Мейсон Филип
Мейсон Филип | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Филиппи на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2023 году | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Плезантон, Калифорния | 23 апреля 1998 г. ||||||
Michelin Pilot Challenge Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2019 | ||||||
Текущая команда | Брайан Герта Автоспорт | ||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||
штурман | Тайлер Мэксон | ||||||
Бывшие команды | Брайан Герта Автоспорт (совместно с Курб-Агаджаняном ) | ||||||
Начинается | 20 | ||||||
Победы | 3 | ||||||
Подиумы | 6 | ||||||
Самые быстрые круги | 1 | ||||||
Лучшая отделка | 2 место в 2019 году | ||||||
Завершен прошлый сезон | 3-е ( 2020 г. ) | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2016 2016 – 2018 2019 | Глобальный кубок MX-5 Мировой вызов Пирелли Серия TC Америка | ||||||
Последнее обновление: 5 ноября 2022 г. | |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
2022 года позиция | 101-е место | ||||||
Лучшая отделка | 101-е ( 2022 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2022 Pacific Office Automation 147 ( Портленд ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
2023 позиция | 67-е место | ||||||
Лучшая отделка | 67-я ( 2023 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2022 года O'Reilly Auto Parts 150 ( Средний Огайо ) | ||||||
Последняя гонка | 2023 XPEL 225 ( Остин ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 5 ноября 2023 года. | |||||||
. |
Мейсон Филиппи (родился 23 апреля 1998 г.) - американский автогонщик , выступающий в TCR классе конкурса Michelin Pilot Challenge за компанию Bryan Herta Autosport. Ранее он выступал за команду Bryan Herta Autosport , заняв второе место в Michelin Pilot Challenge в 2019 году и третье в 2020 году . Филиппи также пилотировал туристические автомобили в сериях TC America Series и Pirelli World Challenge с 2017 по 2019 год, каждый сезон финишируя в пятерке лучших в турнирной таблице. До участия в гонках на туристических автомобилях он водил Spec Miatas , участвуя в Global MX-5 Cup и Teen Mazda Challenge, а также выиграв гонку «25 часов Thunderhill» в 2015 и 2016 годах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мейсон Филиппи родился 23 апреля 1998 года. [ 1 ] Он вырос в Аламо , Калифорния. [ 2 ] и учился в средней школе Верийской христианской средней школы в соседнем Уолнат-Крик . [ 3 ] Он учился в колледже Диабло-Вэлли и Университете штата Аризона . [ 2 ]
Ему подарили первый мотоцикл для бездорожья в 4 года, первый картинг в 11 лет и первую Mazda Miata в 14 лет. Временные права он получил в 15 лет после посещения Клуба спортивных автомобилей Америки школы водителей (SCCA). . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Получив полную лицензию на соревнования от SCCA, Филиппи начал участвовать в гонках в регионе Сан-Франциско (SFR) и был назван новичком года SCCA SFR 2014 года. [ 4 ] В 2015 году он выиграл Национальной ассоциации автоспорта титул Teen Mazda Challenge West Coast . Его победа в этой серии Spec Miata привела к тому, что он стал одним из девяти финалистов Mazda Road to 24 Shootout 2015 года. [ 3 ] Позже в 2015 году Филиппи был в составе команды Grip Racing, которая выиграла гонку «25 часов Тандерхилла» в классе E1. [ 5 ] В 2016 году он и его команда повторили победу в той гонке в классе Е1. [ 6 ]
Глобальный кубок MX-5
