ТриСтар Моторспорт
![]() | |
Владелец(и) | Брайан Смит |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Производитель | Шевроле , Форд |
Открыто | 1989 |
Закрыто | 2019 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка NASCAR : 1989 Уинстон 500 ( Талладега ) Серия Xfinity : 2010 DRIVE4COPD 300 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Серия Кубка NASCAR : 2018 года Ford EcoBoost 400 ( Усадьба ) Серия Xfinity : 2017 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба ) |
Гонки состоялись | Всего : 884 Серия Кубка NASCAR : 197 Серия Xfinity : 687 |
Чемпионат водителей | Всего : 0 Серия Кубка НАСКАР : 0 Серия Xfinity : 0 |
Победы в гонках | Всего : 0 Серия Кубка НАСКАР : 0 Серия Xfinity : 0 |
Поул-позиции | Всего : 3 Серия Кубка NASCAR : 3 Серия Xfinity : 0 |
TriStar Motorsports — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая раньше участвовала в серии Monster Energy NASCAR Cup Series . Команда участвовала в серии NASCAR Winston Cup Series в основном в период с начала до середины 1990-х годов, приостановив гоночные операции в 1997 году и продолжив работу под названием Tri-Star Motors, а затем и Pro Motor Engines , поставляя двигатели многим командам NASCAR, прежде чем вернуться к соревнованиям в 2010 году. .
22 июля 2017 года Марк Смит умер после борьбы с раком. Его сын Брайан стал владельцем TriStar Motorsports. [ 1 ]
Кубковая серия
[ редактировать ]Кубок Уинстона 1989–2000 гг.
[ редактировать ]TriStar дебютировал в 1989 году на трассе Talladega Superspeedway . Пилот Рон Исау № 18 финишировал 38-м после того, как разбил Pontiac . Брэд Тиг сделал второй старт команды на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей с Мелло Йелло, но финишировал 31-м из-за отказа двигателя. Компания Barn Animals спонсировала участие Хата Стриклина под номером 68 на гонке Daytona 500 1990 года и выставила для него номер 18 на трассе Atlanta Motor Speedway , где он финишировал 33-м и 37-м соответственно. TriStar снова перешел на 68-е место на Talladega Superspeedway при спонсорской поддержке Interstate Batteries , где Стэнли Смит финишировал 37-м после ранней аварии. Команда завершила свою первую гонку в Мичигане, а Майк Чейз финишировал 24-м. Они заняли 68-е место при спонсорстве Country Time Lemonade и Бобби Хэмилтоне, выступившем в двух гонках, с лучшим результатом - 28-м.
В 1991 году TriStar на постоянной основе работала с Hamilton и Country Time , снова спонсируя их Oldsmobile . Хэмилтон четыре раза попадал в первую десятку и финишировал 22-м по очкам, выиграв награду «Новичок года» . Они начали 1992 год без попадания в десятку лучших, а позже перешли на Ford Thunderbirds , что позволило Хэмилтону дважды попасть в десятку лучших и финишировать 25-м по очкам. После того, как Хэмилтон не смог финишировать выше 15-го места в восьми гонках сезона 1993 года , его уволили. Грег Сакс выступал до конца сезона, Дорси Шредер заменял его в гонках по шоссе, а Лой Аллен выступал на Phoenix International Raceway .
Аллен был назван постоянным гонщиком в сезоне 1994 года , в дополнение к тому, что TriStar перешел на 19-е место и получил спонсорскую поддержку Hooters . Аллен выиграл поул на Daytona 500 , став первым гонщиком-новичком, сделавшим это. Он также квалифицировался с поулом в Атланте и Мичигане, но не смог пройти квалификацию в двенадцати гонках того сезона и финишировал 39-м по очкам. Аллен и Хутерс покинули Tri-Star в конце года, и Фил Парсонс взял на себя обязанности пилота в первых пяти гонках сезона 1995 года при спонсорской поддержке Ultra Custom Wheels . После первых пяти гонок команда сократила количество гонок и не участвовала ни в одной гонке до Winston Select 500 , когда Аллен вернулся в команду, а Healthsource спонсировал машину. В своей первой совместной гонке Аллен и TriStar квалифицировались вторыми и финишировали десятыми, что стало лучшим результатом Аллена в карьере. До конца 1995 года у TriStar был ограниченный график: Рон Феллоуз управлял номером 68 в Уоткинс-Глене , а Аллен - номером 19 в течение оставшейся части сезона.
Healthsource подписал контракт на спонсорство на полный сезон в 1996 году , но Аллен получил тяжелую травму шеи во второй гонке сезона на автодроме Северной Каролины , из-за чего он пропустил следующие десять гонок. Дик Трикл Временно его заменил , заняв восьмое место в рейтинге Food City 500 . По возвращении Аллена Tri-Star снова перешла на неполный рабочий день, заняв 21-е место. Healthsource покинул команду в конце сезона, и ее место заняла Child Support Recovery. После двух гонок в сезоне 1997 года Аллена уволили, и его заменил Гэри Брэдберри . После того, как команда не смогла пройти квалификацию на Miller 400 , восстановление алиментов команда прекратила из-за отсутствия финансирования, и гоночные операции были снова приостановлены.
В 1999 году они сдали в аренду свой цех компании SBIII Motorsports и производили для них двигатели. После закрытия команды ближе к концу сезона TriStar повторно приобрела свое оборудование и выставила команду FansTeam Ford под номером 48 в пользу Стэнтона Барретта на Daytona 500 2000 года , но не прошла квалификацию.
Результаты автомобиля № 19/68
[ редактировать ]Возвращение Кубковой серии 2010–2018 гг.
[ редактировать ]История автомобиля №35
[ редактировать ]TriStar попыталась пройти квалификацию на гонку в Уоткинс-Глене в 2010 году с гонщиком Тони Аве № 35, на автомобиле Chevrolet Impala купленном у Front Row Motorsports , однако после того, как во время квалификации были обнаружены признаки механических проблем, в том числе дым и следы жидкости из-за автомобиля. , команда не прошла квалификацию. Это была единственная гонка на Кубок, в которой Tri-Star предприняла попытку в том году.
