Наибольшее количество кругов лидировал: № 22 Виктор Гарсия, 40 лет.
Отчет о гонке : Виктор Гарсия одержал первую победу в своей карьере в гонках с открытыми колесами после того, как одержал победу от флага к флагу, несмотря на давление со стороны Стефана Уилсона на протяжении большей части гонки, видя, как его преимущество дважды сокращалось из-за периодов осторожности. Питер Демпси занял второе место и стал третьим в таком же количестве гонок, как и второе место в турнирной таблице чемпионата. Лидер чемпионата Йозеф Ньюгарден сохранил лидерство в чемпионате, несмотря на то, что ему пришлось сделать пит-стоп для замены спущенного переднего колеса, но восстановился и финишировал шестым в гонке. Гонка была отмечена тремя периодами осторожности, первый из которых был на первом круге после того, как Ньюгарден вступил в контакт с Эстебаном Геррьери , в результате чего Гуэррьери вступил в контакт с товарищем по команде Виктором Карбоне , выбив Гуэррьери на месте и Карбоне в боксах. Два других периода были вызваны тем, что водители выехали за пределы трассы; Густаво Якаман вылетел за пределы трассы на четвертом круге, но сумел возобновить игру на несколько кругов позже, но на другом периоде виноват Давид Остелла. , не видел перезапуска Остеллы.
Дистанция: 45 кругов/88,560 миль (142,524 км); сокращено до 43 кругов / 84,624 миль (136,189 км) из-за ограничения по времени в 1 час.
Погода на гонке: 63 °F (17 °C), облачно.
Обладатель поул-позиции: №7 Эстебан Геррьери , 1:13,6957 сек, 96,136 миль в час (154,716 км/ч)
Наибольшее количество кругов лидировал: №11 Йозеф Ньюгарден , 31 год.
Отчет о гонке : Конор Дейли стал третьим победителем серии в сезоне 2011 года после того, как воспользовался ошибкой в конце гонки, сделанной его товарищем по команде и лидером чемпионата Йозефом Ньюгарденом. После неудачного старта гонки Эстебан Геррьери на другой машине Сэма Шмидта лидировал с поула, но не лидировал в гонке после того, как на девятом повороте его обогнал Питер Демпси. Демпси удерживал лидерство до десятого круга, когда он ударил стену в том же углу, выбив себя из гонки. Затем Ньюгарден перехватил лидерство у Геррьери и Дейли; Дэйли пересмотрел Геррьери при перезапуске и начал выслеживать Ньюгарден. За несколько минут до конца машина Ньюгардена подпрыгнула на неровностях, затормозила и врезалась в стену из покрышек восьмого поворота. Дейли возглавил поле из-за предупреждения до окончания гонки, в результате чего гонка была прервана на два круга раньше. Геррьери финишировал вторым, опередив Стефана Уилсона , который финишировал третьим, несмотря на то, что съехал по объездной дороге.
Обладатель поул-позиции: #77 Брайан Клосон (квалификация отменена; поле определяется очками владельца)
Наибольшее количество кругов лидировал: №11 Йозеф Ньюгарден , 30 лет.
Отчет о гонке :
Йозеф Ньюгарден одержал свою вторую победу в серии, и, поскольку бывший лидер чемпионата Конор Дейли не участвовал в овальных соревнованиях чемпионата, Ньюгарден взял на себя лидерство в чемпионате. Товарищ Ньюгардена по команде Sam Schmidt Motorsports Брайан Клаусон отступил от своего дебютного поула, а Ньюгарден и Виктор Гарсия лидировали на первом круге, прежде чем Ньюгарден вышел на финишную прямую. Стефан Уилсон , Андерс Крон и Эстебан Геррьери также лидировали в гонке на этапах до того, как Ньюгарден окончательно вырвался вперед на 15-м круге. Крон свел на нет свою работу по продвижению вперед, вращаясь с осторожностью – после Виктора Карбоне аварии – что поставило его отодвинули в тыл поля, но заменили новыми шинами, и в конце концов он вернулся на поле. Второй период предупреждения был вызван тем, что Густаво Якаман врезался в стену, и в конечном итоге его поймали Хуан Пабло Гарсия и Джеймс Уинслоу . Якамана перевели в методистскую больницу из-за боли в шее.
После того, как Питер Демпси развернулся под желтой полосой, Дуарте Феррейра вынес третье предупреждение через круг после рестарта, развернулся во втором повороте и забрал машину Брэндона Вагнера , завершив гонку для обоих гонщиков. После отказа от рестарта снова был пройден один круг, прежде чем потребовался период осторожности; Клосон, Крон и товарищ Крона по команде Беларди Хорхе Гонсалвес вошел в первый поворот с трех сторон, при этом Гонсалвес подрезал заднее левое колесо машины Клоусона. Крон развернулся, уклоняясь, когда Гонсалвес врезался в барьер на внешней стороне первого поворота, а затем врезался во внутреннюю стену на полпути по прямой между первым и вторым поворотами. В результате удара машина развалилась на две части, и ванна перевернулась на бок вдоль поворота. трассу, прежде чем врезаться в подпорную стенку во втором повороте и выровнять то, что осталось от машины. Гонсалвеса также перевели в методистскую больницу, но, как говорят, он был в сознании и в сознании. Обломки после аварии не позволили гонке вернуться в зеленый цвет – в результате чего 22 из 40 кругов гонки были пройдены под предостережением – и Ньюгарден одержал победу, опередив своего товарища по команде Геррьери, Виктора Гарсиа, Уилсона и Клаусона, проехав всего 10 кругов. 18 автомобилей, стартовавших в гонке, бежали под флагом.
