Серия ИндиКар 2015
Сезон IndyCar 2015. | |
---|---|
Серия Verizon IndyCar | |
![]() | |
Сезон | |
Гонки | 16 |
Дата начала | 29 марта |
Дата окончания | 30 августа |
Награды | |
Чемпион среди водителей | ![]() |
Кубок производителей | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |

Серия Verizon IndyCar 2015 года — 20-й сезон серии IndyCar и 104-й сезон американских гонок на открытых колесах . Его главным событием стал 99-й этап Индианаполис 500 , который состоялся 24 мая. Уилл Пауэр вернулся в качестве действующего чемпиона, а Райан Хантер-Рей был действующим чемпионом Инди 500. Chevrolet вступил в сезон как действующий чемпион среди производителей. «Индианаполис 500» и финал сезона принесли двойные очки.
Сезон был омрачен смертью гонщика Джастина Уилсона в Поконо после того, как его ударил по голове обломками Сейджа Карама машины .
Через неделю после смертельной аварии Уилсона финал состоялся на гоночной трассе Sonoma Raceway , где Скотт Диксон завоевал свой четвертый титул в карьере после скромного сезона, в котором он выиграл на тай-брейке у Хуана Пабло Монтойи после своей третьей победы в сезоне после многих последовательных побед. заканчивается, приближаясь к финалу. Монтойя выиграл гонку Индианаполис 500 ранее в этом сезоне. Это был очень конкурентный сезон, без выдающихся спортсменов, но с множеством победителей гонок и лидеров. За исключением трех побед Диксона в гонках, он финишировал на подиуме только один раз, но благодаря стабильному финишу Диксон и Монтойя имели значительный отрыв от действующего чемпиона Уилла Пауэра, занявшего третье место.
Подтвержденные записи
[ редактировать ]Следующие команды, участники и гонщики были объявлены для участия в сезоне Verizon IndyCar Series 2015 года. Все команды будут использовать специальное шасси Dallara DW12 с заводскими аэрокомплектами и шинами Firestone .
Примечания
[ редактировать ]- Брайан Клосон участвовал в гонках Indy 500 в 2015 и 2016 годах, представленных командой Jonathan Byrd's Racing. Было подтверждено, что KV Racing Technology поддержит заявку. [ 42 ]
- Ed Carpenter Racing и Sarah Fisher Hartman Racing объединились в CFH Racing . [ 43 ] и использовать Chevrolet в 2015 году. двигатели и аэрообвесы [ 44 ]
- Andretti Autosport повторно подписала с Райаном Хантер-Ри и спонсором DHL многолетний контракт. [ 7 ]
- Йозеф Ньюгарден объявил, что в 2015 году он будет постоянно выступать за команду CFH Racing #67 с возможностью продления контракта на второй год. [ 45 ]
- Симон Пажено покинул Schmidt Peterson Motorsports через три года и присоединился к команде Penske на машине под номером 22.
- Президент Team Penske Тим Синдрик подтвердил в Твиттере, что действующий чемпион серии Уилл Пауэр будет управлять автомобилем №1, а не своим обычным №12. [ 46 ]
- Райан Бриско не вернулся в Chip Ganassi Racing в 2015 году и активно продолжил гонку. [ 47 ]
- Джеймс Хинчклифф объявил, что покинул Andretti Autosport, чтобы заменить Пажено в гоночном автомобиле Schmidt Peterson №5. [ 34 ] [ 35 ] В команду к нему присоединился Джеймс Джейкс , заменивший Михаила Алешина , который вернулся в серию после пропуска сезона 2014 года. [ 38 ]
- Было подтверждено, что в 2015 году Джек Хоксворт № 41. AJ Foyt Enterprises будет постоянно управлять автомобилем Такума Сато вернулся в машину команды № 14. [ 1 ]
- Михаил Алешин вернулся в Schmidt Peterson Motorsports, приняв третье участие в Сономе. [ 48 ]
Расписание
[ редактировать ] О Овал/Спидвей
R Дорога/улица
ЖИРНЫМ шрифтом обозначено мероприятие Fuzzy's Ultra Premium Vodka Triple Crown .
Изменения в расписании и примечания
[ редактировать ]- Гонка Itaipava Brasília Indy 300 должна была пройти 8 марта на международном автодроме Нельсона Пике в Бразилиа, Бразилия. [ 49 ] 29 января гонка была отменена должностными лицами Федерального округа , вновь избранными на национальных выборах 2014 года, на которых действующий губернатор от Рабочей партии потерпел поражение и был заменен кандидатом от Бразильской социалистической партии . [ 50 ] Поскольку шины и топливо для гонки уже были доставлены, представители серии отправили представителей на автодром Гоянии, чтобы проверить пригодность места для проведения гонки. [ 51 ]
- Было объявлено, что в NOLA Motorsports Park в выходные 10–12 апреля 2015 года пройдут гонки. [ 52 ]
- Было подтверждено, что Texas Motor Speedway вернется на выходные 4–6 июня и что гонка будет проходить на канале NBCSN. [ 53 ]
- Было подтверждено, что Auto Club Speedway запланирован на 27 июня, а не на обычную дату в конце сезона. [ 54 ]
- 29 августа 2014 года IndyCar и Mi-Jack Promotions объявили, что даблхедер в Хьюстоне в NRG Park отменен на 2015 год из-за проблем с расписанием.
