Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger 2017

Гран -при BUBBA Burger Sports Car 2017 — это санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA), гонка спортивных автомобилей, которая проводилась на трассе Лонг-Бич-Стрит в Калифорнии , США , 8 апреля 2017 года в рамках Гран-при Лонг-Бич. уик-энда . Гонка стала третьим из двенадцати запланированных этапов чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2017 года и проводилась в категориях Prototype, Grand Touring Le Mans (GTLM) и Grand Touring Daytona (GTD). Гонка стала самой короткой в календаре чемпионата WeatherTech Championship 2017 года.
Джордан Тейлор и Рики Тейлор выиграли насыщенную инцидентами гонку на своем под номером 10 Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-VR и одержали свою третью победу в первых трех гонках чемпионата. Nissan Onroak DPi Скотта Шарпа и Райана Далзила и Mazda RT24-P Тристана Нуньеса и Джонатана Бомарито замыкают подиум. Corvette Racing из Оливер Гэвин и Томми Милнер победили в классе GTLM за рулем Chevrolet Corvette C7.R , а команда Riley Motorsports – WeatherTech Racing Mercedes-AMG GT3 Купера МакНила и Гуннара Жаннетта победила в категории GTD.
Три автомобиля GTD, которые врезались в стену снаружи одиннадцатого поворота на последнем круге, вызвали хаос для ряда транспортных средств, поскольку частично заблокировали трассу. Самым большим проигравшим стал Chevrolet Corvette № 3 Яна Магнуссена и Антонио Гарсиа . Они лидировали в классе GTLM, но их путь через шпильку был заблокирован, и они опустились с шестого места и первого в классе на десятое и пятое в классе, отдав победу в классе своим товарищам по команде. Хотя обгон произошел в условиях желтого флага , официальные лица IMSA придерживались мнения, как и ранее в гонке, когда авария на шпильке частично заблокировала трассу, что обгон был сделан во избежание полной блокировки трассы и никаких штрафов не было. раздал.
Фон
[ редактировать ]Список участников
[ редактировать ]Тридцать пять автомобилей были официально заявлены на Гран-при BUBBA Burger Sports Car, причем большая часть заявок была представлена в двух категориях Grand Touring (GT): Grand Touring Le Mans (GTLM) и Grand Touring Daytona (GTD). [ 1 ] Поскольку большинство оставшихся этапов чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2017 года представляли собой спринтерские гонки, команды впервые в этом сезоне представили свои постоянные пары пилотов. [ 2 ] Из-за нехватки места в паддоке Лонг-Бич Международная ассоциация автоспорта (IMSA) приняла на гонку этого года только участников «премиум-класса» (команды, участвующие во всем чемпионате). [ 1 ] В классе Prototype было представлено семь шасси Daytona Prototype International (DPi), в том числе трио автомобилей Cadillac DPi-VR и дуэт автомобилей Nissan Onroak DPi и Mazda RT24-P . К ним присоединились три автомобиля Le Mans Prototype 2 (LMP2) глобальной спецификации, представленные тремя из четырех основных шасси: один Oreca 07, представленный JDC-Miller MotorSports , Ligier JS P217, используемый PR1/Mathiasen Motorsports, и один Riley. Мк. 30, которым управляет VisitFlorida Racing . [ 3 ]
Из-за отсутствия Prototype Challenge в Лонг-Бич были представлены только три гоночных класса. на поле класса [ 3 ] GTLM было представлено девятью участниками от таких производителей, как Corvette Racing , Ford Chip Ganassi Racing USA , Porsche , Ferrari ( Risi Competizione ) и BMW, без каких-либо серьезных изменений в этой области. [ 1 ] В списке участников GTD шестнадцать автомобилей спецификации GT3 были представлены восемью разными производителями. [ 2 ] под номером 991 группы гонщиков Porsche 911 GT3 R был восстановлен в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship после того, как он был снят с соревнований из-за нескольких спущенных шин автомобиля на открывающих сезон гонках «24 часа Дайтоны» . [ 1 ] [ 2 ] Хотя он был указан в качестве участника, [ 1 ] под номером 27 компании Dream Racing Lamborghini Huracán не участвовала, несмотря на то, что их штаб-квартира находилась в непосредственной близости от Лонг-Бич. [ 2 ] Первоначально Alegra Motorsports планировала сосредоточиться исключительно на North American Endurance Cup 2017 года, но для участия в этапе в Лонг-Бич команда представила свой Porsche 991 GT3 R под номером 28. [ 2 ]
