Jump to content

Сузуки Капучино

Сузуки Капучино
Обзор
Производитель Сузуки
Производство 1991–1998
Сборка Косай , Сидзуока , Япония
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2060 мм (81,1 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1185 мм (46,7 дюйма)
Снаряженная масса 725 кг (1598 фунтов)
Задняя часть автомобиля.

Suzuki Cappuccino ( яп. スズキ・カプチーノ , Suzuki Kapuchīno ) спортивный автомобиль, выпускавшийся японской компанией Suzuki с 1991 по 1998 год. Это двухместный родстер со съемной жесткой крышей , разработанный в соответствии с японскими правилами кей-каров .

Описание

[ редактировать ]

Автомобиль был разработан в соответствии со спецификациями автомобилей Kei для более низких налогов и страхования в Японии. При весе 725 кг (1598 фунтов) Cappuccino оснащен с турбонаддувом трехцилиндровым двигателем DOHC объемом 657 куб.см (чуть меньше максимального объема 660 куб.см, разрешенного для автомобиля Kei). Его размеры также соответствовали автомобильным правилам Kei по длине и ширине: 3295 мм (129,7 дюйма) в длину и 1395 мм (54,92 дюйма) в ширину.

между передней и задней частью распределение веса Заявлено, что составляет 50/50%, когда оба сиденья заняты. Компоновка — передне-среднемоторная и заднеприводная. Капот, крыша, дуга безопасности и нижние передние защитные панели изготовлены из алюминия.

Три съемные панели крыши означают, что автомобиль можно использовать как закрытое купе ; Т-образный верх ; тарга ; или, при складывании заднего стекла и дуги безопасности , полный кабриолет . Панели крыши убираются в багажник (занимая почти все багажное пространство), а заднее стекло/каркас безопасности убирается в кузов за сиденьями. В отличие от многих кабриолетов того времени, заднее стекло было стеклянным и закругленным, с противозапотевающими элементами.

Первоначально он был оснащен двигателем F6A: более поздние модели были оснащены двигателем K6A, который был легче, имел распределительные валы с цепным, а не ременным приводом и большим крутящим моментом . Оба представляют собой 12-клапанные рядные трехцилиндровые двигатели DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением . Заявленная выходная мощность составляла 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 6500 об/мин, чтобы не превышать максимальную мощность, разрешенную для автомобилей Kei.

Первоначальный Cappuccino имел дисковые тормоза на всех колесах и задний привод . Более поздние версии для Японии имели раннюю производственную версию рулевого управления с электроусилителем и алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах . Производство началось в 1991 году и прекратилось в 1998 году. Ближайшими конкурентами Cappuccino в то время были Autozam AZ-1 , Honda Beat и Daihatsu Leeza Spyder . ( Autozam AZ-1 , Honda Beat и Suzuki Cappuccino вместе назывались Sporty Kei-Car's ABC.)

Появление

[ редактировать ]

Мечта воссоздать спортивный имидж Suzuki началась в 1987 году и уже через два года «проектный автомобиль» был впервые показан на Токийском автосалоне . Suzuki намеренно разработала Cappuccino специально для японского рынка, отвечая налоговым требованиям класса Kei: длина кузова менее 3,3 м (10,8 фута), ширина кузова не более 1,4 м (4,6 фута) и объем двигателя менее 0,66 л. Изначально не было намерения экспортировать капучино. Производство «Капучино» началось в октябре 1991 года на заводе «Косай» .

Автомобиль имел обозначение SX306 и обозначение модели (включенное в VIN) EA11R. Начало продаж Cappuccino состоялось в ноябре 1991 года в Японии, рекламная тема была: «Осуществление мечты о обладании стильным и очень доступным двухместным спортивным автомобилем». За первые два года (1991–92) было произведено 15 113 автомобилей, из которых 13 318 (или 88% производства) были проданы в Японии.

Версия для Великобритании/ЕС

[ редактировать ]

В 1991 году Suzuki GB начала переговоры с Suzuki Motor Corporation о выпуске автомобиля в Соединенном Королевстве и удовлетворении потребностей Британского национального одобрения типа. После 18 месяцев переговоров и технического сотрудничества между SMC и SGB тип Suzuki Cappuccino был одобрен и омологирован, при этом для соответствия автомобилю британскому NTA потребовалось 23 модификации. Работы проводились на заводе Косай и в импортном центре Suzuki.

состоялась первая публичная демонстрация Cappuccino за пределами Японии В октябре 1992 года на Британском международном автосалоне , где он получил две IBCAM награды Design: лучший спортивный автомобиль стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов и лучший автомобиль выставки. В октябре 1993 года Cappuccino был официально запущен в Великобритании по цене 11 995 фунтов стерлингов. Из-за первоначального успеха автомобиля в Японии и жесткой квоты на импорт японской продукции в Великобританию первоначальное количество 1500 автомобилей было сокращено до 1182. Столь ограниченное количество продиктовало рациональный выбор цвета: красный и серебристый в соотношении 4:1. В период с 1993 по 1995 год в Великобритании было зарегистрировано в общей сложности 1110 автомобилей, а остальная часть была продана другим дистрибьюторам Suzuki по всей Европе: Германии, Франции, Нидерландам и Швеции .

Пересмотренный капучино (EA21R)

[ редактировать ]

установила более жесткий контроль выбросов В 1995 году Европейская комиссия , в результате чего непроданные автомобили были зарегистрированы к 30 сентября 1995 года; любые незарегистрированные после этой даты пришлось бы повторно омологировать. Между SMC и дистрибьюторами Suzuki в Европе состоялись обсуждения, чтобы оценить и «оценить» необходимые изменения для Cappuccino, чтобы соответствовать этим новым уровням выбросов. Было принято корпоративное решение не выпускать пересмотренную европейскую версию из-за огромных затрат и отсутствия эффекта масштаба из-за ограниченного объема производства.

Более поздняя спецификация (EA21R), представленная в 1995 году, имела новый, более легкий двигатель с распределительными валами с цепным приводом, немного увеличенный крутящий момент, более легкие колеса и дополнительную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидроусилителем рулевого управления. Обе версии EA11R и EA21R (только MT) имели дополнительные варианты BA с «высокими техническими характеристиками», которые поставлялись с подушкой безопасности для водителя, ABS на всех четырех колесах, дифференциалом повышенного трения с электроприводом и (в некоторых случаях) наружными зеркалами . Было три ограниченных выпуска EA11R, предлагающих различные цвета и отделку ; у последних двух был гидроусилитель руля.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2bb050072811f22080442844e8d967__1721351460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/67/db2bb050072811f22080442844e8d967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki Cappuccino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)