Jump to content

Сузуки Фронт

Suzuki Fronte ( яп . スズキ・フロンテ ) — автомобиль, представленный в марте 1962 года как седан-версия Suzulight Van . Фирменная табличка использовалась на автомобильных седанах Suzuki Kei, а также на некоторых производных для коммерческого использования, пока в сентябре 1988 года ее не заменил Alto (первоначально использовавшийся только для коммерческих автомобилей).

Табличка « fronte » намекает на тот факт, что первоначальный Fronte был переднеприводным, хотя в те годы, когда Fronte был заднемоторным и заднеприводным , Suzuki заявляла, что это относится к их цели быть на переднем крае. перед классом Кей.

Фронт 360 (LC10)

Эра 360cc (1962-1976)

[ редактировать ]

Сузулайт Фронте

[ редактировать ]
Сузулайт Фронте ТЛА (1962–63)

TLA Fronte на базе Suzulight Van был представлен в марте 1962 года как легковая версия популярного легкого фургона. Построенный на сборочном заводе Такацука в Хамамацу, Suzulight Fronte был основан на более ранней серии Suzulight SS, которая сама по себе была довольно простой копией еще более старого Lloyd LP400 , и поэтому имел поперечно расположенный двухцилиндровый двухтактный двигатель, приводящий в движение передние колеса. . Подвеска всех четырех колес была независимой, с поперечными двойными рессорами на обеих осях. [ 1 ] За первый год было построено 2565 экземпляров. [ 1 ] Мощность составляла 25 л.с. (18 кВт) при 6000 об/мин от уникального двигателя (также называемого «TLA») с цилиндрами, отлитыми отдельно, а не в одном блоке. При объеме 360 куб.см (64,0 × 56,0 мм) этот метод позволил снизить себестоимость производства и улучшить охлаждение, что позволило Suzuki установить цену на TLA ниже, чем на более спартанский TL Van. [ 2 ] Как и в легких рекламных роликах, на которых он был основан, трансмиссия представляла собой трехступенчатую механическую коробку передач с несинхронизированной первой передачей и переключателем на колонке. [ 3 ]

Всего через год производства TLA появился новый двигатель FEA с автоматической системой смазки SELMIX, который улучшил экономию топлива и устранил необходимость в предварительно смешанной бензиновой смеси для двухтактного двигателя. Мощность несколько снизилась до 21 л.с. (15 кВт). Этому противодействовала установка новой полностью синхронизированной четырехступенчатой ​​коробки передач.

Поздно (1967) Suzulight Fronte

В мае 1963 года два недавно представленных Suzuki Frontes с двигателем FE. [ 4 ] заняли первое и второе места в своем классе на первом Гран-при Японии (Класс C1, для двигателей объемом менее 400 куб.см) со средней скоростью 89,763 км/ч (55,776 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] Еще два Frontes заняли четвертое и восьмое места. [ 7 ] Победителем стал Осаму Мочизуки (Osamu Mochizuki), который пересек финишную черту чуть раньше своего товарища по команде Харухиса Фудзита (Haruhisa Fujita), оба на целую минуту опередили Subaru 360 , занявшую третье место . [ 8 ] Самый быстрый круг также проехал на Fronte, занявший восьмое место Исаму Кавасима, который развил скорость круга 90,72 км / ч (56,37 миль в час) на дистанции 6 км (3,7 мили). [ 8 ]

В октябре 1965 года был выпущен усовершенствованный двигатель CCI (Cylinder Crank Injection), который еще больше снизил расход масла и дымность при запуске. Двигатель FEA-II также получил дополнительную мощность, в общей сложности до 22 лошадиных сил. FEA-II также получил новую переднюю часть, копируя своего старшего брата Fronte 800 . В то время производство составляло около 150 автомобилей в месяц, что очень мало по сравнению с примерно 2000 Subaru 360, выпускавшимися ежемесячно. [ 9 ] В 1966 году он стал известен как «Новый FEA» после еще одной небольшой реконструкции, включавшей новую приборную панель. [ 10 ] К концу производственного цикла (1967 год) Suzulight Fronte начал выглядеть довольно устаревшим, особенно сзади, а шасси было явно архаичным.

360° спереди

[ редактировать ]
Фронте 360 седан
Обзор
Производство 03.1967–10.1970
Сборка Сборочный завод Косай , уезд Хамана, Сидзуока , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 1960 мм (77,2 дюйма)
Длина 2995 мм (117,9 дюйма)
Ширина 1295 мм (51,0 дюйма)
Высота 1290 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса 425 кг (937 фунтов)

Fronte . Двухдверный седан Suzuki Fronte 360 ​​(код шасси LC10) был представлен в марте 1967 года, чтобы заменить более ранний Suzulight [ 11 ] «Y-16», как назывался проект, имел задний двигатель и десятидюймовые колеса для максимальной компоновки. [ 12 ] Автомобиль произошел от проекта «FC» 1961 года, также с задним расположением двигателя, но с распашными дверями, задним стеклом с обратным углом наклона (как у Ford Anglia ) и в целом лихим профилем. [ 13 ] Этот более ранний мертворожденный проект, названный «Suzulight Sports 360», был реакцией на успех Subaru 360 с задним расположением двигателя и имел уникальный двухцилиндровый двигатель объемом 360 куб.см. Еще раньше (1960 г.) существовал открытый двухместный прототип под названием FA, с тем же двигателем и компоновкой, что и на FC. [ 14 ] Новый испытательный трек Suzuki в Рюё активно использовался в рамках программы развития, а испытания в тропическую и холодную погоду проводились в Таиланде и на Хоккайдо соответственно. [ 14 ] На внутреннем рынке Японии Fronte напрямую конкурировал с Mitsubishi Minica , Honda N360 , Daihatsu Fellow и Subaru 360 .

