Jump to content

Чушь собачья

Страница полузащищенная

Бредовый штамп на столе уличного фотографа

Bullshit (также чушь или чушь ) — распространенное английское ругательство , которое можно сократить до эвфемизма Bull или инициализма B.S. В британском английском « болваны » — сравнимое ругательство. В основном это жаргонный термин и ненормативная лексика , означающая « ерунда », особенно в качестве упрека в ответ на сообщение или действия, рассматриваемые как вводящие в заблуждение , вводящие в заблуждение, неискренние, несправедливые или ложные. Как и многие ругательства, этот термин может использоваться как междометие или как многие другие части речи и может нести широкий спектр значений . Человека, который преуспевает в сообщении чепухи на определенную тему, иногда называют «художником ерунды», а не «лжецом». [1]

В философии и психологии познания термин «чушь» иногда используется для обозначения утверждений, сделанных без особой заботы об истине, ясности или значении, что отличает «чушь» от преднамеренной манипулятивной лжи , призванной исказить истину. [2] В бизнесе и менеджменте предлагаются рекомендации по пониманию, распознаванию, принятию мер и предотвращению чуши для подавления производства и распространения этой формы искажения фактов на рабочем месте, в средствах массовой информации и обществе. [3] В организациях чушь считается социальной практикой, которой люди занимаются, чтобы стать частью речевого сообщества, добиться успеха в этом сообществе и укрепить свою идентичность. [4] Исследования также разработали Шкалу восприятия организационной ерунды (OBPS), которая выявляет три фактора организационной ерунды (уважение к правде, отношение к начальнику и язык ерунды), которые можно использовать для оценки восприятия масштабов организационной ерунды, существующей на рабочем месте. [5]

Это слово обычно используется в уничижительном смысле, но оно может подразумевать определенную степень уважения к языковым навыкам или легкомыслие, а также различные другие мягкие значения. В философии , среди других Гарри Франкфурт , проанализировал концепцию чуши как связанную с ложью, но в отличие от нее ; [6] лжец говорит неправду, а болтун стремится произвести о себе определенное впечатление, не заботясь о том, правда ли вообще что-либо — возможно, так оно и есть. [7]

В качестве восклицания «Чёрт!» передает определенную степень неудовлетворенности чем-то или кем-то, но это использование не обязательно должно быть комментарием по поводу истинности вопроса.

Этимология

Слово «бык», означающее «ерунда», датируется 17 веком, а термин «ерунда» использовался еще в 1915 году в британском языке. [8] и американский [9] сленг и вошёл в популярное употребление только во время Второй мировой войны . Само слово «бык», возможно, произошло от старофранцузского bole , что означает «мошенничество, обман». [9] Термин «дерьмо» является почти синонимом. Иногда используемый южноафриканский английский эквивалент, хотя и более распространенный в австралийском сленге , — это « бычья пыль ».

Хотя подтвержденной этимологической связи нет, эти старые значения являются синонимами современного выражения «бык», которое обычно рассматривается и используется как сокращение слова «ерунда».

Другое предположение, по мнению лексикографа Эрика Партриджа , состоит в том, что этот термин был популяризирован австралийскими и новозеландскими войсками примерно с 1916 года, прибывшими на фронт во время Первой мировой войны. Партридж утверждает, что британские командиры делали упор на быке ; то есть внимание к видимости, даже когда она была помехой для ведения войны. Диггеры это якобы высмеивали британцев, называя чушью . [10]

В философии истины и риторике

Утверждения фактов

«Чушь собачья» обычно используется для описания заявлений людей, которых больше волнует реакция аудитории, чем правдивость и точность. В одном известном случае само это слово было частью скандальной рекламы. Во время президентской кампании в США 1980 года кандидат Гражданской партии от Барри Коммонер запустил радиорекламу, которая начиналась с восклицания актера: «Чушь чушь! Картер , Рейган и Андерсон , это все чушь!» NBC отказалась показывать рекламу из-за использования ненормативной лексики, но кампания Коммонера успешно обратилась в Федеральную комиссию по связи с просьбой разрешить показ рекламы без редактирования. [11]

