Jump to content

Фольксваген Тип 3

(Перенаправлено с VW Type 3 )
Фольксваген Тип 3
Volkswagen Type 3 1968 года выпуска
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Фольксваген 1500
Фольксваген 1600
Производство 1961–1973
построено 2 542 382 [ 1 ]
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный ( С-сегмента ) семейный автомобиль
Тип кузова
Макет Задний двигатель
задний привод
Связанный Фольксваген Жук
Фольксваген Карманн Гиа Тип 34
Karmann Ghia TC (VW в Бразилии)
Volkswagen SP2 (VW в Бразилии)
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 или 1,6 л H4
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4225 мм (166,3 дюйма)
Ширина 1605 мм (63,2 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 880 кг (1940 фунтов)
Хронология
Предшественник Volkswagen Beetle (в зависимости от типа двигателя и назначения модели)
Преемник Фольксваген Пассат (Б1)

Volkswagen Type 3 компактный автомобиль, производившийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1961 по 1973 год. Представленный на Франкфуртском международном автосалоне IAA в 1961 году , Type 3 продавался как Volkswagen 1500 , а затем как Volkswagen 1600 в двухдверном исполнении. кузова седан , фастбэк и универсал , последний продается в Соединенных Штатах как «Squareback» .

Модель Type 3 расширила ассортимент продукции Volkswagen за пределы существующих моделей — Type 1 Beetles , Type 14 Karmann Ghia , фургонов и пикапов Type 2 — сохранив при этом характерные инженерные особенности Volkswagen: задний двигатель с воздушным охлаждением , задний привод , кузов. Конструкция на шасси ( хребетное шасси автомобиля интегрировано в днище ), а также торсионная передняя и задняя подвеска.

Несмотря на использование колесной базы Beetle в 2,40 м (94 дюйма), Type 3 задумывался как более крупный автомобиль, предлагающий более мощный двигатель и увеличенный грузовой и пассажирский объем - последний из-за увеличенной длины и ширины, а также из-за его плоских боковин. Стиль Ponton , максимально увеличивающий площадь платформы. [ 3 ]

Type 3 имитировал основные характеристики Type 1 Beetle, используя низкопрофильную версию 4-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением Volkswagen с задним расположением двигателя, а также конструкцию кузова на шасси (кузов крепится болтами к раме, включающей в себя поддон пола), [ 4 ] сохранив ту же колесную базу, но с использованием более современного и плоского стиля Ponton , в отличие от шарнирно-сочлененных крыльев и подножек Type 1. VW завершил проект к 1959 году, а прототипы были готовы к испытаниям к 1960 году. Секретность была такой, что даже на Женевском автосалоне 1960 года VW отрицал, что готовит новый дизайн. В 1961 году VW анонсировал новую линейку VW 1500.

Производство началось в августе 1961 года, за месяц до запуска, Volkswagen 1500 Notchback, включавшего трехобъемный кузов в Notchback кузове седан . [ 5 ] Производство Karmann Ghia 1500 (также известного как Karmann Ghia Type 34 ) с кузовом купе началось в ноябре 1961 года, а поставки начались в январе 1962 года. [ 5 ] За ним последовал Variant с кузовом универсал/универсал (продаваемый как Squareback ), первые автомобили которого были выпущены в феврале 1962 года. в США [ 5 ] Двенадцать прототипов кабриолетов на базе 1500 Notchback также были построены, но так и не поступили в производство. [ 6 ]

Версия Fastback , , или TL , -фастбэк купе появилась в августе 1965 года вместе с двигателем 1600. Намерение Volkswagen состояло в том, чтобы эта модель заменила Notchback, что и произошло на рынке Великобритании. Однако на других рынках, включая внутренний рынок Германии, количество клиентов, предпочитающих более старый автомобиль в форме Notchback, было выше, чем предполагалось, и в конце концов и Notchback, и Fastback оставались в производстве до июля 1973 года. [ 7 ] Type 3 выпускались в различных комплектациях с разными функциями для разных рынков. Топовые модели отличались большим количеством хрома, более яркой отделкой и полным ковровым покрытием, а начиная с середины 1968 года были доступны с полностью автоматической коробкой передач. Установленные на заводе бензиновые обогреватели были опцией заводской установки, доступной на некоторых рынках. Кондиционер и радио никогда не устанавливались на заводе, но часто были доступны в качестве опций, устанавливаемых дилером.

