Jump to content

Воксхолл 30-98

Воксхолл 30–98
Э и ОЭ
30-98 OE Velox Tourer 1924 г.
Обзор
Производитель Воксхолл
Производство 1913–15: 13 машин. [ 1 ]
1919–22: 261 машина. [ 2 ]
1922–27: 313 машин. [ 3 ]

Е — : 274 машины
OE—: 313 автомобилей
Сборка Лутон
Дизайнер Лоуренс Помрой
Кузов и шасси
Тип кузова 4-местный открытый турер
Закрытое купе
2-местный спортивный туристический автомобиль
доступно шасси для специальных кузовов
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель я4
Передача инфекции Е — многодисковое сцепление, дисковый шарнир Hardy между сцеплением и коробкой передач, 4-ступенчатая и реверсивная правосторонняя коробка передач, открытый карданный вал, главная передача с прямоугольной конической передачей.
OE — как E, но главная передача со спиральной фаской [ 4 ]
Размеры
Колесная база Е — 114 дюймов (2896 мм)
OE — 118 дюймов (2997 мм)
Гусеница 54 дюйма (1372 мм) [ 4 ]
Снаряженная масса Только шасси: 2912 фунтов (1321 кг)
Velox Tourer: 3360 фунтов (1520 кг)
Седан Weymann : 3472 фунта (1575 кг) [ 5 ]
Хронология
Предшественник Воксхолл Принц Генри
Преемник никто

Vauxhall 30–98 — автомобиль, производившийся компанией Vauxhall в Лутоне, Бедфордшир, с 1913 по 1927 год. В свое время его самой известной конфигурацией был Vauxhall Velox ( velox , veloc — латинское слово «быстрый»/«флот», а источник английской скорости ) стандартный 4-местный автомобиль с открытым кузовом Tourer. По собственному описанию Vauxhall это был спортивный автомобиль Vauxhall-Velox мощностью 30–98 л.с. Модель 30–98 также известна энтузиастам под кодом шасси Vauxhall E.

В 1995 году он был официально назван одним из самых известных спортивных автомобилей Великобритании. [ 6 ] а в середине 20-го века издание Automobile Quarterly сообщало , что его ласково называли последним из эдвардианцев и признали первым и, возможно, лучшим британским спортивным автомобилем. [ 7 ]

Источник

[ редактировать ]
Хиггинсон поднимается на Шелсли Уолш в первых 30–98, 7 июня 1913 г.

Первые модели 30–98 были построены по заказу автодилера и участника автоспорта Джозефа Хиггинсона, изобретателя топливоподъёмника Autovac . Он выиграл автомобильные соревнования Шелсли Уолша по подъему на холм 7 июня 1913 года на своем новом Vauxhall, установив при этом рекорд холма, показав лучшее время дня на Уоддингтон- Пайке на предыдущих неделях. [ примечание 1 ] и Астон Клинтон .

Хотя 30-98 создавался как быстрый туристический автомобиль для дальних поездок, в гоночной комплектации производитель гарантировал ему способность преодолевать круги по трассе Бруклендса со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). Некоторые владельцы даже настаивали на том, чтобы следить за состоянием своих автомобилей перед тем, как принять доставку. [ 1 ]

В 30-98-х годах использовалось шасси «Принц Генри», они отличались более-менее плоскими, а не V-образными радиаторами. Лоуренс Помрой взял двигатель Prince Генри с боковым клапаном с L-образной головкой, рассверлил его на 3 мм, затем холодно растянул коленчатый вал на 5 мм, используя паровой молот, чтобы удлинить ход. [ примечание 2 ] Распредвал получил новый цепной привод в передней части двигателя, кулачки с высоким подъемом и новые зазоры толкателей. Шасси принца Генри было немного модифицировано и в целом получило узкий четырехместный легкосплавный кузов, пару легкосплавных крыльев (передние брызговики) и отсутствие дверей. [ 1 ]

