2007 Инди Про Серия
2007 г. Indy Pro Series Сезон | |
---|---|
Инди Про Серия | |
Сезон | |
Гонки | 16 |
Дата начала | 24 марта |
Дата окончания | 9 сентября |
Награды | |
Чемпион среди водителей | ![]() |
Чемпион команды | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Серия 2007 года IRL Indy Pro стала шестым сезоном развивающейся гоночной серии с открытыми колесами , принадлежащей Indy Racing League, и 22-м сезоном в объединенной истории Indy NXT , официально признанной IndyCar. Все команды использовали шасси Dallara Ил-02, оснащенное новым пакетом крыла. [ 1 ] а также двигатели TWR других производителей и шины Firestone .
Во втором сезоне серии Алекс Ллойд стал безудержным чемпионом в составе Sam Schmidt Motorsports , завоевав титул за две оставшиеся гонки на Infineon Raceway в Сономе. Ллойд выиграл первые пять гонок сезона, сравняв старт сезона 1995 года с Грегом Муром и установив небывалый рекорд последовательных побед в истории Indy Lights. Благодаря расширенному графику Ллойд выиграл восемь гонок, включая Freedom 100 , и стал третьим гонщиком, достигшим этого числа после девяти побед Пола Трейси в 1990 году и десяти побед Мура в 1995 году.


Японский гонщик Хидеки Муто , выступавший за возвращающуюся команду Panther Racing и поддерживаемый Honda через сотрудничество с Super Aguri, финишировал вторым в турнирной таблице, несмотря на то, что пропустил финальный этап из-за своего дебюта в IndyCar. Он также получил награду «Новичок года», одержав победы на трассе в Индианаполисе и Кентукки. Бывший чемпион Уэйд Каннингем финишировал третьим, опередив Бобби Уилсона , одержав по одной победе на каждого, а Ричард Антинуччи одержал две победы в кампании, состоящей только из выездных трасс, за команду своего дяди Cheever Racing .
Команды и гонщики Indy Pro Series боролись за 3,7 миллиона долларов, что на 24 процента больше, чем в 2006 году. [ 2 ] Это привело к значительному притоку новых или вернувшихся команд во главе с Chip Ganassi Racing , Panther Racing и Rahal Letterman Racing . Все они также получили выгоду от правила, которое давало дополнительные тестовые дни командам IndyCar, участвующим в Indy Pro Series. AFS Racing объединила свои усилия с Andretti Green Racing , а Рахал стал партнером новичков Andersen Racing . Другими новыми командами были Team Moore Racing (дочерняя компания Kenn Hardley Racing), Team KMA Racing, Mile High Racing и Apex Racing. Speedworks вошла в серию, купив оборудование у Dave McMillan Racing , в то время как Playa Del Racing начала свою деятельность после участия в соревнованиях Racing Professionals в 2006 году, а Part Sourcing International была переименована в SWE Racing после входа в нее в середине 2006 года.
В результате количество автомобилей резко возросло: 25 участников в Miami 100, впервые в серии с 1998 года, и рекордные 24 гонщика в Freedom 100 . На каждом этапе присутствовало не менее 20 гонщиков, такого количества не было ни в одном из предыдущих семи сезонов, и в каждой гонке участвовало тринадцать гонщиков. В общей сложности в течение года соревновались 43 разных гонщика, что является абсолютным рекордом Indy NXT по состоянию на 2024 год. Последняя гонка сезона показала самый близкий финиш в истории автоспорта, как утверждает IndyCar, когда Логан Гомес победил Алекса Ллойда и стал линию всего на 0,0005 секунды.
Водители и команды
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ]Расписание расширилось до рекордных 16 гонок на 2007 год, с добавлением двух новых арен и большего количества дабл-хедеров. Все гоночные трассы 2006 года остались в расписании, поскольку Indy Pro Series присоединилась к IndyCar на недавно построенной гоночной трассе Айовы и возвращающейся трассе для спортивных автомобилей в Мид-Огайо , где в последнем сезоне 2001 года проходила оригинальная серия Indy Lights. Liberty Challenge в Индианаполисе был разделен на две более короткие гонки, а этап в Уоткинс-Глене также был преобразован в формат с двойным заголовком, при этом Мид-Огайо стал единственной трассой для одной гонки.