Предварительный просмотр
[ редактировать ]Президент IMSA Скотт Атертон подтвердил, что Гран-при BUBBA Burger Sports Car был частью расписания чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2017 года на Road America в августе 2016 года. победной трассе [ 4 ] Это четвертый год подряд мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship и десятый ежегодный забег гонки, если считать период с 2006 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американского Ле-Мана. Серия соответственно. [ 5 ] Гран-при BUBBA Burger Sports Car 2017 года стал третьей из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2018 года по версии IMSA, самой короткой в сезоне с точки зрения дистанции и первым этапом, который не проводился в рамках North American Endurance Cup. [ 4 ] Гонка проводилась на уличной трассе Лонг-Бич с одиннадцатью поворотами длиной 1,968 мили (3,167 км) 8 апреля. [ 4 ] [ 6 ]

После 12 часов Себринга тремя неделями ранее Джордан Тейлор и Рики Тейлор возглавили чемпионат пилотов-прототипов с 70 очками, опередив Филипе Альбукерке , Жоао Барбозу и Кристиана Фиттипальди с 65 очками, а также Дэйна Кэмерона , Майка Конвея и Эрика Каррана в третье место с 56 очками. [ 7 ] С 67 очками GTLM возглавили Себастьян Бурдэ , Джои Хэнд и Дирк Мюллер с преимуществом в четыре очка над Антонио Гарсиа , Яном Магнуссеном и Майком Рокенфеллером . [ 7 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Йерун Бликемолен , Марио Фарнбахер и Бен Китинг с 66 очками; на шесть очков трио отставало от Жюля Гунона , Кристофера Миса и Коннора Де Филиппи . [ 7 ] Cadillac , Ford и Mercedes-AMG лидировали в своих чемпионатах производителей, а Wayne Taylor Racing , Ford Chip Ganassi Racing и Riley Motorsports лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]
IMSA изменила баланс результатов, чтобы попытаться создать паритет в каждой категории в третий раз за сезон. У всех Cadillac DPi-VRs топливные баки были уменьшены на 2 л (0,44 имп галлона; 0,53 галлона США), а размер ограничителей топливных шлангов был уменьшен на 0,5 мм (0,020 дюйма), чтобы увеличить объем топливного бака. время дозаправки. У Mazda RT-24P и Nissan Onroak DPis давление турбокомпрессора было увеличено для увеличения производительности. Ограничитель заправочного шланга Riley/Multimatic MK30 был укорочен на 2 мм (0,079 дюйма). Вес Porsche 911 RSR увеличился на 10 кг (22 фунта), но он потерял производительность из-за уменьшения воздушных ограничителей на 0,3 мм (0,012 дюйма), уменьшения запаса топлива на 2 л (0,44 имп галлона; 0,53 галлона США), и укорочение ограничителя заправочного шланга на 5 мм (0,20 дюйма). [ 8 ]
Ferrari 488 GTE получил увеличенный объем топливного элемента на 1 л (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США), увеличение давления наддува во всех диапазонах оборотов в минуту , а также добавление 0,5 мм (0,020 дюйма) к ограничителю заправочного шланга, чтобы сократить время дозаправки. время. BMW M6 GTLM также получил увеличение давления наддува, а топливный элемент был увеличен на 1 л (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США). Acura NSX получил более высокий диапазон наддува для двигателя с двойным турбонаддувом; У двух Lexus RC F мощность снизилась за счет потери воздушного ограничителя на воздухозаборнике их двигателей на 1 мм (0,039 дюйма). Вес Mercedes-AMG GT3 увеличился на 10 кг (22 фунта), а вес Porsche 991 GT3 R был снижен на 20 кг (44 фунта). [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]В пятницу утром перед гонкой прошла двухчасовая тренировка. [ 9 ] Джордан Тейлор лидировал в общем зачете на 10-м месте Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-VR с временем круга 1 минута 14,982 секунды в своей последней попытке в сессии. занявший второе место в гонках Extreme Speed Motorsports, Nissan Onroak DPi, пилот Райан Далзил был вторым по скорости. [ 10 ] Фиттипальди занял третье место в автомобиле Mustang Sampling Racing под номером 5, Mazda RT-24P под номером 55 Джонатана Бомарито под номером 31 Кэмерона заняла четвертое место, а автомобиль Whelen Engineering Racing занял пятое место. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche 911 RSR Патрика Пиле под номером 911 со временем 1 минута 16,670 секунды. Его товарищ по команде Кевин Эстре Магнуссена № 3 на родственной машине № 912 был вторым, а Chevrolet Corvette C7.R занял третье место. [ 12 ] Paul Miller Racing, Lamborghini Huracán под номером 48 команды принадлежащий Брайану Селлерсу , чей круг был на 0,063 секунды быстрее, чем 33-й номер Riley Motorsports Mercedes-AMG Бликемолена. Михаэль Кристенсен на Porsche 991 R Alegra Motorsports под номером 28 замыкает тройку лучших в категории. [ 13 ]
Сессия была отмечена красным флажком из трижды -за несчастных случаев на трассе. На 41-й минуте сессии тормоза на 90-м автомобиле VisitFlorida Racing Mk. 30-й гол Ренгера ван дер Занде потерпел неудачу, и он врезался в стену из покрышек, прежде чем врезаться в бетонный барьер вдоль трассы в зоне схода на первом повороте . [ 12 ] [ 13 ] Автомобиль получил серьезные повреждения правой передней и левой боковых панелей, но ван дер Занде не пострадал и вышел из машины без посторонней помощи. [ 12 ] Уильям Оуэн заблокировал тормоза PR1/Mathiasen Motorsports Ligier JS P2 № 52 и попал в аварию, аналогичную ван дер Занде, на первом повороте 23 минуты спустя. Оуэн вернул машину на пит-лейн , и сессия была остановлена на шесть минут, пока трасса была очищена от мусора. [ 13 ] [ 11 ] Последняя остановка произошла, когда Скотт Пруэтт Lexus RC F № 14 врезался на 3GT Racing во внешнюю стену, выйдя из пятого поворота левой четвертью. Пруэтт не пострадал, но официальные лица трассы вытащили машину на пит-лейн для ремонта, и до начала тренировки осталось четыре минуты. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] После тренировки Visit Florida Racing отозвала машину № 90, поскольку левая передняя часть ее кузова была повреждена и не подлежала ремонту, а команда не перевезла запасное шасси в Лонг-Бич. [ 14 ]
Автомобиль Рикки Тейлора под номером 10 лидировал во второй 25-минутной тренировке, за ним следовала Mazda под номером 55 Бомарито на шесть десятых секунды. Фиттипальди занял третье место после вращения на последних минутах сессии. Chevrolet Corvette C7.R № 4 Оливера Гэвина был самым быстрым в GTLM, а в GTD его обогнал Lamborghini Huracán № 48 Селлерса. Автомобиль Michael Shank Racing Acura NSX Энди Лалли № 86 получил серьезные повреждения правой передней части после удара о стену, а Пилет получил повреждение правой задней подвески Porsche № 911, когда он взглянул на барьер на девятом повороте. [ 15 ] Квалификационная сессия в четверг днем была разделена на три группы и длилась в общей сложности 90 минут. [ 9 ] Автомобили GTD были отправлены на трассу сначала на пятнадцать минут с десятиминутным интервалом, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и Prototype, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Правила предусматривают, что команды должны назначить одного гонщика для квалификации своих автомобилей. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA расположила стартовую решетку так, чтобы прототип стартовал впереди всех автомобилей GTLM, которые, в свою очередь, стартовали впереди поля GTD. [ 16 ]
Рикки Тейлор на Cadillac под номером 10 улучшил свой собственный рекорд круга на трассе Лонг-Бич-Стрит в 2014 году и завоевал свою первую поул-позицию в сезоне, вторую в Лонг-Бич и 14-ю в своей карьере со временем 1. минута и 13,549 секунды. [ 17 ] [ 18 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Фиттипальди, чей лучший круг на автомобиле Mustang Sampling Racing под номером 5 был на 0,204 секунды медленнее, и он улучшил свой лучший круг на более поздних этапах квалификационной сессии. [ 17 ] [ 19 ] Тристан Нуньес квалифицировал Mazda RT-24P под номером 55, заняв третье место. [ 20 ] Oreca 07 Михаила Гойхберга под номером 85 Автомобиль JDC-Miller MotorSports занял четвертое место среди всех участников LMP2 со временем круга, которое он установил на последних секундах сессии. [ 21 ] Cadillac Whelen Engineering Racing № 31 из Каррана стартовал с пятого места. [ 22 ] Дуэт команды Extreme Speed Motorsports Nissan Onroak DP был шестым и девятым: Скотт Шарп на машине № 2 был быстрее, чем сестринский участник № 22 Эда Брауна. Их разделил занявший седьмое место Том Лонг на Mazda RT-24P под номером 70, а Оуэн под номером PR1/Mathiasen Motorsports Ligier JS P2 был восьмым. [ 19 ]