- Гонки в Barber Motorsports Park (26 апреля), Mid-Ohio Sports Car Course (2 августа) и Sonoma Raceway (30 августа) были подтверждены публикацией расписания Pirelli World Challenge ; PWC поддерживает эти мероприятия в календаре IndyCar, а также в Санкт-Петербурге, Лонг-Бич и Детройте. [ 55 ]
- Газета Toronto Sun сообщила, что Honda Indy Toronto останется на Выставочной площади и будет проводиться в выходные 12–14 июня 2015 года, чтобы избежать столкновения с Панамериканскими играми 2015 года , которые должны пройти в городе в следующем месяце. . В отличие от последних двух сезонов, в гоночном уик-энде была только одна гонка вместо двух, что сделало Детройт единственным уик-эндом в сезоне с двойным заголовком. [ 56 ]
- ABC Supply Wisconsin 250 на Милуоки-Майл подтвердило проведение выставки 12 июля 2015 года издание Milwaukee Journal Sentinel . [ 57 ]
- Гонка ABC Supply 500 на Pocono Raceway была перенесена с выходных 4 июля, которые были на трассе в 2013 и 2014 годах, на выходные 23 августа в сезоне 2015 года.
Изменения правил
[ редактировать ]- Модификации Aerokit стали специфичными для Honda и Chevy.
- Двойные очки были начислены только за гонку Индианаполис 500 и только за финал сезона в Сономе. Ранее двойные очки начислялись на трех 500-мильных овальных соревнованиях.
- У каждой команды по-прежнему будет две недели испытаний. В отличие от прошлых сезонов, дни промоутеров/открытые тесты будут учитываться при распределении средств на тестирование.
- Медицинское освобождение было исключено из выбора ям. Выбор ям больше зависит не от гонщиков, а от результатов команд в последней гонке. Это изменение устраняет недостаток одной команды IndyCar, которая использовала «двухвзводную» систему с пилотом, основанным на трассе.
- Квалификационные группы для квалификации на шоссейных/уличных соревнованиях определялись на основе заключительной тренировки, проводимой перед квалификацией, а не на первой тренировке выходного дня.
- Старты с места были исключены в 2015 году. В сериале говорится, что необходима дополнительная доработка, прежде чем снова вводить их в серию, особенно после многочисленных прерванных стартов с места и аварии в Хьюстоне в сезоне 2013 года, а также скопления на стартовой линии на трассе. Гонка по шоссе Индианаполиса в 2014 году.
- На каждом этапе программы ориентации новичков «Индианаполис 500» требования к скорости увеличивались на 5 миль в час. Первая фаза состоит из 10 кругов со скоростью 205–210 миль в час, вторая фаза из 15 кругов со скоростью 210–215 миль в час и третья фаза из 15 кругов со скоростью 215+ миль в час. Круги не обязательно должны быть последовательными. Фазы и соответствующие скорости можно регулировать в зависимости от трассы/погодных условий. Программа повышения квалификации состояла из второго и третьего этапов. [ 58 ]
Обзоры гонок
[ редактировать ]Тур 1: Санкт-Петербург
[ редактировать ]На открытии сезона в Санкт-Петербурге также были представлены уникальные обвесы для Honda и Chevrolet. Опасения среди команд, участвующих в гонке, были связаны со сложными, сложными и, казалось бы, хрупкими передними крыльями, а также отсутствием подходящих запасных частей. Опасения не были беспочвенными, поскольку десятки столкновений на трассе по всему полю повредили бесчисленное количество компонентов крыла.
Уилл Пауэр выиграл поул-позицию, возглавив команду Пенске, заняв первые четыре позиции в таблице. Пауэр лидировал на старте и лидировал на протяжении 75 кругов. Во время последнего раунда пит-стопов Хуан Пабло Монтойя вырвал лидерство после того, как ему удалось сделать пит-стоп быстрее, чем Пауэру. На последних кругах Пауэр догнал Монтойю и сократил разрыв до менее чем секунды за 11 кругов до конца. Пауэр попытался обогнать Монтойю и выйти вперед в 10-м повороте, но две машины соприкоснулись, повредив переднее крыло Пауэра. Монтойя лидировал и одержал свою первую победу на трассе IndyCar с 1999 года.
Раунд 2: Новый Орлеан
[ редактировать ]IndyCar впервые посетила NOLA Motorsports Park в рамках второго этапа серии. Лайтнинг во время квалификации в середине раунда 1B отменил всю сессию, при этом сетка определялась по очкам участников, в результате чего Хуан Пабло Монтойя занял поул благодаря победе в первой гонке в Санкт-Петербурге. В первом ряду к нему присоединился Penske товарищ по команде Уилл Пауэр . [ 59 ]
В день гонки погода улучшилась, но не прояснилась полностью, поскольку гонка началась во влажных условиях. Монтойя лидировал в гонке раньше, когда условия улучшились, что побудило многих гонщиков сделать ставку на переход на сухие шины. Тони Канаан и Райан Хантер-Рей остановились после 11 кругов. [ 60 ] решение, которое оказалось слишком преждевременным, поскольку вскоре после этого Канаан отделился. Однако условия быстро улучшились, и два круга спустя лидеры перешли на сухие шины, что вывело Джеймса Хинчклиффа в лидеры благодаря более ранней остановке. С этого момента гонка была продиктована серией периодов осторожности, поскольку гонщики продолжали бороться в смешанных условиях, последний период осторожности наступил, когда Хантер-Рей, Себастьен Бурдэ и Симон Пажено столкнулись вместе.
В серии было объявлено об ограничении времени в 1 час 45 минут в случае гонки на мокрой дороге. Из-за того, что в дополнение к предупреждениям был достигнут этот лимит времени, гонка закончилась желтым цветом после аварии трех автомобилей с участием Хантера-Рея, Бурдэ и Пажено. Хинчклифф выиграл гонку.
Раунд 3: Лонг-Бич
[ редактировать ]Элио Кастроневес завоевал поул-позицию с рекордом 1:06,7442, побив Себастьяна Бурдэ, рекорд установленный в Champ Car Кастроневеса по команде Penske в 2006 году. Товарищ Хуан Пабло Монтойя стартовал рядом с первым рядом. На старте Кастроневес совершил прыжок и лидировал в первом повороте.