Роуд. | Дата | Название расы | Отслеживать | Расположение |
---|---|---|---|---|
1 | 24 марта | Майами 100 | О Хомстед – Майами Спидвей | Хомстед, Флорида |
2 | 31 марта – 1 апреля | Гран-при Санкт-Петербурга | R Улицы Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург, Флорида |
3 | ||||
4 | 25 мая | Свобода 100 | O Индианаполис Мотор Спидвей | Спидвей, Индиана |
5 | 2 июня | Милуоки 100 | О Милуоки-Майл | Вест-Эллис, Висконсин |
6 | 16–17 июня | Вызов свободы | R Indianapolis Motor Speedway Трасса | Спидвей, Индиана |
7 | ||||
8 | 23 июня | Айова 100 | О Айова Спидвей | Ньютон, Айова |
9 | 7–8 июля | Корнинг 100 | Р. Уоткинс Глен Интернэшнл | Уоткинс-Глен, Нью-Йорк |
10 | Глен 100 | |||
11 | 14 июля | Прокат солнцезащитных поясов 100 | О Нэшвилл Суперспидвей | Ливан, Теннесси |
12 | 22 июля | Мид-Огайо 100 | Курс спортивных автомобилей R в Мид-Огайо | Лексингтон, Огайо |
13 | 11 августа | Кентукки 100 | О Кентукки Спидвей | Спарта, Кентукки |
14 | 25–26 августа | Рамс 100 | R Гоночная трасса Инфинеон | Сонома, Калифорния |
15 | Долина Луны 100 | |||
16 | 9 сентября | Чикаголенд 100 | О, гоночная трасса Чикаголенда | Джолиет, Иллинойс |
Результаты гонки
[ редактировать ]Обзоры гонок
[ редактировать ]Раунд 1 из 16: Майами 100
[ редактировать ]- Суббота, 24 марта 2007 г.
- Хомстед-Майами Спидвей , Хомстед, Флорида
- Погода на гонке: 78 °F (26 °C), ясное небо.
- Обладатель поул-позиции: №9 Крис Феста, 28,5455 с, 187,280 миль в час (301,398 км/ч)
- Краткое описание гонки: Гонка, в которой были зафиксированы рекордные 25 участников Pro Series, была омрачена двумя серьезными инцидентами. Первый произошел, когда Уэйд Каннингем потерял контроль над своей машиной. Райан Джастис коснулся большого куска обломков машины Каннингема и сильно коснулся стены на выходе из второго поворота. Он был без сознания, когда его вытащили из машины, но пришел в сознание по дороге в приусадебный центр. Следующий инцидент произошел всего через два круга после окончания длительного предупреждения, последовавшего за первым инцидентом. Шон Гатри и Пабло Перес Компанк вступили в контакт между первым и вторым поворотами, и машина Переса перелетела машину Гатри и врезалась в ограждение . Перес был доставлен в больницу с травмами ног. Гонка была преждевременно завершена после 57 кругов из-за повреждения ограждения в результате второго инцидента, когда Алекс Ллойд лидировал и одержал свою первую победу в IPS на овале.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 57 | 0:57:45.9637 | 27 | 52 |
2 | 1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 57 | +0.7971 | 22 | 41 |
3 | 3 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера Гонки | 57 | +2.0759 | 0 | 35 |
4 | 24 | 11 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 57 | +2.9581 | 0 | 32 |
5 | 21 | 5 | ![]() |
РЛР Андерсен Рейсинг | 57 | +5.6602 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 87,918 миль в час (141,490 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 5 между 3 гонщиками | ||||||||
Предупреждения: 3 на 36 кругов. |
Этап 2 из 16: Гран-при Санкт-Петербурга 1
[ редактировать ]- Суббота, 31 марта 2007 г.