Автомобиль №35 результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКК | оч | |||
2010 | Тони Авеню | 35 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ФО | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН DNQ |
МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | МАР | ИЗ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Н/Д | - |
История автомобиля №19/91
[ редактировать ]Марк Смит вернулся в Кубковую серию в 2012 году, став партнером бывшего HP Racing совладельца Рэнди Хамфри. В составе Humphrey Smith Racing команда выставила Джейсона Леффлера, Криса Кука, Джеффа Грина и Майка Блисса под номером 19 на Toyota Camry . Команда начала выставлять под номером 91 Рида Соренсона и Джейсона Леффлера, начиная с гоночной трассы Индианаполис Мотор Спидвей также команда использовала смесь Ford , Toyota и Chevrolet, . Для команды № 91 переработанных от других команд, обе машины - Start и Parks . Команда № 19 и Блисс вернулись в сезон 2013 года на Toyota. Они попытались участвовать в гонке Daytona 500 при поддержке G-Oil, но не смогли участвовать в гонке. Машиной управлял Джейсон Леффлер, участвовавший в гонке Party in Poconos 400 , за три дня до того, как он погиб в автокатастрофе во время спринта на автодроме Бриджпорт в Нью-Джерси . [ 2 ] После его смерти команда, как и другие представители гоночного сообщества, разместила логотип «LEFTURN» над дверями водителя в честь Леффлера.

Команда также наняла Алекса Кеннеди для проведения дорожных курсов. Кеннеди разбился в Сономе, припарковался в Поконо, но финишировал 29-м в Уоткинс-Глене. Скотт Риггс вместе с ними попытался попасть в Мичиган, но не прошел квалификацию. Смит закрыл команду перед Чейзом .
В 2014 году Хамфри покинул TriStar и начал свой собственный Кубок № 77, — Ford Fusion которым управляет Дэйв Блейни . [ 3 ] Смит не участвовал в серии Sprint Cup Series в 2014 году, а Joe Gibbs Racing претендовала на 19-е место в качестве нового участника в 2015 году для Карла Эдвардса .
Автомобиль №19 результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКК | оч | |||
2012 | Майк Блисс | 19 | Тойота | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL 40 |
МАР DNQ |
ТЕКС 40 |
МОЖЕТ 42 |
РЦГ 42 |
ИЗ | НО DNQ |
ЦЛТ DNQ |
ДОВ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 38 |
МЧ 39 |
КЕН 42 |
ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
В 43 |
МАЛЕНЬКИЙ 39 |
ОПОП 43 |
АТЛ DNQ |
РЦГ 40 |
ТРАТИТЬ 42 |
ДОВ DNQ |
ИЗ | ЦЛТ 39 |
МОЖЕТ 36 |
МАР DNQ |
ТЕКС 41 |
ФО 41 |
ЕМУ 43 |
45-е место | 72 | |||||||
Крис Кук | СЫН 42 |
ГЛН 41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Леффлер | Форд | МЧ 43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Грин | Тойота | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Майк Блисс | ДЕНЬ DNQ |
ФО 42 |
ЛВС DNQ |
ОПОП 43 |
CAL 43 |
МАР DNQ |
ТЕКС 41 |
МОЖЕТ 41 |
РЦГ 43 |
ИЗ | НО 43 |
ЦЛТ DNQ |
ДОВ 41 |
МЧ 41 |
КЕН 41 |
ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 43 |
В DNQ |
ОПОП DNQ |
АТЛ | РЦГ DNQ |
ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 45-е место | 44 | ||||||||||
Джейсон Леффлер | МАЛЕНЬКИЙ 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алекс Кеннеди | СЫН 40 |
МАЛЕНЬКИЙ 42 |
ГЛН 29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скотт Риггс | МЧ DNQ |
Автомобиль №91 результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКК | оч | |||
2012 | Рид Соренсон | 91 | Форд | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ | ИЗ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В DNQ |
51-й | 20 | |||||||||||||||||||
Тойота | МАЛЕНЬКИЙ 42 |
ГЛН | МЧ 42 |
АТЛ 42 |
ДОВ 43 |
ИЗ | ЦЛТ 41 |
МОЖЕТ 41 |
ТЕКС 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | ОПОП DNQ |
РЦГ 43 |
ТРАТИТЬ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 42 |
МАР 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Леффлер | ФО 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойота | ЕМУ DNQ |
История автомобиля №72
[ редактировать ]
В 2017 году TriStar объявила, что выставит одну постоянную команду - Chevrolet SS № 72 для Уитта. [ 4 ] Команда взяла в аренду чартер № 35 у Front Row Motorsports, чтобы обеспечить себе место в каждой гонке. [ 5 ] В итоге Уитт завершил сезон 2017 года с лучшим результатом на 12-м месте и привез машину домой на 33-е место в зачете пилотов и владельцев.
В 2018 году TriStar снова взяла в аренду чартер у Front Row Motorsports. Уитт запросил ограниченное расписание, состоящее всего из десяти гонок, чтобы сосредоточиться на семье. Кори ЛаДжой занял 72-е место в 26 гонках, в которых Уитт не участвовал в 2018 году, заняв 34-е место в зачете пилотов с лучшим результатом - 16-м. Позже Уитт ушел из соревнований серийных автомобилей, а ЛаДжой ушел в команду под номером 32 , оставив TriStar без водителя на 2019 год. Команда не смогла получить чартер на 2019 год и не предпринимала попыток участвовать в гонках со времен Хомстед-Майами .
