Jump to content

Toyota UZ Engine

Toyota UZ Engine
Двигатель 3UZ-FE
Обзор
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство 1989–2013
Макет
Конфигурация 90 ° V8
Проснуться DOHC 4 клапаны x Cyl. w/ vvt-i
Сжигание
Топливная система Многоточечная впрыска топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Вода охлаждена
Выход
Выходная мощность 191–373 кВт (256–500 л.с.; 260–507 пс).
Выход крутящего момента 353–441 N⋅m (260–325 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Toyota V engine
Преемник Toyota ur Двигатель

Семейство двигателей Toyota UZ - это бензин [ 1 ] Заправленная 32-клапанная Quad-Camshaft V8, серия поршневых двигателей используемая в роскошных предложениях Toyota и спортивных автомобилях . [ 2 ] Было произведено три варианта: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Производство охватывало 24 года, с 1989 года по середину 2013 года, заканчивая окончательным производством Toyota Crown Majesta 3UZ-FE, на которой нет 3-й. [ 3 ] Семья Toyota UZ Engine была заменена семейством вашего двигателя .

4,0 л (3969 куб куб 242,2 См . . ; Двигатель имеет квадрат по дизайну, с отверстием и размером хода 87,5 мм × 82,5 мм (3,44 дюйма × 3,25 дюйма). [ 2 ] Он оказался сильной, надежной и гладкой силовой установкой с такими функциями, как основные подшипники с 6 болтами и квадроцикл, управляемые ремнями. Водяной насос также приводится в движение по ремню времени/кулачкового ремня. Связующие шатуны и коленчатый вал изготовлены из стали. Поршни гиперэтктики .

1UZ-FE (вид заднего вида)

Производство FV2400-2TC является одним из немногих дорожных двигателей, одобренных FAA для использования в самолете.

Его сходство с платформой гоночного двигателя (6 Bolt Cross Mains и Over Square Configuration) было подтверждено в 2007 году Дэвидом Керриером (в интервью V-Eight.com), вице-президентом TRD USA, заявив, что платформа 1UZ основана на CART/IRL ENGINE DESIGN. Он должен был использоваться на автомобилях GT500, однако его последующее использование в использовании прототипа Daytona не было запланировано. [ Цитация необходима ]

В своей первоначальной отделке на внутреннем рынке японского рынка с сжатием 10,0: 1 выходная мощность составляет 191 кВт JIS (256 л.с.; 260 пс), крутящий момент 353 Нм (260 фунт -футов). [ 2 ] Версия на европейском рынке производит заявленную 245 пс DIN (180 кВт; 242 л.с.).

Двигатель был слегка пересмотрен в 1995 году с более легкими соединительными шатунами и поршнями и повышенным соотношением сжатия до 10,4: 1, что приводит к пиковой мощности 195 кВт (261 л.с.; 265 пс) при 5400 об / мин и крутящий момент 365 Нм (269 фунтов футов) при 4400 об / мин.

Toyota В 1997 году была введена технология переменных клапанов VVT-I , а также увеличение коэффициента сжатия до 10,5: 1, 1, [ 2 ] Удар и крутящий момент до 216 кВт (290 л.с.; 294 пс) при 5900 об / мин и 407 Нм (300 фунт -футов) при 4100 об / мин. Для GS 400 вывод был оценен в 224 кВт (300 л.с.; 305 пс) при 6000 об / мин и 420 Нм (310 фунт -футов) при 4000 об / мин.

1UZ-FE был признан в списке 10 лучших двигателей прихода за 1998 по 2000 год. [ 4 ] [ 5 ]

Заявки (календарные годы):

2UZ -f

2UZ -FE был 4,7 л; куб . 284,6 ​В отличие от других его аналогов UZ, в этой версии используется чугунный блок для повышения долговечности, поскольку она была разработана для применений с низким уровнем подрыва, высокого количества внедорожников и внедорожника. Его отверстие и ход составляют 94 мм × 84 мм (3,70 дюйма × 3,31 дюйма). [ 2 ] Вывод варьируется в зависимости от реализации, но один вариант VVT-I производит 202 кВт (271 л.с.; 275 пс) при 4800 об / мин с 427 Нм (315 фунт-футов) крутящего момента при 3400 об / мин. Версии JDM производят 173 кВт (232 л.с.; 235 пс) при 4800 об / мин и 422 Нм (311 фунт) на 3600 об / мин, в то время как австралийские модели производят 170 кВт (228 л.с.; 231 пс) при 4800 об / мин и 410 Н. М (302 фунта -фута) при 3600 об / мин. [ 2 ]

Как и 1UZ-FE, он имеет алюминиевые головки цилиндров DOHC , мультипортная топливная впрыска , 4 клапана на цилиндр с питательными изделиями, цельные распределительные валы и литой алюминиевый впускной коллектор. В 2010 году он был заменен на 1-е выходы или 3UR-FE , в зависимости от страны.

