Пилотный конкурс Мишлен 2022
Michelin Pilot Challenge 2022 — двадцать третий сезон конкурса IMSA SportsCar Challenge и девятый сезон, организованный Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Сезон начался 27 января на трассе Daytona International Speedway и завершился 1 октября на Road Atlanta . В этом сезоне также вернулся бывший IndyCar гонщик Роберт Викенс после ужасной аварии на ABC Supply 500 2018 года, в результате которой он остался парализованным.
Классы
[ редактировать ]- Grand Sport (GS) (соответствует правилам GT4)
- Туристический автомобиль (TCR)
Календарь
[ редактировать ]Предварительный календарь на 2022 год был опубликован 6 августа 2021 года на ежегодном обращении IMSA о состоянии спорта и включает десять туров. [ 1 ]
Круглый | Раса | Схема | Расположение | Дата | Продолжительность |
---|---|---|---|---|---|
1 | BMW M Endurance Challenge в Дайтоне | ![]() |
Дейтона-Бич, Флорида | 27–30 января | 4 часа |
2 | Алан Джей Автомобильная сеть 120 | ![]() |
Себринг, Флорида | 16–19 марта | 2 часа |
3 | WeatherTech Raceway Laguna Seca 120 | ![]() |
Монтерей, Калифорния | 29 апреля – 1 мая | 2 часа |
4 | Мид-Огайо 120 | ![]() |
Лексингтон, Огайо | 13–15 мая | 2 часа |
5 | Казино-курорт Tioga Downs 120 в Глене | ![]() |
Уоткинс-Глен, Нью-Йорк | 23–26 июня | 2 часа |
6 | Канадский автоспортивный парк Tire 120 | ![]() |
Боуманвилл, Онтарио | 1–3 июля | 2 часа |
7 | Лайм Рок Парк 120 | ![]() |
Лейквилл, Коннектикут | 15–16 июля | 2 часа |
8 | Дорога Америка 240 | ![]() |
Элкхарт Лейк, Висконсин | 5–7 августа | 4 часа |
9 | Гран-при Вирджинии для любителей гонок | ![]() |
Олтон, Вирджиния | 26–28 августа | 2 часа |
10 | Фокс Фабрика 120 | ![]() |
Бразелтон, Джорджия | 28 сентября – 1 октября | 2 часа |
- Изменения календаря
- Canadian Tire Motorsport Park (Mosport) вернулся в календарь после отмены на 2020 и 2021 годы из-за пандемии COVID-19.
- Второй этап на Watkins Glen International , который заменил в 2021 году Canadian Tire Motorsport Park, в расписание не вернулся.
Новости сериала
[ редактировать ]- 2022 год ознаменовался введением Бронзового Кубка, субчемпионата класса GS, в котором составы гонщиков, состоящие только из бронзовых мест, будут набирать очки в своем собственном чемпионате наряду с общей классификацией GS. [ 2 ]
Список участников
[ редактировать ]Гранд Спорт
[ редактировать ]- ^ Запись под брендом Corsa Horizon с mc Squared, начиная с Laguna Seca.