Во время первой серии пит-стопов с зеленым флагом на 29-м круге Кастоневес ненадолго задержался в своем пит-боксе, чтобы избежать столкновения с Тони Канааном , который входил в стойло прямо впереди. Задержка стоила Кастроневесу ценной позиции на трассе и позволила Скотту Диксону выйти вперед. Во время второго раунда пит-стопов на 55-м круге Диксон едва смог удержать лидерство и добился победы, своей первой победы в карьере на Лонг-Бич. Диксон уверенно лидировал впереди, а Кастроневес был вторым, и последние круги были сосредоточены на яростной битве четырех машин за третье место, возглавляемой Хуаном Пабло Монтойей и Симоном Пажено . Пятое место досталось Тони Канаану .
Раунд 4: Бирмингем
[ редактировать ]Заняв вторую поул-позицию подряд, Элио Кастроневес вышел в первый ряд со временем 1:07.1925 вместе с товарищем по команде Уиллом Пауэром , а третье место Симона Пажено сделало Пенске еще одним квалификационным локаутом 1-2-3. Йозеф Ньюгарден одержал свою первую победу в карьере, став четвертым победителем в четырех гонках сезона.
Кастроневес лидировал в начале гонки, но потерял лидерство на 19-м круге из-за очередной проблемы на пит-стопе. Правый передний шиномонтажный станок потерял колесную гайку, что позволило Йозефу Ньюгардену выйти вперед. Во втором тайме лидировал Ньюгарден, вторым был Скотт Диксон , а третьим – Кастроневес, но Грэм Рахал придерживался другой стратегии на пит-лейне. Пока лидеры пытались сэкономить топливо и добраться до финиша, Рахал на 70-м круге вышел из ямы. С полным запасом топлива и новыми красными шинами Рахал энергично бросился в атаку, чтобы догнать лидеров. Он оторвался от лидерства Ньюгардена на 18 секунд и обогнал Скотта Диксона на последнем круге , заняв второе место. Ньюгарден сдержался и выиграл свою первую гонку IndyCar всего на 2,2 секунды.
У Кастроневеса на последнем круге закончилось топливо, что вынудило его выйти на пит-стоп, и он опустился на 15-е место. Уилл Пауэр оправился от столкновения на выезде из боксов (и последующего штрафа за проезд) на 24-м круге и финишировал четвертым. Кастроневес опустился на 15-е место на финише, а его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя сохранил лидерство в чемпионате.
Этап 5: Гран-при Индианаполиса
[ редактировать ]Уилл Пауэр выиграл поул-позицию на втором ежегодном Гран-при Индианаполиса , продолжив доминирующую тенденцию Penske Racing в 2015 году во время квалификации. Автомобили Penske квалифицировались на 1-м, 3-м, 4-м и 5-м местах, а из Ганасси Скотт Диксон (2-е место) находился за пределами первого ряда.
На старте в первом повороте из нескольких машин Скотт Диксон вылетел впереди всего поля. Элио Кастроневес (его юбилейный 300-й старт на автомобиле в Инди) участвовал в контакте, как и Йозеф Ньюгарден и другие. Уилл Пауэр лидировал и доминировал в гонке, лидируя на 65 из 82 кругов. Пауэр стал пятым разными победителями в таком же количестве гонок в 2015 году.
Раунд 6: Индианаполис 500
[ редактировать ]Победитель 2008 года Скотт Диксон стартовал с поул-позиции в 99-м забеге « Индианаполис 500» . В трехсторонней серии пенальти на протяжении 14 оставшихся кругов с Уиллом Пауэром и Скоттом Диксоном Хуан Пабло Монтойя завоевал свой второй титул Индианаполиса 500.
Раунд 7: Детройт (суббота)
[ редактировать ]Юго-западный холодный фронт заливал трассу субботней первой гонки Гран-при Детройта на Бель-Айл был . Уилл Пауэр на поул-позиции. В мокрой гонке на составной трассе Карлос Муньос одержал свою первую победу в IndyCar, заняв при этом 9-е место. Второе место занял Марко Андретти ; Симон Пажено финишировал третьим.
Раунд 8: Детройт (воскресенье)
[ редактировать ]Остатки вчерашнего холодного фронта задержались в тумане над мокрой трассой Бель-Айл во время воскресной второй гонки Гран-при Детройта. Квалификация очищена, сетка сформирована на основе очков пилотов: Хуан Пабло Монтойя на поул-позиции, Уилл Пауэр рядом с ним, первый ряд. Первые 37 кругов были пройдены без осторожности. Тем не менее, 50% из последних 31 круга проходят с осторожностью, редко когда за оставшуюся часть гонки было пройдено более трех кругов с зеленым флагом подряд. Пилот неправильно реализовал свою стратегию, Себастьен Бурдэ вывел на полосу за 6 кругов до финиша, вырвался из поля и одержал свою первую победу в сезоне 2015 года, Такума Сато финишировал вторым, Грэм Рахал - третьим.
Раунд 9: Техас
[ редактировать ]Под ясным небом, сильной жарой и влажностью 63% 23 автомобиля выехали на D-образную 1,5-мильную трассу Texas Motor Speedway с Уиллом Пауэром на поул-позиции. Пилоты Ганасси Скотт Диксон и Тони Канаан занявшего третье место финишировали первым и вторым соответственно с разницей в 7,8 секунды, при этом Канаан, занявший второе место, примерно на 10 секунд опередил Элио Кастроневеса, .