Концепция Гарри Франкфурта

В своем эссе «О чуши» (первоначально написанном в 1986 году и опубликованном в виде монографии в 2005 году) философ Гарри Франкфурт из Принстонского университета характеризует чушь как форму лжи, отличную от лжи. Лжец, считает Франкфурт, знает правду и заботится о ней, но намеренно пытается ввести в заблуждение вместо того, чтобы сказать правду. «Чушь», напротив, не заботится об истине и стремится лишь «манипулировать мнениями и отношениями тех, с кем говорит»: [12] [13]

Невозможно солгать, если он не думает, что знает правду. Производство чуши не требует такой убежденности. Человек, который лжет, тем самым отвечает на правду, и в такой степени он уважает ее. Когда говорит честный человек, он говорит только то, что считает правдой; и для лжеца соответственно необходимо, чтобы он считал свои утверждения ложными. Однако для болтуна все эти ставки неверны: он не на стороне истины и не на стороне лжи. Его взгляд вообще не обращен на факты, как глаза честного человека и лжеца, за исключением тех случаев, когда они могут иметь отношение к его интересу избежать наказания за то, что он говорит. Его не волнует, правильно ли то, что он говорит, описывает реальность. Он просто выбирает их или придумывает в соответствии со своей целью.

Франкфурт связывает этот анализ чуши с пренебрежением Людвига Витгенштейна к «бессмысленным» разговорам и с популярной концепцией «бычьей сессии», на которой ораторы могут опробовать необычные взгляды без каких-либо обязательств. Он возлагает вину за преобладание «чуши» в современном обществе на растущее (в то время) влияние постмодернизма и антиреализма в академических кругах. [12] а также ситуации, в которых люди должны говорить или высказывать свое мнение без надлежащего знания предмета.

В своей последующей книге 2006 года « О правде » Франкфурт уточнил и обновил свое определение чуши: [12]

Я утверждал, что чушь, хотя и заявляет, что занимается просто передачей информации, вообще не занимается этим предприятием. Вместо этого, и это наиболее важно, они являются мошенниками и обманщиками, которые пытаются с помощью своих слов манипулировать мнениями и отношениями тех, с кем они говорят. Поэтому в первую очередь их волнует, эффективно ли то, что они говорят, для осуществления этой манипуляции. Соответственно, им более или менее безразлично, правда или ложь то, что они говорят. (стр. 3-4)

Некоторые политические обозреватели отметили, что концепция чуши Франкфурта дает представление о политических кампаниях. [14] Джеральд Коэн в книге «Глубже в чушь» противопоставил вид «чуши», которую описывает Франкфурт, типу, который он называл «неразъясняемой неясностью» (т. е. бессмысленным дискурсом, представленным как связный и искренний, но неспособным быть осмысленным). Коэн отмечает, что такого рода чушь может производиться как случайно, так и намеренно, но особенно распространена в академических кругах (то, что он называет «академической чушью»). По мнению Коэна, искренний человек может быть склонен непреднамеренно выдать большое количество чепухи или быть обманутым и невинно повторять чушь без намерения обмануть других. Однако он определил «аим-чушь» как тех, кто намеренно создает «неразъясняемую неясность» (т. е. чушь Коэна) в ситуациях, «когда у них есть причины желать, чтобы то, что они говорят, было неразборчивым, например, для того, чтобы произвести впечатление или с целью дать ложное обоснование иска» (стр. 133). [15]

Коэн приводит в пример Алана Сокала книгу «Преодоление границ» как часть преднамеренной чуши (т.е. «прицельной чуши»). Действительно, цель Сокаля при его создании заключалась в том, чтобы показать, что «постмодернистские» редакторы, принявшие его статью к публикации, не могли отличить бессмыслицу от смысла, и тем самым подразумевая, что их область деятельности была «чушью ерунды».

