Jump to content

Орлиный коготь

Орлиный коготь
1991 Eagle Talon TSi AWD
Обзор
Производитель Моторы Diamond-Star для Chrysler Орлиный дивизион (1990–1998)
ДаймлерКрайслер (1998)
Производство 1989–1998
Модельные годы 1990–1998
Сборка Нормал, Иллинойс , США ( Diamond-Star Motors )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный автомобиль
Тип кузова 3-дверное купе -хэтчбек
Макет Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Крайслер Себринг купе
Додж Стратус купе

Eagle Talon компактное спортивное -хэтчбек купе , выпускаемое в рамках предприятия совместного Chrysler и Mitsubishi в двух поколениях, начиная с 1989 модельного года.

Автомобили продавались компанией Eagle. [ 1 ] [ 2 ] а также с новым брендом варианты : Plymouth Laser и Mitsubishi Eclipse .

Последним модельным годом для Eagle Talon, а также Eagle-подразделения Chrysler стал 1998 год. [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Talon, Laser и Eclipse представляли собой варианты значков с использованием платформы Chrysler D , производившиеся на производственном заводе DSM ( совместное предприятие Diamond Star Motors между Chrysler и Mitsubishi ) в Нормале, штат Иллинойс . Все три автомобиля были механически идентичны (при сравнении одного и того же уровня опций), включая двигатель , трансмиссию и трансмиссию .

Косметически различия между этими тремя были обнаружены в колесах, наличии цветов, задних фонарях, переднем и заднем бамперах и спойлерах . Talon имел двухцветную окраску кузова с черной «теплицей» (крыша, стойки, дверные зеркала) независимо от цвета кузова. Доступными коробками передач были пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Выпуклость капота с левой стороны автомобиля была необходима для зазора распределительного вала при оснащении двигателем 4G63 . Все версии имели такой дизайн капота, включая базовую модель DL.

Первое поколение (1990)

[ редактировать ]
Первое поколение
1990–1991 Игл Коготь
Обзор
Производство 1989–1994
Модельные годы 1990–1994
Кузов и шасси
Платформа BD-корпус
Связанный Митсубиси Эклипс
Плимут Лазер
Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 97,2 дюйма (2469 мм)
Длина 1990–91: 170,5 дюйма (4331 мм)
1990–91 TSi: 172,4 дюйма (4379 мм)
1992–94: 172,8 дюйма (4389 мм)
Ширина 1990–91: 66,5 дюймов (1689 мм)
TSi и полный привод: 66,9 дюйма (1699 мм)
1992–94: 66,7 дюйма (1694 мм)
Высота 51,4 дюйма (1306 мм)
Полный привод и TSi 1990–91 годов: 52,0 дюйма (1321 мм)

Talon первого поколения был выпущен в середине 1989 года как модель 1990 года и продолжался до 1994 года. Эту эпоху автомобилей DSM называют первым поколением, или «1G». Однако существовало два стиля 1G. Модели «1GA» 1990 и 1991 годов имели выдвижные фары и двигатель с 6 болтами, а модели «1GB» 1992–1994 годов имели открытые фары композитного типа со встроенными указателями поворота и двигателем с 7 болтами. [ Примечание 1 ]

1992–1994 Игл Коготь

Базовая модель DL 1993 и 1994 годов была переднеприводной и включала двигатель объемом 1,8 л ( 4G37 ) мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.). Модель ES (или просто базовая Talon до 1993 года) включала в себя безнаддувный объемом 2,0 л и мощностью 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) двигатель Mitsubishi 4G63 . В моделях TSi и TSi AWD использовался один и тот же двигатель, но к ним был добавлен с промежуточным охлаждением Mitsubishi 14b турбонагнетатель , обеспечивающий давление 11 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар) и мощность 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) на моделях TSi AWD. Модель TSi с передним приводом имела мощность 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) из-за ограничительной выхлопной системы, а версии с автоматической коробкой передач имели мощность 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) из-за турбонаддува 13g. Модели с турбонаддувом 1990 года были доступны только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Все 1G Talons (и DSM), построенные после VIN xxxxxxxxNE005602 или с мая 1992 года, получили более свободно вращающийся двигатель с 7 болтами в нижней части, который также использовался в новом Mitsubishi Lancer Evolution 1992 года . Двигатель включал в себя более легкие шатуны, более легкий коленчатый вал с 7 болтами, а также цельный пояс и распорки коленчатого вала большего размера.

Комплектации 1G

[ редактировать ]
  • База «Игл Коготь» - 1990–1992 гг.
  • TSi FWD Turbo - 1990–1994 гг.
  • TSi AWD Turbo – 1990-1994 гг.
  • ДЛ – 1993–1994 гг.
  • ЕС – 1993–1994 гг.

