Mazdaspeed3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Mazdaspeed3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mazdaspeed ( Мазда ) |
Также называется |
|
Производство | 2007–2013 |
Модельные годы | 2007–2013 |
Сборка | Хофу , Япония ( Завод Хофу ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный хэтчбек ( C ) |
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Мазда3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,3 л MZR L3-VDT бензин I4 турбо |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Mazdaspeed3 представленный — это спортивный компактный хэтчбек, в 2007 модельном году компанией Mazdaspeed и выпускавшийся до 2013 года. Mazdaspeed3 — это версия 5-дверной Mazda3 с улучшенными характеристиками .
Mazda представила Mazda3 MPS (Mazda Performance Series) на Женевском автосалоне 2006 года в феврале. Одна и та же модель продается в Северной Америке как Mazdaspeed3 и как Mazdaspeed Axela в Японии. Автомобиль имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 литра (2261 куб.см). Mazdaspeed3 была разработана до появления горячих хэтчбеков последнего поколения, включая Dodge Caliber SRT-4 , Ford Focus ST и Volkswagen Golf/Rabbit GTI . [ нужна ссылка ] Двигатель развивает мощность 263 л.с. (196 кВт) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм). Mazdaspeed3 также оснащен дифференциалом повышенного трения.
Mazdaspeed3 — первый горячий хэтчбек компании со времен BG Familia GT-X начала 1990-х годов.
Первое поколение (2007–2009 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение (БК) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2007–2009 |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 4485 мм (176,6 дюйма) |
Ширина | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Высота | 1465 мм (57,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1445 кг (3185 фунтов) [1] |
Mazdaspeed3 оснащена тем же 2,3-литровым MZR L3-VDT I4 двигателем с турбонаддувом от Mazdaspeed Atenza (известного как Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazda 6 MPS в Европе, Южной Африке и Австралии). В этом варианте он выдает 263 л.с. (267 л.с., 196 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) при работе на бензине с октановым числом 91 ((R+M)/2). Он осуществляется через передние колеса, а не через сложную систему полного привода, установленную на Mazdaspeed Atenza. На австралийский рынок поступает Mazda3 MPS с тем же двигателем, что и Mazda6 MPS, мощностью 190 кВт (255 л.с.). Двигатель входил в десятку лучших двигателей Уорда три года подряд. [2]
Дифференциал GKN повышенного трения входит в стандартную комплектацию. [3] наряду с шестиступенчатой механической коробкой передач , антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и динамической системой стабилизации. Никакого варианта автоматической коробки передач не предлагалось. [4] Чтобы ограничить пробуксовку колес, наддув на первой передаче будет ограничен до максимальной мощности 230 л.с. (172 кВт), наддув на второй передаче также ограничен. Степень снижения наддува определяется выбранной передачей и углом поворота рулевого колеса. Снижения наддува третьего и выше нет. [ нужна ссылка ]
Он использует пятидверный кузов хэтчбека Mazda3, хотя у него есть дополнительные структурные распорки и небольшие различия в внешнем стиле. Volvo Передние тормозные диски диаметром 320 мм (13 дюймов) и задние 280 мм (11 дюймов) от скрываются под колесами диаметром 457 мм (18,0 дюймов).
Критики в целом восприняли его очень положительно: автомобильные писатели высоко оценили баланс хороших характеристик и низкой стоимости автомобиля. В обзоре Edmunds.com этот автомобиль выгодно сравнился с некоторыми более дорогими конкурентами, заявив: «Это отличная машина за свои деньги, и она предлагает тот же баланс скорости, практичности и ценности, который мы раньше видели только в Mitsubishi Lancer Evolution или Субару WRX STI».
В нескольких дорожных тестах Mazdaspeed3 разгонялась от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд с коэффициентом трелевки в диапазоне от 0,87 до 0,91 g. А 1 ⁄ мили (402 м) время 14,0 при скорости 101 миль в час (163 км/ч). [1]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Mazda предлагала Mazdaspeed3 в двух комплектациях. Модель Grand Touring (на фото) имеет мало внешне видимых отличий от Mazdaspeed3 Sport, но включает гоночные сиденья из кожи и лайкры с вышитым логотипом, Bose стереосистему с 6- CD- с приборной панелью чейнджером, автоматические ксеноновые фары с ручным регулированием уровня, светодиодные задние фонари. (основное видимое отличие) и дворники с датчиками дождя. [5]
Mazdaspeed3 Sport и GT оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, воздушными шторками, гоночными сиденьями с вышитым логотипом, фирменными красными швами по всей длине, накладками с логотипом на порогах, алюминиевыми педалями в стиле GT, аудиосистемой на рулевом колесе и круиз-контролем. , автоматический климат-контроль и диски из алюминиевого сплава шириной 18 на 7 дюймов. Дополнительные поперечины в раме шасси и кузове придают автомобилю жесткость, улучшая управляемость и контроль при резком торможении и ускорении, а также подавляя крутильную деформацию. Тормоза с АБС помогают при торможении на поворотах и в сырую погоду, а боковые дисковые тормоза со сквозной вентиляцией на всех колесах обеспечивают высочайшее тормозное усилие с меньшим износом . DSC и система контроля тяги на всех моделях Speed3 также входят в стандартную комплектацию.