Его общая форма имеет округлый профиль, который вскоре получил прозвище «Дарума» в честь японской неваляшки — это самый маленький (и, возможно, единственный автомобиль Кей Дзидоша ), в котором использован « стиль бутылки из-под кока-колы », ставший популярным в Соединенных Штатах. для модели 1965 года. Колесная база составляла 1960 мм (77,2 дюйма), подвеска независимая с винтовыми пружинами, а двигатель представлял собой совершенно новый трехцилиндровый двухтактный агрегат с воздушным охлаждением объемом 356 куб.см, который также назывался LC10 . Коробка передач была четырехступенчатой ​​​​механической, первоначально с синхронизатором только на трех верхних передачах. В нарушение переднеприводных традиций Fronte силовой агрегат был расположен сзади поперечно, что становилось нормой для кей-каров того периода. Маркетинговый отдел Suzuki назвал LC10 Fronte «Королевой кейсов». [ 13 ] - заявление, которое, возможно, побудило Subaru назвать свою замену 360 « Rex ». [ 15 ]

Fronte SS 360 1968 года под управлением Стирлинга Мосса

LC10 был представлен с большой помпой и масштабной маркетинговой кампанией, включавшей телевизионную рекламу. Впервые поступив в дилерские центры 27 мая 1967 года, реакция рынка была немедленной и сильной. Первоначально запланированное производство составляло 3000 штук в месяц, но вскоре оно увеличилось почти втрое. Ежемесячное производство оставалось выше 8000 до конца срока службы LC10. [ 16 ] В августе 1967 года был открыт новый дополнительный завод в Ивате для увеличения дополнительных мощностей. [ 14 ] Хотя в целом автомобиль был довольно простым и легким, тройные карбюраторы были неудобно расположены в передней части двигателя, за задним сиденьем. Чтобы их отрегулировать, механику придется просунуть руку через небольшое яйцеобразное отверстие на заднем сиденье. [ 13 ] Другая жалоба касалась почти полного отсутствия в машине места для багажа. [ 17 ] В задних фонарях и передних указателях использовались одни и те же линзы, только разных цветов. Была даже брошюра с изображением Fronte 360, продаваемого в США, со спидометром, указывающим количество миль в час, и открытыми фарами с закрытым светом, но, скорее всего, ни один из них не был привезен. [ 18 ] Вскоре Fronte получил очень незначительное обновление, отражающее ужесточение законов о безопасности; по состоянию на октябрь 1968 года он имел встроенный подголовник со стороны водителя, ремни безопасности спереди и указатели поворота на всех четырех углах. [ 19 ]

В ноябре 1968 года появился Suzuki Fronte SS 360 мощностью 36 л.с. (26 кВт), а в апреле 1970 года последовал более спортивный, но Suzuki Fronte SSS. SS был самым быстрым кей-каром на тот момент, сумев преодолеть двадцатисекундный барьер в достижении 400. метров из положения стоя за 19,95 секунды. [ 11 ] У автомобиля были другие колеса, а также тахометр. [ 13 ] Он был представлен с помощью необычного маркетингового трюка: автогонщик Стирлинг Мосс и победитель TT мотогонщик Мицуо Ито были приглашены проехать на двух SS Frontes (один красный, другой бледно-желтый) в высокоскоростном демонстрационном путешествии по Италии длиной 750 км (466 миль). ) Автострада дель Соле, ведущая из Милана в Неаполь. В итоге средняя достигнутая скорость составила 122,44 км/ч (76,08 миль в час), что вполне прилично для автомобиля с двигателем меньшего, чем у большинства мотоциклов. [ 20 ] Оригинальный автомобиль в настоящее время находится в музее Suzuki в Хамамацу . В 1969 году также появилась модель SS Standard с мощным двигателем, но с минимальной комплектацией, специально предназначенная для соревнований.

1970 Suzuki Fronte SSS

В январе 1969 года была также представлена ​​экспортная версия Suzuki Fronte 500 с двигателем объемом 475 куб.см. Он выпускался только в комплектации De Luxe. [ 14 ] Модель 500 выдает 29 л.с. (21 кВт) при 6000 об/мин, что на четыре больше, чем у оригинальной экспортной версии 360. В мае 1969 года Fronte претерпел первый настоящий фейслифтинг. Приборную панель модернизировали двумя квадратными приборами вместо большой овальной, ключ зажигания перенесли с приборной панели на рулевую колонку, а двухцветный салон поменяли на просто черный. [ 14 ] Внешне декоративные накладки на передней решетке и воздухозаборниках сзади были заменены настоящими решетками. Первая передача также была синхронизирована, в отличие от более ранних автомобилей. В июле 1969 года появился Fronte S, который предлагал комплектацию SS, но с более экономичным двигателем мощностью 25 л.с. [ 21 ] Еще один фейслифтинг произошел в апреле 1970 года, когда решетка радиатора стала более богато украшенной, а спортивная версия получила новое название «SSS». В маркетинговых материалах эта версия упоминается как «Новый фронт». Были установлены два новых двигателя мощностью 31 и 34 л.с. (23 и 25 кВт), а производство оригинальной версии мощностью 25 л.с. было прекращено. Более мощная версия устанавливалась в версии Hi-Super DX и S. [ 22 ] Производство закончилось в октябре 1970 года, раньше, чем появился следующий «Stingray» Fronte. [ 11 ]

Фронт Фургон/Универсал/Кастом

[ редактировать ]
1969 LS10 Передний фургон

В январе 1969 года появился трехдверный универсал Suzuki Fronte Van (LS10) в качестве преемника фургона Suzulight серии FE , который производился вместе с LC10 в течение нескольких лет. LS10 имел традиционную компоновку трансмиссии (двигатель спереди, задний привод), задний жесткий мост с листовыми рессорами и колесную базу 1995 мм (78,5 дюйма). Дизайн был квадратным по стилю и радикально отличался от седана Fronte. Начнем с того, что задний проем представлял собой единое целое, шарнирно закрепленное вверху. Двигатель представлял собой двухтактный трехцилиндровый двигатель LC10 объемом 356 куб.см с воздушным охлаждением , мощность которого здесь была настроена на 25 л.с. (19 кВт) для максимальной скорости 105 км/ч. [ 23 ] Фургон (и его последующие братья и сестры) имеет стойки МакФерсон спереди и полуэллиптические рессоры сзади. [ 24 ] Что необычно для японских автомобилей, запасное колесо было установлено в моторном отсеке (что чаще встречается у французских автомобилей), чтобы освободить больше места для багажа.

К июлю 1969 года появилась трехдверная версия универсала, предназначенная для частного использования, LS11 Suzuki Fronte Estate , чтобы дать покупателям легковых автомобилей модель с большим багажным отделением без унижения необходимости покупать коммерческий автомобиль. [ 21 ] У универсала было такое же заднее отверстие с верхними петлями, но с более удобным, но при этом складывающимся задним сиденьем. В багажнике также была складная полка для багажа. [ 24 ] Безопасность, уже несколько лучше, чем у обычного Fronte из-за расположения двигателя и смещения водительского сиденья назад, включала антибликовую приборную панель и круглую накладку звукового сигнала на рулевом колесе.