Производственные номера

[ редактировать ]
  • 1990: 32,708
  • 1991: 33,537
  • 1992: 27,945
  • 1993: 26,740
  • 1994: 24,040

Eagle Talon TSi и TSi AWD входили в Car and Driver журнала список 10 лучших автомобилей в 1990, 1991 и 1992 годах. [ 4 ] Модели Talon также разделяли звание «10 лучших» с другими версиями Mitsubishi с 1989 по 1992 год. [ 5 ]

Второе поколение (1995)

[ редактировать ]
Второе поколение
1997–1998 Игл Коготь
Обзор
Производство 1995 - 10 февраля 1998 г.
Модельные годы 1995–1998
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Платформа пижамное боди
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 98,8 дюйма (2510 мм)
Длина
  • 1995–96: 172,2 дюйма (4374 мм)
  • 1997–98: 174,8 дюйма (4440 мм)
Ширина
  • 1995–96: 68,7 дюйма (1745 мм)
  • 1997–98: 69,9 дюйма (1775 мм)
  • ESi: 68,3 дюйма (1735 мм)
Высота
  • 49,8 дюйма (1265 мм)
  • Полный привод: 50,5 дюйма (1283 мм)

Eagle Talon второго поколения (или «2G») был представлен в 1995 году одновременно со своим аналогом Mitsubishi Eclipse , а производство версии Plymouth Laser было прекращено. Механически новые модели Talon и Eclipse были практически идентичны двигателям в версиях с турбонаддувом, с увеличением мощности за счет измененной конструкции впуска и выпуска, более высокой степени сжатия поршней 8,5:1 (против 7,8:1) и нового турбонагнетателя . Новый турбокомпрессор T25 , полученный от Garrett , имел пиковое давление наддува 14 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар) и был меньше, чем предыдущий Mitsubishi турбокомпрессор 14b, который был на моделях 1G. T25 раскручивался быстрее, чем предыдущий турбокомпрессор, чтобы увеличить отклик турбонагнетателя или уменьшить турболаг.

В то время как у 1G спереди были стойки МакФерсон, у 2G были двухрычажная подвеска спереди и многорычажная подвеска сзади. Подвеска на двойных поперечных рычагах улучшила кривую развала спереди и улучшила управляемость.

1995 Eagle Talon TSi

Различия между Eagle Talon и его аналогом Mitsubishi были более существенными, чем у моделей первого поколения. Задняя панель Talon имела крышку бампера с углублением посередине, позволяющим разместить высоко расположенный задний номерной знак; задние фонари с желтыми указателями поворота (в Eclipse использовались красные указатели поворота); фонари заднего хода как часть основных задних фонарей ( у Eclipse фонари заднего хода устанавливались отдельно и внизу вокруг центрального номерного знака); и серповидный задний спойлер для версий TSi и TSi AWD , установленный у основания заднего стекла, который был окрашен в черный цвет независимо от цвета кузова (в Eclipse с «ручкой корзины» в цвет кузова, использовался обычный спойлер установленный на задней панели). ). Модели ESi (без турбонаддува) не получили боковые юбки, а модели TSi и TSi AWD получили боковые юбки с надписью «16V DOHC TURBO» на участках за дверями и перед задними колесами. К незначительным отличиям в переднем бампере можно отнести отсутствие сплиттера в цвет кузова на центральном воздухозаборнике по сравнению с Eclipse, противотуманные фары несколько иной формы, а также утопление всей секции воздухозаборника в крышку бампера по сравнению с воздухозаборниками заподлицо у Eclipse. Затмение. У Talon была черная крыша, а у Eclipse — верх в цвет кузова. Наконец, значки «Eagle» и «ESi», «TSi» или «TSi AWD» представляли собой тисненый пластик цвета кузова, который был приклеен к заднему бамперу под задними фонарями на Talon, в то время как на Eclipse использовались простые наклейки. на люке для обозначения марки и уровня комплектации.

1995 Eagle Talon TSi. Желтые указатели поворота , встроенные фонари заднего хода и крышка бампера составляют заднюю панель.

В 1997 модельном году как для Talon, так и для Eclipse произошло обновление дизайна, которое иногда называют « 2Gb ». Передняя и задняя панели были серьезно переработаны, чтобы придать им более агрессивный вид. Спереди был увеличен воздухозаборник, а эмблема «Орел» была увеличена и выбита в центре крышки бампера (в отличие от значка, который вставляется в отверстие аналогичной формы). Новый высокий спойлер заменяет предыдущий спойлер «серп», установленный заподлицо. Боковые юбки были сняты с моделей TSi и TSi AWD. Между дверями и задними колесами была добавлена ​​тисненая надпись «16V DOHC TURBO». Все значки по бокам и сзади автомобиля теперь были изменены на контрастные цвета, а не в цвет кузова. Были добавлены пластиковые молдинги на бамперах и дверях. Алюминиевые диски моделей TSi и TSi AWD были увеличены до 17 дюймов (432 мм), а их дизайн был угловатым, заменяя изогнутую конструкцию колес с пятью спицами диаметром 16 дюймов (406 мм).