[ редактировать ]Филиппи присоединился к команде Winding Road [ 7 ] на сезон 2016 года Global MX-5 Cup. Он управлял автомобилем номер 2 в серии Spec Miata, приняв участие в шести гонках из двенадцати и заняв 34-е место в турнирной таблице с общим счетом 125 очков. [ 8 ] Его лучшим результатом в гонке было 14-е место, которого он занял на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca. [ 9 ] и Уоткинс Глен Интернэшнл . [ 10 ]
Pirelli World Challenge/TC America Series
[ редактировать ]Филиппи впервые принял участие в Pirelli World Challenge в 2016 году, участвуя в последних четырех гонках сезона в классе TCA за Atlanta Motorsports Group. Он финишировал в первой десятке в каждой из своих гонок, а его лучший результат (пятое) пришелся на Лагуна Сека. В сезоне 2016 года он занял 14-е место в общем зачете с 296 очками. [ 11 ] [ 12 ]
На Pirelli World Challenge 2017 Филиппи присоединился к команде Winding Road Team TFB и начал выступать в классе TC. [ 13 ] номер 12 Он водил BMW M235iR . В том году он участвовал во всех двенадцати гонках. [ 14 ] одержав свою первую победу в Pirelli World Challenge в канадском Tire Motorsport Park в четвертом раунде. Он также показал самый быстрый круг в этой гонке. [ 15 ] Включая это событие, Филиппи финишировал в первой десятке в девяти гонках того сезона. Он занял пятое место в общем зачете с 173 очками. [ 14 ]
Филиппи остался в команде TFB на Pirelli World Challenge 2018 под номером 12 , а также присоединился к гонкам класса TCR на Volkswagen Golf GTi TCR . Однако в августе 2018 года Филиппи объявил, что присоединится к RealTime Racing для участия в последних четырех гонках сезона, решив управлять Honda Civic Type R TCR под номером 44 . [ 16 ] На этой машине он показал свои лучшие результаты в сезоне, заняв третье и второе места соответственно в двух последних гонках сезона в Уоткинс-Глене. Он занял четвертое место в общем зачете с 183 очками. [ 17 ]
В сезоне 2019 года Pirelli World Challenge была переименована в TC America Series. [ 18 ] Филиппи вернулся в команду TFB в начале сезона, управляя Hyundai Veloster N TCR под номером 12 в классе TCR. В первых двух гонках сезона на Трассе Америк в Остине , штат Техас , Филиппи пришел первым, также показав самый быстрый круг в первой гонке. [ 19 ] Из-за конфликта в расписании сезона Michelin Pilot Challenge Филиппи не участвовал в следующих четырех гонках расписания TC America Series. В мае 2019 года было объявлено, что он вернется в серию TC America Series в составе команды Copeland Motorsports. Он продолжил управлять Hyundai Veloster N TCR. [ 20 ] и в том сезоне выиграл еще четыре гонки. С 187 очками он финишировал третьим в общем зачете, несмотря на то, что в том году участвовал только в десяти из 16 гонок. [ 21 ]
Пилотный конкурс IMSA Michelin
[ редактировать ]В январе 2019 года было объявлено, что Филиппи присоединится к Bryan Herta Autosport (с Керб-Агаджаняном ) для участия в классе TCR IMSA Michelin Pilot Challenge на Hyundai Veloster N TCR под номером 21 со штурманом Гарри Готцакером . [ 22 ] И Филиппи, и Готцакер были новичками в сериале. [ 23 ] Дуэт входил в десятку лучших в каждой из десяти гонок того сезона и финишировал на подиуме в трех гонках. [ 24 ] включая первое место на Road America в Элкхарт-Лейке , штат Висконсин . Эта победа пришла после того, как машина под номером 89, финишировавшая впереди Филиппи, была дисквалифицирована за то, что не смогла обеспечить одному из ее пилотов минимальное время вождения. [ 25 ] Филиппи и Готцакер заняли второе место в общем зачете с 268 очками. [ 24 ]
