Jump to content

Американский мемориал 2001 года

Координаты : 51 ° 32'0 ″ с.ш. 13 ° 55'10 ″ в.д.  /  51,53333 ° с.ш. 13,91944 ° в.д.  / 51,53333; 13.91944
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

51 ° 32'0 ″ с.ш. 13 ° 55'10 ″ в.д.  /  51,53333 ° с.ш. 13,91944 ° в.д.  / 51,53333; 13.91944

Германия Американский мемориал 2001 года
Подробности гонки
Гонка 16 из 21 в сезоне CART 2001 года.
Карта трассы
Дата 15 сентября 2001 г.
Официальное название Американский Мемориал
Расположение ЕвроСпидвей Лаузитц
Клетвиц , Бранденбург , Германия
Курс Овал
2023 миль / 3256 км
Расстояние 154 круга
501,42 км / 311,54 миль
Поул-позиция
Водитель  Жиль де Ферран   ( Бразилия ) ( Команда Пенске )
Время Никаких испытаний на время
Самый быстрый круг
Водитель  Тони Канаан   ( Бразилия ) ( Mo Nunn Racing )
Время 34,747 (на 96 круге из 154)
Подиум
Первый  Кенни Брек   ( Швеция ) ( Команда Рахала )
Второй  Макс Папис   ( Италия ) ( Команда Рахала )
Третий  Патрик Карпентье   ( Канада ) ( Forsythe Racing )

Американский Мемориал 2001 года чемпионата команд по автогонкам (CART) автогонка , проходившая 15 сентября 2001 года на трассе EuroSpeedway Lausitz в Клетвице , Бранденбург , Германия . Это был 16-й этап сезона CART 2001 года и первая гонка серии, проходившая в Европе. Первоначально известное как German 500 , название мероприятия было изменено CART после терактов 11 сентября . Кенни Брек выиграл гонку за команду Рахала , стартовав со второй позиции; его товарищ по команде Макс Папис финишировал вторым, а Патрик Карпентье - третьим.

Лидер сезона по очкам, участвовавший в гонке, Жиль де Ферран , получил поул-позицию, когда квалификация была отменена из-за того, что тренировка закончилась дождем. Брек лидировал в начале гонки и добился преимущества в семь секунд, прежде чем сбился с курса, пытаясь обогнать другую машину. Карпентье занял его место после инцидента на 64-м круге и удерживал лидерство, пока Тони Канаан не обогнал его на 95-м круге. Обогнав Карпентье и заняв второе место, Алекс Занарди опередил Канаана после серии пит-стопов между 121-м и 123-м кругами. Занарди удерживал лидерство. первое место, он входит в свой последний запланированный пит-стоп за 12 кругов до конца.

Выехав с пит-лейна, Занарди потерял контроль над своей машиной, которая вылетела боком на трассу. Алекс Тальяни врезался в машину Занарди, разбив шасси на две части. В результате аварии Занарди ампутировали обе ноги. Оставшаяся часть гонки прошла под предостережением, и Брек, который перед пит-стопом Занарди переместился на второе место, обеспечил победу. Занарди и Тальяни были доставлены в берлинскую больницу; Помимо ампутаций, у Занарди был перелом таза и сотрясение мозга, а Тальяни не получил серьезных травм.

German 500 была первой гонкой CART, когда-либо проводившейся в Европе. [ 1 ] Это было начало двухнедельного европейского отрезка серии; Rockingham 500 прошел на гоночной трассе Rockingham Motor Speedway в Корби Неделю спустя , Англия. Председатель EuroSpeedway Ханс-Йорг Фишер надеялся, что на трассе, вмещающей 90 000 человек, соберется 70 000 зрителей. [ 2 ]

Войдя в German 500, 16-й тур сезона CART 2001 года , Жиль де Ферран лидировал в турнирной таблице сезона с 115 очками. Брек и Хилио Кастроневес были вторыми с 110 очками, а Михаэль Андретти был четвертым, отстав на семь очков. [ 3 ]