До начала войны было выпущено всего 13 моделей 30-98, и они предназначались для избранных водителей, последний раз в 1915 году. [ примечание 3 ] Перси Киднер — совместный управляющий директор (генеральный директор) Vauxhall. [ 1 ] Фактическое производство началось в 1919 году. [ 1 ]

Считается, что название 30–98 было придумано потому, что мощность автомобиля составляла 30 л.с. (22 кВт) при 1000 об / мин и 98 л.с. (73 кВт) при 3000 об / мин. [ 8 ] но другое объяснение состоит в том, что у него была мощность RAC 30 л.с. и диаметр цилиндра 98 мм. [ 2 ] хотя, пожалуй, наиболее вероятно то, что тогда был популярный, но более тяжелый и медленный Мерседес 38/90. Однако выяснилось, что название 30–98 выглядело и звучало так хорошо. [ 1 ]

30-98 OE Velox туристический
30–98 Clinton 2-дверный 4-светный седан (кузов-копия)
Венсум
«Белый четырехместный автомобиль, показанный на стенде 140, был на Уэмбли и, насколько я понимаю, был продан вскоре после открытия выставки в прошлую пятницу. Это новый кузов ультра-спортивного стиля. Созданный по образцу яхты, он изящный. внешне и имеет симметричный баланс. Один из этих автомобилей получил первый приз в своем классе на недавнем конкурсе элегантности в Булони. [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Включительно элементы и опции, поставляемые заводом.

[ редактировать ]

Когда производство началось в 1919 году, электростартер поставлялся за дополнительные 50 фунтов стерлингов, хотя он был стандартным для автомобиля Vauxhall мощностью 25 л.с. Но Vauxhall не взимал отдельной платы за электрическое освещение, часы, спидометр, запасное колесо и шину, полный набор инструментов и номерные знаки. Покупатели могли выбирать между капотом из простого полированного алюминия или окрашенным в тон остальной части автомобиля. В рекламе оригинального автомобиля, представленного в 1922 году, отмечалось, что электрическое освещение теперь включает шесть ламп, лампу на приборной панели и датчики, а также электрический звуковой сигнал и ламповый звуковой сигнал. К 1927 году рекламируемое оборудование ограничивалось: передними сиденьями ковшеобразной формы, регулируемыми по пространству для ног; проволочные колеса и Dunlop кордные шины , два запасных колеса и шины; весенние гетры; решетка багажника и стеклоочиститель (единственное число).

Четырехместный кузов Velox Tourer производства Vauxhall был стандартным кузовом. Хотя он был легким, а его внешний вид элегантным, тонким и с низкими боками, легкость означала мало комфорта на задних сиденьях, а боковые стороны были настолько низкими, что «задние пассажиры могли быть предупреждены, что они путешествуют на свой страх и риск». [ 1 ]

Каталог 1920 года включал полулегкое купе Vauxhall Velox на двоих в салоне с удобным сиденьем шофера , электрической лампой на крыше и V-образным лобовым стеклом. [ 10 ] Несмотря на чрезвычайно легкую конструкцию, деревянный каркас, на который уложены металлические панели, обеспечивает достаточную прочность. Легчайшее купе Velox, представленное на (Шотландском) автосалоне, окрашенное в темно-синий цвет ниже «ватерлинии» и в черный вверху, имело никелевые детали, полированный алюминиевый капот и приборную панель из орехового дерева с дополнительными рундуками. Купе было обито синей сафьяновой кожей с подкладкой на голове, ковровым покрытием, шелковыми шнурами и шнурками в тон. Были еще шторы из более светлого голубого шелка с кистями. Это были специальные кузовные детали для автомобилей, представленных на выставке, которые не входили в заявленную цену. [ 11 ]

В середине двадцатых годов была мода на кузова автомобилей, стилизованные под моторные лодки. Описан в рекламе [ 12 ] заводской двух- или трехместный автомобиль с открытым хвостом и расширенными крыльями под названием Wensum . В качестве «ультраспортивного кузова» в 1924 году за дополнительную плату был представлен [ 9 ] Третье место действительно было «для декорации». Водитель завода, а к тому времени менеджер завода, Эй Джей Хэнкок держал быстроходную моторную лодку на реке Венсум, где недалеко от Нориджа есть популярное место для яхтинга. [ 1 ]

Эти кузова не производились на той же производственной линии, что и Velox.