- Улицы Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, Флорида
- Погода на гонке: 80 °F (27 °C), преимущественно солнечно.
- Обладатель поул-позиции: №7 Алекс Ллойд, 1:07,1404 секунды, 96,514 миль в час (155,324 км/ч)
- Итоги гонки: Алекс Ллойд доминировал в первой гонке в Санкт-Петербурге, лидируя на всех 40 кругах гонки и выигрывая с поула. Ллойд удерживал Хидеки Муто из Super Aguri Panther Racing последние 22 круга. У Муто был лучший шанс отобрать победу у Ллойда, но этого не должно было случиться. На счету Ллойда теперь 3 победы подряд, начиная с финальной гонки 2006 года .
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | 0:56:59.2967 | 40 | 53 |
2 | 24 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера Гонки | 40 | +1.6038 | 0 | 40 |
3 | 7 | 2 | ![]() |
Команда Мура Рейсинг | 40 | +8.3402 | 0 | 35 |
4 | 5 | 24 | ![]() |
Кен Хардли Расинг | 40 | +9.3671 | 0 | 32 |
5 | 3 | 44 | ![]() |
СкоростьВоркс | 40 | +16.1795 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 75,805 миль в час (121,996 км/ч). | ||||||||
Смена лидера: 0 между 1 водителем | ||||||||
Предупреждения: 3 за 14 кругов. |
Этап 3 из 16: Гран-при Санкт-Петербурга 2
[ редактировать ]- Суббота, 1 апреля 2007 г.
- Улицы Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Флорида
- Погода на гонке: 79 °F (26 °C), солнечно.
- Победитель поул-позиции: Бобби Уилсон. Шесть лучших финишеров первой гонки перевернуты.
- Итоги гонки: Алекс Ллойд смог победить в Санкт-Петербурге , выиграв обе гонки с двойным заголовком. Ллойду пришлось начинать вторую гонку с 6-го места из-за перевернутого поля после первой гонки, но это не помешало ему выйти вперед. На 21-м круге из 40-го Ллойд лидировал и никогда его не терял, выиграв теперь первые 3 гонки 2007 года.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 6 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | 0:58:35.8707 | 19 | 50 |
2 | 9 | 27 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг /AFS | 40 | +0.2542 | 0 | 40 |
3 | 1 | 1 | ![]() |
Брайан Стюарт Расинг | 40 | +0.3308 | 1 | 35 |
4 | 5 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера Гонки | 40 | +1.6818 | 0 | 32 |
5 | 7 | 13 | ![]() |
Команда КМА Рейсинг | 40 | +2.7977 | 0 | 30 |
Средняя скорость в гонке: 73,723 миль в час (118,646 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 2 на 3 водителя | ||||||||
Предупреждения: 5 за 18 кругов. |
Раунд 4 из 16: Свобода 100
[ редактировать ]- Пятница, 25 мая 2007 г.
- Индианаполис Мотор Спидвей , Индианаполис, Индиана
- Погода на гонке: 82 °F (28 °C), облачно, местами ливни.
- Обладатель поул-позиции: №52 Кен Лош, 188,231 миль в час (302,928 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | 0:46:39.6029 | 40 | 50 |
2 | 7 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 40 | +0.4131 | 0 | 40 |
3 | 18 | 11 | ![]() |
AFS / Андретти Грин | 40 | +1.2815 | 0 | 35 |
4 | 10 | 5 | ![]() |
РЛР Андерсен Рейсинг | 40 | +1.7873 | 0 | 32 |
5 | 4 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 40 | +2.5715 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 128,590 миль в час (206,946 км/ч). | ||||||||
Смена лидов: 0 из 0 водителей | ||||||||
Предупреждения: 4 за 16 кругов. |
Раунд 5 из 16: Road Runner 100
[ редактировать ]- Суббота, 2 июня 2007 г.