В интервью в сентябре 2019 года бывший руководитель команды TriStar Фрэнк Керр подтвердил, что с тех пор команда закрылась. [ 6 ] Арендованный команде чартер был возвращен Front Row и продан Rick Ware Racing для команды № 52, а определенное оборудование и самосвал были ликвидированы командой Томми Джо Мартинса . [ 5 ]
Автомобиль №72 результаты
[ редактировать ]серии Monster Energy NASCAR Cup Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | МЕНСС | оч | Ссылка | ||
2017 | Коул Уитт | 72 | Форд | ДЕНЬ 18 |
33-й | 322 | [ 7 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | АТЛ 20 |
ЛВС 28 |
ФО 34 |
CAL 32 |
МАР 21 |
ТЕКС 30 |
ОПОП 21 |
РЦГ 27 |
ИЗ 16 |
МОЖЕТ 26 |
ЦЛТ 34 |
ДОВ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
МЧ 31 |
СЫН 21 |
ДЕНЬ 39 |
КЕН 34 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
В 12 |
МАЛЕНЬКИЙ 24 |
ГЛН 34 |
МЧ 29 |
ОПОП 33 |
НО 23 |
РЦГ 33 |
ТРАТИТЬ 35 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
ДОВ 32 |
ЦЛТ 34 |
ИЗ 34 |
МОЖЕТ 24 |
МАР 25 |
ТЕКС 29 |
ФО 36 |
ЕМУ 28 | |||||||||
2018 | АТЛ 28 |
ЛВС 28 |
CAL 28 |
МАР 27 |
ТЕКС 19 |
РЦГ 30 |
ИЗ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
СЫН 35 |
ГЛН 34 |
ЦЛТ 20 |
МАР 24 |
ФО 25 |
33-й | 276 | [ 8 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Кори ЛаДжойа | ДЕНЬ 40 |
ФО 37 |
ОПОП 25 |
ДОВ 38 |
МОЖЕТ 24 |
ЦЛТ 26 |
МЧ 27 |
ТРАТИТЬ 34 |
ДЕНЬ 31 |
КЕН 31 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
МАЛЕНЬКИЙ 39 |
МЧ 40 |
ОПОП 34 |
НО 27 |
В 27 |
ЛВС 16 |
РЦГ 32 |
ДОВ 30 |
ИЗ 32 |
МОЖЕТ 34 |
ТЕКС 40 |
ЕМУ 34 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]После девятилетнего перерыва в участии в гоночных командах TriStar приобрела команду Nationwide, принадлежащую Front Row Motorsports , и в 2010 году выставила три автомобиля: бывшую команду FRM № 34 Chevrolet Impala для Тони Рейнса , новую команду под номером 35. Chevrolet Impala для Джейсона Келлера № 36 и управлял Chevrolet Impala по графику неполный рабочий день. Команда использовала собственную PME Motors.
История автомобиля №8
[ редактировать ]
В январе 2015 года команда объявила, что Блейк Кох проведет весь сезон на новой машине № 8 под руководством начальника экипажа Брюса Кука . [ 9 ] [ 10 ] LeafFilter Gutter Protection выступила основным спонсором. [ 11 ] Кох открыл сезон, заняв 20-е место в Дайтоне. [ 12 ] После объявления в июне, что он вернется в TriStar в 2016 году, [ 13 ] он и LeafFilter перейдут в Kaulig Racing в 2016 году, забрав очки владельца команды под номером 8 в сезоне 2016 года, оставив команду под номером 8 закрытой. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Автомобиль №8 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Xfinity Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч | ||||||
2015 | Блейк Кох | 8 | Тойота | ДЕНЬ 20 |
АТЛ 22 |
ЛВС 35 |
ФО 25 |
CAL 19 |
ТЕКС 32 |
ОПОП 22 |
РЦГ 24 |
ИЗ 23 |
МОВ 22 |
ЦЛТ 23 |
ДОВ 30 |
МЧ 36 |
ТРАТИТЬ 22 |
ДЕНЬ 18 |
КЕН 22 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 20 |
В 37 |
МОВ 24 |
ГЛН 18 |
МЗ 24 |
ОПОП 21 |
ДЛИННЫЙ 21 |
НО 27 |
РЦГ 19 |
ТРАТИТЬ 21 |
КЕН 40 |
ДОВ 23 |
ЦЛТ 33 |
МОЖЕТ 25 |
ТЕКС 21 |
ФО 20 |
ЕМУ 18 |
24-е | 646 |
История автомобиля №10
[ редактировать ]Номер 10 начинался как номер 36, который был третьим автомобилем в 2010 году с Тони Аве и Джеффом Грином за рулем, работавшим на старте и парковке . Команда использовала призовые деньги для финансирования команд № 34 и № 35. В 2012 году команда вернулась и сменила номер на 10, и Грин вел машину как на старте, так и на парковке. под номером 14 Однако, когда Грин перешел на Toyota Camry после травмы Эрика МакКлюра, Тони Рейнс и Кевин Лепаж стали временными водителями, пока МакКлюр не вернулся на Road America .
В большинстве гонок 2013 года Грин участвовал в старте и снова припарковался. Коул Уитт перешел с Toyota Camry под номером 44 и пробежал всю гонку в Бристоле в августе, финишировав десятым со Gold Bond . спонсором [ 16 ] Майк Блисс управлял машиной в Хомстеде , а его обычный номер 19 занимал Дакода Армстронг .

В 2014 году Дэвид Старр управлял автомобилем на открытии сезона в Дайтоне в феврале. [ 17 ] До конца года Блейк Кох и Джефф Грин участвовали в большинстве гонок, опять же в основном в качестве старта и парковки . В июле в Дайтоне Коха спонсировала компания Celsius Negative Calorie Cola , а TriStar привезла пять автомобилей для участия в полной гонке. Во время первого раунда квалификации все пять машин TriStar ехали вместе, когда внезапный ливень заставил всю группу развернуться, в результате чего большинство машин, включая четыре машины TriStar, разбились. Кох вместе с Toyota Camry № 91 Бенни Гордона пропустил гонку, а спонсор № 10 перешел к № 19 Майка Блисса . Блисс управлял № 10 в Бристоле в августе в рамках полноценной гонки. в то время как Герми Сэдлер управлял своей обычной Toyota Camry № 19 .
Джефф Грин вернулся в Дайтоне в феврале 2015 года. После того, как Скотт Лагасс-младший и команда под номером 19 не смогли пройти квалификацию, Лагасс-младший и спонсор Alert Today Florida перешли на машину под номером 10, заняв 37-е место после аварии. [ 12 ] Команда под номером 10 была переименована в команду под номером 19, получив очки владельца из команды под номером 10. Изменение произошло после возвращения Эрика МакКлюра.
Номер 10 был возрожден в 2016 году, начиная с Атланты, где Грин и Мэтт ДиБенедетто снова выступили в качестве стартовых и парковых игроков.
