Jump to content

Двигатель Сузуки К.

Двигатель Сузуки К.
Двигатель Сузуки К15Б.
Обзор
Производитель Сузуки
Производство 1994 – настоящее время
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 658 куб.см (0,66 л)
  • 996 куб.см (1,0 л)
  • 998 куб.см (1,0 л)
  • 1171 куб.см (1,2 л)
  • 1197 куб.см (1,2 л)
  • 1242 куб.см (1,24 л)
  • 1373 куб.см (1,4 л)
  • 1462 куб.см (1,5 л)
Диаметр цилиндра
  • 68 мм (2,7 дюйма)
  • 71 мм (2,80 дюйма)
  • 73 мм (2,87 дюйма)
  • 74 мм (2,91 дюйма)
Ход поршня
  • 60,4 мм (2,38 дюйма)
  • 68,6 мм (2,70 дюйма)
  • 71,5 мм (2,81 дюйма)
  • 74 мм (2,91 дюйма)
  • 74,2 мм (2,92 дюйма)
  • 79,5 мм (3,13 дюйма)
  • 82 мм (3,23 дюйма)
  • 83 мм (3,27 дюйма)
  • 85 мм (3,35 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана на цилиндр с VVT (с 1999 г.) [ 1 ]
Система привода клапанного механизма Цепь ГРМ
Степень сжатия 8.4–13.0:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6200–8500 об/мин
Горение
Турбокомпрессор ИХИ, Митсубиси
Топливная система многоточечный впрыск топлива или непосредственный впрыск
Тип топлива
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 37–146 л.с. (36–144 л.с. , 27–107 кВт )
Выходной крутящий момент 55–235  N⋅m (6–24  kg⋅m ; 41–173  lb⋅ft )
Хронология
Предшественник
Преемник Двигатель Сузуки Р.

Семейство двигателей Suzuki K — серия автомобильных двигателей компании Suzuki, представленная в 1994 году. Объем двигателя варьируется от 0,7 до 1,5 л. Все двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров с тремя или четырьмя рядными цилиндрами. Головки цилиндров имеют два верхних распределительных вала с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр . Топливо – бензин/бензин, дозируемый посредством многоточечного впрыска топлива или прямого впрыска . Некоторые варианты оснащены турбонаддувом .

С 2013 года некоторые двигатели линейки K были модернизированы с использованием технологии Dualjet . [ 2 ] Модернизации включают в себя новые две форсунки на цилиндр, увеличенную степень сжатия (улучшающую термический КПД), измененную форму водяной рубашки , охлаждение поршня масляными форсунками, систему рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением и несколько других изменений, направленных на топливную экономичность. [ 3 ] Вариант с турбонаддувом и топливной системой с непосредственным впрыском называется Boosterjet . [ 4 ] [ 5 ]

Кроме того, мягкая гибридная на 12 или 48 В, технология с интегрированным мотор-генератором (ISG) получившая название Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS), доступна для рынков с более строгими нормами выбросов, таких как Европа, Япония, Сингапур и Индия. Эта мягкая гибридная технология помогает увеличить расход топлива, обеспечивая дополнительное ускорение, а также снижает выбросы. [ 6 ] [ 7 ] Мощный гибридный вариант с мотор-генератором (MGU) доступен в Европе и Японии.

Трехцилиндровый

[ редактировать ]
Suzuki K6A с турбонаддувом Jatco JF012E. и вариатором

Это первый двигатель К, появившийся в 1994 году и снятый с производства в 2018 году. Это самый маленький в семействе, а также первый двигатель К с VVT. [ 1 ] Этот двигатель был доступен в нескольких версиях, таких как безнаддувный , с турбонаддувом, на обедненной топливной смеси , на сжатом природном газе и сильный гибрид. Гибридная версия также была первым гибридным двигателем в классе кей-каров и доступна только для Suzuki Twin . [ 8 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 658 куб.см (0,66 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 мм x 60,4 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 12-клапанный, с VVT или без него.
  • Степень сжатия: 8,4–8,9 (турбо), 10,5 (NA)
  • Максимальная мощность:
    • 37–54 л.с. (27–40 кВт; 36–53 л.с.) при 5500–6500 об/мин (NA)
    • 60–64 л.с. (44–47 кВт; 59–63 л.с.) при 6000–6500 об/мин (турбо)
    • 50 л.с. (36,8 кВт; 49,3 л.с.) при 6500 об/мин (СПГ)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 55–63 Нм (6–6 кгм; 41–46 фунт-фут) при 3500–4000 об/мин (NA)
    • 83–108 Нм (8–11 кгм; 61–80 фунт-фут) при 3000–3500 об/мин (турбо)
    • 58 Нм (6 кгм; 43 фунт-фут) при 3500 об/мин (СПГ)

Приложения :

Двигатель Сузуки К10Б.