В GTLM Магнуссен установил новый рекорд послужного списка в категории и занял свою первую поул-позицию после Гран-при Oak Tree 2016 года и 19-ю позицию в своей карьере, пройдя круг за 1 минуту и 16,909 секунды, который он установил с десятой попытки. [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] К нему присоединился Ford GT под номером 66 Джои Хэнда в первом ряду стартовой решетки, его лучший круг был на 0,092 секунды медленнее, а Тони Виландер на Risi Competizione Ferrari 488 под номером 62 занял третье место. [ 20 ] занявший четвертое место, Лоуренс Вантур, был единственным Porsche, прошедшим квалификацию после того, как автомобиль Пиле под номером 911 ремонтировался после его предыдущей аварии во второй тренировке. BMW M6 под номером 25 Билла Оберлена завершил пятерку лучших в квалификации. [ 25 ] Виландер потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в покрышку в конце задней прямой, но продолжил движение без каких-либо видимых повреждений. [ 19 ] [ 23 ] Ричард Уэстбрук пробежал мимо на выходе из восьмого поворота и задел стенку покрышки на выходе из поворота, сняв заднее антикрыло и левую заднюю панель. [ 24 ] На трассе был завален мусор, и сессия была остановлена за три минуты до конца, чтобы его можно было убрать. [ 22 ] [ 23 ] На своем десятом круге Селлерс занял свою вторую поул-позицию GTD подряд на уличной трассе со временем 1 минута 19,243 секунды. [ 23 ] [ 25 ] Lexus 3GT Джека Хоксворта под номером 14 квалифицировался вторым, а автомобиль Alegra Motorsports под номером 28 Дэниела Морада занял третье место. Замыкают пятерку лучших в классе 16-й Change Racing Lamborghini Кори Льюиса и Лоусона Ашенбаха 57-й автомобиль Stevenson Motorsports Audi R8 LMS . [ 21 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 26 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 10 | ![]() |
![]() |
1:13.549 | — | 1 |
2 | П | 5 | ![]() |
![]() |
1:13.753 | +0.204 | 2 |
3 | П | 55 | ![]() |
![]() |
1:14.128 | +0.579 | 3 |
4 | П | 85 | ![]() |
![]() |
1:14.408 | +0.859 | 4 |
5 | П | 31 | ![]() |
![]() |
1:14.444 | +0.895 | 5 |
6 | П | 2 | ![]() |
![]() |
1:14.563 | +1.014 | 6 |
7 | П | 70 | ![]() |
![]() |
1:14.961 | +1.412 | 7 |
8 | П | 52 | ![]() |
![]() |
1:16.521 | +2.979 | 8 |
9 | П | 22 | ![]() |
![]() |
1:16.682 | +3.133 | 9 |
10 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:16.909 | +3.360 | 10 |
11 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:17.001 | +3.452 | 11 |
12 | ГТЛМ | 62 | ![]() |
![]() |
1:17.043 | +3.494 | 12 |
13 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:17.056 | +3.507 | 13 |
14 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:17.072 | +3.523 | 14 |
15 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:17.115 | +3.566 | 15 |
16 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:17.290 | +3.751 | 16 |
17 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:17.487 | +3.938 | 17 |
18 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:19.243 | +5.694 | 19 |
19 | ГТД | 15 | ![]() |
![]() |
1:19.276 | +5.727 | 20 |
20 | ГТД | 28 | ![]() |
![]() |
1:19.375 | +5.826 | 21 |
21 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:19.379 | +5.830 | 22 |
22 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:19.752 | +6.203 | 23 |
23 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
1:19.876 | +6.327 | 24 |
24 | ГТД | 991 | ![]() |
![]() |
1:19.885 | +6.336 | 25 |
25 | ГТД | 93 | ![]() |
![]() |
1:20.029 | +5.580 | 26 |
26 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
1:20.149 | +6.600 | 27 |
27 | ГТД | 75 | ![]() |
![]() |
1:20.173 | +6.624 | 28 |
28 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:20.203 | +6.554 | 29 |
29 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:20.242 | +6.693 | 30 |
30 | ГТД | 50 | ![]() |
![]() |
1:20.363 | +6.814 | 31 |
31 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:21.523 | +7.974 | 32 |
32 | ГТД | 54 | ![]() |
![]() |
1:22.837 | +9.288 | 33 |