Компания Volkswagen of America начала продавать автомобили Type 3 Squareback и Fastback в 1966 модельном году, но никогда не импортировала Notchback или Type 34 Karmann Ghia. Type 3 конкурировал на рынке с Chevrolet Corvair , который ранее был представлен в Соединенных Штатах в 1960 году и имел 6-цилиндровый задний двигатель с воздушным охлаждением в кузовах седан и универсал, а также компактный автомобиль . фургон и пикап произошли от платформы . В США он также конкурировал с Renault 8 , который также предлагал седан с задним расположением двигателя и задним приводом.

Уникальной особенностью всех четырех моделей Type 3 было то, что конфигурация четырехцилиндрового оппозитного двигателя давала автомобилям объем багажного отделения как спереди, так и сзади; факт, подчеркнутый в рекламе VW. [ 8 ]

В 1968 модельном году модели Type 3 1600E ( Einspritzung ) были первыми серийными автомобилями с электронным впрыском топлива, доступным в качестве дополнительного оборудования. Это было внедрение системы впрыска топлива Bosch D-Jetronic , которая была доступна только в VW Type 3 в течение первых двух лет ее существования. объемом 1600 куб.см Двигатель с впрыском топлива D-Jetronic был стандартным оборудованием для всех автомобилей Type 3, продававшихся в США с 1968 по 1973 модельные годы, но одно- и двухкарбюраторные двигатели оставались доступными опциями для многих рынков по всему миру до конца производства Type 3. .

В середине 1968 года стала доступна трехступенчатая полностью автоматическая коробка передач. Вместе с автоматической коробкой передач появилась независимая задняя подвеска с ШРУСом (IRS), заменившая поворотную ось (также IRS). Эта модель, представленная в середине 1968 года, была доступна только в сочетании с двигателем Type 3 с двойным карбюратором объемом 1600 куб.см. В 1969 году задний мост с ШРУСом стал стандартным как для автоматической, так и для механической трансмиссии, а автоматическая трансмиссия также предлагалась в сочетании с двигателем D-Jetronic объемом 1600 куб.см. Задняя подвеска поворотного моста оставалась доступной для некоторых рынков с дорогами более низкого качества.

Модели Type 3 подверглись фейслифтингу в 1970 году: была изменена передняя часть, носовая часть удлинена на 115 мм (4,5 дюйма), что увеличило объем багажного отделения на 1,5 куб. Футов (42 л). [ 9 ] В то же время Type 3 получили обновленные бамперы квадратного сечения (со встроенными резиновыми полосами на некоторых рынках), а также увеличенные задние фонари и передние указатели поворота.

Volkswagen предлагал в Европе Type 3 в более низкой комплектации, продаваемый как 1600A . В США и только в 1973 году компания Volkswagen of America предлагала в США две комплектации Type 3 Fastback, продаваемые как Type 3 Sedan и Type 3 Basic Compact . Уровень отделки салона Basic Compact отличался уменьшенным содержанием, включая ограниченную доступность цвета и обивки; удаление хромированной отделки внешней поясной линии, часов и обогревателя заднего стекла с электрическим подогревом, а также использование окрашенных рамок вентиляционных окон, черной картонной передней облицовки багажника над бензобаком без обшивки по бокам багажника или над брандмауэром, и простые виниловые дверные панели без дверных карманов и резиновые коврики вместо коврового покрытия в салоне. [ нужна ссылка ]

Хотя Type 3 имел более современный дизайн, он так и не достиг такого же уровня популярности, как Beetle. Когда Volkswagen начал производить переднеприводные модели с водяным охлаждением, производство закончилось в 1973 году на заводе в Вольфсбурге . Затем производственные мощности в Вольфсбурге были переоборудованы для производства Golf , известного в США как Rabbit , который в конечном итоге заменил Type 1 в качестве самого продаваемого седана Volkswagen. Производство Type 3 было перенесено на новый VW в Эмдене завод , который позже, в 1973 году, был переоборудован для производства Passat первого поколения (также продаваемого как Dasher).

