ГМ Гидроген3
(Перенаправлено с HydroGen3 )
Гидроген3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | 2001-2006 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Связанный | Опель Зафира А (первое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Топливный элемент мощностью 94 кВт |
Размеры | |
Колесная база | 2694 мм (106 дюймов) |
Длина | 4350 мм (171 дюйм) |
Ширина | 1750 мм (69 дюймов) |
Высота | 1685 мм (66 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Гидроген1 |
Преемник | ГМ Гидроген4 |
HydroGen3 — автомобиль Opel на водородных топливных элементах, концептуальный использовавшийся для испытаний в 2006 году. [1] Запас хода HydroGen3 в 400 километров (250 миль) является самым высоким среди всех автомобилей на топливных элементах, одобренных для использования на дорогах общего пользования в Японии . Пятиместный прототип с передним приводом создан на базе Opel Zafira компактвэна .
Технические характеристики
[ редактировать ]
- Система хранения топлива: используются две системы хранения водорода:
- жидкий водород: бак для сжиженного водорода из нержавеющей стали, установлен перед задней осью под задним сиденьем, длина/диаметр 1000/400 мм, емкость 68 л/4,6 кг, полная масса 90 кг (198 фунтов).
- сжатый водород при 700 бар.
- Блок топливных элементов: 200 отдельных топливных элементов, соединенных последовательно, напряжение 125-200 В, размеры: 472×251×496 мм, активная площадь: 800 см. 2 , давление: 1,5-2,7 бар, мощность: 94 кВт, удельная мощность: 1,6 кВт/л или 0,94 кВт/кг.
- система электротяги: Трехфазный асинхронный электродвигатель со встроенной силовой электроникой и планетарной передачей, рабочее напряжение: 250-380 В, мощность: 60 кВт, крутящий момент: 215 Нм, макс. частота вращения двигателя: 12000, передаточное число: 8,67:1, полная масса: 92 кг (203 фунта), габариты: 4317×1742×1684 мм, снаряженная масса автомобиля: 1590 кг (заданное значение), ходовые качества: разгон 0–100 км/ч. час: 16 с, максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль/ч), запас хода: 400 км.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ фон Гельмольт, Риттмар; Эберле, Ульрих (20 марта 2007 г.). «Транспортные средства на топливных элементах: Статус 2007». Журнал источников энергии . 165 (2): 833–843. Бибкод : 2007JPS...165..833В . дои : 10.1016/j.jpowsour.2006.12.073 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]