33 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
Не участвовал | 18 1 | ||
34 | ГТД | 14 | ![]() |
Не участвовал | 34 1 | ||
ВД | П | 90 | ![]() |
снято | — 2 |
Примечания:
- ^ 1 - Участники команды 3GT Racing под номером 14 и Porsche GT Team под номером 911 не участвовали в квалификации после того, как из-за аварий на тренировке они не смогли участвовать. [ 21 ]
- ^ 2 № 90 - Автомобиль VisitFlorida Racing был снят с соревнований из-за серьезного повреждения кузова в результате аварии во время первой тренировки. [ 14 ]
Раса
[ редактировать ]Погодные условия на старте были сухими и ясными. Температура воздуха на протяжении всей гонки составляла от 64,2 до 66,6 ° F (от 17,9 до 19,2 ° C), а температура трассы - от 65 до 68 ° F (от 18 до 20 ° C). [ 27 ] В Porsche 911 RSR Пиле и Дирка Вернеров № 911 многие компоненты, прикрепленные к подрамнику, были заменены в одночасье, чтобы позволить автомобилю участвовать в мероприятии после повреждения, полученного им во второй тренировке. [ 28 ] Зеленый флаг взмахнул певцом, автором песен и гранд-маршалом Честером Беннингтоном в 13:05 по стандартному тихоокеанскому времени ( UTC-08:00 ), чтобы обозначить начало гонки. [ 9 ] [ 29 ] Рики Тейлор заблокировал Барбозу и Нуне, чтобы сохранить лидерство на подходе к первому повороту. Однако Нуньес опередил Фиттипальди на внутренней линии в том же углу и занял вторую позицию. На выходе из пятого поворота правая задняя панель Nissan DPi № 22 Брауна была сбита Ferrari Виландера, развернув его на 180 градусов и догнав Ford № 66 Хэнда, который шел недалеко от пары. Магнуссен задел заднюю часть машины Хэнда и опустился с лидера GTLM на шестое место в классе. Лонг обогнал Гойхберга и занял пятое место на входе в первый поворот. Вскоре после этого было проявлено полное предупреждение , и Ferrari Виландера и Nissan DPi Брауна сошли с дистанции из-за серьезных повреждений их машин. [ 30 ]
Гонки возобновились за 78 минут и 3 секунды до конца: Рики Тейлор сохранил преимущество над Нуньесом, используя более высокий крутящий момент на своей машине, а Ванхур лидировал в гонке GTLM из восьми машин. [ 30 ] Гойхберга беспокоила ухабистая поверхность трассы. [ 31 ] и он заблокировал тормоза, направляясь прямо к зоне выезда на девятый поворот. Он развернулся, чтобы вернуться на трассу, но в общем зачете опустился на 32-е место. [ 30 ] Второй желтый цвет полной трассы был необходим на одиннадцатом круге, когда официальные лица серии обнаружили обломки углеродного волокна от Ford № 66 Хэнда на гоночной трассе на главной прямой. [ 30 ] [ 31 ] Некоторые автомобили всех трех категорий во время предупреждения делали пит-стопы для проверки шин и топлива. Хэнда сменил Мюллер, единственная смена гонщика за время предупреждения. При рестарте на 15-м круге Рики Тейлор удержал Нуньеса на внешней линии и удержал лидерство на пути к первому повороту. Карран использовал более медленное движение GTD, чтобы сократить расстояние до Лонга на главной прямой и занять четвертое место в общем зачете. Вскоре после этого Оберлен не позволил Гэвину обогнать его на восьмом повороте и стать вторым в GTLM. Позже Оберлен был задержан Стивенсоном Audi R8 LMS № 57 на шестом повороте, что позволило Гэвину бросить ему вызов внутри, направляясь к следующему повороту, но Гэвину это не удалось. [ 30 ]
На заднем участке на 21-м круге [ 31 ] Более медленный номер 50 Гуннара Жаннетта , Райли Mercedes-AMG, задел заднюю часть Кадиллака № 5 Фиттипальди, который только что обогнал его. [ 32 ] и Фиттипальди был отправлен назад, и он сильно ударился о шинный барьер на девятом повороте. [ 31 ] Cadillac Фиттипальди был серьезно поврежден сзади, и он выехал на пит-лейн для замены заднего узла кузова, поскольку было активировано третье предупреждение на полной трассе, позволяющее убрать мусор на трассе. [ 33 ] [ 34 ] Когда гонки с зеленым флагом возобновились, осталось чуть меньше часа, некоторые автомобили сделали запланированные пит-стопы. В условиях интенсивного движения GTD Porsche № 911 Вернера попытался повернуть налево на внутреннюю линию, чтобы обогнать Ford № 66 Мюллера на главной прямой, но Мюллер заблокировал проход. Лижье под номером 52 Оуэна находился под давлением Nissan DPi под номером 22 Далзиэля и вошел в зону отвода на первом повороте после торможения на повороте позже, чем обычно. Карран обогнал Лонга и занял четвертое место, и последний коснулся правой задней панели Эстре на его Porsche № 912, выходящем из девятого поворота. [ 30 ] Lamborghini под номером 48 команды Paul Miller Racing из Мэдисон Сноу отбыла штраф за выезд на пит-лейн для запланированной остановки, когда он был закрыт для гоночного движения. [ 33 ] [ 35 ]
