Jump to content

Сэндрейл

(Перенаправлено с Sand Rail )
Sandrail в Dumont Dunes, Калифорния, 2011 г.

Sandrail рельсом также называемый песчаным рельсом , , или песочной машиной повышенной проходимости, , представляет собой легкий автомобиль специально созданный для передвижения по песчаной местности. Песчаные рельсы, называемые синонимом « багги для дюн» , представляют собой разновидность специального транспортного средства. [ 1 ] Они обычно эксплуатируются на настоящих песчаных дюнах . По песочным рельсам можно ездить и по другим типам местности, но они созданы специально для песка.

Сэндрейл, 1973 год.
Реклама в рамке Sandrail, около 1978 года.

В конце Второй мировой войны тысячи солдат, вернувшихся с войны, годами ездили на джипах , танках и полугусеничных автомобилях, практически не имея дорог. Имея увеличенный располагаемый доход, эти солдаты сформировали первоначальное ядро ​​энтузиастов бездорожья. Первоначально для создания внедорожников они использовали излишки джипов и разобранные автомобили. Вскоре эти «внедорожники» обнаружили, что, имея всего лишь защитную пластину , они могут заставить стандартный Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением проехать практически куда угодно. [ 2 ] На протяжении 1950-х годов этот вид спорта продолжал развиваться.

В 1958 году Пит Бейринг из Океано, Калифорния, взял раму кузова или «поддон» от поврежденного Volkswagen и укоротил его, превратив в новую машину, которая в конечном итоге стала предшественником багги для дюн. В конечном итоге это привело к созданию первого серийного багги для дюн под названием «Sportster», который был разработан примерно в 1960 году компанией EMPI Imp . Это был угловатый автомобиль из листового металла, построенный на урезанном шасси Volkswagen. За ними последовали многие другие, в том числе популярный дизайн Мейерса Мэнкса . [ 3 ] Багги для дюн имели свой собственный стиль с обшивкой из стекловолокна и другими «тяжелыми» деталями кузова.

По мере приближения конца 1960-х и начала 70-х годов энтузиасты разработали более легкие и мощные машины для песка, способные подниматься на все более крутые и высокие дюны. Многие начали экспериментировать дома, строя сверхлегкие каркасы автомобилей из металлических труб, часто без каркаса безопасности . Многие представляли собой не что иное, как раму, двигатель, трансмиссию, колеса и одно-два сиденья. Из-за своей универсальности, легкого веса и простоты с воздушным охлаждением двигатель и трансмиссия Volkswagen были предпочтительным вариантом для многих владельцев. Размещение двигателя и трансмиссии в задней части рамы позволило передней части песочного рельса оставаться чрезвычайно легкой и, таким образом, иметь возможность «парить» над песчаными дюнами. Дополнительным преимуществом размещения двигателя в задней части автомобиля было то, что тепло, создаваемое двигателем, не попадало в лицо водителю и пассажирам. Начиная с 1970-х годов производители песочных дорог продолжали находить тонкий баланс между весом и мощностью.

Тип кузова

[ редактировать ]
Продолжительность: 12 минут 38 секунд.
Видео с песочной железной дорогой Dumont Dunes

Когда дело доходит до серьезных песчаных дюн, большинство внедорожников, в том числе с полным приводом, относительно тяжелы и могут безопасно подниматься или спускаться по крутым холмам только с преимущественно перпендикулярным подходом к подъемам или спускам. В случае подъема по крутой песчаной дюне многие просто «закопались» и застряли.

Sandrails — это сверхлегкие транспортные средства, часто весящие от 800 до 1500 фунтов (≈363 и ≈680 кг). Обычно они используют гладкие передние шины или шины для сельскохозяйственных орудий с высокой проходимостью и специальные задние лопастные шины , что позволяет им скользить по поверхности песка, не застревая. Песчаный рельс имеет низкий центр тяжести , что позволяет ему совершать крутые повороты даже на песчаной дюне .

