Jump to content

ТриСтар Моторспорт

(Перенаправлено с Humphrey Smith Racing )
ТриСтар Моторспорт
Владелец(и) Брайан Смит
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR
Производитель Шевроле , Форд
Открыто 1989
Закрыто 2019
Карьера
Дебют Серия Кубка NASCAR :
1989 Уинстон 500 ( Талладега )
Серия Xfinity :
2010 DRIVE4COPD 300 ( Дайтона )
Последняя гонка Серия Кубка NASCAR :
2018 года Ford EcoBoost 400 ( Усадьба )
Серия Xfinity :
2017 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба )
Гонки состоялись Всего : 884
Серия Кубка NASCAR : 197
Серия Xfinity : 687
Чемпионат водителей Всего : 0
Серия Кубка НАСКАР : 0
Серия Xfinity : 0
Победы в гонках Всего : 0
Серия Кубка НАСКАР : 0
Серия Xfinity : 0
Поул-позиции Всего : 3
Серия Кубка NASCAR : 3
Серия Xfinity : 0

TriStar Motorsports — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая раньше участвовала в серии Monster Energy NASCAR Cup Series . Команда участвовала в серии NASCAR Winston Cup Series в основном в период с начала до середины 1990-х годов, приостановив гоночные операции в 1997 году и продолжив работу под названием Tri-Star Motors, а затем и Pro Motor Engines , поставляя двигатели многим командам NASCAR, прежде чем вернуться к соревнованиям в 2010 году. .

22 июля 2017 года Марк Смит умер после борьбы с раком. Его сын Брайан стал владельцем TriStar Motorsports. [ 1 ]

Кубковая серия

[ редактировать ]

Кубок Уинстона 1989–2000 гг.

[ редактировать ]

TriStar дебютировал в 1989 году на трассе Talladega Superspeedway . Пилот Рон Исау № 18 финишировал 38-м после того, как разбил Pontiac . Брэд Тиг сделал второй старт команды на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей с Мелло Йелло, но финишировал 31-м из-за отказа двигателя. Компания Barn Animals спонсировала участие Хата Стриклина под номером 68 на гонке Daytona 500 1990 года и выставила для него номер 18 на трассе Atlanta Motor Speedway , где он финишировал 33-м и 37-м соответственно. TriStar снова перешел на 68-е место на Talladega Superspeedway при спонсорской поддержке Interstate Batteries , где Стэнли Смит финишировал 37-м после ранней аварии. Команда завершила свою первую гонку в Мичигане, а Майк Чейз финишировал 24-м. Они заняли 68-е место при спонсорстве Country Time Lemonade и Бобби Хэмилтоне, выступившем в двух гонках, с лучшим результатом - 28-м.

В 1991 году TriStar на постоянной основе работала с Hamilton и Country Time , снова спонсируя их Oldsmobile . Хэмилтон четыре раза попадал в первую десятку и финишировал 22-м по очкам, выиграв награду «Новичок года» . Они начали 1992 год без попадания в десятку лучших, а позже перешли на Ford Thunderbirds , что позволило Хэмилтону дважды попасть в десятку лучших и финишировать 25-м по очкам. После того, как Хэмилтон не смог финишировать выше 15-го места в восьми гонках сезона 1993 года , его уволили. Грег Сакс выступал до конца сезона, Дорси Шредер заменял его в гонках по шоссе, а Лой Аллен выступал на Phoenix International Raceway .

Аллен был назван постоянным гонщиком в сезоне 1994 года , в дополнение к тому, что TriStar перешел на 19-е место и получил спонсорскую поддержку Hooters . Аллен выиграл поул на Daytona 500 , став первым гонщиком-новичком, сделавшим это. Он также квалифицировался с поулом в Атланте и Мичигане, но не смог пройти квалификацию в двенадцати гонках того сезона и финишировал 39-м по очкам. Аллен и Хутерс покинули Tri-Star в конце года, и Фил Парсонс взял на себя обязанности пилота в первых пяти гонках сезона 1995 года при спонсорской поддержке Ultra Custom Wheels . После первых пяти гонок команда сократила количество гонок и не участвовала ни в одной гонке до Winston Select 500 , когда Аллен вернулся в команду, а Healthsource спонсировал машину. В своей первой совместной гонке Аллен и TriStar квалифицировались вторыми и финишировали десятыми, что стало лучшим результатом Аллена в карьере. До конца 1995 года у TriStar был ограниченный график: Рон Феллоуз управлял номером 68 в Уоткинс-Глене , а Аллен - номером 19 в течение оставшейся части сезона.

Healthsource подписал контракт на спонсорство на полный сезон в 1996 году , но Аллен получил тяжелую травму шеи во второй гонке сезона на автодроме Северной Каролины , из-за чего он пропустил следующие десять гонок. Дик Трикл Временно его заменил , заняв восьмое место в рейтинге Food City 500 . По возвращении Аллена Tri-Star снова перешла на неполный рабочий день, заняв 21-е место. Healthsource покинул команду в конце сезона, и ее место заняла Child Support Recovery. После двух гонок в сезоне 1997 года Аллена уволили, и его заменил Гэри Брэдберри . После того, как команда не смогла пройти квалификацию на Miller 400 , восстановление алиментов команда прекратила из-за отсутствия финансирования, и гоночные операции были снова приостановлены.

В 1999 году они сдали в аренду свой цех компании SBIII Motorsports и производили для них двигатели. После закрытия команды ближе к концу сезона TriStar повторно приобрела свое оборудование и выставила команду FansTeam Ford под номером 48 в пользу Стэнтона Барретта на Daytona 500 2000 года , но не прошла квалификацию.

Результаты автомобиля № 19/68

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 СЗКК оч
1989 Рон Исау 18 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА АТЛ РЦГ НО ОПОП НВС МАР ИЗ
38
ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР Н/Д -
Брэд Тиг ЦЛТ
31
НВС МАШИНА ФО АТЛ
1990 Хижина Стриклин 68 Шеви ДЕНЬ
33
РЦГ МАШИНА Н/Д -
18 Понтиак АТЛ
37
НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
Стэнли Смит 68 ИЗ
37
ГЛН
Майк Чейз МЧ
24
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС
Бобби Хэмилтон ЦЛТ
28
МАШИНА ФО АТЛ
40
1991 Олдс ДЕНЬ
10
РЦГ
28
МАШИНА
21
АТЛ
33
НО
20
ОПОП
31
МАР
DNQ
ИЗ
12
ЦЛТ
27
ДОВ
11
СЫН
22
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
22
ДЕНЬ
28
МАЛЕНЬКИЙ
11
ИЗ
34
ГЛН
29
МЧ
19
ОПОП
13
НО
10
РЦГ
12
ДОВ
8
МАР
17
НВС
18
ЦЛТ
29
МАШИНА
6
ФО
13
АТЛ
18
Н/Д -
Понтиак НВС
21
1992 Олдс ДЕНЬ
32
МАШИНА
18
РЦГ
31
АТЛ
24
НО
23
ОПОП
26
НВС
27
МАР
13
ИЗ
20
ЦЛТ
21
ДОВ
18
СЫН
34
МАЛЕНЬКИЙ
17
МЧ
31
МАЛЕНЬКИЙ
22
ГЛН
22
ОПОП
21
Н/Д -
Шеви ДЕНЬ
33
ИЗ
24
Форд МЧ
15
НО
21
РЦГ
32
ДОВ
10
МАР
28
НВС
31
ЦЛТ
15
МАШИНА
19
ФО
8
АТЛ
12
1993 ДЕНЬ
27
МАШИНА
15
РЦГ
22
АТЛ
26
НО
23
ОПОП
35
НВС
29
МАР
33
Н/Д -
Грег Сакс ИЗ
33
ЦЛТ
17
ДОВ
38
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
22
ДЕНЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
32
ИЗ
6
МЧ
12
ОПОП
19
НО
25
РЦГ
31
ДОВ
20
МАР
28
НВС
DNQ
ЦЛТ
32
МАШИНА
32
АТЛ
24
Дорси Шредер СЫН
33
ГЛН
38
Лой Аллен мл. ФО
26
1994 19 ДЕНЬ
22
МАШИНА
40
РЦГ
DNQ
АТЛ
22
НО
DNQ
ОПОП
DNQ
НВС
DNQ
МАР
DNQ
ИЗ
40
СЫН
DNQ
ЦЛТ
11
ДОВ
15
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
24
ДЕНЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
18
ИЗ
37
В
DNQ
ГЛН
DNQ
МЧ
22
ОПОП
DNQ
НО
21
РЦГ
31
ДОВ
22
МАР
DNQ
НВС
DNQ
ЦЛТ
27
МАШИНА
42
ФО
41
АТЛ
42
Н/Д 1468
1995 Фил Парсонс ДЕНЬ
41
МАШИНА
DNQ
РЦГ АТЛ
42
НО
DNQ
ОПОП НВС МАР Н/Д -
Лой Аллен мл. ИЗ
10
СЫН ЦЛТ
36
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
39
В
DNQ
ГЛН МЧ
DNQ
ОПОП НО
34
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
27
МАШИНА
DNQ
ФО АТЛ
24
1996 ДЕНЬ
36
МАШИНА
36
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
28
ДЕНЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
28
В ГЛН НО
41
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
34
МАШИНА ФО АТЛ
39
37-е 1461
Дик Трикл РЦГ
DNQ
АТЛ
14
НО
35
ОПОП
8
НВС
22
МАР
DNQ
ИЗ
19
СЫН
29
ЦЛТ
20
ДОВ
28
Майк Уоллес МЧ
29
ОПОП
1997 Лой Аллен мл. ДЕНЬ
26
МАШИНА
43
47-е место 641
Гэри Брэдберри РЦГ
38
АТЛ
40
НО
38
ТЕКС
DNQ
ОПОП
37
МАР
DNQ
СЫН
43
ИЗ
DNQ
ЦЛТ
31
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
DNQ
CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО АТЛ
2000 Стэнтон Барретт 48 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ ЧТО -

