Jump to content

Марк Квамме

Марк Квамме
Рожденный
Марк Дэвид Квамме

( 1961-02-20 ) 20 февраля 1961 г. (63 года) [1]
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли [3]
Род занятий Сооснователь и партнер Drive Capital
Супруг МД
Дети 8
Родитель Жан и Флойд Квамме
Семья Семья Квамме
в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда МДК Моторспорт
Гоночная лицензия ФИА Бронза
Номер автомобиля 53
Бывшие команды Muehlner Motorsports , RG Racing , Starworks Motorsport , BAR1 Motorsports , Turner Motorsport
Начинается 21
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 3
поляки 0
Лучшая отделка 8 место в 2017 году
Завершен прошлый сезон 14-е ( 2019 )
в Азиатской серии Ле-Мана Карьера
Дебютный сезон 2019–20
Текущая команда Рик Уэр Гонки
Номер автомобиля 52
Двигатель Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
штурман Коди Уэр
Начинается 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
поляки 0
Предыдущая серия
2017–2018 Кубок Porsche GT3 Challenge США
Последнее обновление: 26 ноября 2019 г.

Марк Дэвид Квамме (родился 20 февраля 1961 года) — американский венчурный капиталист компании Drive Capital в Колумбусе, штат Огайо , гонщик спортивных автомобилей и владелец команды MDK Motorsports. [4]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Квамме основал Drive Capital вместе с Крисом Олсеном в 2013 году. [5] В настоящее время он входит в совет директоров Центра искусств Векснера . [6] [7] Aver Informatics, FarmLogs, Clinc, Funny or Die , Gecko Robotics, Muve Health, Physna и Udacity . Он специализируется на инновационных технологиях, здравоохранении и потребительских инвестициях на Среднем Западе. До Drive Capital Квамме был временным директором по инвестициям и президентом JobsOhio. [4] До работы в JobsOhio Квамме был партнером Sequoia Capital , председателем и генеральным директором CKS Group , директором по международному маркетингу в Wyse Technology, президентом и генеральным директором International Solutions и одним из основателей Apple France.

Квамме ранее работал директором по развитию штата в администрации губернатора Огайо Джона Кейсича . В 2015 году Квамме пожертвовал 500 000 долларов на президентскую кампанию Касича в 2016 году через корпорацию с ограниченной ответственностью MMWP12. [8] [9]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Квамме вырос, занимаясь мотогонками , но не сделал в этом карьеру. После участия в гонках на грузовиках по бездорожью он перешел на спортивные автомобили, участвуя в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship, начиная с 2014 года. В 2017 году он занял третье место на гонках Rolex 24 часа Дайтоны в классе Prototype Challenge. Он также начал участвовать в соревнованиях Porsche GT3 Cup Challenge USA и занял второе место в чемпионате Platinum Cup Masters с двумя победами ( Barber Motorsports Park и Virginia International Raceway ). [10]

В конце 2019 года Квамме присоединился к Rick Ware Racing компании программе азиатской серии Ле-Ман под номером 52 , где он разделил Ligier JS P2 с Коди Уэром . [11] В своей первой гонке на Shanghai International Circuit , несмотря на пропуск квалификации и всего два круга практики, Уэр и Квамме финишировали вторыми в классе LMPS Am и 14-ми в общем зачете. [12] [13]

Команда Квамме MDK Motorsports также активно занималась мотокроссом в начале 2000-х годов и вернулась в спорт в сезоне 2022 года возрожденного чемпионата мира по суперкроссу FIM . [14]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Квамме — сын Э. Флойда Квамме , бывшего предпринимателя и венчурного капиталиста из Kleiner Perkins Caufield & Byers . Apple France была создана в 1982 году; В качестве «члена-основателя» Квамме в то время жил во Франции и работал на Жана Луи Гассе .

Квамме имеет степень бакалавра Калифорнийского университета в Беркли .

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в общем / классе )

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2015 РГ Гонки П Райли Mk XXVI ДП Динан ( BMW ) 5,0 л V8 ДЕНЬ
6
СЭР
ЛБХ
ЛГА
ТО
ВГЛ
MSP
ЛОСЬ
сертификат подлинности
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
27-е 26
2022 Сорок7 Моторспотов ЛМП3 Дюкен М30 - D08 Ниссан VK56DE 5,6 л V8 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
8
МДО
ВГЛ
нет
ЛОСЬ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
34-е 251
2023 МДК Моторспорт ГТД Про Порше 911 GT3 R (992) Порше 4,2 л плоский-6 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
ЛБХ
МОЙ
ВГЛ
нет
ЛИМ
ЛОСЬ
ДЛЯ
ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
26-е 250

Результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 Поз. Очки
2019–20 Рик Уэр Гонки ЛМП2 Ам Легкий JS P2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 НАПИТОК
2
БЕН Сентябрь НЕТ 6-е место 18

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2022 Великобритания JMW Автоспорт Соединенные Штаты Джейсон Харт
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Являюсь
331 50-й 15-е место
2023 Польша Конкурс Интер Европола Дания Андерс Фьордбах
Дания Ян Магнуссен
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 117 ДНФ ДНФ
  1. ^ «Марк Квамме» . Справочник по гонкам . Проверено 31 июля 2019 г.
  2. ^ «Крупнейшие венчурные капиталисты покидают Силиконовую долину и делают ставку на Средний Запад» . Форбс . Проверено 31 июля 2019 г.
  3. ^ «Марк Д. Квамме» . Блумберг . Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Драйв Капитал» .
  5. ^ Гоуз, Кэрри. «Drive Capital запускает второй фонд стоимостью 300 миллионов долларов для стартапов Среднего Запада» . Bizjournals.com . Проверено 9 сентября 2016 г.
  6. ^ «Центр искусств Векснера» . Центр искусств Векснера .
  7. ^ Доррелл, Тейлор (2 ноября 2022 г.). «Финансисты Вэнса на досках музея Колумба» . Колумбус Фри Пресс .
  8. ^ Никетт, Марк (30 июля 2015 г.). «Предложение Касича поддержали фанаты из Огайо и Lehman» . Политика Блумберга .
  9. ^ Мидер, Закари (21 августа 2015 г.). «Еще один способ замаскировать сверхбогатых доноров» . Блумберг .
  10. ^ «Квамме «Женится» на страсти к автоспорту и бизнесу» . Спорткар365 . 29 марта 2018 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  11. ^ «Азиатская серия Ле-Мана: Рик Уэр Рейсинг знакомится с Ligier JSP2 на аэродроме Ле-Мана» . ЛеМанс.орг . 13 сентября 2019 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
  12. ^ «4H Шанхай: субботние заметки о паддоке» . DailySportsCar.com . 23 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  13. ^ Кристи, Тоби (24 ноября 2019 г.). «Rick Ware Racing финиширует вторым в классе в гонке азиатской серии Ле-Ман» . TobyChristie.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
  14. ^ Антонович, Михаил (22 июня 2022 г.). «Чемпионат мира по суперкроссу FIM | MDK Motorsports возвращается и получает лицензию» . swapmotolive.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbddc5ba0bd0d860ca5441855c9e5873__1721292600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/73/bbddc5ba0bd0d860ca5441855c9e5873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Kvamme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)