Туристический автомобиль
[ редактировать ]Команда | Машина | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|
![]() |
Хендай Элантра Н ТКР [ 32 ] | 1 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||
2 | ![]() |
Все | ||
![]() |
Все | |||
33 | ![]() |
Все | ||
![]() |
1–3, 5–10 | |||
![]() |
4 | |||
Хендай Элантра Н ТКР [ 32 ] 1–2, 5–10 Хендай Велостер Н ТКР [ 35 ] 3–4 |
77 | ![]() |
Все | |
![]() |
Все | |||
Хендай Элантра Н ТКР [ 32 ] | 98 | ![]() |
Все | |
![]() |
Все | |||
![]() |
54 | ![]() |
Все | |
![]() |
Все | |||
![]() |
Альфа Ромео Джульетта Велоче TCR [ 7 ] | 5 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||
![]() |
Ауди РС3 ЛМС ТКР (2017) [ 7 ] | 15 | ![]() |
1–4, 6, 8–10 |
![]() |
1, 5 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
3–10 | |||
![]() |
8 | |||
84 | ![]() |
8–10 | ||
![]() |
8–10 | |||
![]() |
8 | |||
![]() |
Ауди РС3 ЛМС ТКР (2017) [ 37 ] | 17 | ![]() |
1–7 |
![]() |
1–7 | |||
![]() |
Хендай Велостер Н ТКР [ 7 ] | 18 | ![]() |
2–3 |
![]() |
2–3 | |||
![]() |
Хендай Велостер Н ТКР [ 39 ] | 19 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||
![]() |
Ауди РС 3 ЛМС ТКР (2021) [ 9 ] | 26 | ![]() |
5–6 |
![]() |
5–6 | |||
48 | ![]() |
5–6 | ||
![]() |
5–6 | |||
![]() |
Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) [ 40 ] | 37 | ![]() |
4 |
![]() |
4 | |||
73 | ![]() |
1, 4–5, 10 | ||
![]() |
1, 4–5 | |||
![]() |
10 | |||
![]() |
Ауди РС3 ЛМС ТКР (2017) [ 43 ] | 44 | ![]() |
1–2 |
![]() |
1 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Ауди РС3 ЛМС ТКР (2017) [ 44 ] | 61 | ![]() |
1–8, 10 |
![]() |
1–8, 10 | |||
![]() |
Хендай Велостер Н ТКР | 70 | ![]() |
10 |
![]() |
10 | |||
![]() |
Ауди РС3 ЛМС ТКР (2017) [ 7 ] | 85 | ![]() |
1 |
![]() |
1 | |||
![]() |
1 | |||
![]() |
Хендай Элантра Н ТКР | 88 | ![]() |
6 |
![]() |
6 | |||
![]() |
Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) [ 7 ] | 89 | ![]() |
1–2, 4–5, 8 |
![]() |
1–2, 4–5, 8 | |||
![]() |
1 | |||
![]() |
8 | |||
![]() |
Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) [ 7 ] | 99 | ![]() |
Все |
![]() |
2–10 | |||
![]() |
1 |
Результаты гонки
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен общий победитель.
Круглый | Схема | Автомобиль-победитель GS | Автомобиль-победитель TCR |
---|---|---|---|
Гонщики-победители GS | Пилоты-победители TCR | ||
1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
5 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
6 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
7 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
8 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
9 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
10 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Турнирная таблица
[ редактировать ]Системы начисления очков
[ редактировать ]Очки чемпионата начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций в гонке, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса | 350 | 320 | 300 | 280 | 260 | 250 | 240 | 230 | 220 | 210 | 200 | 190 | 180 | 170 | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 | 30 | 20 | 10 |
- Очки водителей
Очки начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования.
- Командные очки
Командные очки рассчитываются точно так же, как и очки пилотов, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается отдельной «командой», независимо от того, является ли она одиночной заявкой или частью команды из двух машин.
- Очки производителя
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же диаграмма распределения очков на протяжении всего сезона. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
- Гранд Спорт (GS): Производитель автомобилей
- Туристический автомобиль (TCR): производитель автомобилей.
Каждый производитель получает финишные баллы за свой лучший автомобиль в каждом классе . Позиции последующих финишных автомобилей того же производителя не учитываются, а все остальные производители перемещаются вверх по очередности.