Трехцилиндровая 1,0-литровая версия двигателя K, устанавливаемая на многие городские автомобили Suzuki с 2008 года. В 2014 году этот двигатель был переработан за счет увеличения степени сжатия с 10,0 до 11,0:1 и получил название K-Next . Эти изменения призваны увеличить расход бензина более чем на 23 км/л, обеспечить максимальную мощность на более низких оборотах и ​​снизить потери на трение. [ 9 ] Вариант, работающий на сжатом природном газе, также доступен для внутреннего рынка Индии.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 996 куб.см (1,0 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 x 79,4 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 12 клапанов
  • Степень сжатия: 10,0–11,0
  • Максимальная мощность:
    • 65–68 л.с. (48–50 кВт; 64–67 л.с.) при 6000 об/мин.
    • 59 л.с. (43 кВт; 58 л.с.) при 6000 об/мин (СПГ)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 90 Нм (66 фунт-фут) при 3500 об/мин
    • 78 Нм (58 фунт-фут) при 3500 об/мин (СПГ)

Приложения :

Безнаддувный двигатель K10C для европейского рынка Suzuki Celerio

Переработанная версия двигателя K10B с безнаддувным двигателем Dualjet или турбонаддувом с технологией непосредственного впрыска Boosterjet. Степень сжатия была увеличена с 11,0:1 до 12,0:1 для повышения термического КПД и снижения потерь на трение. Сузуки Мягкая гибридная система SHVS доступна для этого двигателя на европейском и японском рынках. Версия, работающая на сжатом природном газе, также доступна для индийского рынка.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 998 куб.см (1,0 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 x 79,4 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 12 клапанов, одинарный или двойной VVT.
  • Степень сжатия: 10,0 (турбо), 12,0 (NA)
  • Максимальная мощность:
    • 65–68 л.с. (48–50 кВт; 64–67 л.с.) при 5500–6000 об/мин (NA)
    • 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) при 5300 об/мин (СПГ)
    • 3 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 1000 об/мин (электродвигатель)
    • 99–111 л.с. (73–82 кВт; 98–109 л.с.) при 5500 об/мин (турбо)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 89–93 Нм (9–9 кгм; 66–69 фунт-фут) при 3500 об/мин (NA)
    • 82 Нм (8 кгм; 60 фунт-фут) при 3400 об/мин (СПГ)
    • 150–170 Нм (15–17 кгм; 111–125 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин (турбо)
    • 50 Нм (5 кгм; 37 фунт-футов) при 100 об/мин (электродвигатель)

Приложения :

Четырехцилиндровый

[ редактировать ]

Самый маленький четырехцилиндровый двигатель К-серии.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 996 куб.см (1,0 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 мм x 68,6 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16-клапанный, с VVT или без него.
  • Степень сжатия: 8,4 (турбо), 10,0 (NA)
  • Максимальная мощность:
    • 65–70 л.с. (48–51 кВт; 64–69 л.с.) при 6500–7000 об/мин (NA)
    • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6500 об/мин (турбо)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 88 Нм (9 кгм; 65 фунт-футов) при 3500 об/мин (NA)
    • 118 Нм (12 кгм; 87 фунт-фут) при 4000 об/мин (турбо)

Приложения :

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1172 куб.см (1,2 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 мм x 74 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,3
  • Максимальная мощность:
    • 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:
    • 95 Нм (10 кгм; 70 фунт-футов) при 3250 об/мин

Приложения :

Впервые появился в 2008 году и был переработан с использованием технологии Dualjet в 2013 году. [ 2 ] В Китае этот двигатель также использовался бывшими партнерами Suzuki по совместному предприятию Changan Suzuki и его дочерними компаниями. Известный как E-Power EA12. [ 10 ] или JL473Q [ 11 ] имена.

Двигатель Suzuki K12B Dualjet.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1242 куб.см (1,24 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 x 74,2 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, VVT.
  • Степень сжатия: 11,0–12,0.
  • Максимальная мощность:
    • 86–92 л.с. (63–68 кВт; 85–91 л.с.) при 5500–6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент:
    • 114–118 Нм (12–12 кгм; 84–87 фунт-футов) при 4400–4800 об/мин.

