Jump to content

Воксхолл Виверн

Воксхолл Виверн
Седан Vauxhall Wyvern (LIX)
Обзор
Производитель Воксхолл ( Дженерал Моторс )
Производство 1948–1957
Сборка Лутон , Великобритания
Австралия
Кузов и шасси
Связанный Воксхолл Велокс
Воксхолл Креста
Хронология
Предшественник Воксхолл 12-4
Преемник Воксхолл Виктор

Vauxhall Wyvern семейный автомобиль среднего размера, представленный компанией Vauxhall в 1948 году в качестве преемника Vauxhall 12. Название происходит от мифического зверя виверна и может быть связано с ошибочной идентификацией геральдического грифона на значке Vauxhall.

Виверн ЛИКС (1948–1951)

[ редактировать ]
Опель Виверн ЛИКС
Опель Виверн ЛИКС
Обзор
Производитель Воксхолл
Производство 1948–1951
сделано 55 409 [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Воксхолл Велокс
Силовой агрегат
Двигатель 1442 куб. См (88,0 куб. Дюймов), прямой-4
35 л.с. (26 кВт)
Размеры
Колесная база 97,75 дюйма (2483 мм) [ 2 ]
Длина 164,5 дюйма (4178 мм) [ 2 ]
Ширина 62 дюйма (1575 мм) [ 2 ]
Высота 65 дюймов (1700 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 1022–1032 кг (2253–2275 фунтов)
Хронология
Предшественник Воксхолл 12-4

Vauxhall Wyvern серии L, наряду с Velox , были первыми новыми послевоенными моделями Vauxhall. Учитывая американское влияние, производство Wyvern началось в сентябре 1948 года и завершилось в июле 1951 года. Многие из них были экспортированы, чтобы помочь британской экономике. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1442 куб. См (88,0 куб. Дюймов) мощностью 35 л.с. (26 кВт) с максимальной скоростью 62 миль в час (100 км / ч). В качестве дополнительных опций были радио, обогреватель и противотуманные фары. Модель — забытая классика, сохранившаяся очень немногими. Благодаря своему американскому стилю Wyvern напоминал «миниатюрный» Chevrolet Fleetline . [ 3 ]

Австралийские автомобили имели код модели LBX. [ 4 ]

Опель Виверн LIX седан


Виверна ОСИ (1951–1957)

[ редактировать ]
Опель Виверн ОСЬ
Опель Виверн EIX (1952)
Обзор
Производитель Воксхолл
Производство 1951–1957
произведено 110 588 [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет (Австралия)
2-дверное утилитарное купе (Австралия)
Связанный Опель Велокс , Опель Креста
Силовой агрегат
Двигатель 1442 куб.см, прямой-4
35 л.с. (26 кВт)
(1951–1952)
1508 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель, 45 л.с. (34 кВт)
(1952–1957)
Размеры
Колесная база 103 дюйма (2616 мм) [ 6 ]
Длина 172,5 дюйма (4382 мм)
(1951–1952) [ 6 ]
170,75 дюйма (4337 мм)
(1952–1957)
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
(1951–1952) [ 6 ]
66,5 дюймов (1689 мм)
(1952–1957)
Высота 63 дюйма (1600 мм) [ 6 ]
Снаряженная масса 1028–1035 кг (2266–2282 фунта)

В августе 1951 года [ 7 ] был выпущен совершенно новый Wyvern, отличающийся современной Ponton трехобъемной формой в едином конструктивном корпусе. Несмотря на отказ от старой системы налога на мощность RAC, которая отдавала предпочтение длинноходным двигателям, старый длинноходный четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 л.с. (26 кВт) из серии L был сохранен и позволял развивать заявленную максимальную скорость выше 62 миль в час (100 км). /h), несмотря на увеличенные размеры автомобиля. Как и прежде, в новом кузове был доступен более мощный Vauxhall Velox.

было изготовлено 5313 экземпляров. [ 5 ]

Виверна EIXW

Всего через шесть месяцев производства обновленного Wyvern, в апреле 1952 года, автомобиль получил новый короткоходный четырехцилиндровый двигатель Vauxhall объемом 1508 куб.см. Наряду с шестицилиндровой версией Velox, новый двигатель имел диаметр цилиндра 79,3 мм и ход поршня 76,2 мм, т.е. те же размеры (и, следовательно, мощность), что и конкурирующие двигатели Ford Consul/Zephyr, представленные двумя годами ранее. При выходной мощности 45 л.с. (34 кВт) при 4000 об/мин максимальная скорость выросла до 72 миль в час (116 км/ч). Больше производительности было доступно в шестицилиндровых версиях Vauxhall Velox и (с 1954 года) Cresta.