- Милуоки-Майл , Вест-Эллис, Висконсин
- Погода на гонке: 76 °F (24 °C), переменная облачность.
- Обладатель поул-позиции: №7 Алекс Ллойд, 146,077 миль в час (235,088 км/ч)
- Краткое описание гонки: На втором повороте первого круга Хидеки Муто развернулся впереди большей части поля, собрав 5 машин, включая Хайме Камару и Криса Феста . Джон Браунсон вскоре после рестарта на 11-м круге. На 17-м круге гонка возобновилась и продолжалась зеленым до 81-го круга, за это время лидер Алекс Ллойд смог оторваться от своего ближайшего преследователя Майка Потехена на 4 секунды и проехать все круги, кроме 3-го. из своих конкурентов, одержав пятую победу подряд и начав сезон. Ллойд теперь является рекордсменом лиги по количеству побед подряд и занимает второе место в списке побед за всю историю.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 100 | 0:55:55.5643 | 100 | 50 |
2 | 4 | 53 | ![]() |
Апекс Гонки | 100 | +2.2826 | 0 | 40 |
3 | 2 | 2 | ![]() |
Команда Мура Рейсинг | 100 | +2.4395 | 0 | 35 |
4 | 9 | 4 | ![]() |
Американские профессиональные гонки | 100 | +14.0423 | 0 | 32 |
5 | 17 | 1 | ![]() |
Брайан Стюарт Расинг | 99 | +1 круг | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 108,894 миль в час (175,248 км/ч). | ||||||||
Смена лидов: 0 из 0 водителей | ||||||||
Предупреждения: 3 за 22 круга. |
Раунд 6 из 16: Гонка Liberty Challenge 1
[ редактировать ]- Суббота, 16 июня 2007 г.
- Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей, Индиана
- Погода на гонке: 95 °F (35 °C), туман.
- Обладатель поул-позиции: #55 Хидеки Муто, 109,966 миль в час (176,973 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 18 | 0:26:09.8910 | 18 | 53 |
2 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 18 | +6.2730 | 0 | 40 |
3 | 2 | 11 | ![]() |
Андретти Грин / AFS Racing | 18 | +10.9900 | 0 | 35 |
4 | 8 | 27 | ![]() |
АФС Гонки | 18 | +12.8240 | 0 | 32 |
5 | 6 | 24 | ![]() |
Кен Хардли Расинг | 18 | +13.2260 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 107,320 миль в час (172,715 км/ч). | ||||||||
Смена лидов: 0 из 0 водителей | ||||||||
Предупреждения: 0 за 0 кругов. |
Раунд 7 из 16: Гонка Liberty Challenge 2
[ редактировать ]- Суббота, 17 июня 2007 г.
- Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей, Индиана
- Погода на гонке: 82 °F (28 °C), туман.
- Обладатель поул-позиции: №38 Райан Джастис (8-е место в гонке 1)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 1 | ![]() |
Брайан Стюарт Расинг | 18 | 0:28:40.9170 | 18 | 52 |
2 | 7 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 18 | +10.5260 | 0 | 40 |
3 | 8 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 18 | +13.1470 | 0 | 35 |
4 | 1 | 38 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 18 | +13.1500 | 0 | 33 |
5 | 6 | 11 | ![]() |
Андретти Грин / AFS Racing | 18 | +13.6130 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 97,901 миль в час (157,556 км/ч). | ||||||||
Смена лидов: 0 из 0 водителей | ||||||||
Предостережения: 1 на 3 круга. |
8-й раунд из 16: Айова 100
[ редактировать ]- Суббота, 23 июня 2007 г.
- Айова Спидвей , Ньютон, Айова
- Погода на соревнованиях: 68 °F (20 °C), пасмурно, влажно.