За четыре дня до гонки произошли теракты 11 сентября , в результате которых было отложено большинство крупных американских спортивных мероприятий, запланированных на те же выходные, что и немецкая гонка 500, включая игры Национальной футбольной лиги (НФЛ) и Высшей лиги бейсбола (MLB), а также Новую гонку. Гонка серии Hampshire 300 NASCAR Winston Cup Series на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway . [ 4 ] Формулы - 1 . В эти выходные прошел Гран-при Италии, гонка [ 4 ] По словам вице-президента CART Рональда Ричардса, сериал решил продолжить гонку до отмены игр НФЛ на этой неделе, и за этим решением последовали другие американские лиги. Ричардс признал: «Мы хотели бы получить информацию о решении НФЛ до принятия нашего решения». [ 1 ]

В память о жертвах терактов 11 сентября и желая избежать критики за проведение German 500 так скоро после этого, CART изменила название забега на American Memorial. [ 1 ] [ 5 ] В сериале также были дань уважения в день гонки. [ 6 ] и сделал пожертвование в размере 500 000 долларов в Фонд помощи Всемирному торговому центру, что соответствует призовому фонду мероприятия. [ 4 ] [ 7 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Жиль де Ферран (на фото в 2005 году) занял поул-позицию как лидер турнирной таблицы чемпионата пилотов.

Первый день тренировок Американского Мемориала был запланирован на 13 сентября, но был отменен из-за дождя. [ 8 ] На следующий день состоялась практика, и Тони Канаан из Mo Nunn Racing зафиксировал лучший круг - 34,624 секунды. Товарищ по команде Занарди проехал круг за 34,991 секунды и стал вторым лучшим временем; за ним следовали Карпентье, Брэк и Бруно Жункейра . [ 9 ]

По состоянию на 13 сентября Андретти не смог поехать в Германию из своей в Назарете, штат Пенсильвания . резиденции [ 10 ] поскольку его запланированный полет 11 сентября был отменен. Андретти смог организовать чартерный рейс в Германию и приземлился в Дрездене . на следующий день [ 11 ]

Из-за дождя и незнания пилотами трассы EuroSpeedway CART отменила квалификацию на Американский Мемориал. Стартовая сетка определялась порядком гонщиков в турнирной таблице сезона. Поул-позиция досталась де Феррану, однако из-за отсутствия квалификации ему не присудили очко в турнирной таблице, как это было принято для обладателей поула. Брек занял вторую позицию, так как на тай-брейке он опередил Кастроневеса, который стартовал третьим, а Андретти начал гонку четвертым. [ 8 ]

Кенни Брак (на фото в 2011 году) выиграл гонку, которая завершилась с предупреждением из-за аварии Занарди.

В день гонки перед началом соревнований была проведена 30-минутная разминка; Канаан снова показал лучшее время (35,288 секунды), за ним следовали Занарди и Пол Трейси . [ 12 ] Гонка на 154 круга началась в 13:56 по местному времени; Брек сразу же вышел вперед, а Андретти вышел вторым после первого поворота. Они оставались двумя лучшими на 20-м круге, а Дарио Франкитти был третьим. Шесть кругов спустя Андретти обогнал Франчитти и вернул себе второе место, когда последний не смог обогнать более медленную машину. [ 13 ] Пилоты, идущие впереди, начинают делать свой первый круг пит-стопов на 35-м круге и продолжают делать это до 40-го круга. [ 13 ] Примерно в то же время Брайан Герта и Криштиану да Матта столкнулись с проблемами на своих машинах и стали первыми двумя гонщиками, сошедшими с дистанции. [ 14 ] К 60-му кругу Брек оторвался более чем на семь секунд. Карпентье переместился на второе место, а Андретти, Тальяни и Франкитти замыкают пятерку лучших. [ 13 ] Брек уступил лидерство на 64-м круге, когда он сбился с курса, пытаясь обойти Жункейру. Появился первый предупреждение за день, но не раньше, чем Карпентье вырвался вперед, когда Брек восстановил контроль над своей машиной и снова вышел на трассу, заняв второе место. [ 13 ] [ 15 ] Во время предупреждения произошли пит-стопы, при этом Карпентье, Брек и Андретти по-прежнему оставались на первых трех позициях. [ 13 ]