Раунд 10: Торонто
[ редактировать ]Из-за небольшого дождя, когда поле приближалось к зеленому флагу, команды стартера требовали обязательного старта с разворота по одному. Уилл Пауэр завоевал поул-позицию; Йозеф Ньюгарден выиграл гонку, опередив своего команде CFH Racing товарища по Луку Филиппи на 1,4 секунды, опередив Кастроневеса, занявшего третье место, Пауэра, занявшего четвертое место, и Себастьяна Бурдэ, занявшего пятое место.
Раунд 11: Фонтана
[ редактировать ]Симон Пажено выиграл поул-позицию, за ним следовали Хелио Кастроневес , Марко Андретти , Эд Карпентер , Хуан Монтойя и Тони Канаан . Впоследствии лидерство менялось 80 раз на протяжении 500-мильной гонки, что стало рекордом серии IndyCar. [ 61 ] На 241 круге Сато столкнулся с Уиллом Пауэром , выбив их обоих из гонки. Это привело бы к позднему спринту к финишу, когда на 247-м круге развевался зеленый флаг. [ 62 ] На предпоследнем круге гонки произошел последний инцидент дня, когда Сейдж Карам и Хуан Пабло Монтойя зажали Райана Хантера-Ри в Райана Бриско , последний из которых был отправлен в воздух на скорости 210 миль в час (340 км/ч). час). [ 63 ] Это позволило Рахалу с осторожностью пройти последние два круга до клетчатого флага и одержать свою первую победу в году. [ 62 ]
Раунд 12: Милуоки
[ редактировать ]Йозеф Ньюгарден завоевал свой первый поул в карьере в серии Verizon Indycar Series . Первое предупреждение не прозвучало до 114, когда Джеймс Джейкс потерял двигатель в первом повороте. Второе предупреждение не сработало до 131, когда Райан Бриско развернулся и ударил своего соотечественника Уилла Пауэра в четвертом повороте. Третье и последнее предупреждение было сделано. На 222-м круге Джастин Уилсон потерял двигатель в первом повороте. Себастьен Бурдэ в конце концов проехал все поле. Ему удалось удержать Элио Кастроневса и Грэма Раала и одержать свою вторую победу в году. Себастьен Бурдэ одержал свою первую победу на овале с 2006 года и 34-ю в своей карьере, сравняв счет с Элом Унсером-младшим.
Раунд 13: Айова
[ редактировать ]Элио Кастроневес завоевал свой третий поул в Айове. Старт был отменен, когда Элио Кастроневес прыгнул на своего соотечественника и друга Тони Канаана . Первое предупреждение было сделано на 10-м круге, когда лидер чемпионата Хуан Пабло Монтойя разбился во втором повороте. Второе предупреждение прозвучало на 25-м круге, когда Чарли Кимбалл и Стефано Колетти встретились в третьем повороте. Третье предупреждение было сделано на 108-м круге, когда Джастин Уилсон высоко поднялся. во втором повороте, в конечном итоге срезав колесо. Четвертое предупреждение прозвучало на 172-м круге, когда Чарли Кимбалл разбился во втором повороте. Пятое предупреждение прозвучало на 195-м круге, когда Стефано Колетти разбился во втором повороте. Шестое и последнее предупреждение было сделано на 262-м круге, когда Такума Сато врезался в стену во втором повороте. Райан Хантер Рей опередил Джозефа Ньюгардена и Сейджа Карама и одержал свою первую победу в сезоне. Эд Карпентер вышел из машины после гонки и столкнулся с 20-летним гонщиком-новичком из Назарета, штат Пенсильвания, Сейджем Карамом .
Раунд 14: Мид-Огайо
[ редактировать ]Скотт Диксон завоевал поул в Мид Огайо, свой второй поул в сезоне. за ним последовали Уилл Пауэр , Себастьен Бурдэ , Элио Кастроневес , Йозеф Ньюгарден и Чарли Кимбалл . Вначале Йозеф Ньюгарден сбил Уилла Пауэра с трассы в четвертом повороте, первое предупреждение прозвучало, когда Чарли Кимбалл подрезал ему колесо развернулся в шестом повороте после того, как Уилл Пауэр . Первый рестарт произошел на 7-м круге. Второе предупреждение прозвучало, когда Стефано Колетти развернул Такуму Сато в четвертом повороте, и в различных местах трассы был мусор. Следующий рестарт произошел на 26-м круге. Третье предупреждение произошло, когда Сейдж Карам развернулся между 4-м и 5-м поворотами. Следующий рестарт произошел на 70-м круге. Последнее предупреждение произошло, когда Родольфо Гонсалес развернул Чарли Кимбалла в четвертом повороте. Последний рестарт произошел на круге. 84, когда Грэм Рахал сдержал жесткую атаку Джастина Уилсона на победу. Грэм Рахал одержал свою вторую победу в сезоне и третью в своей карьере, сравняв счет с Эдом Карпентером , за ним следовали Джастин Уилсон и Саймон Пажено . Грэм Рахал набрал 33 очка в рейтинге Championship Leader Хуан Пабло Монтойя . Разрыв с 1-го на 2-е место в чемпионате составил от 42 до 9.
