Премия Буша на фонарном столбе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |

Премия Буша на фонарном столбе , также называемая Премией Анхойзер-Буш Полюс , если водитель моложе 21 года (минимальный возраст для рекламы и потребления алкоголя), а ранее Премия Буша Полюса (1979–1997, 2004–2007 во второй Только серия -уровня , 2018–2021 гг.), Премия Coors Light полюс (2008–2017 гг., за исключением серии NASCAR Camping World Truck Series , где это было названо премией Keystone Light Post Award. [ 1 ] или 21 означает премию «21 полюс», если гонщик младше 21 года при спонсорской поддержке Molson-Coors) и награда Budweiser Pole Award (1998–2007, за исключением серии второго уровня в период с 2004 по 2007 годы) – это награда, вручаемая самому быстрому квалифицирующемуся в каждой гонке. NASCAR Гонка с оплатой очков национальной серии .
Первоначальная идея спонсорства заключалась в том, что каждый гонщик, завоевавший поул-позицию в предыдущем сезоне Cup Series, участвовал в гонке The Clash at Daytona на Daytona International Speedway за неделю до открытия сезона Daytona 500 . Награда поул не вручалась на соревнованиях, где квалификация по поулу отсутствовала, и состав должен был определяться по очкам владельца.
Первоначально спонсируемая компанией Busch Beer компании Anheuser-Busch, в 1998 году награда была передана бренду Budweiser (хотя с 2004 по 2007 год она снова возвращалась к бренду Busch для серии Busch, поскольку в то время бренд Busch был серией второго уровня). «правообладатель»). Молсон заменил Anheuser-Busch в 2008 году в качестве официального спонсора пива, переименовав его в 2008 году в Coors Light Pole Award в честь фирменного пивного бренда канадского пивовара. [ 2 ] Это положило конец связи между наградой Pole Award и турниром Shootout, спонсором которого компания Budweiser продолжала оставаться до 2012 года. Coors Light также не покупала эфирное время во время квалификационных трансляций, как это делал Budweiser, поэтому Coors Light никогда не была титульным спонсором квалификационных телепередач, поскольку Budweiser был в 2001–2007 годах. Буш вернулся в качестве спонсора Pole Award в марте 2018 года, при этом несколько гонок в начале сезона в том году прошли без спонсора Pole Award. [ 3 ] Позже за этим последовало назначение Буша одним из главных партнеров серии NASCAR Cup Series и спонсором Clash в 2020 году, что воссоединило связь. [ 4 ]
Когда Sprint заменила Budweiser в качестве спонсора Clash в 2013 году, победители премии Pole Award снова получили место в The Clash. Если квалификация Coors Light Pole Qualification прекратится, поляку не будет вручена награда Coors Light Pole Award и место для участия в пригласительной гонке в Дейтоне - тот же протокол, которого придерживалась Budweiser в то время, когда они раздавали место в Bud Shootout. Однако, поскольку с 2014 года используется многораундовый формат квалификации, награда Coors Light полюс и место Clash вручаются при условии, что будет завершен хотя бы один раунд. Примером такого контраста является то, что на Toyota Owners 400 2014 года квалификация Coors Light полюс была полностью исключена, что дало Кайлу Ларсону поул-позицию, однако он не получил ни награды Coors Light Pole, ни места в Sprint Unlimited 2015 года. Однако позже в том же году на Coke Zero 400 Дэвид Гиллиланд был самым быстрым в первом раунде квалификации и получил поул после того, как второй и третий раунды были пропущены. Поскольку один раунд квалификации был завершен, сессия была объявлена официальной, и Гиллиланд получил награду Coors Light полюс и место в Sprint Unlimited 2015 года, но Гиллиланд не участвовал в гонке того года. Причал стал неактуальным в 2022 году, когда место проведения гонки было перенесено в Лос-Анджелесский Колизей и формат были изменены так, что он больше не полагался на поляков. В том же году Премия Буша Поляка была переименована в Премию Буша Фонарного Поляка.
наклейка
[ редактировать ]В качестве спонсорской поддержки на случай непредвиденных обстоятельств , чтобы иметь полное право на получение награды Поул, автомобиль должен быть снабжен наклейкой назначенного спонсора. Наклеивание наклейки на автомобиль было необязательным. (Для сравнения: правила требуют наличия декалей каждой соответствующей серии).
Если на автомобиле не была прикреплена наклейка, автомобиль/водитель по-прежнему будет считаться самым быстрым в квалификации и в день гонки займет первое место. Столкновение на причале Дайтона, в отличие от прошлого, [ когда? ] также пойдет к водителю, так как это определяется NASCAR. Трофей и денежный приз достаются следующему по скорости гонщику (при условии, что у него есть наклейка), который получит кубок и денежный приз.
Проблема с наклейками возникает редко, за исключением Petty Enterprises , но не ее преемника Richard Petty Motorsports / Petty GMS Motorsports , которые традиционно отказываются разрешать спонсорство алкоголя на своих автомобилях. На № 43 не было наклейки. Однако позже крепкий алкоголь появился и на других (не №43) машинах команд-преемников.
Возвращение Anheuser-Busch в 2018 году совпало с отказом NASCAR от спонсорства на случай непредвиденных обстоятельств от гоночных автомобилей; Таким образом, в этом сезоне выпуск наклейки «Pole Award» был прекращен. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NASCAR QUALIFYING 101: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ» . НАСКАР . 22 января 2014 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «В городе появился новый пивной шериф — Coors Brewing» . НАСКАР .
- ^ Лонг, Дастин (14 марта 2018 г.). «Назовите это премией Буша Поула: Busch снова стал официальным пивом NASCAR» . NBC Спорт . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Лонг, Дастин (05 декабря 2019 г.). «Xfinity среди четырех главных партнеров серии NASCAR Cup в 2020 году» . NBC Спорт . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Покрасс, Боб (14 марта 2018 г.). «Anheuser-Busch подписывает многолетнее соглашение о спонсорстве награды за поул NASCAR» . ЭСПН . Проверено 30 июня 2022 г.