Автомобиль №10 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №14
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]
№ 14, То, что сейчас называется Chevrolet Impala № 35 дебютировало в 2010 году как Chevrolet Impala . В то время это была совершенно новая команда, в которую входили ветеран Джейсон Келлер в качестве пилота и бывший руководитель команды Rusty Wallace Racing Брайан Берри на вершине пит-бокса. Во время своей первой попытки в Дайтоне 35-й номер пропустил гонку из-за того, что не набрал топ-35 очков и не смог вовремя пройти квалификацию. Команда пропустила гонки в Дайтоне, Лас-Вегасе и Техасе, но при этом успешно участвовала в гонке Stater Brothers 300 в Калифорнии, стартовав 21-м и финишировав 20-м во время первой гонки команды. В конечном итоге команда вошла в топ-35, что является заметным достижением для команды, пропустившей 3 гонки за сезон. Номер 35 и Келлер впервые попали в топ-10 в виде топ-5, заняв 4-е место в Талладеге. На первом мероприятии на Road America команда выбрала Тони Аве , чтобы он управлял автомобилем под номером 35, причем Аве был асом шоссейных гонок, добившимся больших успехов на трассе. Он квалифицировал машину на 10-м месте и бежал 5-м, когда его развернуло на последнем круге гонки, и он финишировал 20-м. Аве вернулся на свое место на гонке NAPA 200 2010 года в Монреале, лидируя на 1 круг, но финишировав 36-м. Он также ездил на Уоткинс-Глене, финишировав 15-м.
Антонио Перес управлял автомобилем на гоночной трассе Gateway International Raceway , финишировав 34-м. Тони Рейнс управлял номером 35 на гоночной трассе Phoenix International Raceway при спонсорской поддержке BeAStockCarDriver.com . 35-й номер занял 29-е место по количеству очков владельцев в 2010 году.
Команде удалось заключить несколько спонсорских соглашений для различных гонок в течение сезона. № 35 и Келлеру удалось получить спонсорскую поддержку от uPillar.com в Дарлингтоне, KEL Chemicals в Дувре в честь 500-го старта карьеры Келлера и LubePros.com на гоночной трассе Chicagoland Speedway. BeAStockCarDriver.com спонсировал Келлера в Шарлотте в октябре.
2011
[ редактировать ]Команда вернулась к соревнованиям в 2011 году под номером 14, пришли Эрик МакКлюр и его давний спонсор Хефти вместе с ним из Team Rensi Motorsports . Майк Блисс управлял автомобилем под номером 14 без спонсорской поддержки в Дувре, когда машина выпала из топ-30 по очкам владельцев. МакКлюр принял участие во всех 34 гонках в том году, заняв 18-е место в Чикаго и заняв 19-е место по очкам. МакКлюр и Хэфти вернулись в 2012 году, когда производитель команды перешёл на Toyota Camry .
2012
[ редактировать ]МакКлюр начал сезон на Toyota Camry под номером 14 . Он бежал в конце первых семи гонок, прежде чем авария в Талладеге вывела его из строя. Джефф Грин перешел со стартового номера 10 на номер 14, пока МакКлюр выздоравливал. МакКлюр вернулся на Road America, вернув Грина на 10-е место.
2013
[ редактировать ]Полностью выздоровевший МакКлюр остался под номером 14. Хотя до гонки в Мид-Огайо он заболел, его заменил Джефф Грин .
2014
[ редактировать ]Эрик МакКлюр вернулся в сезон, который считался его последним. Он участвовал в 28 гонках. Давние партнеры Hefty и Reynolds Wrap снова спонсировали автомобиль. Товарищ по команде Джефф Грин пилотировал № 14 в 5 гонках: Дувр в мае, Мичиган в июне, Мид-Огайо в августе, Ричмонд в сентябре и снова Дувр в сентябре. [ 18 ] В Мид-Огайо Грин бежал вторым за 20 кругов до финиша, когда дроссельная заслонка Toyota Camry под номером 14 зависла, отправив его лоб в покрышку, в результате чего он финишировал на 29-м месте. [ 19 ]
2015
[ редактировать ]По окончании сезона МакКлюр и Хэфти / Рейнольдс Врап объявили об уходе в JGL Racing . [ 20 ] Кейл Конли под номером 14 управлял Toyota Camry весь сезон 2015 года, претендуя на звание «Новичок года» вместе с руководителем экипажа Эдди Пардью. [ 9 ] [ 21 ] [ 22 ] Однако Конли был освобожден с тремя гонками до конца из-за отсутствия спонсорской поддержки. Майк Блисс вернулся в TriStar в Техасе, припарковав номер 14 после 40 кругов.
2016
[ редактировать ]Бенни Гордон и VSI Racing заняли 14-е место в Дайтоне. [ 23 ] Джей Джей Йели управлял автомобилем шесть гонок, начиная с Атланты. [ 17 ] [ 24 ] Джефф Грин взял на себя управление машиной, когда Йели заменил Дэвида Старра под номером 44. Герми Сэдлер будет выступать в Бристоле и Ричмонде при спонсорской поддержке лотереи Вирджинии . Номер 14 будет служить стартом и парковаться вместе с номером 10, если в машине не будут Гордон, Сэдлер и ДиБенедетто. ДиБенедетто провел две гонки на машине под номером 14 в Канзасе и Техасе, заняв 11-е место и 36-е место, спонсируемое Superior Essex .
2017
[ редактировать ]
26 января 2017 года было объявлено, что Йели вернулся в TriStar, но занял 14-е место, а Superior Essex спонсировал 13 гонок. У Йели будет тихий, но стабильный год: он финиширует вне топ-20 только 11 раз (5 из них были DNF), а также хорошо выступит на 2-й гонке в Айове, заняв 6-е место, плюс 11-е место, которое он занял на весенних гонках в Бристоле и Талладега скачки. По очкам он финишировал 14-м.
В 2018 году команда продала свои автомобили и оборудование новой команде JP Motorsports .
Автомобиль №14 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №19
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]
То, что сейчас является командой № 19, ранее в сезоне 2010 года было командой № 34. TriStar приобрела команду у Front Row Motorsports после сезона 2009 года. Он остался в основном нетронутым: Скотт Эгглстон вернулся в качестве руководителя экипажа, а Тони Рейнс вернулся в качестве пилота команды Лонг Джона Сильверса , а также с передачей очков владельцев предыдущего года, что позволило команде участвовать в первых 5 гонках сезона. Во время первой гонки новой команды в Дайтоне Рейнс и Chevrolet Impala под номером 34 лидировали 3 круга и финишировали 14-м, несмотря на то, что попали в 2 инцидента. Вместе со своим товарищем по команде Рейнс и его команда впервые в сезоне вошли в топ-10 на гонке Aaron's 312 на Talladega Superspeedway в Алабаме, заняв 7-е место после попадания в пятерку лучших на различных этапах гонки. Рейнс вошёл в свою вторую топ-10 в сезоне на Gateway, заняв десятое место. Чарльз Левандоски стартовал и припарковал номер 34 на гоночной трассе Phoenix International Raceway в ноябре, а Рейнс был под номером 35 в этой гонке. Дэйв Фьюдж стал руководителем команды во второй половине сезона. 34-й номер занял 23-е место по итоговым очкам владельцев, а Рейнс занял 17-е место в зачете пилотов в 2010 году.