Шасси было доступно для клиентов, которым нужен был собственный специальный кузов.

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатели E и OE
Обзор
Производитель Воксхолл Моторс Лимитед
Производство как автомобили
Макет
Конфигурация Прямой 4-цилиндровый [ 13 ]
Смещение E — 4525 куб.см (276 куб.дюйма) [ 13 ]
OE - 4225 куб. См (258 куб. Дюймов) [ 14 ]
Диаметр цилиндра 98 мм (3,9 дюйма) [ 13 ] [ 14 ]
Ход поршня Е — 150 мм (5,9 дюйма) [ 13 ]
Оригинальное оборудование — 140 мм (5,5 дюйма) [ 14 ]
литые алюминиевые поршни; дюралюминиевые шатуны [ 4 ]
блока цилиндров Материал Э — моноблочный чугун [ 13 ]
OE — чугун, отдельная чугунная головка
головки блока цилиндров Материал Е — несъемная Г-образная головка
OE — съемный, чугунный, верхнеклапанный (с установленными коллекторами и без нарушения клапанного механизма) [ 14 ]
Клапанный механизм E — Боковые клапаны, управляемые толкателями от нижнего распределительного вала в блоке. [ 1 ]
ОЕ — верхние клапаны с дюралюминиевыми толкателями и коромыслами; клапаны имеют двойные пружины; время с помощью цепи с внешней регулировкой [ 15 ]
Горение
Топливная система одинарный Zenith карбюратор , подача бензина под давлением воздуха, позже от Autovac , зажигание от магнето
трехветвевой впускной коллектор,
четырехветвевой выпускной коллектор
ОЕ — впускной коллектор двухпатрубный с водяной рубашкой по центру [ 13 ] [ 14 ]
Система охлаждения Вентилятор установлен за радиатором, его шпиндель соединен с водяной крыльчаткой.
ОЭ — 2-клапанный термостатический регулятор циркуляции [ 13 ] [ 14 ]
Выход
Выходная мощность E — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 3000 об/мин.
OE - 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) при 3300 об/мин. [ 16 ]
позже — 120 л.с. (89 кВт; 120 л.с.)
Налоговая мощность 23,82
Дизайнеры
E — Лоуренс Помрой
OE — Кларенс Эвелин Кинг
Хронология
Предшественник Принц Генри
Преемник никто

Двигатель представлял собой развитие четырехцилиндрового моноблочного двигателя с фиксированной головкой блока цилиндров, приводом от толкателя и L-образной головкой с боковыми клапанами от Prince Генри, но объем был увеличен до 4525 куб. См за счет увеличения хода поршня со 140 до 150 мм. Новый коленчатый вал имел пять подшипников со смазкой под давлением. один Zenith . карбюратор Был установлен [ 1 ] Выходная мощность двигателя составляла 90 л.с. (67 кВт) при 3000 об/мин.

  • Количество продукции: 274 [ 2 ]

В ноябре 1922 года было объявлено, что двигатель был обновлен, оснащен верхними клапанами и съемной головкой блока цилиндров и переименован в OE. Ход поршня был возвращен к исходной длине, что дало немного меньший объем двигателя - 4224 куб.см, но выходная мощность выросла почти на 30% по сравнению с исходной до 115 л.с. (86 кВт) при 3300 об / мин. Также был улучшен крутящий момент на низких скоростях. [ 3 ] [ 16 ] Автомобиль и его колесная база были удлинены на четыре дюйма и расширены на три дюйма, что обеспечило больше места для пассажиров и более удобные сиденья. [ 4 ]

