25DT 2,5 ДТИ I6 2497 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 2001–2003

Омега V8 (прототипы)

[ редактировать ]
Омега V8 (прототипы)
Обзор
Производитель Опель
Производство 1999–2001 ( только прототипы )
Сборка Германия: Рюссельсхайм
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л LS1 V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4898 мм (192,8 дюйма)
Ширина 1775 мм (69,9 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма),
1540 мм (60,6 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1726 кг (3805 фунтов)

Стремясь лучше конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class , компания Opel решила установить двигатель V8 на свою флагманскую модель Opel Omega. Были построены прототипы версий седан и универсал (оснащенные мультимедийными системами и получившие название V8.com).

Омега V8.com

[ редактировать ]

V8.com Проект концепт-кара задумывался как «мобильный офис», он был построен на базе универсала Omega, удлиненного на 130 мм, чтобы обеспечить больше места для пассажиров и дополнительного оборудования; он содержал отдельные 9,5-дюймовые ЖК-экраны для всех пассажиров, доступ в Интернет и интегрированную систему мобильных телефонов для видеоконференций с отдельными камерами и микрофонами, обеспечивающими пассажирам работу без помощи рук - отсюда и название.

Автомобиль также оснастили ксеноновыми фарами и усовершенствованной системой переднего освещения, автоматически регулируемой в зависимости от дорожных условий. Он был оснащен двигателем GM LS1 V8.

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года. [ 20 ] [ 21 ]

Opel планировал модернизировать свою флагманскую модель Omega с помощью мощного двигателя GM LS1 V8, используемого в Chevrolet Corvette . В отличие от V8.com, который был концепт-каром , эта модель предназначалась для серийного производства . Omega V8 впервые был показан публично на 70-м Женевском автосалоне (2–12 марта 2000 г.). Версия с двигателем V8 должна была поступить в продажу осенью 2000 года, но была отменена после того, как было построено 32 предсерийных автомобиля. [ 22 ]

Причинами отмены производственных планов были опасения по поводу трансмиссии и того, был ли двигатель vollgasfest ( по-немецки «устойчивый к полному газу»). Двигатель может перегреться и выйти из строя при эксплуатации по автобану . длительной [ 23 ] Хотя охлаждение было решено за счет использования более крупного радиатора Holden Commodore, проблема с трансмиссией осталась. Chevrolet Corvette (C5) имел коробку передач; Единственной коробкой передач, подходящей для Omega V8, была GM 4L60-E . 4-ступенчатая автоматическая коробка передач [ 24 ] трансмиссии Однако гибкая пластина неоднократно ломалась на скорости 250 км/ч (155 миль в час) во время испытаний на фестивале Vollgasfest . Решение этой проблемы займет больше времени, чем запланированное производство Omega. [ 25 ]

Холден оснастил свой Commodore (который представлял собой модернизированную Omega для австралийского рынка) тем же двигателем V8. Версия этой платформы использовалась для Holden Monaro , который продавался в США как Pontiac GTO четвертого поколения , а в Великобритании — как Vauxhall Monaro.

Мировые рынки

[ редактировать ]
  • В Соединенном Королевстве Omega A продавалась как Vauxhall Carlton второго поколения (Vauxhall Carlton первого поколения был переименованным в Opel Rekord) E2, а поколение Omega B - как Vauxhall Omega. австралийского производства В период с 2001 по 2007 год Vauxhall продавал купе Monaro , которое было создано на базе Holden Commodore, основанного на платформе Omega B.
  • В Бразилии в период с августа 1992 по 1998 год Omega A производилась и продавалась как седан Chevrolet Omega или Omega Suprema в кузове универсал (производство универсалов закончилось в 1996 году). на базе Omega B, В период с 1999 по 2006 год этот Chevrolet представлял собой Holden Commodore импортированный из Австралии.
  • В Северной Америке со значком версия Omega B и Omega B FL продавалась как Cadillac Catera. В период с 2004 по 2006 год Pontiac вновь представил и продал свой GTO как купе на базе Monaro австралийского производства, который был создан на базе Holden Commodore .
  • В Австралии модернизированные версии Opel Omega A производились компанией Holden ( дочерней компанией GM второго поколения ) как Commodore и его производные (включая универсалы с длинной колесной базой, универсальные и роскошные седаны Statesman и Caprice ) в период с 1988 по 1997 год. В 2006 году Холден вместо этого адаптировал Omega B для третьего поколения как Commodore и его производные, которые теперь также включали Monaro. купе.