Модели TSi и TSi AWD снова оснащались двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , который теперь заменил двигатель Mitsubishi 14B с турбонаддувом на модель Garrett T25 . Хотя T25 имел турбонаддув меньшего размера, он раскручивался быстрее на более низких оборотах, что приводило к увеличению характеристик ускорения на низких оборотах. Модель TSi AWD сохранила полноприводную трансмиссию.

Двигатели

[ редактировать ]

Стандартное оборудование

[ редактировать ]

ESi: 2,0-литровый двигатель DOHC I4, пятиступенчатая механическая коробка передач, дисковые тормоза на всех четырех колесах, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля с регулируемым усилителем, передние ковшеобразные сиденья с тканевым наклоном спинки, складное заднее сиденье, передняя консоль с вещевым ящиком и подлокотником, тонированные стекла. , тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, счетчик пройденного пути, подсветка карты, двойные зеркала с дистанционным управлением, зеркала на козырьках, радио AM/FM, цифровые часы, дистанционное открывание люка топливного бака и люка, регулируемая рулевая колонка, дворники с прерывистым режимом работы, задний дворник/омыватель, задний спойлер, боковые молдинги с цветовой маркировкой, шины 195/70R14 и колпаки на колеса.

TSi добавил: двигатель с турбонаддувом, спортивную выхлопную систему, модернизированную подвеску, регулировку поясничной опоры сиденья водителя, складывающееся заднее сиденье, кожаный руль и ручку ручного переключения передач, зеркала с электроприводом, турбонаддув и манометры давления масла, кассетный плеер, зеркала в козырьках с подсветкой, обогреватель заднего стекла, крышка багажника, сетка для багажа, нижняя обшивка кузова, противотуманные фары, шины 205/55/R16 и легкосплавные диски.

В TSi AWD добавлены: постоянный полный привод, круиз-контроль, электропривод замков дверей и стекол, шины 215/55/VR16.

Дополнительное оборудование

[ редактировать ]

Eagle предлагал пакеты опций и оборудование, которые можно было добавлять индивидуально. Пакеты опций:

  • Pkg 21B/22B, ESi: Кондиционер, круиз-контроль, обогреватель заднего стекла, зеркала с электроприводом, кассетный плеер, крышка багажника, передние коврики. Для Pkg 22B требуется четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Pkg 21C/22C, ESi: Pkg 21B/22B плюс электрические стеклоподъемники и дверные замки, багажная сетка, улучшенная внутренняя отделка. Pkg 22C требовал четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Pkg 23P/24P, TSi: Кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, передние коврики. Для ПКГ 24П требовалась автоматическая коробка передач.
  • Pkg 25S/26S, TSi AWD: Кондиционер, передние коврики. Pkg 26S требовала автоматической коробки передач.
  • Pkg 25L/26L, TSi AWD: Pkg 25S/26S плюс сиденье водителя с электроприводом, кожаная/виниловая передняя обивка, проигрыватель компакт-дисков/кассетный проигрыватель с графическим эквалайзером, люк с электроприводом, дистанционный вход без ключа и охранная сигнализация. Для ПКГ 26Л требовалась автоматическая коробка передач.

Дополнительное оборудование:

  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, ESi, TSi, TSi AWD. TSi AWD комплектовался шинами 205/55/VR16.
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Дифференциал повышенного трения, TSi AWD
  • Кондиционер
  • Удаленный вход без ключа с охранной сигнализацией, ESi с Pkg 21C/22C и TSi AWD с Pkg 25S/26S
  • Задний обогреватель, ESi
  • Кассетный/CD-проигрыватель, ESi с комплектом 21C/22C, TSi с дополнительным комплектом, TSi AWD с комплектом 25S/26S. Возврат кредита с упаковкой 25/26 л.
  • Кассетный/CD-проигрыватель с графическим эквалайзером (включает 8 динамиков Infinity) TSi с дополнительным пакетом, TSi AWD с пакетом 25S/26S
  • Люк с электроприводом, ESi с комплектом 21C/22C
  • Кожаная/виниловая обивка, TSi с дополнительным пакетом и TSi AWD с пакетом 25S/26S.
  • Сиденье водителя с электроприводом, TSi с дополнительным пакетом или TSi AWD с пакетом. 25С/26С
  • Homelink, требуется опция pkg. (только 1996–1998 годы)
  • Легкосплавные диски, ESi с дополнительным пакетом

Производственные номера

[ редактировать ]
  • 1995: 25,066 [ 3 ]
  • 1996: 15,100
  • 1997: 9,788
  • 1998: 4,308

Прекращение производства

[ редактировать ]

К 1998 году Talon стал последней моделью в сокращающейся линейке Eagle и самой редкой моделью Talon года. На фоне снижения продаж руководство Chrysler приняло решение прекратить продвижение бренда Eagle. Последний Eagle Talon сошел с конвейера 10 февраля 1998 года.