В сезоне Michelin Pilot Challenge 2020 года было объявлено, что Филиппи останется с Bryan Herta Autosport (с Керб-Агаджаняном), но станет Майкла Льюиса на Hyundai Veloster N TCR под номером 98. штурманом [ 26 ] Пара заняла четвертое место в первой гонке сезона на трассе Daytona International Speedway . [ 27 ] Следующая гонка серии была запланирована на март 2020 года, но была отложена из-за пандемии COVID-19 . Тем временем Филиппи участвовал в серии IMSA iRacing Pro Series. [ 28 ] до возвращения Michelin Pilot Challenge в июле 2020 года. [ 29 ] Филиппи и Льюис одержали две победы в сезоне 2020 года: одну на Virginia International Raceway и другую на Road Atlanta . Они заняли третье место в общем зачете с 273 очками. [ 24 ]
В сезоне Michelin Pilot Challenge 2021 года Филиппи входит в состав команды Hyundai USA/Bryan Herta Autosport, которая будет выступать за Copeland Motorsports в классе TCR. Он будет управлять Hyundai Veloster N TCR под номером 51 вместе со штурманом Эй Джей Массом. [ 30 ]
НАСКАР
[ редактировать ]25 мая 2022 года DGM Racing объявила, что Филиппи дебютирует в сериях Xfinity и NASCAR в гонке в Портленде на машине команды под номером 91. [ 31 ] Он также должен был дебютировать в серии NASCAR Camping World Truck Series в Сономе с G2G Racing, однако из-за того, что он не смог достаточно быстро освоить грузовик, его заменили на Стефана Парсонса . Позже он дебютировал в Мид-Огайо.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты игры «25 часов Громового холма»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|
2015 [ 32 ] | Гонки на сцепление | Чак Херли Марк Дреннан Эрик Сайдботэм Эндрю Ньюэлл |
БМВ 330i | Е1 | 615 | 1-й |
2016 [ 33 ] | 677 | 1-й |
Полные результаты Global MX-5 Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 [ 8 ] | Извилистая дорога | ЛАГ 1 14 |
ЛАГ 2 32 |
ВГЛ 1 14 |
ВГЛ 2 31 |
ДЛИННЫЙ 1 ДНП |
ДЛИННЫЙ 2 ДНП |
нет 1 17 |
нет 2 29 |
ДЛЯ 1 ДНП |
ДЛЯ 2 ДНП |
АТЛ 1 ДНП |
АТЛ 1 ДНП |
34-е | 125 |
Полные результаты Pirelli World Challenge
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 [ 12 ] | Атланта Моторспортс Групп | Мазда МХ-5 | ТСА | ИЗ 1 ДНП |
ИЗ 2 ДНП |
нет 1 ДНП |
нет 2 ДНП |
ЛИМ 1 ДНП |
ЛИМ 2 ДНП |
ДЛИННЫЙ 1 ДНП |
ДЛИННЫЙ 2 ДНП |
ЮТА 1 8 |
ЮТА 2 7 |
ЛАГ 1 6 |
ЛАГ 2 5 |
14-е | 296 |
2017 [ 14 ] | Команда Извилистой дороги TFB | БМВ М235иР | ТК | ДЛЯ 1 16 |
ДЛЯ 2 14 |
нет 1 13 |
нет 2 1 |
ЛИМ 1 5 |
ЛИМ 2 6 |
ЮТА 1 8 |
ЮТА 2 5 |
ИЗ 1 6 |
ИЗ 2 5 |
ЛАГ 1 6 |
ЛАГ 2 4 |
5-е место | 173 |
2018 [ 17 ] | Командный TFB (гонки 1–8) Гонки в реальном времени (гонки 9–12) |
Volkswagen Golf GTi TCR (гонки 1–8) Honda Civic Type R TCR (гонки 9–12) |
ТКР | ИЗ 1 9 |
ИЗ 2 7 |
ДЛЯ 1 4 |
ДЛЯ 2 13 |
ЛИМ 1 5 |
ЛИМ 2 5 |
К 1 6 |
К 2 10 |
ЮТА 1 10 |
ЮТА 2 6 |
ЛАГ 1 3 |
ЛАГ 2 2 |
4-й | 183 |
Полные результаты серии TC America
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 [ 21 ] | Команда TFB (гонки 1–2) Коупленд Моторспорт (забеги 7–12, 15–16) |
Хендай Велостер Н ТКР | ТКР | ИЗ 1 1 |
ИЗ 2 1 |
СТП 1 ДНП |
СТП 2 ДНП |
ДЛЯ 1 ДНП |
ДЛЯ 2 ДНП |
СЫН 1 5 |
СЫН 2 1 |
К 1 1 |
К 2 3 |
ВГЛ 1 4 |
ВГЛ 2 Верно |
ДЛИННЫЙ 1 ДНП |
ДЛИННЫЙ 2 ДНП |
НВГ 1 1 |
НВГ 2 1 |
3-й | 187 |
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | JDC-Миллер МоторСпортс | ЛМП3 | Дюкен М30 - D08 | Ниссан VK56DE 5,6 л V8 | ДЕНЬ 5 † |
С.Э.Б. |
ВГЛ |
нет |
ЛОСЬ |
ИМС |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
НК † | 0† |
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP3.