В июне 1970 года на смену модели Estate пришла Suzuki Fronte Custom . Custom имел тот же кузов универсала, но не имел верхнего отверстия сзади. [ 31 ] Хотя он получил новую решетку радиатора, он поставлялся только с открывающейся вниз крышкой багажника, возможно, чтобы угодить частному клиенту, который нашел багажное отделение в заднемоторном Fronte слишком маленьким, замаскировав тот факт, что универсал (не популярный в Японии в те дни ) участвовал. Таким образом, Fronte Custom стал одним из двух универсалов, когда-либо не имевших открытия задней части снизу вверх, вторым был Chrysler Town and Country 1941–42 годов ( Austin A40 Farina имел аналогичную компоновку, но в этой форме продавался как седан). . Более роскошная и мощная (30 л.с. или 22 кВт, 110 км/ч) версия Hi-Custom была добавлена ​​два месяца спустя, но вся линейка Custom была удалена в 1971 году. [ 22 ] Также в 1971 году Fronte Van претерпел небольшой фейслифтинг (в маркетинговых материалах того периода он назывался «Fresh New Fronte Van»), включая новую решетку радиатора в стиле барокко и новую, горизонтально разделенную, состоящую из двух частей, заднюю дверь. Сдвоенные круглые задние фонари также были заменены прямоугольными. этой версии также использовалась новая самосмазывающаяся система Suzuki «CCIS» ( цилиндр В C ранга впрыска и S elmix).

В марте 1972 года Fronte Van получил двухцилиндровый двухтактный двигатель L50 с водяным охлаждением мощностью 28 л.с. , который также использовался в Suzuki Carry , ставший LS20 в процессе . Новая решетка радиатора выдала изменения под кожей, как и заметные значки с водяным охлаждением на задней части. Помимо двигателя, самым важным изменением было то, что задняя крышка снова стала цельной с верхними петлями. Как и раньше, были доступны версии Standard, DeLuxe и Super DeLuxe. На смену Fronte Van в апреле 1973 года пришел странно выглядящий Fronte Hatch . За тринадцать месяцев его производства было построено чуть менее 28 000 фургонов LS20.

Стинг Рэй Фронт

[ редактировать ]
Сузуки Фронте LC10W
Фронте 71 GT/W
Фронт 72 GL/W

(LC10 II) третьего поколения Suzuki Fronte 71 В ноябре 1970 года было представлено двухдверный седан . Его агрессивный дизайн обычно называли «Sting Ray Look». Конструкция шасси и двигатель с задним расположением двигателя остались такими же, как и у его предшественника, LC10, но с немного большей колесной базой - 2010 миллиметров (79,1 дюйма). Другими незначительными отличиями шасси были добавление переднего стабилизатора поперечной устойчивости и переход на заднюю подвеску с полуприцепными рычагами. [ 15 ] Были доступны версии мощностью 31, 34 или 36 л.с., причем линейку возглавляли версии S, SS, SSS и SSS-R (буква «R» просто указывает на установку радиальных шин). [ 32 ] С мая 1971 года версия с водяным охлаждением LC10W стала доступна в версиях GL-W (34 л.с.) или GT-W/GTR-W мощностью 37 л.с. («R» снова означает радиальные шины). Успех моделей с водяным охлаждением побудил Suzuki быстро представить новые версии, а два месяца спустя появились меньшие модели GO-W и GS-W (также с 34 л.с.).

К ноябрю 1971 года, после незначительного фейслифтинга, включая новую решетку радиатора, автомобили стали называть Suzuki Fronte 72 . От спортивных двигателей с воздушным охлаждением отказались, поскольку более совершенные двигатели с водяным охлаждением становились все более популярными, за исключением самого нижнего сегмента рынка. В марте 1972 года были добавлены GD-W (делюкс) и GU-W (стандарт) с водяным охлаждением. [ 33 ] На экспортных рынках присутствовал Suzuki Fronte 500 с двигателем LC50 объемом 475 куб.см , также продававшийся как Suzuki LC50 (29 л.с., 115 км/ч). В октябре 1972 года Fronte 72 был заменен на New Fronte (с новой облицовкой и капотом). К этому времени только модель Standard («U») сохранила двигатель воздушного охлаждения с доступным автоматическим сцеплением. Топовая версия GT-W Type II была оснащена передними дисковыми тормозами, как и ее родственная модель Fronte Coupé GXCF.

Переднее купе

[ редактировать ]
Сузуки Фронте Купе LC10W
Обзор
Модельные годы 1971-1976
Кузов и шасси
Макет Задний двигатель, задний привод
Размеры
Колесная база 2010 мм (79,1 дюйма)
Длина 2995 мм (117,9 дюйма)
Ширина 1295 мм (51,0 дюйма)
Высота 1195 мм (47,0 дюйма)
Снаряженная масса 500 кг (1102 фунта)
Хронология
Преемник Сузуки Дир

В сентябре 1971 года появилось оригинальное Fronte Coupé, разработанное Джуджаро , предшественник хорошо известной линейки Cervo . Первоначальная концепция Джуджаро представляла собой переработанную версию однообъемной конструкции, которую он уже использовал для городского автомобиля Rowan Elettrica 1967 года. Затем Suzuki значительно модифицировал дизайн, изменив пропорции и добавив украшения. [ 18 ] Основанное на модели Stingray "LC10 II", Fronte Coupé когда-либо предлагалось только с заднерасположенным двигателем LC10W с водяным охлаждением . Первоначально они были доступны только в двухместном исполнении, но постепенно их заменили четырехместные версии. Сначала были доступны только две версии: обычная GE и роскошная GX (или GER/GXR для моделей с радиальными шинами), обе с версией LC10W мощностью 37 л.с. (27 кВт). [ 33 ] Изменения модели:

  • Февраль 1972 г. - добавлен GXF, четырехместный 2+2 . «F» означает четыре места.
  • Март 1972 г. - добавлен 34 л.с. (25 кВт) менее оснащенный 2+2 GXPF.
  • Июнь 1972 г. - представлена ​​​​версия GAF Base 31 PS (23 кВт) (399 000 йен). У GAF окрашенные бамперы и отсутствие прожекторов спереди, а также хромированные колпаки вместо более спортивных колес, как у более оснащенных моделей. Внутри была удалена центральная консоль, как и несколько приборов, а более пешеходное двухспицевое рулевое колесо заменило оригинальное трехспицевое рулевое колесо более спортивного вида. Также появляется топовая модель GXCF, оснащенная передними дисковыми тормозами и радиальной шиной GER. [ 33 ]
  • Октябрь 1972 г. - производство двухместных версий прекращено.
  • Май 1974 г. - теперь доступен только двигатель мощностью 35 л.с. (26 кВт) из-за новых правил выбросов. Остались только версии GXF и GXCF.
  • Июнь 1976 г. - прекращено. В октябре 1977 года прибыла замена Cervo .