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Первоначально Type 3 оснащался двигателем объемом 1,5 л (1493 куб.см), созданным на основе оппозитного четырехцилиндрового двигателя объемом 1192 куб.см с воздушным охлаждением , установленного в Type 1, но с учетом хода поршня 69 мм он стал основой для двигателей объемом 1300 куб.см, 1500 куб.см и Двигатели объемом 1600 куб.см, которые использовались в более поздних версиях Beetle (Type 1) и Volkswagen Type 2 T1 и T2. [ нужна ссылка ] Хотя длинный блок остался таким же, как у Типа 1, охлаждение двигателя было изменено: вентилятор был установлен на конце коленчатого вала, а не на генераторе. Это уменьшило высоту профиля двигателя, что позволило увеличить объем груза и получил прозвище: двигатель- блин или чемодан . Варианты двигателей объемом 1600 куб.см (1584 куб.см) стали доступны начиная с 1966 модельного года, но варианты объемом 1500 куб.см оставались доступными до конца производства Type 3. Оба объема были доступны в версиях с низкой и высокой степенью сжатия, поэтому существовали однокарбюраторные двигатели с низкой и высокой степенью сжатия, а также двухкарбюраторные двигатели с низкой и высокой степенью сжатия. Двигатель D-Jetronic с впрыском топлива производился только в конфигурации с высокой степенью сжатия.

Начиная с 1966 модельного года, номера двигателей Типа 3 имели буквенный префикс, обозначающий тип двигателя. Для двигателей объемом 1500 куб.см (все с одним карбюратором) префикс низкой степени сжатия был M, а префикс высокой степени сжатия - K. Для двигателей объемом 1600 куб.см (все с двумя карбюраторами) префикс низкой степени сжатия был P, а префикс высокой степени сжатия - T. Впрыск топлива двигатели имеют букву U (или X для автомобилей Калифорнии 72-3 года выпуска).

В Type 3 использовалась трансмиссия, аналогичная Beetle, но с более высокими передаточными числами (4,125 R&P против 4,375 R&P) и более длинными осями. В отличие от Beetle (Тип 1), двигатель и трансмиссия Типа 3 были установлены в подрамнике (который содержал всю заднюю подвеску), который затем был прикреплен резиной к днищу и кузову, тем самым изолируя вибрацию и дорожный шум от пассажира. космос.

В оригинальном Volkswagen 1500 использовался карбюратор Solex PHN диаметром 32 мм с одной боковой тягой. В августе 1963 года VW представил версии с двумя карбюраторами, это были соответственно Volkswagen 1500 'N' (Normal) мощностью 45 л.с. (33 кВт ; 44 л.с. ) и 1500 'S' (Super), 54 л.с. (40 л.с.) кВт; 53 л.с.), который имел куполообразные поршни диаметром 83 мм высокой степени сжатия (8,5:1) и сдвоенную нисходящую тягу 32 мм. Карбюраторы Solex PDSIT для большей мощности.

Варианты двигателей Type 3 объемом 1600 куб.см были добавлены в 1966 году (август 1965 года), а в 1968 году Type 3 объемом 1600 куб.см стал первым в мире серийным автомобилем с электронным впрыском топлива , разработанным Bosch . Система Bosch D-Jetronic предлагалась на версиях Volkswagen 1600 TE и LE (E означает « Einspritzung » или «впрыск» на немецком языке). Похожая система впрыска Bosch D-Jetronic использовалась в более позднем VW Type 4 и некоторых моделях VW-Porsche 914/4. В середине 1968 года была представлена ​​полуавтоматическая 3-ступенчатая коробка передач, установленная вместе с двигателем с двойным карбюратором; эта автоматическая коробка передач предлагалась вместе с двигателем с впрыском топлива, начиная с 1969 модельного года.