Раунд 15: Поконо
[ редактировать ]Элио Кастроневес завоевал свой четвертый поул в сезоне и первый на Pocono Raceway. Старт дважды отменялся, когда Элио Кастроневес обогнал своего товарища по команде Симона Пажено . Наконец, на втором круге они помахали зеленым флагом. Второе предупреждение произошло, когда Джек Хоксворт потерял шину в первом повороте, в конце концов Сейдж Карам и Хуан Пабло Монтойя увернулись от потерянной шины от Джека Хоксворта . Рестарт произошел на 36-м круге. Третье предупреждение произошло, когда Себастьян Бурдэ разбился на втором повороте. Рестарт произошел на 42-м круге, четвертое предупреждение - когда Джек Хоксворт и Чарли Кимбалл встретились на первом повороте. Следующий рестарт произошел на 92-м круге. Пятое предупреждение произошло, когда Грэм Рахал и Тристан Вотье разбились в третьем повороте. Следующий рестарт произошел на 103-м круге, шестое предупреждение. произошло, когда обломки Эда Карпентера вступили в контакт с Джеймсом Джейксом , и в конечном итоге обломки оказались на переднем участке. Следующий рестарт произошел на 114 круге, 7-е предупреждение было получено, когда Тони Канаан развернулся и ударился о стену во втором повороте. Следующий рестарт произошел на 138-м круге, 8-е предупреждение было получено, когда Марко Андретти развернулся и ударился о стену во втором повороте. Следующий рестарт произошел на 148-м круге, девятое предупреждение (рекорд сезона) было получено, когда лиса выбежала из приусадебного участка и через ограждение. Следующий рестарт произошел на 166-м круге. 10-е предупреждение было получено, когда Элио Кастроневес разбился в первом повороте. Следующий рестарт произошел на 172-м круге. 11-е предупреждение было получено, когда новичок Сейдж Карам развернулся и ударился о стену в первом повороте. Носовая часть автомобиля коснулась шлема Джастина Уилсона, вызвав серьезное повреждение головного мозга. Затем потерявший сознание Уилсон врезался в приусадебный участок на первом повороте. Последний перезапуск произошел на 193-м круге, 12-е и последнее предупреждение - на 197-м круге, когда новичок Габби Чавес потерял двигатель. Райан Хантер Рей одержал свою вторую победу в сезоне и вторую из трех последних гонок, опередив Йозефа Ньюгардена и Хуана Пабло Монтойю в борьбе за победу. Гонка установила новый рекорд по количеству предупреждающих флагов на гонках Indycar, рекорд ранее принадлежал гонке Indianapolis 500 2007 года . 24 августа Джастин Уилсон скончался от травм через 24 часа после гонки. Он находился в коме из-за травмы, полученной во время гонки. Его смерть стала первым смертельным исходом для Dallara DW12 и первым после Дэна Уэлдона на автодроме Лас-Вегаса во время чемпионата мира IZOD IndyCar .
Раунд 16: Сонома
[ редактировать ]
Направляясь к финальной гонке сезона 2015 года, шесть гонщиков имели математический шанс выиграть чемпионат. Этими гонщиками были Хуан Пабло Монтойя , Грэм Рахал , Скотт Диксон , Уилл Пауэр , Элио Кастроневес и Йозеф Ньюгарден . Претендент на чемпионство Уилл Пауэр завоевал свой шестой поул в сезоне, пятый в Сономе и свой 35-й поул в карьере. За ним следовали еще четыре претендента на чемпионство Ньюгарден (2-е место), Монтойя (5-е место) и Рахал (6-е место). Пилоты, не участвующие в чемпионате, стартовали в топ-6: Райан Хантер Рей (3-й) и Симон Пажено (4-й). Другие претенденты на чемпионство Диксон стартовал 9-м, а Кастроневес - 15-м. Первые 32 круга гонка прошла без предупреждений, пока Лука Филиппи не вынес первое предупреждение, замедлившись на трассе. Первый рестарт произошел на 38-м круге, второе предупреждение не заняло много времени, и второе предупреждение произошло на 39-м круге, когда лидер чемпионата Хуан Пабло Монтойя победил своего соперника в чемпионате и товарища по команде Уилла Пауэра в четвертом повороте. Следующий рестарт произошел на 42-м круге. третье предупреждение прозвучало на 65-м круге, когда Джеймс Джейкс разбился в 9-м повороте. Предпоследний рестарт произошел на 69-м круге. Четвертое и последнее предупреждение произошло на 71-м круге, когда Джек Хоксворт развернул Карлоса Муньоса в 7-м повороте. Последний рестарт произошел на 73-м круге, в конце гонки Себастьян Бурдэ. развернул претендента на чемпионство Грэма Рахала в седьмом повороте, и в этом не было никаких предостережений, потому что Грэм Рахал завел машину, Бурдэ проехал через штраф за контакт, которого можно избежать. После гонки Рахаль вышел из машины и пошел противостоять Бурдэ. Диксон одержал свою третью победу на Sonoma Raceway , третью в году, а также победы подряд на Sonoma Raceway, как Уилл Пауэр в 2010 и 2011 годах. Скотт Диксон выиграл свой 4-й чемпионат, сравняв счет с Дарио Франкитти , Себастьяном Бурдэ и Марио Андретти на открытом колесе США. титулы. За Диксоном последовали Райан Хантер Рей и Чарли Кимбалл . Скотт Диксон выиграл тай-брейк у Хуана Пабло Монтойи, потому что у Диксона было 3 победы против 2 у Монтойи. Эта гонка стала последней гонкой в карьере шестикратного победителя гонок Райана Бриско, поскольку он не вернулся в Schmidt Peterson Motorsports в 2016 году , что положило конец его 11-сезонной карьере.
Результаты
[ редактировать ]Рейтинг очков
[ редактировать ]- Ничьи разбиваются по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество квалификаций на 2-е место и т. д.
Зачет пилотов
[ редактировать ]- Одно чемпионское очко присуждается любому гонщику за каждый круг, который он лидирует во время гонки. Два дополнительных чемпионских очка присуждаются гонщику, который лидирует больше всего кругов в гонке.
- На всех гонках, кроме Indy 500, участник квалификации под номером 1 получает одно очко.
- Замена двигателя по инициативе участника приведет к потере десяти баллов.
- Квалификационные очки за участие в Indy 500 не были начислены из-за изменений в нормативных актах, произошедших в последнюю минуту. [ 64 ]
|
|
Положение абитуриентов
[ редактировать ]- В зависимости от участника используется порядок овальных квалификаций и стартовые сетки при отмене квалификации.
