Jump to content

Серия ИндиКар 2015

(Перенаправлено из Iowa Corn Indy 300 2015 года )

Сезон IndyCar 2015.
Серия Verizon IndyCar
Сезон
Гонки 16
Дата начала 29 марта
Дата окончания 30 августа
Награды
Чемпион среди водителей Новая Зеландия Скотт Диксон
Кубок производителей Соединенные Штаты Шевроле
Новичок года Колумбия Габби Чавес
Индианаполиса 500 Победитель Колумбия Хуан Пабло Монтойя
←  2014
2016  →
Скотт Диксон (слева) выиграл свой четвертый чемпионат среди пилотов, а Хуан Пабло Монтойя (справа) финишировал вторым в чемпионате на тай-брейке, поскольку Диксон одержал три победы в гонках по сравнению с Монтойей , у которого было только две победы в гонках. В замечательном завершении сезона Скотту Диксону пришлось выиграть поул, гонку и возглавить наибольшее количество кругов, чтобы сравняться с Хуаном Пабло Монтойей по очкам.
Действующий чемпион Пауэр занял 3-е место в чемпионате.

Серия Verizon IndyCar 2015 года — 20-й сезон серии IndyCar и 104-й сезон американских гонок на открытых колесах . Его главным событием стал 99-й этап Индианаполис 500 , который состоялся 24 мая. Уилл Пауэр вернулся в качестве действующего чемпиона, а Райан Хантер-Рей был действующим чемпионом Инди 500. Chevrolet вступил в сезон как действующий чемпион среди производителей. «Индианаполис 500» и финал сезона принесли двойные очки.

Сезон был омрачен смертью гонщика Джастина Уилсона в Поконо после того, как его ударил по голове обломками Сейджа Карама машины .

Через неделю после смертельной аварии Уилсона финал состоялся на гоночной трассе Sonoma Raceway , где Скотт Диксон завоевал свой четвертый титул в карьере после скромного сезона, в котором он выиграл на тай-брейке у Хуана Пабло Монтойи после своей третьей победы в сезоне после многих последовательных побед. заканчивается, приближаясь к финалу. Монтойя выиграл гонку Индианаполис 500 ранее в этом сезоне. Это был очень конкурентный сезон, без выдающихся спортсменов, но с множеством победителей гонок и лидеров. За исключением трех побед Диксона в гонках, он финишировал на подиуме только один раз, но благодаря стабильному финишу Диксон и Монтойя имели значительный отрыв от действующего чемпиона Уилла Пауэра, занявшего третье место.

Подтвержденные записи

[ редактировать ]

Следующие команды, участники и гонщики были объявлены для участия в сезоне Verizon IndyCar Series 2015 года. Все команды будут использовать специальное шасси Dallara DW12 с заводскими аэрокомплектами и шинами Firestone .

Команда Двигатель Нет. Водитель(и) Раунд(ы)
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 14 Япония Такума Сато [ 1 ] Все
41 Великобритания Джек Хоксворт [ 1 ] Все
48 Канада Алекс Тальяни [ 2 ] 6
Андретти Автоспорт Хонда 25 Швейцария Симона де Сильвестро [ 3 ] 1–2
Великобритания Джастин Уилсон [ 4 ] 5–6, 12–15
Испания Ориоль Сервиа [ 5 ] 16
26 Колумбия Карлос Муньос [ 6 ] Все
27 Соединенные Штаты Марко Андретти Все
28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей [ 7 ] Все
29 Швейцария Симона де Сильвестро [ 8 ] 6
Брайан Герта Автоспорт Хонда 98 Колумбия Габби Чавес Р [ 9 ] Все
КФХ Гонки Шевроле 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд [ 10 ] 5–6
20 Италия Лука Филиппи [ 11 ] 1–5, 7–8, 10, 14, 16
Соединенные Штаты Эд Карпентер [ 12 ] 6, 9, 11–13, 15
67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден [ 13 ] Все
Чип Ганасси Гонки Шевроле 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам Р [ 14 ] [ 15 ] [ № 1 ] 1–2, 4, 6–9, 11–15
Колумбия Себастьян Сааведра [ 15 ] [ Н 2 ] 3, 5, 10, 16
9 Новая Зеландия Скотт Диксон [ 16 ] [ 17 ] Все
10 Бразилия Тони Ханаан [ 17 ] Все
17 Колумбия Себастьян Сааведра [ 15 ] [ Н 2 ] 6
83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл [ 18 ] Все
Дейл Койн Гонки Хонда 18 Колумбия Карлос Уэртас [ 19 ] [ Н 3 ] 1–2, 5–6
Соединенные Штаты Рокки Моран мл. Р [ Н 4 ] 3
Соединенные Штаты Конор Дэйли Р [ 20 ] 3
Венесуэла Родольфо Гонсалес Р [ 21 ] 4, 7–8, 10, 14, 16
Франция Тристан Вотье [ 22 ] 6
Великобритания Пиппа Манн [ 23 ] 9, 11–13, 15
19 Италия Франческо Драконе Р [ 24 ] 1–5
Австралия Джеймс Дэвисон [ 25 ] Р [ Н 5 ] 6
Франция Тристан Вотье [ 26 ] [ Н 6 ] 6–16
63 Великобритания Пиппа Манн [ 27 ] 6
Дрейер и Рейнболд - Kingdom Racing Шевроле 24 Соединенные Штаты Таунсенд Белл [ 28 ] 6
КВ Гоночные технологии Шевроле 4 Монако Стефано Колетти Р [ 29 ] Все
КВШ Гонки 11 Франция Себастьян Бурдэ [ 30 ] Все
КВШ Racing / Гонки Джонатана Берда 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р [ 31 ] [ № 1 ] 6
Lazier Partners Racing Шевроле 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье [ 32 ] 6
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Все
32 Испания Ориоль Сервиа [ 33 ] 6
Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 5 Канада Джеймс Хинчклифф [ 34 ] [ 35 ] [ Н 7 ] 1–6
Австралия Райан Бриско [ 36 ] 6, 9, 11–16
Соединенные Штаты Конор Дэйли Р [ 37 ] 7–8, 10
7 Великобритания Джеймс Джейкс [ 38 ] Все
43 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р [ 39 ] [ № 1 ] 6
77 Россия Михаил Алешин [ 40 ] 16
Команда Пенске Шевроле 1 Австралия Уилл Пауэр Все
2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Все
3 Бразилия Элио Кастроневес Все
22 Франция Симон Пажено [ 41 ] Все