Эти австралийские седаны больше по всем размерам кузова и имеют менее сложную конструкцию подвески, другой дизайн интерьера и силовые агрегаты, начиная от 3,8-литрового двигателя V6 на базе Buick в период с 1988 по 2004 год или 5,0-литрового двигателя V8 в период с 1988 по 1999 год, оба производства Holden , к новому 3,6-литровому двигателю V6 2004 года, также производимому и экспортируемому Holden и полностью импортированному. Двигатели Chevrolet V8, начиная с версии объемом 5,7 л в 1999 году, были модернизированы до версии мощностью 6,0 л мощностью 260 кВт в 2006 году. Эти автомобили были в равной степени доступны в Новой Зеландии.

  • второго поколения на базе Omega B С 1999 года Holden Commodore и его производные экспортировались в Северную Америку, Бразилию и Великобританию в форме седана и купе, как отмечалось выше, а также в виде Chevrolet Lumina на Ближнем Востоке и в Южной Африке. Роскошная версия Holden Commodore 1999 года с длинной колесной базой, Statesman/Caprice серии WH пятого поколения , также экспортировалась на Ближний Восток как Holden Caprice . В 2005 году этот автомобиль под названием WK Statesman продавался в Китае как Buick Royaum и в Корее как Daewoo Statesman.
  • Omega была одной из первых моделей, представленных Opel после их возвращения на Филиппины в 1997 году. Вскоре после прекращения присутствия бренда на филиппинском рынке ее заменила Chevrolet Lumina, но вместо того, чтобы основываться на Holden Commodore, как на других рынках. Филиппины получили переименованный в китайский рынок Buick Regal от Shanghai GM .

Конец Омеги

[ редактировать ]

В Великобритании Vauxhall Omega оказался успешной моделью. [ 26 ] несмотря на то, что во многих обзорах предполагается сильная амортизация [ 27 ] и ненадежность. [ 28 ] [ 29 ] Omegas и Carltons регулярно появлялись на дорогах Соединенного Королевства, в спортивной полицейской ливрее и в качестве автомобилей для скрытого наблюдения за дорожным движением. [ 30 ] Однако всего через четыре года после появления последней версии Omega B2 и через семнадцать лет после появления Omega A производство этой модели прекратилось. 25 июня 2003 года с завода в Рюссельсхайме выехала последняя Omega – это был серебристый 3,2-литровый двигатель Omega B2 V6 под номером 797 011. [ нужна ссылка ]

После упадка своих прямых конкурентов, Ford Scorpio и Rover 800 (первый из-за своего спорного стиля), Opel/Vauxhall оказался в состоянии конкурировать с BMW 5-й серии с минимальным успехом в продажах. За исключением модернизированных австралийских моделей Holden Commodore, которые выпускались до 2006 года для седана (универсалы и коммунальные автомобили до 2007 года), производство Omega закончилось в 2003 году. Позиция, которую Omega занимала в качестве флагманской модели Opel (после прекращения выпуска модели Opel) Senator ) будет заменен меньшим Opel Signum , который будет использовать платформу увеличенной длины Opel Vectra и включать в себя практические особенности как MPV, так и универсала. вагоны в одну упаковку. [ 31 ] Оставшиеся запасы были проданы в 2004 году. На Филиппинах Omega была заменена Chevrolet Lumina .

Истории и фотографии «нового» преемника появились в автомобильной прессе год спустя. Однако в случае с Auto Express в октябре 2004 года в статье просто упоминался концепт-кар Holden Torana TT36 , который сам по себе представлял собой анонс Holden Commodore 2006 года . [ 32 ] Тем не менее, Холден внес свой вклад в сохранение значка Omega для модели начального уровня своего нового Commodore. В отличие от предыдущих моделей, выпущенных с 1978 года, этот новый Holden больше не основывался на платформе Omega. По иронии судьбы, версия этого Commodore будет экспортироваться на рынок Великобритании под названием Vauxhall VXR8 с 2007 по 2017 год, фактически став флагманом бренда. Будучи высокопроизводительным спортивным седаном, это был первый подобный автомобиль в линейке Vauxhall со времен Lotus Carlton/Omega . [ 33 ]

По состоянию на июль 2020 года только 3297 автомобилей Vauxhall Omega и 306 автомобилей Carlton (включая некоторые Rekords с новым брендом). на дорогах Соединенного Королевства осталось [ 34 ]