Форда № 66 Вернер под номером 911 Porsche нырнул по внутренней полосе и на шпильке одиннадцатого поворота врезался в правую заднюю панель Мюллера, отправив его в пируэт на 360 градусов и сняв заднее крыло после того, как оно соскользнуло назад в внешний барьер, обрамляющий путь. Мюллер не смог развернуть машину в правильном направлении из-за узости трассы и создал временную пробку из нескольких автомобилей, что привело к четвертому полному предупреждению. [ 30 ] [ 31 ] Соблюдая осторожность, большинство прототипов сделали пит-стопы для замены шин и водителей. [ 34 ] BMW M6 под номером 24 Мартина Томчика ранее вырвался на первое место в GTLM благодаря альтернативной стратегии и стал лидером в общем зачете на 34-м круге. [ 33 ] который он провел при рестарте с автомобиля Антонио Гарсиа Chevrolet Corvette C7.R № 3 Райана Бриско . и Ford № 67 [ 31 ] В этот момент Далзил стал лидером в классе прототипов после короткого пит-стопа для заправки топливом для Nissan DPi № 22 во время предупреждения. [ 36 ] На 40-м круге автомобиль Джордана Тейлора под номером 10 был обогнал автомобиль Кэмерона под номером 31, направлявшийся к входу на первый поворот, заняв второе место в категории прототипов и десятое место в общем зачете. [ 31 ] Кэмерон потерял место на следующем круге, когда движение GTD на задней прямой помешало ему и позволило Джордану Тейлору сделать пас по внешней стороне. [ 30 ]
На 42-м круге было дано последнее предупреждение. [ 37 ] Кэмерон допустила невынужденную ошибку вождения. [ 33 ] поскольку он нес слишком большую скорость, [ 32 ] и коснулся внутренней стены на восьмом повороте. [ 34 ] В результате удара Кэмерон тяжело врезался в внешнюю подпорную стену, выйдя из угла. [ 31 ] Кэмерон был ранен, но инженерный автомобиль Whelen № 31 был списан из-за серьезных повреждений, которые он получил. [ 33 ] [ 36 ] Томчик лидировал на рестарте на 48-м круге. [ 37 ] На этом круге Далзил вышел в лидеры общего зачета, обогнав Томчика на ходу к шестому повороту. Томчик уступил второе место Джордану Тейлору на главной прямой в начале следующего круга. [ 30 ] Тейлор приблизился к Далзилу с точностью до секунды за круг, но последний в ответ установил хорошее время круга, чтобы сохранить первую позицию. [ 31 ] Шесть минут спустя Томчик на выходе из восьмого поворота сбавил скорость из-за подозрения на неисправность блока управления двигателем , уступив лидерство в GTLM Chevrolet Corvette № 3 из Гарсии. Его товарищ по команде Томми Милнер на сестринской машине № 3 опередил машину Бриско № 67 и стал вторым на пути к девятому повороту. [ 33 ] За шесть минут до конца Далзиел был задержан из-за более медленного движения GTD, что позволило Джордану Тейлору бросить ему вызов. [ 32 ] Тейлор воспользовался тем, что Далзиэль еще больше увеличился из-за движения GTD на подходе к первому повороту, чтобы обойти его и выйти вперед. [ 36 ] [ 38 ]
Первоначальная атака Далзила с целью вернуть себе первую позицию была отражена Джорданом Тейлором. [ 31 ] который сохранил лидерство и одержал третью победу подряд для себя и Рики Тейлора и свою третью победу в общем зачете в Лонг-Бич. [ 34 ] [ 36 ] Далзиел последовал за ним на 6,349 секунды позже и занял второе место, показав лучший результат в сезоне для него и Шарпа на тот момент, а общий подиум занял третий номер Mazda RT-24P Бомарито и Нуньеса под номером 55. [ 36 ] На последнем круге три автомобиля GTD врезались в внешнюю стену одиннадцатого поворота и создали хаос для ряда транспортных средств, поскольку частично заблокировали трассу. Самым большим проигравшим стал Chevrolet Corvette № 3 Яна Магнуссена и Антонио Гарсии , чей путь через шпильку был заблокирован, и они упали с шестого места и первого в классе на десятое и пятое в классе, отдав победу в классе Милнеру и Гэвину. Хотя обгон произошел в условиях желтого флага , официальные лица IMSA придерживались мнения, как и ранее в гонке, когда авария на шпильке частично заблокировала трассу, что обгон был сделан во избежание полной блокировки трассы и никаких штрафов не было. раздал. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] GTD выиграл Mercedes-AMG Riley Technologies под номером 50 Купера МакНила и Жанетт после того, как стратегия сделать ранний пит-стоп для дозаправки позволила ему сохранить лидерство в классе. [ 35 ]