- Пример: Производитель А занял 1-е и 2-е места на мероприятии, а Производитель Б занял 3-е место. Производитель А получает 35 баллов за первое место, а производитель Б — 32 балла за второе место.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]Турнирная таблица: Гранд Спорт (GS)
[ редактировать ]
|
Курсив — самый быстрый круг. |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
Турнирная таблица: Touring Car (TCR)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
2 | 2 | 5 | 2 | 16† | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2920 |
2 | ![]() ![]() |
1 | 14 | 1 | 10 | 2 | 6 | 7 | 1 | 4 | 12 | 2710 |
3 | ![]() ![]() |
6 | 9 | 6 | 7 | 5 | 10 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2650 |
4 | ![]() |
13 | 1 | 12 | 5 | 6 | 4 | 11 | 9 | 3 | 1 | 2580 |
5 | ![]() ![]() |
12 | 7 | 4 | 1 | 7 | 3 | 6 | 6 | 8 | 6 | 2580 |
6 | ![]() |
3 | 13 | 9 | 11 | 1 | 1 | 5 | 5 | 11 | 13 | 2500 |
7 | ![]() |
1 | 12 | 5 | 6 | 4 | 11 | 9 | 3 | 1 | 2400 | |
8 | ![]() ![]() |
9 | 15 | 7 | 8 | 14 | 8 | 3 | 7 | 2 | 8 | 2340 |
9 | ![]() ![]() |
5 | 6 | 3 | 4 | 12 | 14 | 9 | 8 | 6 | 14 | 2320 |
10 | ![]() |
3 | 13 | 9 | 1 | 1 | 5 | 5 | 11 | 13 | 2300 | |
11 | ![]() ![]() |
16 | 8 | 10 | 9 | 3 | 7 | 12 | 11 | 7 | 11 | 2180 |
12 | ![]() ![]() |
14 | 4 | 8 | 3 | 4 | 9 | 8 | 13 | 5 | 2150 | |
13 | ![]() |
7 | 10 | 2 | 12 | 5 | 4 | 9 | 9 | 1940 | ||
14 | ![]() |
2 | 12 | 9 | 5 | 10 | 4 | 9 | 9 | 1920 | ||
15 | ![]() ![]() |
10 | 3 | 13 | 13 | 11 | 13 | 1 | 1600 | |||
16 | ![]() |
11 | 6 | 13 | 10 | 4 | 1120 | |||||
17 | ![]() |
7 | 9 | 12 | 10 | 7 | 1100 | |||||
18 | ![]() |
10 | 10 | 12 | 10 | 7 | 1060 | |||||
19 | ![]() ![]() |
15 | 5 | 14 | 8 | 10 | 1030 | |||||
20 | ![]() |
11 | 6 | 13 | 630 | |||||||
21 | ![]() |
12 | 11 | 12 | 580 | |||||||
22 | ![]() |
10 | DNS | 4 | 280 | |||||||
23 | ![]() |
4 | 11 | 480 | ||||||||
24 | ![]() |
15 | 4 | 440 | ||||||||
25 | ![]() |
12 | 11 | 390 | ||||||||
26 | ![]() ![]() |
15 | 11 | 360 | ||||||||
27 | ![]() |
4 | 280 | |||||||||
28 | ![]() ![]() ![]() |
8 | 230 | |||||||||
29 | ![]() |
10 | DNS | 210 | ||||||||
30 | ![]() ![]() |
10 | 210 | |||||||||
31 | ![]() |
11 | 200 | |||||||||
32 | ![]() |
11 | 200 | |||||||||
33 | ![]() ![]() |
12 | 190 | |||||||||
34 | ![]() |
13 | 180 | |||||||||
35 | ![]() |
15 | 160 | |||||||||
36 | ![]() |
15 | 160 | |||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
Командный чемпионат
[ редактировать ]Турнирная таблица: Гранд Спорт (GS)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
7 | 2 | 1 | 2 | 6 | 3 | 2 | 4 | 18 | 6 | 2760 |
2 | ![]() |
8 | 4 | 7 | 1 | 7 | 1 | 19 | 1 | 12 | 7 | 2590 |
3 | ![]() |
3 | 9 | 20 | 21 | 1 | DNS | 5 | 7 | 5 | 1 | 2190 |
4 | ![]() |
17 | 1 | 8 | 7 | 22 | 6 | 21 | 15 | 1 | 13 | 2090 |
5 | ![]() |
20 | 15 | 15 | 9 | 4 | 4 | 1 | 25 | 9 | 8 | 2070 |
6 | ![]() |
10 | 23 | 6 | 5 | 3 | 2 | 7 | 23 | 11 | 18 | 2070 |
7 | ![]() |
5 | 26 | 4 | 8 | 9 | 8 | 9 | 12 | 4 | 25 | 2020 |
8 | ![]() |
13 | 3 | 3 | 15 | 24 | 5 | 10 | 21 | 21 | 4 | 1960 |
9 | ![]() |
26 | 5 | 16 | 11 | 23 | 10 | 15 | 2 | 8 | 10 | 1870 |
10 | ![]() |
6 | 6 | 25 | 6 | 13 | 17 | 20 | 8 | 13 | 11 | 1850 |
11 | ![]() |
2 | 7 | 23 | 20 | 14 | 15 | 18 | 10 | 3 | 20 | 1830 |
12 | ![]() |
24 | 1820 | |||||||||
![]() |
24 | 10 | 12 | 9 | 3 | 6 | 2 | 12 | ||||
13 | ![]() |
25 | 11 | 10 | 3 | 16 | 12 | 12 | 20 | 14 | 15 | 1740 |
14 | ![]() |
11 | 8 | 11 | 18 | 15 | 13 | 14 | 11 | 20 | 21 | 1680 |
15 | ![]() |
4 | 17 | 27 | 25 | 18 | 11 | 13 | 13 | 19 | 9 | 1550 |
16 | ![]() |
