Воксхолл Магнум
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Воксхолл Магнум | |
---|---|
![]() Опель Магнум 2-дверный седан | |
Обзор | |
Производитель | Воксхолл ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 1973–1978 |
Сборка | Элсмир-Порт , Чешир , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверное купе 4-дверный седан 3-дверный универсал |
Связанный | Опель Вива ХК Воксхолл Флоренция Шевроле Фиренца |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2464 мм) |
Длина | 163 дюйма (4140 мм) |
Ширина | 64,75 дюйма (1645 мм) |
Высота | 53,125 дюйма (1349 мм) |
Снаряженная масса | 2150 фунтов (975 кг) |
Хронология | |
Преемник | Опель Астра |
Vauxhall Magnum — автомобиль , выпускавшийся компанией Vauxhall с 1973 по 1978 год. Впервые его увидели на Лондонском автосалоне в октябре 1973 года. [ 1 ] Magnum представлял собой HC Viva с более мощным двигателем, более роскошным салоном, более высоким уровнем отделки салона и четырьмя фарами, а не двумя. Он разделял подвеску и трансмиссию с вариантами Vauxhall Viva и Firenza с более крупным двигателем .
Версия с меньшим двигателем использовала двигатель Slant-Four объемом 1800 куб.см и приборную панель с двумя циферблатами, а более мощная версия использовала двигатель Slant-Four объемом 2279 куб.см и имела приборную панель с семью циферблатами. [ 2 ] Оба были доступны в 2- и 4-дверных версиях, 3-дверном универсале в форме фастбэка и купе. « Ростайл У всех были колеса ». Как ни странно, также можно было купить некоторые модели Viva с более мощными двигателями, но с виниловой внутренней отделкой. Продолжающаяся несогласованность модельного ряда в тот период была одной из главных маркетинговых проблем Vauxhall. В конце жизни модели произошла небольшая «обновление», в результате которого 2300 перешел с двухкарбюраторной модели на одинарную с падением мощности на 2 л.с. до 108 л.с., хотя мощность 1800 подскочила с 77 л.с. до 88 л.с., что сократило время разгона до 100 км/ч. на 3 секунды до 12,5 секунды и увеличил максимальную скорость до 100 миль в час с 93 миль в час ранее.
Значок Magnum также заменил значок Firenza, использовавшийся на модели двухдверного купе , название которого затем использовалось исключительно для модели HPF «dropsnoot» 1974 года (см. Firenza ). Модельный ряд Magnum продолжался до 1978 года: к тому времени на внутреннем рынке его все больше затмевал базирующийся в Vauxhall Асконе Cavalier .
Различные варианты отделки и кузова, которые изначально были эксклюзивными для Magnum, перешли и на Viva, создав топовую модель Viva GLS, в попытке поддержать все более низкие продажи модели. Основное отличие, помимо значка, заключалось в том, что Viva GLS имела только двигатели объемом 1256 куб.см и 1759 куб.см, причем последний только с автоматической коробкой передач. Производство линейки Viva было окончательно прекращено в 1979 году. Название Magnum было принято для модели Viva 1300 в Новой Зеландии с 1975 года, где она имела четыре передние фары, как у British Magnum, но стандартную внутреннюю отделку Viva.
Специальный вариант универсала Magnum, известный как Sportshatch, был произведен ограниченным тиражом (197) в 1976 году. В этой модели использовался носовой обтекатель «свисающий нос», который был разработан Уэйном Черри , главным инженером-конструктором Vauxhall, для использования в модель HP Firenza Droop Snoot. В книге Тревора Алдера «Vauxhall - Послевоенные годы» упоминается прототип HP Firenza Sport Hatch, который был единственным в своем роде и был окрашен в серебристый звездный огонь, с шестисветовой версией опущенного носа, а также разделяющим Кузов Viva/Magnum Estate. Этот автомобиль (регистрационный знак GNK 31N) сохранился и, как известно, находится в руках энтузиастов Vauxhall.