Рамы Sandrail состоят из трубчатого пространственного шасси со встроенным каркасом безопасности . Разница между песочной железной дорогой и багги или песочной машиной заключается в том, что песочная рейка редко имеет окна, двери, крылья или полные панели кузова. Sandrail также будет более легким транспортным средством по сравнению с песочной машиной. На большинстве песчаных дорог двигатель обычно располагается сзади. Некоторые Sandrails также используют конфигурацию со средним расположением двигателя . Такая конструкция обеспечивает хорошее распределение веса и тягу, что очень желательно при «восхождении на холм» по дюнам.

Двигатели и топливо

[ редактировать ]
Среднемоторный двигатель Volkswagen мощностью 170 л.с. с песочным двигателем. Обратите внимание, что фильтры воздухозаборника двигателя были отвинчены от воздухозаборников либо для очистки, либо для демонстрации (см. две вертикальные трубы, ближайшие к камере в правом центре изображения, и вторую набор труб на заднем плане).

Первоначально ставшие популярными в 1960-х годах, в песчаных рельсах использовались легкие с воздушным охлаждением, двигатели такие как двигатель Volkswagen от VW Beetle и Porsche (~ 200 фунтов) или Chevrolet Corvair , Mitsubishi Minica и Cosworth DFV (~ 350 фунтов). Благодаря доступности доступных запчастей двигатель Volkswagen по-прежнему остается основой многих песчаных рельсов и сегодня. В какой-то момент в конце 1970-х годов, после дел об ответственности Ford Pinto за качество продукции, первый альтернативный двигатель был взят от Pinto, в первую очередь 2,0 л и 2,3 л. Совсем недавно некоторые энтузиасты обратились к более легким двигателям с водяным охлаждением, таким как оппозитные двигатели Subaru или двигатели GM Ecotec. [ 4 ]

Потребность в большей мощности возникает из-за необходимости и желания при езде по крутым песчаным дюнам. Это побудило производителей двигателей Sandrail добавить дополнительные характеристики к двигателям, таким как стандартный (от 24 до 50 лошадиных сил ) двигатель Volkswagen . К ним относятся: поршни большего размера, турбокомпрессоры , двойные гоночные карбюраторы , система впрыска топлива и высокопроизводительные головки цилиндров . Некоторые высокопроизводительные двигатели могут работать на неэтилированном бензине премиум-класса. Однако во многих высокопроизводительных двигателях необходимо использовать гоночное топливо или топливные присадки. Высокопроизводительный двигатель Volkswagen с песочной направляющей может развивать мощность в диапазоне 170–200+ лошадиных сил и до 700 лошадиных сил на метаноловом топливе. [ 5 ]

В большинстве Sandrails используется механическая коробка передач , хотя автоматические коробки передач . также используются и [ 6 ] [ нужна страница ]

Аксессуары

[ редактировать ]

Ранние песочные рельсы часто состояли лишь из рулевого колеса, тормозов и акселератора. Однако сегодня целая индустрия построена на всевозможных аксессуарах, таких как HID и светодиодные фары , радиоприемники, гарнитуры для связи с пассажирами и устройства GPS-навигации .

Другие приложения

[ редактировать ]
Песчаные рельсы ВМС США, 2010 г.

Некоторые штаты США, такие как Аризона и Юта , разрешают регистрацию песчаных рельсов и других транспортных средств преимущественно повышенной проходимости для использования «на дорогах». В этих штатах песочные рельсы, зарегистрированные для использования на дорогах, обычно должны соответствовать минимальному страховому покрытию, требуемому для обычных транспортных средств. [ 7 ] Кроме того, им могут потребоваться модификации, чтобы они были пригодны для эксплуатации на дорогах. Эти требования обычно включают ветровое стекло, сигналы поворота и номерной знак. Эти требования могут различаться в зависимости от штата.

