Avon Safety Wheel
Колесо безопасности Avon было новым типом колеса для автомобилей , изобретенных компанией Avon Tire of Britaina в начале 1970 -х годов. С появлением радиальных шин , захвативших старый тип Crossply , было обнаружено, что в случае прокола или выброса шина была бы гораздо более склонна отделить от обода, что может быть плохой ситуацией.
Колесо безопасности AVON позволяет избежать отряда сдученной шины, имея гораздо более мелкий центральный углубление во внутренней части колеса. Уточнение настолько мелкое, что шина не дается скручивать под угол, который позволил бы ему скользить по краю обода, поэтому она сохраняется. Такое мелкое перерыв также предотвратит соответствие новых шин, если бы не было включено глубокий канал, что позволит бусине шины войти в канал, чтобы позволить приспособленность. Канал покрыт металлической полосой, которая затягивается вокруг руля после установки шины, но до того, как она накачивается.
Процедура подгонки относительно неприятная и не популярна среди подгонки шин. Это может быть одной из причин того, что этот дизайн колеса не был широко принят, а это означает, что современные автомобили по -прежнему склонны к отряду шин, хотя сама безопасность шин значительно улучшилась за последние 30 лет. Колесо безопасности Avon было впервые использовано в Vauxhall Firenza 1974 года .
Дизайн колеса также использовался на исследовании British Leyland Marris Marina Research Safety Apance, хотя и с очень другим стилем от версии, используемой Vauxhall. Он также использовался на Bristol 411 Series 4.