Гран-при Файерстоун 2017 Санкт-Петербурга
Подробности гонки | |
---|---|
1-й этап сезона IndyCar Series 2017. | |
![]() | |
Дата | 12 марта 2017 г. |
Официальное название | Файерстоун Гран-при Санкт-Петербурга |
Расположение | Улицы Санкт-Петербурга |
Курс | Временная уличная сеть 1800 миль / 2897 км |
Расстояние | 110 кругов 198 000 миль / 318 670 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 1:01.0640 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Время | 1:02.0786 (на 82 круге из 110) |
Подиум | |
Первый | Себастьян Бурдэ ( Дейл Койн Рэйсинг ) |
Второй | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Третий | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Гран -при Firestone в Санкт-Петербурге 2017 года стал первым этапом серии IndyCar 2017 года . Гонка прошла 12 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, штат Флорида , на временной уличной трассе города. Гонку выиграл Себастьен Бурдэ , занявший последнее место на стартовой решетке. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Перед проведением мероприятия в 2017 году многие улицы, по которым проходила трасса, были отремонтированы. [ 2 ] Однако из-за серии неровностей, вызванных ремонтом дорожного покрытия в районе третьего поворота, несколько машин, участвовавших в гонках поддержки, потеряли управление. В результате поворот был изменен: внешняя стена сдвинута назад на 40 футов, а к внутренней части поворота добавлен бордюр, что сделало поворот более резким и медленным. [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация турнира состоялась в субботу, 11 марта. Уилл Пауэр завоевал поул-позицию, что стало седьмым разом, когда австралиец квалифицировался первым в Санкт-Петербурге. Его время 1:01.0640 (при средней скорости 106,12 миль в час (170,12 км/ч)) было почти на две десятых быстрее, чем у Скотта Диксона , занявшего второе место , и подтвердило статус Санкт-Петербурга как самой медленной трассы в календаре. В шестерку лучших вошли Джеймс Хинчклифф , Джозеф Ньюгарден , Такума Сато и Тони Канаан . Действующий чемпион Симон Пажено боролся во время квалификации, опустив его на старт с 14-го места. Себастьян Бурдэ вынес единственный красный флаг квалификации после того, как врезался во внешние препятствия в 13-м повороте на выезде. Согласно новым правилам IndyCar, Бурдэ был припаркован до конца сессии за то, что поднял красный флаг. Не пройдя ни одного круга, Бурдэ вылетел на стартовое 21-е и последнее место. [ 4 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка состоялась в воскресенье, 12 марта. В начале гонки Уилл Пауэр защитил свое первое место, а Джеймс Хинчклифф сумел обогнать Скотта Диксона и занять второе место. В то время как все поле прошло первый поворот чисто, второй и третий повороты вызвали проблемы. Проходя второй поворот, Грэм Рахал и Чарли Кимбалл вступили в контакт, отправив Рахала во вращение и отправив Кимбалла к внешней стене в третьем повороте, где он поймал Карлоса Муньоса . Элио Кастроневес , Эд Джонс и Михаил Алешин также пострадали в результате инцидента. Инцидент стал первым полным предупреждением на мероприятии. [ 5 ]
При рестарте на 5-м круге Хинчклифф сразу же вышел в лидеры, обогнув пределы первого поворота, и начал отрываться, увеличив свое преимущество до более чем четырех секунд к 12-му кругу. [ 5 ] На 14-м круге Пауэр внезапно с проколом нырнул в боксы, отправив его на задворки поля. [ 5 ] Покидая боксы, Пауэр наехал на воздушный шланг, в результате чего ему был назначен штраф за проезд, и он еще больше отстал от лидера. [ 5 ] Скотт Диксон вышел на второе место после аварийного пит-стопа Пауэра. [ 5 ]
