Марк Квамме
Марк Квамме | |
---|---|
Рожденный | Марк Дэвид Квамме 20 февраля 1961 г. [1] |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли [3] |
Род занятий | Сооснователь и партнер Drive Capital |
Супруг | МД |
Дети | 8 |
Родитель | Жан и Флойд Квамме |
Семья | Семья Квамме |
в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | МДК Моторспорт |
Гоночная лицензия | ФИА Бронза |
Номер автомобиля | 53 |
Бывшие команды | Muehlner Motorsports , RG Racing , Starworks Motorsport , BAR1 Motorsports , Turner Motorsport |
Начинается | 21 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 3 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 8 место в 2017 году |
Завершен прошлый сезон | 14-е ( 2019 ) |
в Азиатской серии Ле-Мана Карьера | |
Дебютный сезон | 2019–20 |
Текущая команда | Рик Уэр Гонки |
Номер автомобиля | 52 |
Двигатель | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 |
штурман | Коди Уэр |
Начинается | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
поляки | 0 |
Предыдущая серия | |
2017–2018 | Кубок Porsche GT3 Challenge США |
Последнее обновление: 26 ноября 2019 г. |
Марк Дэвид Квамме (родился 20 февраля 1961 года) — американский венчурный капиталист компании Drive Capital в Колумбусе, штат Огайо , гонщик спортивных автомобилей и владелец команды MDK Motorsports. [4]
Деловая карьера
[ редактировать ]Квамме основал Drive Capital вместе с Крисом Олсеном в 2013 году. [5] В настоящее время он входит в совет директоров Центра искусств Векснера . [6] [7] Aver Informatics, FarmLogs, Clinc, Funny or Die , Gecko Robotics, Muve Health, Physna и Udacity . Он специализируется на инновационных технологиях, здравоохранении и потребительских инвестициях на Среднем Западе. До Drive Capital Квамме был временным директором по инвестициям и президентом JobsOhio. [4] До работы в JobsOhio Квамме был партнером Sequoia Capital , председателем и генеральным директором CKS Group , директором по международному маркетингу в Wyse Technology, президентом и генеральным директором International Solutions и одним из основателей Apple France.
Квамме ранее работал директором по развитию штата в администрации губернатора Огайо Джона Кейсича . В 2015 году Квамме пожертвовал 500 000 долларов на президентскую кампанию Касича в 2016 году через корпорацию с ограниченной ответственностью MMWP12. [8] [9]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Квамме вырос, занимаясь мотогонками , но не сделал в этом карьеру. После участия в гонках на грузовиках по бездорожью он перешел на спортивные автомобили, участвуя в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship, начиная с 2014 года. В 2017 году он занял третье место на гонках Rolex 24 часа Дайтоны в классе Prototype Challenge. Он также начал участвовать в соревнованиях Porsche GT3 Cup Challenge USA и занял второе место в чемпионате Platinum Cup Masters с двумя победами ( Barber Motorsports Park и Virginia International Raceway ). [10]
В конце 2019 года Квамме присоединился к Rick Ware Racing компании программе азиатской серии Ле-Ман под номером 52 , где он разделил Ligier JS P2 с Коди Уэром . [11] В своей первой гонке на Shanghai International Circuit , несмотря на пропуск квалификации и всего два круга практики, Уэр и Квамме финишировали вторыми в классе LMPS Am и 14-ми в общем зачете. [12] [13]
Команда Квамме MDK Motorsports также активно занималась мотокроссом в начале 2000-х годов и вернулась в спорт в сезоне 2022 года возрожденного чемпионата мира по суперкроссу FIM . [14]
Личная жизнь
[ редактировать ]Квамме — сын Э. Флойда Квамме , бывшего предпринимателя и венчурного капиталиста из Kleiner Perkins Caufield & Byers . Apple France была создана в 1982 году; В качестве «члена-основателя» Квамме в то время жил во Франции и работал на Жана Луи Гассе .
Квамме имеет степень бакалавра Калифорнийского университета в Беркли .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в общем / классе )
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | РГ Гонки | П | Райли Mk XXVI ДП | Динан ( BMW ) 5,0 л V8 | ДЕНЬ 6 | СЭР | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | MSP | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 27-е | 26 | |
2022 | Сорок7 Моторспотов | ЛМП3 | Дюкен М30 - D08 | Ниссан VK56DE 5,6 л V8 | ДЕНЬ 8 | С.Э.Б. 8 | МДО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 34-е | 251 | ||||
2023 | МДК Моторспорт | ГТД Про | Порше 911 GT3 R (992) | Порше 4,2 л плоский-6 | ДЕНЬ 6 | С.Э.Б. | ЛБХ | МОЙ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 26-е | 250 |
Результаты азиатской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | Рик Уэр Гонки | ЛМП2 Ам | Легкий JS P2 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | НАПИТОК 2 | БЕН | Сентябрь | НЕТ | 6-е место | 18 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | JMW Автоспорт | Джейсон Харт Ренгер ван дер Занде | Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Являюсь | 331 | 50-й | 15-е место |
2023 | Конкурс Интер Европола | Андерс Фьордбах Ян Магнуссен | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 117 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марк Квамме» . Справочник по гонкам . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Крупнейшие венчурные капиталисты покидают Силиконовую долину и делают ставку на Средний Запад» . Форбс . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Марк Д. Квамме» . Блумберг . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйв Капитал» .
- ^ Гоуз, Кэрри. «Drive Capital запускает второй фонд стоимостью 300 миллионов долларов для стартапов Среднего Запада» . Bizjournals.com . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Центр искусств Векснера» . Центр искусств Векснера .
- ^ Доррелл, Тейлор (2 ноября 2022 г.). «Финансисты Вэнса на досках музея Колумба» . Колумбус Фри Пресс .
- ^ Никетт, Марк (30 июля 2015 г.). «Предложение Касича поддержали фанаты из Огайо и Lehman» . Политика Блумберга .
- ^ Мидер, Закари (21 августа 2015 г.). «Еще один способ замаскировать сверхбогатых доноров» . Блумберг .
- ^ «Квамме «Женится» на страсти к автоспорту и бизнесу» . Спорткар365 . 29 марта 2018 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Азиатская серия Ле-Мана: Рик Уэр Рейсинг знакомится с Ligier JSP2 на аэродроме Ле-Мана» . ЛеМанс.орг . 13 сентября 2019 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «4H Шанхай: субботние заметки о паддоке» . DailySportsCar.com . 23 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Кристи, Тоби (24 ноября 2019 г.). «Rick Ware Racing финиширует вторым в классе в гонке азиатской серии Ле-Ман» . TobyChristie.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Антонович, Михаил (22 июня 2022 г.). «Чемпионат мира по суперкроссу FIM | MDK Motorsports возвращается и получает лицензию» . swapmotolive.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марк Квамме ведет статистику в Racing-Reference
- От средств массовой информации к средствам массовой информации - Марк Квамме на выставке OMMA Global 2010
- GigaOm — Квамме из Sequoia: Маркетинг в социальных сетях может заменить рекламу
- OMMA Global на мобильном телефоне
- Марка Квамме на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Появления на C-SPAN
- Живые люди
- Американские венчурные капиталисты
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Американские руководители
- 1961 года рождения
- Драйверы серии 24H
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Starworks Motorsport
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- ЕвроМеждународные водители
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители AF Corse
- Пилоты Michelin Pilot Challenge
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Гонщики из Сан-Хосе, Калифорния.
- Пилоты Porsche Carrera Cup Северной Америки
- Пилоты Ferrari Competizioni GT