Приложения :

Версия двигателя K12B Dualjet, которую также можно комбинировать с мягкой гибридной технологией SHVS на 12 В. [ 12 ] или мощная гибридная система с мотор-генератором (MGU). [ 13 ] [ 14 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1242 куб.см (1,24 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 x 74,2 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, двойной VVT.
  • Степень сжатия: 12,5
  • Максимальная мощность:
    • 90–91 л.с. (66–67 кВт; 89–90 л.с.) при 6000 об/мин.
    • 3 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 1000 об/мин (мягкий гибридный электродвигатель)
    • 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 3185–8000 об/мин (мощный гибридный электродвигатель)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 120 Нм (12 кгм; 89 фунт-фут) при 4400 об/мин
    • 50 Нм (5 кгм; 37 фунт-футов) при 100 об/мин (мягкий гибридный электродвигатель)
    • 30 Нм (3 кгм; 22 фунт-фут) при 1000–3185 об/мин (сильный гибридный электродвигатель)

Приложения :

Замена предыдущего двигателя K12C Dualjet для Европы (и некоторых других рынков), поскольку европейский стандарт выбросов перешел на уровень Евро 6d. Объем такой же, как у двигателей K12M и K12N Dualjet. Мягкая гибридная система SHVS также входит в стандартную комплектацию. [ 12 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1197 куб.см (1,2 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм х 71,5 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, двойной VVT.
  • Степень сжатия: 13,0
  • Максимальная мощность:
    • 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин
    • 3 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 800 об/мин (электродвигатель)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 107 Нм (11 кгм; 79 фунт-футов) при 2000 об/мин
    • 35 Нм (4 кгм; 26 фунт-фут) при 499 об/мин (электродвигатель)

Приложения :

Двигатель Сузуки К12М.

Разрушенная версия K12B, разработанная Maruti Suzuki . В основном для индийского рынка, поскольку в стране введен более высокий акцизный налог на бензиновые двигатели объемом более 1200 куб.см. Этот двигатель также доступен для рынков Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки; в 2020 году на его основе была разработана производная K12D .

Технология VVT была добавлена ​​​​для этого двигателя в 2012 году. В феврале 2018 года версия Dualjet была впервые представлена ​​в Таиланде с более высокой степенью сжатия 11,5: 1. [ 15 ] [ 16 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1197 куб.см (1,2 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм х 71,5 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16-клапанный, с VVT или без него.
  • Степень сжатия: 10,5–11,5.
  • Максимальная мощность:
    • 83–87 л.с. (61–64 кВт; 82–86 л.с.) при 6000 об/мин.
    • 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 6000 об/мин (СПГ)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 108–113 Нм (11–12 кгм; 80–83 фунт-фут) при 4000–4400 об/мин.
    • 95 Нм (10 кгм; 70 фунт-футов) при 4000 об/мин (СПГ)

Приложения :

Dualjet версия двигателя К12М, а также доступна с SHVS мягкой гибридной технологией . Также доступна версия для коммерческих автомобилей меньшей мощности.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1197 куб.см (1,2 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм х 71,5 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, двойной VVT.
  • Степень сжатия: 12,0
  • Максимальная мощность:
    • 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин
      80,7 л.с. (59 кВт; 80 л.с.) при 6000 об/мин (коммерческий автомобиль)
    • 75,5 л.с. (56 кВт; 74 л.с.) при 6000 об/мин (СПГ)
      71,6 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 6000 об/мин (СПГ, коммерческий автомобиль)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 113 Нм (12 кгм; 83 фунт-фут) при 4200 об/мин
      104,4 Нм (11 кгм; 77 фунт-футов) при 2900 об/мин (коммерческий автомобиль)
    • 98,5 Нм (10 кгм; 73 фунт-фут) при 4300 об/мин (СПГ)
      95 Нм (10 кгм; 70 фунт-футов) при 2800 об/мин (СПГ, коммерческий автомобиль)

Приложения :

Сузуки К14Б

Подобно K12B , этот двигатель также использовался бывшим партнером Suzuki по совместному предприятию в Китае. Известный как E-Power EA14. [ 10 ] или JL473Q1 [ 17 ] имена.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1372 куб. См (1,4 л; 83,7 куб. Дюймов)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм x 82 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, VVT.
  • Степень сжатия: 10,0–11,0
  • Максимальная мощность:
    • 92–96 л.с. (68–71 кВт; 91–95 л.с.) при 6000 об/мин.
    • 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 6000 об/мин (СПГ)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 130–134 Нм (13–14 кгм; 96–99 фунт-футов) при 4000–4800 об/мин.
    • 110 Нм (11 кгм; 81 фунт-фут) при 4000–4800 об/мин (СПГ)

Приложения :

Тюнингованный двигатель Suzuki K14C.
Двигатель Сузуки К14С.