Серия EIX Wyvern получила новый капот и решетку радиатора в 1955 году, заднее стекло круглой формы в 1956 году и еще одну новую решетку радиатора в 1957 году. [ 8 ]

Wyvern хорошо продавался на рынке Великобритании, пока Vauxhall не отказался от рынка шестиместных четырехцилиндровых автомобилей и не заменил его меньшим, но более радикально оформленным Vauxhall Victor F-Series в 1957 году.

Автомобиль с двигателем мощностью 45 л.с. (34 кВт), протестированный британским журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 71,6 миль в час (115,2 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 37,2 секунды. . Был зафиксирован расход топлива 30,4 миль на британский галлон (9,3 л/100 км; 25,3 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 771 фунт, включая налоги. [ 6 ]

Было изготовлено 105 275 экземпляров. [ 5 ]

Виверна EBX

Код модели EBX был применен к австралийскому варианту Wyvern EIX, предназначенному только для шасси. [ 9 ]

Седан Vauxhall Wyvern EIX 1953 года

Австралийское производство General Motors-Holden.

[ редактировать ]

General Motors-Holden производила модели Vauxhall Wyvern в Австралии с 1938 по 1957 год. Хотя внешний вид был очень похож на британские автомобили, имевшие унитарную конструкцию , некоторые австралийские Vauxhall сохранили отдельную раму шасси. Отдельное шасси с коробчатой ​​балкой не только противодействовало предубеждениям против использования «бесшасси» автомобилей на дорогах глубинки, но и представляло собой либо открытый туристический кузов, либо грузовой кузов. [ 10 ] [ 11 ] Новый послевоенный автомобиль Holden был «безшасси», поэтому Vauxhall предоставил клиентам GMH выбор: универсал или кабриолет с шасси.

Виверна 10 лошадиных сил

[ редактировать ]
Австралийский Wyvern серии H 1948 года "Калече"

GMH представила на австралийском рынке модель Vauxhall Wyvern местного производства в 1938 году, за десять лет до того, как название Wyvern стало использоваться в Англии. [ 12 ] Он был построен на отдельном шасси с крестообразной рамой коробчатого сечения. использовал многие передние детали унитарной конструкции британского Vauxhall серии H. Кузов с шестью фонарями и выступающим багажником, построенный по конструкции Холдена «башня-верх» , [ 12 ] Он производился в седан и открытый Calèche. кузовах [ 13 ] Calèche предлагался в двухместном родстере и четырехместном турере. [ 14 ] Wyvern имел колесную базу 94 дюйма и двигатель мощностью 10 л.с. [ 14 ] Салон отличался шестилегким кузовом. [ 15 ] с боковым окном за каждой задней дверью, в отличие от британской модели H Series 10-4. Колесная база была увеличена в 1940 году. [ 16 ] до 97¾ дюймов. [ 17 ]

Производство прекратилось в 1941 году, но возобновилось в 1946 году с использованием довоенной оснастки. [ 18 ] Была принята новая решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, заменившая предыдущую конструкцию с вертикальными перекладинами. [ 19 ] Использовался двигатель мощностью 10 л.с. [ 20 ] но вскоре его заменил агрегат мощностью 12 л.с. [ 21 ]

Изображение седана 1938 года смотрите по внешним ссылкам ниже.

Виверна LBX (1948–1951)

[ редактировать ]
Австралийская виверна «Калече» (серия L)

Wyvern серии L производился с 1948 по 1951 год. Он предлагался с кузовом седана австралийской разработки, австралийским кузовом Tourer Caleche, оба с коробчатым шасси, [ 22 ] или с кузовом английского седана цельной конструкции . Помимо отдельного шасси, австралийский седан отличался от своего английского аналога более длинной пассажирской кабиной, более закругленным багажником и дополнительным боковым окном за задними дверями. [ 23 ] Австралийские автомобили имели код модели LBX. [ 4 ]

Виверна EBX (1952–1957)

[ редактировать ]
Опель Виверн Вагабонд

Wyvern серии E производился с 1952 по 1957 год. [ 24 ] Помимо производства 4-дверного седана Wyvern с цельным кузовом, GMH продолжила производство отдельного шасси. [ 25 ] и разработал для него 2-дверный кабриолет и купе Utility . [ 26 ] Кабриолет первоначально продавался как Caleche, а затем как Vagabond. [ 27 ] 1954 год стал последним годом для Coupe Utility. [ 26 ] а Vagabond не вошел в обновленную линейку E Series, выпущенную в апреле 1955 года. [ 28 ]