1 | 16 | 2 | 16 | 2 | 8 | 1520 | ||||
17 | ![]() |
14 | 22 | 18 | 17 | 20 | 16 | 11 | 17 | 15 | 17 | 1430 |
18 | ![]() |
30 | 18 | 9 | 13 | 11 | 7 | 18 | 17 | 24 | 1320 | |
19 | ![]() |
29 | 12 | 22 | 24 | 10 | 6 | 22 | 22 † | 3 | 1310 | |
20 | ![]() |
14 | 5 | 4 | 5 | 2 | 1290 | |||||
21 | ![]() |
20 | 19 | 23 | 17 | 14 | 16 | 9 | 16 | 22 | 1230 | |
22 | ![]() |
13 | 12 | 4 | 8 | 17 | 19 | 1140 | ||||
23 | ![]() |
23 | 19 | 28 | 12 | 27 | 1080 | |||||
![]() |
16 | 10 | 5 | |||||||||
24 | ![]() |
19 | 24 | 5 | DNS | 22 † | 26 | 7 | 14 | 1000 | ||
25 | ![]() |
19 | 3 | 6 | 19 | 790 | ||||||
26 | ![]() |
28 | 21 | 21 | 22 | 21 | 14 | 23 | 670 | |||
27 | ![]() |
31 | 10 | 570 | ||||||||
![]() |
13 | 19 | 26 | |||||||||
28 | ![]() |
18 | 27 | 14 | 14 | 25 | 570 | |||||
29 | ![]() |
15 | 17 | 300 | ||||||||
30 | ![]() |
9 | 220 | |||||||||
31 | ![]() |
12 | 28 | 220 | ||||||||
32 | ![]() |
16 | 150 | |||||||||
33 | ![]() |
16 | 150 | |||||||||
34 | ![]() |
21 | DNS | 100 | ||||||||
35 | ![]() |
22 | 90 | |||||||||
36 | ![]() |
24 | 70 | |||||||||
37 | ![]() |
25 | 60 | |||||||||
38 | ![]() |
27 | 29 | 60 | ||||||||
39 | ![]() |
26 | 50 | |||||||||
40 | ![]() |
DNS | 0 | |||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
Турнирная таблица: Touring Car (TCR)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 5 | 2 | 16† | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2920 |
2 | ![]() |
1 | 14 | 1 | 10 | 2 | 6 | 7 | 1 | 4 | 12 | 2710 |
3 | ![]() |
6 | 9 | 6 | 7 | 5 | 10 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2650 |
4 | ![]() |
13 | 1 | 12 | 5 | 6 | 4 | 11 | 9 | 3 | 1 | 2580 |
5 | ![]() |
12 | 7 | 4 | 1 | 7 | 3 | 6 | 6 | 8 | 6 | 2580 |
6 | ![]() |
3 | 13 | 9 | 11 | 1 | 1 | 5 | 5 | 11 | 13 | 2500 |
7 | ![]() |
7 | 10 | 2 | 12 | 9 | 5 | 10 | 4 | 9 | 9 | 2370 |
8 | ![]() |
9 | 15 | 7 | 8 | 14 | 8 | 3 | 7 | 2 | 8 | 2340 |
9 | ![]() |
5 | 6 | 3 | 4 | 12 | 14 | 9 | 8 | 6 | 14 | 2320 |
10 | ![]() |
16 | 8 | 10 | 9 | 3 | 7 | 12 | 11 | 7 | 11 | 2180 |
11 | ![]() |
14 | 4 | 8 | 3 | 4 | 9 | 8 | 13 | 5 | 2150 | |
12 | ![]() |
10 | 3 | 13 | 13 | 11 | 13 | 1 | 1600 | |||
13 | ![]() |
15 | 5 | 14 | 8 | 10 | 1030 | |||||
14 | ![]() |
11 | 6 | 13 | 4 | 910 | ||||||
15 | ![]() |
12 | 10 | 7 | 640 | |||||||
16 | ![]() |
4 | 11 | 480 | ||||||||
17 | ![]() |
12 | 11 | 390 | ||||||||
18 | ![]() |
15 | 11 | 360 | ||||||||
19 | ![]() |
8 | 230 | |||||||||
20 | ![]() |
10 | DNS | 210 | ||||||||
21 | ![]() |
10 | 210 | |||||||||
22 | ![]() |
12 | 190 | |||||||||
23 | ![]() |
15 | 160 | |||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
Бронзовый кубок пилотов
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3380 |
2 | ![]() ![]() |
2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3260 |
3 | ![]() |
5 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2080 | |||
4 | ![]() |
5 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1780 | ||||
5 | ![]() ![]() |
3 | 2 | 620 | ||||||||
6 | ![]() ![]() |
4 | 4 | 560 | ||||||||
7 | ![]() |
3 | 300 | |||||||||
8 | ![]() ![]() ![]() |
4 | 280 | |||||||||
9 | ![]() ![]() |
DNS | 0 | |||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Турнирная таблица: Гранд Спорт (GS)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
8 | 4 | 6 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 10 | 2 | 3030 |
2 | ![]() |
7 | 2 | 1 | 2 | 6 | 3 | 2 | 4 | 18 | 6 | 2980 |
3 | ![]() |
3 | 5 | 4 | 8 | 1 | 8 | 5 | 2 | 4 | 1 | 2940 |
4 | ![]() |
1 | 6 | 2 | 3 | 2 | 7 | 8 | 3 | 3 | 9 | 2900 |
5 | ![]() |
9 | 1 | 8 | 4 | 8 | 6 | 3 | 6 | 1 | 3 | 2860 |
