Сузуки Мехран
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Сузуки Мехран | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пак Сузуки Моторс |
Также называется | Сузуки Фронт Марути 800 (Индия) |
Производство | 1988–2019 |
Сборка | Пакистан |
Дизайнер | Сузуки |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Марути 800 (Индия) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 796 куб.см F8B I3 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2175 мм (85,6 дюйма) |
Длина | 3300 мм (129,9 дюйма) |
Ширина | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Высота | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 660 кг |
Хронология | |
Преемник | Сузуки Альто (HA36) |
Suzuki Mehran CA/CC71 второго поколения — это обновленная версия Suzuki Alto , выпускаемая Pak Suzuki Motors . Он был представлен как преемник классического Suzuki FX , Suzuki Alto первого поколения (SS80S) с новым брендом . После появления на пакистанском рынке в 1989 году розничная цена Suzuki Mehran составляла 90 000 пакистанских рупий. В ноябре 2016 года Suzuki Mehran был продан примерно за 650 000 пакистанских рупий (3892 доллара США). [ 1 ] [ 2 ] [ сомнительно – обсудить ]
История
[ редактировать ]В 2013 году была представлена модель Евро-II, единственным заметным отличием было использование электронной системы впрыска топлива, заменившей уже давно устаревший карбюратор, устанавливавшийся на модели до 2012 года. Автомобиль имел маркировку «евро-II». II" сзади и продаются по более высокой цене.
В 2015 году в прессе сообщалось, что автомобиль был продан за 6500–7700 долларов США, несмотря на отсутствие необходимых и базовых функций безопасности, таких как подушки безопасности, ABS, обогреватель заднего стекла, боковые дефлекторы кондиционера, напоминание о ремнях безопасности и даже задние ремни безопасности. Ремни безопасности переднего ряда впервые стали предустанавливаться в середине 2000-х годов. Помимо системы подвески, основанной на недорогой устаревшей жесткой оси с листовыми рессорами, автомобиль оставался почти таким же на протяжении всего 32-летнего периода производства, без каких-либо существенных изменений в интерьере или экстерьере, за исключением постепенное снижение качества сборки с годами. [ нужна ссылка ] Автомобиль в течение последних двух десятилетий, ближе к концу производства, напоминал об ушедшей эпохе, имея устаревший и морально устаревший вид. К концу производства содержание местных комплектующих увеличилось до 72 процентов. [ 3 ]
Техническое обслуживание Mehran было относительно дешевым, именно это позволило ему иметь более высокую стоимость при перепродаже, чем большинство других автомобилей на рынке. Несмотря на моральное устаревание, машина по-прежнему пользовалась высоким спросом. В сентябре 2018 года Pak Suzuki продала в стране 47 199 единиц. Данные о продажах Suzuki Mehran обновляются ежегодно и охватывают период с июня 1999 по 2018 год, всего 20 наблюдений. За этот период среднегодовой объем продаж составил 29 697,5 единиц. Самые высокие продажи были зафиксированы в 2018 году, а самые низкие - в 2001 году: было продано 5169 единиц. По сравнению с другими автомобилями местной сборки. К февралю 2019 года Pak Suzuki поднял цены до максимальной степени: базовый вариант «VX» имел розничную цену 825 000 пакистанских рупий с возможностью выбора из трех цветов - белого, шелковисто-серебристого и более темного графитово-серого. [ 3 ]
Pak Suzuki окончательно прекратила производство Mehran в марте 2019 года, когда его производство было прекращено в пользу Alto восьмого поколения (HA36S) , которое было представлено позже в том же году.
Технические характеристики
[ редактировать ]Размеры
[ редактировать ]- Тип кузова: пятидверный хэтчбек.
- Общая длина: 3300 мм (129,9 дюйма)
- Общая ширина: 1405 мм (55,3 дюйма)
- Общая высота: 1410 мм (55,5 дюйма)
- Колесная база: 2175 мм (85,6 дюйма)
- Колея спереди: 1215 мм (47,8 дюйма)
- Колея сзади: 1200 мм (47,2 дюйма)
- Минимальный радиус поворота: 2,4 м (7,9 футов)
Двигатель
[ редактировать ]- Двигатель: 796 куб.см F8B (карбюратор, позже EFI)
- Тип: EFI (технология Euro II с двигателем Alto объемом 660 куб.см, представленная в апреле 2019 г.) [ 3 ]
- Количество цилиндров: три цилиндра
- Максимальная скорость: 140 км/ч
- Пробег EFI 18 км/л (Евро II) по трассе.
- Пробег EFI 13 км/л (Евро II) в городе
- Объем поршня: 800 куб.см.
- Диаметр цилиндра × ход: 68,5 мм × 72,0 мм
- Макс. мощность (кВт/об/мин): 29,4/5500
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин): 59,0/3000
Шасси
[ редактировать ]- Рулевое управление: ручное (без усилителя)
- Подвеска спереди: стойки МакФерсон.
- Задняя подвеска: листовые рессоры только сзади.
- Тормоза: передние диски и задние барабаны (без ABS и усилителя тормозов).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хан, Аамир Шафаат (7 сентября 2018 г.). «30-летнее путешествие Мехрана закончится в апреле следующего года» . Заря (газета) . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Renault начнет сборку автомобилей в Пакистане к 2018 году», — сообщает Совет по инвестициям . Заря (газета) . Ассошиэйтед Пресс Пакистана. 3 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Pak Suzuki выпускает ограниченную серию Mehran VX» . «Экспресс Трибьюн» . 15 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 20 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «СУЗУКИ МЕХРАН 800cc» . 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
- Пак Сузуки Тачки
- Какова цена автомобиля Mehran в Пакистане
- Suzuki Mehran продан в Пакистане Статистика