Цитаты

  1. ^ Седжвик и Гиллис 1993 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Воксхолл Виверн». Мотор . 4 октября 1950 г.
  3. ^ «Автомобили из коллекции наследия Vauxhall: Vauxhall Wyvern» . Проверено 12 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б VAUXHALL L TYPE — ХАРАКТЕРИСТИКИ WYVERN И VELOX, vauxpedianet.uk2sitebuilder.com, дата обращения 22 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Седжвик и Гиллис 1993 , с. 212.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Vauxhall Wyvern (короткий ход)». Мотор . 10 сентября 1952 года.
  7. ^ Воксхолл Моторс Лимитед. «Таймс» , вторник, 28 августа 1951 г.; стр. 2; Выпуск 52091
  8. ^ Седжвик и Гиллис 1986 , с. 212.
  9. ^ Обозначения моделей, авторизованные сервисные детали для Vauxhall Model E и Bedford Model CA, Отдел запасных частей и аксессуаров Vauxhall Motors Limited, авторские права, март 1957 г.
  10. ^ «Vauxhall разобрала шасси» . Вестник . 22 мая 1940 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  11. ^ «Два новых Vauxhall имеют современный тренд» . Вестник . 1 февраля 1949 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дарвин 2002 , с. 130.
  13. VAUXHALL «WYVERN» В ДВУХ МОДЕЛЯХ SMART МОДЕЛИ 10 Л.С. The Argus (Мельбурн, Виктория: 1848–1957), вторник, 22 февраля 1938 г., стр. 4, заархивировано на trove.nla.gov.au
  14. ^ Jump up to: а б БРОШЮРА ПО ПРОДАЖЕ VAUXHALL WYVERN GMH 1939 года , www.ebay.com.au, в архиве на web.archive.org.
  15. ^ VAUXHALL H - 10-FOUR ЗАПУСК И ИСТОРИЯ МОДЕЛИ, vauxpedianet.uk2sitebuilder.com Проверено 27 декабря 2018 г.
  16. ^ 1940 Vauxhall Wyvern - умный исполнитель, The Courier-Mail (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954), понедельник, 29 июля 1940 г., страница 6, заархивировано на trove.nla.gov.au
  17. ^ БРОШЮРА ПО ПРОДАЖЕ VAUXHALL WYVERN GMH 1940 года , www.ebay.com.au, архивировано на web.archive.org. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Дарвин 1983 , с. 79.
  19. ^ Vauxhall - Предварительный обзор линейки 1946 г. - Wyvern на 10 л.с. и Senior на 14 л.с., Австралийское ежемесячное руководство по двигателям , май 1946 г., стр. 33
  20. ^ Новый 10-сильный Vauxhall Wyvern, The Argus (Мельбурн, Виктория: 1848–1957), вторник, 23 июля 1946 г., стр. 9, из архива trove.nla.gov.au.
  21. ^ Vauxhall Wyvern, Австралийское ежемесячное руководство по двигателям, ежегодник 1947 г., стр. 44
  22. ^ Velox Caleche Спортивный и комфортный. (Мельбурн) Аргус , 16 марта 1950 г.
  23. ^ Дарвин 2002 , с. 133.
  24. ^ Дарвин 2002 , стр. 134–136.
  25. ^ Tourer — быстрый и плавный. (Мельбурн) Аргус , 1 июня 1953 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дарвин 2002 , с. 134.
  27. ^ VAUXHALL VELOX и WYVERN - БРОШЮРА SEDAN and VAGABOND 1952 ГОДА , www.ebay.com Архивировано на www.webcitation.org 10 сентября 2014 г.
  28. ^ Дарвин 2002 , с. 135.

Библиография

  • Дарвин, Норм (1983). История Холдена в Австралии с 1917 года . Публикации Э.Л. Форда. ISBN  978-0-9592287-0-0 .
  • Дарвин, Норм (2002). 100 лет GM в Австралии .
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1986). А–Я автомобилей 1945–1970 гг . Скопа. ISBN  978-0-600-33391-3 .
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). Пресснелл, Джон (ред.). А–Я автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN  978-1-870979-39-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (1997). Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов . Издательство Велос. ISBN  978-1-874105-93-0 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b98518a3017cda17f9cf49f33cfa5b__1721275020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/5b/e8b98518a3017cda17f9cf49f33cfa5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vauxhall Wyvern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)