Возвращение Кубковой серии 2010–2018 гг.

[ редактировать ]

История автомобиля №35

[ редактировать ]

TriStar попыталась пройти квалификацию на гонку в Уоткинс-Глене в 2010 году с гонщиком Тони Аве № 35, на автомобиле Chevrolet Impala купленном у Front Row Motorsports , однако после того, как во время квалификации были обнаружены признаки механических проблем, в том числе дым и следы жидкости из-за автомобиля. , команда не прошла квалификацию. Это была единственная гонка на Кубок, в которой Tri-Star предприняла попытку в том году.

Автомобиль №35 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч
2010 Тони Авеню 35 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ Н/Д -

История автомобиля №19/91

[ редактировать ]

Марк Смит вернулся в Кубковую серию в 2012 году, став партнером бывшего HP Racing совладельца Рэнди Хамфри. В составе Humphrey Smith Racing команда выставила Джейсона Леффлера, Криса Кука, Джеффа Грина и Майка Блисса под номером 19 на Toyota Camry . Команда начала выставлять под номером 91 Рида Соренсона и Джейсона Леффлера, начиная с гоночной трассы Индианаполис Мотор Спидвей также команда использовала смесь Ford , Toyota и Chevrolet, . Для команды № 91 переработанных от других команд, обе машины - Start и Parks . Команда № 19 и Блисс вернулись в сезон 2013 года на Toyota. Они попытались участвовать в гонке Daytona 500 при поддержке G-Oil, но не смогли участвовать в гонке. Машиной управлял Джейсон Леффлер, участвовавший в гонке Party in Poconos 400 , за три дня до того, как он погиб в автокатастрофе во время спринта на автодроме Бриджпорт в Нью-Джерси . [ 2 ] После его смерти команда, как и другие представители гоночного сообщества, разместила логотип «LEFTURN» над дверями водителя в честь Леффлера.

Майк Блисс в Ричмонде в 2013 году

Команда также наняла Алекса Кеннеди для проведения дорожных курсов. Кеннеди разбился в Сономе, припарковался в Поконо, но финишировал 29-м в Уоткинс-Глене. Скотт Риггс вместе с ними попытался попасть в Мичиган, но не прошел квалификацию. Смит закрыл команду перед Чейзом .

В 2014 году Хамфри покинул TriStar и начал свой собственный Кубок № 77, — Ford Fusion которым управляет Дэйв Блейни . [ 3 ] Смит не участвовал в серии Sprint Cup Series в 2014 году, а Joe Gibbs Racing претендовала на 19-е место в качестве нового участника в 2015 году для Карла Эдвардса .

Автомобиль №19 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч
2012 Майк Блисс 19 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL
40
МАР
DNQ
ТЕКС
40
МОЖЕТ
42
РЦГ
42
ИЗ НО
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
39
КЕН
42
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
В
43
МАЛЕНЬКИЙ
39
ОПОП
43
АТЛ
DNQ
РЦГ
40
ТРАТИТЬ
42
ДОВ
DNQ
ИЗ ЦЛТ
39
МОЖЕТ
36
МАР
DNQ
ТЕКС
41
ФО
41
ЕМУ
43
45-е место 72
Крис Кук СЫН
42
ГЛН
41
Джейсон Леффлер Форд МЧ
43
Джефф Грин Тойота СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
2013 Майк Блисс ДЕНЬ
DNQ
ФО
42
ЛВС
DNQ
ОПОП
43
CAL
43
МАР
DNQ
ТЕКС
41
МОЖЕТ
41
РЦГ
43
ИЗ НО
43
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
41
МЧ
41
КЕН
41
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
В
DNQ
ОПОП
DNQ
АТЛ РЦГ
DNQ
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 45-е место 44
Джейсон Леффлер МАЛЕНЬКИЙ
43
Алекс Кеннеди СЫН
40
МАЛЕНЬКИЙ
42
ГЛН
29
Скотт Риггс МЧ
DNQ

Автомобиль №91 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч
2012 Рид Соренсон 91 Форд ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В
DNQ
51-й 20
Тойота МАЛЕНЬКИЙ
42
ГЛН МЧ
42
АТЛ
42
ДОВ
43
ИЗ ЦЛТ
41
МОЖЕТ
41
ТЕКС
43
Шеви ОПОП
DNQ
РЦГ
43
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
МАР
43
Джейсон Леффлер ФО
43
Тойота ЕМУ
DNQ

История автомобиля №72

[ редактировать ]
Коул Уитт за рулем № 72 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2018 году.

В 2017 году TriStar объявила, что выставит одну постоянную команду - Chevrolet SS № 72 для Уитта. [ 4 ] Команда взяла в аренду чартер № 35 у Front Row Motorsports, чтобы обеспечить себе место в каждой гонке. [ 5 ] В итоге Уитт завершил сезон 2017 года с лучшим результатом на 12-м месте и привез машину домой на 33-е место в зачете пилотов и владельцев.

В 2018 году TriStar снова взяла в аренду чартер у Front Row Motorsports. Уитт запросил ограниченное расписание, состоящее всего из десяти гонок, чтобы сосредоточиться на семье. Кори ЛаДжой занял 72-е место в 26 гонках, в которых Уитт не участвовал в 2018 году, заняв 34-е место в зачете пилотов с лучшим результатом - 16-м. Позже Уитт ушел из соревнований серийных автомобилей, а ЛаДжой ушел в команду под номером 32 , оставив TriStar без водителя на 2019 год. Команда не смогла получить чартер на 2019 год и не предпринимала попыток участвовать в гонках со времен Хомстед-Майами .

В интервью в сентябре 2019 года бывший руководитель команды TriStar Фрэнк Керр подтвердил, что с тех пор команда закрылась. [ 6 ] Арендованный команде чартер был возвращен Front Row и продан Rick Ware Racing для команды № 52, а определенное оборудование и самосвал были ликвидированы командой Томми Джо Мартинса . [ 5 ]

Автомобиль №72 результаты

[ редактировать ]
серии Monster Energy NASCAR Cup Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 МЕНСС оч Ссылка
2017 Коул Уитт 72 Форд ДЕНЬ
18
33-й 322 [ 7 ]
Шеви АТЛ
20
ЛВС
28
ФО
34
CAL
32
МАР
21
ТЕКС
30
ОПОП
21
РЦГ
27
ИЗ
16
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
34
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
31
СЫН
21
ДЕНЬ
39
КЕН
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
В
12
МАЛЕНЬКИЙ
24
ГЛН
34
МЧ
29
ОПОП
33
НО
23
РЦГ
33
ТРАТИТЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
32
ЦЛТ
34
ИЗ
34
МОЖЕТ
24
МАР
25
ТЕКС
29
ФО
36
ЕМУ
28
2018 АТЛ
28
ЛВС
28
CAL
28
МАР
27
ТЕКС
19
РЦГ
30
ИЗ
21
МАЛЕНЬКИЙ
30
СЫН
35
ГЛН
34
ЦЛТ
20
МАР
24
ФО
25
33-й 276 [ 8 ]
Кори ЛаДжойа ДЕНЬ
40
ФО
37
ОПОП
25
ДОВ
38
МОЖЕТ
24
ЦЛТ
26
МЧ
27
ТРАТИТЬ
34
ДЕНЬ
31
КЕН
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
40
ОПОП
34
НО
27
В
27
ЛВС
16
РЦГ
32
ДОВ
30
ИЗ
32
МОЖЕТ
34
ТЕКС
40
ЕМУ
34

Серия Xfinity

[ редактировать ]

После девятилетнего перерыва в участии в гоночных командах TriStar приобрела команду Nationwide, принадлежащую Front Row Motorsports , и в 2010 году выставила три автомобиля: бывшую команду FRM № 34 Chevrolet Impala для Тони Рейнса , новую команду под номером 35. Chevrolet Impala для Джейсона Келлера № 36 и управлял Chevrolet Impala по графику неполный рабочий день. Команда использовала собственную PME Motors.