Модели JDM Mazdaspeed Axela сохранили сходные характеристики с Mazdaspeed 3 и Mazda3 MPS. Они отличались всеми моделями бесключевым доступом и запуском двигателя, автоматическими ксеноновыми фарами, датчиками дождя дворниками и светодиодными задними фонарями, а также опциями для стереосистемы Bose и /или сиденья и дверные карты из кожи и алькантары. Не было опции круиз-контроля, и только автомобили Bose со стереосистемой получили органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
DM Mazda3 Sporthatch MPS из Австралии и Новой Зеландии снова была похожа на другие рынки. Они не получили систему бесключевого доступа, автоматические фары или дворники с датчиками дождя. Все модели имели круиз-контроль, полукожаные сиденья и омыватели фар, а также была опция для стереосистемы Bose и / или сидений и дверных карт из кожи и алькантары.
В конце 2007 года все рынки, кроме Австралии и Новой Зеландии, подверглись обновлению интерьера. Это изменило цвет акцентов салона с серебристого на черный рояль, а цвет сидений и дверных карточек с серебристого на черный.
Второе поколение (2010–2013 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение (БЛ) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010–2013 |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 4510 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1490 кг (3284 фунта) [6] |
Mazdaspeed3 2010 года сохранила двигатель MZR 2.3 DISI Turbo. Новые настройки ЭБУ обеспечили более полезную кривую мощности; дополнительно были пересмотрены передаточные числа. 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет более широкое передаточное число со 2-й по 5-ю, чем предыдущее поколение. (LSD) , чувствительный к крутящему моменту, Конический дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию. Mazdaspeed3 второго поколения оснащена стабилизаторами большего диаметра с более длинными пролетами опор и более широкими 18-дюймовыми шинами Dunlop. Передние тормоза имеют 12,6-дюймовые вентилируемые диски большого диаметра. [7] Функциональный ковш на капоте был добавлен, чтобы обеспечить более плотную заправку верхнего интеркулера , а также свести к минимуму проникновение тепла, что является распространенной жалобой на Mazdaspeed3 1-го поколения. [ нужна ссылка ] Двигатель MZR нового поколения содержал обновленные поршни с «тарелкой» вокруг свечи зажигания. Вероятно, это было сделано для того, чтобы топливная смесь концентрировалась вокруг свечи зажигания для лучшего сгорания. Автомобиль весил больше своего предшественника - 3284 фунта (1490 кг). [6] но это было компенсировано обновлениями ЭБУ и коробки передач. [8] С места Mazdaspeed3 2010 года может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды. 1 ⁄ мили (402 м) за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час (164 км/ч). [9] Подвеска и рулевое управление были изменены для улучшения характеристик, в первую очередь благодаря добавлению рулевого управления с электроусилителем. [10] На моделях 2013 года колеса были окрашены порошковой краской черного цвета, а зеркала и задняя облицовка были черными. Агентство по охране окружающей среды США оценивает расход топлива Mazdaspeed3 2013 года в размере 18 миль на галлон в США (13 л/100 км; 22 миль на галлон ) в городе и 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) на шоссе при использовании бензина премиум-класса.
2013 модельный год стал последним годом производства автомобилей Mazdaspeed3 этого поколения.
Награды и признание
[ редактировать ]Mazdaspeed3 получила множество наград с момента своего создания, выиграв список 10 лучших автомобилей и водителей в 2007, 2008 и 2010 годах; [11] Автомобиль также был отмечен Матчем звезд 2007 года по версии автомобильного журнала, а также получил еще несколько упоминаний и наград. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бедард, Патрик (май 2007 г.). «Протестировано: мы сравниваем популярные спортивные компакты 2007 года» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс .
- ^ «10 лучших паровозов Уорда» . Уорд . 2008. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г.
- ^ Сигал, Морган Дж. (ноябрь 2006 г.). «Протестировано: Mazdaspeed 3 2007 года выпуска нацелена на удовольствие» . Автомобиль и водитель .
- ^ "Мазда MAZDASPEED MAZDA3 Хэтчбек 2007 года выпуска" . Эдмундс.com . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Киино, Рон (октябрь 2006 г.). «Первая поездка: Mazdaspeed3 2007 года выпуска» . Моторный тренд . Фотографии Джулии ЛаПальме. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свон, Тони; Остин, Майк; Спенс, Стив (27 июня 2011 г.). «Долгосрочные дорожные испытания Mazdaspeed 3 2010 года» . Автомобиль и водитель .
- ^ «Горячий хэтч Mazda: Mazdaspeed3 второго поколения» . ТестированиеАвто . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г.
- ^ «Женева 2009 — Галерея изображений Mazda3 MPS» . АУСмотив . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г.
- ^ Дэвис, Джон. «Дорожные испытания: Эпизод 2911» . МоторНеделя . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Брайант, Тос Л. (27 октября 2009 г.). «Мазда Mazdaspeed3 2010 года — первая поездка» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г.
- ^ «10 лучших автомобилей и водителей – 2010» . Автомобиль и водитель . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 г.
- ^ «Mazda Южная Африка – награда Mazda3» . Mazda.co.za . Проверено 4 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные сайты Mazdaspeed3 для Австралии , Канады , Великобритании , США.