Jump to content

Mazdaspeed3

Mazdaspeed3
Обзор
Производитель Mazdaspeed ( Мазда )
Также называется
  • Mazda3 MPS (Австралия)
  • Mazdaspeed Axela (Япония)
Производство 2007–2013
Модельные годы 2007–2013
Сборка Хофу , Япония ( Завод Хофу )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный хэтчбек ( C )
Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Мазда3
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 л MZR L3-VDT бензин I4 турбо
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая

Mazdaspeed3 представленный — это спортивный компактный хэтчбек, в 2007 модельном году компанией Mazdaspeed и выпускавшийся до 2013 года. Mazdaspeed3 — это версия 5-дверной Mazda3 с улучшенными характеристиками .

Mazda представила Mazda3 MPS (Mazda Performance Series) на Женевском автосалоне 2006 года в феврале. Одна и та же модель продается в Северной Америке как Mazdaspeed3 и как Mazdaspeed Axela в Японии. Автомобиль имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 литра (2261 куб.см). Mazdaspeed3 была разработана до появления горячих хэтчбеков последнего поколения, включая Dodge Caliber SRT-4 , Ford Focus ST и Volkswagen Golf/Rabbit GTI . [ нужна ссылка ] Двигатель развивает мощность 263 л.с. (196 кВт) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм). Mazdaspeed3 также оснащен дифференциалом повышенного трения.

Mazdaspeed3 — первый горячий хэтчбек компании со времен BG Familia GT-X начала 1990-х годов.

Первое поколение (2007–2009 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение (БК)
Обзор
Производство 2007–2009
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4485 мм (176,6 дюйма)
Ширина 1755 мм (69,1 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1445 кг (3185 фунтов) [1]

Mazdaspeed3 оснащена тем же 2,3-литровым MZR L3-VDT I4 двигателем с турбонаддувом от Mazdaspeed Atenza (известного как Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazda 6 MPS в Европе, Южной Африке и Австралии). В этом варианте он выдает 263 л.с. (267 л.с., 196 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) при работе на бензине с октановым числом 91 ((R+M)/2). Он осуществляется через передние колеса, а не через сложную систему полного привода, установленную на Mazdaspeed Atenza. На австралийский рынок поступает Mazda3 MPS с тем же двигателем, что и Mazda6 MPS, мощностью 190 кВт (255 л.с.). Двигатель входил в десятку лучших двигателей Уорда три года подряд. [2]

Дифференциал GKN повышенного трения входит в стандартную комплектацию. [3] наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач , антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и динамической системой стабилизации. Никакого варианта автоматической коробки передач не предлагалось. [4] Чтобы ограничить пробуксовку колес, наддув на первой передаче будет ограничен до максимальной мощности 230 л.с. (172 кВт), наддув на второй передаче также ограничен. Степень снижения наддува определяется выбранной передачей и углом поворота рулевого колеса. Снижения наддува третьего и выше нет. [ нужна ссылка ]

2008 Mazdaspeed3 Grand Touring (США)

Он использует пятидверный кузов хэтчбека Mazda3, хотя у него есть дополнительные структурные распорки и небольшие различия в внешнем стиле. Volvo Передние тормозные диски диаметром 320 мм (13 дюймов) и задние 280 мм (11 дюймов) от скрываются под колесами диаметром 457 мм (18,0 дюймов).

Критики в целом восприняли его очень положительно: автомобильные писатели высоко оценили баланс хороших характеристик и низкой стоимости автомобиля. В обзоре Edmunds.com этот автомобиль выгодно сравнился с некоторыми более дорогими конкурентами, заявив: «Это отличная машина за свои деньги, и она предлагает тот же баланс скорости, практичности и ценности, который мы раньше видели только в Mitsubishi Lancer Evolution или Субару WRX STI».

В нескольких дорожных тестах Mazdaspeed3 разгонялась от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд с коэффициентом трелевки в диапазоне от 0,87 до 0,91 g. А 1 мили (402 м) время 14,0 при скорости 101 миль в час (163 км/ч). [1]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Mazda предлагала Mazdaspeed3 в двух комплектациях. Модель Grand Touring (на фото) имеет мало внешне видимых отличий от Mazdaspeed3 Sport, но включает гоночные сиденья из кожи и лайкры с вышитым логотипом, Bose стереосистему с 6- CD- с приборной панелью чейнджером, автоматические ксеноновые фары с ручным регулированием уровня, светодиодные задние фонари. (основное видимое отличие) и дворники с датчиками дождя. [5]

Mazdaspeed3 Sport и GT оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, воздушными шторками, гоночными сиденьями с вышитым логотипом, фирменными красными швами по всей длине, накладками с логотипом на порогах, алюминиевыми педалями в стиле GT, аудиосистемой на рулевом колесе и круиз-контролем. , автоматический климат-контроль и диски из алюминиевого сплава шириной 18 на 7 дюймов. Дополнительные поперечины в раме шасси и кузове придают автомобилю жесткость, улучшая управляемость и контроль при резком торможении и ускорении, а также подавляя крутильную деформацию. Тормоза с АБС помогают при торможении на поворотах и ​​в сырую погоду, а боковые дисковые тормоза со сквозной вентиляцией на всех колесах обеспечивают высочайшее тормозное усилие с меньшим износом . DSC и система контроля тяги на всех моделях Speed3 также входят в стандартную комплектацию.