Игл Джаз

[ редактировать ]

В 1994 году концепт-кар Eagle Jazz . для автосалона 1995 года был разработан [ 6 ] «Это был спортивный седан с закругленной задней частью хэтчбека. В него был встроен люк в люке, поэтому водитель мог легко открыть заднюю часть для хранения груза». [ 7 ] Некоторые считали, что он имеет «странное сходство с 4-дверным Eagle Talon». [ 8 ] второго поколения Некоторые концептуальные проекты и идеи Eagle Jazz вновь всплыли в Chrysler Concorde .

Автоспорт

[ редактировать ]

Talon выигрывал чемпионат SCCA World Challenge среди туристических автомобилей с 1990 по 1991 год и чемпионат GT Touring с 1993 по 1995 год. Наряду с Oldsmobile ( достижение 1992–1994 годов), Eagle - один из двух американских брендов, выигравших чемпионат TC в 1990-х годах. . По состоянию на 2020 год Oldsmobile Achieva и Chevy Sonic (TCB) компании GM совершили этот подвиг, а также Eagle Talon компании Chrysler. Dodge Shelby Charger выиграл SSA в чемпионате SCCA/Escort Endurance Championship в 1986 году, а его Eagle Talon TSI AWD выиграл SSA в 1989 году.

  • 1989 - AWD Turbo - Чемпионат класса A по гонкам на выносливость для штурманов Бобби и Томми Арчеров
  • 1990 - FWD Turbo - Чемпионат мира Escort World Challenge Super Production Class для водителя Бобби Арчера
  • 1991 - FWD Non-Turbo - Чемпионат Escort World Challenge Super Production Class для водителя Митча Райта
  • 1992 - FWD Non-Turbo - Чемпионат мира по эскорту в классе D для водителя Нила Ханнемана
  • 1993 - FWD Turbo - Чемпионат мира по эскорту в классе B для водителя Вилли Льюиса
  • 7 чемпионатов SCCA Pro Racing подряд – Eagle Talon HKS и Archer Racing доминировали

До появления Talon паспортная табличка TSi (Turbo Sport Intercooled) использовалась на Mitsubishi Starion широкофюзеляжных версиях Dodge, Plymouth или Chrysler Conquest . 1986–1989 годов, которые продавались как модели [ 9 ]

Табличка TSi использовалась на версии Jeep Grand Cherokee (ZJ) в 1997 и 1998 годах. Продаваемая как более спортивная модель, TSi имела монохромную окраску с отделкой из синего индиго - особенность стиля, которая ранее была доступна на модели TSi. Коготь. [ 10 ]

Название TSi вновь появилось в качестве высокопроизводительной модели седана Chrysler Sebring в моделях 2005 и 2006 годов. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Болты — это количество болтов на маховике, которые крепятся к коленчатому валу.
  1. ^ Automobile Quarterly , том 39, номер 3 — страница 66
  2. ^ Данн, Джим (январь 1989 г.). «Внутри Детройта» . Популярная механика . Том. 166, нет. 1. п. 33 . Проверено 29 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Eagle Talon и Plymouth Laser: автомобили Mitsubishi с пентазвездами» . allpar.com . 16 ноября 2020 г. Проверено 17 января 2024 г.
  4. ^ Финк, Грег С. (28 декабря 2022 г.). «10 лучших автомобилей за последние десятилетия по версии журнала «Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 марта 2023 г.
  5. ^ «10 лучших автомобилей 1989 года» . 1 января 1989 года . Проверено 17 января 2024 г.
  6. ^ «Концепция Eagle Jazz 1995 года» . Тест-драйв-наркоман . 29 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  7. ^ «Фанфары, фейерверки выпускают новые автомобили» Milwaukee Sentinel , 4 января 1995 г. , получено 22 июня 2009 г.
  8. ^ Дональдсон, Джессика. «Орлиный коготь, 1992» . www.conceptcarz.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ « Conquest TSi '86 (брошюра)» (PDF) . autocatalogarchive.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  10. ^ Стэтхэм, Стив (1999). История цвета джипа . Мотоциклы. стр. 122–123. ISBN  9780760306369 . Проверено 31 марта 2023 г. - через Goole Books.
  11. ^ Автомобильный ежегодник Уорда, том 68 . Отчеты Уорда. 2006. с. 170 . Проверено 31 марта 2023 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d0037e39a70b98a608b04ef7d20cbe5__1720957320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e5/6d0037e39a70b98a608b04ef7d20cbe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Talon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)