Примечания

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]
Роуд. Дата Название расы Отслеживать Город
- 8 марта Итайпава Бразилиа Инди 300 R Autódromo Internacional Нельсон Пике Бразилия Бразилиа , Бразилия
1 29 марта Файерстоун Гран-при Санкт-Петербурга R Улицы Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Флорида
2 12 апреля Гран-при Инди Луизианы R NOLA Автоспортивный парк Эйвондейл, Луизиана
3 19 апреля 41-й Гран-при Toyota в Лонг-Бич R Улицы Лонг-Бич Лонг-Бич, Калифорния
4 26 апреля Гран-при Honda Indy в Алабаме Р. Барбера Автоспортивный парк Бирмингем, Алабама
5 9 мая Гран-при Angie's List в Индианаполисе Полоса R Indianapolis Motor Speedway Road Спидвей, Индиана
6 24 мая 99-й Индианаполис 500 O Индианаполис Мотор Спидвей Спидвей, Индиана
7 30 мая Chevrolet Indy Dual в Детройте Р. Бель-Айл Детройт, Мичиган
8 31 мая
9 6 июня Файерстоун 600 О Техасская автодрома Форт-Уэрт, Техас
10 14 июня Хонда Инди Торонто R Выставочное место Канада Торонто, Онтарио
11 27 июня МАВТВ 500 О Автоклуб Спидвей Фонтана, Калифорния
12 12 июля ABC Supply, Висконсин 250 О Милуоки-Майл Вест-Эллис, Висконсин
13 18 июля Айова Кукуруза 300 О Айова Спидвей Ньютон, Айова
14 2 августа Хонда Инди 200 Курс спортивных автомобилей R в Мид-Огайо Лексингтон, Огайо
15 23 августа ABC Поставка 500 О гоночная трасса Поконо Лонг-Понд, Пенсильвания
16 30 августа Гран-при GoPro в Сономе Гоночная трасса R Сонома Сонома, Калифорния

О Овал/Спидвей
R Дорога/улица

ЖИРНЫМ шрифтом обозначено мероприятие Fuzzy's Ultra Premium Vodka Triple Crown .

Изменения в расписании и примечания

[ редактировать ]

Изменения правил

[ редактировать ]
  • Модификации Aerokit стали специфичными для Honda и Chevy.
  • Двойные очки были начислены только за гонку Индианаполис 500 и только за финал сезона в Сономе. Ранее двойные очки начислялись на трех 500-мильных овальных соревнованиях.
  • У каждой команды по-прежнему будет две недели испытаний. В отличие от прошлых сезонов, дни промоутеров/открытые тесты будут учитываться при распределении средств на тестирование.
  • Медицинское освобождение было исключено из выбора ям. Выбор ям больше зависит не от гонщиков, а от результатов команд в последней гонке. Это изменение устраняет недостаток одной команды IndyCar, которая использовала «двухвзводную» систему с пилотом, основанным на трассе.
  • Квалификационные группы для квалификации на шоссейных/уличных соревнованиях определялись на основе заключительной тренировки, проводимой перед квалификацией, а не на первой тренировке выходного дня.
  • Старты с места были исключены в 2015 году. В сериале говорится, что необходима дополнительная доработка, прежде чем снова вводить их в серию, особенно после многочисленных прерванных стартов с места и аварии в Хьюстоне в сезоне 2013 года, а также скопления на стартовой линии на трассе. Гонка по шоссе Индианаполиса в 2014 году.
  • На каждом этапе программы ориентации новичков «Индианаполис 500» требования к скорости увеличивались на 5 миль в час. Первая фаза состоит из 10 кругов со скоростью 205–210 миль в час, вторая фаза из 15 кругов со скоростью 210–215 миль в час и третья фаза из 15 кругов со скоростью 215+ миль в час. Круги не обязательно должны быть последовательными. Фазы и соответствующие скорости можно регулировать в зависимости от трассы/погодных условий. Программа повышения квалификации состояла из второго и третьего этапов. [ 58 ]

Обзоры гонок

[ редактировать ]

Тур 1: Санкт-Петербург

[ редактировать ]

На открытии сезона в Санкт-Петербурге также были представлены уникальные обвесы для Honda и Chevrolet. Опасения среди команд, участвующих в гонке, были связаны со сложными, сложными и, казалось бы, хрупкими передними крыльями, а также отсутствием подходящих запасных частей. Опасения не были беспочвенными, поскольку десятки столкновений на трассе по всему полю повредили бесчисленное количество компонентов крыла.

Уилл Пауэр выиграл поул-позицию, возглавив команду Пенске, заняв первые четыре позиции в таблице. Пауэр лидировал на старте и лидировал на протяжении 75 кругов. Во время последнего раунда пит-стопов Хуан Пабло Монтойя вырвал лидерство после того, как ему удалось сделать пит-стоп быстрее, чем Пауэру. На последних кругах Пауэр догнал Монтойю и сократил разрыв до менее чем секунды за 11 кругов до конца. Пауэр попытался обогнать Монтойю и выйти вперед в 10-м повороте, но две машины соприкоснулись, повредив переднее крыло Пауэра. Монтойя лидировал и одержал свою первую победу на трассе IndyCar с 1999 года.

Раунд 2: Новый Орлеан

[ редактировать ]

IndyCar впервые посетила NOLA Motorsports Park в рамках второго этапа серии. Лайтнинг во время квалификации в середине раунда 1B отменил всю сессию, при этом сетка определялась по очкам участников, в результате чего Хуан Пабло Монтойя занял поул благодаря победе в первой гонке в Санкт-Петербурге. В первом ряду к нему присоединился Penske товарищ по команде Уилл Пауэр . [ 59 ]

В день гонки погода улучшилась, но не прояснилась полностью, поскольку гонка началась во влажных условиях. Монтойя лидировал в гонке раньше, когда условия улучшились, что побудило многих гонщиков сделать ставку на переход на сухие шины. Тони Канаан и Райан Хантер-Рей остановились после 11 кругов. [ 60 ] решение, которое оказалось слишком преждевременным, поскольку вскоре после этого Канаан отделился. Однако условия быстро улучшились, и два круга спустя лидеры перешли на сухие шины, что вывело Джеймса Хинчклиффа в лидеры благодаря более ранней остановке. С этого момента гонка была продиктована серией периодов осторожности, поскольку гонщики продолжали бороться в смешанных условиях, последний период осторожности наступил, когда Хантер-Рей, Себастьен Бурдэ и Симон Пажено столкнулись вместе.

В серии было объявлено об ограничении времени в 1 час 45 минут в случае гонки на мокрой дороге. Из-за того, что в дополнение к предупреждениям был достигнут этот лимит времени, гонка закончилась желтым цветом после аварии трех автомобилей с участием Хантера-Рея, Бурдэ и Пажено. Хинчклифф выиграл гонку.

Раунд 3: Лонг-Бич

[ редактировать ]

Элио Кастроневес завоевал поул-позицию с рекордом 1:06,7442, побив Себастьяна Бурдэ, рекорд установленный в Champ Car Кастроневеса по команде Penske в 2006 году. Товарищ Хуан Пабло Монтойя стартовал рядом с первым рядом. На старте Кастроневес совершил прыжок и лидировал в первом повороте.