Дистанция: 50 кругов/87,750 миль (141,220 км); сокращено до 49 кругов / 85,995 миль (138,396 км) из-за ограничения по времени в 1 час.
Погода на гонке: 77 °F (25 °C), облачно.
Обладатель поул-позиции: №7 Эстебан Геррьери , 1:02,9865 сек, 100,307 миль в час (161,428 км/ч)
Наибольшее количество кругов лидировал: №5 Стефан Уилсон , 29 лет.
Отчет о гонке : Стефан Уилсон одержал свою первую победу в Indy Lights после того, как воспользовался ошибкой обладателя поула Эстебана Геррьери, и лидировал в гонке последние 29 кругов после того, как Гуэрриери лидировал на первых 20. Уилсон привел домой Andretti Autosport со счетом 1–2 после его новый товарищ по команде Питер Демпси финишировал вторым после упорной борьбы с Густаво Якаманом и лидером чемпионата Йозефом Ньюгарденом . Позже Ньюгарден вступил в контакт с машиной Демпси, и ему пришлось сделать пит-стоп, в результате чего он занял восьмое место. В итоге Якаман поднялся на подиум, опередив Геррьери и Андерса Крона . Четыре из 13 машин не смогли дойти до финиша из-за контакта.
Суббота, 23 июля 2011 г. – 14:00 по тихоокеанскому времени (16:00 по восточному времени ) и воскресенье, 24 июля 2011 г. – 10:20 по тихоокеанскому времени (12:20 по восточному времени)
Дистанция: 2 гонки по 40 кругов/88,960 миль (143,167 км); Гонка 1 сокращена до 36 кругов / 80,064 миль (128,851 км) из-за ограничения по времени в 1 час.
Обладатель поул-позиции: №11 Йозеф Ньюгарден , 1:22,7721 сек, 96,728 миль в час (155,669 км/ч) (Гонка 1, квалификация); 1:22,9337 секунды, 96,540 миль в час (155,366 км/ч) (Гонка 2, самый быстрый круг в Гонке 1)
Наибольшее количество кругов лидировали: №7 Эстебан Геррьери , 36 (Гонка 1); # 11 Йозеф Ньюгарден, 27 лет (Гонка 2)
Отчет о гонке : Эстебан Геррьери одержал свою вторую победу в сезоне, лидируя на каждом круге гонки и приближаясь к своему товарищу по команде и лидеру чемпионата Йозефу Ньюгардену. Ньюгарден начал гонку с поул-позиции, но ход Геррьери на пятом повороте позволил ему выйти вперед прямо перед первым предупреждением гонки, вызванным тем, что новичок серии Тайлер Дуек врезался в спину Дэвиду Остелле , и поле сплотилось. , в котором также участвовали Дэниел Морад , Дэниел Херрингтон и Стефан Уилсон , а Дуек, Остелла и Морад были на месте. Третье место досталось другому новичку серии: Оливер Уэбб финишировал впереди Уилсона, а Бруно Андраде опередил Густаво Якамана и завершил пятерку лучших. Единственные другие участники гонки, вышедшие на пенсию, появились в результате инцидента между Виктором Карбоне и Питером Демпси . Демпси попытался вывести Карбоне в первый поворот на 28-м круге, когда два гонщика заблокировали колеса на выходе из поворота, в результате чего оба гонщика врезались в стену. Автомобиль Карбоне перевернул машину Демпси, но Демпси вылез без травм. Ньюгарден с комфортом выиграл вторую гонку после небольшого контакта с Гуэррьери, в результате чего Гуэрриери остался в стороне. Уилсон и Демпси завершили подиум.
Расстояние: 100 кругов / 102,500 миль (164,958 км)
Погода на гонке: 73 °F (23 °C), пасмурно.
Обладатель поул-позиции: №11 Йозеф Ньюгарден , 49,4908 секунды, 149,119 миль в час (239,984 км/ч) (2 круга)
Наибольшее количество кругов лидировал: №11 Йозеф Ньюгарден, 100.
Отчет о гонке : Йозеф Ньюгарден стал первым гонщиком после Тьяго Медейроса в 2004 году, проехавшим круг по всему полю на пути к победе в гонке Indy Lights, что еще больше увеличило его лидерство по очкам в чемпионате. [ 29 ]
^ Левандовски, Дэйв (18 июля 2011 г.). «Жители Эдмонтона вынимают свои флаги» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 19 июля 2011 г. Трое новичков Firestone Indy Lights будут участвовать в гонках на родной земле в эти выходные в Эдмонтоне: 18-летний уроженец Эдмонтона Стефан Рзадзински, который дебютирует за команду Davey Hamilton Racing; 19-летний Дэвид Остелла, уроженец Мэйпл, Онтарио, из Jensen MotorSport; и Тайлер Дуек из Эбботтсфорда, Британская Колумбия, который дебютирует в Goree Multisports. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 569b72617b7254c6698ff59a498b4864__1697927640 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/64/569b72617b7254c6698ff59a498b4864.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2011 Indy Lights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)