  1. ^ «Показатели продаж Opel Signum в Европе» . База продаж автомобилей . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г. Signum задумывался как косвенная замена Opel/Vauxhall Omega.
  2. ^ «Макси-компактный концепт Opel называется Signum» . автомобиль мотор и спорт . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 г.
  3. ^ «Опель Омега А» . www.senatorman.de . Проверено 6 апреля 2023 г.
  4. ^ «Опель V87 — Карлтон Мк3» . vauxpedia.net . Проверено 6 апреля 2023 г.
  5. ^ «Предыдущие победители» . Автомобиль года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  6. ^ Карлквист, Калле (24 января 1991 г.). "Много шума из ничего". Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 2. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 31.
  7. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 284. ИСБН  0910589010 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  8. ^ «Chevrolet Omega, последние 250 в блоге Hemmings - Классические и коллекционные автомобили и запчасти» . Блог.hemmings.com . Проверено 14 декабря 2010 г.
  9. ^ «Технические характеристики Chevrolet Omega 2.2 GLS» . Carinfo.autold.com . Проверено 14 декабря 2010 г.
  10. ^ «Технические характеристики Chevrolet Omega 4.1 CD» . Carinfo.autold.com . Проверено 14 декабря 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Опель КЛУБ – Опель Омега» . Опель Клуб . Проверено 17 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Опель Омега А» . Сенатор (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года.
  13. ^ Йоханссон, Клаас, изд. (24 января 1991 г.). «Все об автомобилях: PS». Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 2. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 17.
  14. ^ «Технические характеристики двигателя и коробки передач (голландский)» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  15. ^ «Технические характеристики автомобилей ++ для Lotus Omega» . Проверено 11 сентября 2007 г.
  16. ^ "Opel Omega B 3.2 V6 (B) 218 ​​PS (2001-2002) технические характеристики и характеристики" . Цеперфс . Проверено 9 апреля 2023 г.
  17. ^ «Опель Омега: Седан с атмосферой купе» . Кватроруоте . Редакция Домуса. Февраль 1990 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  18. ^ Финк, Грег (15 февраля 2021 г.). «Аврора была Кадиллаком до того, как стала Олдсмобилем» . Моторный тренд . Проверено 29 августа 2022 г.
  19. ^ «Концептуальный автомобиль — история концептуального автомобиля» . Чикагский автосалон . Чикагская автомобильная торговая ассоциация . Проверено 16 апреля 2014 г.
  20. ^ « Omega V8.com — мультимедиа-мобиль завтрашнего дня» . ГМ . Проверено 15 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Фотографии концепт-кара Opel Omega V8.com» . Pbase.com . Проверено 2 октября 2010 г.
  22. ^ «Omega V8 обещает потрясающую производительность и превосходное качество» . Автолюбитель. 17 февраля 2000 г. Проверено 15 мая 2009 г.
  23. ^ «Опель Омега Б: Моторен» . Senatorman.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года.
  24. ^ «Omega V8 — Opel с двигателем Corvette, который почти стал реальностью» . Автомобильный дроссель . 15 ноября 2016 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
  25. ^ «Opel Omega V8: Opel, который изменил бы все» . autobild.de (на немецком языке) . Проверено 9 февраля 2022 г.
  26. ^ Олли Смит. "Общая статистика (77 моделей) VAUXHALL OMEGA - Сколько осталось?" . Howmanyleft.co.uk . Проверено 25 марта 2012 г.
  27. ^ "Продажа автомобилей Vauxhall Omega Estate (94-03), отзывы, фото и цены" . Паркерс. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  28. ^ «Омега 1994 | Воксхолл | Обзоры автомобилей» . Честный Джон. 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  29. ^ «Vauxhall Omega 2.6i Saloon — обзор и мнение — мечта Омеги разбилась» . Ciao.co.uk. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  30. ^ «Добро пожаловать, клиенты FortuneCity | Dotster» . Members.fortunecity.co.uk. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  31. ^ «Vauxhall намерен заменить Omega» . Новости флота . Проверено 9 сентября 2022 г.
  32. ^ «Совершенно новые Omega's In The Pink» . 13 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  33. ^ «ВАКСХОЛЛ НА ВЕКАХ: АВСТРАЛИЙСКИЕ ПРОВОДЫ» . Торговля уникальными автомобилями . Марк Хиггинс. 22 мая 2020 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  34. ^ «Насколько редок мой Воксхолл?» . Автомобильный журнал . App Developers Ltd. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5dc58f8aee3d4dbab3ee6572f344b3__1722791700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/b3/5d5dc58f8aee3d4dbab3ee6572f344b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Omega - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)