Во время первой серии пит-стопов с зеленым флагом на 29-м круге Кастоневес ненадолго задержался в своем пит-боксе, чтобы избежать столкновения с Тони Канааном , который входил в стойло прямо впереди. Задержка стоила Кастроневесу ценной позиции на трассе и позволила Скотту Диксону выйти вперед. Во время второго раунда пит-стопов на 55-м круге Диксон едва смог удержать лидерство и добился победы, своей первой победы в карьере на Лонг-Бич. Диксон уверенно лидировал впереди, а Кастроневес был вторым, и последние круги были сосредоточены на яростной битве четырех машин за третье место, возглавляемой Хуаном Пабло Монтойей и Симоном Пажено . Пятое место досталось Тони Канаану .

Раунд 4: Бирмингем

[ редактировать ]

Заняв вторую поул-позицию подряд, Элио Кастроневес вышел в первый ряд со временем 1:07.1925 вместе с товарищем по команде Уиллом Пауэром , а третье место Симона Пажено сделало Пенске еще одним квалификационным локаутом 1-2-3. Йозеф Ньюгарден одержал свою первую победу в карьере, став четвертым победителем в четырех гонках сезона.

Кастроневес лидировал в начале гонки, но потерял лидерство на 19-м круге из-за очередной проблемы на пит-стопе. Правый передний шиномонтажный станок потерял колесную гайку, что позволило Йозефу Ньюгардену выйти вперед. Во втором тайме лидировал Ньюгарден, вторым был Скотт Диксон , а третьим – Кастроневес, но Грэм Рахал придерживался другой стратегии на пит-лейне. Пока лидеры пытались сэкономить топливо и добраться до финиша, Рахал на 70-м круге вышел из ямы. С полным запасом топлива и новыми красными шинами Рахал энергично бросился в атаку, чтобы догнать лидеров. Он оторвался от лидерства Ньюгардена на 18 секунд и обогнал Скотта Диксона на последнем круге , заняв второе место. Ньюгарден сдержался и выиграл свою первую гонку IndyCar всего на 2,2 секунды.

У Кастроневеса на последнем круге закончилось топливо, что вынудило его выйти на пит-стоп, и он опустился на 15-е место. Уилл Пауэр оправился от столкновения на выезде из боксов (и последующего штрафа за проезд) на 24-м круге и финишировал четвертым. Кастроневес опустился на 15-е место на финише, а его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя сохранил лидерство в чемпионате.

Этап 5: Гран-при Индианаполиса

[ редактировать ]

Уилл Пауэр выиграл поул-позицию на втором ежегодном Гран-при Индианаполиса , продолжив доминирующую тенденцию Penske Racing в 2015 году во время квалификации. Автомобили Penske квалифицировались на 1-м, 3-м, 4-м и 5-м местах, а из Ганасси Скотт Диксон (2-е место) находился за пределами первого ряда.

На старте в первом повороте из нескольких машин Скотт Диксон вылетел впереди всего поля. Элио Кастроневес (его юбилейный 300-й старт на автомобиле в Инди) участвовал в контакте, как и Йозеф Ньюгарден и другие. Уилл Пауэр лидировал и доминировал в гонке, лидируя на 65 из 82 кругов. Пауэр стал пятым разными победителями в таком же количестве гонок в 2015 году.

Раунд 6: Индианаполис 500

[ редактировать ]

Победитель 2008 года Скотт Диксон стартовал с поул-позиции в 99-м забеге « Индианаполис 500» . В трехсторонней серии пенальти на протяжении 14 оставшихся кругов с Уиллом Пауэром и Скоттом Диксоном Хуан Пабло Монтойя завоевал свой второй титул Индианаполиса 500.

Раунд 7: Детройт (суббота)

[ редактировать ]

Юго-западный холодный фронт заливал трассу субботней первой гонки Гран-при Детройта на Бель-Айл был . Уилл Пауэр на поул-позиции. В мокрой гонке на составной трассе Карлос Муньос одержал свою первую победу в IndyCar, заняв при этом 9-е место. Второе место занял Марко Андретти ; Симон Пажено финишировал третьим.

Раунд 8: Детройт (воскресенье)

[ редактировать ]

Остатки вчерашнего холодного фронта задержались в тумане над мокрой трассой Бель-Айл во время воскресной второй гонки Гран-при Детройта. Квалификация очищена, сетка сформирована на основе очков пилотов: Хуан Пабло Монтойя на поул-позиции, Уилл Пауэр рядом с ним, первый ряд. Первые 37 кругов были пройдены без осторожности. Тем не менее, 50% из последних 31 круга проходят с осторожностью, редко когда за оставшуюся часть гонки было пройдено более трех кругов с зеленым флагом подряд. Пилот неправильно реализовал свою стратегию, Себастьен Бурдэ вывел на полосу за 6 кругов до финиша, вырвался из поля и одержал свою первую победу в сезоне 2015 года, Такума Сато финишировал вторым, Грэм Рахал - третьим.

Раунд 9: Техас

[ редактировать ]

Под ясным небом, сильной жарой и влажностью 63% 23 автомобиля выехали на D-образную 1,5-мильную трассу Texas Motor Speedway с Уиллом Пауэром на поул-позиции. Пилоты Ганасси Скотт Диксон и Тони Канаан занявшего третье место финишировали первым и вторым соответственно с разницей в 7,8 секунды, при этом Канаан, занявший второе место, примерно на 10 секунд опередил Элио Кастроневеса, .

Раунд 10: Торонто

[ редактировать ]

Из-за небольшого дождя, когда поле приближалось к зеленому флагу, команды стартера требовали обязательного старта с разворота по одному. Уилл Пауэр завоевал поул-позицию; Йозеф Ньюгарден выиграл гонку, опередив своего команде CFH Racing товарища по Луку Филиппи на 1,4 секунды, опередив Кастроневеса, занявшего третье место, Пауэра, занявшего четвертое место, и Себастьяна Бурдэ, занявшего пятое место.

Раунд 11: Фонтана

[ редактировать ]

Симон Пажено выиграл поул-позицию, за ним следовали Хелио Кастроневес , Марко Андретти , Эд Карпентер , Хуан Монтойя и Тони Канаан . Впоследствии лидерство менялось 80 раз на протяжении 500-мильной гонки, что стало рекордом серии IndyCar. [ 61 ] На 241 круге Сато столкнулся с Уиллом Пауэром , выбив их обоих из гонки. Это привело бы к позднему спринту к финишу, когда на 247-м круге развевался зеленый флаг. [ 62 ] На предпоследнем круге гонки произошел последний инцидент дня, когда Сейдж Карам и Хуан Пабло Монтойя зажали Райана Хантера-Ри в Райана Бриско , последний из которых был отправлен в воздух на скорости 210 миль в час (340 км/ч). час). [ 63 ] Это позволило Рахалу с осторожностью пройти последние два круга до клетчатого флага и одержать свою первую победу в году. [ 62 ]

Раунд 12: Милуоки

[ редактировать ]

Йозеф Ньюгарден завоевал свой первый поул в карьере в серии Verizon Indycar Series . Первое предупреждение не прозвучало до 114, когда Джеймс Джейкс потерял двигатель в первом повороте. Второе предупреждение не сработало до 131, когда Райан Бриско развернулся и ударил своего соотечественника Уилла Пауэра в четвертом повороте. Третье и последнее предупреждение было сделано. На 222-м круге Джастин Уилсон потерял двигатель в первом повороте. Себастьен Бурдэ в конце концов проехал все поле. Ему удалось удержать Элио Кастроневса и Грэма Раала и одержать свою вторую победу в году. Себастьен Бурдэ одержал свою первую победу на овале с 2006 года и 34-ю в своей карьере, сравняв счет с Элом Унсером-младшим.