Гонки с зеленым флагом возобновились на 70-м круге, и Канаан начал двигаться к передней части поля; он обогнал Андретти и занял третье место на 73-м круге, а четыре круга спустя занял второе место у Брека. Второе предупреждение в гонке произошло на 80-м круге, когда Джункейра и Тораносукэ Такаги столкнулись ; Такаги вылетел с трассы, но смог продолжить движение. Андретти и Франкитти сделали пит-стопы во время предупреждения, и на 85-м круге появился зеленый флаг. [ 13 ] Канаан обогнал Карпентье на 95-м круге, а вскоре после этого Занарди стал вторым. [ 15 ] поскольку Карпентье пытался сэкономить топливо, чтобы завершить гонку с одним пит-стопом меньше, чем у других соперников. Канаан, Занарди и Брек делали пит-стопы со 105 по 113 круги, и Андретти унаследовал лидерство. На 116-м круге у Франчитти возникла «механическая проблема», и ему пришлось сойти с дистанции. С 121 по 123 круги произошло больше пит-стопов, и Занарди опередил Канаана. [ 13 ] Эти двое боролись за лидерство, и Канаан отставал от Занарди на две десятых секунды, когда он в последний раз сделал пит-стоп на 141 круге. Брак поднялся на второе место, за ним следовали Карпентье и Тальяни. [ 15 ]

Авария Занарди и финиш

[ редактировать ]

, при попытке вернуться на трассу «он, казалось, ускорился слишком рано» . Associated Press Занарди выехал на пит-роуд для своей последней остановки на 142-м круге. Согласно отчету [ 16 ] Занарди не мог контролировать заднюю часть своей машины. [ 17 ] и машина выскользнула боком на трассу, проехав по траве. [ 16 ] После того, как Карпентье свернул на трассу и едва не промахнулся мимо машины Занарди, Тальяни въехал прямо в нее со скоростью 200 миль в час (320 км/ч). В результате удара шасси Занарди раскололось на две части, а трасса была завалена обломками. Водителей доставили на воздушном транспорте в больницу Klinikum Berlin-Marzahn. [ 16 ] После аварии последние 12 кругов прошли под предупредительным флажком. [ 15 ] На 153-м круге произошел еще один сход; Кристиан Фиттипальди сделал пит-стоп из-за пожара в задней части своей машины и выбыл из гонки. [ 13 ] Брек выиграл гонку, опередив Паписа и Карпентье, занявших второе и третье места соответственно. [ 18 ] Андретти занял четвертое место, за ним следовал Ориол Сервиа на пятом, Такаги на шестом и Канаан на седьмом. Де Ферран, Скотт Диксон и Трейси замыкают первую десятку. [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]
Алекс Занарди (в центре, на фото в 1998 году) попал в опасную для жизни аварию за 12 кругов до конца.

По словам врача CART доктора Стива Олви, диагноз Занарди, когда он покинул трассу, был «чрезвычайно критическим». [ 16 ] Его жизнь оказалась под угрозой из-за аварии, когда столкновение привело к травматической ампутации обеих его ног: всей левой ноги от бедра и правой ноги от колена вниз. Это привело к потере 75% объема крови; После этого ему были даны последние обряды. [ 20 ] [ 21 ] По прибытии в клинику Берлин-Марцан Занарди перенес трехчасовую операцию по очистке и закрытию ран. [ 16 ] [ 21 ] Он также сломал таз и получил сотрясение мозга. [ 16 ] [ 22 ] В результате аварии у Тальяни заболела спина, и через день его выписали из больницы. [ 23 ] 17 сентября один из врачей Занарди заявил, что его жизни ничего не угрожает, хотя он был введен в искусственную кому в попытке предотвратить травматический шок . [ 24 ] Через три дня врачи вывели Занарди из комы. [ 25 ] и 30 октября он покинул клинику Берлин-Марцан. [ 26 ]

Джонни Герберт , который ранее был товарищем Занарди по команде в Формуле-1, сказал об инциденте: «Это большой шок для всех. Да, случаются аварии, но вы не ожидаете чего-то настолько ужасного». [ 24 ] Лаз Денес, представитель команды Mo Nunn Racing Занарди, сказал, что удар был «огромным, почти более сильным, чем все, что я когда-либо видел». [ 24 ] По словам Денеша, точка контакта «находилась примерно в 12 дюймах от кабины», и он назвал выживание Занарди «чудом». [ 24 ] Через несколько дней после крушения Тальяни сказал, что Занарди постоянно был в его мыслях. [ 23 ] Во время пребывания в больнице Занарди связался с Тальяни и сказал ему, что он не виноват. [ 26 ]