На экспортных рынках Fronte Coupé назывался просто Suzuki LC10W , где оно получило двигатель объемом 356 куб.см мощностью 35 л.с. (26 кВт). Fronte Coupé было возрождено в переработанной и более крупной форме под названием Suzuki Cervo в октябре 1977 года, после того как автомобилей Kei в январе 1976 года были изменены правила использования .

Передний LC20

[ редактировать ]
1973 Сузуки Фронте

В июле 1973 года New Fronte стал старым Fronte, поскольку его заменил новый LC20. Его очень закругленный дизайн «овальной оболочки» радикально отличался от своего предшественника и во многом напоминал стиль Datsun Cherry E10 1970 года . Однако основа осталась прежней, сохранив двигатели с водяным охлаждением и подвеску от LC10 с колесной базой, увеличенной на 20 мм (2030 мм). Габаритные размеры, продиктованные регламентом кей-кара, остались 2995×1295 мм. Двигатели с воздушным охлаждением были сняты с производства, но код двигателя остался LC10W — причем буква «W» обозначала водяное охлаждение. Радиатор установлен спереди. Бамперы были очень маленькими, не более чем обшивкой. Странная и угрюмая передняя часть уступила место овальной задней части, кульминацией которой стала крышка двигателя, перфорированная как минимум 50 вентиляционными отверстиями. На задних крыльях два вентиляционных отверстия с жалюзи пропускают воздух в моторный отсек; правый также открывается, открывая доступ к топливному баку. Наконец, открывающееся безрамное заднее стекло обеспечивает некоторую практичность хэтчбека. [ 15 ]

Большим достижением для Suzuki стало появление четырехдверной версии, отстававшей от конкурирующих предложений от Daihatsu , Subaru и Honda . С двумя двигателями, двумя типами кузова и несколькими различными уровнями оснащения предлагалась ошеломляюще большая линейка: двухдверные GU, GD, GH, GC, GT, GT type II и четырехдверные FU, FD, FH, FC, ФТ. В июле 1974 года мощность двигателя GT мощностью 37 л.с. была понижена до 35 л.с., а версия мощностью 34 л.с. была заменена двигателем мощностью 32 л.с. Модели мощностью 32 и 34 л.с. с самой низкой мощностью имели одинарные карбюраторы Solex, а не тройные, используемые на более мощных моделях. [ 35 ] Позже модельный ряд был рационализирован, и модели были переименованы в Standard, Deluxe и Custom.

LC20 был снят с производства в конце мая 1976 года, хотя двери и базовая компоновка продолжали использоваться в последующей серии SS10 (Fronte 7-S). LC20 также поступил как в CBU, так и в CKD в Индонезии, сначала он поступил как подразделения CBU в 1974 году под PT. Индонезийская автомобильная компания, а затем в 1976 году производство агрегатов CKD началось с местным партнером Suzuki PT Indomobil Group. Он, наряду с ST10 Carry , был первым четырехколесным Suzuki, построенным там. [ 36 ] Он строился там всего около года и вскоре был заменен новым SS10.

Фронт-Хэтч

[ редактировать ]
Фронтальный хэтч LS30

В апреле 1973 года LS30 Fronte Hatch заменил LS20 Suzuki Fronte Van. Он использовал двухцилиндровый двухтактный двигатель L50 с водяным охлаждением мощностью 28 л.с. объемом 359 куб.см , который также использовался на Carry и Jimny , и имел переднемоторную и заднеприводную компоновку. Хэтч был доступен в четырех уровнях оснащения: от самого базового «E», в котором не было даже обогревателя, до «B» и «D» до топовой версии «T». Будучи более комфортным, чем фургон LS20, который он заменил, Hatch имел подголовники на обоих передних сиденьях и ту же приборную панель, что и Sting Ray Fronte (хотя и только с двумя датчиками). [ 37 ]

Что касается более раннего LS20 Fronte Van, запасное колесо у Hatch было установлено в моторном отсеке, чтобы освободить больше грузового пространства сзади. Хотя Hatch продавался как «LS30», код шасси Hatch оставался LS20, как и у его предшественника. Чтобы выделить его, номера шасси пропущены до LS20-200001.

К декабрю 1974 года автомобиль потерял значок Fronte, но сохранил название Fronte в маркетинговых материалах. Также в 1974 году (май) выбросы стали чище, чтобы соответствовать правилам выбросов 50年 (1975 г.), но мощность снизилась до 26 л.с. Базовая версия «E» была исключена. Первым косметическим изменением, которое претерпел Хэтч серии 360, стала модификация крышки багажника для установки номерных знаков большего размера (330 × 165 мм), предусмотренных законом с 1 января 1975 года. На экспортных рынках автомобиль также был доступен с панелями задних боковых окон. В 1976 модельном году была потеряна еще одна мощность, поскольку правила выбросов постепенно ужесточались, и Хэтч получил новую решетку радиатора, задние фонари удерживались на месте двумя, а не тремя винтами, а логотип на задней стойке был изменен. В 1976 году также была выпущена более роскошная модель Custom. Она имела более комфортную (более мягкую) подвеску, снижающую грузоподъемность с 300 до 200 кг (с 660 до 440 фунтов). [ 37 ] Производство закончилось в мае 1976 года.

Отражая новые правила для автомобилей Kei, в июле 1976 года длина хэтча была увеличена до 3190 мм (колесная база до 2100 мм), что превышает брандмауэр. Новая передняя часть и новые большие бамперы сделали и без того странную машину еще более странной. Теперь Suzuki Fronte Hatch 55 (или 550) получил трехцилиндровый двигатель LJ50 объемом 539 куб.см , который представлял собой очищенный от дыма двигатель L50 с прикрепленным дополнительным цилиндром: он также был известен как T5A/T5B в других приложениях . Код новой модели был SH10 . Внутренняя часть осталась почти неизменной, а единственными отличиями сзади были новый бампер большего размера и замена задней двери на одинарную стойку для улучшения доступа. Мощность осталась 25 л.с., как и у последней модели 360 Hatches, но крутящий момент значительно увеличился. Модельный ряд снова был ограничен моделями B, D и T, при этом T получил хромированные, а не окрашенные бамперы.