6 | ![]() |
20 | 15 | 15 | 9 | 4 | 4 | 1 | 25 | 9 | 8 | 2670 |
7 | ![]() |
12 | 3 | 3 | 12 | 24 | 5 | 10 | 21 | 21 | 4 | 2620 |
8 | ![]() |
25 | 230 | |||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
Турнирная таблица: Touring Car (TCR)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3300 |
2 | ![]() |
1 | 14 | 1 | 10 | 2 | 6 | 7 | 1 | 4 | 12 | 3090 |
3 | ![]() |
4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 9 | 5 | 3070 |
4 | ![]() |
11 | 1 | 12 | 5 | 6 | 4 | 11 | 9 | 3 | 1 | 3040 |
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица состояния спортивных наборов на знаменательный сезон IMSA 2022 года» . imsa.com . 6 августа 2021 г. . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (6 августа 2021 г.). «Michelin Pilot Challenge представляет бронзовый кубок класса GS за 10 гонок 2022 года» . сайт Racer.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дагис, Джон (18 января 2022 г.). «Автоматический Aston GT4 ориентирован на новый бронзовый кубок» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аллауэй, Фил (27 сентября 2022 г.). «Список участников: Фабрика FOX 120» . frontstretch.com . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (11 января 2022 г.). «Infinity Autosport выставит Toyota Supra GT4 для Марчелли, Монк» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (21 октября 2021 г.). «Форбуш переходит в IMSA с участием двух автомобилей Toyota Supra GT4 Effort» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что КБ копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq Дагис, Джон (20 января 2022 г.). «41 заявка на предсезонные тесты в Дайтоне» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 20 , января
- ^ Перейти обратно: а б Киш, Райан (21 апреля 2022 г.). «Полевой набор Michelin Pilot Challenge на 41 автомобиль для Laguna Seca» . сайт Racer.com . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Предварительный список заявок на участие в мероприятии IMPC Уоткинс-Глен.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (4 марта 2022 г.). «Hardpoint подтверждает заявку на участие в Porsche GS для Галанте, Макалистер» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Hardpoint добавляет вторую заявку Porsche GS для Road America» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа. 27 июля 2022 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (19 января 2022 г.). «NTE Sport и MC2 Autosport объединяют усилия для создания Aston GT4 Effort» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Путеводитель по Уоткинс-Глену» (PDF) . ИМСА . www.imsa.com . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Киш, Райан (9 марта 2022 г.). «Рекордная запись MPC для Себринга» . сайт Racer.com . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Канада» (PDF) . imsa.com . ИМСА . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Официальный список заявок IMPC.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . ИМСА. 3 августа 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Официальный список заявок IMPC.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . ИМСА. 14 июля 2022 г. . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дагис, Джон (14 января 2022 г.). «Звезды Ford NASCAR в PF Racing Mustang GT4 для Daytona» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Гудвин, Грэм (3 августа 2022 г.). «Джои Хэнд присоединяется к PF Racing на Мустанге № 40» . dailysportscar.com . