2001 Target Grand Prix of Chicago
41 ° 49′50 ″ N 87 ° 44′55 ″ W / 41,83056 ° N 87,74861 ° W
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Подробности расы | |
---|---|
Гонка 12 из 21 в сезоне корзины 2001 года | |
![]() | |
Дата | 29 июля 2001 г. |
Официальное имя | Target Grand Prix 2001 года, представленный Energizer |
Расположение | Чикаго Мотор Спидвей , Цицерон, Иллинойс , США |
Курс | Овальный 1,029 миль / 1,656 км |
Расстояние | 225 laps 231.525 миль / 372,6 км |
Pole position | |
Driver | ![]() |
Time | 23.145 |
Fastest lap | |
Driver | ![]() |
Time | 24.687 (on lap 164 of 225) |
Podium | |
First | ![]() |
Second | ![]() |
Third | ![]() |
Гран -при Гран -При 2001 года, известный неформально как Гран -при 2001 года в Чикаго , был автомобильным гоночным гоночным командам чемпионата (CART), состоявшейся 29 июля 2001 года на Чикаго Motor Speedway в Цицероне, штат Иллинойс , США . Это был 12 -й раунд сезона чемпионата CARTEX 2001 года . Кенни Брёк выиграл свою третью гонку в сезоне и свою карьеру в тележек для команды Рахала перед Патриком Карпентье и Гилом де Ферраном .
Быстрый темп Брэка позволил ему наверстать место во второй половине гонки и в конечном итоге выиграть саму гонку, еще больше дистанцируясь с второго места Элио Кастроневес в турнирной таблице. Carpentier и Forsythe Racing находились в центре мощного всплеска формы, а товарищи по команде зарабатывали подиумы в Кливленде и Торонто и Карпентье, одержав первую победу в карьере всего неделей ранее в Michigan 500 . Де Ферран также начал улучшение формы и последовательности, что сделало бы его претендентом на чемпионат в конце сезона.
The race saw much clean on-track action and multiple lead changes, something that was not common for open-wheel cars on oval tracks. Only three cars retired from the race, and only one was a result of contact with the barriers.
Qualifying
[edit]July 28, 2001 - Qualifying Speeds | |||||
---|---|---|---|---|---|
Rank | Driver | Time | Leader | Speed (mph) | Team |
1 | ![]() |
23.145 | — | 160.052 | Mo Nunn Racing |
2 | ![]() |
23.148 | +0.003 | 160.031 | Team Penske |
3 | ![]() |
23.203 | +0.058 | 159.652 | Fernandez Racing |
4 | ![]() |
23.221 | +0.076 | 159.528 | Chip Ganassi Racing |
5 | ![]() |
23.315 | +0.170 | 158.885 | Mo Nunn Racing |
6 | ![]() |
23.317 | +0.172 | 158.871 | Patrick Racing |
7 | ![]() |
23.327 | +0.182 | 158.803 | Patrick Racing |
8 | ![]() |
23.340 | +0.195 | 158.715 | Team Rahal |
9 | ![]() |
23.371 | +0.226 | 158.504 | Forsythe Racing |
10 | ![]() |
23.395 | +0.250 | 158.342 | Team Green |
11 | ![]() |
23.409 | +0.264 | 158.247 | Chip Ganassi Racing |
12 | ![]() |
23.458 | +0.313 | 157.916 | Team Penske |
13 | ![]() |
23.459 | +0.314 | 157.910 | PacWest Racing |
14 | ![]() |
23.471 | +0.326 | 157.829 | Forsythe Racing |
15 | ![]() |
23.498 | +0.353 | 157.647 | Forsythe Racing |
16 | ![]() |
23.501 | +0.356 | 157.627 | Fernandez Racing |
17 | ![]() |
23.513 | +0.368 | 157.547 | Team Motorola |
18 | ![]() |
23.539 | +0.394 | 157.373 | Walker Motorsport |
19 | ![]() |
23.568 | +0.423 | 157.179 | PacWest Racing |
20 | ![]() |
23.592 | +0.447 | 157.019 | Newman-Haas Racing |
21 | ![]() |
23.678 | +0.533 | 156.449 | Sigma Autosport |
22 | ![]() |
23.742 | +0.597 | 156.027 | Team Green |
23 | ![]() |
23.805 | +0.660 | 155.614 | Bettenhausen Racing |
24 | ![]() |
23.957 | +0.812 | 154.627 | Newman-Haas Racing |
25 | ![]() |
23.984 | +0.839 | 154.453 | Team Rahal |
Source:[1]
|
Race
[edit]- Примечания
- 1 - Включает в себя один бонусный пункт для проведения большинства кругов. [ 3 ]
- 2 - Включает в себя один бонусный пункт за то, что он самый быстрый квалификатор. [ 3 ]
Статистика гонки
[ редактировать ]- Изменения свинца: 14 среди 9 водителей
|
|
|
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификационные результаты Target Grand Prix 2001 года» . Чемпионат Auto Racing Teams. 28 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2003 года . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ "2001 Target Grand Prix Results" . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Получено 1 июня 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чемпионат Auto Racing Teams (март 2001 г.). «Серия чемпионата FedEx Cartex - Книга правил 2001 года» . Архивировано с оригинала 2016-05-28 . Получено 2017-05-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "2001 Target Grand Prix из Чикаго" . Racing-Reference.com . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ "Target Grand Prix Sunday Press Notes" . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2003 года . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ "Ford Race Report" . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2003 года . Получено 2 июня 2017 года .