ГМ Гидроген4
Гидроген4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | Opel HydroGen4 (Европа) Vauxhall HydroGen4 (Великобритания) |
Производство | 2008–2010 (>100 автомобилей) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Связанный | Шевроле Эквинокс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Топливный элемент мощностью 93 кВт |
Размеры | |
Колесная база | 2858 мм (113 дюймов) |
Длина | 4796 мм (189 дюймов) |
Ширина | 1814 мм (71 дюйм) |
Высота | 1760 мм (69 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | ГМ Гидроген3 |
Гидроген4 [ 2 ] [ 3 ] является преемником автомобиля на топливных элементах HydroGen3 , разработанного General Motors / Opel и представленного в 2007 году на выставке IAA во Франкфурте , Германия . Ожидается, что автомобильная водородная технология, такая как технология HydroGen4, может вступить в раннюю фазу коммерциализации в 2015–2020 годах. [ 3 ]
Спецификация
[ редактировать ]
Автомобиль создан на базе Chevrolet Equinox GM и оснащен топливным элементом с 440 элементами и мощностью 93 кВт. [ 2 ] [ 3 ] Гибридная силовая установка также содержит никель-металлогидридную батарею с энергоемкостью 1,8 кВтч/35 кВт и трехфазный синхронный двигатель продолжительной мощностью 73 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Пиковая мощность двигателя составляет 94 кВт. Резервуары с водородом под давлением 700 бар (10 000 фунтов на квадратный дюйм ) содержат 4,2 килограмма водорода , которого хватит примерно на 320 километров (200 миль). Максимальная скорость составляет 160 км/ч с разгоном от 0 до 100 км/ч за 12 секунд. HydroGen4 был произведен партией из 170 штук, из которых 10 для проекта Clean Energy Partnership в Берлине . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт-кар GM HydroGen4 (2008) Обзор автомобиля» . Автомобильный журнал . 11 декабря 2008 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эберле, Ульрих; фон Гельмольт, Риттмар (14 мая 2010 г.). «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Энергетика и экология . 3 (6). Королевское химическое общество : 689. doi : 10.1039/C001674H . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эберле, Ульрих; Мюллер, Бернд; фон Гельмольт, Риттмар (15 июля 2012 г.). «Электромобили на топливных элементах и водородная инфраструктура: состояние 2012» . Королевское химическое общество . Проверено 8 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]