Другое применение концепции чуши Франкфурта касается генеративного искусственного интеллекта . Утверждалось, что результаты ChatGPT и подобных программ следует рассматривать как чушь. [16] Это, в частности, является ответом на терминологию (см. Галлюцинации (искусственный интеллект) ), которая использовалась для описания случаев, когда ChatGPT произносил ложь (например, придумывал ссылки).

Теория Дэвида Гребера о бредовой работе в современной экономике

В книге антрополога Дэвида Гребера « Бредовая работа: теория» доказывается существование и социальный вред бессмысленных рабочих мест. Он утверждает, что более половины общественной работы бессмысленно и становится психологически разрушительным. [17]

Образование и рассуждения как прививка от чуши

Закон Брандолини , также известный как «принцип асимметрии чуши», гласит, что «количество энергии, необходимое для опровержения чуши, на порядок больше, чем то, что необходимо для ее производства». Этот трюизм подчеркивает, что, хотя битва с дезинформацией в целом должна вестись «лицом к лицу», более масштабную войну против веры в дезинформацию невозможно выиграть без предотвращения. Как только люди устоялись по-своему, их убеждения, как известно, очень трудно изменить. Создание иммунитета против ложных убеждений в первую очередь является более эффективной долгосрочной стратегией. [6] [18]

Почти за 20 лет до доктора Франкфурта профессор Нью-Йоркского университета Нил Постман выступил с докладом под названием «Чушь и искусство обнаружения чуши» на Национальном съезде учителей английского языка 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Он начал с того, что сказал своей аудитории, что «помощь детям активировать детекторы дерьма должна иметь приоритет над любой другой законной образовательной целью».

Биолог из Вашингтонского университета Карл Бергстром и профессор Джевин Уэст начали в колледже курс «Назвать чушь: рассуждение о данных в цифровом мире». [19] Затем они запустили сайт Calling Bullshit и опубликовали книгу с таким же названием.

Как объект психологического исследования

Хотя в прошлом предпринимались попытки рассмотреть чушь и чушь с научной точки зрения, [20] она не привлекала внимания ученых-когнитивистов как законная область исследований до 2015 года, когда доктор Гордон Пенникук (в то время еще аспирант) и его коллеги из Университета Ватерлоо разработали «Шкалу восприимчивости к чуши» (BSR), опросник. разработанный для количественной оценки восприимчивости к определенному виду чуши, которую они назвали «псевдоглубокой чушью». [6] Развитие РБМ привело к тому, что Пенникук и его коллеги получили Шнобелевскую премию 2016 года (за мир ).

Дальнейшие исследования психологов Университета Уэйк Форест нашли доказательства, подтверждающие идею Франкфурта о том, что человек с большей вероятностью будет заниматься чушью, когда он чувствует социальное давление, требующее высказать свое мнение, и чувствует, что ему дадут социальный «пропуск», чтобы избежать наказания за это. . [21] Действительно, некоторые предполагают, что социальные сети предлагают прекрасную среду для чуши, поскольку они сочетают в себе социальное давление, заставляющее высказывать свое мнение по широкому кругу тем, а также анонимность, которая, возможно, обеспечивает социальный «проход». По мнению исследователей из Королевского университета в Белфасте (2008 г.): «наряду с повсеместной и разобщенной экосистемой социальных сетей и высоким уровнем погружения в Интернет, общественная жизнь предоставляет множество возможностей для чуши и лжи в таких масштабах, которые мы едва ли могли себе представить 30 лет назад». [22]

Совсем недавно исследователи определили тип эффекта Даннинга-Крюгера для восприимчивости к чуши, названный « слепое пятно чуши ». [23] Исследователи обнаружили, что те, кто хуже всего распознавал чушь, не только были чрезмерно самоуверенны в своих способностях обнаруживать чушь, но и считали, что они обнаруживают ее лучше, чем средний человек (т. е. у них есть «слепое пятно» чуши). И наоборот, те, кто лучше всех распознавал чушь, не только не были уверены в своих силах, но и считали, что обнаруживают ее несколько хуже, чем средний человек. Исследователи назвали эту предвзятость неуверенности среди высокоэффективных людей « чушь слепой ». [24]