В 1979 году модели были переименованы в Standard, Deluxe и Super Deluxe. [ 39 ] На смену Hatch в мае 1979 года пришел SS30 Alto .


7-С Фронт

[ редактировать ]
7-С Фронт
Фронт 7-S, SS10 Супер Делюкс
Обзор
Также называется Suzuki SS10, SS20
Производство 05.1976–04.1979
Сборка Сборочный завод Косай , уезд Хамана, Сидзуока , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 2/4-дверный хэтчбек
Макет Макет RR
Связанный Сузуки Дир
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 3190 мм (125,6 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Снаряженная масса 520–555 кг (1146–1224 фунта)
Fronte 7-S SS10 (вид сзади)

Правительство планировало постепенно увеличить максимальный объем двигателя автомобиля Kei до 550 куб.см, чтобы освободить место для более чистых четырехтактных двигателей и обратить вспять замедляющуюся кривую продаж автомобилей Kei. Многие производители ответили промежуточными моделями объемом 500 куб.см в 1976 году, в том числе Suzuki. В июне 1976 года Fronte 7-S был представлен , код модели SS10 . Согласно новым правилам, он был на 100 мм (3,9 дюйма) шире, чем серия LC20, и имел двигатель объемом 443 куб.см. Колесная база осталась на уровне 2030 мм (79,9 дюйма), а общая длина выросла до 3190 мм (125,6 дюйма) благодаря новым бамперам большего размера и несколько более громоздкой задней части. Более квадратная передняя часть также позволила увеличить переднее багажное отделение. [ 40 ]

Двигатель T4A по-прежнему был трехцилиндровым двухтактным (просто расточенная версия LC10), поскольку Suzuki считала себя экспертами в этой конфигурации. Новая система выбросов Suzuki TC («Два катализатора») означала, что она временно соответствовала новым стандартам выбросов 1975 года (50 ) благодаря двустороннему катализатору и устройству подачи вторичного воздуха. [ 41 ] Обратной стороной было то, что новый двигатель выдавал всего 26 л.с. (19 кВт) при 4500 об/мин, а не 32 л.с. (24 кВт) двигателя объемом 360 куб.см, который он заменил. Компоновка осталась RR , с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 42 ] «7-S» должно было означать S темп, Безопасность , Чувство , Экономия денег, Бесшумность , Выносливость и Suzuki TC, не обязательно всегда в одном и том же порядке. В январе 1977 года Fronte получил некоторые легкие изменения, включая новые сиденья, прямоугольный значок Suzuki на передней решетке, задние фонари новой конструкции и слегка переработанную крышку двигателя с несколько более широкой выемкой для номерного знака. Эту модель иногда называют SS10-2, чтобы отличить ее от модели до рестайлинга. [ 43 ]

Передний 7-S (A-SS10)
2-дверный Стандарт, ДеЛюкс, Супер Делюкс
4-дверный Стандарт*, ДеЛюкс, Супер Делюкс, Пользовательский
К январю 1977 года 4-х др. Стандарт был исключен из прайс-листов.

Неспособность Suzuki полностью выполнить требования по выбросам 1978 года для двухтактного двигателя вынудила их подписать контракт с Toyota на закупку двигателей у их дочерней компании Daihatsu , главного конкурента Suzuki. Начиная с мая 1977 года четырехтактный двигатель AB10 Daihatsu с катализатором мощностью 28 л.с. (21 кВт) устанавливался на SS11 и продавался параллельно. [ 44 ] с двухтактным двигателем по немного более высокой (на 18 000 иен) цене. [ 45 ] У четырехтактных двигателей на решетке радиатора был логотип «4». Это были очень слабые продажи, предлагающие гораздо меньший крутящий момент и управляемость, чем их двухтактные собратья. [ 46 ] Крутящий момент составлял 3,9 кгм при 3500 об/мин по сравнению с 4,6 кгм у меньшего двухтактного двигателя. Примерно в то же время, в попытке соответствовать более строгим стандартам выбросов 1978 года (53年) для двухтактного двигателя, был представлен новый SS12 Fronte 7-S. У него был еще более чистый двигатель T4A под названием TC53. [ 45 ] «TC53» обозначал T win Catalyst , 53 год эры Сёва (1978 год нашей эры). Однако этот новый, более чистый двигатель еще больше потерял мощность и крутящий момент, теперь он снизился до 25 л.с. (18 кВт), и по-прежнему едва соответствовал официальным стандартам выбросов. Всего было построено 6 421 SS12 по сравнению с 66 540 SS10 Frontes. [ 47 ]

Экспортная версия «Suzuki SS10 Custom» двухдверная (Чили)

Временный SS12 был заменен «полномасштабной» версией SS20 объемом 550 куб.см , представленной 27 октября 1977 года, с небольшим фейслифтингом, состоящим из новой решетки радиатора, измененной конструкции облицовки задних стоек и новой приборной панели. [ 48 ] SS20 оснащен двигателем T5A (впервые установленным на Jimny ) объемом 539 куб.см и мощностью 28 л.с. (21 кВт) при 5000 об/мин и 5,3 кгм при 3000 об/мин, что помогло поднять максимальную скорость со 105 до 110 км/ч. (от 65 до 68 миль в час). [ 49 ] Чтобы использовать оставшиеся четырехтактные двигатели, SS11 подвергся той же реконструкции, став SS11-2 . Однако SS11-2 просуществовал довольно недолго, поскольку новый двигатель T5A сам по себе соответствовал нормам выбросов, и теперь Suzuki смогла расторгнуть свой контракт с Toyota. [ 50 ] Разрыв в крутящем моменте между четырех- и двухтактными моделями еще больше увеличился: в то время как SS11 мог преодолевать уклон 0,34 tanα (18,8˚), SS20 мог преодолевать уклон 0,52 tanα (27,5˚). Производственный цикл SS20 также был не очень долгим и завершился чуть более чем через полтора года. [ 44 ]