Boosterjet версия двигателя K14B с непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Этот двигатель больше не доступен на европейском рынке с середины 2020 года и заменен мягким гибридным двигателем K14D Boosterjet .

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1372 куб.см (1,4 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм x 82 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, VVT.
  • Степень сжатия: 9,9
  • Максимальная мощность:
    • 136–146 л.с. (100–107 кВт; 134–144 л.с.) при 5500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент:
    • 210–230 Нм (21–23 кгм; 155–170 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин.

Приложения :

Переработанный двигатель K14C Boosterjet для европейского рынка. В сочетании с мягкой гибридной технологией SHVS на 48 В соответствует стандарту выбросов Евро 6d. [ 24 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1372 куб.см (1,4 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм x 82 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, двойной VVT.
  • Степень сжатия: 10,8
  • Максимальная мощность:
    • 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об/мин
    • 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 3000 об/мин (электродвигатель)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 235 Нм (24 кгм; 173 фунт-фут) при 2000 об/мин
    • 53 Нм (5 кгм; 39 фунт-футов) при 3000 об/мин

Приложения :

Двигатель К15В, установленный на Jimny продольно.

Самый большой двигатель в линейке. Также доступна мягкая гибридная система SHVS, которая, как утверждается, более чем на 17% более экономична, чем двигатель без SHVS. [ 25 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1462 куб.см (1,5 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 x 85 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, VVT.
  • Степень сжатия: 10,0–10,5.
  • Максимальная мощность:
    • 102–106 л.с. (75–78 кВт; 101–105 л.с.) при 6000 об/мин.
    • 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6000 об/мин (СПГ)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 130–138 Нм (13–14 кгм; 96–102 фунт-фут) 4000–4400 об/мин
    • 122 Нм (12 кгм; 90 фунт-фут) при 4400 об/мин (СПГ)

Приложения:

Двигатель Сузуки К15В-С

Этот двигатель похож на обычный К15Б, но предназначен для коммерческого использования. Отличия включают в себя другую крышку головки блока цилиндров, изготовленную из металла с 7 болтами вместо полимерного материала с 12 болтами на обычном двигателе K15B, другое положение впускного коллектора с меньшей степенью сжатия , более короткий профиль распределительного вала, поршни , другую конструкцию крышки цепи ГРМ без опоры двигателя ( похож на Suzuki Carry предыдущего поколения ) и другой формой масляного поддона. [ 26 ]

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1462 куб.см (1,5 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 x 85 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 10,0
  • Максимальная мощность:
    • 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:
    • 135 Нм (14 кгм; 100 фунт-фут) при 4400 об/мин

Приложение:

  • 2019 – настоящее время Suzuki Carry (международная модель)

Версия двигателя K15B Dualjet доступна в Европе и Японии с гибридным двигателем мощностью 140 В, соединенным с мотор-генератором (MGU). Также доступна мягкая гибридная версия и версия, работающая на сжатом природном газе, последняя доступна только в Индии.

Технические характеристики :

  • Рабочий объем: 1462 куб.см (1,5 л)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 x 85 мм.
  • Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов, двойной VVT.
  • Степень сжатия: 12,0-13,0
  • Максимальная мощность:
    • 100–103 л.с. (74–76 кВт; 99–102 л.с.) при 6000 об/мин.
    • 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 5500 об/мин (СПГ)
    • 3 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 900 об/мин (электродвигатель MHEV)
    • 33 л.с. (24 кВт; 33 л.с.) при 5500 об/мин (электродвигатель HEV)
    • 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об/мин (бензин + электродвигатель HEV)
  • Максимальный крутящий момент:
    • 132–137 Нм (13–14 кгм; 97–101 фунт-фут) при 4400 об/мин.
    • 122 Нм (12 кгм; 90 фунт-фут) при 4200 об/мин
    • 60 Нм (6 кгм; 44 фунт-фут) при 100–2000 об/мин (электродвигатель HEV)