История автомобиля №8

[ редактировать ]
Блейк Кох на Road America в 2015 году.

В январе 2015 года команда объявила, что Блейк Кох проведет весь сезон на новой машине № 8 под руководством начальника экипажа Брюса Кука . [ 9 ] [ 10 ] LeafFilter Gutter Protection выступила основным спонсором. [ 11 ] Кох открыл сезон, заняв 20-е место в Дайтоне. [ 12 ] После объявления в июне, что он вернется в TriStar в 2016 году, [ 13 ] он и LeafFilter перейдут в Kaulig Racing в 2016 году, забрав очки владельца команды под номером 8 в сезоне 2016 года, оставив команду под номером 8 закрытой. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Автомобиль №8 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч
2015 Блейк Кох 8 Тойота ДЕНЬ
20
АТЛ
22
ЛВС
35
ФО
25
CAL
19
ТЕКС
32
ОПОП
22
РЦГ
24
ИЗ
23
МОВ
22
ЦЛТ
23
ДОВ
30
МЧ
36
ТРАТИТЬ
22
ДЕНЬ
18
КЕН
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
В
37
МОВ
24
ГЛН
18
МЗ
24
ОПОП
21
ДЛИННЫЙ
21
НО
27
РЦГ
19
ТРАТИТЬ
21
КЕН
40
ДОВ
23
ЦЛТ
33
МОЖЕТ
25
ТЕКС
21
ФО
20
ЕМУ
18
24-е 646

История автомобиля №10

[ редактировать ]

Номер 10 начинался как номер 36, который был третьим автомобилем в 2010 году с Тони Аве и Джеффом Грином за рулем, работавшим на старте и парковке . Команда использовала призовые деньги для финансирования команд № 34 и № 35. В 2012 году команда вернулась и сменила номер на 10, и Грин вел машину как на старте, так и на парковке. под номером 14 Однако, когда Грин перешел на Toyota Camry после травмы Эрика МакКлюра, Тони Рейнс и Кевин Лепаж стали временными водителями, пока МакКлюр не вернулся на Road America .

В большинстве гонок 2013 года Грин участвовал в старте и снова припарковался. Коул Уитт перешел с Toyota Camry под номером 44 и пробежал всю гонку в Бристоле в августе, финишировав десятым со Gold Bond . спонсором [ 16 ] Майк Блисс управлял машиной в Хомстеде , а его обычный номер 19 занимал Дакода Армстронг .

Джефф Грин на Road America в 2014 году.

В 2014 году Дэвид Старр управлял автомобилем на открытии сезона в Дайтоне в феврале. [ 17 ] До конца года Блейк Кох и Джефф Грин участвовали в большинстве гонок, опять же в основном в качестве старта и парковки . В июле в Дайтоне Коха спонсировала компания Celsius Negative Calorie Cola , а TriStar привезла пять автомобилей для участия в полной гонке. Во время первого раунда квалификации все пять машин TriStar ехали вместе, когда внезапный ливень заставил всю группу развернуться, в результате чего большинство машин, включая четыре машины TriStar, разбились. Кох вместе с Toyota Camry № 91 Бенни Гордона пропустил гонку, а спонсор № 10 перешел к № 19 Майка Блисса . Блисс управлял № 10 в Бристоле в августе в рамках полноценной гонки. в то время как Герми Сэдлер управлял своей обычной Toyota Camry № 19 .

Джефф Грин вернулся в Дайтоне в феврале 2015 года. После того, как Скотт Лагасс-младший и команда под номером 19 не смогли пройти квалификацию, Лагасс-младший и спонсор Alert Today Florida перешли на машину под номером 10, заняв 37-е место после аварии. [ 12 ] Команда под номером 10 была переименована в команду под номером 19, получив очки владельца из команды под номером 10. Изменение произошло после возвращения Эрика МакКлюра.

Номер 10 был возрожден в 2016 году, начиная с Атланты, где Грин и Мэтт ДиБенедетто снова выступили в качестве стартовых и парковых игроков.

Автомобиль №10 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2010 Кевин Хэмлин 36 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
ГЛН
42
МЧ ГТИ
43
Н/Д Н/Д
Джонни Джамп ГТИ
41
Джефф Грин ИРП
40
МОВ
43
ОПОП
43
CGV
42
АТЛ
43
РЦГ ДОВ
43
МОЖЕТ
43
CAL
43
ЦЛТ
42
ТЕКС
DNQ
ФО
43
ЕМУ
43
2012 Джефф Грин 10 Тойота ДЕНЬ
43
ФО
43
ЛВС
40
ОПОП
42
CAL
43
ТЕКС
43
РЦГ
43
ИЗ
39
ДЛИННЫЙ
43
КЕН
42
ДЕНЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ТРАТИТЬ
43
В
36
ГЛН
40
CGV
43
ОПОП
42
АТЛ
35
РЦГ
43
ТРАТИТЬ
31
МОЖЕТ
42
ФО
23
39-е 182
Тони Рейнс НО
36
Кевин Лепаж МОВ
41
ЦЛТ
43
ДОВ
39
МЧ
42
Майк Блисс МОВ
20
ТЕКС
18
ЕМУ
19
Чарльз Левандоски КЕН
43
ДОВ
43
ЦЛТ
42
2013 Джефф Грин ДЕНЬ
40
ФО
37
ЛВС
38
ОПОП
37
CAL
37
ТЕКС
40
РЦГ
40
ИЗ
40
НО
37
ЦЛТ
Что
ДОВ
35
МОВ
40
МЧ
36
ДЛИННЫЙ
40
КЕН
40
ДЕНЬ
Что
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ТРАТИТЬ
37
В
40
МОВ
40
ГЛН
37
ТРАТИТЬ
40
КЕН
40
ДОВ
35
МОЖЕТ
40
ЦЛТ
40
ФО
40
40-й 191
Чейз Миллер МЗ
39
АТЛ
38
РЦГ
39
Коул Уитт ОПОП
14
Майкл Макдауэлл ТЕКС
40
Майк Блисс ЕМУ
37
2014 Дэвид Старр ДЕНЬ
25
ЦЛТ
20
36-е 270
Блейк Кох ФО
39
ОПОП
40
CAL
39
ТЕКС
40
НО
40
ИЗ
40
ЦЛТ
Что
ДОВ
40
ДЕНЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ТРАТИТЬ
39
В
40
МОВ
38
ГЛН
38
МЗ
35
ТРАТИТЬ
40
МОЖЕТ
36
ТЕКС
39
Джефф Грин ЛВС
40
РЦГ
38
МОВ
39
ДЛИННЫЙ
36
КЕН
39
АТЛ
40
КЕН
40
ФО
34
Кевин Лепаж МЧ
39
ДОВ
31
Майк Блисс ОПОП
17
РЦГ
20
Росс Честейн ЕМУ
14
2015 Скотт Лагасс мл. ДЕНЬ
37
Н/Д 13
Джефф Грин ДЕНЬ
КЛ
АТЛ ЛВС
40
ФО
40
CAL
40
ТЕКС
38
ОПОП
39
РЦГ
40
ИЗ
КЛ
Чарльз Левандоски ИЗ
40
МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ТРАТИТЬ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ
2016 Джефф Грин ДЕНЬ АТЛ
40
ЛВС
40
ФО
40
ТЕКС
DNQ
ИЗ
40
ГЛН
33
МЗ
40
ДЛИННЫЙ
39
ТЕКС
40
49-й 41
Мэтт ДиБенедетто CAL
40
ОПОП
40
РЦГ
Что
ДОВ
38
ЦЛТ
40
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
40
КЕН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
В
38
ОПОП
40
НО
40
РЦГ
40
ТРАТИТЬ
40
ДОВ
40
ЦЛТ
Что
ФО
40
ЕМУ
40
Тайлер Янг МОВ
39
ДЕНЬ
Майк Блисс МОВ
39
КЕН
40
Джош Уайз МОЖЕТ
DNQ

История автомобиля №14

[ редактировать ]
№ 35, которым управляет Тони Авеню на Road America в 2010 году.

