Гран-при Toyota 2001 года в Лонг-Бич
33 ° 45'59 "N 118 ° 11'34" W / 33,76639 ° N 118,19278 ° W
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 2 из 21 в сезоне CART 2001 г. | |
![]() | |
Дата | 8 апреля 2001 г. |
Официальное название | Гран-при Toyota 2001 года в Лонг-Бич |
Расположение | Лонг-Бич , Калифорния , США |
Курс | Временный уличный курс 1968 миль / 3167 км |
Расстояние | 82 круга 161 376 миль / 259 694 км |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:08.556 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:08.992 (на 71 круге из 82) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Гран-при Toyota 2001 в Лонг-Бич — автогонка чемпионата автогоночных команд (CART), проходившая 8 апреля 2001 года на улицах Лонг-Бич, штат Калифорния , США . Это был второй раунд сезона чемпионата CART FedEx Championship Series 2001 года . команды Penske Пилот Элио Кастроневес лидировал на всех 82 кругах с поул-позиции, опередив Монтеррея победителя Криштиану да Матта и товарища по команде Penske Хиля де Феррана и выиграв свою четвертую гонку в карьере.
Хотя Кастроневес доминировал в гонке спереди, его лидерство было под угрозой в каждом из четырех периодов предупреждения на протяжении всей гонки, что группировало поле позади пейс-кара и стирало разрыв между каждым гонщиком. Тем не менее, Кастроневесу каждый раз удавалось уйти с небольшой угрозой для его позиции. стартовал со 2-го места и Кенни Брек был вынужден досрочно сойти с дистанции из-за проблемы с коробкой передач.
Кастроневес поднялся на пять позиций в таблице очков и занял 3-е место в общем зачете, а финишировавшие на подиуме да Матта и де Ферран остались на 1-м и 2-м местах соответственно. Между тем, Honda опередила Toyota в турнирной таблице производителя на одно очко. Это будет последняя гонка CART для двух гонщиков Dale Coyne Racing , Луиса Гарсиа-младшего и Майкла Крамма ; после постоянных выступлений с 1984 года, команда вышла из серии после гонки и не возвращалась до 2003 года .
Квалификационный
[ редактировать ]7 апреля 2001 г. - Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость (миль/ч) | Команда |
1 | ![]() |
1:08.556 | — | 103.343 | Команда Пенске |
2 | ![]() |
1:09.097 | +0.541 | 102.534 | Команда Рахала |
3 | ![]() |
1:09.223 | +0.667 | 102.347 | Мо Нанн Гонки |
4 | ![]() |
1:09.312 | +0.756 | 102.216 | Ньюман-Хаас Расинг |
5 | ![]() |
1:09.344 | +0.788 | 102.169 | Команда Пенске |
6 | ![]() |
1:09.366 | +0.810 | 102.136 | Команда Грин |
7 | ![]() |
1:09.589 | +1.033 | 101.809 | Беттенхаузен Гонки |
8 | ![]() |
1:09.807 | +1.251 | 101.491 | Патрик Расинг |
9 | ![]() |
1:09.853 | +1.297 | 101.424 | Команда Моторола |
10 | ![]() |
1:09.999 | +1.443 | 101.213 | Ньюман-Хаас Расинг |
11 | ![]() |
1:10.013 | +1.457 | 101.193 | Форсайт Гонки |
12 | ![]() |
1:10.073 | +1.517 | 101.106 | Команда Грин |
13 | ![]() |
1:10.903 | +1.537 | 101.077 | Команда Рахала |
14 | ![]() |
1:10.099 | +1.543 | 101.068 | Чип Ганасси Гонки |
15 | ![]() |
1:10.146 | +1.590 | 101.001 | Форсайт Гонки |
16 | ![]() |
1:10.202 | +1.646 | 100.920 | Уокер Моторспорт |
17 | ![]() |
1:10.272 | +1.716 | 100.820 | Форсайт Гонки |
18 | ![]() |
1:10.303 | +1.747 | 100.775 | ПакВест Гонки |
19 | ![]() |
1:10.670 | +2.114 | 100.252 | ПакВест Гонки |
20 | ![]() |
1:10.675 | +2.119 | 100.245 | Мо Нанн Гонки |
21 | ![]() |
1:10.683 | +2.127 | 100.233 | Арчер Гонки |
22 | ![]() |
1:10.769 | +2.213 | 100.112 | Патрик Расинг |
23 | ![]() |
1:11.871 | +3.315 | 98.577 | Фернандес Расинг |
24 | ![]() |
1:11.919 | +3.363 | 98.511 | Сигма Автоспорт |
25 | ![]() |
1:11.974 | +3.418 | 98.436 | Дейл Койн Гонки |
26 | ![]() |
1:12.403 | +3.847 | 97.852 | Фернандес Расинг |
27 | ![]() |
1:16.483 | +7.927 | 92.632 | Дейл Койн Гонки |
28 | ![]() |
1:39.916 | +31.360 | 70.908 | Чип Ганасси Гонки |
Источник: [ 1 ]
|
Раса
[ редактировать ]- 1 – Включает два бонусных очка за лидерство по наибольшему количеству кругов и за самое быстрое участие в квалификации. [ 3 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 0 среди 0 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты квалификации Гран-при Toyota Лонг-Бич 2001» . Чемпионат команд по автогонкам. 7 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Результаты Гран-при Toyota в Лонг-Бич 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 9 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты Гран-при Toyota 2001 года в Лонг-Бич» . Racing-reference.info . Проверено 31 мая 2017 г.