На 20-м круге начался первый этап пит-стопов с зеленым флагом, в котором несколько гонщиков, стоящих дальше по порядку, в том числе Себастьен Бурдэ и Симон Пажено , вошли в число первых. [ 5 ] Тем не менее, второе предупреждение на всей трассе гонки прозвучало в середине пит-стопа на 26-м круге, когда Тони Канаан и Михаил Алешин вступили в контакт в четвертом повороте, засорив трассу мусором. [ 5 ] [ 6 ] Предупреждение вынудило семь лучших гонщиков гонки выйти на пит-стоп во время предупреждения и потерять большое количество позиций на трассе. [ 6 ] На пит-лейне Спенсер Пигот , который до пит-стопа бежал пятым, потерпел неудачу и последующий взрыв левого заднего тормоза на его машине, что в конечном итоге вынудило его покинуть гонку. [ 5 ] [ 7 ] После пит-стопов лидеров Пажено стал лидером гонки, а Бурдэ и Марко Андретти заняли второе и третье места. [ 5 ]
Гонки возобновились на 30-м круге без каких-либо серьезных действий впереди. Дальше Скотт Диксон ненадолго потерял ускорение на своей машине, в результате чего он значительно опередил соперника. [ 5 ] Во втором ходу Конор Дейли и Райан Хантер-Рей вступили в контакт, но оба смогли избежать значительного урона. [ 5 ] На 37-м круге лидерство в гонке снова перешло к другому владельцу, когда Себастьен Бурдэ смог обогнать Симона Пажено в первом повороте. Бурдэ быстро начал отрываться. [ 5 ]
Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 50-м круге, на этот раз без перерыва после периода предупреждения. После завершения цикла Бурдэ и Пажено остались первым и вторым, а Уилл Пауэр поднялся на третье место. [ 8 ] хотя ранние пит-стопы Пауэра означали, что он отставал от остальных лидеров. Впереди Бурдэ начал увеличивать свое преимущество даже дальше, чем на предыдущем отрезке, поскольку его команда не беспокоилась об экономии топлива, как другие. Дальше по полю Скотт Диксон после своих предыдущих неудач начал возвращаться на поле и к 75-му кругу занял седьмое место. [ 5 ]
Последний раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 77-м круге, когда Пауэр вне последовательности въехал на свою машину. [ 5 ] Александр Росси также выехал на пит-стоп из-за утечки в одной из шин. [ 5 ] И снова Бурдэ опередил Пажено и Пауэра и стал лидером гонки. Во время этого эпизода Такума Сато пострадал от запоздалого пит-стопа из-за заклинивания колеса, в результате чего японский гонщик потерял несколько позиций. [ 5 ] Диксон продолжил восхождение по полю, заняв четвертое место. Вскоре после окончания пит-стопов Пауэр сильно замедлился на трассе из-за проблемы с подачей топлива. Несмотря на попытки решить проблему, не загоняя машину в боксы, Пауэр был отмечен черным флажком за слишком медленную работу. [ 9 ] и в конце концов сошел с дистанции из-за механической неисправности. [ 8 ]
Впереди последние круги не оказались проблемой для Бурдэ, который к концу гонки оторвался более чем на 10 секунд от Пажено, занявшего второе место. [ 5 ] Третье место занял Диксон, который смог оправиться от своих ранних проблем в гонке, но также был озадачен осторожностью, прозвучавшей после того, как Канаан и Алешин вступили в контакт. [ 6 ] В пятерку лучших вошли товарищи по команде Andretti Autosport Хантер-Рей и Сато, оба из которых сталкивались с авариями во время тренировок перед гонкой. [ 10 ]
Победа Бурдэ пришла после того, как он стартовал с последнего места и принял участие в своей первой гонке за Dale Coyne Racing с 2011 года . [ 11 ] Эта победа стала для него 36-м местом в американских гонках на открытых колесах, прервав ничью между ним и Бобби Ансером и заняв шестое место в списке побед за всю историю . [ 12 ] Для Бурдэ это была его первая победа после Детройта в предыдущем сезоне. Для Dale Coyne Racing эта победа стала первой с 2014 года, когда Карлос Уэртас одержал победу на уличной трассе в Хьюстоне . [ 13 ] [ 14 ]
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Группа | Раунд 1 | Раунд 2 | Файерстоун Фаст 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
1 | 1:01.0506 | 1:01.3176 | 1:01.0640 | ||||
2 | 9 | ![]() |
2 | 1:00.9602 | 1:00.9293 | 1:01.2219 | ||||
3 | 5 | ![]() |
1 | 1:01.2237 | 1:01.1891 | 1:01.3039 | ||||
4 | 2 | ![]() |
2 | 1:01.1110 | 1:01.1915 | 1:01.7229 | ||||
5 | 26 | ![]() |
2 | 1:01.3775 | 1:01.2691 | 1:01.9851 | ||||
6 | 10 | ![]() |
2 | 1:01.5067 | 1:01.3211 | 1:02.0824 | ||||
7 | 8 | ![]() |