№ 14, То, что сейчас называется Chevrolet Impala № 35 дебютировало в 2010 году как Chevrolet Impala . В то время это была совершенно новая команда, в которую входили ветеран Джейсон Келлер в качестве пилота и бывший руководитель команды Rusty Wallace Racing Брайан Берри на вершине пит-бокса. Во время своей первой попытки в Дайтоне 35-й номер пропустил гонку из-за того, что не набрал топ-35 очков и не смог вовремя пройти квалификацию. Команда пропустила гонки в Дайтоне, Лас-Вегасе и Техасе, но при этом успешно участвовала в гонке Stater Brothers 300 в Калифорнии, стартовав 21-м и финишировав 20-м во время первой гонки команды. В конечном итоге команда вошла в топ-35, что является заметным достижением для команды, пропустившей 3 гонки за сезон. Номер 35 и Келлер впервые попали в топ-10 в виде топ-5, заняв 4-е место в Талладеге. На первом мероприятии на Road America команда выбрала Тони Аве , чтобы он управлял автомобилем под номером 35, причем Аве был асом шоссейных гонок, добившимся больших успехов на трассе. Он квалифицировал машину на 10-м месте и бежал 5-м, когда его развернуло на последнем круге гонки, и он финишировал 20-м. Аве вернулся на свое место на гонке NAPA 200 2010 года в Монреале, лидируя на 1 круг, но финишировав 36-м. Он также ездил на Уоткинс-Глене, финишировав 15-м.

Антонио Перес управлял автомобилем на гоночной трассе Gateway International Raceway , финишировав 34-м. Тони Рейнс управлял номером 35 на гоночной трассе Phoenix International Raceway при спонсорской поддержке BeAStockCarDriver.com . 35-й номер занял 29-е место по количеству очков владельцев в 2010 году.

Команде удалось заключить несколько спонсорских соглашений для различных гонок в течение сезона. № 35 и Келлеру удалось получить спонсорскую поддержку от uPillar.com в Дарлингтоне, KEL Chemicals в Дувре в честь 500-го старта карьеры Келлера и LubePros.com на гоночной трассе Chicagoland Speedway. BeAStockCarDriver.com спонсировал Келлера в Шарлотте в октябре.

Альтернативная схема Reynolds Wrap , которую реализовал МакКлюр на Road America в 2014 году.

Команда вернулась к соревнованиям в 2011 году под номером 14, пришли Эрик МакКлюр и его давний спонсор Хефти вместе с ним из Team Rensi Motorsports . Майк Блисс управлял автомобилем под номером 14 без спонсорской поддержки в Дувре, когда машина выпала из топ-30 по очкам владельцев. МакКлюр принял участие во всех 34 гонках в том году, заняв 18-е место в Чикаго и заняв 19-е место по очкам. МакКлюр и Хэфти вернулись в 2012 году, когда производитель команды перешёл на Toyota Camry .

МакКлюр начал сезон на Toyota Camry под номером 14 . Он бежал в конце первых семи гонок, прежде чем авария в Талладеге вывела его из строя. Джефф Грин перешел со стартового номера 10 на номер 14, пока МакКлюр выздоравливал. МакКлюр вернулся на Road America, вернув Грина на 10-е место.

Полностью выздоровевший МакКлюр остался под номером 14. Хотя до гонки в Мид-Огайо он заболел, его заменил Джефф Грин .

Эрик МакКлюр вернулся в сезон, который считался его последним. Он участвовал в 28 гонках. Давние партнеры Hefty и Reynolds Wrap снова спонсировали автомобиль. Товарищ по команде Джефф Грин пилотировал № 14 в 5 гонках: Дувр в мае, Мичиган в июне, Мид-Огайо в августе, Ричмонд в сентябре и снова Дувр в сентябре. [ 18 ] В Мид-Огайо Грин бежал вторым за 20 кругов до финиша, когда дроссельная заслонка Toyota Camry под номером 14 зависла, отправив его лоб в покрышку, в результате чего он финишировал на 29-м месте. [ 19 ]

По окончании сезона МакКлюр и Хэфти / Рейнольдс Врап объявили об уходе в JGL Racing . [ 20 ] Кейл Конли под номером 14 управлял Toyota Camry весь сезон 2015 года, претендуя на звание «Новичок года» вместе с руководителем экипажа Эдди Пардью. [ 9 ] [ 21 ] [ 22 ] Однако Конли был освобожден с тремя гонками до конца из-за отсутствия спонсорской поддержки. Майк Блисс вернулся в TriStar в Техасе, припарковав номер 14 после 40 кругов.

Бенни Гордон и VSI Racing заняли 14-е место в Дайтоне. [ 23 ] Джей Джей Йели управлял автомобилем шесть гонок, начиная с Атланты. [ 17 ] [ 24 ] Джефф Грин взял на себя управление машиной, когда Йели заменил Дэвида Старра под номером 44. Герми Сэдлер будет выступать в Бристоле и Ричмонде при спонсорской поддержке лотереи Вирджинии . Номер 14 будет служить стартом и парковаться вместе с номером 10, если в машине не будут Гордон, Сэдлер и ДиБенедетто. ДиБенедетто провел две гонки на машине под номером 14 в Канзасе и Техасе, заняв 11-е место и 36-е место, спонсируемое Superior Essex .

Йели № 14 на Road America в 2017 году.

26 января 2017 года было объявлено, что Йели вернулся в TriStar, но занял 14-е место, а Superior Essex спонсировал 13 гонок. У Йели будет тихий, но стабильный год: он финиширует вне топ-20 только 11 раз (5 из них были DNF), а также хорошо выступит на 2-й гонке в Айове, заняв 6-е место, плюс 11-е место, которое он занял на весенних гонках в Бристоле и Талладега скачки. По очкам он финишировал 14-м.

В 2018 году команда продала свои автомобили и оборудование новой команде JP Motorsports .