Заявки (календарные годы): [ 7 ]

Toyota Racing Development предложила набор нагнетателя для нагнетателя для 2000–2003 годов Tundra/Sequoia и 1998–2003 LX 470.

Еще один вариация 2UZ-FE добавляет VVT-I , электронный контроль дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор.

Заявки (календарные годы): [ 7 ]

3UZ -f

3UZ -FE составляет 4,3 л; 261,9 . куб Заглушка и ход составляют 91 мм × 82,5 мм (3,58 дюйма × 3,25 дюйма) Полем [ 2 ] Выход составляет от 216 до 224 кВт (от 290 до 300 л.с.; 294 до 305 пс) при 5600 об / мин с 441 Нм (325 фунт -футов) крутящего момента при 3400 об / мин. Блок двигателя и головы являются алюминиевым. У него есть клапана DOHC с 4 клапанами на цилиндр и VVT-I . Он использует инъекцию топлива SEFI . В 2003 году двигатель был в сочетании с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, что привело к улучшению экономии топлива по сравнению с предыдущей пятью скоростями автоматической. [ 2 ] Максимальная скорость двигателя составляет 6500 об / мин.

Версия 4,5 л заменила 3S-GTE в качестве двигателя, используемого в гоночных автомобилях Toyota 500 л.с. (373 кВт) Super GT до 2009 года. [ Цитация необходима ] и версия 5,0 л была использована в серии Grand American Road Racing (Grand Am). [ 8 ]

Заявки (календарные годы): [ 2 ]

Производные

[ редактировать ]

США В 1997 году Федеральная авиационная администрация предоставила производственную сертификацию для FV2400-2TC, силовой установки самолета с двумя турбонаддувом на основе 1UZ-FE. [ 9 ] 360 л.с. (268 кВт; 365 пс) FV2400 был разработан в партнерстве с Hamilton Standard , которая обеспечивала цифровую систему контроля двигателя. [ 9 ] Цель состояла в том, чтобы произвести четырехместный пропеллер-самолет. [ 10 ]

В 1998 году было создано морская производная силовой установки UZ для применений на лодках. Двигатель 4,0 л VT300i, производящий 224 кВт; 304 пс (300 л.с.) при 6000 об / мин и 420 Нм (310 фунт -футов) при 4200 об / мин, использовал тот же блок, что и у UZ -двигателя на Lexus SC 400, GS 400 и LS 400.

Заявки (календарные годы):

  1. ^ «Двигатель Toyota Besson 2UZ-Fe» . Викимоторы . Получено 2016-07-27 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Руководство по двигателям серии Toyota UZ» . Autospospeed. Архивировано из оригинала на 2009-08-02 . Получено 2009-08-11 .
  3. ^ «Каталог Toyota Crown Majesta - обзоры, фото, характеристики и цены | Goo -Net Exchange» . www.goo-net-xchange.com . Получено 2016-09-06 .
  4. ^ Висджич, Билл (1998-01-01). «Восстали! 10 ​​лучших двигателей 1998 года» . Авто Мир Уорда. Архивировано из оригинала 2007-02-11 . Получено 2007-05-15 .
  5. ^ Висник, Билл (2000-02-01). «10 лучших двигателей 2000» . Авто . Получено 2017-09-03 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Висник, Билл (1998-01-01). "Toyota/Lexus 4l Dohc V-8" . Авто Мир Уорда . НАС. Архивировано из оригинала 2004-11-05.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Используемая информация автомобиля - MSN Autos» . Microsoft . Архивировано из оригинала 2008-12-17 . Получено 2009-01-02 .
  8. ^ «Toyota описывает автомобильные виды спорта на 2009 год» (пресс -релиз). Япония: Тойота. 2009-03-16. Архивировано из оригинала на 2009-07-06.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Toyota очищена для производства поршневого аэро-двигателя» . 1997-01-08 . Получено 2017-09-20 -через Flight Global.
  10. ^ «Посмотри, в воздухе, это может быть Тойота» . New York Times . 1996-12-20 . Получено 2017-09-20 .
  11. ^ Palueddeman, Clarles (июль 1998 г.). «Восходящее веселье - Toyota 21: Куда Годзилла идет кататься на лыжах ...» Катание на лодках . НАС.
  12. ^ «Toyota Epic S22» . Waterski Magazine . НАС. 2001-06-15. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2017-09-03 .
  13. ^ «Toyota Epic X22» . Waterski Magazine . НАС. 2001-06-15. Архивировано из оригинала 2012-03-23 . Получено 2017-09-03 .
  14. ^ «Toyota запускается в вейкбординг с Epic X22» . Wakeworld . НАС. 1999-01-19. Архивировано из оригинала 2001-06-27 . Получено 2007-05-15 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f221e11e7d7ec9dfc1be08ba8e1a62__1723149300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/62/d3f221e11e7d7ec9dfc1be08ba8e1a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota UZ engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)