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (21 апреля 2022 г.). «Марчелли, монах переключился на PF Mustang после крушения Себринга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киш, Райан (29 ноября 2021 г.). «Команда TGM участвует в конкурсе Michelin Pilot Challenge вместе с Porsche в 22 году» . сайт Racer.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ллойд, Дэниел (15 декабря 2021 г.). «TGM сохраняет пары водителей для перехода на Porsche» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (24 февраля 2022 г.). «FCP Euro возвращается с совершенно новым составом» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дагис, Джон (24 января 2022 г.). «Бывший Чемпион Джонсон вернется в GS в KohR Mustang» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Официальный список заявок IMPC.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (14 марта 2022 г.). «Absolute вернется в США с участием Porsche GT4» . dailysportscar.com . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гудвин, Грэм (9 декабря 2021 г.). «Команда TGM Porsche Caymans и Rebel Rock Camaro на 2022 год» . dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (27 января 2022 г.). «Купер заменяет ДеПью в Rebel Rock Camaro» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гудвин, Грэм (7 января 2022 г.). «Случайные вандалы BMW для Дайтоны» . dailysportscar.com . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дагис, Джон (14 января 2022 г.). «CarBahn переходит на новый Porsche GT4 RS Clubsport» . dailysportscar.com . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дагис, Джон (6 января 2022 г.). «BHA расширяется до шести автомобилей Hyundai TCR» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 января 2022 г.). «Викенс вернется в гонки на BHA Hyundai» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (11 мая 2022 г.). «Чейвс заменяет Уилкинса в BHA Hyundai в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (22 апреля 2022 г.). «BHA возвращается к Hyundai Veloster N TCR для записи под номером 77» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Киш, Райан (21 апреля 2022 г.). «Полевой набор Michelin Pilot Challenge на 41 автомобиль для Laguna Seca» . сайт Racer.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (17 января 2022 г.). «Миллер и Тейлор собираются вернуться в JDC-Miller Audi TCR» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Киш, Райан (2 марта 2022 г.). «CB Motorsports возвращается в MPC ради Себринга» . сайт Racer.com . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (22 декабря 2021 г.). «Гонсалес переходит на Van Der Steur Hyundai» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (15 января 2022 г.). «Эверсли возвращается в Лос-Анджелес Honda World для кампании TCR» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 15 , января
- ^ «Сотрудничество с Honda добавляет заявку TCR для Монтейро в центре Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа. 11 мая , Получено мая 11 ,
- ^ "Mid-Ohio-IMPC-Pre-Event-Entry-List.pdf" (PDF) . imsa.com . 4 мая 2022 г. . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (17 января 2022 г.). «Новое немецкое выступление готово к полному сезону TCR» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (14 января 2022 г.). «Road Shagger подтверждает возвращение TCR с неизменным составом» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Моисей Урецкий — россиянин, но они соревнуются как нейтральные участники, используя флаг Международной автомобильной федерации , поскольку российские национальные эмблемы были запрещены ассоциацией из-за российского вторжения в Украину .