Учитывая, что большая часть ранних научных работ по ерунде была сосредоточена на тех, кто с большей вероятностью на нее попадется (т. е. на «чушь чушь»), некоторые исследователи обратили свое внимание на изучение тех, кто с большей вероятностью будет ее производить (т. е. на «чушь ерунду»). . Например, в 2021 году исследовательская группа из Университета Ватерлоо разработала «Шкалу частоты чуши» (BSF), которая измеряет два типа чуши: «убедительную» и «уклончивую». [25] Они определили «убедительную чушь» как риторическую стратегию, направленную на то, чтобы произвести впечатление, убедить или иным образом приспособиться к другим путем вранья о своих знаниях, идеях, отношениях, навыках или компетентности. «Уклончивая чушь» относится к уклончивой риторической стратегии, при которой человек предоставляет «не относящиеся к делу истины» в ответ на вопросы, тогда как прямые ответы могут привести к нанесению репутационного ущерба себе или другим. [26]

Основываясь на этих выводах, исследователи также проверили известную поговорку о том, что «нельзя врать ерунде». Для этого они исследовали связь между оценками по шкале частоты чуши (BSF) и показателями восприимчивости к псевдоглубокой чуши, псевдонаучной чуши и фейковым новостям. Они обнаружили, что более высокие баллы за «убедительную чушь» положительно предсказывают оценки для всех трех типов «восприимчивости к чуши». Другими словами, те, кто с наибольшей вероятностью будет убедительно врать чушь другим, в свою очередь, с большей вероятностью поверят в убедительную чушь, а это означает, что вы действительно можете врать чушь чушь в конце концов. [27] [28]

На повседневном языке

За пределами академического мира, среди естественных носителей североамериканского английского , в качестве междометия или прилагательного чушь выражает общее недовольство, возражение или указывает на несправедливость внутри некоторого положения дел. Благодаря этому разговорному использованию слова «ерунда», которое началось в 20 веке, «чушь собачья» не дает оценки истинности чужого дискурса. Он просто обозначает то, что говорящему не нравится и что он не может изменить. [29]

В разговорном английском языке Бостона , слово «ерунда» может использоваться как прилагательное, чтобы сообщить, что кто- то , штат Массачусетс злится или расстроен, например: «Я вел ужасную чушь после того, как кто-то припарковался на моем месте». [30]