- Показаны только абитуриенты, поступающие на полный рабочий день, и в целом абитуриенты, поступающие на неполный рабочий день.
Поз. | Водитель | СТП |
НОЛ |
ЛБХ |
ЗЕМЛЯ |
ИГП |
ИНДИ |
ТО |
ТЕКС |
ТЗ |
ФОН |
ТЫСЯЧА |
МОВ |
МДО |
МАЛЕНЬКИЙ |
СНМ |
оч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #9 Чип Ганасси Рейсинг | 15 | 11 | 1* | 3 | 10 | 4 * | 5 | 20 | 1* | 8 | 6 | 7 | 18 | 4 | 9 | 1* | 556 |
2 | #2 Команда Пенске | 1 | 5 * 1 | 3 | 14 | 3 | 1 | 10 | 10 * 1 | 4 | 7 | 4 | 4 | 24 | 11 | 3 | 6 | 556 |
3 | #12 Команда Пенске | 2 * | 7 | 20 | 4 | 1 * | 2 | 4 | 18 | 13 | 4 * | 19* | 22 | 10 | 14 | 4 | 7 | 493 |
4 | # 15 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 11 | 8 | 11 | 2 | 2 | 5 | 23 | 3 | 15 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1* | 20 | 18 | 490 |
5 | #3 Команда Пенске | 4 | 2 | 2 | 15 | 6 | 7 | 6 | 19 | 3 | 3 | 23 | 2 | 11 | 15 | 16 | 15 | 453 |
6 | #28 Андретти Автоспорт | 7 | 19 | 13 | 5 | 11 | 15 | 13 | 8 | 18 | 19 | 16 | 13 | 1 | 7 | 1 | 2 | 436 |
7 | #67 КФХ Гонки | 12 | 9 | 7 | 1* | 20 | 9 | 8 | 21 | 21 | 1* | 21 | 5 | 2* | 13 | 2* | 21 | 431 |
8 | #10 Чип Ганасси Рейсинг | 3 | 6 | 5 | 13 | 7 | 26 | 20 | 13 | 2 | 6 | 2 | 6 | 21 | 5 | 19 | 4 | 431 |
9 | #27 Андретти Автоспорт | 10 | 13 | 8 | 10 | 16 | 6 | 2* | 5 | 5 | 13 | 3 | 8 | 7 | 10 | 18 | 11 | 429 |
10 | #11 КВШ Гонки | 6 | 21 | 6 | 8 | 4 | 11 | 14 | 1 | 14 | 5 | 14 | 1* | 9 | 17 | 23 | 20 | 406 |
11 | №5 Шмидт Петерсон Моторспортс | 16 | 1 | 12 | 7 | 12 | 12 | 19 | 6 | 8 | 12 | 15 | 21 | 8 | 18 | 8 | 5 | 392 |
12 | #22 Команда Пенске | 5 | 20 | 4 | 9 | 25 | 10 | 3 | 14 | 11 | 11 | 9 | 9 | 14 | 3 | 7 | 16 | 384 |
13 | #83 Чип Ганасси Рейсинг | 21 | 14 | 15 | 12 | 5 | 3 | 22 | 11 | 7 | 20 | 8 | 12 | 22 | 23 | 12 | 3 | 372 |
14 | #26 Андретти Автоспорт | 14 | 12 | 9 | 6 | 13 | 20 | 1 | 23 | 6 | 22 | 11 | 15 | 5 | 9 | 5 | 22 | 349 |
15 | # 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 13 | 22 | 18 | 17 | 9 | 13 | 11 | 2 | 16 | 10 | 18 | 14 | 19 | 24 | 6 | 8 | 323 |
16 | #98 Брайан Герта Автоспорт | 17 | 15 | 16 | 16 | 15 | 16 | 18 | 9 | 10 | 15 | 20 | 11 | 16 | 12 | 11 | 14 | 281 |
17 | #8 Чип Ганасси Рейсинг | 19 | 18 | 10 | 18 | 17 | 32 | 16 | 12 | 12 | 16 | 5 | 19 | 3 | 22 | 14 | 13 | 279 |
18 | # 20 КФХ Гонки | 9 | 10 | 22 | 11 | 14 | 30 | 9 | 17 | 22 | 2 | 22 | 10 | 6 | 21 | 17 | 24 | 270 |
19 | #7 Шмидт Петерсон Моторспортс | 22 | 3 | 19 | 22 | 18 | 18 | 12 | 15 | 9 | 21 | 7 | 23 | 15 | 16 | 10 | 25 | 257 |
20 | # 41 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 8 | 24 | 14 | 21 | 23 | 24 | 7 | 7 | 23 | 14 | 10 | 17 | 13 | 8 | 22 | 19 | 256 |
21 | #19 Дейл Койн Рэйсинг | 23 | 23 | 21 | 23 | 22 | 27 | 17 | 4 | 20 | 17 | 17 | 16 | 12 | 6 | 21 | 23 | 213 |
22 | # 18 Дейл Койн Рэйсинг | 24 | 16 | 17 | 20 | 19 | 28 | 21 | 22 | 17 | 18 | 13 | 24 | 23 | 20 | 13 | 9 | 208 |
23 | #4 КВ Гоночные технологии | 20 | 17 | 23 | 19 | 8 | 25 | 15 | 16 | 19 | 23 | 12 | 20 | 20 | 19 | 24 | 17 | 203 |
24 | # 25 Андретти Автоспорт | 18 | 4 | 24 | 21 | 18 | 17 | 2 | 15 | 12 | 188 | |||||||
Поз. | Водитель | СТП |
НОЛ |
ЛБХ |
ЗЕМЛЯ |
ИГП |
ИНДИ |
ТО |
ТЕКС |
ТЗ |
ФОН |
ТЫСЯЧА |
МОВ |
МДО |
МАЛЕНЬКИЙ |
СНМ |
оч |
Рейтинг производителей
[ редактировать ]Поз. | Производитель | СТП |
НОЛ |
ЛБХ |
ЗЕМЛЯ |
ИГП |
ИНДИ |
ТО |
ТЕКС |
ТЗ |
ФОН |
ТЫСЯЧА |
МОВ |
МДО |
МАЛЕНЬКИЙ |
СНМ |
Бонус | Штрафы | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шевроле | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 80 | 480 | 1645 |
2 | 5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 10 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | |||||
3 | 6 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 11 | 3 | 3 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 4 | |||||
128 * | 100 * 1 | 128 * | 120 * | 120 * | 252 * | 98 | 91 * 1 | 128 * | 128 * | 105 * | 125 * | 106 * | 98 | 110 * | 237 * | |||||
2 | Хонда | 7 | 1 | 8 | 2 | 2 | 5 | 1 | 2 | 5 | 9 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 120 | 560 | 1179 |
8 | 3 | 9 | 5 | 9 | 6 | 2 | 3 | 6 | 10 | 3 | 8 | 4 | 2 | 5 | 5 | |||||
10 | 4 | 11 | 6 | 11 | 12 | 7 | 4 | 8 | 12 | 7 | 11 | 5 | 6 | 6 | 8 | |||||
70 | 117 | 65 | 98 | 81 | 152 | 118 * | 107 | 82 | 60 | 111 | 78 | 112 | 120* | 108 | 188 |
- Три лучших гонщика от каждого производителя в каждой гонке/квалификации набирают чемпионские очки для своего производителя при условии, что они использовали один из четырех выделенных двигателей.
- Два дополнительных очка присуждаются производителю, если один из его участников лидирует на большинстве кругов гонки.
- На всех гонках, кроме Indy 500, производитель, занявший поул, получает одно очко.
- Производители получат по десять баллов за каждый двигатель, достигший порога замены в 2500 миль. Производители потеряют двадцать баллов за каждый двигатель, не достигший порога замены, или за немалый ремонт, требующий замены компонентов.
- Равенство очков определяется по количеству побед, за которым следует количество 2-х, 3-х мест и т. д., затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество квалификаций на 2-е место и т. д.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Не считается новичком Инди 500.