Заметным шагом вперед по сравнению с Типом 1 к Типу 3 стала передняя подвеска. Несмотря на то, что она похожа на Type 1, это была первая передняя подвеска Volkswagen, в которой использовались поперечные круглые торсионы, в отличие от торсионных листьев Type 1. Торсионы Type 3 установлены крест-накрест в нижней трубе, так что каждый отдельный торсион охватывает всю ширину автомобиля, при этом верхняя труба содержит стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяет верхние продольные тяги друг с другом. Вся передняя подвеска прикреплена к днищу автомобиля с помощью резины. В 1969 году задняя подвеска была модернизирована до двухшарнирной подвески на полупродольных рычагах ШРУС (иногда называемой энтузиастами VW «IRS», чтобы отличать ее от предыдущего типа IRS с поворотным мостом).

Type 3 имел закрытые багажные отделения как спереди, так и сзади, причем доступ к грузу осуществлялся как через багажник (багажник), так и через капот (капот). В каждом из 4 вариантов кузова (Notchback, Squareback, Fastback и Ghia) двигатель расположен под панелью на полу заднего багажника, а доступ к ней осуществляется через панель на полу заднего багажника.

Такое размещение двигателя было освещено в старинной телевизионной рекламе Volkswagen для американского рынка. В нем участвовал очень молодой Дастин Хоффман , который показывает модель фастбэка и объясняет ее технические характеристики, но не может найти двигатель. Рекламное объявление заканчивалось надписью: «Зайдите к дилеру Volkswagen. Они покажут вам, где находится мотор».

В оригинальном Type 3 с колесами с 5 болтами (PCD 5 × 205 мм) спереди использовались сдвоенные ведущие колодочные барабанные тормоза. В августе 65-го года (66-й модельный год) они были заменены передними дисковыми тормозами, что совпало с появлением Fastback и двигателя 1600 (модели австралийского производства сохраняли барабанные передние тормоза до августа 1967 года). Они имеют колеса с 4 болтами (4 × 130 мм PCD) и 8 пазами для охлаждения. Задние тормоза всегда были ведущими/ведомыми колодочными барабанами.

Технические данные

[ редактировать ]
Вариант (декабрь 1969 г.) [ 10 ]
Двигатель Размеры
Модель VW плоская четверка (четырехтактный) Длина 4340 мм (170,9 дюйма)
Принцип работы Отто Ширина 1605 мм (63,2 дюйма)
Топливная система Карбюратор Солекс 32 PHN Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Диаметр × Ход 83 × 69 мм (3,3 × 2,7 дюйма) Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Смещение 1493 см 3 (91,1 дюйма 3 ) Дорожный просвет 150 мм (5,9 дюйма)
Номинальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 3800 мин. −1 Снаряженная масса 1080 кг (2381,0 фунта)
Макс. крутящий момент 10,8 кп⋅м (106 Н⋅м) при 2000 мин. −1 Максимальный вес 1485 кг (3273,9 фунта)
Среднее эффективное давление 9,1 кп/см 2 (8,9 бар) при 2000 мин. −1 Поворотный круг 11100 мм (437,0 дюйма)
Макс. скорость поршня 8,74 м/с на 3800 мин. −1 Дорожные качества
Степень сжатия 7.5:1 Макс. скорость 125 км/ч (77,7 миль в час)
Мин. расход топлива 225 г/ПШ (305,9 г/кВтч) при 2600 мин. −1 Номинальный расход топлива
(ДИН 70030)
8,4 л/100 км (33,6 миль на галлон ) при 1980 мин. −1
Масса 124,5 кг (274,5 фунта) Номинальный расход масла
(ДИН 70030)
0,05–0,1 л/100 км (5650–2825 миль на галлон ) при 1980 мин. −1

