2015 Файерстоун 600
Подробности гонки | |
---|---|
9-й этап сезона IndyCar Series 2015. | |
![]() | |
Дата | 6 июня 2015 г. |
Официальное название | Файерстоун 600 |
Расположение | Техасская автодрома |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили / 2,4 км |
Расстояние | 248 кругов 372 миль / 595,2 км |
Погода | 86 °F (30 °C), прозрачный |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 23.9500 + 23.9910 = 47.9410 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 24,1743 секунды (на 49 круге из 248) |
Подиум | |
Первый | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Второй | Тони Канаан ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Третий | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Firestone 2015 года 600 стал девятым этапом сезона IndyCar Series 2015 года . Гонка состоялась в субботу, 6 июня. Гонка длилась 248 кругов на трассе Texas Motor Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) в Форт-Уэрте , штат Техас , и транслировалась по телевидению NBCSN в США . [ 1 ] Это была 27-я гонка IndyCar, проводимая на автодроме с момента ее первого проведения в 1997 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Вторая гонка в 7-м и 8-м этапах серии IndyCar на прошлой неделе стала первым случаем за весь сезон, когда гонка завершилась без гонщика Пенске или Ганасси, занявшего два первых места. Лучшим результатом любой из суперкоманд стало третье место, которое показал Симон Пажено из Penske в гонке в Детройте в субботу. первой парной [ 3 ] Это также стало лучшим результатом среди автомобилей Honda : производитель выиграл 1–2 в первой гонке и 2–3 во второй гонке.
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Начальная тренировка и квалификация прошли во второй половине дня в пятницу, 5 июня 2015 года, а финальная тренировка состоялась позже тем же вечером.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 | Круг 2 | Общее время | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
23.9500 | 23.9910 | 47.9410 | |||||
2 | 22 | ![]() |
23.9458 | 24.0122 | 47.9580 | |||||
3 | 3 | ![]() |
23.9612 | 24.0786 | 48.0398 | |||||
4 | 26 | ![]() |
24.0177 | 24.0746 | 48.0923 | |||||
5 | 2 | ![]() |
24.0416 | 24.1173 | 48.1589 | |||||
6 | 15 | ![]() |
24.0610 | 24.1182 | 48.1792 | |||||
7 | 9 | ![]() |
24.0594 | 24.1259 | 48.1853 | |||||
8 | 10 | ![]() |
24.0665 | 24.1351 | 48.2016 | |||||
9 | 83 | ![]() |
24.0897 | 24.1150 | 48.2047 | |||||
10 | 8 | ![]() |
24.1390 | 24.1552 | 48.2942 | |||||
11 | 27 | ![]() |
24.1290 | 24.1752 | 48.3042 | |||||
12 | 7 | ![]() |
24.0723 | 24.2344 | 48.3067 | |||||
13 | 14 | ![]() |
24.1562 | 24.1903 | 48.3465 | |||||
14 | 67 | ![]() |
24.1572 | 24.2958 | 48.4530 | |||||
15 | 20 | ![]() |
24.2105 | 24.2453 | 48.4558 | |||||
16 | 19 | ![]() |
24.2517 | 24.2643 | 48.5160 | |||||
17 | 41 | ![]() |
24.2722 | 24.3131 | 48.5853 | |||||
18 | 11 | ![]() |
24.3140 | 24.3429 | 48.6569 | |||||
19 | 5 | ![]() |
24.4444 | 24.2444 | 48.6888 | |||||
20 | 98 | ![]() |
24.3376 | 24.3550 | 48.6926 | |||||
21 | 28 | ![]() |
24.3495 | 24.3703 | 48.7198 | |||||
22 | 18 | ![]() |
24.3600 | 24.4441 | 48.8041 | |||||
23 | 4 | ![]() |
24.6630 | 24.7685 | 49.4315 | |||||
Квалификация |
Итоги гонки
[ редактировать ]Гонка состоялась вечером в субботу, 6 июня 2015 года, и стала самой быстрой гонкой серии IndyCar, когда-либо проводившейся на автодроме Техас Мотор Спидвей, со средней скоростью 191,940 миль в час. [ 4 ] Это было относительно чистое соревнование, и между кругами с 84 по 96 было сделано только одно предупреждение, связанное с неконтактным мусором на переднем участке трассы за все 248 кругов гонки. Поул-пилот Уилл Пауэр лидировал первые 7 кругов гонки, когда Симон Пажено отобрал у него лидерство и удерживал его следующие 59 кругов гонки. Множественные пит-стопы, проводимые другими игроками дальше на поле для регулировки крыла и шин, изменили порядок и отодвинули нескольких гонщиков на один-три круга. Поиск правильного баланса прижимной силы, износа шин и давления окажется решающим в гонке. [ 5 ] На 67-м круге Тони Канаан вышел вперед. Во время предупреждения, начавшегося на 84-м круге, почти все поле было забито пит-стопами, и время пит-стопов снова привело к серьезной перестановке порядка: Хуан Пабло Монтойя лидировал, когда гонка возобновилась на 96-м круге, а Канаан вернул лидерство на 103-м круге. .
Поскольку машины начали испытывать недостаток топлива, начиная со 138-го круга, лидерство снова поменялось: лидерство перешло к Скотту Диксону , Элио Кастроневесу , Джеймсу Джейксу , а затем снова к Диксону. Очередной раунд заправки топливом снова изменил лидерство на протяжении десяти кругов: Канаан, затем Кастроневес, а затем Марко Андретти лидировали. Диксон снова взял на себя лидерство на 194 круге и будет сохранять лидерство до конца гонки, за исключением того, что он сделал свой последний пит-стоп для дозаправки на 228 круге, в итоге лидируя в общей сложности на 97 кругах, превзойдя свой результат за сезон. из 59 кругов лидировал в одной гонке. [ 5 ] Он выиграл гонку, в которой его товарищ по команде Chip Ganassi Racing Канаан занял второе место, а Кастроневес занял третье место на подиуме за Team Penske . В четверку лучших вошли автомобили Chevrolet , которые доминировали в гонке, и лучшие финишеры предполагают, что высокая прижимная сила станет залогом успеха на овальных трассах до конца сезона. [ 6 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Зачет пилотов
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
348 |
![]() |
2 | ![]() |
313 |
![]() |
3 | ![]() |
305 |
![]() |
4 | ![]() |
286 |
![]() |
5 | ![]() |
261 |
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2015 год — Firestone 600» . Серия Verizon IndyCar .
- ^ Левандовски, Дэйв (2 июня 2015 г.). «Бриско, Вотье и Манн вернулись в Техас» . Серия Verizon IndyCar . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Дафф, Боб (31 мая 2015 г.). «Маленькие ребята добиваются больших успехов на Гран-при Детройта» . Виндзорская звезда . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Скотт Диксон и Тони Канаан лидируют в Ганасси со счетом 1–2 в безаварийной гонке в Техасе» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 6 июня 2015 г. Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Генри, Джон (6 июня 2015 г.). «У Кастроневеса достаточно прижимной силы, чтобы еще раз попасть в пятерку лучших» . Звезда-Телеграмма . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Фрейли, Джерри (6 июня 2015 г.). «Стратегические изменения помогают Скотту Диксону силой завоевать Firestone 600» . Далласские утренние новости . Проверено 7 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]