Раунд 13: Айова

[ редактировать ]

Элио Кастроневес завоевал свой третий поул в Айове. Старт был отменен, когда Элио Кастроневес прыгнул на своего соотечественника и друга Тони Канаана . Первое предупреждение было сделано на 10-м круге, когда лидер чемпионата Хуан Пабло Монтойя разбился во втором повороте. Второе предупреждение прозвучало на 25-м круге, когда Чарли Кимбалл и Стефано Колетти встретились в третьем повороте. Третье предупреждение было сделано на 108-м круге, когда Джастин Уилсон высоко поднялся. во втором повороте, в конечном итоге срезав колесо. Четвертое предупреждение прозвучало на 172-м круге, когда Чарли Кимбалл разбился во втором повороте. Пятое предупреждение прозвучало на 195-м круге, когда Стефано Колетти разбился во втором повороте. Шестое и последнее предупреждение было сделано на 262-м круге, когда Такума Сато врезался в стену во втором повороте. Райан Хантер Рей опередил Джозефа Ньюгардена и Сейджа Карама и одержал свою первую победу в сезоне. Эд Карпентер вышел из машины после гонки и столкнулся с 20-летним гонщиком-новичком из Назарета, штат Пенсильвания, Сейджем Карамом .

Раунд 14: Мид-Огайо

[ редактировать ]

Скотт Диксон завоевал поул в Мид Огайо, свой второй поул в сезоне. за ним последовали Уилл Пауэр , Себастьен Бурдэ , Элио Кастроневес , Йозеф Ньюгарден и Чарли Кимбалл . Вначале Йозеф Ньюгарден сбил Уилла Пауэра с трассы в четвертом повороте, первое предупреждение прозвучало, когда Чарли Кимбалл подрезал ему колесо развернулся в шестом повороте после того, как Уилл Пауэр . Первый рестарт произошел на 7-м круге. Второе предупреждение прозвучало, когда Стефано Колетти развернул Такуму Сато в четвертом повороте, и в различных местах трассы был мусор. Следующий рестарт произошел на 26-м круге. Третье предупреждение произошло, когда Сейдж Карам развернулся между 4-м и 5-м поворотами. Следующий рестарт произошел на 70-м круге. Последнее предупреждение произошло, когда Родольфо Гонсалес развернул Чарли Кимбалла в четвертом повороте. Последний рестарт произошел на круге. 84, когда Грэм Рахал сдержал жесткую атаку Джастина Уилсона на победу. Грэм Рахал одержал свою вторую победу в сезоне и третью в своей карьере, сравняв счет с Эдом Карпентером , за ним следовали Джастин Уилсон и Саймон Пажено . Грэм Рахал набрал 33 очка в рейтинге Championship Leader Хуан Пабло Монтойя . Разрыв с 1-го на 2-е место в чемпионате составил от 42 до 9.

Раунд 15: Поконо

[ редактировать ]

Элио Кастроневес завоевал свой четвертый поул в сезоне и первый на Pocono Raceway. Старт дважды отменялся, когда Элио Кастроневес обогнал своего товарища по команде Симона Пажено . Наконец, на втором круге они помахали зеленым флагом. Второе предупреждение произошло, когда Джек Хоксворт потерял шину в первом повороте, в конце концов Сейдж Карам и Хуан Пабло Монтойя увернулись от потерянной шины от Джека Хоксворта . Рестарт произошел на 36-м круге. Третье предупреждение произошло, когда Себастьян Бурдэ разбился на втором повороте. Рестарт произошел на 42-м круге, четвертое предупреждение - когда Джек Хоксворт и Чарли Кимбалл встретились на первом повороте. Следующий рестарт произошел на 92-м круге. Пятое предупреждение произошло, когда Грэм Рахал и Тристан Вотье разбились в третьем повороте. Следующий рестарт произошел на 103-м круге, шестое предупреждение. произошло, когда обломки Эда Карпентера вступили в контакт с Джеймсом Джейксом , и в конечном итоге обломки оказались на переднем участке. Следующий рестарт произошел на 114 круге, 7-е предупреждение было получено, когда Тони Канаан развернулся и ударился о стену во втором повороте. Следующий рестарт произошел на 138-м круге, 8-е предупреждение было получено, когда Марко Андретти развернулся и ударился о стену во втором повороте. Следующий рестарт произошел на 148-м круге, девятое предупреждение (рекорд сезона) было получено, когда лиса выбежала из приусадебного участка и через ограждение. Следующий рестарт произошел на 166-м круге. 10-е предупреждение было получено, когда Элио Кастроневес разбился в первом повороте. Следующий рестарт произошел на 172-м круге. 11-е предупреждение было получено, когда новичок Сейдж Карам развернулся и ударился о стену в первом повороте. Носовая часть автомобиля коснулась шлема Джастина Уилсона, вызвав серьезное повреждение головного мозга. Затем потерявший сознание Уилсон врезался в приусадебный участок на первом повороте. Последний перезапуск произошел на 193-м круге, 12-е и последнее предупреждение - на 197-м круге, когда новичок Габби Чавес потерял двигатель. Райан Хантер Рей одержал свою вторую победу в сезоне и вторую из трех последних гонок, опередив Йозефа Ньюгардена и Хуана Пабло Монтойю в борьбе за победу. Гонка установила новый рекорд по количеству предупреждающих флагов на гонках Indycar, рекорд ранее принадлежал гонке Indianapolis 500 2007 года . 24 августа Джастин Уилсон скончался от травм через 24 часа после гонки. Он находился в коме из-за травмы, полученной во время гонки. Его смерть стала первым смертельным исходом для Dallara DW12 и первым после Дэна Уэлдона на автодроме Лас-Вегаса во время чемпионата мира IZOD IndyCar .