Автомобиль №14 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2010 Джейсон Келлер 35 Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL
20
ЛВС
DNQ
ОПОП
27
ГП
38
ФО
22
ТЕКС
DNQ
ИЗ
4
РЦГ
14
НО
21
ДОВ
33
ЦЛТ
19
ГП
20
КЕН
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
30
ГТИ
34
ИРП
32
МОВ
26
МЧ
23
ОПОП
12
АТЛ
18
РЦГ
23
ДОВ
27
МОЖЕТ
27
CAL
16
ЦЛТ
32
ТЕКС
29
ЕМУ
27
29-е Н/Д
Тони Авеню ДЛИННЫЙ
20
ГЛН
15
CGV
36
Антонио Перес ГТИ
34
Тони Рейнс ФО
19
2011 Эрик МакКлюр 14 ДЕНЬ
33
ФО
25
ЛВС
20
ОПОП
25
CAL
21
ТЕКС
31
ИЗ
26
ГП
32
РЦГ
32
НО
36
МОВ
23
ЦЛТ
28
ТРАТИТЬ
18
МЧ
29
ДЛИННЫЙ
27
ДЕНЬ
37
КЕН
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ГП
23
ИРП
21
МОВ
26
ГЛН
35
CGV
36
ОПОП
27
АТЛ
28
РЦГ
30
ТРАТИТЬ
25
ДОВ
24
МОЖЕТ
31
ЦЛТ
31
ТЕКС
24
ФО
19
ЕМУ
29
27-е 582
Майк Блисс ДОВ
15
2012 Эрик МакКлюр Тойота ДЕНЬ
22
ФО
28
ЛВС
25
ОПОП
27
CAL
26
ТЕКС
24
РЦГ
31
ИЗ
27
ДЛИННЫЙ
21
КЕН
26
ДЕНЬ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ТРАТИТЬ
24
В
24
МОВ
31
ГЛН
26
CGV
19
ОПОП
27
АТЛ
21
РЦГ
26
ТРАТИТЬ
25
КЕН
22
ДОВ
26
ЦЛТ
22
МОЖЕТ
15
ТЕКС
21
ФО
20
ЕМУ
27
24-е 662
Джефф Грин НО
19
МОВ
32
ЦЛТ
32
ДОВ
17
МЧ
17
2013 Эрик МакКлюр ДЕНЬ
8
ФО
29
ЛВС
40
ОПОП
21
CAL
27
ТЕКС
30
РЦГ
26
ИЗ
23
НО
26
ЦЛТ
30
ДОВ
24
МОВ
18
МЧ
28
ДЛИННЫЙ
27
КЕН
23
ДЕНЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ТРАТИТЬ
28
В
31
МОВ
23
ГЛН
28
ТРАТИТЬ
25
КЕН
24
ДОВ
26
МОЖЕТ
27
ЦЛТ
33
ФО
27
24-е 608
Джефф Грин МЗ
24
ОПОП
16
АТЛ
29
РЦГ
22
ТЕКС
27
ЕМУ
20
2014 Эрик МакКлюр ДЕНЬ
35
ФО
23
ЛВС
27
ОПОП
27
CAL
25
ТЕКС
24
НО
21
РЦГ
29
ИЗ
17
МОВ
24
ЦЛТ
29
ДЛИННЫЙ
20
КЕН
24
ДЕНЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ТРАТИТЬ
25
В
36
МОВ
23
ГЛН
24
ОПОП
20
АТЛ
24
ТРАТИТЬ
26
КЕН
31
МОЖЕТ
19
ЦЛТ
32
ТЕКС
26
ФО
26
ЕМУ
26
25-е 615
Джефф Грин ДОВ
18
МЧ
23
МЗ
29
РЦГ
30
ДОВ
26
2015 Кейл Конли ДЕНЬ
30
АТЛ
35
ЛВС
25
ФО
22
CAL
16
ТЕКС
34
ОПОП
19
РЦГ
25
ИЗ
24
МОВ
19
ЦЛТ
34
ДОВ
33
МЧ
26
ТРАТИТЬ
20
ДЕНЬ
32
КЕН
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
В
21
МОВ
23
ГЛН
21
МЗ
20
ОПОП
18
ДЛИННЫЙ
37
НО
19
РЦГ
22
ТРАТИТЬ
33
КЕН
16
ДОВ
29
ЦЛТ
26
МОЖЕТ
30
26-е 586
Майк Блисс ТЕКС
36
ФО
35
ЕМУ
37
2016 Бенни Гордон ДЕНЬ
35
ИЗ
14
ДЕНЬ
23
30-е 390
Джей Джей Йели АТЛ
19
ЛВС
21
ФО
20
CAL
27
ТЕКС
38
ОПОП
38
Джефф Грин РЦГ
37
ДОВ
33
ЦЛТ
34
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
33
МОВ
33
КЕН
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
В
36
МОВ
31
НО
30
ТРАТИТЬ
31
КЕН
32
ДОВ
32
ЦЛТ
37
Томи Дрисси ГЛН
36
ДЛИННЫЙ
26
Майк Блисс МЗ
26
Герми Сэдлер ОПОП
34
РЦГ
28
Мэтт ДиБенедетто МОЖЕТ
11
ТЕКС
36
Коул Уитт ФО
16
ЕМУ
18
2017 Джей Джей Йели ДЕНЬ
25
АТЛ
36
ЛВС
22
ФО
16
CAL
16
ТЕКС
22
ОПОП
11
РЦГ
39
ИЗ
11
ЦЛТ
22
ДОВ
15
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
38
МОВ
13
ДЕНЬ
13
КЕН
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
В
15
МОВ
6
ГЛН
39
МЗ
13
ОПОП
16
ДЛИННЫЙ
17
НО
19
РЦГ
20
ТРАТИТЬ
21
КЕН
19
ДОВ
17
ЦЛТ
19
МОЖЕТ
20
ТЕКС
18
ФО
20
ЕМУ
22
20-е 588

История автомобиля №19

[ редактировать ]
№ 34, которым управляет Тони Рейнс в 2010 году.

То, что сейчас является командой № 19, ранее в сезоне 2010 года было командой № 34. TriStar приобрела команду у Front Row Motorsports после сезона 2009 года. Он остался в основном нетронутым: Скотт Эгглстон вернулся в качестве руководителя экипажа, а Тони Рейнс вернулся в качестве пилота команды Лонг Джона Сильверса , а также с передачей очков владельцев предыдущего года, что позволило команде участвовать в первых 5 гонках сезона. Во время первой гонки новой команды в Дайтоне Рейнс и Chevrolet Impala под номером 34 лидировали 3 круга и финишировали 14-м, несмотря на то, что попали в 2 инцидента. Вместе со своим товарищем по команде Рейнс и его команда впервые в сезоне вошли в топ-10 на гонке Aaron's 312 на Talladega Superspeedway в Алабаме, заняв 7-е место после попадания в пятерку лучших на различных этапах гонки. Рейнс вошёл в свою вторую топ-10 в сезоне на Gateway, заняв десятое место. Чарльз Левандоски стартовал и припарковал номер 34 на гоночной трассе Phoenix International Raceway в ноябре, а Рейнс был под номером 35 в этой гонке. Дэйв Фьюдж стал руководителем команды во второй половине сезона. 34-й номер занял 23-е место по итоговым очкам владельцев, а Рейнс занял 17-е место в зачете пилотов в 2010 году.

Команде удалось заключить несколько спонсорских соглашений для различных гонок в течение сезона. Проект № 34 и Рейнс финансировался Planet Hollywood Resort and Casino в Калифорнии, Doorstopnation.com в Дайтоне и Талладеге, Continental Fire & Safety в Дувре и Boss Industries / The Walter Payton Foundation в Чикаголенде. Владелец Front Row Motorsports Боб Дженкинс отказался от спонсорства Лонга Джона Сильвера у команды после гонки на Bristol Motor Speedway в августе, а BeAStockCarDriver.com спонсировал Рейнса в последних четырех гонках сезона. Рейнса заменил ветеран Nationwide Series Майк Блисс .

Майк Блисс на Road America в 2011 году.

Команда вернулась в 2011 году под номером 19, и Майк Блисс подписался на участие в сезоне 2011 года. Руководитель экипажа Дэйв Фьюдж остался в команде, но в начале сезона его заменил Уэс Уорд. Сейчас Фуге является совладельцем Деррика Коупа CFK Motorsports . Уорд также рано покинул команду, и его заменил временный руководитель команды TRG Пол Клэппруд. Команда 19 раз попадала в топ-20, лучший результат - 9-е место на второй гонке в Дувре . Благодаря ограниченному спонсорству Блисс и команда под номером 19 завершили сезон 12-м по очкам. В 2012 году Блисса заменил Тайлер Малсам , поскольку он привлек спонсорскую поддержку от Green Earth Technologies и G-Oil , а также сменил производителя команды на Toyota Camry . Венесуэльец Алекс Попов вел машину в Уоткинс-Глене. Мальсам был 13-м по очкам, когда он и TriStar разошлись после Кентукки, оставив Блисс вернуться на 19-е место. Кроме того, Хэл Мартин участвовал в трех гонках в 2012 году.

Майк Блисс возглавил Toyota Camry снова G-Oil и Tweaker Energy Shot под номером 19 на весь сезон. Спонсорами автомобиля выступили . Дакода Армстронг управляла машиной в Хомстеде со спонсором WinField , а Блисс заняла 10-е место. Блисс просто не попала в десятку лучших по очкам.

Майк Блисс на Road America в 2014 году.

Майк Блисс снова постоянно находился в машине, а Tweaker Energy Shot спонсировала несколько гонок. Герми Сэдлер под номером 19 управляла Toyota Camry в Бристоле в августе и в Ричмонде в сентябре при спонсорской поддержке лотереи штата Вирджиния , а Блисс перешла на 10-е место. [ 25 ]

Майк Блисс под номером 19 вернулся в Toyota Camry в 2015 году. [ 9 ] [ 21 ] Скотт Лагасс-младший предпринял попытку открытия сезона в Дайтоне со спонсором Alert Today Florida . [ 26 ] но не смог пройти квалификацию и перешел на машину под номером 10. освободил ее Затем Блисс проехала на машине через Талладегу, прежде чем Чарльз Левандоски для Айовы, где машина № 19 взяла на себя роль старта и парковки бывшего № 10 после добавления МакКлюра. Что касается Шарлотты, Джефф Грин был назначен пилотом машины под номером 19 и оставался там до конца сезона.