  • Количество продукции: 313 [ 3 ]

Двигатель размещался в отдельном подрамнике на шасси лестничного типа с полуэллиптическими листовыми рессорами, ведущим задним мостом ортодоксальной конструкции и передними и задними амортизаторами. Была установлена ​​четырехступенчатая коробка передач с правым переключением передач, приводящая задние колеса через задний мост с прямым и коническим передаточным числом 3,08:1. [ 4 ]

В 1923 году в оригинальном двигателе прямая зубчатая передача заднего моста была заменена спирально-конической с более высоким передаточным числом 3,3: 1. Шасси и колесная база были удлинены на четыре дюйма, а шасси также было усилено за счет расширения поперечного сечения боковых направляющих. Тело было расширено на три дюйма. [ 17 ] Крутящий момент задней оси теперь передавался через моментный рычаг в форме банджо. [ 4 ] рядом с карданным валом. [ 15 ]

Рулевое управление

[ редактировать ]

Рулевое управление осуществляется червяком и полным колесом. [ 4 ] с коническим и шлицевым соединением рычага. [ 15 ]

тормоза Воксхолл

[ редактировать ]

На 30-98-х годах торможение представляло собой механическую систему с педалью, приводящей в действие трансмиссионный тормоз. Тормоза задних колес управлялись большим рычагом (ручником). Тормоза на передние колеса стали доступны в конце 1923 года, сначала они приводились в действие двойным тросом Боудена, а с 1926 года - гидравлически. [ 1 ] [ 16 ]

Тормозные барабаны были стальными с приклепанной чугунной гильзой. На некоторых автомобилях барабаны снова были из сплава с оребрением и приклепанной чугунной гильзой. В последней партии автомобилей использовались компоненты 23–60 , а передние барабаны были очень большими, опять же с плавниками.

Тормоза трансмиссии (с небольшим опережением при установке передних тормозов) в барабане за коробкой передач могли бы быть достаточными, но обычно он был полон масла, вытекшего из заднего подшипника. Затем нажатие на педаль вызвало неприятный запах. Водитель с необходимыми навыками — хорошими руками и пониманием действия ручного тормоза — может быстро проходить повороты. Повороты на ручнике были доступны в сырую погоду. «Однако в чрезвычайной ситуации торможение было пустой тратой времени, водитель должен рулить, переключать передачу, выпрыгивать или молиться — возможно, именно в таком порядке». [ 1 ]

В оригинальной версии три тормозных барабана были заменены на стальные алюминиевые барабаны с ребрами для охлаждения, а накладки были выполнены из материала Ferodo. [ 14 ] В 1923 году, через год после появления оригинального оборудования, были добавлены передние тормоза с механическим приводом, соединенные с педалью, которая по-прежнему приводила в действие тормоз трансмиссии. [ 4 ] В 1927 году им на смену пришла заведомо темпераментная гидравлическая система от педали до трансмиссии и опять же только передних колес. [ 1 ]

Гидравлическая система введена в 1927 году. Задние тормоза, разжимные колодки в закрытых барабанах, приводятся в действие тягами от ручного рычага снаружи корпуса со стороны (справа от водителя). Тормоза четырех колес, приводимые в действие педалью через главный плунжер, действуют на передние колеса и на (через задние колеса) трансмиссию сразу за коробкой передач. На передних колесах тормоза расширяются внутри больших ребристых закрытых барабанов, а на трансмиссии тормоза сжимаются. Работа гидравлическая, тормоз трансмиссии, имеющий поршни меньшего размера, воспринимает только треть усилия. Система является саморегулирующейся и самокомпенсирующейся. Уравнивание обеспечивается размерами плунжеров. Автоматическая регулировка осуществляется действием фрикционного кольца, установленного в выемке плунжера приводной системы. Передние тормоза приводятся в действие винтом с быстрой резьбой, образованным стальными шариками в канавках. Ведущий башмак в каждом колесе устроен так, что включается немного раньше и освобождает тень раньше другого. [ 15 ]