- Обладатель поул-позиции: #27 Уэйд Каннингем, 19,9522 секунды, 161,306 миль в час (259,597 км/ч)
- Итоги гонки: Уэйд Каннингем стартовал с поула и лидировал первые 104 из 115 кругов, но его обогнал Алекс Ллойд , который оторвался и одержал свою шестую победу в сезоне. На 79-м круге Шон Гатри потерял контроль на передней прямой, бежав четвертым и обогнав Майка Потехена , промчался через приусадебное поле и врезался во внутреннюю стену. Он ушел от инцидента своим ходом, но прошел рентген, и ему поставили диагноз перелом левой стопы со смещением. На счету Ллойда теперь больше побед в Pro Series, чем у любого другого гонщика.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 115 | 0:53:18.7234 | 10 | 50 |
2 | 1 | 27 | ![]() |
АФС Гонки | 115 | +0.3927 | 105 | 43 |
3 | 8 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 115 | +2.0990 | 0 | 35 |
4 | 12 | 38 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 115 | +3.4352 | 0 | 32 |
5 | 13 | 13 | ![]() |
Команда КМА Рейсинг | 115 | +6.0188 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 115,707 миль в час (186,212 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 4 на 32 круга. |
Раунд 9 из 16: Гонка 1 Corning Twin 100
[ редактировать ]- Суббота, 7 июля 2007 г.
- Уоткинс-Глен Интернэшнл , Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
- Погода на гонках:
- Обладатель поул-позиции: #27 Уэйд Каннингем, 1 минута 36,7418 секунды, 125,406 миль в час (201,821 км/ч)
- Итоги гонки: поляк Уэйд Каннингем сдержал напористого Хидеки Муто и одержал свою первую победу в сезоне и пятую в своей карьере. Единственный серьезный инцидент в гонке произошел на 8-м круге, когда Крис Феста развернулся на выходе из первого поворота и ударился о внутреннее ограждение.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 27 | ![]() |
АФС Гонки | 29 | 0:55:19.2394 | 29 | 53 |
2 | 4 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 29 | +0.0758 | 0 | 40 |
3 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 29 | +3.2013 | 0 | 35 |
4 | 5 | 12 | ![]() |
Гоночный пляж | 29 | +10.5847 | 0 | 32 |
5 | 10 | 1 | ![]() |
Брайан Стюарт Расинг | 29 | +10.7416 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 105,997 миль в час (170,586 км/ч). | ||||||||
Смена лидера: нет | ||||||||
Предупреждения: 2 на 5 кругов. |
Раунд 10 из 16: Гонка 2 Corning Twin 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 8 июля 2007 г.
- Уоткинс-Глен Интернэшнл , Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
- Погода на гонках:
- Обладатель поул-позиции: №44 Дэниел Херрингтон (6-е место в гонке 1)
- Итоги гонки: На третьем круге Алекс Ллойд смог обойти поляка Дэниела Херрингтона и оторваться от своего ближайшего преследователя, победителя первой гонки Уэйда Каннингема , одержав свою седьмую победу в сезоне и еще больше увеличив свое преимущество по очкам.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 4 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 29 | 0:52:28.2245 | 26 | 52 |
2 | 6 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 29 | +4.7194 | 0 | 40 |
3 | 1 | 44 | ![]() |
СкоростьВоркс | 29 | +16.3398 | 3 | 35 |
4 | 3 | 12 | ![]() |
Гоночный пляж | 29 | +23.8961 | 0 | 32 |
5 | 8 | 51 | ![]() |
Чивер Рейсинг | 29 | +26.2453 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 111,754 миль в час (179,851 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предостережения: 1 на 3 круга. |
Раунд 11 из 16: Прокат солнцезащитных поясов 100
[ редактировать ]- Суббота, 14 июля 2007 г.
- Нэшвилл Суперспидвей , Ливан, Теннесси
- Погода на гонке: 90 °F (32 °C), солнечно.