Номер 19 использовался Joe Gibbs Racing в 2016 году. [ 27 ]

Автомобиль №19 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2010 Тони Рейнс 34 Шеви ДЕНЬ
14
CAL
25
ЛВС
22
ОПОП
22
ГП
32
ФО
14
ТЕКС
22
ИЗ
7
РЦГ
24
НО
18
ДОВ
17
ЦЛТ
25
ГП
23
КЕН
19
ДЛИННЫЙ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
23
ГТИ
10
ИРП
18
МОВ
29
ГЛН
28
МЧ
24
ОПОП
26
CGV
34
АТЛ
20
РЦГ
18
ДОВ
24
МОЖЕТ
25
CAL
19
ЦЛТ
20
ГТИ
29
ТЕКС
25
ЕМУ
23
23-е место Н/Д
Чарльз Левандоски ФО
40
2011 Майк Блисс 19 ДЕНЬ
13
ФО
20
ЛВС
17
ОПОП
26
CAL
19
ТЕКС
19
ИЗ
35
ГП
31
РЦГ
18
НО
30
МОВ
18
ЦЛТ
18
ТРАТИТЬ
22
МЧ
23
ДЛИННЫЙ
15
ДЕНЬ
20
КЕН
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ГП
24
ИРП
11
МОВ
18
ГЛН
22
CGV
15
ОПОП
18
АТЛ
15
РЦГ
12
ТРАТИТЬ
15
ДОВ
9
МОЖЕТ
22
ЦЛТ
20
ТЕКС
23
ФО
31
ЕМУ
17
20-е 817
Эрик МакКлюр ДОВ
25
2012 Тейлор Разное Тойота ДЕНЬ
6
ФО
20
ЛВС
16
ОПОП
18
CAL
16
ТЕКС
25
РЦГ
25
ИЗ
24
НО
31
МОВ
29
ЦЛТ
20
ДОВ
16
МЧ
21
ДЛИННЫЙ
30
КЕН
23
ДЕНЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ТРАТИТЬ
25
В
29
МОВ
22
CGV
14
ОПОП
12
АТЛ
18
РЦГ
19
ТРАТИТЬ
18
КЕН
23
20-е 746
Алекс Попов ГЛН
38
Майк Блисс ДОВ
11
ЦЛТ
36
МОЖЕТ
13
ФО
13
Хэл Мартин ТЕКС
30
ЕМУ
30
2013 Майк Блисс ДЕНЬ
23
ФО
14
ЛВС
17
ОПОП
13
CAL
18
ТЕКС
20
РЦГ
13
ИЗ
14
НО
19
ЦЛТ
19
ДОВ
18
МОВ
10
МЧ
21
ДЛИННЫЙ
33
КЕН
19
ДЕНЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ТРАТИТЬ
19
В
36
МОВ
18
ГЛН
27
МЗ
17
ОПОП
17
АТЛ
22
РЦГ
18
ТРАТИТЬ
23
КЕН
26
ДОВ
10
МОЖЕТ
13
ЦЛТ
15
ТЕКС
23
ФО
17
18-е 827
Дакода Армстронг ЕМУ
24
2014 Майк Блисс ДЕНЬ
20
ФО
17
ЛВС
14
ОПОП
26
CAL
18
ТЕКС
32
НО
16
РЦГ
16
ИЗ
12
МОВ
31
ЦЛТ
20
ДОВ
22
МЧ
18
ДЛИННЫЙ
10
КЕН
34
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
ТРАТИТЬ
19
В
22
МОВ
16
ГЛН
14
МЗ
11
АТЛ
17
ТРАТИТЬ
20
КЕН
24
ДОВ
29
МОЖЕТ
14
ЦЛТ
18
ТЕКС
18
ФО
16
ЕМУ
23
20-е 765
Герми Сэдлер ОПОП
24
РЦГ
27
2015 Скотт Лагасс мл. ДЕНЬ
DNQ
40-й 135
Майк Блисс АТЛ
25
ЛВС
39
ФО
20
CAL
26
ТЕКС
24
ОПОП
20
РЦГ
23
ИЗ
34
Чарльз Левандоски МОВ
39
Джефф Грин ЦЛТ
40
ДОВ
40
МЧ
39
ТРАТИТЬ
40
ДЕНЬ
DNQ
КЕН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
В
40
МОВ
40
ГЛН
40
МЗ
40
ОПОП
40
ДЛИННЫЙ
40
НО
38
РЦГ
40
ТРАТИТЬ
40
КЕН
39
ДОВ
40
ЦЛТ
40
МОЖЕТ
40
ТЕКС
40
ФО
40
ЕМУ
40

История автомобиля №24

[ редактировать ]

Первоначально покинув TriStar и перейдя в JGL Racing, после девяти гонок 2015 года Эрик МакКлюр и давний спонсор Hefty / Reynolds Wrap объявили о своем возвращении в TriStar, которое начнется на гоночной трассе Iowa Speedway в мае. Команда перевезла Toyota Camry № 24 из JGL. [ 28 ] при этом предполагая, что владелец получает очки от Toyota Camry № 19 . МакКлюр был снова освобожден после изменений, связанных с его спонсорством Hefty / Reynolds Wrap, при этом номер вернулся в JGL, а команда стала бездействующей.

История автомобиля №44

[ редактировать ]
Автомобиль № 44 в 2013 году, которым управляет Коул Уитт.

Автомобиль № 44 впервые был запущен в 2011 году Джеффом Грином на старте и въезде в парк в Дайтоне. Чарльз Левандоски вел машину в Финиксе . Затем Грин большую часть сезона водил машину на старте и в парке , но в трех гонках его заменила Анджела Коуп . В 2012 году Майк Блисс управлял автомобилем при различной спонсорской поддержке до Дувра, когда он вернулся на Toyota Camry под номером 19 , и Грин взял на себя управление в следующих двух гонках. Хэл Мартин и Джон Бланкеншип завершили сезон. Хотя Джон Бланкеншип выступал за Tommy Baldwin Racing за Chevrolet Impala в Айове, Техасе, Фениксе и Хомстеде.

В 2013 году Хэл Мартин баллотировался на звание «Новичок года» при поддержке компании American Custom Yachts , но провел только первые десять гонок, а затем две в конце сезона. Чад Хакенбрахт провел семь гонок при спонсорстве Ingersoll Rand и Tastee Apples . [ 16 ] Коул Уитт провел больше всего гонок за команду. [ 16 ] с несколькими сильными сериями, включая четыре десятки лучших и только один финиш вне двадцатки лучших. Спонсорами Уитта выступили компании Takagi Water Heaters и Gold Bond . [ 16 ] Уитт ушел в Swan Racing в серии Sprint Cup В конце сезона .

Карлос Контрерас на Road America в 2014 году.

В 2014 году было объявлено, что Блейк Кох будет выступать за TriStar на постоянной основе, разделяя время между Toyota Camry под номером 10 под номером 44 и Toyota Camry . Дэвид Старр провел большую часть гонок с командой, показав лучший результат - 9-е место в Талладеге . [ 17 ] [ 21 ] На 44-м месте выступали и другие гонщики, привезя с собой спонсорскую поддержку. В их число входят Хэл Мартин , Поли Харрака , Карлос Контрерас , ARCA гонщик Уилл Киммел и Мэтт Фрам .

Хэл Мартин под номером 44 TriStar вернулся на Toyota Camry для участия в обеих гонках на гоночной трассе Айовы в 2014 году. Стюарт, Флорида компания American Custom Yachts вернулась в качестве спонсора команды (не появляясь на капоте), как и в первых 10 гонках Мартина. 2013. [ 29 ] Мартин финишировал 26-м и 28-м в своих двух гонках соответственно. [ 30 ]

44-летний ветеран NASCAR Карлос Контрерас участвовал во всех трех трассах за TriStar на Toyota Camry под номером 44 при спонсорах 38 Special и Voli и постоянном спонсоре TriStar Ingersoll Rand . Он занял уверенное 15-е место на Road America , твердое 23-е место на Watkins Glen International и финишировал 21-м в своем дебюте на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо в августе. [ 30 ] [ 31 ]

Двадцатишестилетний ARCA гонщик Уилл Киммел , племянник легенды ARCA Фрэнка Киммеля TriStar № 44. примет участие в пяти гонках на Toyota Camry , в 2014 году Ingersoll Rand выступит основным спонсором всех пяти гонок. [ 32 ] Киммел финишировал 33-м в своем дебюте в Финиксе и 22-м двумя гонками позже в Бристоле . [ 33 ] Киммел вернулся к машине на осенних гонках в Ричмонде , Чикаго и Шарлотте . [ 30 ] [ 34 ]

Уроженец Нью-Гэмпшира Мэтт Фрам был объявлен гонщиком на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в своем родном городе в июле для своего десятого старта в Nationwide Series . Компания Gilchrist Metal Fabricating Company, расположенная в Хадсоне, штат Нью-Гэмпшир, профинансировала создание автомобиля. [ 35 ] Фрам финишировал твердым 25-м, но отстал на 5 кругов. [ 30 ]

Выпускник программы NASCAR Drive for Diversity и Нью-Джерси уроженец Поли Харрака № 44 управляет Toyota Camry на домашней трассе Dover International Speedway в мае. Управление дорожной безопасности Делавэра присоединилось к кампании « Нажми или билет », чтобы повысить осведомленность о безопасности дорожного движения. [ 36 ] Харрака квалифицировался 22-м и финишировал уверенным 19-м после того, как отыгрался на пит-роуд с Бренданом Гоганом . [ 37 ] Примечательно, что в прошлом году Харрака был вовлечен в инцидент на гонке Sonoma № 52 Cup, когда его Ford Fusion TriStar № 19 столкнулся с Toyota Camry на пит-роуд еще до начала гонки.