Раунд 16: Сонома

[ редактировать ]
(слева) Уилл Пауэр , Хелио Кастроневес , Грэм Рахал , Скотт Диксон , Джозеф Ньюгарден и Хуан Пабло Монтойя на гоночной трассе Sonoma Raceway

Направляясь к финальной гонке сезона 2015 года, шесть гонщиков имели математический шанс выиграть чемпионат. Этими гонщиками были Хуан Пабло Монтойя , Грэм Рахал , Скотт Диксон , Уилл Пауэр , Элио Кастроневес и Йозеф Ньюгарден . Претендент на чемпионство Уилл Пауэр завоевал свой шестой поул в сезоне, пятый в Сономе и свой 35-й поул в карьере. За ним следовали еще четыре претендента на чемпионство Ньюгарден (2-е место), Монтойя (5-е место) и Рахал (6-е место). Пилоты, не участвующие в чемпионате, стартовали в топ-6: Райан Хантер Рей (3-й) и Симон Пажено (4-й). Другие претенденты на чемпионство Диксон стартовал 9-м, а Кастроневес - 15-м. Первые 32 круга гонка прошла без предупреждений, пока Лука Филиппи не вынес первое предупреждение, замедлившись на трассе. Первый рестарт произошел на 38-м круге, второе предупреждение не заняло много времени, и второе предупреждение произошло на 39-м круге, когда лидер чемпионата Хуан Пабло Монтойя победил своего соперника в чемпионате и товарища по команде Уилла Пауэра в четвертом повороте. Следующий рестарт произошел на 42-м круге. третье предупреждение прозвучало на 65-м круге, когда Джеймс Джейкс разбился в 9-м повороте. Предпоследний рестарт произошел на 69-м круге. Четвертое и последнее предупреждение произошло на 71-м круге, когда Джек Хоксворт развернул Карлоса Муньоса в 7-м повороте. Последний рестарт произошел на 73-м круге, в конце гонки Себастьян Бурдэ. развернул претендента на чемпионство Грэма Рахала в седьмом повороте, и в этом не было никаких предостережений, потому что Грэм Рахал завел машину, Бурдэ проехал через штраф за контакт, которого можно избежать. После гонки Рахаль вышел из машины и пошел противостоять Бурдэ. Диксон одержал свою третью победу на Sonoma Raceway , третью в году, а также победы подряд на Sonoma Raceway, как Уилл Пауэр в 2010 и 2011 годах. Скотт Диксон выиграл свой 4-й чемпионат, сравняв счет с Дарио Франкитти , Себастьяном Бурдэ и Марио Андретти на открытом колесе США. титулы. За Диксоном последовали Райан Хантер Рей и Чарли Кимбалл . Скотт Диксон выиграл тай-брейк у Хуана Пабло Монтойи, потому что у Диксона было 3 победы против 2 у Монтойи. Эта гонка стала последней гонкой в ​​​​карьере шестикратного победителя гонок Райана Бриско, поскольку он не вернулся в Schmidt Peterson Motorsports в 2016 году , что положило конец его 11-сезонной карьере.

Результаты

[ редактировать ]
Круглый Раса Поул-позиция Самый быстрый круг Большинство кругов лидировали Победитель гонки Отчет
Водитель Команда Производитель
1 Санкт-Петербург Австралия Уилл Пауэр Бразилия Элио Кастроневес Австралия Уилл Пауэр Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле Отчет
2 Новый Орлеан Колумбия Хуан Пабло Монтойя Новая Зеландия Скотт Диксон Колумбия Хуан Пабло Монтойя Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда Отчет
3 Лонг-Бич Бразилия Элио Кастроневес Монако Стефано Колетти Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле Отчет
4 Бирмингем Бразилия Элио Кастроневес Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден КФХ Гонки Шевроле Отчет
5 Гран-при Индианаполиса Австралия Уилл Пауэр Канада Джеймс Хинчклифф Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле Отчет
6 Индианаполис 500 Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Новая Зеландия Скотт Диксон Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле Отчет
7 Детройт 1 Австралия Уилл Пауэр Великобритания Джек Хоксворт Соединенные Штаты Марко Андретти Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда Отчет
8 Детройт 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Франция Себастьян Бурдэ Колумбия Хуан Пабло Монтойя Франция Себастьян Бурдэ КВ Гоночные технологии Шевроле
9 Техас Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле Отчет
10 Торонто Австралия Уилл Пауэр Бразилия Элио Кастроневес Австралия Уилл Пауэр
Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден
Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден КФХ Гонки Шевроле Отчет
11 Фонтана Франция Симон Пажено Япония Такума Сато Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда Отчет
12 Милуоки Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Бразилия Элио Кастроневес Франция Себастьян Бурдэ Франция Себастьян Бурдэ КВ Гоночные технологии Шевроле Отчет
13 Айова Бразилия Элио Кастроневес Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда Отчет
14 Средний Огайо Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Грэм Рахал Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда Отчет
15 Поконо Бразилия Элио Кастроневес Колумбия Хуан Пабло Монтойя Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда Отчет
16 Сонома Австралия Уилл Пауэр Бразилия Элио Кастроневес Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле Отчет

Рейтинг очков

[ редактировать ]
  • Ничьи разбиваются по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество квалификаций на 2-е место и т. д.