- Обладатель поул-позиции: №7 Алекс Ллойд, 25,7368 секунды, 181,841 миль в час (292,645 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 3 | 13 | ![]() |
Команда КМА Рейсинг | 77 | 0:52:56.3282 | 22 | 50 |
2 | 9 | 23 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 77 | +0.2226 | 0 | 40 |
3 | 8 | 11 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 77 | +1.3941 | 0 | 35 |
4 | 2 | 27 | ![]() |
АГР-АФС Гонки | 77 | +2.0087 | 1 | 32 |
5 | 11 | 2 | ![]() |
Команда Мура Рейсинг | 77 | +2.2211 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 113,452 миль в час (182,583 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 5 между 3 гонщиками | ||||||||
Предупреждения: 3 на 25 кругов. |
Раунд 12 из 16: Мид Огайо 100
[ редактировать ]- Суббота, 21 июля 2007 г.
- Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо , Лексингтон, Огайо
- Погода на соревнованиях: 70 °F (21 °C), переменная облачность.
- Обладатель поул-позиции: №7 Алекс Ллойд, 110,188 миль в час (177,330 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 4 | 51 | ![]() |
Чивер Рейсинг | 40 | 0:51:40.7399 | 25 | 52 |
2 | 6 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | +0.9588 | 0 | 40 |
3 | 2 | 24 | ![]() |
Кен Хардли Расинг | 40 | +9.1590 | 0 | 35 |
4 | 3 | 5 | ![]() |
РЛР / Андерсен Рейсинг | 40 | +10.5676 | 0 | 32 |
5 | 9 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 40 | +11.4918 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 104,863 миль в час (168,761 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предостережения: 1 на 2 круга. |
Раунд 13 из 16: Кентукки 100
[ редактировать ]- Суббота, 11 августа 2007 г.
- Кентукки Спидвей , Спарта, Кентукки
- Погода на гонках:
- Поул-победитель: #55 Хидеки Муто, 191,276 миль в час (307,829 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 55 | ![]() |
Супер Агури Пантера | 67 | 0:54:01.6259 | 66 | 53 |
2 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | +0.1032 | 0 | 40 |
3 | 3 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 67 | +0.1567 | 1 | 35 |
4 | 6 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 67 | +0.4246 | 0 | 32 |
5 | 20 | 11 | ![]() |
АГР-АФС Гонки | 67 | +0.5673 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 110,123 миль в час (177,226 км/ч). | ||||||||
Смена лидера: 2 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 2 на 32 круга. |
Раунд 14 из 16: Карнерос 100
[ редактировать ]- Суббота, 25 августа 2007 г.
- Гоночная трасса Infineon Raceway , Сонома, Калифорния
- Погода на гонке: 85 °F (29 °C), солнечно.
- Обладатель поул-позиции: #51 Ричард Антинуччи 1:22,2742 100,639 миль в час (161,963 км/ч)
- Итоги гонки: Алекс Ллойд обогнал Ричарда Антинуччи на первом круге и ни разу не оглянулся назад, лидируя все 30 кругов на пути к победе и завоевав чемпионство.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 30 | 0:45:28.8873 | 30 | 53 |
2 | 1 | 51 | ![]() |
Чивер Рейсинг | 30 | +0.8927 | 0 | 40 |
3 | 4 | 53 | ![]() |
Апекс Гонки | 30 | +5.6988 | 0 | 35 |
4 | 3 | 24 | ![]() |
Кен Хардли Расинг | 30 | +6.5361 | 0 | 32 |
5 | 7 | 11 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 30 | +13.7964 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 91,026 миль в час (146,492 км/ч). | ||||||||
Смен лидов: 0 | ||||||||
Предупреждения: 2 на 4 круга. |
Раунд 15 из 16: Лунная долина 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 26 августа 2007 г.
- Гоночная трасса Infineon Raceway , Сонома, Калифорния
- Погода на гонке: 71 °F (22 °C), преимущественно солнечно.