Команде удалось заключить несколько спонсорских соглашений для различных гонок в течение сезона. Проект № 34 и Рейнс финансировался Planet Hollywood Resort and Casino в Калифорнии, Doorstopnation.com в Дайтоне и Талладеге, Continental Fire & Safety в Дувре и Boss Industries / The Walter Payton Foundation в Чикаголенде. Владелец Front Row Motorsports Боб Дженкинс отказался от спонсорства Лонга Джона Сильвера у команды после гонки на Bristol Motor Speedway в августе, а BeAStockCarDriver.com спонсировал Рейнса в последних четырех гонках сезона. Рейнса заменил ветеран Nationwide Series Майк Блисс .
2011–2012
[ редактировать ]
Команда вернулась в 2011 году под номером 19, и Майк Блисс подписался на участие в сезоне 2011 года. Руководитель экипажа Дэйв Фьюдж остался в команде, но в начале сезона его заменил Уэс Уорд. Сейчас Фуге является совладельцем Деррика Коупа CFK Motorsports . Уорд также рано покинул команду, и его заменил временный руководитель команды TRG Пол Клэппруд. Команда 19 раз попадала в топ-20, лучший результат - 9-е место на второй гонке в Дувре . Благодаря ограниченному спонсорству Блисс и команда под номером 19 завершили сезон 12-м по очкам. В 2012 году Блисса заменил Тайлер Малсам , поскольку он привлек спонсорскую поддержку от Green Earth Technologies и G-Oil , а также сменил производителя команды на Toyota Camry . Венесуэльец Алекс Попов вел машину в Уоткинс-Глене. Мальсам был 13-м по очкам, когда он и TriStar разошлись после Кентукки, оставив Блисс вернуться на 19-е место. Кроме того, Хэл Мартин участвовал в трех гонках в 2012 году.
2013
[ редактировать ]Майк Блисс возглавил Toyota Camry снова G-Oil и Tweaker Energy Shot под номером 19 на весь сезон. Спонсорами автомобиля выступили . Дакода Армстронг управляла машиной в Хомстеде со спонсором WinField , а Блисс заняла 10-е место. Блисс просто не попала в десятку лучших по очкам.
2014
[ редактировать ]
Майк Блисс снова постоянно находился в машине, а Tweaker Energy Shot спонсировала несколько гонок. Герми Сэдлер под номером 19 управляла Toyota Camry в Бристоле в августе и в Ричмонде в сентябре при спонсорской поддержке лотереи штата Вирджиния , а Блисс перешла на 10-е место. [ 25 ]
2015
[ редактировать ]Майк Блисс под номером 19 вернулся в Toyota Camry в 2015 году. [ 9 ] [ 21 ] Скотт Лагасс-младший предпринял попытку открытия сезона в Дайтоне со спонсором Alert Today Florida . [ 26 ] но не смог пройти квалификацию и перешел на машину под номером 10. освободил ее Затем Блисс проехала на машине через Талладегу, прежде чем Чарльз Левандоски для Айовы, где машина № 19 взяла на себя роль старта и парковки бывшего № 10 после добавления МакКлюра. Что касается Шарлотты, Джефф Грин был назначен пилотом машины под номером 19 и оставался там до конца сезона.
2016
[ редактировать ]Номер 19 использовался Joe Gibbs Racing в 2016 году. [ 27 ]
Автомобиль №19 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Xfinity Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч | ||||
2010 | Тони Рейнс | 34 | Шеви | ДЕНЬ 14 |
CAL 25 |
ЛВС 22 |
ОПОП 22 |
ГП 32 |
ФО 14 |
ТЕКС 22 |
ИЗ 7 |
РЦГ 24 |
НО 18 |
ДОВ 17 |
ЦЛТ 25 |
ГП 23 |
КЕН 19 |
ДЛИННЫЙ 36 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 18 |
ДЕНЬ 24 |
ТРАТИТЬ 23 |
ГТИ 10 |
ИРП 18 |
МОВ 29 |
ГЛН 28 |
МЧ 24 |
ОПОП 26 |
CGV 34 |
АТЛ 20 |
РЦГ 18 |
ДОВ 24 |
МОЖЕТ 25 |
CAL 19 |
ЦЛТ 20 |
ГТИ 29 |
ТЕКС 25 |
ЕМУ 23 |
23-е место | Н/Д | |||||
Чарльз Левандоски | ФО 40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Майк Блисс | 19 | ДЕНЬ 13 |
ФО 20 |
ЛВС 17 |
ОПОП 26 |
CAL 19 |
ТЕКС 19 |
ИЗ 35 |
ГП 31 |
РЦГ 18 |
НО 30 |
МОВ 18 |
ЦЛТ 18 |
ТРАТИТЬ 22 |
МЧ 23 |
ДЛИННЫЙ 15 |
ДЕНЬ 20 |
КЕН 24 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 14 |
ГП 24 |
ИРП 11 |
МОВ 18 |
ГЛН 22 |
CGV 15 |
ОПОП 18 |
АТЛ 15 |
РЦГ 12 |
ТРАТИТЬ 15 |
ДОВ 9 |
МОЖЕТ 22 |
ЦЛТ 20 |
ТЕКС 23 |
ФО 31 |
ЕМУ 17 |
20-е | 817 | |||||||
Эрик МакКлюр | ДОВ 25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Тейлор Разное | Тойота | ДЕНЬ 6 |
ФО 20 |
ЛВС 16 |
ОПОП 18 |
CAL 16 |
ТЕКС 25 |
РЦГ 25 |
ИЗ 24 |
НО 31 |
МОВ 29 |
ЦЛТ 20 |
ДОВ 16 |
МЧ 21 |
ДЛИННЫЙ 30 |
КЕН 23 |
ДЕНЬ 15 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 20 |