На внешней стороне приборной панели, под капотом, находится масляный резервуар под давлением около 7 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Запасные полгаллона специальной смеси входили в комплект оборудования. [ 15 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Рессоры спереди и сзади полуэллиптические. Сзади они установлены над осью с поворотными креплениями на втулках оси. Передние рессоры почти плоско посажены и имеют демпферные листы. Спереди и сзади имеются амортизаторы. [ 15 ]

Мнения о дорожных испытаниях

[ редактировать ]

«Мощь ускорения, удивительно быстрая и плавная, но в то же время идеально контролируемая… захватывающие характеристики гонщика на машине, прирученной вести себя прилично… двигатель, который выдает 100 лошадиных сил на стенде и который будет приводить в движение» автомобиль со скоростью более 80 миль в час на ровном месте можно сбавить газ до тех пор, пока он не начнет плавно двигаться со скоростью 12–15 миль в час». «Это определенно самый прожорливый мотор туристического типа, на котором мне приходилось ездить. Я имею в виду не бензин, а настойчивое желание иметь возможность двигаться еще быстрее». [ 18 ]

(OE) "Быстрое двойное сцепление на 50 или даже больше можно сделать беззвучно, и она с легким лаем радости резвится на третьей... Цена 30–98, так скромно описанная в каталоге как быстрый туристический автомобиль, стоит 1220 фунтов стерлингов». [ 4 ]

Некоторые люди считают ошибкой сравнивать 30–98 с Bentley. [ 1 ]

Мнение владельца

[ редактировать ]

«Несмотря на мой восемнадцатилетний опыт, в реальности я начал ездить только с тех пор, как купил свой 30–98». Цитируется писательницей Беверли Р. Каймс в журнале Automobile Quarterly . [ 1 ]

Vauxhall 30–98 1926 года с кузовом Velox из полированного алюминия.

Только шасси

  • 1919 £1,125 [ 13 ]
  • 1920 £1,275
  • 1921 г. Снижение на 950 фунтов стерлингов из-за падения спроса на все автомобили. [ 19 ]
  • 1924 £950 [ 20 ]

С корпусом Velox:

  • 1919 £1,475 [ 13 ]
  • 1920 £1,676
  • 1921 г. Снижение на 1300 фунтов стерлингов из-за падения спроса на все автомобили. [ 19 ]
  • 1924 £1,220 [ 16 ]

Когда в декабре 1922 года Rolls-Royce анонсировал свой новый автомобиль мощностью 20 л.с. (30–98 мощностью 23,8 л.с.), его цены были:

  • шасси всего за 1100 фунтов стерлингов
  • с самым популярным кузовом (открытый турер) общая стоимость составила около 1600 фунтов стерлингов. [ 21 ]

Первый Vauxhall Cadet от General Motors , 4-дверный 2-литровый 6-цилиндровый седан, стоил 280 фунтов стерлингов в 1930 году, то есть десять лет спустя.

Мотоспорт

[ редактировать ]

К 1920 году модель 30–98 завоевала прочную репутацию как в гонках, так и на дорогах. [ 22 ] Позже, с использованием оригинального двигателя, Vauxhall будет гарантировать, что автомобиль, разобранный для соревнований, сможет развивать максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч). [ 8 ]

После войны автомобили 30-98-го никогда не участвовали в гонках на заводе, у которого не было серьезного отдела соревнований, но частные владельцы успешно проводили кампанию по их использованию. Вместо того, чтобы следовать часто встречавшейся до 1914 года модели двигателей все большего размера для достижения результатов в соревнованиях, его успех зависел не столько от грубой силы (размер двигателя - а он всегда был 4-цилиндровым), сколько от общего совершенства конструкции и прочности конструкции.