  • Телесериал Showtime » «Пенн и Теллер: Чушь собачья! развенчивает многие распространенные убеждения и часто критикует комментарии конкретных людей. Пенн Джиллетт заявил, что это имя было выбрано потому, что на вас могут подать в суд за то, что вы говорите, что кто-то лжец, но не в том случае, если вы скажете, что он говорит чушь.
  • о распространена шутка В Channel 4 сериале «Последний этап» том, что у ведущего Адама Хиллса на столе есть несколько «ерундовых кнопок», которые нажимаются всякий раз, когда происходит соответствующее событие. При этом акустическая система проиграет слово «ерунда». [31] Обычно они запрограммированы голосами знаменитостей. [32] за исключением «Народной чуши», которая запрограммирована коллективными голосами прошлой аудитории. [33]
  • Деревянные версии « Бута Архимеда» продаются как новинка под названием «измельчители ерунды» .
  • Американская компания по производству спортивной одежды NoBull использует эту фразу в своем названии.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. ^ Хир, Джит (01 декабря 2015 г.). «Дональд Трамп не лжец» . Новая Республика . Проверено 13 марта 2022 г.
  2. ^ «О приеме и обнаружении псевдоглубокой чуши» , Гордон Пенникук, Джеймс Аллан Чейн, Натаниэль Барр, Дерек Дж. Келер, Джонатан А. Фугелсанг. Суждение и принятие решений, Vol. 10, № 6, ноябрь 2015 г., стр. 549–563.
  3. ^ Маккарти, Ян П.; Ханна, Дэвид; Питт, Лейланд Ф.; Маккарти, Джейн М. (01 мая 2020 г.). «Противостояние безразличию к истине: борьба с чушью на рабочем месте» . Горизонты бизнеса . 63 (3): 253–263. дои : 10.1016/j.bushor.2020.01.001 . ISSN   0007-6813 . S2CID   214037079 .
  4. ^ Спайсер, Андре (4 июня 2020 г.). «Игра в чушь: как пустая и вводящая в заблуждение коммуникация захватывает организации» . Теория организации . 1 (2). дои : 10.1177/2631787720929704 .
  5. ^ Феррейра, Кейтлин; Ханна, Дэвид; Маккарти, Ян; Питт, Лейланд; Фергюсон, Сара Лорд (3 декабря 2020 г.). «Это место полно этого: к шкале восприятия организационной чуши». Психологические отчеты . 125 (1): 448–463. дои : 10.1177/0033294120978162 . ПМИД   33269982 . S2CID   227260056 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пьер, Джо (февраль 2020 г.). «Психология чуши» . Психология сегодня . Издательство Сассекс . Проверено 31 марта 2022 г.
  7. ^ Франкфурт, Гарри Г. (30 января 2005 г.). О ерунде . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691122946 . Проверено 13 мая 2022 г.
  8. ^ Краткий Оксфордский словарь английского языка [ нужны разъяснения ]
  9. ^ Перейти обратно: а б «Онлайн-этимологический словарь» . Этимонлайн.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
  10. ^ Питер Хартчер (06 ноября 2012 г.). «США смотрят вниз, чтобы остановить гниение опросов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 ноября 2013 г.
  11. ^ Пол Сигел (2007). Закон о коммуникации в Америке . Пол Сигел. стр. 507–508. ISBN  978-0-7425-5387-3 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Франкфурт, Гарри (2006). О Истине . Кнопф. ISBN  9780307264220 .
  13. ^ «Гарри Франкфурт о ерунде» . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 г. Проверено 5 ноября 2013 г.
  14. ^ Шафер, Джек (24 декабря 2015 г.), «Пределы проверки фактов» , журнал Politico Magazine , дата обращения 10 января 2016 г.
  15. ^ Коэн, Джорджия (2002). «Глубже в чушь». Первоначально появилось в книге Басса и Овертона под ред. «Контуры агентства: темы из философии Гарри Франкфурта» . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Перепечатано в журналах Hardcastle and Reich, Bullshit and Philosophy (Чикаго: Open Court, 2006). ISBN   0-8126-9611-5 .
  16. ^ Хикс, Майкл; Хамфрис, Джеймс; Слейтер, Джо (8 июня 2024 г.). «ChatGPT — это чушь» . Этика и информационные технологии . 26 (38). дои : 10.1007/s10676-024-09775-5 .
  17. ^ Гребер, Дэвид (15 мая 2018 г.). Чушь-работа: теория (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-1-5011-4331-1 .
  18. ^ Макмиллан, Томас (26 июня 2017 г.). «Руководство для начинающих по вызову BS» . Журнал Нью-Йорк, The Cut . ВОКС Медиа, ООО . Проверено 9 апреля 2022 г.
  19. ^ Маквильямс, Джеймс (17 апреля 2019 г.). « «Назвать чушь»: урок в колледже о том, как не быть обманутым новостями» . Хранитель . Проверено 06 февраля 2023 г.
  20. ^ Мирс, Дэниел П. (2002). «Повсеместность, функции и контексты чуши» . Журнал мирского поведения . 3 (2): 233–256.
  21. ^ Петрочелли, Джон В. (2018). «Предшественники чуши» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 76 : 249–258. дои : 10.1016/j.jesp.2018.03.004 .
  22. ^ Маккензи, А. (февраль 2020 г.). «Ложь, чушь и фейковые новости: некоторые эпистемологические проблемы» . Постцифровая наука и образование . 2 : 9–13. дои : 10.1007/s42438-018-0025-4 . S2CID   158148106 .
  23. ^ Литтрелл, Шейн; Фугельсанг, Джонатан А. (2021). «Слепые пятна чуши: роль неправильной калибровки и обработки информации в обнаружении чуши» . Мышление и рассуждение . 30 : 49–78. дои : 10.1080/13546783.2023.2189163 . S2CID   257553913 .
  24. ^ Кара-Якубян, Мане (31 мая 2023 г.). «Новое исследование выявило слепое пятно » Psypost — Новости психологии . Проверено 31 мая 2023 г.
  25. ^ Литтрелл, Шейн; Риско, Эван Ф.; Фугельсанг, Джонатан А. (2021). «Шкала частоты ерунды: развитие и психометрические свойства» . Британский журнал социальной психологии . 60 (1): 248–270. дои : 10.1111/bjso.12379 . ПМИД   32304103 . S2CID   215809136 .
  26. ^ Кара-Якубян, Мане (16 декабря 2021 г.). «Новое исследование показывает, что вы можете врать чушь некоторым чушь» . Psypost — Новости психологии . Проверено 16 декабря 2021 г.
  27. ^ Литтрелл, Шейн; Риско, Эван Ф.; Фугельсанг, Джонатан А. (2021). «Вы не можете врать ерунде (или можете?): Частота вранья предсказывает восприимчивость к различным типам вводящей в заблуждение информации» . Британский журнал социальной психологии . 60 (4): 1484–1505. дои : 10.1111/bjso.12447 . ПМИД   33538011 . S2CID   231805408 .
  28. ^ Пьер, Джо. «Можешь ли ты обосрать чушь?» . Психология сегодня . Издательство Сассекс . Проверено 31 марта 2022 г.
  29. ^ Оксфордский словарь английского языка , «Чушь чушь». В этой записи дается перекрестная ссылка на определение «Быка», 4.3: «Тривиальные, неискренние или неправдивые разговоры или письма; чепуха».
  30. ^ «Чушь» . Универсальный хаб .
  31. ^ « Наш юмор становится очень мрачным, очень быстро»: ведущие «Последнего этапа» о разрушении табу, связанного с инвалидностью» . Хранитель . 24 августа 2021 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  32. ^ New Bullsh*t Buzzer Мхайри Блэка – Последний этап , 29 мая 2017 г. , получено 24 августа 2022 г.
  33. ^ Нам понадобится большая чушь-кнопка – последний этап , 16 декабря 2019 г. , получено 24 августа 2022 г.