Приложение:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сузуки Универсал Р» www.carsensor.net ( на японском языке).
  2. ^ Перейти обратно: а б «Suzuki Swift XS-DJE (FF/CVT) — секретное оружие серьезного Гурма» [Suzuki Swift XS-DJE (FF/CVT) — секретное оружие серьезного Гурма]. www.webcg.net (на японском языке). Проверено 06 декабря 2020 г.
  3. ^ Кумар, Сукрит. «Что делает двигатель K12C Dualjet Maruti Suzuki Dzire 2020 года таким эффективным?» . www.zigwheels.com .
  4. ^ «Знакомьтесь, двигатель Suzuki BOOSTERJET (видео)» . SuzukiCarsUK .
  5. ^ «БУСТЕРДЖЕТ Технолоджи» . www.suzuki.co.nz .
  6. ^ «Мягкий гибрид ШВС + DUALJET (Видео)» . Сузуки Глобал (YouTube) .
  7. ^ «УМНАЯ ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» . www.marutisuzuki.com .
  8. ^ «Выпущен экономичный и практичный 2-местный легкий пассажирский автомобиль Twin — первый легковой автомобиль, оснащенный гибридной системой» Suzuki ( пресс-релиз). Проверено 25 сентября 2020 г.
  9. ^ «Двигатель K-Next для покупателей, заботящихся о пробеге», — говорит Марути . Экономические времена . 07.02.2014. Архивировано из оригинала 4 июня 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Новый обновленный Changan CX20 стал еще более мощным» . m.autohome.com.cn (на китайском языке).
  11. ^ «Чанган SC1027SA» . auto-che.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Ретро-обновление: Suzuki Ignis обновлен для 2020 года» . www.carmagazine.co.uk . 03.03.2020.
  13. ^ «Suzuki представляет в Японии новые компактные автомобили Solio и Solio Bandit, оснащенные гибридной системой» . www.globalsuzuki.com . 2016-10-29.
  14. ^ М., Сурендхар (15 июля 2017 г.). «Новый гибрид Suzuki Swift представлен в Японии» . gaadiwaadi.com .
  15. ^ «НОВЫЙ Suzuki Swift 1.2 Dual JET будет доступен в 4 вариантах и ​​6 цветах кузова и поступит в продажу в Таиланде 8 февраля». [НОВЫЙ Suzuki Swift 1.2 Dual JET будет доступен в 4 вариантах и ​​6 цветах кузова и поступит в продажу в Таиланд, 8 февраля]. www.headlightmag.com (на тайском языке, 7 февраля 2018 г.). Проверено 12 февраля 2021 г.
  16. ^ «Новая лихорадка Suzuki Swift! Создайте новое явление за месяц, количество заказов превысило 3000 автомобилей, клиенты с большим доверием относятся к новой технологии двигателей DualJet и новой платформе Heartect]. www.suzuki.co.th (Пресс-релиз) (на тайском языке . ) 2021 .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Чанган SC7144AH4» . auto-che.com .
  18. ^ «Всплеск от Чанхэ Сузуки» . chinaautoweb.com .
  19. ^ «Сузуки Ланди из Чанхэ-Сузуки» . chinaautoweb.com .
  20. ^ «Новый CX20 компании Changan Ping An на автосалоне в Шэньяне представлен во всех аспектах» www.shenyangauto.net ( на китайском языке).
  21. ^ "Автомобиль Suzuki Liana CH7143CD27 (№270)" . auto-che.com .
  22. ^ «Чанхэ Фридом М50» . www.chinamobil.ru .
  23. ^ Бубир, Райан (3 сентября 2020 г.). «Подтверждено! Новая Toyota Starlet (Suzuki с новым брендом) скоро появится в продаже в Южной Африке» . www.carmag.co.za .
  24. ^ Парих, Сагар (26 января 2020 г.). «Эксклюзив: раскрыты новые подробности интеллектуальной гибридной системы Maruti Suzuki 48V SHVS» . www.indianautosblog.com .
  25. ^ «МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ К-СЕРИИ» . www.marutisuzuki.com .
  26. ^ "Apa Beda Mesin Suzuki New Carry Pick Up и New Ertiga?" [В чем разница между новым пикапом Suzuki Carry Pick Up и новым двигателем Ertiga?]. www.otoplus-online.com (на индонезийском языке). 7 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca37f83b56d7a511dd2d7e313dea8444__1721008560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/44/ca37f83b56d7a511dd2d7e313dea8444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki K engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)