- ^ Jump up to: а б Объединение с AFS Racing .
- ^ Заменен после квалификации Indy 500 из-за инфекции внутреннего уха.
- ↑ Травмирован во время тренировки в Лонг-Бич.
- ^ Джеймс Дэвисон считается новичком в серии IndyCar ; однако он не был новичком в Индианаполисе 500 2015 года, поскольку участвовал в Инди 500 в 2014 году.
- ↑ Вотье квалифицировал машину на Инди 500 для Джеймса Дэвисона.
- ↑ Травмирован на тренировке Indy 500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Команда Фойта расширяется за счет Хоксворта в машине № 41» . Серия Индикар . 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Тальяни присоединяется к команде Фойта на мероприятии, посвященном Герни Инди 500» . Серия Индикар . 5 мая 2015 г. Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (11 марта 2015 г.). «Она вернулась: Де Сильвестро начнет с Андретти» . ИндиКар . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (27 марта 2015 г.). «Уилсон присоединяется к команде Андретти на двух гонках Инди» . ИндиКар . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Левандоски, Дэйв (27 августа 2015 г.). «Сервия поедет на автомобиле № 25 в честь Уилсона» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Райан Хантер-Рей и Андретти близки к новому соглашению» . США сегодня . 6 июня 2014 г. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «IndyCar: Андретти подтверждает, что Хантер-Рей, DHL возвращается» . Racer.com . 17 августа 2014. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Фабрицио, Тони (2 апреля 2015 г.). «Симона де Сильвестро примет участие в гонке Инди 500» . ESPN.com . ESPN Inc. Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (3 февраля 2015 г.). «Чемпионка Indy Lights Габби Чавес получила место BHA IndyCar 2015 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «ПРФЕРРЕД ФРИЗЕР ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К CFH RACING, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ МЛАДШЕМУ ХИЛЬДЕБРАНДУ В ИНДИАНАПОЛИССКОМ 500» . КФХ Гонки . 7 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (30 января 2015 г.). «IndyCar: CFH подтверждает Луку Филиппи в качестве гонщика № 20 по шоссейным и уличным гонкам» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Следующий приоритет CFH Racing: окончательно сформировать состав гонщиков 2015 года» . Серия Индикар . 17 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «IndyCar: CFH Racing подписывает контракт с Newgarden на 2015 год» . Racer.com . 24 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Сейдж Карам присоединяется к составу команды Chip Ganassi Racing Team Series IndyCar в Санкт-Петербурге» . Звездная Трибьюн . Майкл Дж. Клингенсмит; Компания Стар Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс . 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гленденнинг, Марк (14 апреля 2015 г.). «Сейдж Карам и Себастьян Сааведра разделят четвертый Ganassi Indycar» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Скотт Диксон подписывает продление контракта с Ganassi Racing до 2015 года» . Автонеделя . 11 марта 2013 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гленденнинг, Марк (10 декабря 2014 г.). «Ганасси сохраняет Скотта Диксона и Тони Канаана в IndyCar на 2015 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (12 декабря 2014 г.). «Чарли Кимбалл останется в команде Ganassi IndyCar на 2015 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (16 марта 2015 г.). «Победитель гонки в качестве новичка, Уэртас готовится ко второму году обучения» . Indycar.com . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (18 апреля 2015 г.). «Long Beach IndyCar: Конор Дэйли заменяет Рокки Морана в Койне» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (21 апреля 2015 г.). «Родольфо Гонсалес дебютирует в IndyCar вместе с Койном в Барбере» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Миллер, Робин (21 мая 2015 г.). «ОБНОВЛЕНО: Уэртас ушел, Вотье прибыл в Койн на Инди 500» . Racer.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (2 июня 2015 г.). «Бриско, Вотье и Манн добавлены в заявку IndyCar Texas» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (16 марта 2015 г.). «Примечания: Дракон будет соревноваться на машине Койна» . Indycar.com . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Проффит, Энн (12 мая 2015 г.). «Примечания: Дейл Койн просто любит заставлять людей гадать» . Motorsport.com . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (28 мая 2015 г.). «Вотье и Гонсалес получают места Дейла Койна в гоночной гонке IndyCar в Детройте» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (16 апреля 2015 г.). «Пиппа Манн присоединяется к команде IndyCar Dale Coyne Racing на Indy 500» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (19 апреля 2015 г.). «Таунсенд Белл обеспечивает место в Индианаполисе 500 вместе с Dreyer & Reinbold» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (9 марта 2015 г.). «KV Racing объединяет Колетти с ветераном Бурдэ» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «СЕБАСТЬЕН БУРДЭ ПРОБЕДЕТ СЕЗОНЫ INDYCAR 2014–2015 ГОДА С КВШ РЕЙСИНГ» . КВШ Гонки . КВ Гоночные технологии. 