Дэвид Старр под номером 44 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо в 2015 году.

Дэвид Старр подписал трехлетний контракт с TriStar и давним спонсором Zachry Group № 44, начиная с 2015 года. управление Toyota Camry на постоянное [ 21 ] Старр занял уверенное 6-е место на открытии сезона на трассе Daytona International Speedway , избежав двух крупных аварий на поздних этапах гонки. [ 12 ] Старр провел приличный сезон, заняв 16-е место по очкам. [ 17 ]

Старр вернулся в 2016 году, а Закри продолжал его спонсировать. Он финишировал 18-м на открытии сезона в Дайтоне, а в Атланте он финишировал 39-м после того, как на нескольких кругах гонки взорвался двигатель. В апреле в Ричмонде Джей Джей Йели заменил Старра из-за болезни и финишировал 12-м. Вслед за Ричмондом Йели официально заменил Старра на 44-м месте. [ 17 ] Йели собрал три десятки лучших для TriStar, заняв 8-е место на осенней гонке в Дувре.

Автомобиль вернулся на неполный рабочий день в 2017 году. Бенни Гордон участвовал в гонке PowerShares QQQ 300 на трассе Daytona International Speedway при спонсорской поддержке Florida Lottery . Он попал в аварию с участием одного автомобиля и финишировал 27-м.

Автомобиль №44 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч
2011 Джефф Грин 44 Шеви ДЕНЬ
40
ЛВС
42
ОПОП
38
CAL
37
ТЕКС
43
ИЗ
43
ГП
42
РЦГ
40
НО
34
ДОВ
41
ЦЛТ
43
ТРАТИТЬ
40
МЧ
41
ДЛИННЫЙ
38
ДЕНЬ
43
КЕН
37
ГП
35
ИРП
33
МОВ
43
ГЛН
43
CGV
43
ОПОП
43
АТЛ
37
РЦГ
36
ДОВ
43
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
43
ТЕКС
42
ФО
34
ЕМУ
DNQ
36-е 176
Чарльз Левандоски ФО
21
Анжела Рух МОВ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ТРАТИТЬ
DNQ
2012 Майк Блисс Тойота ДЕНЬ
39
ФО
16
ЛВС
15
ОПОП
15
CAL
17
ТЕКС
16
РЦГ
17
ИЗ
18
НО
15
МОВ
15
ЦЛТ
12
ДОВ
33
МЧ
13
ДЛИННЫЙ
13
КЕН
17
ДЕНЬ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ТРАТИТЬ
12
В
11
ГЛН
14
CGV
13
ОПОП
13
АТЛ
22
РЦГ
15
ТРАТИТЬ
13
КЕН
18
14-е 866
Джон Бланкеншип Шеви МОВ
23
ТЕКС
26
ФО
25
ЕМУ
36
Джефф Грин Тойота ДОВ
15
ЦЛТ
16
Хэл Мартин МОЖЕТ
25
2013 ДЕНЬ
28
ФО
23
ЛВС
24
ОПОП
31
CAL
24
ТЕКС
38
РЦГ
24
ИЗ
34
НО
29
ЦЛТ
23
РЦГ
30
МОЖЕТ
35
20-е 732
Коул Уитт ДОВ
16
МОВ
16
МЧ
15
ДЛИННЫЙ
8
КЕН
31
ДЕНЬ
16
В
17
МОВ
20
ГЛН
8
АТЛ
20
КЕН
9
ДОВ
16
ТЕКС
20
ЕМУ
9
Чад Хакенбрахт СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ТРАТИТЬ
22
МЗ
30
ОПОП
20
ТРАТИТЬ
21
ЦЛТ
21
ФО
24
2014 Блейк Кох ДЕНЬ
22
ЛВС
20
РЦГ
21
МЧ
24
КЕН
19
АТЛ
28
КЕН
25
ДОВ
23
ФО
18
ЕМУ
22
23-е место 681
Уилл Киммел ФО
33
ОПОП
22
РЦГ
25
ТРАТИТЬ
28
ЦЛТ
38
Дэвид Старр CAL
24
ТЕКС
15
НО
35
ИЗ
9
ЦЛТ
24
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
22
В
25
ОПОП
31
МОЖЕТ
15
ТЕКС
25
Хэл Мартин МОВ
26
МОВ
28
Поли Харрака ДОВ
19
Карлос Контрерас ДЛИННЫЙ
15
ГЛН
23
МЗ
21
Мэтт Фрам СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
2015 Дэвид Старр ДЕНЬ
6
АТЛ
26
ЛВС
17
ФО
21
CAL
15
ТЕКС
23
ОПОП
18
РЦГ
29
ИЗ
14
МОВ
16
ЦЛТ
22
ДОВ
13
МЧ
33
ТРАТИТЬ
24
ДЕНЬ
29
КЕН
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
В
36
МОВ
22
ГЛН
26
МЗ
31
ОПОП
20
ДЛИННЫЙ
20
НО
22
РЦГ
37
ТРАТИТЬ
23
КЕН
20
ДОВ
18
ЦЛТ
25
МОЖЕТ
22
ТЕКС
25
ФО
21
ЕМУ
25
22-е 713
2016 ДЕНЬ
18
АТЛ
39
ЛВС
23
ФО
22
CAL
38
ТЕКС
18
ОПОП
17
18-е 735
Джей Джей Йели РЦГ
12
ИЗ
22
ДОВ
11
ЦЛТ
23
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
20
МОВ
20
ДЕНЬ
17
КЕН
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
В
19
МОВ
14
ГЛН
15
МЗ
35
ОПОП
27
ДЛИННЫЙ
10
НО
14
РЦГ
20
ТРАТИТЬ
14
КЕН
14
ДОВ
8
ЦЛТ
27
МОЖЕТ
10
ТЕКС
17
ФО
17
ЕМУ
13
2017 Бенни Гордон ДЕНЬ
27
АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 49-й 10

История автомобиля №91

[ редактировать ]

TriStar иногда запускал пятую машину, обычно для гонок с ограничительными пластинами или в качестве старта и парковки, когда обычные четыре машины команды имеют полную спонсорскую поддержку, или для помощи в финансировании команды № 10.

Джефф Грин управлял автомобилем в Дайтоне в феврале и в Автоклубе в марте, финишировав последним в обоих случаях. Он финишировал 39-м в Дарлингтоне в апреле и 38-м в Талладеге в мае. SupportMilitary.org и Hefty / Reynolds Wrap появлялись на машине в разные моменты, но не меняли статус команды на старте и парковке. В июле в Дайтоне Бенни Гордон попытался пройти квалификацию на Toyota Camry под номером 91 при поддержке BWP bats , но не смог показать достаточно высокую скорость, прежде чем попал в аварию в конце первого раунда. Грин провёл на машине в общей сложности семь гонок, а Блейк Кох управлял машиной в Ричмонде .