Sandrails используются властями штатов США, пограничной службой США и даже военными. Они до сих пор используются морскими котиками. Военная конструкция этих машин основана на модели Chenowth Advanced Light Strike Vehicle и была модифицирована для третьего сиденья над двигателем для управления пулеметом калибра .50 и другим вооружением. Государственные власти, такие как рейнджеры в парках песчаных дюн, иногда используют песочные перила, снимая пассажирское сиденье, чтобы превратить песочные перила во импровизированную машину скорой помощи с носилками.

Хотя песочные рельсы в первую очередь предназначены для песка, они успешно используются на «мягкой» грязи, грязи и даже снеге. Некоторые из этих типов применений обычно требуют использования шин внедорожного типа вместо «песчаных». Обычно они не очень подходят для каменистой местности из-за их в основном ограниченной подвески и более легких рам.

Безопасность

[ редактировать ]

Аварии чаще всего происходят в результате столкновений с другими внедорожниками и зачастую являются результатом того, что их никто не видит. Во многих районах дюн все транспортные средства с песком (мотоциклы, квадроциклы, песочные рельсы, UTV и песочные машины) должны использовать восьмифутовую антенну и флажок. Это очень важно для того, чтобы его видели другие транспортные средства, когда водитель пересекает одну дюну к другой. [ 8 ] Большинство песчаных ограждений оснащены различными функциями безопасности для водителя и пассажиров. Наиболее распространенным является использование трехточечной системы ремней безопасности. На многих песчаных рельсах также используются накладки на дуги безопасности и огнетушители. Более продвинутые функции безопасности иногда включают в себя: ограничители рук и запястий, сетку для больших проемов рамы, автоматические выключатели подачи топлива и звуковые сигналы. Кроме того, обязательным считается использование средств защиты глаз (очки и баллистические очки). Наконец, использование шлемов во время «дайнинга» увеличивается из-за повышения производительности. Ассоциации песка вместе с государственными и федеральными агентствами по землеустройству работают над предоставлением информации о безопасности дюн через брошюры, онлайн и на занятиях.

Будущее, промышленность и ассоциации

[ редактировать ]
Песчаная машина в песчаных дюнах Серебряного озера

Благодаря экономичной стоимости изготовления и обслуживания, доступу к новым деталям и хорошему балансу между весом и мощностью, песочные рельсы продолжают использоваться многими энтузиастами и сегодня. [ 9 ] Однако более тяжелый и, как правило, более мощный песочный автомобиль теперь представляет собой другой стиль для даунеров. [ 1 ] В этом стиле часто используются гигантские автомобили весом в несколько тысяч фунтов, в которых используются высокотехнологичные системы подвески и трансмиссии в сочетании с высокопроизводительными двигателями V8, такими как новейшая серия двигателей GM LS , серия двигателей Ford Coyote или серия двигателей Range Rover .

Такие ассоциации, как ASA, в течение года проводят в некоторых частях страны мероприятия по гонкам на песке и скалолазанию. Кроме того, эти ассоциации обеспечивают представительство энтузиастов перед законодателями и должностными лицами по землеустройству.

  1. ^ Перейти обратно: а б Брандт, Марлин (18 февраля 2012 г.). «Неофициальный опрос 100 человек в дюнах Дюмон, 2012 г.».
  2. ^ Хиббард, Джефф (1983). Баха Багги и багги . Книги HP. стр. 2–3. ISBN  978-0-89586-186-3 .
  3. ^ История багги для дюн. «История дюнных багги» . Архив багги для дюн.
  4. ^ Журнал песчаного спорта . Июль – август 2012 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Все о производительности двигателей VW № 3 (лето): 12–13. 2011. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Хиббард, Джефф (1983). Баха Багги и багги . Книги HP. ISBN  978-0-89586-186-3 .
  7. ^ «Министерство транспорта Аризоны» .
  8. ^ «Правила безопасности на дюнах штата Калифорния» .
  9. ^ Горячий журнал VW . Март 2011. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63cfe38a98b56eb3a4e1524733cf4f0c__1720432020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0c/63cfe38a98b56eb3a4e1524733cf4f0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)