Библиография

  • Элиот, Т.С. (1997). Изобретения Мартовского Зайца: Стихи 1909–1917 гг . Харкорт. ISBN   0-15-100274-6 .
  • Франкфурт, Гарри Г. (2005). О ерунде . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-12294-6 . - Подробный анализ концепции ерунды Гарри Франкфуртом.
  • Хардкасл, Гэри Л.; Райш, Джордж А., ред. (2006). Бред и философия . Чикаго: Открытый суд (Carus Publishing). ISBN  0-8126-9611-5 .
  • Холт, Джим, скажи что-нибудь , одно из его эссе «Критик в целом» из журнала The New Yorker (22 августа 2005 г.).
  • Пенни, Лаура (2005). Нам важен ваш звонок: правда о ерунде . Случайный дом. ISBN  1-4000-8103-3 . - Исследование академика из Галифакса Лауры Пенни о феномене чуши и ее влиянии на современное общество.
  • Вайнгартнер, К. «Публичная двусмысленность: каждое маленькое движение имеет свой собственный смысл». Колледж английского языка , Том. 37, № 1 (сентябрь 1975 г.), стр. 54–61.

Дальнейшее чтение

  • Бергстрем, Карл Т.; Уэст, Джевин Д. (2020). Назвать чушь: искусство скептицизма в мире, управляемом данными . Нью-Йорк. ISBN  978-0-525-50918-9 . OCLC   1127668193 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Цитаты, связанные с чушью , в Wikiquote
  • Словарное определение чуши в Викисловаре
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e60b08e0fb2b0ef151ce55a69b97de__1719407640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/de/47e60b08e0fb2b0ef151ce55a69b97de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullshit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)