Производственные показатели

[ редактировать ]

Немецкое производство: [ 1 ]

  • Шасси 1500/1600 и заводские прототипы: 311
  • Тип 351 1500/1600 Кабриолет (прототипы): 12
  • Тип 31 1500/1600 Нотчбек/Фастбэк: 1 339 124
  • Тип 36 1500/1600 Вариант: 1 202 935

Бразильское производство: [ 11 ]

  • Нотчбек: 24 475
  • Фастбэк: 109 515
  • Вариант: 256 760
  • Вариант II: 41 002

Австралийское производство

[ редактировать ]

Type 3 производился в Клейтоне в Виктории, Австралия , с 1963 года в седан , универсал и седан кузовах . В 1965 году был представлен Fastback , полностью импортированный из Германии. [ 12 ]

Версии панельного фургона (на базе 1500 'N') имеют грузовую площадку из морской фанеры с защитными полосами из оцинкованной стали, один солнцезащитный козырек (для водителя), панель для удаления часов и отсутствие фиксированных боковых окон. Все фургоны австралийской сборки были оснащены металлической идентификационной биркой за запасным колесом с префиксом PV, за которым следовал номер, проштампованный вручную. Известно около 10 сохранившихся панельных фургонов из предполагаемого первоначального производственного цикла в 500 штук и еще от 10 до 15 немецкого производства.

После прекращения всего местного производства Volkswagen Australasia в 1968 году, Type 3 собирался из комплектов CKD компанией Motor Producers Limited на том же заводе в Клейтоне до 1973 года. [ 13 ]

[ редактировать ]

Тип 34 Карманн Гиа

[ редактировать ]

В 1961 году Volkswagen представил VW 1500 Karmann Ghia. [ 14 ] или Type 34, основанный на новой платформе Type 3, с новым плоским двигателем Volkswagen объемом 1500 куб.см и дизайном, разработанным итальянским инженером Серджио Сарторелли из Carrozzeria Ghia . [ 15 ]

До тех пор, пока его не заменил VW- Porsche 914 , это был самый дорогой и самый роскошный легковой автомобиль Volkswagen, выпущенный в 1960-х годах. В 1962–1969 годах было произведено 42 505 автомобилей (плюс 17 прототипов кабриолетов).

Хотя Type 34 был доступен в большинстве стран, он официально не предлагался в США, крупнейшем и наиболее важном экспортном рынке VW.

Бразильский тип 3

[ редактировать ]

Трехобъемный Марсио Type 3 был выпущен в Бразилии в 1968 году. Он был во многом основан на прототипе Volkswagen EA 97 1960 года с некоторым рестайлингом, написанным Пьянкастелли , и имел четыре двери. Он не имел большого успеха и получил прозвище Zé do Caixão (что означает «Гроб Джо», в честь популярного бразильского режиссера фильмов ужасов ) из-за своей квадратной формы. [ 16 ] Его производство было прекращено в 1970 году.

Версия фастбэк, Volkswagen TL, показала себя несколько лучше, оставаясь в производстве с 1970 по 1976 год, первоначально как двухдверная, а затем как четырехдверная версия.

Как и в Германии, оригинальный Karmann Ghia был заменен на Karmann Ghia TC (Touring Coupé) на базе Type 3, но с внешним видом, отличным от немецкого Karmann Ghia Type 34.

Ни один из них не пользовался таким большим успехом, как его собрат с кузовом-универсал, Variant. 3-дверный вариант производился с 1969 по 1977 год, за ним последовал обновленный преемник с более квадратным кузовом (похожий на Brasilia ), Variant II, который производился с 1977 по 1981 год. [ 17 ]

В бразильских Type 3 использовалась передняя подвеска от Type 1 с ламинированными торсионами половинной ширины в верхней и нижней трубах, жестко прикрепленными к днищу, в отличие от резиновой подвески немецкого Type 3 со скрещенными круглыми стержнями во всю ширину в нижней трубе. и стабилизатор поперечной устойчивости в верхнем. Единственным исключением среди бразильских Type 3 был Variant II, оснащенный передней стойкой MacPherson . [ 17 ]

Аргентинский Dodge 1500 на базе Volkswagen 1500

[ редактировать ]
Аргентинский Фольксваген 1500

«Volkswagen 1500», не имеющий отношения к модели 1500 Type 3, продавался в 1980-х годах в Аргентине на базе Dodge 1500, произведенного в этой стране.

