Пиковые фитнес-гонки
Владелец(и) | Анджела Сэдлер, Брайант Стит , Джефф Стек |
---|---|
База | Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубков Nextel , Серия Busch |
Гонщики | Деррик Коуп , Херми Сэдлер |
Спонсоры | Лотерея Вирджинии , Маленькие деревья , PEAK Fitness, Спортивный напиток EAS |
Производитель | Форд |
Открыто | 2001 |
Закрыто | 2006 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Peak Fitness Racing — расформированная команда NASCAR . он принадлежал Герми Сэдлер в 2001–2004 годах и Джеффу Стеку До продажи в 2005–2006 годах.
Команда была основана в 2001 году Херми Сэдлер как SCORE Motorsports. под номером 13 Сэдлер выставил Chevrolet Monte Carlo , спонсируемый лотереей Вирджинии, в трех гонках того года, его лучшим результатом стало 27-е место в Дувре . В 2002 году команда перешла на номер 02, начав восемь гонок и получив различную спонсорскую поддержку. В 2004 году на автомобиле участвовало множество гонщиков, включая Карла Лонга , Энди Бельмонта и Джейсона Джарретта , а также самого Сэдлера в 16 гонках. команда также участвовала в трех гонках В 2002 году серии Busch Series, показав лучший результат на 29-м месте. они провели еще три гонки В 2003 году , снова заняв 29-е место. В 2004 году Сэдлер провел 30 гонок серии Busch Series, но не финишировал выше 12-го места. Гаррет Либерти провёл одну гонку в Мемфисе, заняв 31-е место.
В 2005 году команду купил Стек, имевший спонсорскую поддержку от PEAK Fitness, и команда перешла на Ford под номером 66 с поддержкой двигателя от Robert Yates Racing . После весенней гонки в Дувр-Даунс Сэдлер ушел из команды и был заменен Майком Гарви при спонсорской поддержке Яни-Кинга . После того, как Гарви не прошел квалификацию в Нью-Гэмпшире , Стек расстался с Гарви. Джимми Спенсер управлял автомобилем на осенней гонке в Мичигане.
Затем Стек подписал контракт с Кевином Лепажем в команду под номером 66. Лепаж предпринял все свои попытки, кроме одной: стартовал с 6-го места в Канзасе , 13-го в Атланте и 17-го в Шарлотте . Лепаж финишировал 21-м на Шарлотте и финишировал во всех гонках, кроме одной. Осенью Герми Сэдлер вернулась в команду, заключив контракт на одну гонку в Мартинсвилле. Он финишировал 32-м на Джерри Килгоре Форде.
В 2006 году команда перешла на номер 61, потому что Haas CNC Racing и их спонсор Best Buy попросили использовать номер 66 в рекламных целях. Команда пропустила всего две гонки и надеялась расшириться до второй машины под управлением Карла Лонга, но этот план провалился. Команда входила в число 35 лучших, но едва выпала из него, как только в него вошли новые 35 лучших, что привело команду к тяжелым временам. В апреле команда была продана Front Row Motorsports .