Fronte 7-S никогда не пользовался большим спросом, так как у него была старая конструкция, а двухтактные двигатели начали терять популярность среди японских покупателей автомобилей. И SS10, и SS20 Frontes явно были основаны на старом LC20 , обходясь расширенным шасси LC20, а также дверями и многими деталями интерьера. Что касается SS20, Suzuki прибегала ко все более неуклюжим попыткам скрыть пышный дизайн LC20 квадратными пластиковыми блоками, но без особого успеха. [ 51 ] Производство закончилось в апреле 1979 года, когда Suzuki готовилась представить новое поколение переднеприводных кей-каров. На тех немногих экспортных рынках, где он был доступен, Fronte 7-S просто продавался как Suzuki SS10 и SS20, без названия Fronte. Он также был построен с левым рулем. SS10 получил двигатель, менее обремененный выбросами, чем модель японского рынка, мощностью 28 л.с. (21 кВт) при 4500 об/мин. Он был доступен как двухдверный FC (Custom) и четырехдверный GL (Deluxe). [ 52 ]

Передняя часть (SS30/40)
Сузуки Фронте SS40S
Обзор
Также называется
Производство 1979–1984
Сборка Сборочный завод Косай , уезд Хамана, Сидзуока , Япония
Карачи, Пакистан
Найроби, Кения
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
Связанный Сузуки Дир
Силовой агрегат
Двигатель объемом 539 куб.см двигатель T5B Двухтактный I3 (SS30)
543 куб.см F5A SOHC I3 (SS40)
796 куб.см F8B SOHC I3 (SS80)
Размеры
Колесная база 2150 мм (85 дюймов)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1335 мм (52,6 дюйма)
Снаряженная масса 570 кг (1260 фунтов)

В мае 1979 года Fronte 7-S был заменен новым Fronte SS30/SS40. [ 53 ] Производство Fronte Hatch 55 также было прекращено, с этого момента все коммерческие версии использовали название Alto . Альто также стало названием, используемым на экспортных рынках. SS30S был версией Fronte с двухтактным двигателем (539 куб.см, три цилиндра, 28 л.с. (21 кВт) T5B ), в то время как SS40S получил недавно разработанный четырехтактный трехцилиндровый двигатель объемом 543 куб.см, F5A . Он развивал мощность 31 л.с. (23 кВт) и оказался очень популярным, вскоре полностью вытеснив двухтактный двигатель. T5B больше не будет доступен на Fronte после мая 1981 года. Легкие рекламные ролики Alto получили обозначение SS30 V / SS40 V и значительно более низкую передачу, поскольку они в основном предназначались для использования в городских условиях на короткие расстояния. И Alto, и Fronte имели заявленную максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час).

Вид сзади: открывающееся заднее стекло (Alto SS80F, Европа)

Новый Fronte был большим шагом вперед по сравнению с SS20: он перешел от заднемоторной и заднеприводной конфигурации к более современному поперечно расположенному двигателю спереди, приводящему в движение передние колеса. Колесная база была увеличена с 2030 до 2150 мм и новая машина стала намного просторнее. Четырехдверный Fronte имел открывающееся заднее стекло, а двухдверный Alto получил полноценный задний люк. На некоторых экспортных рынках автомобиль был известен как Suzuki SS40. В Европе Fronte (обычно обозначаемый Alto) также продавался с четырехтактным трехтактным двигателем объемом 796 куб.см ( SS80 ) с июля 1981 года и был на 100 мм длиннее благодаря большим бамперам. Эти автомобили также получили более крупные 12-дюймовые колеса. Четырехдверные получили код шасси SS80F, а трехдверные пассажирские версии получили название SS80G. Другие рынки, такие как Чили, получили SS80 с значком «Fronte 800», перекликающимся с автомобилем 1960-х годов с таким же названием .

В октябре 1982 года Fronte/Alto претерпел небольшой фейслифтинг и теперь имел квадратные фары. В мае 1983 года двигатель Fronte был слегка обновлен, при этом снаружи появилась новая решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида, а не на крыльях. Были отрегулированы фазы газораспределения и введено транзисторное зажигание, степень сжатия увеличена до 9,7:1 (с 9,5), улучшены система рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор. [ 54 ] Заявленная мощность снизилась до 29 л.с. (21 кВт) при 6000 об/мин. [ 55 ] Также была представлена ​​новая топ-версия FS-QG. Он предлагал цифровые инструменты. [ 54 ] В целом продажи Alto превзошли Fronte примерно в пять раз, хотя Fronte оставался самым продаваемым легковым автомобилем в 1984 году. [ 56 ]

С 1984 года и до замены в 1986 году четырехдверный SS80 Fronte производился в Индии компанией Maruti как « 800 ».

Cooper Motor Corporation (CMC) из Найроби , Кения, также собирала четырехдверный SS80 в восьмидесятых годах. [ 57 ]

Прайс-лист
Двухтактный ( SS30 ) Четырехтактный ( SS40 )
Форекс ¥568,000 ФС ¥568,000
FX-L ¥638,000 ФС-Л ¥638,000
FX-C ¥678,000 ФС-С ¥678,000
FX-G ¥718,000 ФС-Г ¥718,000
Цена Alto . была очень низкой — 470 000 иен

Форекс 800

[ редактировать ]

В Пакистане четырехдверная версия была доступна с двигателем F8B (800 куб.см, 40 л.с.) и продавалась как Suzuki FX 800. FX продавался с 1983 по 1988 год, когда его заменил кузов SB-308 ( также известный как CB72 , производство которого прекратилось в начале 2020 года), под названием Suzuki Mehran. FX занимает видное место в качестве автомобиля, которым управляет главный герой Мохсина Хамида дебютной работы «Дым мотылька» .

Передний (CB71)
Ранний Fronte 5d CB71S
Обзор
Также называется Сузуки FX
Марути 800
Производство 1984–1988 (по всему миру)
1988-2013 (Китай)
1988-2018 (Пакистан; в 1994 году переименован в «Мехран»)
Сборка Уезд Хамана, Сидзуока , Япония
Карачи, Пакистан
Найроби, Кения
Чунцин, Китай
Цзилинь, Китай
Чжанцзяган, Цзянсу
Сиань , провинция Шэньси
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 543 куб.см F5A SOHC I3 (SS40)
796 куб.см F8B SOHC I3 (SS80)
Размеры
Колесная база 2175 мм (85,6 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1410 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса 590 кг (1300 фунтов)

В сентябре 1984 года был представлен новый Fronte CB71 . Теперь только с четырехтактным двигателем F5A, он сохранил подвеску модели SS40 ( рессорная , балочный мост ). Fronte теперь представлял собой полноценный пятидверный хэтчбек с колесной базой, увеличенной до 2175 мм (85,6 дюйма). Был доступен только двигатель F5A объемом 543 куб. См с выходной мощностью до 31 л.с. (23 кВт) при 6000 об / мин. Самая дорогая модель FG получила передние дисковые тормоза (меньшие версии обходились барабанами) и 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и раньше, Fronte получил более высокую передачу, чем Alto, что отражает его предполагаемое использование. Максимальная скорость составляла 120 км/ч (75 миль в час), что на 2 км/ч больше, чем у Alto.