В 1980 году Volkswagen купил аргентинскую компанию Chrysler Fevre Argentina SAIC , унаследовав некоторые модели Dodge / Chrysler и переименовав компанию в Volkswagen Argentina SA . Одной из моделей был Dodge 1500 (также Dodge 1800), который недавно поглощенная компания переименовала в Volkswagen 1500 для аргентинского рынка. Поместье было известно как Volkswagen 1500 Rural . Оба варианта продолжали продаваться до 1988 года.

Автомобиль, созданный на базе Hillman Avenger , также продавался в Бразилии, где он был известен как Dodge Polara . Производство этой версии прекратилось в 1981 году, вскоре после того, как Volkswagen приобрел инструменты в Аргентине. Тот же автомобиль был доступен ранее в 1970-х годах в Северной Америке как Plymouth Cricket .

Никакие детали Dodge 1500/Volkswagen 1500 не пересекаются с Volkswagen Type 3 модели 1500 или каким-либо другим продуктом Volkswagen.

  • Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990, Том (том) 3 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02116-1 .
  1. ^ Jump up to: а б Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, Том 3 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 53. ИСБН  3-613-02116-1 .
  2. ^ Фил Мэтьюз, Австралийская история Volkswagen — 1960–1964, www.clubvw.org.au Проверено 20 октября 2017 г.
  3. ^ Volkswagen Type 3 Flat-Four | Хеммингс Дейли
  4. ^ Шрейдер, Стеф (6 апреля 2018 г.). «Этот Volkswagen Fastback 1968 года на самом деле является Miata» . Ялопник .
  5. ^ Jump up to: а б с Освальд , стр. 52.
  6. ^ Освальд , стр. 54.
  7. ^ Освальд , стр. 52, 53 и 61.
  8. ^ Клокау, Том. «Реклама VW в семидесятые: от классического DDB к новому направлению» . Бордюрная классика . Бордюрная классика . Проверено 1 марта 2012 г.
  9. ^ Кардью, Бэзил, изд. (октябрь 1969 г.). «Фольксваген 1600 TL». Обзор автосалона Daily Express 1969 года на автомобилях 1970 года . Лондон: Газета Daily Express: 53.
  10. ^ VDA: Volkswagenwerk: ТИП Volkswagen Variant в качестве развозного фургона . Группа 13, №. 148. Франкфурт-на-Майне. декабрь 1969 г.
  11. ^ «Фольксваген но Бразилия» . Carroantigo.com . Проверено 19 июля 2011 г.
  12. Автомобили Volkswagen в Австралии, дата обращения 17 октября 2013 г.
  13. Фил Мэтьюз, История австралийского Volkswagen — 1971–1975. Архивировано 7 октября 2011 г. в Wayback Machine, получено 12 августа 2011 г.
  14. ^ Хеджес, Ли Томас. «История Типа 3 Ghia (Тип 34)» . Проверено 15 апреля 2007 г.
  15. ^ «Karmann Ghia Italia — Karmann Ghia Italy» (на итальянском языке). Karmannghia.it. 18 октября 2008 г. Проверено 25 октября 2009 г.
  16. ^ Фогель, Джейсон; Негеси, Пал. «ДКВ-Вемаг» . Интернет-автомобильный архив KTUD. Архивировано из оригинала 24 октября 2006 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Вариант 2 1981 год, конец истории «ветренной дамы»». Motor Tudo (на бразильском португальском языке). Винтажные автомобили. 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 303b1eeb3f6367867cab977c92a5f397__1725308040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/97/303b1eeb3f6367867cab977c92a5f397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Type 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)