1 | 1:01.3032 | 1:01.3516 | |||||
8 | 98 | ![]() |
2 | 1:01.5347 | 1:01.5198 | |||||
9 | 83 | ![]() |
1 | 1:01.1823 | 1:01.6066 | |||||
10 | 15 | ![]() |
2 | 1:01.5874 | 1:01.6181 | |||||
11 | 14 | ![]() |
1 | 1:01.5238 | 1:01.7399 | |||||
12 | 28 | ![]() |
1 | 1:01.5416 | 1:03.1588 | |||||
13 | 20 | ![]() |
1 | 1:01.5898 | ||||||
14 | 1 | ![]() |
2 | 1:01.6129 | ||||||
15 | 27 | ![]() |
1 | 1:01.6070 | ||||||
16 | 3 | ![]() |
2 | 1:01.7159 | ||||||
17 | 7 | ![]() |
1 | 1:01.7674 | ||||||
18 | 19 | ![]() |
2 | 1:01.7598 | ||||||
19 | 21 | ![]() |
1 | 1:01.8465 | ||||||
20 | 4 | ![]() |
2 | 1:02.2030 | ||||||
21 | 18 | ![]() |
2 | Нет времени | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Источник для отдельных раундов: [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 16 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейман, Самуэль (12 марта 2017 г.). «Себастьен Бурдэ побеждает в открытии сезона IndyCar с последнего места на стартовой решетке» . Foxsports.com . Fox Sports Digital Media . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Олсон, Джефф (11 марта 2017 г.). «Ремонт трассы в Санкт-Петербурге добавляет работы в подготовке команды» . IndyCar.com . Санкт-Петербург, Флорида : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Петербургская 3-я очередь преобразилась» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc., 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Миллер, Робин (11 марта 2017 г.). «Власть выигрывает седьмой питерский поул» . Racer.com . Санкт-Петербург, Флорида : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Малшер, Дэвид (12 марта 2017 г.). «Сент-Пит IndyCar: Бурдэ побеждает в открытии сезона, находясь позади стартовой решетки» . Motorsport.com . Санкт-Петербург, Флорида : Motorsport Network . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Малшер, Дэвид (14 марта 2017 г.). «Открытие IndyCar казалось «сфабрикованным» - Скотт Диксон» . Автоспорт . Санкт-Петербург, Флорида : Motorsport Network . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Шрейдер, Стеф (12 марта 2017 г.). «Что, черт возьми, происходит с тормозами IndyCar?» . blackflag.jalopnik.com . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Айелло, Джим (17 марта 2017 г.). «Себастьен Бурдэ выигрывает первый этап IndyCar на Гран-при Санкт-Петербурга» . США сегодня . Санкт-Петербург, Флорида : Компания Gannett . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (13 марта 2017 г.). «Власти потеряли возможность в Петербурге» . Motorsport.com . Санкт-Петербург, Флорида : Motorsport Network . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (14 марта 2017 г.). «Хантер-Рей и Сато хвалят восстановление Andretti Autosport» . Motorsport.com . Санкт-Петербург, Флорида : Motorsport Network . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Фрайер, Дженна (12 марта 2017 г.). «Бурдэ с большим разочарованием выиграл первый этап IndyCar в Санкт-Петербурге» . Ассошиэйтед Пресс . Санкт-Петербург, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Айелло, Джим (12 марта 2017 г.). «Инсайдер: Себастьян Бурдэ находит искупление на улицах Питера» . Звезда Индианаполиса . Санкт-Петербург, Флорида : Компания Gannett . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (12 марта 2017 г.). «Сент-Пит IndyCar: Бурдэ побеждает в открытии сезона, находясь позади стартовой решетки» . Motorsport.com . Санкт-Петербург, Флорида : Motorsport Network . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Робинсон, Митч (12 марта 2017 г.). «Воссоединились, и это так здорово: Бурдэ побеждает у Койна, Хэмпсон в Сент-Пите» . IndyCar.com . Санкт-Петербург, Флорида : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Отчет о гонке: Гран-при Файерстоун Санкт-Петербурга 2017» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 8 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Индикар 2017 Санкт-Петербург» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 13 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]