Обновленный Fronte 5d CB72S

В июле 1986 года CB71 стал CB72 после довольно тщательного фейслифтинга . Фары были новыми, кругового типа, а интерьер был заменен новой приборной панелью, но основные изменения были скрыты под кожей: старая задняя подвеска была заменена на запатентованную подвеску Suzuki ITL ( я выделил T- рейлинги L ink). [ 58 ] Эта жесткая трехрычажная установка значительно улучшила плавность хода. К февралю 1987 года Fronte стал доступен в трехдверном варианте с версией FS Twin Cam 12 с 12-клапанным двигателем F5A DOHC ( FR в пятидверной версии) мощностью 40 л.с. (29 кВт) при 7500 об/мин. В Alto двигатель имел на две лошадиные силы больше; это связано с менее строгими стандартами выбросов для коммерческих автомобилей. В августе 1987 года стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач, и, наконец, появилась также полноприводная версия пятидверного CB72 Fronte (CD72S , с января 1988 года). К сентябрю CB/CD72 был заменен. В Suzuki Cervo 1988 года использовалось шасси, передний зажим и дверные панели от CB/CD72 Fronte.

Экспортной моделью была немного более длинная и широкая версия (с большим бампером), оснащенная тем же двигателем объемом 796 куб.см, что и SS80, мощностью 40 л.с. (29 кВт). В Европе он продавался как Alto, в других странах как SB308 или с шильдиком Fronte. Обновленный Fronte также производился (или все еще строится) по лицензии многими другими производителями:

Передний (CN11S)
Обзор
Производство Октябрь 1988 г. - март 1989 г.
Сборка Уезд Хамана, Сидзуока , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Связанный Дэу Тико
Силовой агрегат
Двигатель 547 куб.см F5B
Размеры
Колесная база 2335 мм (91,9 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1385 мм (54,5 дюйма)
Снаряженная масса 590 кг (1300 фунтов)

В сентябре 1988 года дебютировал новый CN11S Fronte. Предыдущее поколение было не таким просторным, как конкуренты, из-за сравнительно короткой колесной базы, но в новой версии эта проблема решена, ее удлинение на 160 мм (6,3 дюйма) до 2335 мм (91,9 дюйма). Более гладкий на вид кузов с задними боковыми окнами, охватывающими край крыши, также способствовал продажам. Помимо самых дешевых вариантов, Fronte получил передние дисковые тормоза и 12-дюймовые радиальные шины. Fronte также получил 12-клапанный двигатель SOHC F5B объемом 547 куб.см от Suzuki Cervo , развивающий 40 л.с. (30 кВт) при 7500 об/мин. Трехдверной версии на этот раз не было, но был доступен вариант с полным приводом (CP11).

Прейскурант CN/CP11S (09.89)
Модель Руководство Автоматический
ФП ¥669,000 ¥729,000
Остроумие ¥749,000 ¥809,000
У нас есть ¥839,000 ¥899,000
Флорида 895 000 иен (5 MT) ¥935,000
БУДЬТЕ 4WD ¥875,000 -

А затем, всего шесть месяцев спустя, самая продолжительная табличка Suzuki была похоронена. Когда в апреле 1989 года японское налоговое законодательство для автомобилей класса «кей» было изменено, коммерческие автомобили «кей» уже не пользовались таким предпочтением, как раньше. Но поскольку Alto уже давно занимал гораздо большую долю рынка, чем Fronte, было решено отказаться от названия Fronte и сосредоточить маркетинговые усилия на Alto, который теперь стал доступен как пятидверный и трехдверный седан, а также как трехдверный фургон. CN11S Fronte с двигателем объемом 796 куб.см производился в Китае как Anchi 6330. CN11 никогда не экспортировался в Европу, поскольку вместо этого они получили Cervo Mode (обозначаемый как Alto). Однако южнокорейская компания Daewoo построила автомобиль по лицензии под названием Tico , и эта модель имела большие продажи, особенно в Восточной Европе.