- Обладатель поул-позиции: №38 Райан Джастис (8-е место в гонке 1)
- Краткое описание гонки: Первые восемь позиций первой гонки были перевернуты, чтобы определить сетку для гонки 2. У машины Алекса Ллойда на скоростном круге возникла проблема с двигателем, и он не смог стартовать в гонке. Ричард Антинуччи уверенно поднимался по полю с седьмой стартовой позиции, в конечном итоге обойдя поляка Райана Джастиса на 18-м круге, выйдя вперед и одержав свою вторую победу в сезоне.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 7 | 51 | ![]() |
Чивер Рейсинг | 30 | 0:42:20.0000 | 12 | 50 |
2 | 1 | 38 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 30 | +1.7400 | 18 | 43 |
3 | 2 | 5 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 30 | +2.2703 | 0 | 35 |
4 | 2 | 23 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 30 | +6.9949 | 0 | 32 |
5 | 5 | 24 | ![]() |
Кен Хардли Расинг | 30 | +7.5331 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 97,770 миль в час (157,346 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 0 за 0 кругов. |
Раунд 16 из 16: Чикаголэнд 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 9 сентября 2007 г.
- Chicagoland Speedway , Джолиет, Иллинойс
- Погода на гонке: 75 °F (24 °C), солнечно.
- Обладатель поул-позиции: №7 Алекс Ллойд, 28,7799 секунды, 190,133 миль в час (305,989 км/ч)
- Краткое описание гонки: из компании Sam Schmidt Motorsports автомобили чемпиона Алекса Ллойда и Логана Гомеса боролись за лидерство с Робби Пекорари на протяжении всей гонки, которая была замедлена двумя выдвинутыми предупреждающими флажками, первый из которых был вызван серьезной аварией с участием Криса Фесты и Хайме Камары , а также второй с участием Трэвиса Грегга и Уэйда Каннингема . Гомес вывел своего товарища по команде на последний круг. Ллойд бросил вызов, и две машины ненадолго соприкоснулись на выходе из четвертого поворота, и Гомес смог удержать Ллойда в его первой победе в Pro Series всего на 0,0005 секунды. Лига утверждает, что этот финиш является самым близким в истории автоспорта. [ 3 ]
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 4 | 23 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | 0:56:10.8201 | 22 | 50 |
2 | 1 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | +0.0005 | 38 | 43 |
3 | 7 | 13 | ![]() |
Команда КМА Моторспортс | 67 | +1.2821 | 0 | 35 |
4 | 11 | 1 | ![]() |
Брайан Стюарт Расинг | 67 | +1.3000 | 0 | 32 |
5 | 16 | 53 | ![]() |
Апекс Гонки | 67 | +1.3824 | 0 | 30 |
Средняя скорость в гонке: 108,764 миль в час (175,039 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 9 из 4 водителей | ||||||||
Предупреждения: 5 за 33 круга. |
Турнирная таблица
[ редактировать ]Чемпионат водителей
[ редактировать ]- Система подсчета очков
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е место | 16-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 ул. | 22-е | 23-е место | 24-е | 25-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 50 | 40 | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 24 | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
- Пилот, стартовавший с поула, получает одно очко (за исключением гонки 2 в выходные с даблхедером).
- Пилот, проехавший наибольшее количество кругов в гонке, получает два дополнительных очка.
|
|
- Ничья по очкам с разбивкой по количеству побед или лучших результатов.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квалификационных сессий для второй гонки уик-энда с даблхедером не проводилось. Сетка была определена по результатам гонки 1, при этом 6 лучших финишеров располагались в обратном порядке, и за поул-позицию бонусные очки не начислялись.
- ^ Jump up to: а б Квалификационных сессий для второй гонки уик-энда с даблхедером не проводилось. Сетка была определена по результатам гонки 1, при этом 8 лучших финишеров располагались в обратном порядке, и за поул-позицию бонусные очки не начислялись.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый аэродинамический пакет для '07 :: Indy Racing League Indy Pro Series» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2007 г.
- ^ «Кошелек увеличился почти до 4 миллионов долларов :: Indy Racing League Indy Pro Series» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 25 января 2007 г.
- ^ К четвертой степени [ постоянная мертвая ссылка ] , IndyCar.com, 13 сентября 2007 г.