В рамках проекта HP Firenza предполагалось производить более 2000 автомобилей в год, но производство этой модели прекратилось после того, как было построено всего 204 экземпляра. Некоторые носовые обтекатели остались после окончания производства и использовались в ограниченном выпуске моделей Sports Hatch, как описано выше.
Ограниченная серия Sports Hatch не имела модернизированного четырехцилиндрового двигателя объемом 2279 куб.см с моделью HP Firenza Droop Snoot, а вместо этого была оснащена стандартным однокарбюраторным двигателем с наклонной четверкой объемом 2279 куб.см и ходовой частью от Magnum. В стандартную комплектацию также входили знаменитая приборная панель с семью циферблатами, колеса Avon Safety Wheels и характерная окраска нового на тот момент автомобиля Vauxhall «Extra Dark Wine» (в противном случае доступного только на совершенно новой для 1976 года модели VX 2300 GLS), которая был дополнен ярко-красными полосками и бликами. Эта модель всегда была редкостью: было построено 197 автомобилей, и теперь она является предметом коллекционирования. Vauxhall продавал этот автомобиль как «хэтчбек», поскольку на него оказывалось все большее давление со стороны новых европейских моделей, таких как Golf, которые были хэтчбеками. Однако Sportshatch разделил кузов с Viva Estate (который когда-либо производился только в двухдверной конфигурации с задней дверью).
В линейке Magnum также стоит упомянуть купе Magnum. С конца 1973 по начало 1975 года было произведено всего 1692 купе, большинство из которых было продано позже в жизни модели из-за нефтяного кризиса 1973 года. Модельный ряд Magnum имел двигатели большего размера, чем большинство других автомобилей Vauxhall, поэтому в этот период продажи оказались одними из автомобилей, которые больше всего пострадали. Автомобиль с двигателем объемом 2279 куб.см имел особенно короткий пробег - всего 525 экземпляров: по данным Vauxhall, в 1974 году было произведено 427 автомобилей, а в 1975 году - 98, было выпущено только 1167 купе с двигателем объемом 1759 куб.см.
Динамика была довольно высокой, но экономия топлива никогда не была сильной стороной Magnum (и вообще Vauxhall Slant Four Engine). При обычном использовании Magnum 2300 расходует около 25 миль на галлон, а при ограниченной поездке по автостраде этот показатель возрастает до более 30 миль на галлон.

Вариации
[ редактировать ]Тип модели | Тип кузова | Произведено | Двигатель | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|
Магнум | 2-дверный седан 4-дверный седан 3-дверный универсал |
1973–1977 1973–1977 1973–1977 |
4-цилиндровый, 1759 куб.см 4-цилиндровый, 2279 куб.см |
Руководство Автоматический |
Магнум купе | 2-дверное купе | 1973–1975 1974–1975 |
4-цилиндровый, 1759 куб.см 4-цилиндровый, 2279 куб.см |
Руководство |
Магнум Спортс | 3-дверный универсал | 1976 | 4-цилиндровый, 2279 куб.см | Руководство |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клуб владельцев Vauxhall Viva (Клуб владельцев всех моделей Viva)
- DroopSnoot Group (Клуб владельцев, обслуживающий модели автомобилей Vauxhall «dropsnoot», включая Firenza, Magnum и Chevette HS/R)
- Vauxhall Heritage (поставщики запасных частей Heritage Vauxhall, закрыты)
- Vauxhall Green Parts (поставщики Heritage Vauxhall Spares, перенявшие запасы у Vauxhall Heritage)
- VBOA (Ассоциация Vauxhall, Bedford и Opel)
- Viva Outlaws (Клуб владельцев модифицированных и гоночных Vivas, владельцы реестра Viva GT)
- Клуб водителей Viva (Клуб владельцев всех моделей Viva, для владельцев, желающих водить свои Viva)
- [1]