Автомобиль №91 результаты

[ редактировать ]
Национальной серии NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч
2012 Джефф Грин 91 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ
43
ГЛН CGV ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС
37
ЕМУ
40
65-е место 13
Тони Рейнс ФО
43
2013 Чейз Миллер ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП
39
АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО 64-е место 9
Майкл Макдауэлл ЕМУ
40
2014 Джефф Грин ДЕНЬ
40
ФО ЛВС ОПОП CAL
40
ТЕКС НО
39
РЦГ ИЗ
38
МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ОПОП
40
АТЛ ЦЛТ
35
ТЕКС ФО ЕМУ
40
54-й 38
Бенни Гордон ДЕНЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН МЗ
Блейк Кох РЦГ
38
ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ

Профессиональные моторные двигатели

[ редактировать ]

В дополнение к своей гоночной деятельности владелец Брайан Смит управляет Pro Motor Engines ( PME Engines ), независимым производителем двигателей в NASCAR, а также ARCA и SCCA. Создавая и арендуя в основном двигатели Chevrolet , а также двигатели Toyota , используемые TriStar и другими, команды, работающие на базе PME, выиграли три чемпионата Camping World Truck Series (2002, 2003 и 2009 годы). Производители двигателей Деннис Борем и Даррел Хоффман также трижды подряд получали награду MAHLE Clevite Engine Builder of the Year с 2007 по 2009 год, обойдя производителей двигателей из Team Penske , DEI , Hendrick Motorsports , Toyota Racing Development , Roush-Yates и других ведущих команд. . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

  1. ^ «Вспоминая Марка Смита» . ТриСтар Моторспорт . 24 июля 2017 г. Проверено 24 июля 2017 г.
  2. ^ «Джейсон Леффлер - результаты Кубка спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 13 июня 2013 г.
  3. ^ Спенсер, Ли (8 января 2014 г.). «Дэйв Блейни возрождает Ford № 77 для владельца команды Sprint Cup Хамфри» . Фокс Спортс . Проверено 8 января 2014 г.
  4. ^ «TRISTAR MOTORSPORTS ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕМЬЕР-СЕРИИ С WHITT» . НАСКАР . 2 февраля 2017 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
  6. ^ «Телефонное интервью с руководителем экипажа NASCAR Фрэнком Керром» . Ютуб . 28 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  7. ^ «Коул Уитт - Результаты серии Monster Energy NASCAR Cup 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 12 ноября 2018 г.
  8. ^ «Коул Уитт - Результаты серии Monster Energy NASCAR Cup 2018» . Гонки-Справочник . Проверено 12 ноября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Счастье вернуться в TRISTAR MOTORSPORTS» . nascar.com . НАСКАР . 9 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  10. ^ Тернер, Джаред (7 января 2015 г.). «Блейк Кох возвращается в качестве гонщика серии Xfinity в TriStar Motorsports» . Фокс Спортс . Фокс Спортс . Проверено 8 февраля 2015 г.
  11. ^ Бонковски, Джерри (5 февраля 2015 г.). «LeafFilter выступит спонсором Блейка Коха в сезоне Xfinity 2015» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 8 февраля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Гонка серии NASCAR XFINITY, номер 1: неофициальные результаты гонок 34-й ежегодной гонки Alert Today Florida 300» (PDF) . Джейски.com . Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида : Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR . 21 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Найт, Крис (20 января 2016 г.). «Блейк Кох готовится к заявке на звание чемпиона XFINITY с новой командой» . Catchfence.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  14. ^ Командный релиз (20 января 2016 г.). «KAULIG RACING INC. ПРИСОЕДИНИТСЯ К NASCAR XFINITY SERIES В 2016 ГОДУ» . nascar.com . Мурсвилл, Северная Каролина .
  15. ^ «KAULIG RACING™ INC. ПРИСОЕДИНИТСЯ К NASCAR XFINITY SERIES В 2016 ГОДУ» . Каулиг Рейсинг . 20 января 2016. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Официальный релиз (22 августа 2013 г.). «Заметки и цитаты TriStar Motorsports - Бристоль» . SpeedwayMedia.com . Проверено 24 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Спенсер, Ли (27 апреля 2016 г.). «TriStar Motorsports заменяет Дэвида Старра на Джей Джей Йели: TriStar Motorsports рассталась с Дэвидом Старром» . Motorsport.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  18. ^ «Джефф Грин будет пилотом Camry № 14 в пяти гонках сезона 2014 года» . tristarmotorsportsnc.com . Абингдон, Вирджиния: TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 26 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 14 августа 2014 г.
  19. ^ Пресс-релиз (16 августа 2014 г.). «Джефф Грин занял 29-е место в Мид-Огайо» . Catchfence.com . Мэнсфилд, Огайо: Catchfence.
  20. ^ Найт, Крис (5 января 2015 г.). «Эрик МакКлюр присоединяется к JGL Racing в 2015 году» . Catchfence.com . Забор . Проверено 6 января 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Эстрада, Крис (3 февраля 2015 г.). «NASCAR: Дэвид Старр подписывает трехлетний контракт на поездку Xfinity с TriStar» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 22 февраля 2015 г.
  22. ^ «TriStar Motorsports добавляет Кейла Конли в состав пилотов сезона NASCAR XFINITY Series 2015» . ТриСтар Моторспорт . 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  23. ^ Резерфорд, Кевин (17 февраля 2016 г.). «БЕННИ ГОРДОН ЛЭНДС ДЕЙТОНА XFINITY RIDE» . frontstretch.com . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  24. ^ «Йели присоединяется к TriStar Motorsports» . Сарасота Геральд-Трибюн . 24 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  25. ^ «Герми Сэдлер присоединяется к TriStar Motorsports для участия в его возвращении в общенациональную серию NASCAR «Официальный сайт TriStar Motorsports» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 7 августа 2014 г.
  26. ^ Пресс-релиз (17 февраля 2015 г.). «Скотт Лагасс-младший, NXS Alert 2015, сегодняшний обзор гонки Florida 300» . Catchfene.com . Catchfence.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
  27. ^ Спенсер, Ли (8 января 2016 г.). «Джо Гиббс Рэйсинг раскрывает состав главного экипажа Xfinity 2016» . Motorsport.com . Проверено 9 января 2016 г.
  28. ^ Отчет персонала (8 мая 2015 г.). «ДВОЙНОЙ БЛАГОСЛОВЕННАЯ ПЯТНИЦА ДЛЯ ЭРИКА МАККЛЮРА» . nascar.com . НАСКАР . Проверено 9 мая 2015 г.
  29. ^ «Хэл Мартин снова за рулем в эти выходные на гоночной трассе Айовы» . Paddocktalk.com . PaddockTalk. 28 июля 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Автомобиль номер 44 в 2014 году: результаты национальной серии NASCAR» . Racing-reference.info . Racing-reference.info. 2014 . Проверено 9 ноября 2014 г.
  31. ^ «Карлос Контрерас, отчет перед гонкой, курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо» . tristarmotorsportsnc.com . TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 13 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  32. ^ Отчет персонала (21 января 2014 г.). «УИЛЛ КИММЕЛЬ ПРИГОТОВИТСЯ К TRISTAR MOTORSPORTS» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 14 августа 2014 г.
  33. ^ «Уилл Киммел: результаты национальной серии NASCAR 2014» . Racing-reference.info/ . Справочник по гонкам. 2014 . Проверено 14 августа 2014 г.
  34. ^ Оберто, Дино (1 августа 2014 г.). «Там, где есть «Воля», есть способ. Следующее поколение гонщиков Киммела рассказывает о семейном наследии» . Standardspeaker.com . Лонг-Понд, Пенсильвания ( Pocono Raceway ): стандартный динамик . Проверено 14 августа 2014 г.
  35. ^ «TriStar Motorsports добавляет уроженца Нью-Гэмпшира Мэтта Фрама в состав гонщиков автодрома Нью-Гэмпшира» . tristarmotorsportsnc.com . Мурсвилл, Северная Каролина : TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 7 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 14 августа 2014 г.
  36. ^ «Поли Харрака будет пилотировать пристегнутую Toyota Camry № 44 на международной гоночной трассе в Дувре для TriStar Motorsports» . tristarmotorsportsnc.com . Мурсвилл, Северная Каролина : TriStar Motorsports, U-Design, WordPress. 16 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 14 августа 2014 г.
  37. ^ Пресс-релиз (2 июня 2014 г.). «TriStar Motorsports (Майк Блисс / Джефф Грин / Поли Харрака) NNS собрала 200 отчетов после гонок за 2014 год» . Catchfence.com . Дувр, Делавэр ( Международная гоночная трасса Дувра ): Catchfence . Проверено 14 августа 2014 г.
  38. ^ «:: 2010 Клиенты/Информация :: Контакты :: Направления Pro Motor Engines» . pme-engines.com . Про моторные двигатели. 2010 . Проверено 22 октября 2014 г.
  39. ^ Green Earth Technologies, Inc. (21 февраля 2012 г.). «Pro ​​Motor Engines и Tristar выбирают G-OIL® для кампании Национальной серии NASCAR 2012» . Пиар-новости . Селебрейшн, Флорида : PR Newswire . Проверено 22 октября 2014 г.
  40. ^ «История разборок моторостроителей MAHLE» . Mahle.com . Мале ГмбХ . Проверено 22 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9fb7c93ca176b068441cc72bdcafe10__1722015780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/10/e9fb7c93ca176b068441cc72bdcafe10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TriStar Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)