Окончательный производственный цикл

[ редактировать ]

Последние автомобили были выпущены в 1927 году, и эти двигатели получили сбалансированный коленчатый вал, позволяющий настраивать их мощность до 120 л.с. (89 кВт) при 3500 об/мин. У них также была коробка передач с более близким передаточным числом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «в серии тревожных слайдов» То Щука, то Фелл. Коническая вершина — это Щука, а также Фелл, который представляет собой холм или гору.
  2. ^ Холодная растяжка серийных коленчатых валов оспаривается.
  3. ^ Этот 4½-литровый автомобиль был поставлен в марте 1915 года. Он имел удлиненное шасси с консольными задними рессорами, как у Vauxhall GP 1914 года, и вмещал четырех человек, еще двое - за отдельным ветровым стеклом сзади. На дороге машина разгонялась до 90 миль в час. Кент Карслейк, Лоуренс Помрой, От ветерана к винтажу , Temple Press, Лондон, 1956 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Беверли Р. Каймс, Vauxhall 30–98, когда автомобиль становится состоянием ума , Automobile Quarterly, стр. 312, том 3, номер 3, 1964 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Коултер, Джереми (1989). Великие автомобили мира . Лондон: Маршалл Кавендиш. ISBN  978-0-86283-726-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с Болдуин, Н. (1994). А–Я автомобилей 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  978-1-870979-53-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Автомобили наших дней. «Таймс» , 18 марта 1924 г.; стр. 7; Выпуск 43603.
  5. ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , 4 октября 1927 г.; стр. 6; Выпуск 44703
  6. Лорд Монтегю из Больё, Созданный для автоматического места в истории (Лоуренс Помрой), The Times , 7 октября 1995 г.; стр. 3[С1]; Выпуск 65392
  7. Беверли Р. Каймс, «ласково называемая последней из эдвардианцев или хвастливо провозглашенная первой и, возможно, лучшей британской спортивной машиной…» Vauxhall 30–98, когда автомобиль становится состоянием ума , Automobile Quarterly, стр. 313, Том 3, номер 3, 1964 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  978-1-57958-293-7 .
  9. ^ Jump up to: а б Воксхолл 30–98, The Times , четверг, 23 октября 1924 г.; п. 21; Выпуск 43790
  10. ^ Воксхолл. «Таймс» , пятница, 7 ноября 1919 г.; п. 18; Выпуск 42251
  11. ^ Vauxhall Motors Limited, стенд №. 47, «Шотландец» , 8 ноября 1919 г.; стр. 12
  12. ^ Рекламная реклама Vauxhall, The Times , суббота, 24 мая 1924 года; п. ххв; Выпуск 43660
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Моторшоу. «Таймс» , среда, 12 ноября 1919 г.; п. 6; Выпуск 42255
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Автосалон. «Таймс», четверг, 9 ноября 1922 г.; п. 6; Выпуск 43184.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж The 30–98 Vauxhall, The Times , вторник, 4 октября 1927 г.; п. 6; Выпуск 44703
  16. ^ Jump up to: а б с д Автосалон. «Таймс» , вторник, 6 ноября 1923 г.; п. 20; Выпуск 43491
  17. «Таймс» , 9 ноября 1922 г.
  18. The Vauxhall-Velox, The Times , 14 сентября 1921 г.; п. 13; Выпуск 42825
  19. ^ Jump up to: а б Более дешевые автомобили. «Таймс» , понедельник, 4 октября 1920 г.; п. 10; Выпуск 42532.
  20. Vauxhall 30–98, The Times , 23 октября 1924 г.
  21. ^ Новый Роллс-Ройс. «Таймс» , четверг, 21 декабря 1922 г.; п. 8; Выпуск 43220
  22. ^ Автосалон. «Таймс» , пятница, 12 ноября 1920 г.; п. 7; Выпуск 42566
[ редактировать ]

Столетние празднования

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ac0dc7852992c836380cd886082c04c__1700897220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/4c/9ac0dc7852992c836380cd886082c04c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vauxhall 30-98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)