Благодаря своей победе Брек стал лидером в соревновании по очкам; за пять гонок до конца сезона у него было 131 очко. Де Ферран был вторым, отставая от Брэка на 11 очков, а Андретти отставал на пять очков. [ 18 ] Кастроневес отставал от лидера на 20 очков и занял четвертое место. Диксон отставал от Брэка на 45 очков и опережал Франкитти на одно очко. Карпантье финишировал в тройке лучших, оставив его седьмым с 83 очками, а Криштиану да Матта отставал от него на пять очков. [ 27 ]

В 2002 году гонка German 500 не состоялась после того, как EuroSpeedway объявила о банкротстве. [ 28 ] Гонка вернулась на EuroSpeedway в следующем году, как и Занарди, который пробежал 13 демонстрационных кругов, представляя те, которые он так и не проехал в 2001 году. [ 29 ]

Классификация

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 8  Кенни Брек   ( Швеция ) Команда Рахала 154 2:00:20.940 2 21
2 7  Макс Папис   ( Италия ) Команда Рахала 154 +0.154 16 16
3 32  Патрик Карпентье   ( Канада ) Форсайт Гонки 154 +2.804 9 14
4 39  Майкл Андретти   ( США ) Команда Моторола 154 +4.699 4 12
5 22  Ориоль Сервиа   ( Испания ) Сигма Автоспорт 154 +5.225 20 10
6 5  Тораносукэ Такаги   ( Япония ) Уокер Гонки 154 +6.410 26 8
7 55  Тони Ханаан   ( Бразилия ) Мо Нанн Гонки 154 +6.647 10 6
8 1  Жиль де Ферран   ( Бразилия ) Команда Пенске 154 +9.262 1 5
9 18  Скотт Диксон   ( Новая Зеландия ) ПакВест Гонки 154 +9.893 6 4
10 26  Пол Трейси   ( Канада ) Команда Грин 154 +10.324 11 3
11 4  Бруно Жункейра   ( Бразилия ) Чип Ганасси Гонки 154 +12.987 15 2
12 3  Элио Кастроневес   ( Бразилия ) Команда Пенске 154 +14.929 3 1
13 19  Таунсенд Белл   ( США ) Патрик Расинг 154 +18.469 27
14 12  Мемо Гидли   ( США ) Чип Ганасси Гонки 153 +1 круг 18
15 40  Джимми Вассер   ( США ) Патрик Расинг 153 +1 круг 14
16 17  Маурисио Гугельмин   ( Бразилия ) ПакВест Гонки 152 +2 круга 23
17 16  Мишель Журден мл.   ( Мексика ) Беттенхаузен Гонки 151 +3 круга 21
18 25  Макс Уилсон   ( Бразилия ) Арсьеро-Блер Рэйсинг 149 +5 кругов 24
19 11  Кристиан Фиттипальди   ( Бразилия ) Ньюман-Хаас Расинг 148 Двигатель 12
20 66  Алекс Дзанарди   ( Италия ) Мо Нанн Гонки 142 Столкновение 22
21 33  Алекс Тальяни   ( Канада ) Форсайт Гонки 142 Столкновение 13
22 52  Синдзи Накано   ( Япония ) Фернандес Расинг 142 Электрический 25
23 20  Роберто Морено   ( Бразилия ) Патрик Расинг 130 Двигатель 8
24 51  Адриан Фернандес   ( Мексика ) Фернандес Расинг 120 Двигатель 17
25 27  Дарио Франкитти   ( Великобритания ) Команда Грин 115 Двигатель 5
26 6  Криштиану да Матта   ( Бразилия ) Ньюман-Хаас Расинг 37 Коробка передач 7
27 77  Брайан Герта   ( США ) Форсайт Гонки 31 Электрический 19
Источники: [ 14 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б с Уэйд, Стивен (14 сентября 2001 г.). «CART переименовывает гонку в «Американский Мемориал» » . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  2. ^ Уэйд, Стивен (13 сентября 2001 г.). «CART расширяется: ожидается, что 70 000 человек примут участие в German 500» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс. п. С2 . Проверено 13 сентября 2009 г.
  3. ^ «Превью CART German 500» . Чемпионат команд по автогонкам . 10 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Для протокола: краткое изложение того, как спортивный мир отреагировал на трагедию 11 сентября» . Иллюстрированный спорт . 24 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  5. ^ Уэйд, Стивен (14 сентября 2001 г.). «CART переименовывает гонку в «Американский Мемориал» » . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 19 декабря 2015 г.