ТРАТИТЬ 25 |
В 29 |
МОВ 22 |
CGV 14 |
ОПОП 12 |
АТЛ 18 |
РЦГ 19 |
ТРАТИТЬ 18 |
КЕН 23 |
20-е | 746 | ||||||||||||||
Алекс Попов | ГЛН 38 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Блисс | ДОВ 11 |
ЦЛТ 36 |
МОЖЕТ 13 |
ФО 13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэл Мартин | ТЕКС 30 |
ЕМУ 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Майк Блисс | ДЕНЬ 23 |
ФО 14 |
ЛВС 17 |
ОПОП 13 |
CAL 18 |
ТЕКС 20 |
РЦГ 13 |
ИЗ 14 |
НО 19 |
ЦЛТ 19 |
ДОВ 18 |
МОВ 10 |
МЧ 21 |
ДЛИННЫЙ 33 |
КЕН 19 |
ДЕНЬ 14 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 17 |
ТРАТИТЬ 19 |
В 36 |
МОВ 18 |
ГЛН 27 |
МЗ 17 |
ОПОП 17 |
АТЛ 22 |
РЦГ 18 |
ТРАТИТЬ 23 |
КЕН 26 |
ДОВ 10 |
МОЖЕТ 13 |
ЦЛТ 15 |
ТЕКС 23 |
ФО 17 |
18-е | 827 | |||||||||
Дакода Армстронг | ЕМУ 24 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Майк Блисс | ДЕНЬ 20 |
ФО 17 |
ЛВС 14 |
ОПОП 26 |
CAL 18 |
ТЕКС 32 |
НО 16 |
РЦГ 16 |
ИЗ 12 |
МОВ 31 |
ЦЛТ 20 |
ДОВ 22 |
МЧ 18 |
ДЛИННЫЙ 10 |
КЕН 34 |
ДЕНЬ 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 32 |
ТРАТИТЬ 19 |
В 22 |
МОВ 16 |
ГЛН 14 |
МЗ 11 |
АТЛ 17 |
ТРАТИТЬ 20 |
КЕН 24 |
ДОВ 29 |
МОЖЕТ 14 |
ЦЛТ 18 |
ТЕКС 18 |
ФО 16 |
ЕМУ 23 |
20-е | 765 | ||||||||||
Герми Сэдлер | ОПОП 24 |
РЦГ 27 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | Скотт Лагасс мл. | ДЕНЬ DNQ |
40-й | 135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Блисс | АТЛ 25 |
ЛВС 39 |
ФО 20 |
CAL 26 |
ТЕКС 24 |
ОПОП 20 |
РЦГ 23 |
ИЗ 34 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чарльз Левандоски | МОВ 39 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Грин | ЦЛТ 40 |
ДОВ 40 |
МЧ 39 |
ТРАТИТЬ 40 |
ДЕНЬ DNQ |
КЕН 40 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 40 |
В 40 |
МОВ 40 |
ГЛН 40 |
МЗ 40 |
ОПОП 40 |
ДЛИННЫЙ 40 |
НО 38 |
РЦГ 40 |
ТРАТИТЬ 40 |
КЕН 39 |
ДОВ 40 |
ЦЛТ 40 |
МОЖЕТ 40 |
ТЕКС 40 |
ФО 40 |
ЕМУ 40 |
История автомобиля №24
[ редактировать ]Первоначально покинув TriStar и перейдя в JGL Racing, после девяти гонок 2015 года Эрик МакКлюр и давний спонсор Hefty / Reynolds Wrap объявили о своем возвращении в TriStar, которое начнется на гоночной трассе Iowa Speedway в мае. Команда перевезла Toyota Camry № 24 из JGL. [ 28 ] при этом предполагая, что владелец получает очки от Toyota Camry № 19 . МакКлюр был снова освобожден после изменений, связанных с его спонсорством Hefty / Reynolds Wrap, при этом номер вернулся в JGL, а команда стала бездействующей.
История автомобиля №44
[ редактировать ]
Автомобиль № 44 впервые был запущен в 2011 году Джеффом Грином на старте и въезде в парк в Дайтоне. Чарльз Левандоски вел машину в Финиксе . Затем Грин большую часть сезона водил машину на старте и в парке , но в трех гонках его заменила Анджела Коуп . В 2012 году Майк Блисс управлял автомобилем при различной спонсорской поддержке до Дувра, когда он вернулся на Toyota Camry под номером 19 , и Грин взял на себя управление в следующих двух гонках. Хэл Мартин и Джон Бланкеншип завершили сезон. Хотя Джон Бланкеншип выступал за Tommy Baldwin Racing за Chevrolet Impala в Айове, Техасе, Фениксе и Хомстеде.
2013
[ редактировать ]В 2013 году Хэл Мартин баллотировался на звание «Новичок года» при поддержке компании American Custom Yachts , но провел только первые десять гонок, а затем две в конце сезона. Чад Хакенбрахт провел семь гонок при спонсорстве Ingersoll Rand и Tastee Apples . [ 16 ] Коул Уитт провел больше всего гонок за команду. [ 16 ] с несколькими сильными сериями, включая четыре десятки лучших и только один финиш вне двадцатки лучших. Спонсорами Уитта выступили компании Takagi Water Heaters и Gold Bond . [ 16 ] Уитт ушел в Swan Racing в серии Sprint Cup В конце сезона .
2014
[ редактировать ]
В 2014 году было объявлено, что Блейк Кох будет выступать за TriStar на постоянной основе, разделяя время между Toyota Camry под номером 10 под номером 44 и Toyota Camry . Дэвид Старр провел большую часть гонок с командой, показав лучший результат - 9-е место в Талладеге . [ 17 ] [ 21 ] На 44-м месте выступали и другие гонщики, привезя с собой спонсорскую поддержку. В их число входят Хэл Мартин , Поли Харрака , Карлос Контрерас , ARCA гонщик Уилл Киммел и Мэтт Фрам .