Зачет пилотов

[ редактировать ]
  • Одно чемпионское очко присуждается любому гонщику за каждый круг, который он лидирует во время гонки. Два дополнительных чемпионских очка присуждаются гонщику, который лидирует больше всего кругов в гонке.
  • На всех гонках, кроме Indy 500, участник квалификации под номером 1 получает одно очко.
  • Замена двигателя по инициативе участника приведет к потере десяти баллов.
  • Квалификационные очки за участие в Indy 500 не были начислены из-за изменений в нормативных актах, произошедших в последнюю минуту. [ 64 ]
Поз. Водитель СТП
НОЛ
ЛБХ
ЗЕМЛЯ
ИГП
ИНДИ
ТО
ТЕКС
ТЗ
ФОН
ТЫСЯЧА
МОВ
МДО
МАЛЕНЬКИЙ
СНМ
оч
1 Новая Зеландия Скотт Диксон 15 11 1* 3 10 4 * 5 20 1* 8 6 7 18 4 9 1* 556
2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1 5 * с 3 14 3 1 10 10 * с 4 7 4 4 24 11 3 6 556
3 Австралия Уилл Пауэр 2 * 7 20 4 1 * 2 4 18 13 4 * 19* 22 10 14 4 7 493
4 Соединенные Штаты Грэм Рахал 11 8 11 2 2 5 23 3 15 9 1 3 4 1* 20 18 490
5 Бразилия Элио Кастроневес 4 2 2 15 6 7 6 19 3 3 23 2 11 15 16 15 453
6 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 7 19 13 5 11 15 13 8 18 19 16 13 1 7 1 2 436
7 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 12 9 7 1* 20 9 8 21 21 1* 21 5 2* 13 2* 21 431
8 Бразилия Тони Ханаан 3 6 5 13 7 26 20 13 2 6 2 6 21 5 19 4 431
9 Соединенные Штаты Марко Андретти 10 13 8 10 16 6 2* 5 5 13 3 8 7 10 18 11 429
10 Франция Себастьян Бурдэ 6 21 6 8 4 11 14 1 14 5 14 1* 9 17 23 20 406
11 Франция Симон Пажено 5 20 4 9 25 10 3 14 11 11 9 9 14 3 7 16 384
12 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 21 14 15 12 5 3 22 11 7 20 8 12 22 23 12 3 372
13 Колумбия Карлос Муньос 14 12 9 6 13 20 1 23 6 22 11 15 5 9 5 22 349
14 Япония Такума Сато 13 22 18 17 9 13 11 2 16 10 18 14 19 24 6 8 323
15 Колумбия Габби Чавес РГ 17 15 16 16 15 16 18 9 10 15 20 11 16 12 11 14 281
16 Великобритания Джеймс Джейкс 22 3 19 22 18 18 12 15 9 21 7 23 15 16 10 25 257
17 Великобритания Джек Хоксворт 8 24 14 21 23 24 7 7 23 14 10 17 13 8 22 19 256
18 Австралия Райан Бриско 12 8 15 21 8 18 8 5 205
19 Монако Стефано Колетти Р 20 17 23 19 8 25 15 16 19 23 12 20 20 19 24 17 203
20 Соединенные Штаты Мудрец Карам Р 19 18 18 32 16 12 12 5 19 3 22 14 197
21 Италия Лука Филиппи 9 10 22 11 14 9 17 2 21 24 188
22 Франция Тристан Вотье 28 17 4 20 17 17 16 12 6 21 23 175
23 Канада Джеймс Хинчклифф 16 1 12 7 12 Что 129
24 Великобритания Джастин Уилсон 24 21 18 17 2 15 108
25 Колумбия Себастьян Сааведра 10 17 23 16 13 96
26 Венесуэла Родольфо Гонсалес Р 20 21 22 18 20 9 94
27 Соединенные Штаты Эд Карпентер 30 22 22 10 6 17 88
28 Соединенные Штаты Конор Дэйли Р 17 33 19 6 12 81
29 Великобритания Пиппа Манн 22 17 13 24 23 13 76
30 Швейцария Симона де Сильвестро 18 4 19 66
31 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд 21 8 57
32 Испания Ориоль Сервиа 29 12 46
33 Россия Михаил Алешин 10 40
34 Италия Франческо Драконе Р 23 23 21 23 22 38
35 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 14 32
36 Колумбия Карлос Уэртас 24 16 19 Что 31
37 Канада Алекс Тальяни 17 27
38 Австралия Джеймс Дэвисон Р 27 10
39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р 31 10
 — Соединенные Штаты Бадди Лазье DNQ 0
 — Соединенные Штаты Рокки Моран мл. Р Что 0
Поз. Водитель СТП
НОЛ
ЛБХ
ЗЕМЛЯ
ИГП
ИНДИ
ТО
ТЕКС
ТЗ
ФОН
ТЫСЯЧА
МОВ
МДО
МАЛЕНЬКИЙ
СНМ
оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6–10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не Запустился
(ДНС)
Гонка прекращена
(С)
Пустой Не сделал
участвовать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
(1 очко; кроме Инди)
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
(2 очка)
DNS Любой водитель, имеющий квалификацию
но не запускается (DNS),
зарабатывает половину очков
если бы они приняли участие.
с Квалификация отменена
бонусные баллы не начисляются
RY Новичок года
R Новичок

Положение абитуриентов

[ редактировать ]
  • В зависимости от участника используется порядок овальных квалификаций и стартовые сетки при отмене квалификации.
  • Показаны только абитуриенты, поступающие на полный рабочий день, и в целом абитуриенты, поступающие на неполный рабочий день.
Поз. Водитель СТП
НОЛ
ЛБХ
ЗЕМЛЯ
ИГП
ИНДИ
ТО
ТЕКС
ТЗ
ФОН
ТЫСЯЧА
МОВ
МДО
МАЛЕНЬКИЙ
СНМ
оч
1 #9 Чип Ганасси Рейсинг 15 11 1* 3 10 4 * 5 20 1* 8 6 7 18 4 9 1* 556
2 #2 Команда Пенске 1 5 * 1 3 14 3 1 10 10 * 1 4 7 4 4 24 11 3 6 556
3 #12 Команда Пенске 2 * 7 20 4 1 * 2 4 18 13 4 * 19* 22 10 14 4 7 493
4 # 15 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 11 8 11 2 2 5 23 3 15 9 1 3 4 1* 20 18 490
5 #3 Команда Пенске 4 2 2 15 6 7 6 19 3 3 23 2 11 15 16 15 453
6 #28 Андретти Автоспорт 7 19 13 5 11 15 13 8 18 19 16 13 1 7 1 2 436
7 #67 КФХ Гонки 12 9 7 1* 20 9 8 21 21 1* 21 5 2* 13 2* 21 431
8 #10 Чип Ганасси Рейсинг 3 6 5 13 7 26 20 13 2 6 2 6 21 5 19 4 431
9 #27 Андретти Автоспорт 10 13 8 10 16 6 2* 5 5 13 3 8 7 10 18 11 429
10 #11 КВШ Гонки 6 21 6 8 4 11 14 1 14 5 14 1* 9 17 23 20 406
11 №5 Шмидт Петерсон Моторспортс 16 1 12 7 12 12 19 6 8 12 15 21 8 18 8 5 392
12 #22 Команда Пенске 5 20 4 9 25 10 3 14 11 11 9 9 14 3 7 16 384
13 #83 Чип Ганасси Рейсинг 21 14 15 12 5 3 22 11 7 20 8 12 22 23 12 3 372
14 #26 Андретти Автоспорт 14 12 9 6 13 20 1 23 6 22 11 15 5 9 5 22 349
15 # 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 13 22 18 17 9 13 11 2 16 10 18 14 19 24 6 8 323
16 #98 Брайан Герта Автоспорт 17 15 16 16 15 16 18 9 10 15 20 11 16 12 11 14 281
17 #8 Чип Ганасси Рейсинг 19 18 10 18 17 32 16 12 12 16 5 19 3 22 14 13 279
18 # 20 КФХ Гонки 9 10 22 11 14 30 9 17 22 2 22 10 6 21 17 24 270
19 #7 Шмидт Петерсон Моторспортс 22 3 19 22 18 18 12 15 9 21 7 23 15 16 10 25 257
20 # 41 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 8 24 14 21 23 24 7 7 23 14 10 17 13 8 22 19 256
21 #19 Дейл Койн Рэйсинг 23 23 21 23 22 27 17 4 20 17 17 16 12 6 21 23 213
22 # 18 Дейл Койн Рэйсинг 24 16 17 20 19 28 21 22 17 18 13 24 23 20 13 9 208
23 #4 КВ Гоночные технологии 20 17 23 19 8 25 15 16 19 23 12 20 20 19 24 17 203
24 # 25 Андретти Автоспорт 18 4 24 21 18 17 2 15 12 188
Поз. Водитель СТП
НОЛ
ЛБХ
ЗЕМЛЯ
ИГП
ИНДИ
ТО
ТЕКС
ТЗ
ФОН
ТЫСЯЧА
МОВ
МДО
МАЛЕНЬКИЙ
СНМ
оч