  6. ^ «ТЕЛЕГА, чтобы отдать дань уважения» . Чемпионат команд по автогонкам. 13 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  7. ^ «Сообщество CART, водители окажут помощь Фонду помощи Всемирного торгового центра» . Чемпионат команд по автогонкам. 15 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дождь стирает тестовый день на German 500» . Чемпионат команд по автогонкам. 13 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  9. ^ «Мо Нанн Рейсинг Тандем превысил скорость в таблице Американского Мемориала» . Чемпионат команд по автогонкам. 14 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  10. ^ Баллард, Стив (14 сентября 2001 г.). «Сезон Texas Motor Speedway разваливается» . Звезда Индианаполиса . п. 36 . Проверено 30 апреля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «ChampCar/CART: итоги пятницы в Лаузице» . Motorsport.com. 17 сентября 2001 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  12. ^ «Разминка в клетку» . Чемпионат команд по автогонкам. 15 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейт, Марк (15 сентября 2001 г.). «Американский мемориал – субботние дневные заметки для прессы» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Результаты: Американский мемориал 2001 г.» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ореович, Джон (17 сентября 2001 г.). «Брэк выигрывает европейский дебют CART» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Занарди теряет обе ноги в результате аварии» . CNN Sports Illustrated . Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  17. ^ Бектел, Марк (24 сентября 2001 г.). «Роковой поворот» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уэйд, Стивен (16 сентября 2001 г.). «Брэк выигрывает провалившийся Американский мемориал» . США сегодня . Компания Ганнетт . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  19. ^ «Результаты Американского Мемориала» . США сегодня . Компания Ганнетт. 15 сентября 2001 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  20. ^ Кэри, Том (23 декабря 2011 г.). «Алекс Занарди оставил позади опасную для жизни аварию Champ Car, чтобы побороться за золото в ручном велоспорте в Лондоне в 2012 году» . «Дейли телеграф» . Телеграф Медиа Группа . Проверено 19 декабря 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Нак, Уильям (15 апреля 2002 г.). «После чуда» . Иллюстрированный спорт . Проверено 30 апреля 2017 г.
  22. ^ МакГи, Райан (5 сентября 2012 г.). «История Алекса Занарди стала еще лучше» . ЭСПН . Проверено 30 апреля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уэйд, Стивен (19 сентября 2001 г.). «Тальяни все еще потрясен крушением Занарди» . США сегодня . Компания Ганнетт. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Каммерер, Рой (17 сентября 2001 г.). «Занарди вне опасности; гоночный мир потрясен» . Ежедневный курьер . Ассошиэйтед Пресс. п. 7А . Проверено 14 сентября 2009 г.
  25. ^ «Занарди выходит из комы» . Канадская радиовещательная корпорация . 20 сентября 2001 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Занарди выписали из больницы» . Канадская радиовещательная корпорация . 30 октября 2001 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Результаты Американского Мемориала 500» . CNN Sports Illustrated. 15 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  28. ^ «Немецкий 500 CART отменен» . CNN Sports Illustrated. Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  29. ^ Уэйд, Стивен (11 мая 2003 г.). «Дзанарди завершил свои 13 кругов после 20-месячного «пит-стопа» » . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  30. ^ «2001 Lausitz Champ Cars» . Мотоспорт . Проверено 7 июня 2016 г.
  31. ^ «Отчет о гонках в Германии – 2001» . Хонда . 15 сентября 2001 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  32. ^ «Американский мемориал 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «ChampCar/CART: Турнирное положение после Ванкувера» . Motorsport.com. 3 сентября 2001 года . Проверено 7 июня 2016 г.


Предыдущая гонка:
2001 Молсон Инди Ванкувер
КОРЗИНА Мировая серия Indycar
сезон 2001 года
Следующая гонка:
2001 Рокингем 500
Предыдущая гонка:
Н/Д
Американский мемориал 2001 года Следующая гонка:
2003 Немецкие 500
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33617bc8b3472828b585ea42d40da0d__1702932480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/0d/e33617bc8b3472828b585ea42d40da0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2001 American Memorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)