Полные результаты конкурса Michelin Pilot Challenge
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | штурман | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 [ 24 ] | Брайан Герта Автоспорт (совместно с Курб-Агаджаняном ) |
Гарри Готсакер | Хендай Велостер Н ТКР | ТКР | ДЕНЬ 5 |
С.Э.Б. 4 |
МЗ 7 |
ВГЛ 8 |
нет 10 |
ЛИМ 3 |
ДЛИННЫЙ 1 |
ДЛЯ 2 |
ЛАГ 10 |
АТЛ 4 |
2-й | 268 |
2020 [ 24 ] | Брайан Герта Автоспорт (совместно с Курб-Агаджаняном ) |
Майкл Льюис | Хендай Велостер Н ТКР | ТКР | ДЕНЬ 4 |
С.Э.Б. 1 2 |
ДЛИННЫЙ 11 |
ДЛЯ 1 |
АТЛ 1 5 |
МЗ 1 5 |
МЗ 2 4 |
АТЛ 2 1 |
ЛАГ 8 |
С.Э.Б. 2 11 |
3-й | 273 |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Xfinity
[ редактировать ]серии NASCAR Xfinity Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | НХСК | оч | Ссылка |
2022 | ДГМ Гонки | 91 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ФО | АТЛ | сертификат подлинности | РЦГ | МАР | ИЗ | ДОВ | НО | ТЕКС | ЦЛТ | К 25 |
ГП | ДЛИННЫЙ | АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | 101-е место | 0 1 | [ 34 ] | ||||||||||||||
90 | В DNQ |
МЧ | ГЛН | ДЕНЬ | НО | МОЖЕТ | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | ЦЛТ | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | |||||||||||||||||||||||||
2023 | МБМ Мотоспорт | 66 | Форд | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ФО | АТЛ | сертификат подлинности | РЦГ | МАР | ИЗ | ДОВ | НО | ЦЛТ | МОСТ | СЫН DNQ |
ГП | КСК | АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МЧ | IRC | ГЛН | ДЕНЬ | НО | МОЖЕТ | ОПОП | ТЕКС | РЕВ. | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | Н/Д | 0 1 | [ 35 ] |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||
2022 | G2G Гонки | 46 | Тойота | ДЕНЬ | ЛВС | АТЛ | сертификат подлинности | МАР | ОПОП | НО | МОЖЕТ | ТЕКС | ЦЛТ | ГТВ | СЫН ПК † |
КНО | ГП | МЗ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ | ИРП | РЦГ | МОЖЕТ | ОПОП | ИЗ | ЕМУ | ФО | 85-й | 1 | [ 36 ] | |||||||||||||||
2023 | Братья Реоме Гонки | 34 | Форд | ДЕНЬ | ЛВС | АТЛ | сертификат подлинности 26 |
ТЕКС | ОПОП | МАР | МОЖЕТ | НО | НВС | ЦЛТ | ГТВ | ГП | МЗ | МАЛЕНЬКИЙ | РЦГ | ИРП | MLW | МОЖЕТ | ОПОП | ИЗ | ЕМУ | ФО | 67-е место | 11 | [ 37 ] | |||||||||||||||
† - Заменен Стефаном Парсонсом |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мейсон Филиппи» . Международная ассоциация автоспорта . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рейман, Сэмюэл (31 октября 2015 г.). «ДЕВЯТЬ МОНЯТСЯ НА MAZDA ROOD НА 24 ПЕРЕСТРЕЛКИ; ДВА ЧЕРЕЗ IRACING» . Фокс Спортс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Адам (3 ноября 2015 г.). «Высокие технологии против средней школы в поисках приза в 100 000 долларов» . Дайджест спидвея . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Знакомьтесь с претендентом: Мейсон Филиппи» . Racer.com . 6 ноября 2015 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Беккер, Бретт (1 февраля 2016 г.). «Team Grip Racing выиграла класс E1 в гонке «25 часов Тандерхилла» 2015 года» . Новости скорости НАСА . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «ТАНДЕРХИЛЛ: Летающая Ящерица выигрывает вторую 25-часовую гонку подряд» . Racer.com . 4 декабря 2016 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Чрезмерное волнение: итоги первой гонки MX-5 Cup» . Извилистая дорога. 5 мая 2016 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Результат Чемпионата 2016» . Глобальный кубок по MX-5 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Результаты 1 и 2 раундов чемпионата 2016» . Глобальный кубок по MX-5 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Результаты 3 и 4 раундов чемпионата 2016» . Глобальный кубок по MX-5 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «MAZDA RACERS ГОТОВЫ К ФИНАЛУ PIRELLI WORLD CHALLENGE» . Мазда США. 6 октября 2016 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Очки чемпионата водителей TCA» (PDF) . Серия TC Америка . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Мартин, Том (5 апреля 2017 г.). «Секстон примет участие в Pirelli World Challenge в гонках по извилистым дорогам» . Извилистая дорога . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Pirelli World Challenge TC» (PDF) . Серия TC Америка . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Pirelli World Challenge на CTMP TC» (PDF) . Серия TC Америка. 21 мая 2017 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Корги, Франческо (7 августа 2018 г.). «Мейсон Филиппи присоединяется к RealTime Racing, чтобы участвовать в гонках с Honda» (на итальянском языке). Yahoo! Новости . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Pirelli World Challenge 2018 TCR» (PDF) . Серия TC Америка . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Джеймс, Ричард (12 октября 2018 г.). «World Challenge меняет названия, форматы, графики» . Racer.com . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Победы нескольких производителей на старте TC America на выставке COTA» . Серия TC Америка. 3 марта 2019 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Мейсон Филиппи возвращается с дебютной командой Copeland Motorsports» . Время туристических автомобилей . 24 мая 2019 г. . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Общий рейтинг водителей TC — турнирная таблица 2019 года» . Серия TC Америка . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (14 января 2019 г.). «Представлен Hyundai Veloster N TCR; BHA называет водителей» . Спорткар365 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Коул Смит, Стивен (27 ноября 2019 г.). «Брайан Херта Autosport нацелился на 24 часа Нюрбургринга» . АвтоНеделя . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Положение IMSA Michelin Pilot Challenge» . Международная ассоциация автоспорта . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Лидделл приближается к победе в триллере «Дорога по Америке»» . Ежедневный спортивный автомобиль . 4 августа 2019 г. . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Bryan Herta Autosport объявляет программу трех автомобилей для участия в конкурсе IMSA Michelin Pilot Challenge 2020» . PRNewswire . 3 января 2020 г. . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «МАЙКЛ ЛЬЮИС И МЕЙСОН ФИЛИППИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ВТОРУЮ ВЕРНУТЬСЯ В ГОНКИ» . Майкл Льюис. Январь 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (23 апреля 2020 г.). «Каладо, Синдрик среди дополнений к серии IMSA iRacing Pro» . Спорткар365 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Сезон IMSA возобновляется с подиума Hyundai в Себринге» . АвтоМобилСпорт . 20 июля 2020 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (6 января 2021 г.). «Коупленд добавляет второй Hyundai для олимпийского сноубордиста Масса» . Спорткар365 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Мейсон Филиппи присоединяется к DGM Racing на международной гоночной трассе в Портленде» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 25 мая 2022 г.
- ^ «25 часов Громового холма» (PDF) . НАСА . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «25 часов Громового холма» (PDF) . НАСА . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Мейсон Филиппи – результаты серии NASCAR Xfinity 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Мейсон Филиппи – результаты серии NASCAR Xfinity 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Мейсон Филиппи - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Мейсон Филиппи - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Мэйсона Филиппи на Racing-Reference
- Живые люди
- 1998 года рождения
- Люди из Аламо, Калифорния
- Спортсмены из округа Контра-Коста, Калифорния.
- водители НАСКАР
- Водители FIA Motorsport Games
- Пилоты Брайана Герты Autosport
- Пилоты Michelin Pilot Challenge
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители JDC Motorsports
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители Hyundai Motorsport
- Гонщики из Калифорнии