Рейтинг производителей

[ редактировать ]
Поз. Производитель СТП
НОЛ
ЛБХ
ЗЕМЛЯ
ИГП
ИНДИ
ТО
ТЕКС
ТЗ
ФОН
ТЫСЯЧА
МОВ
МДО
МАЛЕНЬКИЙ
СНМ
Бонус Штрафы Очки
1 Шевроле 1 2 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 2 3 2 1 80 480 1645
2 5 2 3 3 2 4 10 2 2 4 2 3 4 3 3
3 6 3 4 4 3 5 11 3 3 5 4 6 5 4 4
128 * 100 * 1 128 * 120 * 120 * 252 * 98 91 * 1 128 * 128 * 105 * 125 * 106 * 98 110 * 237 *
2 Хонда 7 1 8 2 2 5 1 2 5 9 1 3 1 1 1 2 120 560 1179
8 3 9 5 9 6 2 3 6 10 3 8 4 2 5 5
10 4 11 6 11 12 7 4 8 12 7 11 5 6 6 8
70 117 65 98 81 152 118 * 107 82 60 111 78 112 120* 108 188
  • Три лучших гонщика от каждого производителя в каждой гонке/квалификации набирают чемпионские очки для своего производителя при условии, что они использовали один из четырех выделенных двигателей.
  • Два дополнительных очка присуждаются производителю, если один из его участников лидирует на большинстве кругов гонки.
  • На всех гонках, кроме Indy 500, производитель, занявший поул, получает одно очко.
  • Производители получат по десять баллов за каждый двигатель, достигший порога замены в 2500 миль. Производители потеряют двадцать баллов за каждый двигатель, не достигший порога замены, или за немалый ремонт, требующий замены компонентов.
  • Равенство очков определяется по количеству побед, за которым следует количество 2-х, 3-х мест и т. д., затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество квалификаций на 2-е место и т. д.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Не считается новичком Инди 500.
  2. ^ Jump up to: а б Объединение с AFS Racing .
  3. ^ Заменен после квалификации Indy 500 из-за инфекции внутреннего уха.
  4. Травмирован во время тренировки в Лонг-Бич.
  5. ^ Джеймс Дэвисон считается новичком в серии IndyCar ; однако он не был новичком в Индианаполисе 500 2015 года, поскольку участвовал в Инди 500 в 2014 году.
  6. Вотье квалифицировал машину на Инди 500 для Джеймса Дэвисона.
  7. Травмирован на тренировке Indy 500.
  1. ^ Jump up to: а б с «Команда Фойта расширяется за счет Хоксворта в машине № 41» . Серия Индикар . 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  2. ^ «Тальяни присоединяется к команде Фойта на мероприятии, посвященном Герни Инди 500» . Серия Индикар . 5 мая 2015 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  3. ^ Левандовски, Дэйв (11 марта 2015 г.). «Она вернулась: Де Сильвестро начнет с Андретти» . ИндиКар . Проверено 11 марта 2015 г.
  4. ^ Левандовски, Дэйв (27 марта 2015 г.). «Уилсон присоединяется к команде Андретти на двух гонках Инди» . ИндиКар . Проверено 27 марта 2015 г.
  5. ^ Левандоски, Дэйв (27 августа 2015 г.). «Сервия поедет на автомобиле № 25 в честь Уилсона» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ «Райан Хантер-Рей и Андретти близки к новому соглашению» . США сегодня . 6 июня 2014 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «IndyCar: Андретти подтверждает, что Хантер-Рей, DHL возвращается» . Racer.com . 17 августа 2014. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  8. ^ Фабрицио, Тони (2 апреля 2015 г.). «Симона де Сильвестро примет участие в гонке Инди 500» . ESPN.com . ESPN Inc. Проверено 11 апреля 2015 г.
  9. ^ Гленденнинг, Марк (3 февраля 2015 г.). «Чемпионка Indy Lights Габби Чавес получила место BHA IndyCar 2015 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2015 г.
  10. ^ «ПРФЕРРЕД ФРИЗЕР ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К CFH RACING, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ МЛАДШЕМУ ХИЛЬДЕБРАНДУ В ИНДИАНАПОЛИССКОМ 500» . КФХ Гонки . 7 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  11. ^ ДиЗинно, Тони (30 января 2015 г.). «IndyCar: CFH подтверждает Луку Филиппи в качестве гонщика № 20 по шоссейным и уличным гонкам» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 30 января 2015 г.
  12. ^ «Следующий приоритет CFH Racing: окончательно сформировать состав гонщиков 2015 года» . Серия Индикар . 17 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  13. ^ «IndyCar: CFH Racing подписывает контракт с Newgarden на 2015 год» . Racer.com . 24 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  14. ^ «Сейдж Карам присоединяется к составу команды Chip Ganassi Racing Team Series IndyCar в Санкт-Петербурге» . Звездная Трибьюн . Майкл Дж. Клингенсмит; Компания Стар Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс . 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Гленденнинг, Марк (14 апреля 2015 г.). «Сейдж Карам и Себастьян Сааведра разделят четвертый Ganassi Indycar» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 апреля 2015 г.
  16. ^ «Скотт Диксон подписывает продление контракта с Ganassi Racing до 2015 года» . Автонеделя . 11 марта 2013 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гленденнинг, Марк (10 декабря 2014 г.). «Ганасси сохраняет Скотта Диксона и Тони Канаана в IndyCar на 2015 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 декабря 2014 г.
  18. ^ Гленденнинг, Марк (12 декабря 2014 г.). «Чарли Кимбалл останется в команде Ganassi IndyCar на 2015 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 декабря 2014 г.
  19. ^ Левандовски, Дэйв (16 марта 2015 г.). «Победитель гонки в качестве новичка, Уэртас готовится ко второму году обучения» . Indycar.com . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 16 марта 2015 г.
  20. ^ Гленденнинг, Марк (18 апреля 2015 г.). «Long Beach IndyCar: Конор Дэйли заменяет Рокки Морана в Койне» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 апреля 2015 г.
  21. ^ ДиЗинно, Тони (21 апреля 2015 г.). «Родольфо Гонсалес дебютирует в IndyCar вместе с Койном в Барбере» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 21 апреля 2015 г.
  22. ^ Миллер, Робин (21 мая 2015 г.). «ОБНОВЛЕНО: Уэртас ушел, Вотье прибыл в Койн на Инди 500» . Racer.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  23. ^ Гленденнинг, Марк (2 июня 2015 г.). «Бриско, Вотье и Манн добавлены в заявку IndyCar Texas» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 июня 2015 г.
  24. ^ Левандовски, Дэйв (16 марта 2015 г.). «Примечания: Дракон будет соревноваться на машине Койна» . Indycar.com . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 16 марта 2015 г.
  25. ^ Проффит, Энн (12 мая 2015 г.). «Примечания: Дейл Койн просто любит заставлять людей гадать» . Motorsport.com . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 12 мая 2015 г.
