Группа ЦКС
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основан | 1991 |
Основатель | Билл Клири Марк Квамме Пустые люксы |
Судьба | Слияние с USWeb , 1998 г. |
Штаб-квартира |
CKS Group — рекламное агентство , базирующееся в Купертино, Калифорния , которое обслуживало технологические компании . Инициалы CKS произошли от имен трех партнеров: Билла Клири, Марка Квамме и Тома Суйтера. Все трое ранее работали в Apple Computer . Компания стала публичной в 1995 году и объединилась с USWeb в 1998 году.
История
[ редактировать ]Истоки CKS Group восходят к Cleary Communications, коммерческому предприятию, основанному Cleary в 1987 году. Квамме вошел в это предприятие в 1989 году, а название CKS было принято в 1991 году после того, как Суитер присоединился к двум другим.
Благодаря опыту своих партнеров, компания обладала естественным опытом в дизайне интерфейсов и других технических вопросах, которые отличали ее от традиционных рекламных агентств. У компании также была готовая клиентская база, одним из основных клиентов которой была Apple. CKS купила у Apple студию видеопроизводства и в какой-то момент подумывала о создании канала кабельного телевидения совместно с Ziff-Davis Publishing . Студия должна была использоваться для создания рекламных роликов , чтобы заполнить эфирное время, а также выполнять работу для Apple, у которой был спрос на видеоработу, но она сочла студию слишком дорогой в обслуживании. [ нужна ссылка ]
В конце 1998 года CKS Group объединилась с USWeb. Слияние представляло собой сделку с акциями, включающую обмен 1,5 акций USWeb на каждую акцию CKS. В то время USWeb все еще терпела убытки, в то время как CKS удалось зафиксировать прибыль в последнем квартале. Приблизительная стоимость сделки на момент объявления приближалась к 350 миллионам долларов. [ 1 ] совокупная рыночная капитализация двух компаний составила около 728 миллионов долларов. Эта новость вызвала падение цен на акции USWeb, в то время как акции CKS, которые торговались вблизи 52-недельного минимума, сначала выросли, но затем снова упали. [ 1 ]
Среди рекламируемых преимуществ было объединение технических навыков и навыков интернет-дизайна USWeb с традиционной рекламной и маркетинговой смекалкой CKS. Объединенная компания должна была быть переименована в Reinvent Communications, но новое название не прижилось, и компания стала широко известна как USWeb/CKS или просто USWeb. После слияния у компании появилось около 2000 сотрудников и клиентов, включая Apple Computer, Levi Strauss и Harley-Davidson. Поскольку обе компании были заняты приобретениями, сделка вызвала опасения по поводу их интеграции в единую организацию, а также потенциальное столкновение культур. [ 2 ] Между молодыми сотрудниками USWeb и CKS также существовала большая разница в возрасте.
В декабре 1999 года, после покупки консалтинговой фирмы по управлению бутиками Mitchell Madison Group более чем за 300 миллионов долларов, USWeb объединилась с Whittman-Hart, другой консалтинговой фирмой, базирующейся в Чикаго. В объединенной компании, образовавшейся в результате слияния равных, работало более 10 000 сотрудников, а годовой доход превышал 1 миллиард долларов. Эта сделка включала обмен Whittman-Hart своих акций на каждую акцию USWeb, а также новое название объединенной компании - MarchFIRST Inc. Новую компанию возглавил генеральный директор Whittman-Hart Роберт Бернард. Шоу был объявлен председателем, но подал в отставку, прежде чем приступить к этой роли. [ 3 ]
Когда лопнул пузырь доткомов, в апреле 2001 года компания MarchFIRST обанкротилась, а ее активы были ликвидированы. Некоторые подразделения, в том числе USWeb и Whittman-Hart, пережили распад и вновь стали отдельными компаниями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ТЕХНОЛОГИЯ» . Лос-Анджелес Таймс . 3 сентября 1998 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Свишер, Кара; Битти, Салли (3 сентября 1998 г.). «USWeb приобретет CKS Group в рамках соглашения об акциях на сумму 340 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Группа CKS (USWeb/CKS; MarchFirst)» . Возраст рекламы . 15 сентября 2003 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- Уэстон, Расти. « Рекламное агентство в вашем интерфейсе ». Wired , июль 1994 г.