17 октября 2013. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Клаусон Лендс, гонка Indy 500 2015» . Национальные новости скоростного спорта . 13 мая 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Чемпион Indy 500 1996 года Бадди Лазье, как всегда, мотивирован, несмотря на смену поколений» . NBC Спорт . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Сервия возвращается в RLL Racing на 99-й гонке Indy 500» . Серия Индикар . ИндиКар . 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Левандовски, Дэйв (5 марта 2015 г.). «Примечания: Arrow Electronics спонсирует автомобиль SPM» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Олсон, Джефф (7 октября 2014 г.). «Джеймс Хинчклифф присоединяется к Schmidt Peterson Motorsports» . США сегодня . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Инди 500: Бриско заменяет Хинчклиффа на Honda № 5» . Racer.com . 21 мая 2015. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Конор Дейли будет участвовать в SPM на Dual в Детройте» . Шмидт Петерсон Моторспортс . 26 мая 2015. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЖЕЙМС ДЖЕЙКС ПРИГЛАСИТ НА SPM В 2015 ГОДУ» . Шмидт Петерсон Моторспортс . 16 февраля 2015. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Конор Дэйли примет участие в гонке Indy 500 за Schmidt Peterson Motorsports» . АВС . 25 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (5 августа 2015 г.). «Алешин подтверждает тест IndyCar и возвращение в гонку в Сономе с SPM» . NBC Спорт . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Пенске добавляет Пажено четвертым гонщиком в 2015 году» . Серия Индикар . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Компания Jonathan Byrd's Racing станет партнером KVSH Racing для участия Брайана Клосона в Indy 500» . Гонки Джонатана Берда . 26 мая 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (16 августа 2014 г.). «Отчет: команды SFHR и Carpenter IndyCar объединяются» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (17 сентября 2014 г.). «CFH Racing выбирает Chevy в качестве двигателей и аэрокомплектов» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (24 августа 2014 г.). «Примечания: Ньюгарден повторно подписывает контракт с CFH Racing на 2015 год» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ «@TimCindric: 31 августа» . Твиттер . Twitter Inc., 31 августа 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «IndyCar: Бриско ищет варианты с открытыми колесами» . Гонщик . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ @mikhailaleshin (5 августа 2015). «Друзья! Официально! Я возвращаюсь…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Олсон, Джефф (18 сентября 2014 г.). «IndyCar вернется в Бразилию в 2015 году» . США сегодня . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Бразильские организаторы заявляют, что открытие IndyCar отменено» . Новости АВС . 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Мартиньш, Виктор (31 января 2015 г.). «Инди решает действовать самостоятельно и обследовать гоночную трассу Гоянии, чтобы попытаться спасти гонку в Бразилии». Гран-при (на португальском языке). Вселенная онлайн . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ «Гран-при Луизианы назначен на 12 апреля» . ЭСПН . 27 августа 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «TEXAS MOTOR SPEEDWAY ОБЪЯВЛЯЕТ ГРАФИК ГОНОК НА 2015 ГОД» . Техасская автодрома . 26 августа 2014. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Гонщик: Робин Миллер в расписании IndyCar на 2015 год» . Гонщик . 13 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (17 октября 2014 г.). «Обнародовано расписание финала Pirelli World Challenge 2015» . Спорткар365 . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ МакНалти, Дин (28 октября 2014 г.). «Гонка Honda Indy Toronto переносится на июнь 2015 года» . Торонто Сан . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Каллманн, Дэйв (29 октября 2014 г.). «IndyFest на Милуоки-Майл перенесется с августа на июль» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (2 декабря 2014 г.). «Уточнения в своде правил, чтобы сделать продукт лучше » . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (11 апреля 2015 г.). «Хуан Пабло Монтойя на поуле, поскольку шторм прекращает квалификацию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Робинсон, Марк (12 апреля 2015 г.). «Джеймс Хинчклифф выигрывает первый Гран-при Инди Луизианы» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Ореович, Джон (27 июня 2015 г.). «Водители не согласны с напряженными гонками в Фонтане» . ЭСПН . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «МавТВ 500 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Пилот IndyCar Бриско не пострадал в результате авиакатастрофы на скорости 210 миль в час» . Foxsports.com . 27 июня 2015 г. Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Левандовски, Даце (17 мая 2015 г.). «INDYCAR объявляет о квалификационных изменениях» . Индикар . Индикар . Проверено 19 мая 2015 г.