  26. ^ Гленденнинг, Марк (28 мая 2015 г.). «Вотье и Гонсалес получают места Дейла Койна в гоночной гонке IndyCar в Детройте» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 мая 2015 г.
  27. ^ Гленденнинг, Марк (16 апреля 2015 г.). «Пиппа Манн присоединяется к команде IndyCar Dale Coyne Racing на Indy 500» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 апреля 2015 г.
  28. ^ Гленденнинг, Марк (19 апреля 2015 г.). «Таунсенд Белл обеспечивает место в Индианаполисе 500 вместе с Dreyer & Reinbold» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 апреля 2015 г.
  29. ^ Левандовски, Дэйв (9 марта 2015 г.). «KV Racing объединяет Колетти с ветераном Бурдэ» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 9 марта 2015 г.
  30. ^ «СЕБАСТЬЕН БУРДЭ ПРОБЕДЕТ СЕЗОНЫ INDYCAR 2014–2015 ГОДА С КВШ РЕЙСИНГ» . КВШ Гонки . КВ Гоночные технологии. 17 октября 2013. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  31. ^ «Клаусон Лендс, гонка Indy 500 2015» . Национальные новости скоростного спорта . 13 мая 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  32. ^ «Чемпион Indy 500 1996 года Бадди Лазье, как всегда, мотивирован, несмотря на смену поколений» . NBC Спорт . Проверено 1 августа 2014 г.
  33. ^ «Сервия возвращается в RLL Racing на 99-й гонке Indy 500» . Серия Индикар . ИндиКар . 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Левандовски, Дэйв (5 марта 2015 г.). «Примечания: Arrow Electronics спонсирует автомобиль SPM» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 5 марта 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Олсон, Джефф (7 октября 2014 г.). «Джеймс Хинчклифф присоединяется к Schmidt Peterson Motorsports» . США сегодня . Проверено 7 октября 2014 г.
  36. ^ «Инди 500: Бриско заменяет Хинчклиффа на Honda № 5» . Racer.com . 21 мая 2015. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  37. ^ «Конор Дейли будет участвовать в SPM на Dual в Детройте» . Шмидт Петерсон Моторспортс . 26 мая 2015. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «ДЖЕЙМС ДЖЕЙКС ПРИГЛАСИТ НА SPM В 2015 ГОДУ» . Шмидт Петерсон Моторспортс . 16 февраля 2015. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  39. ^ «Конор Дэйли примет участие в гонке Indy 500 за Schmidt Peterson Motorsports» . АВС . 25 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  40. ^ ДиЗинно, Тони (5 августа 2015 г.). «Алешин подтверждает тест IndyCar и возвращение в гонку в Сономе с SPM» . NBC Спорт . Проверено 5 августа 2015 г.
  41. ^ «Пенске добавляет Пажено четвертым гонщиком в 2015 году» . Серия Индикар . Проверено 29 сентября 2014 г.
  42. ^ «Компания Jonathan Byrd's Racing станет партнером KVSH Racing для участия Брайана Клосона в Indy 500» . Гонки Джонатана Берда . 26 мая 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  43. ^ ДиЗинно, Тони (16 августа 2014 г.). «Отчет: команды SFHR и Carpenter IndyCar объединяются» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 14 октября 2014 г.
  44. ^ Левандовски, Дэйв (17 сентября 2014 г.). «CFH Racing выбирает Chevy в качестве двигателей и аэрокомплектов» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 14 октября 2014 г.
  45. ^ Левандовски, Дэйв (24 августа 2014 г.). «Примечания: Ньюгарден повторно подписывает контракт с CFH Racing на 2015 год» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 14 октября 2014 г.
  46. ^ «@TimCindric: 31 августа» . Твиттер . Twitter Inc., 31 августа 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
  47. ^ «IndyCar: Бриско ищет варианты с открытыми колесами» . Гонщик . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  48. ^ @mikhailaleshin (5 августа 2015). «Друзья! Официально! Я возвращаюсь…» ( Твит ) – через Твиттер .
  49. ^ Олсон, Джефф (18 сентября 2014 г.). «IndyCar вернется в Бразилию в 2015 году» . США сегодня . Проверено 20 ноября 2014 г.
  50. ^ «Бразильские организаторы заявляют, что открытие IndyCar отменено» . Новости АВС . 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  51. ^ Мартиньш, Виктор (31 января 2015 г.). «Инди решает действовать самостоятельно и обследовать гоночную трассу Гоянии, чтобы попытаться спасти гонку в Бразилии». Гран-при (на португальском языке). Вселенная онлайн . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  52. ^ «Гран-при Луизианы назначен на 12 апреля» . ЭСПН . 27 августа 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  53. ^ «TEXAS MOTOR SPEEDWAY ОБЪЯВЛЯЕТ ГРАФИК ГОНОК НА 2015 ГОД» . Техасская автодрома . 26 августа 2014. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  54. ^ «Гонщик: Робин Миллер в расписании IndyCar на 2015 год» . Гонщик . 13 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  55. ^ Дагис, Джон (17 октября 2014 г.). «Обнародовано расписание финала Pirelli World Challenge 2015» . Спорткар365 . Проверено 20 ноября 2014 г.
  56. ^ МакНалти, Дин (28 октября 2014 г.). «Гонка Honda Indy Toronto переносится на июнь 2015 года» . Торонто Сан . Проверено 20 ноября 2014 г.
  57. ^ Каллманн, Дэйв (29 октября 2014 г.). «IndyFest на Милуоки-Майл перенесется с августа на июль» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 20 ноября 2014 г.
  58. ^ Левандовски, Дэйв (2 декабря 2014 г.). «Уточнения в своде правил, чтобы сделать продукт лучше » . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 2 января 2015 г.
  59. ^ Гленденнинг, Марк (11 апреля 2015 г.). «Хуан Пабло Монтойя на поуле, поскольку шторм прекращает квалификацию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 апреля 2015 г.
  60. ^ Робинсон, Марк (12 апреля 2015 г.). «Джеймс Хинчклифф выигрывает первый Гран-при Инди Луизианы» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 14 апреля 2015 г.
  61. ^ Ореович, Джон (27 июня 2015 г.). «Водители не согласны с напряженными гонками в Фонтане» . ЭСПН . Проверено 28 июня 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б «МавТВ 500 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 28 июня 2015 г.
  63. ^ «СМОТРЕТЬ: Пилот IndyCar Бриско не пострадал в результате авиакатастрофы на скорости 210 миль в час» . Foxsports.com . 27 июня 2015 г. Проверено 28 июня 2015 г.
  64. ^ Левандовски, Даце (17 мая 2015 г.). «INDYCAR объявляет о квалификационных изменениях» . Индикар . Индикар . Проверено 19 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64796018985aaa2d77d1b8b8ba770157__1725469500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/57/64796018985aaa2d77d1b8b8ba770157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 IndyCar Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)