Jump to content

Экспресс Моторспорт

Экспресс Моторспорт
Владелец(и) Стив Коултер (1996–2003)
Дэйв Фьюдж (2004–2006)
Джей Би Скотт (2007–2009)
База Шарлотта, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Busch , серия Craftsman Truck
Гонщики Майк Блисс , Рэнди Толсма , Джек Спрэг , Трэвис Квапил , Брайан Скотт
Спонсоры IWX Motor Freight , Нью-Альбертсонс, Инк.
Производитель Шевроле
Форд
Тойота
Открыто 1996
Закрыто 2009
Карьера
Чемпионат водителей 2 - Серия грузовиков мастера (2002, 2003)
Победы в гонках 12

Xpress Motorsports была командой NASCAR Craftsman Truck Series . Команда выиграла чемпионат Truck Series в 2002 и 2003 годах с Майком Блиссом и Трэвисом Квапилом соответственно. Команда принадлежала Стиву Коултеру до 2004 года , когда он продал команду ее тогдашнему менеджеру Дэйву Фьюджу. Фуге владел командой до 2007 года, когда продал ее Джей Би Скотту . В конце 2009 года команда снова была продана гонщику серии Sprint Cup Кайлу Бушу .

Компания Xpress была основана в 1996 году , когда Коултер основал команду для продвижения своей компании IWX Motor Freight . Рэнди Толсма № 61 был нанят для управления Chevrolet Silverado в Финиксе и финишировал 29-м после ранней аварии. Толсма был назван постоянным гонщиком команды в 1997 году , но квалифицировался только на одну треть из первых девяти гонок сезона. Дэйв Фьюдж был нанят в качестве начальника экипажа для восстановления команды, и они восстановились, чтобы одержать его первую в карьере победу на гоночной трассе Mesa Marin Raceway . Команда продолжала выступать в 1998 году под управлением Толсмы и имела десять лучших позиций и одну поул-позицию, когда они объявили, что закрывают свою команду грузовиков в конце сезона, чтобы провести серию Busch Series . Толсма ушел после 22 гонок, и они перешли на 61-е место, выставив заявки на Рика МакКрея , Стэна Бойда , Блейка Бейнриджа .

Они начали участвовать в серии Буша с Гран-при Понтиака под номером 61 в 1998 году, проводя по одной гонке за Деррика Коупа и Джо Пеццу . Коуп квалифицировался в трех гонках из четырех и показал лучший результат на пятнадцатом месте в 1999 году, прежде чем его заменил гонщик-новичок Тони Ропер . Ропер трижды попал в первую десятку за шестнадцать стартов, но покинул команду ближе к концу сезона. Роберт Прессли , Морган Шепард и Стэнтон Барретт управляли машиной до конца сезона, а Шепард занял десятое место на трассе North Carolina Motor Speedway . Хат Стриклин был нанят гонщиком команды на сезон 2000 года и открыл год поулом. на NAPA Auto Parts 300 , но участвовал в десяти гонках сезона. После того, как Даррел Ланиган заключил сделку на одну гонку на автодроме Лоу , они не участвовали до гонки Brickyard 400 Winston Cup , когда им не удалось пройти квалификацию под управлением Рича Бикла . Они вернулись в Буш в конце сезона, когда Тим Сотер к ним присоединился при спонсорской поддержке Stoops Freightliner. . Его лучшим результатом стало пятнадцатое место на гоночной трассе Хомстед-Майами .

Возрождение

[ редактировать ]

Заутер был назван постоянным гонщиком команды в 2001 году и боролся за звание «Новичок года NASCAR» с компанией Xpress, которая управляла автомобилями Pontiac и Chevrolet . После того, как руководитель команды Дэйв Фьюдж был оштрафован за нарушение правил ресторана Outback Steakhouse 300 в Кентукки , команда немедленно закрыла свои двери и прекратила работу. [ 1 ] Позже в этом сезоне Фуге решил возродить команду и заключил сделку с Майком Блиссом на одну гонку на South Boston Speedway , где финишировал девятым.

Без гарантии финансирования от Коултера, [ 2 ] Xpress решил постоянно работать с Майком Блиссом В 2002 году . Они выиграли пять гонок и чемпионат Truck Series. Кроме того, они впервые в истории команды представили вторую заявку на Ford 200 , причем Рон Хорнадей-младший выиграл в команде под номером 11. Блисс перешёл в Busch Series в 2003 году, а Трэвис Квапил присоединился к Xpress из Addington Racing . Квапил в том сезоне выиграл всего одну гонку и уже объявил, что покидает команду в Bang! Racing в 2004 году , когда он выиграл чемпионат в финале сезона в Хомстеде, что принесло Xpress второй титул подряд.

Трехкратный чемпион Джек Спрэг , который в 2003 году занимал 11-е место в двух гонках, присоединился к команде на постоянной основе в 2004 году, а Chevy Trucks стал ее постоянным спонсором. Спрэг выиграл первый турнир UAW/GM Ohio 250 и занял седьмое место по очкам. В 2005 году Коултер продал команду Fuge, и Xpress попыталась выставить грузовик № 19 в дополнение к грузовику № 16 под управлением новичка Ригана Смита , но команда распалась после трех гонок. Спрэг выиграл на Texas Motor Speedway , но покинул команду ближе к концу сезона, а Блисс закончила остаток года за команду, заняв четвертое место в Хомстеде. Он постоянно работал с Xpress при меньшей поддержке со стороны Chevy и одержал победу на Atlanta Motor Speedway .

Xpress перешел на Ford F-150 и в сезоне 2007 года принял участие в различных гонках. Стейси Комптон , Келли Байрес , Кенни Хендрик , Скотт Лагасс-младший , Крис Фонтейн , Майк Блисс и Деррик Коуп - все участвовали в гонках по 16 раз, причем Хендрик сделал наибольшее количество стартов. Трэвис Киттлсон управлял вторым грузовиком № 19 на гоночной трассе O'Reilly Raceway Park , но финишировал последним. В сентябре 2007 года Джей Би и Брайан Скотт купили контрольный пакет акций команды, при этом Брайан Скотт участвовал в оставшихся гонках, за исключением Талладеги, поскольку NASCAR не одобрил Скотта для участия в гонках на суперспидвеях. Коп побежал вместо него. Скотт должен был баллотироваться на звание «Новичок года в грузовиках» в 2008 году при спонсорской поддержке Shark Energy Drink и Albertson's. Однако Shark Energy завершила свою программу с Xpress и Fitz Motorsports в марте 2008 года. 2 сентября было объявлено, что Xpress вступит в технологический союз с Bill Davis Racing и переключит производителей на Toyota, начиная с Qwik Liner Las Vegas 350 . Скотт набрал пять десятков лучших в последних семи гонках того года и выиграл свою первую гонку на Дувр в 2009 году. В 2009 году команда снова была продана и стала Kyle Busch Motorsports .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40609b1b194801e23d74d2edfc993f0__1719665100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f0/b40609b1b194801e23d74d2edfc993f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xpress Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)