Хэл Мартин под номером 44 TriStar вернулся на Toyota Camry для участия в обеих гонках на гоночной трассе Айовы в 2014 году. Стюарт, Флорида – компания American Custom Yachts вернулась в качестве спонсора команды (не появляясь на капоте), как и в первых 10 гонках Мартина. 2013. [ 29 ] Мартин финишировал 26-м и 28-м в своих двух гонках соответственно. [ 30 ]
44-летний ветеран NASCAR Карлос Контрерас участвовал во всех трех трассах за TriStar на Toyota Camry под номером 44 при спонсорах 38 Special и Voli и постоянном спонсоре TriStar Ingersoll Rand . Он занял уверенное 15-е место на Road America , твердое 23-е место на Watkins Glen International и финишировал 21-м в своем дебюте на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо в августе. [ 30 ] [ 31 ]
Двадцатишестилетний ARCA гонщик Уилл Киммел , племянник легенды ARCA Фрэнка Киммеля TriStar № 44. примет участие в пяти гонках на Toyota Camry , в 2014 году Ingersoll Rand выступит основным спонсором всех пяти гонок. [ 32 ] Киммел финишировал 33-м в своем дебюте в Финиксе и 22-м двумя гонками позже в Бристоле . [ 33 ] Киммел вернулся к машине на осенних гонках в Ричмонде , Чикаго и Шарлотте . [ 30 ] [ 34 ]
Уроженец Нью-Гэмпшира Мэтт Фрам был объявлен гонщиком на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в своем родном городе в июле для своего десятого старта в Nationwide Series . Компания Gilchrist Metal Fabricating Company, расположенная в Хадсоне, штат Нью-Гэмпшир, профинансировала создание автомобиля. [ 35 ] Фрам финишировал твердым 25-м, но отстал на 5 кругов. [ 30 ]
Выпускник программы NASCAR Drive for Diversity и Нью-Джерси уроженец Поли Харрака № 44 управляет Toyota Camry на домашней трассе Dover International Speedway в мае. Управление дорожной безопасности Делавэра присоединилось к кампании « Нажми или билет », чтобы повысить осведомленность о безопасности дорожного движения. [ 36 ] Харрака квалифицировался 22-м и финишировал уверенным 19-м после того, как отыгрался на пит-роуд с Бренданом Гоганом . [ 37 ] Примечательно, что в прошлом году Харрака был вовлечен в инцидент на гонке Sonoma № 52 Cup, когда его Ford Fusion TriStar № 19 столкнулся с Toyota Camry на пит-роуд еще до начала гонки.
Ротация водителей 2014 г. |
---|
2015
[ редактировать ]
Дэвид Старр подписал трехлетний контракт с TriStar и давним спонсором Zachry Group № 44, начиная с 2015 года. управление Toyota Camry на постоянное [ 21 ] Старр занял уверенное 6-е место на открытии сезона на трассе Daytona International Speedway , избежав двух крупных аварий на поздних этапах гонки. [ 12 ] Старр провел приличный сезон, заняв 16-е место по очкам. [ 17 ]
2016
[ редактировать ]Старр вернулся в 2016 году, а Закри продолжал его спонсировать. Он финишировал 18-м на открытии сезона в Дайтоне, а в Атланте он финишировал 39-м после того, как на нескольких кругах гонки взорвался двигатель. В апреле в Ричмонде Джей Джей Йели заменил Старра из-за болезни и финишировал 12-м. Вслед за Ричмондом Йели официально заменил Старра на 44-м месте. [ 17 ] Йели собрал три десятки лучших для TriStar, заняв 8-е место на осенней гонке в Дувре.
2017
[ редактировать ]Автомобиль вернулся на неполный рабочий день в 2017 году. Бенни Гордон участвовал в гонке PowerShares QQQ 300 на трассе Daytona International Speedway при спонсорской поддержке Florida Lottery . Он попал в аварию с участием одного автомобиля и финишировал 27-м.
Автомобиль №44 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №91
[ редактировать ]TriStar иногда запускал пятую машину, обычно для гонок с ограничительными пластинами или в качестве старта и парковки, когда обычные четыре машины команды имеют полную спонсорскую поддержку, или для помощи в финансировании команды № 10.
2014
[ редактировать ]Джефф Грин управлял автомобилем в Дайтоне в феврале и в Автоклубе в марте, финишировав последним в обоих случаях. Он финишировал 39-м в Дарлингтоне в апреле и 38-м в Талладеге в мае. SupportMilitary.org и Hefty / Reynolds Wrap появлялись на машине в разные моменты, но не меняли статус команды на старте и парковке. В июле в Дайтоне Бенни Гордон попытался пройти квалификацию на Toyota Camry под номером 91 при поддержке BWP bats , но не смог показать достаточно высокую скорость, прежде чем попал в аварию в конце первого раунда. Грин провёл на машине в общей сложности семь гонок, а Блейк Кох управлял машиной в Ричмонде .
Автомобиль №91 результаты
[ редактировать ]Национальной серии NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч | ||||||
2012 | Джефф Грин | 91 | Тойота | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | РЦГ | ИЗ | НО | МОВ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | ДЛИННЫЙ | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТРАТИТЬ | В | МОВ 43 |
ГЛН | CGV | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | ТЕКС 37 |
ЕМУ 40 |
65-е место | 13 | |||||||
Тони Рейнс | ФО 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Чейз Миллер | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | РЦГ | ИЗ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МОВ | МЧ | ДЛИННЫЙ | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТРАТИТЬ | В | МОВ | ГЛН | МЗ | ОПОП 39 |
АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ТЕКС | ФО | 64-е место | 9 | |||||||||
Майкл Макдауэлл | ЕМУ 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Джефф Грин | ДЕНЬ 40 |
ФО | ЛВС | ОПОП | CAL 40 |
ТЕКС | НО 39 |
РЦГ | ИЗ 38 |
МОВ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | ДЛИННЫЙ | КЕН | ОПОП 40 |
АТЛ | ЦЛТ 35 |
ТЕКС | ФО | ЕМУ 40 |
54-й | 38 | ||||||||||||||||||||
Бенни Гордон | ДЕНЬ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТРАТИТЬ | В | МОВ | ГЛН | МЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блейк Кох | РЦГ 38 |
ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ | МОЖЕТ |
Профессиональные моторные двигатели
[ редактировать ]В дополнение к своей гоночной деятельности владелец Брайан Смит управляет Pro Motor Engines ( PME Engines ), независимым производителем двигателей в NASCAR, а также ARCA и SCCA. Создавая и арендуя в основном двигатели Chevrolet , а также двигатели Toyota , используемые TriStar и другими, команды, работающие на базе PME, выиграли три чемпионата Camping World Truck Series (2002, 2003 и 2009 годы). Производители двигателей Деннис Борем и Даррел Хоффман также трижды подряд получали награду MAHLE Clevite Engine Builder of the Year с 2007 по 2009 год, обойдя производителей двигателей из Team Penske , DEI , Hendrick Motorsports , Toyota Racing Development , Roush-Yates и других ведущих команд. . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая Марка Смита» . ТриСтар Моторспорт . 24 июля 2017 г. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - результаты Кубка спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Спенсер, Ли (8 января 2014 г.). «Дэйв Блейни возрождает Ford № 77 для владельца команды Sprint Cup Хамфри» . Фокс Спортс . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «TRISTAR MOTORSPORTS ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕМЬЕР-СЕРИИ С WHITT» . НАСКАР . 2 февраля 2017 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Телефонное интервью с руководителем экипажа NASCAR Фрэнком Керром» . Ютуб . 28 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Коул Уитт - Результаты серии Monster Energy NASCAR Cup 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Коул Уитт - Результаты серии Monster Energy NASCAR Cup 2018» . Гонки-Справочник . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Счастье вернуться в TRISTAR MOTORSPORTS» . nascar.com . НАСКАР . 9 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (7 января 2015 г.). «Блейк Кох возвращается в качестве гонщика серии Xfinity в TriStar Motorsports» . Фокс Спортс . Фокс Спортс . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (5 февраля 2015 г.). «LeafFilter выступит спонсором Блейка Коха в сезоне Xfinity 2015» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гонка серии NASCAR XFINITY, номер 1: неофициальные результаты гонок 34-й ежегодной гонки Alert Today Florida 300» (PDF) . Джейски.com . Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида : Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR . 21 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Крис (20 января 2016 г.). «Блейк Кох готовится к заявке на звание чемпиона XFINITY с новой командой» . Catchfence.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Командный релиз (20 января 2016 г.). «KAULIG RACING INC. ПРИСОЕДИНИТСЯ К NASCAR XFINITY SERIES В 2016 ГОДУ» . nascar.com . Мурсвилл, Северная Каролина .