Модели JDM Mazdaspeed Axela сохранили сходные характеристики с Mazdaspeed 3 и Mazda3 MPS. Они отличались всеми моделями бесключевым доступом и запуском двигателя, автоматическими ксеноновыми фарами, датчиками дождя дворниками и светодиодными задними фонарями, а также опциями для стереосистемы Bose и /или сиденья и дверные карты из кожи и алькантары. Не было опции круиз-контроля, и только автомобили Bose со стереосистемой получили органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

DM Mazda3 Sporthatch MPS из Австралии и Новой Зеландии снова была похожа на другие рынки. Они не получили систему бесключевого доступа, автоматические фары или дворники с датчиками дождя. Все модели имели круиз-контроль, полукожаные сиденья и омыватели фар, а также была опция для стереосистемы Bose и / или сидений и дверных карт из кожи и алькантары.

В конце 2007 года все рынки, кроме Австралии и Новой Зеландии, подверглись обновлению интерьера. Это изменило цвет акцентов салона с серебристого на черный рояль, а цвет сидений и дверных карточек с серебристого на черный.

Второе поколение (2010–2013 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (БЛ)
Обзор
Производство 2010–2013
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1490 кг (3284 фунта) [6]
Mazda3 MPS (Германия)

Mazdaspeed3 2010 года сохранила двигатель MZR 2.3 DISI Turbo. Новые настройки ЭБУ обеспечили более полезную кривую мощности; дополнительно были пересмотрены передаточные числа. 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет более широкое передаточное число со 2-й по 5-ю, чем предыдущее поколение. (LSD) , чувствительный к крутящему моменту, Конический дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию. Mazdaspeed3 второго поколения оснащена стабилизаторами большего диаметра с более длинными пролетами опор и более широкими 18-дюймовыми шинами Dunlop. Передние тормоза имеют 12,6-дюймовые вентилируемые диски большого диаметра. [7] Функциональный ковш на капоте был добавлен, чтобы обеспечить более плотную заправку верхнего интеркулера , а также свести к минимуму проникновение тепла, что является распространенной жалобой на Mazdaspeed3 1-го поколения. [ нужна ссылка ] Двигатель MZR нового поколения содержал обновленные поршни с «тарелкой» вокруг свечи зажигания. Вероятно, это было сделано для того, чтобы топливная смесь концентрировалась вокруг свечи зажигания для лучшего сгорания. Автомобиль весил больше своего предшественника - 3284 фунта (1490 кг). [6] но это было компенсировано обновлениями ЭБУ и коробки передач. [8] С места Mazdaspeed3 2010 года может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды. 1 мили (402 м) за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час (164 км/ч). [9] Подвеска и рулевое управление были изменены для улучшения характеристик, в первую очередь благодаря добавлению рулевого управления с электроусилителем. [10] На моделях 2013 года колеса были окрашены порошковой краской черного цвета, а зеркала и задняя облицовка были черными. Агентство по охране окружающей среды США оценивает расход топлива Mazdaspeed3 2013 года в размере 18 миль на галлон в США (13 л/100 км; 22 миль на галлон ) в городе и 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) на шоссе при использовании бензина премиум-класса.

2013 модельный год стал последним годом производства автомобилей Mazdaspeed3 этого поколения.

Награды и признание

[ редактировать ]

Mazdaspeed3 получила множество наград с момента своего создания, выиграв список 10 лучших автомобилей и водителей в 2007, 2008 и 2010 годах; [11] Автомобиль также был отмечен Матчем звезд 2007 года по версии автомобильного журнала, а также получил еще несколько упоминаний и наград. [12]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бедард, Патрик (май 2007 г.). «Протестировано: мы сравниваем популярные спортивные компакты 2007 года» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс .
  2. ^ «10 лучших паровозов Уорда» . Уорд . 2008. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г.
  3. ^ Сигал, Морган Дж. (ноябрь 2006 г.). «Протестировано: Mazdaspeed 3 2007 года выпуска нацелена на удовольствие» . Автомобиль и водитель .
  4. ^ "Мазда MAZDASPEED MAZDA3 Хэтчбек 2007 года выпуска" . Эдмундс.com . Проверено 28 мая 2012 г.
  5. ^ Киино, Рон (октябрь 2006 г.). «Первая поездка: Mazdaspeed3 2007 года выпуска» . Моторный тренд . Фотографии Джулии ЛаПальме. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Свон, Тони; Остин, Майк; Спенс, Стив (27 июня 2011 г.). «Долгосрочные дорожные испытания Mazdaspeed 3 2010 года» . Автомобиль и водитель .
  7. ^ «Горячий хэтч Mazda: Mazdaspeed3 второго поколения» . ТестированиеАвто . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г.
  8. ^ «Женева 2009 — Галерея изображений Mazda3 MPS» . АУСмотив . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г.
  9. ^ Дэвис, Джон. «Дорожные испытания: Эпизод 2911» . МоторНеделя . Проверено 25 июня 2014 г.
  10. ^ Брайант, Тос Л. (27 октября 2009 г.). «Мазда Mazdaspeed3 2010 года — первая поездка» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г.
  11. ^ «10 лучших автомобилей и водителей – 2010» . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 г.
  12. ^ «Mazda Южная Африка – награда Mazda3» . Mazda.co.za . Проверено 4 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0189c9a18c652ccd1eeb3526e7e6df__1695843600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/df/ed0189c9a18c652ccd1eeb3526e7e6df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazdaspeed3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)