После гонки
[ редактировать ]Победа Джордана Тейлора и Рикки Тейлора, набравшая в общей сложности 105 очков, позволила ему увеличить их преимущество над Фиттипальди и Барбосой в чемпионате Prototype Drivers' Championship до 16 очков. Гойхберг и его штурман Стивен Симпсон поднялись с пятого на третье место. [ 41 ] В чемпионате водителей GTLM Мюллер и Хэнд увеличили отрыв до четырех очков над Гарсией и Магнуссеном, а Уэстбрук и Бриско переместились с третьего места после того, как были пятыми, приехав в Лонг-Бич. [ 41 ] Окончательные результаты GTD означали, что Китинг и Блекеомен еще больше увеличили свой разрыв до девятнадцати очков, поскольку Алессандро Бальзан и Кристина Нильсен заняли вторую позицию. [ 41 ] Cadillac, Ford и Mercedes-AMG продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как Wayne Taylor Racing, Ford Chip Ganassi Racing и Riley Motorsports сохранили свои преимущества в тройке командных чемпионатов с девятью гонками, оставшимися в сезоне. [ 41 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 42 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (29 марта 2017 г.). «35 заявок на Лонг-Бич» . Спорткар365 . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аллауэй, Фил (30 марта 2017 г.). «Список участников: Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger в Лонг-Бич» . Передняя растяжка. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюрант, Аарон (3 апреля 2017 г.). «Возрожденный класс прототипов приближается к представлению уличной трассы» . Апекс . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обнародован график чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017» . Международная ассоциация автоспорта. 5 августа 2016. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Место действия: Лонг-Бич» . Международная ассоциация автоспорта. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Лэр, Кейт (4 апреля 2017 г.). «Кристина Нильсен надеется покорить Лонг-Бич после исторического титула IMSA» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017: после 2-го раунда» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 9 октября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2023 г. . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл (30 марта 2017 г.). «IMSA Cadillac снова замедлил ход из-за BoP в Лонг-Бич» . Гонщик . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гран-при Toyota в Лонг-Бич: расписание мероприятий на 2017 год» . Пресс-Телеграм . 2 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэгис, Джон. «Тейлор Топс вступительная практика в Лонг-Бич» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дюрант, Аарон (7 апреля 2017 г.). «Тейлор быстрее всех начнет выходные в Лонг-Бич» . Апекс. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пруэтт, Маршалл (7 апреля 2017 г.). «WTR возглавляет открытие практики IMSA в Лонг-Бич» . Гонщик . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оллуэй, Фил (7 апреля 2017 г.). «Джордан Тейлор самый быстрый в аварийной тренировке IMSA в Лонг-Бич» . Передняя растяжка. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (7 апреля 2017 г.). «Несчастный случай выбил визитную Флориду Райли из выходных в Лонг-Бич» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (7 апреля 2017 г.). «Тейлор ведет тренировку 2 в Лонг-Бич» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Спортивные правила IMSA 2017 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 10 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2018 г. . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (7 апреля 2017 г.). «Тейлор доминирует в квалификации и лидирует в первом ряду Cadillac» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Опрос очков братьев Тейлор на Гран-при IMSA в Лонг-Бич» . Еженедельник Race Pro. 8 апреля 2017. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Малшер, Дэвид (8 апреля 2017 г.). «Long Beach IMSA SportsCar: Тейлоры продолжают доминировать» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл (7 апреля 2017 г.). «Кадиллак не замедляется: WTR на столбе Лонг-Бич» . Гонщик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ДиЗинно, Тони (7 апреля 2017 г.). «IMSA: Тейлор, Магнуссен, Продавцы набирают очки, плюс пятничные заметки» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Кристофер (8 апреля 2017 г.). «Уэйн Тейлор Рэйсинг берет шест на Лонг-Бич» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «00_Очки Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюрант, Аарон (7 апреля 2017 г.). «Магнуссен привозит корвет-шест в Лонг-Бич» . Апекс. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллауэй, Фил (1 декабря 2018 г.). «Рики Тейлор бьет рекорды и завоевал общий поул в Лонг-Бич» . Передняя растяжка. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Результаты отбора» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 7 апреля 2017 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Отчет о погоде на гонке» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 8 апреля 2017 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (8 апреля 2017 г.). «Porsche GT отремонтирован для гонки в Лонг-Бич» . Гонщик . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (10 апреля 2017 г.). «Блокнот после гонки Continental Tire Long Beach» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хиндхау, Джон ; Шоу, Джереми; Адам, Ши (8 апреля 2017 г.). Трансляция Гран-при BUBBA Burger Sports Car 2017 (телепроизводство) . Лонг-Бич, Калифорния : Международная ассоциация автоспорта. Событие происходит в 00:10:24 – 02:02.00. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Малшер, Дэвид (8 апреля 2017 г.). «Спортивные автомобили IMSA в Лонг-Бич: победы Cadillac, звезды Nissan, царит хаос» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дюрант, Аарон (8 апреля 2017 г.). «Тейлор одерживает победу в беспокойной гонке на Лонг-Бич» . Апекс. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДиЗинно, Тони (17 апреля 2017 г.). «IMSA: Перевариваем 35 автомобилей, 100 минут драмы в LBC» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аллауэй, Фил (8 апреля 2017 г.). «Братья Тейлор выиграли Гран-при разрушительных спортивных автомобилей BUBBA Burger в Лонг-Бич» . Передняя растяжка. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мирен, Райан (8 апреля 2017 г.). «Милнер и Гэвин украли победу GTLM на хаотическом финальном круге» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (8 апреля 2017 г.). «Тейлор побеждает Далзила в победе в Лонг-Бич» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Bubba Burger 2017 в Лонг-Бич» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двусторонний трехсторонний для Уэйна Тейлора Рэйсинга в IMSA в Лонг-Бич» . Автонеделя . 8 апреля 2017. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Дюрант, Аарон (8 апреля 2017 г.). «Хаотичный финальный поворот принес Милнеру победу в Лонг-Бич» . Апекс. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (11 апреля 2017 г.). «IMSA: Роберт Алон из Lexus приговорен к испытательному сроку после серьезной аварии» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017: после 3-го раунда» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 11 апреля 2017 года . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger 2017 на гонках в Лонг-Бич» . Международная ассоциация автоспорта. 8 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2017 г. . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Официальные результаты гонки» (PDF) . 11 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2021 г. . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «08.04.2017 гонка: Гран-при Bubba Burger в Лонг-Бич (WSCC) — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 29 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]