  1. ^ Jump up to: а б Руис, Марко (1986). «Полная история японского автомобиля: с 1907 года по настоящее время» . Рим: ERVIN srl. п. 166. ИСБН  0-517-61777-3 .
  2. ^ Мизукава, Юки (2012). Формирование системы олигополии в мотоиндустрии. Формирование олигополистической структуры в мотоиндустрии. Экономический вестник Университета Сэнсю (на японском языке). 47 (1). Токио, Япония: 76.
  3. ^ 360cc: Легкий автомобиль Nippon Memorial 1950→1975 гг. [ Nippon Kei Car Memorial 1950-1975 ] (на японском языке: Yaesu Publishing, 2007. стр. 59. ISBN) .  978-4-86144-083-0 .
  4. ^ Подробные итоги конференции [Подробные результаты гонки] (на японском языке). Японская автомобильная федерация . Проверено 27 сентября 2013 г.
  5. ^ Озэки , с. 25
  6. ^ С производственной площадки - №29 - [Из производственной сферы, нет. 29]. ЖАМАГАЗИН (на японском языке). Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). Май 2006 г. Архивировано из оригинала 02 октября 2013 г.
  7. ^ «Suzulight Fronte FEA 1963» [Suzulight Fronte FEA 1963] (на японском языке). Архивировано из оригинала 02 октября 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Результаты соревнований: 1-й автогоночный турнир Гран-при Японии. [Результаты соревнований: 1-й Гран-при Японии по автогонкам] (на японском языке). Японская автомобильная федерация . Проверено 27 сентября 2013 г.
  9. ^ «Знаете ли вы Suzulight ? (Часть 2)» . Carview Corporation (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
  10. ^ Озэки , с. 24
  11. ^ Jump up to: а б с Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, Японские автомобили 70-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 140. ИСБН  978-4-544-09175-5 .
  12. ^ Озэки , с. 28
  13. ^ Jump up to: а б с д Мейер, Аллан Джи (1996). «Сузуки Фронте, королева на день». АвтоФил . 5 (Весна, №2). Уотсонвилл, Калифорния: 6.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Шумейкер, Йохан (26 февраля 2015 г.). «История Suzuki Fronte» [История Suzuki Fronte] (на голландском языке). Классика Сузуки. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Мейер , с. 8
  16. ^ Озэки , с. 32
  17. ^ Ямагучи, Джек (февраль 1968 г.). «14-й Токийский автосалон: мы все еще стараемся». Дорога и трек . п. 114.
  18. ^ Jump up to: а б Мейер , с. 7
  19. ^ Мемориал легковых автомобилей Nippon , стр. 70.
  20. ^ Озэки , с. 31
  21. ^ Jump up to: а б Мемориал легкового автомобиля Nippon , стр. 73.
  22. ^ Jump up to: а б Легковой автомобиль «Ниппон» Мемориал , стр. 75.
  23. ^ Jump up to: а б с грузовик, Легкий коммерческий грузовик объемом 360 куб.см, 1950–1975 гг. [ 360cc: Легкий коммерческий . 1950–1975 гг.] (на японском языке: Yaesu Publishing. 2009. стр. 44–45 )  978-4-86144-139-4 .
  24. ^ Jump up to: а б «New Fronte 360». The Motor Monthly (на японском языке 11 (8): 21 августа 1969 г. 3439.
  25. ^ Suzuki Fronte Van (каталог), Suzuki Motor Corporation, 1972 г.
  26. ^ Suzuki Fronte (каталог), Suzuki Motor Corporation, осень 1969 г.
  27. ^ Jump up to: а б Suzuki Fronte 71 (каталог), Suzuki Motor Corporation, 1970 г.
  28. ^ Suzuki Business Car (Каталог) , Suzuki, 1971 г.
  29. Интернет-музей Suzuki Digital, пограничный период 1966–1977 (пограничный период 1966–1977) . Архивировано 3 марта 2011 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 8 октября 2010 г.
  30. ^ Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. с. 382. ИСБН  0-910714-04-5 .
  31. ^ История Сузуки , стр.37
  32. ^ Озэки, стр. 40-41
  33. ^ Jump up to: а б с Мемориал легковых автомобилей Nippon , стр. 82-84.
  34. ^ Suzuki New Fronte (каталог), Suzuki Motor Corporation, 1972 г.
  35. ^ «LC20 проявляет симпатию от Akai Automobiles» Suzuki Fronte 360cc Shinma (на японском языке).
  36. ^ «Сузуки Фронте LC20 SS20» . Mobil Motor Lama (на индонезийском языке). Август 2016 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б MX41. «Передний люк, страница 2 (360 куб.см)» [Передний люк, страница 2 (360 куб.см)]. Картонный гараж ( на японском языке). Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Коста, Эндрю; Фрейшар, Жорж-Мишель, ред. (сентябрь 1979 г.), Салон 1979: Все автомобили мира (на французском языке), Париж: l'Auto Journal, стр. 183
  39. ^ Путеводитель по автомобилям [ Справочник японских автомобилей 1978/1979 г. ] (на японском языке), том 25, Япония: Ассоциация производителей автомобилей Японии , 10 октября 1978 г., стр. 203, 0053-780025-3400.
  40. ^ Мейер , с. 9
  41. ^ Автомобильный путеводитель [Автомобильный путеводитель 1976/1977 г.] (на японском языке), том 23, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1976 г., стр. 86, 0053-760023-3400.
  42. ^ Suzuki Fronte 7-S (брошюра), Suzuki Motor Corporation, июнь 1976 г. (51F).
  43. ^ Каталог запчастей Suzuki: Suzuki SS10 [ Каталог запчастей Suzuki: Suzuki SS10 ] (на японском языке), Suzuki Motor Corporation, ноябрь 1978 г., стр. 34, 52, 67, 77, 99000-42522
  44. ^ Jump up to: а б История Судзуки , стр. 66–67.
  45. ^ Jump up to: а б «Цены на новые автомобили». Автомобильная графика (на японском языке). 16 (201). Токио: Нигенша: 287. Декабрь 1977 г.
  46. ^ Аой Омотэ Движение. «Фронте 7-С четырехтактный» . Охотник за сокровищами.
  47. ^ Каталог запчастей Suzuki: Suzuki SS10 , стр. 1
  48. ^ Автомобильный путеводитель 1978/1979 , стр. 109
  49. ^ Фройнд, Клаус, изд. Каталог автомобилей 1979 года . Том 22. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . стр. 204–205.
  50. ^ Ямагути, Джек К. (1979), Лёш, Аннамария (редактор), «Япония: год неопределенности?», World Cars 1979 , Пелхэм, Нью-Йорк: L'Editrice dell'Automobile LEA/Herald Books: 66, ISBN  0-910714-11-8
  51. ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 142. ИСБН  978-4-544-91018-6 .
  52. ^ Suzuki SS10: Руководство пользователя , Suzuki Motor Corporation, декабрь 1976 г., стр. 4, 5, 46, 99011-70601.
  53. ^ Путеводитель по автомобилям [ Справочник японских автомобилей 1979/1980 г. ] (на японском языке), том 26, Япония: Ассоциация производителей автомобилей Японии , 01 ноября 1979 г., стр. 115, 053-790026-3400.
  54. ^ Jump up to: а б по японским автомобилям Путеводитель 1983/1984 (на японском языке), том 30, Япония: Ассоциация производителей автомобилей Японии , 28 октября 1983 г., стр. 159, 0053-830030-3400.
  55. ^ Автомобильный путеводитель 1983/1984 , стр. 237
  56. ^ Хаттори, Йоши (июнь 1984 г.). «Япония: магия Миники». Колеса . Сидней, Австралия: Издательства Мюррея: 19. Ежемесячные продажи в феврале 1984 года составили 5500 экземпляров Fronte и 14 000 экземпляров Alto.
  57. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 225. ИСБН  88-7212-012-8 .
  58. ^ Путеводитель по японским автомобилям (на японском языке , 1986–87 ), том 33, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1986 г., стр. 119, 0053-870034-3400.
  • Каталог автомобилей 1978 года . United Motor-Verlage GmbH & Co KG: Штутгарт, 1977 г.
  • Озэки, Кадзуо (2007). История Suzuki: Маленькие автомобили, большие амбиции (на японском языке). Токио: Мики Пресс. ISBN  978-4-89522-503-8 .
  • Шеферс, Мартин. «История Сузуки Кей Дзидоша» . Дальневосточная автолитература . Проверено 8 августа 2009 г.
  • Все автомобили мира ТАМ 77/78 . Quattroruote/Domus Editorial: Милан, 1977.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465aef44157468d56bb85bd4d5549f7e__1725107820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7e/465aef44157468d56bb85bd4d5549f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki Fronte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)