- ^ «KAULIG RACING™ INC. ПРИСОЕДИНИТСЯ К NASCAR XFINITY SERIES В 2016 ГОДУ» . Каулиг Рейсинг . 20 января 2016. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальный релиз (22 августа 2013 г.). «Заметки и цитаты TriStar Motorsports - Бристоль» . SpeedwayMedia.com . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Спенсер, Ли (27 апреля 2016 г.). «TriStar Motorsports заменяет Дэвида Старра на Джей Джей Йели: TriStar Motorsports рассталась с Дэвидом Старром» . Motorsport.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Джефф Грин будет пилотом Camry № 14 в пяти гонках сезона 2014 года» . tristarmotorsportsnc.com . Абингдон, Вирджиния: TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 26 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Пресс-релиз (16 августа 2014 г.). «Джефф Грин занял 29-е место в Мид-Огайо» . Catchfence.com . Мэнсфилд, Огайо: Catchfence.
- ^ Найт, Крис (5 января 2015 г.). «Эрик МакКлюр присоединяется к JGL Racing в 2015 году» . Catchfence.com . Забор . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эстрада, Крис (3 февраля 2015 г.). «NASCAR: Дэвид Старр подписывает трехлетний контракт на поездку Xfinity с TriStar» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «TriStar Motorsports добавляет Кейла Конли в состав пилотов сезона NASCAR XFINITY Series 2015» . ТриСтар Моторспорт . 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Резерфорд, Кевин (17 февраля 2016 г.). «БЕННИ ГОРДОН ЛЭНДС ДЕЙТОНА XFINITY RIDE» . frontstretch.com . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «Йели присоединяется к TriStar Motorsports» . Сарасота Геральд-Трибюн . 24 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «Герми Сэдлер присоединяется к TriStar Motorsports для участия в его возвращении в общенациональную серию NASCAR «Официальный сайт TriStar Motorsports» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Пресс-релиз (17 февраля 2015 г.). «Скотт Лагасс-младший, NXS Alert 2015, сегодняшний обзор гонки Florida 300» . Catchfene.com . Catchfence.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (8 января 2016 г.). «Джо Гиббс Рэйсинг раскрывает состав главного экипажа Xfinity 2016» . Motorsport.com . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Отчет персонала (8 мая 2015 г.). «ДВОЙНОЙ БЛАГОСЛОВЕННАЯ ПЯТНИЦА ДЛЯ ЭРИКА МАККЛЮРА» . nascar.com . НАСКАР . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ «Хэл Мартин снова за рулем в эти выходные на гоночной трассе Айовы» . Paddocktalk.com . PaddockTalk. 28 июля 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Автомобиль номер 44 в 2014 году: результаты национальной серии NASCAR» . Racing-reference.info . Racing-reference.info. 2014 . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «Карлос Контрерас, отчет перед гонкой, курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо» . tristarmotorsportsnc.com . TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 13 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Отчет персонала (21 января 2014 г.). «УИЛЛ КИММЕЛЬ ПРИГОТОВИТСЯ К TRISTAR MOTORSPORTS» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Уилл Киммел: результаты национальной серии NASCAR 2014» . Racing-reference.info/ . Справочник по гонкам. 2014 . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Оберто, Дино (1 августа 2014 г.). «Там, где есть «Воля», есть способ. Следующее поколение гонщиков Киммела рассказывает о семейном наследии» . Standardspeaker.com . Лонг-Понд, Пенсильвания ( Pocono Raceway ): стандартный динамик . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «TriStar Motorsports добавляет уроженца Нью-Гэмпшира Мэтта Фрама в состав гонщиков автодрома Нью-Гэмпшира» . tristarmotorsportsnc.com . Мурсвилл, Северная Каролина : TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 7 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Поли Харрака будет пилотировать пристегнутую Toyota Camry № 44 на международной гоночной трассе в Дувре для TriStar Motorsports» . tristarmotorsportsnc.com . Мурсвилл, Северная Каролина : TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 16 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Пресс-релиз (2 июня 2014 г.). «TriStar Motorsports (Майк Блисс / Джефф Грин / Поли Харрака) NNS собрала 200 отчетов после гонок за 2014 год» . Catchfence.com . Дувр, Делавэр ( Международная гоночная трасса Дувра ): Catchfence . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «:: 2010 Клиенты/Информация :: Контакты :: Направления Pro Motor Engines» . pme-engines.com . Про моторные двигатели. 2010 . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Green Earth Technologies, Inc. (21 февраля 2012 г.). «Pro Motor Engines и Tristar выбирают G-OIL® для кампании Национальной серии NASCAR 2012» . Пиар-новости . Селебрейшн, Флорида : PR Newswire . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «История разборок моторостроителей MAHLE» . Mahle.com . Мале ГмбХ . Проверено 22 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- TriStar Motorsports на сайте Racing-Reference (Марк Смит) Статистика владельцев
- TriStar Motorsports на Racing-Reference (Брайан Смит, 2017–2018 гг.) Статистика владельцев
- Сайт TriStar Motorsports